... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
17.10.17  

Двигатель

Правильная скидка

2011-04-14 22:43 |

Скидки существуют для того чтобы их давать, но не всем подряд, не сразу, не тогда когда Вам вздумалось, а тогда, когда это необходимо. Часто мы сами выводим клиента на то, что он начинает выпрашивать у нас скидки.

Причем клиент в такой ситуации толкает нас все на новые и новые скидки и уступки с нашей стороны. Это происходит, в случаях, когда сам продавец начинает основным аргументом продаж делать скидку, которую он может предоставить. Он боится потерять своего клиента и начинает.. Клиент все быстро понимает и легко включается в этот азартный торг. Результат очевиден, а победитель ясен.

Жизненный пример: Дистрибьютор: - Наша компания продает то-то, я вам доставлю продукт и расскажу как с ним работать, у нас очень хорошая цена и скидки. Вопрос клиента понятен: - Какие скидки? И началось.. Давайте определимся, что же такое скидка? Скидка, это уменьшение стоимости товара или услуги, т. е. скидка это одна из составляющих стоимости (ценности) товара или услуги, а не цены. Понятно, что скидку мы все равно предоставим, но вопрос как (например, когда, кому и где следует предлагать ?

Вот несколько советов:

1. Не начинайте и не провоцируйте клиента на обсуждения только скидок, до тех пор, пока клиент не созрел к покупке. Скидку Вы всегда успеете использовать

2. Давая одну скидку или дополнительную льготу, забирайте, то, что дали до этого. Заставьте клиента выбирать. Если до этого вы вручили клиенту купоны на скидку Москва, то заставьте выбрать что-либо одно.

3. Не спешите и "держите свои нервы", если клиент хочет сделать покупку, он ее сделает, а скидка будет дополнительным стимулом.

4. Обозначайте ценности Вашего товара или услуги, для того чтобы скидка была лишь маленькой дополнительной ценностью для клиента, а не основным мотивом торга.

5. Не давайте скидку до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом. Давая ее, подчеркните ценность скидки и значимость клиента.

6. Старайтесь вопрос о скидках перевести к окончательному обсуждению сделки.

7. Уточняйте, на что будет скидка, и от чего она будет зависеть. Торгуйтесь по каждому пункту в отдельности! Давайте и забирайте!

8. Будьте смелее! Следите за реакцией клиента!

9. Показывайте скидку с выгодной для Вас стороны. 5% или 10 000 рублей и т.п.

10. Запомните подарок всегда лучше скидки! Продав товар со скидкой один раз без скидки вы продавать уже не сможете этому же клиенту!

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Вынос мозга №14 (Осязание)
Видео| позавчера 13:08
Новая "Фукусима"
Статья| 2017-10-14 16:26

Двигатель

Опрос

Вы согласны с тем, что Россия должна заблокировать Facebook и другие соцсети, ведущие подрывную деятельность внутри страны?

Блоги на Разумей.ру

Статьи и обзоры

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.