Двигатель

Матрица развода 2: Пол и Грех

24 апреля в 20:37 | surov |Суров ИА | 1053 | 56

Возраст в отношениях — фактор сильный но поверхностный. Теперь к корню проблемы семьи, рождаемости и, как увидим, творчества. 

Обязательное условие рождения — половой акт, совокупление, соитие, секс мужчины и женщины. Первые варианты оставим для высокой литературы и научных трудов. Любовь — перегруженное и затёртое. Здесь будет секс — коротко и ясно что речь не о романтике а об Эросе в действии. Имея в виду что английское sex это просто пол, графа в паспорте — игра смыслов этого англицизма (как ни странно) наиболее точно отражает предмет разговора.

Естественная норма

Заботясь о том чтобы секс был, природа поставила его на верх приоритетов организма. Снабдила гормональной поддержкой, которая перевешивает всё кроме нравственных запретов и непосредственной угрозы жизни. Переживанием счастья высокой интенсивности, известным как оргазм.

Этот приоритет закреплён в древних культурах. Лучше всего это сохранилось в Индии, где половой член — лингам — и поныне бытует как главный вид храмовой скульптуры. Обычно стоит прямо на «рабочем месте».

На Руси эту роль выполняют православные купола с золотыми маковками. То же самое — пасхальный кулич с непременно красными, рабочими яйцами. Не верится? А белая помадка и звёздочки сверху — тоже просто так?

Пасха — конечно весной, когда природа занята зачатием. Красная горка, перед которой естественно масленица. Центральный акт в спектакле года: отправка жизни в будущее.

Сам собой он идёт в животном мире по генетической программе. Человек, однако, может найти дела поинтереснее: искусство, наука, торговля, война. Поэтому культура, информационное поле обязано поддержать биологию в её отношении к сексу как главному условию продолжения жизни. Что и сделано в древних культурах где всё что связано с детьми — и в первую очередь их зачатие — без всяких натяжек священно.

Человеческая аномалия

На том с биологической нормой можно было бы и покончить, если бы не один факт: у животных период спаривания не больше пары месяцев, у человека — круглый год. Стандартные теории объясняют это

  1. размытостью сезонных циклов в тропиках
  2. сглаживанием природных факторов техносферой.

Второе появилось недавно и до сих пор не в полной мере, первое есть и у животных. А если учесть что африканское происхождение человека — чепуха, то вообще ни в какие ворота.

Чаще чем раз в год биологического смысла в сексе нет, а режим крайне затратный. Вместо того чтобы посвятить размножению скажем месяц в году, человек детородного возраста занят половым вопросом постоянно. Секс, его явный и неявный поиск съедают массу времени и сил, коих всегда не хватает. Растрата, которая в конкурентной среде быстро привела бы вид к погибели.

Может это патология, извращение культуры, из-за которой человек сошёл с биологических рельсов? Так можно было бы думать, но тысячу лет назад вездесущей порнухи ещё не было. А храмовый комплекс Каджурахо в Индии был. На террасах «храмов любви» этого комплекса сотни изваяний животных и людей весьма откровенного содержания.

Индусы народ горячий, но потехи ради такого не строят. Здесь посыл в будущее который ещё не осмыслен.

Энергия творчества

В восточных философиях мир есть энергия в различных формах от атомного до космического масштабов. А энергия (прана, ци) это разность потенциалов, плюса и минуса, мужского и женского, инь и ян. Формы и проявления разные, принцип один; что вверху, то и внизу.

Плюс и минус могут лежать порознь, а могут войти во взаимодействие и совершить работу. На простейшем уровне это делает обычная техника — двигатели, моторы, генераторы. На уровне человека техника своя, как и что делать чтобы получить энергию для различной работы.

Нужно расти ребёнку? Материнское молоко. Взрослому работать в поле? Щи да каша; это работа «физическая». А если решить задачу, задумать проект, сделать новое в искусстве или науке, то молока и каши мало. Нужна пища «духовная», «энергия творчества» для получения которой свои механизмы и техники.

Это и есть секс.
Мужская энергия «плюс» и женская энергия «минус» входят в контакт, чтобы родить новое — то, чего в мире раньше не было. У животных и растений принцип тот же и пола везде ровно два. Отличие в том что их творчество ограничено зачатием и вынашиванием потомства / плодов. Синхронизировать с сезонным циклом — отличное решение.

У человека творчество детьми не ограничено. Свобода воли — способность творить новое во всём, круглый год. Соответственно и энергия нужна постоянно. Вот он и секс с привязкой не к сезону, а к этапу жизни.

В детстве и старости формы и источники энергии другие. А в средней наиболее активной части учение о сексе, «кама-сутра» (не самый лучший текст)  — обязательное условие выполнения жизненных задач. Вот что воспето в храмах Каджурахо: путь к Богу, к предназначению человека. Не умеешь, не знаешь как — духом слаб, для управления, искусства, науки не годен. Работай исполнителем, как родишь детей — на выход.

Современность

Не исключено что в дохристианские времена так было и на Руси. Своего верховного бога славяне звали Род, а детей хватало для выживания и роста племён.

Смотрим день сегодняшний.

Где у нас учат правилам пола, назначению и науке секса? В школах нет и слава богу. Но ведь и в семьях — тоже нет! В СССР секс конечно был, но в массе своей никудышный. Из всей алгебры 2+2 — что каждый и сам догадается, чего там учить-то. Порочное отношение к сексу перекочевало из христианства в советскую культуру почти без перемен.

Пример из фильма «Москва слезам не верит»

В конце первой части главные герои — Гога и Катя, наконец-то открыв взаимные чувства, беседуют в постели. Вдруг Катя вспоминает в квартиру вот-вот должна вернуться с учёбы её дочь Саша. С криком вскакивает и судорожно складывает диван. Гоша что-то мямлит, обернувшись одеялом. Когда входит Саша они уже сидят в креслах смотря в телевизор. 

Что это значит? Катя испугалась, застеснялась происходящего. Совершеннолетняя студентка узнает, что у неё был секс с мужчиной. Страх, стыд, позор! Не где-то на стороне; в кругу семьи, у себя дома; более искреннего, личного, доверительного места нет на свете. Ладно Катя, только-только оживающая зомби. Её страх и стыд разделил Гога, образец мужского поведения. Разделил и поставил на них свою визу. Даже осмысленная, зрелая, «настоящая» любовь порочна и должна скрываться.

