Вход

Двигатель

Правильная скидка

14 апреля 2011 в 22:43 |

Скидки существуют для того чтобы их давать, но не всем подряд, не сразу, не тогда когда Вам вздумалось, а тогда, когда это необходимо. Часто мы сами выводим клиента на то, что он начинает выпрашивать у нас скидки.

Причем клиент в такой ситуации толкает нас все на новые и новые скидки и уступки с нашей стороны. Это происходит, в случаях, когда сам продавец начинает основным аргументом продаж делать скидку, которую он может предоставить. Он боится потерять своего клиента и начинает.. Клиент все быстро понимает и легко включается в этот азартный торг. Результат очевиден, а победитель ясен.

Жизненный пример: Дистрибьютор: - Наша компания продает то-то, я вам доставлю продукт и расскажу как с ним работать, у нас очень хорошая цена и скидки. Вопрос клиента понятен: - Какие скидки? И началось.. Давайте определимся, что же такое скидка? Скидка, это уменьшение стоимости товара или услуги, т. е. скидка это одна из составляющих стоимости (ценности) товара или услуги, а не цены. Понятно, что скидку мы все равно предоставим, но вопрос как (например, когда, кому и где следует предлагать ?

Вот несколько советов:

1. Не начинайте и не провоцируйте клиента на обсуждения только скидок, до тех пор, пока клиент не созрел к покупке. Скидку Вы всегда успеете использовать

2. Давая одну скидку или дополнительную льготу, забирайте, то, что дали до этого. Заставьте клиента выбирать. Если до этого вы вручили клиенту купоны на скидку Москва, то заставьте выбрать что-либо одно.

3. Не спешите и "держите свои нервы", если клиент хочет сделать покупку, он ее сделает, а скидка будет дополнительным стимулом.

4. Обозначайте ценности Вашего товара или услуги, для того чтобы скидка была лишь маленькой дополнительной ценностью для клиента, а не основным мотивом торга.

5. Не давайте скидку до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом. Давая ее, подчеркните ценность скидки и значимость клиента.

6. Старайтесь вопрос о скидках перевести к окончательному обсуждению сделки.

7. Уточняйте, на что будет скидка, и от чего она будет зависеть. Торгуйтесь по каждому пункту в отдельности! Давайте и забирайте!

8. Будьте смелее! Следите за реакцией клиента!

9. Показывайте скидку с выгодной для Вас стороны. 5% или 10 000 рублей и т.п.

10. Запомните подарок всегда лучше скидки! Продав товар со скидкой один раз без скидки вы продавать уже не сможете этому же клиенту!

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.