Для тех, кто интересуется вопросами продвижения сайтов в интернете немаловажно знать то, что поисковые системы обращают внимание на саму ссылку, которая ведёт на страницу. Достаточно сказать, что грамотно оформленные ссылки помогают поисковикам настраивать оформление ссылок в выдаче с указанием раздела сайта, но что самое главное текст самой ссылки участвует в поиске.
Давайте рассмотрим ситуацию на примере. Возьмём ссылку http://www.ru.all.biz/berezovyj-sok-bgg1076464. Название домена не совсем «говорящее», зато мы знаем, что это зона бизнеса. Знает это и поисковик.
Далее идёт название самой страницы на сайте. Как мы видим речь идёт о берёзовом соке. Поэтому если в поисковик ввести запрос «берёзовый сок», то поиск будет вестись с учётом текста ссылки. И если вы обратите внимание на результат поискового запроса, то жирным будет выделены не только слова «берёзовый сок» на русском языке, но и написанное на латинице словосочетание в ссылке «berezovyj-sok».
С другой стороны важно по возможности меньше прописывать в ссылке технической информации. В нашем примере это текст «bgg1076464». Однако если по этой технической информации будет вестись поиск, тогда она автоматически переходит из разряда технической второстепенной в первостепенную.
К подобной информации относится модель изделия. Допустим вы ищете информацию по стиральной машине LG F10C3LD. И если в тексте ссылки присутствует название модели F10C3LD, то вам достаточно указать только модель без марки и поисковик выдаст вам все релевантные результаты.
Кроме того, любой человек, который будет иметь возможность посетить вашу страницу, отдаст предпочтение странице, по ссылке которой можно догадаться о содержании. Ссылкам, в тексте которых прописана длиннющая «абракадабра» из букв, цифр и символов пользователи, как правило, не доверяют и такие страницы стараются не посещать.