Это — образец любви в кинематографе СССР, коих в классических картинах десятки. И это высочайшее, светлое чувство опущено поведением героев до уровня постыдной непристойности.

Моложёжь смотрит и думает: вне семьи — порочно; в семье — порочно плюс обременения. Да нахрен нам такие щи! Лучше никак, чем порочно. Так советские нормы бесполой, асексуальной культуры выросли в чайлд-фри катастрофу сегодняшнего дня.

Могло ли пойти по-другому кино?

Могло. Голливудской пошлости не надо. Просто Гога мог остаться на диване. Остаться и предложить то же самое Кате, объяснив что нет на них вины и нечего стыдиться. Не просто мог — обязан был так сделать, понимай он всё написанное. Но Гога и Катя — образцовые советские граждане — сидят в христианской матрице, считающей любовь грехом. И потому Гога содействовал позыву Кати осквернить святое чувство, смешать его с грязью.

Проверка на вшивость не пройдена. Гога почувствовал что слился; Катя поняла, что положиться нельзя. Слом отношений с этого момента предрешен, природу не обманешь; предлог найдётся, что и случилось сразу. На выправление ушла вторая серия, в конце которой Катя — уже не стесняясь дочери — говорит Гоге: «как долго я тебя ждала». До победы над иудо-христианской матрицей ещё далеко, но первый шаг сделан.

Итак, в семье секса как бы нет. Значит учит улица, порно-голливуд, европейская литература. Набоков, Достоевкий, Толстой с его крейцеровой сонатой. Где любовь несчастная, запретная, преступная, трагически-сентиментальная, романтически-бесплодная, оторванная от жизни рода. 

Результат?
Секс — табу, теневая зона культуры. Брезгливо, гадко, непристойно. 

Так что в любви у нас обычно признаются.
Нормально, не корёжит? (признаются в преступлении, гнусности, подлости. Когда говорящий чувствует порочность своих дел или намерений, открытие которых вероятно встретит осуждение).

Семья называется браком (говорят, совпадение).

Измены, разврат, проституция. Разводов 70%.
В 2025 году рождаемость 1.5 ребёнка на семью, исторический рекорд.

В общем стоит задуматься, откуда тут ноги растут. Культура, которая должна утверждать священность рождения и ведущего к нему секса, по факту мешает их с грязью, ставит вне морального закона.
Это настолько на глазах, что и не заметишь так просто.

Грех

Как, по Евангелию, родился Иисус?
Через непорочное зачатие. Значит остальные через какое? Правильно.

Адам якобы познал Еву, и теперь все искупают первородный грех. Каются, молятся, умерщвляют плоть. В христианском идеале половых отношений, секса нет вообще. Лучше всего скопчество, иночество, целибат, монашеская келья: кастрат свободен от греха. Прямой путь «к богу».

Нет уже ни мужескаго, ни женскаго. Ибо всё одно во Христе Iисусе.

Что это противоречит законам биологии, адептов не смущает. У них «животное начало» противостоит «божественному» и должно всемерно подавляться. Человек как единственный носитель «морали» должен царить над миром грязной плоти.

Ненависть к сексу от того, что от этой дистанции он не оставляет и следа: «нравственная личность» и мораль уступают «материальному процессу» и уничтожаются. Человек — животное! Кошмар, падение, грех!

На кострах инквизиции якобы горели колдуны и ведьмы. А по факту в основном просто красивые мудрые женщины, на сексуальной энергии которых мужчины могли творить добро по своей воле.

Но искоренить секс полностью равно самоубийству (к искусственному — непорочному! — зачатию подходят только ныне). Поэтому традиционно его терпят как неизбежное зло, уступку грязной плоти. Не соответствуешь идеалу, духом слаб, поддался искушению. Ладно, зачинай во грехе. Но, сука, стыдись и кайся, моли о прощении. И дети твои от рождения виноваты и порочны. А что сверх детей — грех втройне. В аду уже краснеет сковородка.

Вот такая религия.
Слом естественных механизмов жизни.
Центр тяжести перенесён из жизни в мир иной.

Счастья, вдохновения, огня быть не должно.
Узел природы, источник творческих сил, осквернён глубочайше.
На священном акте — корне жизни — печать греха, стыда и скорби.

Как только человек подумал, что в рождении — грех, испугался его, застыдился: сейчас же святость и славу он перенёс в могилу и за могилу и поклонился смертному и смерти. Вот где связь трёх факторов грехопадения: поверив искусителю и вождю смерти, co ipso, человек застыдился, осудил в себе родники жизни; а осудив родники жизни — причастился смерти, стал смертен.

В. В. Розанов
Люди луннаго света. Метафизика христианства. Санкт-Петербург, 1913. 296 с.

*   *   *

Можно объявлять годы семьи; вести разговоры о важном с людьми той же паскудной морали; наращивать материнский капитал, ипотеку, пособия, льготы. Вводить налог на бездетность. Это экономика, а блок стоит в мировоззрении, на уровне глубинных подсознательных установок.

Как это работает?
В русском православном обряде венчания поп читает:

И ты, невесто,
возвеличися якоже Сарра,
и возвеселися якоже Ревекка,
и умножися якоже Рахиль.

По ветхому завету Сарра, Ревекка и Рахиль это прародительницы евреев. Сарра, сестра и жена Авраама, была по совместительству элитной проституткой. Подлость и предательство как и у Ревекки. Рахиль сначала вообще была бесплодна, в итоге умерла при родах. Четвёртая прародительница Лия рожала по-стахановски, но в наказе новобрачным это имя ни к чему.

Вот такой посыл молодожёнам.
А вот карта мировых религий.

Где недостатка в людях нет?
Ислам, индуизм, конфуцианство, буддизм, шаманизм.
Индия, Китай, Юго-Восточная Азия, Африка.

Какие страны вымирают?
Россия, Канада, Австралия, Бразилия. Белое население США и Европы.
Все общества, принявшие христианство.

Матрица развода

Через клеймо порока и греха христианство блокирует нормальную композицию мужской и женской энергетики; пример Кати и Гоги выше. Но просто перекрыть трубу — бак взорвётся, сорвёт любую дамбу. Чтобы изменить культуру  устойчиво, надо предложить половой энергии другой выход.

Где он?

Треть мирового интернет трафика: порно. Далеко ходить не надо, всё под рукой. Вместо любовного творчества мужчина и женщина проводят интимное время по разные стороны экрана.

Развод в прямейшем смысле слова. Попик грозит пальчиком, ай-я-яй нехорошо. А половая энергия идёт на питание чёрных эгрегоров с одновременной деградацией личности и разрушением организмов-батареек. Статистики сколько угодно, но молодёжи объяснить это толком нельзя: тема-то запретная, выгребайте сами.

В КОБе про иудо-христианство сказано в другом разрезе, глобально-социологическом. Да, скупка мира банкирами. Но это работает только при безволии, тупости и нравственной подавленности ограбляемых народов. В этом плане чёрные и жёлтые большой опасности не представляют; пусть плодятся в разумных пределах.

Сбой может пойти от белой расы, на творчестве которой стоит наука и культура. Поэтому туда — религию вины и греха, культ страдания, распятия-смерти, алгоритмы самоуничтожения, вырождения и бесплодия. «Я стыжусь, следовательно я существую».

Единицы всё равно прорываются и творят, но это хвосты распределения. Основной поток заблокирован. Как экономика, отключённая от электричества. Ну и лежит в черепной коробке новая кора, работает процентов на десять в лучшем случае.

Иудеям, конечно, нормативы другие:

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Ветхий Завет (Бытие, 1:28)

Плодовитость — хоть и извращённую, угнетающую другие формы жизни — ветхий завет (в отличие от нового) поощряет. Многожёнство? Повсеместно. Соответственно в Израиле (на 2025 год) коэффициент рождаемости 2.8, вдвое выше чем у нас.

Вопрос секса, то есть пола — игла, которая в яйце, которое в утке, которая в зайце, который в сундуке за семью замками. Здесь центр ненависти к жизни и творчеству, раскрытию человеческого потенциала. Сатанизма, по сравнению с которым «социологическая доктрина» — цветочки, лёгкая прогулка по слабой и нравственно раздавленной массе. Ни найти альтернативы, ни прочесть готовое. Блаженны нищие духом.

Что делать

В дохристианские времена почти вся половая энергия шла в детей, на остальное крохи. В христианстве рождение подавлено, заметно больше творчества — в чём его заслуга и, наверно, историческая роль. Но львиная доля половой энергии идёт на саморазрушение и деградацию. Эту часть надо перенаправить на творчество и оттуда же подкачать рождаемость, только и всего. 

Как?
Наверно в рамках семьи, вопрос какой.

Церковно-эгрегориальная магия работает только при венчании. В государственном браке её нет, зато есть другое:

  • Капитал — материнский (кто главный в процессе).
  • При разводе дети остаются с бывшей. Мужчина не имеет права воспитать продолжателей рода. Получаем женоподобных юношей, фригидных феминисток-девушек.
  • Алименты: по умолчанию виноват мужчина. В конфликтных ситуациях суды на стервозно-женской стороне.

Условия, унизительные для мужчины.
Поэтому что церковный, что светский институты семьи умирают не просто так; оба варианта в корне порочны. Надеяться на госпрограммы и министерства — позиция младенца, ждущего когда ему в рот положат конфету. Ждунов у нас хватает.

Курение и алкоголь насаждаются лет сто. Христианской накачке у нас тысяча лет. На Руси «ведьм» не жгли а топили но от этого не многим легче. Сакральные знания утеряны, но восстановить их можно и своим умом по мотивам народной культуры.

Во-первых ясно, что противопоставление «материально-животного» и «божественно-духовного» начал в человеке — разводка в русле главного вопроса никчёмной философии. Вся духовность, сознание у нас на животном носителе; другого нет. Уничтожая одно уничтожается другое. Подавили чувства, сломали инстинкт продолжения рода? Рождаемости не будет и правильно. Культура дегенеративной морали идёт в небытие вместе со своими носителями.

Считается, что секс животных бездуховен. Так же? Ну докажите что у них не бывает по-своему высокой любви. Доказывать нечего, очевидно? Очевидно здесь иудо-христианское миссионерство, презрение к живой природе. К чему склонна и советская культура ибо марксизм-ленинизм (сюрприз!) в этом плане с христианством вполне созвучен.

О доказательствах. Самопожертвование возможно из любви, возможно по зомби-программе. Конфетой можно поделиться от души, а можно с задней мыслью. Так что никаким внешним действием любовь не доказывается. Как существование Бога, её доказательство исключительно в душе. А душа живых существ для нас так же (не)доступна, как душа соседа по автобусу. Не видеть в природе души и любви, считать что они есть только у человека — черта души смотрящего (в русле вышеприведённой цитаты из ветхого завета).

Во-вторых ясно, что «энергетикой» секс не ограничивается.
Это не бензин, которого бак лучше чем полбака.

Энергия всегда имеет форму, несёт информацию; энергия мужской формы — «плюс», женской — «минус». Каков её носитель? Вещество и биополе организмов. Во время секса (неважно с зачатием или без) идёт обмен и тем и тем, а значит и информацией. Обмен крайне плотный и это первичная функция секса в природе: упаковать и отправить в будущее критически важные коды.

Животным — в виде потомства, раз в сезон.
Человеку — ещё и в виде продуктов круглогодичного творчества. 

Так что генетика — только вершина айсберга. «Духовный» секс это биополевое сплавление характеров, образов, намерений, алгоритмов, целей, идей. Правильная композиция — «совет да любовь». Неправильная — распад и деградация, разрушение здоровья. Дети, рождённые от такого секса — больные, бесчувственные, духовные инвалиды. Творчество — извращённое, злонравное, богоборческое. 

Поэтому древнерусская, индоарийская, языческие, ведические — все жизнеутверждающие культуры относились к сексу без стыда и романтики но крайне серьёзно. Не в интересах абстрактной морали, а в интересах племени, общины и рода. Половая культура — вопрос жизни и смерти общества, так что алгоритмы вырождения жёстко пресекались.

К этому настроению пора возвращаться с обновлённым пониманием.

Что-то можно подсмотреть в исламе, у которого хватило мудрости сохранить священность пола; в арабском мире рождаемость в порядке. В КОБе про это где-то есть. Хотят от тебя творить несколько женщин? Бери и показывай результат. Но беготня от партнёра к партнёру не допускалась. За разврат можно было поплатиться жизнью.

В общем воля, совесть, здравый смысл. Когда они есть, костыль всеподавляющей морали ни к чему. Время переосмыслить суть половых отношений и действовать соответственно. Своими силами по своим понятиям.

Источник

12345  4.25 / 4 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

56 комментариев

  • Агафонов
    29 апреля в 20:13
    Подробный «разбор полётов».

    «Обязательное условие рождения — половой акт, совокупление, соитие, секс мужчины и женщины. Первые
    варианты оставим для высокой литературы. Здесь будет секс — коротко и ясно, что
    речь не о романтике. Имея в виду что английское sex это не действие а просто пол,
    графа в паспорте — такая двусмысленность годится»

    Половой акт – это для «высокой литературы»?!. Н-да, скажем, пишет классик: «Онегин совершил половой
    акт с Татьяной» или «Безухов совокупился с Наташей»…
    ЭТО, по мнению автора, высокий штиль, это – романтика?!. Шиздец, что называется, приехали…
    Именно выражение «половой акт» - это вполне годится как для протокола, так и для «без романтики»; и нет нужды «привлекать» английский «секс» («свою жену нынче сек-с?.. сек-с!»).

    «В восточных философиях мир есть энергия в различных формах от атомного до
    космического масштабов. А энергия (прана, ци) это разность потенциалов, плюса и
    минуса, мужского и женского, инь и ян. Формы и проявления разные, глубинный
    принцип один; как вверху, так и внизу.
    Плюс и минус могут лежать порознь, а могут войти во взаимодействие и совершить работу. В физике
    для этого есть техника — двигатели, моторы, генераторы»

    Вообще-то, «плюс» и «минус» всегда «лежат» вместе – начиная с магнитных диполей и вплоть
    до магнитных полюсов планеты. И, разумеется, разность потенциалов – это далеко
    не всегда «плюс» и «минус» - не говоря уж о разнице между «мужским» и «женским».
    Техника же есть не «в физике», а в – соотв-но – техносфере, экономике, промышленности и сельском хозяйстве. Причём, двигатели постоянного тока – именно использующие
    т.наз. постоянные магниты – составляют весьма малую часть всего т.ск.
    обилия-многообразия…
    Словом, нужно - как говорится - ещё учить и учить матчасть, прежде чем делать столь глубокие философские обобщения.
    Ответить
    • Комментарий удалён
    • surov Агафонов
      3 мая в 11:58
      Спасибо за подробный комментарий.
      Отвечу кратко 

      Электрическая разность потенциалов всегда от разноимённых зарядов, плюс и минус. В одном месте они в сумме дают ноль. Поля, энергии, силы есть только в пространстве между зарядами когда плюс с минусом раздельно. 
      Магнитная аналогия тоже работает. Полюса любого магнита не «вместе», а рядом. В один полюс (женский) силовые линии входят а из другого (мужской) выходят, в этом поле внутри двигателя и совершается работа. Учебник 11 класс

      По слову "секс". Дело не в стиле а краткости и точности. Представьте мы называли бы еду "акт питания". Размыто, неуклюже, громоздко. Ваше "трахнуть" хуже т.к. оно означает и просто удар. Уточнение добавил в текст
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 18:28
        «Электрическая разность потенциалов всегда от разноимённых зарядов, плюс и минус»

        Нет. Разность потенциалов – это … именно разность потенциалов. Скажем, на одном электроде 1 кВ, на другом – 1 В. На расстоянии прим. в 1 см в т.наз. стандартной газовой среде возникнет разряд.

        «В одном месте они в сумме дают ноль»

        А это «просто» чушь… в каком месте?.. что значит «в сумме»?!.

        «Поля, энергии, силы есть только в пространстве между зарядами когда плюс с минусом раздельно
        … Полюса любого магнита не «вместе», а рядом»

        Если действительно интересуетесь соотв-щей сферой знания, начните … скажем, с доменной теории – в т.ч. см. В-статью «Домен (магнетизм)»… в т.ч. на микроскопическом (атомном и, вероятно, субатомном) уровне «плюс» и «минус» именно вместе – т.е. возникают парно.
        Есть также напр. ионизированные частицы – т.е. заряженные положительно (анионы) или отрицательно (катионы)... словом, разновидностей «просто» магнетизма и электромагнетизма множество.

        «Учебник 11 класс»

        Инженер (электроника, электротехника, связь и т.д.), общий стаж 40 лет.

        «один полюс (женский) силовые линии входят а из другого (мужской)»

        Спецы любят именовать разъёмы – «папа» и «мама», соотв-но. А вот «женские силовые магнитные линии» -
        это, разумеется, чепуха; хотя, домохозяйки, ограничившиеся двумя классами и двумя коридорами, «проглотят».

        «секс". Дело не в стиле а краткости и точности. Представьте мы называли бы еду "акт питания»

        Аналогия с едой неуместна – принятие пищи на порядки менее регламентировано; особенно, если
        исходить из светских установок – в христианстве «с этим», конечно, сложнее.
        И дело именно не в краткости, а в точности – в Русском языке «заняться сексом» до сих пор ещё
        означает именно половой акт «без особой романтики», синонимами оному – современные
        «трахнуться, перепихнуться, переспать» и т.п.; равно как и «старорежимное» «совокупиться».
        А вот соитие – это уже более высокий штиль.
        Вообще же, в современном нашем языке преобладают именно синонимы секса (вроде выше
        приведённых); «высший пилотаж» - выражение «заняться любовью».
        Таковая ситуация именно результат того, что социум намеренно примитивизируют – превращают в
        биороботов и скотов.
        Сие обстоятельство и является причиной «хрупкости» семей – действительно, если индивид ориентируется
        на «ножки», а потом вдруг обнаруживает, что к оным ещё «кое-что прилагается» и «это» отнюдь не соответствует его «представлению о прекрасном» (сарказм), то … ничто не мешает послать эти «ножки» подальше – даже и при наличии «записи в паспорте».
        Ответить
        • surov Агафонов
          4 мая в 18:37
          Половая терминология — вопрос трудный, вряд ли здесь договоримся. А по части электричества могли бы. У меня за спиной тоже кой-что есть но не в этом дело

          1. "Разность потенциалов – это … именно разность потенциалов. Скажем, на одном электроде 1 кВ, на другом – 1 В."

          Инженерам больше знать ничего и не надо. А по физике эта разность обеспечивается тем что на катоде заряд одного знака, на аноде другого. Поле без зарядов (в статике) запрещено теоремой Гаусса.

          2. "«В одном месте они в сумме дают ноль». А это «просто» чушь… в каком месте?.. что значит «в сумме»?!."

          В одном месте значит в одной точке пространства. Если там заряд Q и там же заряд -Q, то их общее поле всюду равно нулю. Итог неотличим от ситуации, когда в этой точке суммарный заряд -Q+Q=0

          3. "«женские силовые магнитные линии» - это, разумеется, чепуха"

          Конечно, и не было такого утверждения. Дуальность есть у полюсов, точек магнита через которые в него входит и выходит поле. А силовая линия через них проходит общая (и замкнутая), полярности у неё нет. То же самое у планеты Земля, доменов любого размера, вплоть до отдельных частиц. Всегда есть полюс папа (северный) и полюс мама (южный). Правильную терминологию вспомнили
          Ответить
          • Агафонов surov
            4 мая в 19:25
            «Половая терминология — вопрос трудный, вряд ли здесь договоримся»

            Не путайте терминологию с т.наз. живым языком – в оном не термины, а слова; термины же – в науке.
            Но в обоих случаях – и слова, и термины – имеют какое-то значение, смысл, какую-то область применения.

            «на одном электроде 1 кВ, на другом – 1 В." Инженерам больше знать ничего и не надо. А по физике эта разность обеспечивается тем что на катоде заряд одного знака, на аноде другого»

            Что за ерунда?! Почему один электрод обязательно катод, а другой – анод?.. Возьмите «просто» два электрода; на один «подайте» киловольт, на другой – вольт; сблизьте – полУчите разряд (от высокого потенциала на низкий).
            Или «бытовое»-элементарное: походите по синтетическому ковру, а затем пальцем – к какому-нибудь токопроводящему предмету… искранёт на сотню, а то и другую вольт – и безо всяких «минус-плюсов/анодов-катодов», «просто» разница потенциалов – на вас большой эл/статический заряд, на предмете
            – условный нуль.
            «С этого», кстати, и «началось всё липездричество» - с тёрки янтаря (который сиречь «электрон»)…
            Прочее, более сложное, разбирать – разумеется – нет смысла; «осваивать материал» надо с азов, а не с … теоремы Гаусса.
            За исключением

            «Всегда есть полюс папа (северный) и полюс мама (южный). Правильную терминологию вспомнили»

            «Папа» - это в штеккерном разъёме та часть, что входит (в «маму»). А что северный полюс – это «папа»… тут можно подать заявку на Шнобелевскую премию…
            Ответить
          • Агафонов surov
            4 мая в 22:57
            Ещё по поводу "+" и "-". Поинтересовался - чем сейчас любознательных "кормят в сети", в т.ч. посм. В-статью "Статическое электричество", цитирую:

            "Статическое электричество широко распространено в обыденной жизни. Если, например, на полу лежит ковер из шерсти, то при трении об него человеческое тело может получить отрицательный электрический заряд, в то время как ковёр получит положительный".

            Как говорится, упасть - не встать...
            Что человек получит заряд - это факт. И при достаточном сближении с токопроводящим предметом, повторю, сей заряд разрядится - но вовсе не потому, что "человек -", а предмет... соотв-но... "+". Но потому, что человек получил эл/потенциал, а эл/потенциал предмета =0 и "сработает" именно разность потенциалов - даст эл/разряд.
            Касательно же "положительно заряженного ковра" - в оный завернуть бы автора сего "открытия", да ... бросить в бездну вод.

            Не поленюсь, процитирую самые азы -
            «Электроника», энциклопедический словарь, Москва, «Советская энциклопедия», 1991;
            с.621:
            «Электрический потенциал, электростатический потенциал
            … физическая величина, являющаяся характеристикой электростатического поля. … Э.п. может быть определён … как работа электростатического поля при перемещении единичного положит. электрич. заряда из данной точки поля в такую другую его точку, Э.п. которой принят равным нулю».
            с.277:
            «Реальным источником магн. поля являются движущиеся электрич. заряды (макро- или микротоки) и элементарные магн. диполи (спиновые магн. моменты микрочастиц).
            … Магнитный момент …, векторная величина, характеризующая магн. свойства элементарных частиц (электронов, протонов, нейтронов и др.), ат. ядер, атомов, молекул, макроскопич. тел, а также контуров с макроскопич. электрич. током. М.м. отд. элементарных ч-ц обусловлен существованием у них собств. механич. момента – спина (спиновый М.м.)».

            Словом, суслики - и никаких хорьков, в смысле "+" и "-"... Но разности и направления.
            А "+" и "-" - это уже т.ск. более частные случаи, "обобщать" кои на всю эл/статику и /динамику нельзя.
            Ответить
            • surov Агафонов
              6 мая в 19:22
              "Что человек получит заряд - это факт. ... Касательно же "положительно заряженного ковра" - в оный завернуть бы автора сего "открытия", да ... бросить в бездну вод."

              ... а заодно Кулона, Гаусса, Фарадея, Максвелла и других, кто объяснил бы это так же.

              Если человек заряжается а ковёр нет, то их суммарный заряд от трения меняется. Закон сохранения заряда, по вашему, неверен. Инженерам возможно всё равно, но случись это так, половину современной физики пришлось бы выносить на свалку
              Ответить
              • Агафонов surov
                7 мая в 22:28
                Как-то не очень скромно - отвечать сразу за Кулона и ... компанию.
                Не уверен, что они тоже стали бы рассматривать человека на ковре, как замкнутую систему - именно для коей ... скажем так - применяют означенный закон.
                Также выглядит странным некое противопоставление инженеров - "физике". В т.ч. потому, что - в отличие от ... выпускников 11-го класса?.. оным нередко приходится "проверять" таковую - т.е. знание и понимание соотв-щих законов - буквально на собственной шкуре.
                Ответить
                • surov Агафонов
                  9 мая в 17:43
                  Собственная шкура делеко не всегда подсказывает верные описания происходящего, взять хотя бы вращение Земли вокруг Солнца. Прочтя учебник, школьник может иметь более адекватные представления о мире чем многоопытный инженер.

                  Упоминание Кулона и других вполне корректно. Классика науки, не личное мнение по частному вопросу
                  Ответить
                  • Агафонов surov
                    10 мая в 18:47
                    Я - про фОму, мне - про Ерёму... чем дальше в лес - тем больше бурелому.
                    Ещё раз, на пальцах: в результате не только незнания/непонимания соотв-щих законов и закономерностей, но и "простого" неумения применять оные на практике, инженер может ... отправиться в гости к Кулону, да ещё и кого-то прихватить с собой. (У меня, кстати, кроме инженерных должностей, также 6-ой, т.е. высший, разряд т.наз. рабочих специальностей - электрик/электрослесарь/электромеханик, и 5-ая, т.е. высшая, группа по ЭБ. "Оно всё" к тому, что опыт позволяет... точнее, уже позволял, т.к. - слава Максвеллу! - уже отдыхаю на пенсии... максимально безошибочно "сопрягать теорию с практикой" - не подвергая при этом риску ни собственную, ни чьи-либо ещё жизни.)
                    Ответить
            • surov Агафонов
              6 мая в 19:22
              По вашему в электричестве первичен потенциал, заряд вторичен. Учитывая что они однозначно связаны уравнением Пуассона, в технических задачах так считать можно. Однако в физике так не делают по простой причине: заряд любого тела определён однозначно, а потенциал - с точностью до константы. Поэтому фундаментален именно заряд, а потенциал - служебная расчётная величина, хотя инженерам удобно работать именно с ней.

              Соответственно в цитированной вами энциклопедии статьи о заряде вообще нет (что весьма печально т.к. оставляет такого размера дыры в мировоззрении работяг). Вот на всякий случай Большая физическая https://bigenc.ru/c/elektricheskii-zariad-178b4d

              Магнитных полюсов - ровно два. Электрических зарядов тоже ровно два - фундаментальный факт природы. Который, по мнению составителей вашей энциклопедии, работягам знать ни к чему. А то чего доброго начнут делать философские обобщения, с которых началась эта ветка комментариев:

              "Словом, нужно - как говорится - ещё учить и учить матчасть, прежде чем делать столь глубокие философские обобщения."
              Ответить
              • Агафонов surov
                7 мая в 22:46
                "в физике ... заряд любого тела определён однозначно, а потенциал - с точностью до константы"

                Попробуйте описать некую конкретную ситуацию, не ограничиваясь сферическим конём в вакууме: что значит реникса "в физике", кем и как определён, что значит "точность до константы" (если "иметь в виду", что константа - некая постоянная; но вполне вероятно, что вы путаете оную с квантованием).

                "Магнитных полюсов - ровно два"

                А что, с этим здесь кто-то спорит? Но с тем, что МП Земли - Северный и Южный - "не равно" "+" и "-", вы ... смирились?

                "Электрических зарядов тоже ровно два"

                Опять-таки, с этим - вроде бы - никто здесь не спорил. Хотя, что простительно... надо полагать... инженеру - то не простительно ... физику-теоретику: не "два заряда", а "два вида заряда" - причём оные, см. по приведённой вами же ссылке, "условно разделяют на положительный и отрицательный" - эпитет "условно" здесь отнюдь не для повышения числа печатных знаков (исходя из коего, производят оплату).

                Касательно же философских обобщений - действительно, уподобляя "мужское" и "женское" - "+" и "-", можно... скажем так... сесть в лужу; ведь не все ещё выпускники советских школ вымерли, не говоря уж об инженерах.
                Ответить
                • surov Агафонов
                  9 мая в 18:06
                  "Попробуйте описать некую конкретную ситуацию, не ограничиваясь сферическим конём в вакууме: что значит реникса "в физике", кем и как определён, что значит "точность до константы""

                  Вряд ли смогу объяснить лучше классических учебников, та же вики вполне грамотно пишет. Все упомянутые вами явления и остальная электротехника описываются там исходя из фундаментальности зарядов. Новостей в этой теории уж лет 150 как нет.

                  Насчёт плюса и минуса ваш тезис от 4 мая:
                  "Словом, суслики - и никаких хорьков, в смысле "+" и "-"... Но разности и направления. А "+" и "-" - это уже т.ск. более частные случаи, "обобщать" кои на всю эл/статику и /динамику нельзя."

                  А насчёт "равенства" зарядов и магнитных полюсов опять дивлюсь превратности прочтения. С таким люфтом воистину, каждый видит то что понимает
                  Ответить
                  • Агафонов surov
                    10 мая в 18:23
                    Не надо ОБЪЯСНЯТЬ тому, кто понимает. Глагол "ОПИШИТЕ" - конкретную ситуацию, не ограничиваясь сферическим конём в вакууме: что значит реникса "в физике", кем и как определён, что значит "точность до константы".
                    Можете даже начать с конца: как это - "определён до константы"?!. вот взяли вы собственное тело (раз уж любое) и определили его заряд - в виде некой постоянной (!)...
                    Ответить
              • Агафонов surov
                8 мая в 18:08
                Добавлю.

                "в цитированной вами энциклопедии статьи о заряде вообще нет (что весьма печально т.к. оставляет такого размера дыры в мировоззрении работяг) ...
                Магнитных полюсов - ровно два. Электрических зарядов тоже ровно два - фундаментальный факт природы. Который, по мнению составителей вашей энциклопедии, работягам знать ни к чему"

                См. с.5 сего энциклопедического словаря (ЭС):

                "предназначен прежде всего для специалистов в области электроники и смежных с нею научно-технических дисциплин, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей ... может быть полезен широкому кругу читателей, чья практическая деятельность в той или иной мере связана с использованием средств электронной техники"

                - перечисленные лица вами отнесены в разряд "работяг".
                До сих пор существует деление на две основные категории персонала: ИТР и рабочие специальности; именно последних и принято именовать "работягами" - если вы, разумеется, не пытаетесь т.о. противопоставить всех трудящихся - паразитам (включая в сей разряд и составителей словаря).
                Касательно "отсутствия наличия". ЭС - специализированный и, соотв-но, в нём нет того материала, который должен был быть усвоен помянутыми категориями гр-н в ходе получения школьного и, далее/отчасти, базового профессионального образования.
                Ну и ещё по

                "Закон сохранения заряда, по вашему, неверен"

                Все модели и сформулированные в оных законы имеют определённые ограничения, некие сферы применения и т.д.
                По заряду, надеюсь, стало понятнее - также не рекомендую, скажем, ссылаться на закон сохранения энергии при описании того, как "сексуальная энергия преобразуется в энергию творческую".
                Ответить
                • surov Агафонов
                  9 мая в 18:26
                  "ЭС - специализированный и, соотв-но, в нём нет того материала, который должен был быть усвоен помянутыми категориями гр-н в ходе получения школьного и, далее/отчасти, базового профессионального образования"

                  Составители наверно так бы и пытались отбрехаться. Формально да, если бы это образование было у всех кто приходит в профессию. В реальных условиях рассчитывать на это не приходится. При отсутствии интернета, издание 1991 г, азы были обязаны там быть.

                  В томе из 1800 статей по электротехнике не найти места для понятия заряд - халатность или мировоззренческая диверсия. Учитывая проблемы которые всплыли в этой ветке, склоняюсь ко второму
                  Ответить
                  • Агафонов surov
                    10 мая в 18:35
                    А с какого перепугу к самому началу 90-ых "в профессию" приходили бы гр-не, не имеющие среднего школьного образования?!. Какие это "реальные условия" - "в самом конце СССР", повторю - при коих в ВУЗ "по профилю" мог бы попасть-поступить подобный гр-н?..
                    Касательно же проблем, действительно - у вас явные проблемы:
                    "статей по электротехнике"
                    - вы даже путаете электронику с электротехникой... воспользуйтесь хотя бы той же В-ей для просвещения...
                    Касательно же
                    "пытались отбрехаться"
                    - вот чувствуется сразу ... академический стиль, инь его через янь.
                    Ответить
          • Агафонов surov
            5 мая в 18:50
            Немного популярного "про + и -".
            Наглядны - катод и анод в ЭЛТ/ЭОП: на последний подаётся высокое напряжение, за счёт чего с катода происходит эмиссия электронов - это... подчеркну!.. т.ск. рабочая модель (как и все прочие), позволяющая эксплуатировать соотв-щие устр-ва.
            Но, ест-но, это - не "+" и "-". А наиболее "популярные" ("+" и "-") - это электроды в различных т.наз. накопителях эл/энергии, начиная с (известных, видимо, ещё в др. Египте) "просто" батарей/гальванических эл-тов и батарей аккумуляторных (т.е. перезаряжаемых), источниках постоянного тока. Разного рода сосудах, наполненных жидкостью/электролитом или иной массой - создающей условия, при коих при замыкании электродов возникнет эл/разряд, дуга, при подключении же т.наз. нагрузки (основными параметрами коей - сопротивление, ёмкость, индуктивность) по ней потечёт эл/ток.
            Принято считать, что оный ток "течёт" от "+" к "-" - хотя (опять-таки, по принятой модели) электроны движутся... ест-но!.. наоборот - к "+". (Правда, есть ещё противоположная т.наз. "дырочная" проводимость - это ещё бОльшая т.ск. абстракция... "дырка" - это "место", где нет "положенного" электрона.)
            Причём, "движутся" они весьма неспешно - и, соотв-но, если б "дело было" именно в эл/токе, то фиксировали бы заметное запаздывание "распространеия" оного на больших расстояниях. Но, к счастью, дело - в распространении ЭМ-волны, скорость коей для т.ск. земных масштабов огромна, поэтому "свет не тормозит". 
            Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:17
    «если решить задачу, спроектировать дом, заниматься
    искусством и наукой, молока и каши мало. Нужна пища «духовная», «энергия
    творчества» для получения которой свои механизмы и техники. Это и есть секс»

    Это, мягко говоря, херня.
    В действительности
    же, в организме человека протекают различные процессы – в т.ч., мыслительный.
    Оный процесс не является замкнутым – исключительно в индивидуальной психике, но
    тесно связан – через надсознательную сферу психики - с эгрегорами. Творческая
    деятельность в наибольшей мере сопряжена с последними – не зря, немалое число
    творцов не стесняются творить в пресловутом «изменённом состоянии сознания»,
    т.е. при сниженном контроле последнего.
    Оная деятельность требует некой настройки психики – так же, как и деятельность «чисто
    физическая» требует определённых психофизиологических параметров, наличия неких
    ресурсов организма. Кои ресурсы и настройку можно использовать по-разному:
    можно разгрузить вагон с углем, а можно – пойти и … трахнуть кого-нибудь (если
    избегать романтического стиля). Качественной разницы в «затрачиваемой» при этом
    «энергии» нет – или, говоря более корректно, ресурсы при этом расходуемы «примерно
    одни и те же», процессы при этом протекают сходные – если, повторю, мы говорим о
    «голом сексе».
    Можно также написать сонет – но здесь уже не обойтись без «романтики», т.е. без более
    т.ск. сложной, специфической пси-настройки; затрачиваемые ресурсы, протекающие
    процессы и, разумеется, итоговый результат – качественно иные. А вот подразумеваемое
    автором пси-состояние в народе описывают так: «смеркалось… взгрустнулось…
    вздрочнулось» - и никак сонетов.
    Поэтому и это

    «У человека творчество деторождением не ограничено. Свобода воли —
    способность творить новое во всём, круглый год. Соответственно и энергия нужна постоянно.
    Вот он и секс с привязкой не к сезону, а к этапу жизни»

    тоже херня. Для постоянно творческой деятельности нужна не некая – повторю - «энергия», а постоянная…
    творческая… пси-настройка; нет оной – иди и ищи, кого бы… опять-таки… трахнуть.
    На большее индивид не способен.
    Ответить
    • Комментарий удалён
    • surov Агафонов
      3 мая в 17:39
      Возможно ваш подход рабочий, но "определённых психофизиологических параметров", "неких ресурсов организма", "специфической пси-настройки" - неясно что имеется в виду. Если есть конкретика напишите. Как с ваших позиций освещается поднятый круг вопросов
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 18:38
        Позиции не мои - КОБ, триединство "материя-информация-мера" вместо подсовываемого "выпасаемым" стандарта MEST (английские "материя-энергия-пространство-время").
        А какая конкретно ... конкретика интересует?.. скажем, как настроиться на творческий лад?.. "это", разумеется, весьма индивидуально.
        Причём, насколько могу судить, "занятия сексом" отнюдь не "наполняют" творческой энергией - напротив, вполне заменяют творчество.
        Ответить
        • surov Агафонов
          4 мая в 19:07
          1. "«насколько могу судить, "занятия сексом" отнюдь не "наполняют" творческой энергией - напротив, вполне заменяют творчество»

          Как совместить приятное с полезным - об этом во многом утерянные know how

          2. "А какая конкретно ... конкретика интересует?.. скажем, как настроиться на творческий лад?.. "это", разумеется, весьма индивидуально"

          От того что всё индивидуально, а любовь есть совокупность совершенства, на деле толку мало. В статье ряд не рассмотренных в КОБ (насколько я знаю) вопросов, по которым ваша позиция расходится с моей.

          С начала и по порядку. Зачем у homo sapiens брачный период круглый год, как это связано с творчеством. О связанных с этим ресурсах организма, пси-настройках итд. Корреляция религий с рождаемостью. Половой аспект библейского проекта. Связка творчество-эгрегоры-порно. Специфика однополого и разнополого тандемов
          Ответить
          • Агафонов surov
            4 мая в 19:43
            «Как совместить приятное с полезным - об этом во многом утерянные know how»

            Все «хау-ноу» заключены в одном слове – «воздержание».
            Но всё хорошо в меру.

            «Зачем у homo sapiens брачный период круглый год, как это связано с творчеством»

            «Брачный период» - если более корректно и понятно – сиречь определённое пси/физ/состояние организма, в т.ч. определённый т.наз. гормональный фон. Но со способностью к творчеству сие связано весьма опосредованно – в т.ч., ежели индивида вынудить к длительному воздержанию, то он вовсе не обязательно начнёт писать сонеты… хотя лингамы на заборах вполне может начать рисовать – спорное творчество.
            Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:20
    «В СССР секс конечно был, но в массе своей никудышный. Из всей алгебры
    2+2 — что каждый и сам догадается, чего там учить-то»

    В том-то и «фокус»… и горькая т.ск. обида «западных учителей жизни»… что в СССР было много «романтики» - т.е. любви. Любовь же – весьма творческое чувство и, соотв-но, СССР был «страной
    романтиков, страной учёных».

    «Секс — табу, теневая зона культуры. Скверно, гадко, пахнет фрейдизмом. Вне закона.
    Так что в любви у нас обычно признаются.
    Нормально, не корёжит? (признаются в преступлении, гнусности, подлости)»

    А вот это – «очень тонкое». Автор т.ск. окончательно смешал любовь и половой акт. И можно,
    конечно, признаться отнюдь не в любви, а признаться: «хочу тебя трахнуть!»

    Разные люди в разной степени стесняются таковых признаний – оная зависит от … «степени
    испорченности»; кто-то запросто предложит: «у меня к тебе либидо, пойдём
    покоитусимся!» - и пойдут, и «сделают ребёнка», и – вполне вероятно – поженятся...
    «по залёту». Но что будет в сей семье «насчёт творчества»?.. вполне логично,
    если творчество оных индивидов выразится в создании «порнушки» или граффити (в
    т.ч. в виде «лингамов») на близлежащих стенах.

    Если же человек действительно способен на любовь, то он же осознает и огромную ответственность в выражении оной – начиная с «пылкого взгляда» и завершая … половым актом или, если-таки
    привлечь «романтику», зачатием новой жизни.
    Ответить
    • surov Агафонов
      3 мая в 12:03
      В советской культуре много правильного, но идеализировать её тоже не стоит. Добавил пример из фильма «Москва слезам не верит»

      Ответственность конечно, подумать потом сказать. Но если это делается в настроении признания, значит говорящий чувствует неправедность своих намерений, за открытие которых вероятно последует осуждение. Этого и боится, страдая: получится ли признаться и не получить нелицеприятный суд? Партнёр в деле или нет? Вот это как раз про разврат

      "Но что будет в сей семье «насчёт творчества»?" - мой вывод в последнем разделе совпадает с вашим.
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 18:49
        "если это делается в настроении признания, значит говорящий чувствует неправедность своих намерений, за открытие которых вероятно последует осуждение. Этого и боится, страдая"

        Большинство людей путают любовь с пси-привязанностью, пси-зависимостью и, соотв-но, именно признаются в последних - боясь при этом получить не осуждение, а отказ (во взаимности - "со всеми вытекающими").
        Действительная же любовь - см. напр. ап. Павла "К кори́нфянам 1-е, глава 13" / https://azbyka.ru/biblia/?1Cor.13&r .
        Любят от щедрот души - проявления оных вовсе не требуют "специального признания".
        Хотя, многие женщины - "любя ушами" - очень любят, чтобы им вновь и вновь "признавались в любви"; это один из множества "женских приёмов" - и если к нему очень часто прибегают, то значит - "не всё благополучно в королевстве датском".
        Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:23
    «В христианском идеале пола, секса вообще нет. Лучше всего
    иночество, целибат, скопчество, монашеская келья: отрезал орган и свободен от
    греха. Прямой путь «к богу»

    И здесь тоже «очень
    тонко»: исторически реальное христианство несёт в себе шизофрению –
    противоречивые, противоположные установки, ибо… «с одной стороны» - плодитесь и
    размножайтесь!.. с другой – действительно, «питайся духом святым» и будешь праведником
    из праведников. Обе «базовые установки» - в одной и той же «инструкции»,
    библии.
    Суть же проста: т.о.
    христианская иерархия стремилась поставить под контроль важнейший институт
    социума, семью – только то не грешно, не преступно, что «освящено/благословлено»
    церковью; в сём она, впрочем, вполне подобна «обычным», светским институтам
    власти.

    «В КОБе про
    иудо-христианство сказано в другом разрезе, социологическом. Да, скупка мира
    банкирами. Но это работает только при безволии, тупости и нравственной
    подавленности ограбляемых народов. В этом плане чёрные и жёлтые большой
    опасности не представляют; пусть плодятся в разумных пределах.
    Сбой может пойти от белой расы, на творчестве которой стоит наука
    и культура. Поэтому туда — религию вины и греха, культ страдания,
    распятия-смерти, алгоритмы самоуничтожения, вырождения и бесплодия»

    Автор попытался «бросить
    камень в КОБ», но явно промахнулся: «социологический разрез», сиречь
    социология, обществоведение – разумеется! – занимается и вопросами демографии
    или, говоря «романтически», вопросами любви.
    Впрочем, искать «конкретные
    места про любовь» в материалах КОБ недосуг; лучше сошлюсь на свой краткий
    материал (прим. четвертьвековой давности) «О мере и любви» / https://www.razumei.ru/lib/article/2001 .
    Ответить
    • surov Агафонов
      3 мая в 12:11
      О противоположных установках, так они в разных книгах. Ветхозаветное "плодитесь и размножайтесь!" - для иудеев, новозаветное "питайся духом" - для христиан. Шизофрения от смешения адресатов

      По поводу КОБ имел в виду социологическую доктрину про рост и "брата своего", формулировку уточнил. Бросать камни не собирался, просто поднятые мной вопросы там освещаются на мой взгляд недостаточно. Связь этики пола с библейским проектом в КОБ не замечена. Ваша статья и https://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/10881 об это тоже не пишут
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 19:13
        В библию входят оба "завета" - и ветхий, и новый. И не зря ещё до революции люди, как говорится, библию вообще не читывавшие, говорили: "Кто библию прочтёт - тот с ума сойдёт!"
        Действительно, если принять оба "завета" в качестве руководства к действию от "самого бога", то шизофрении не избежать.

        Касательно рассмотрения "полового вопроса в привязке к библейскому проекту" в КОБ - зрение давно уже не позволяет "перелистывать" электронные или бумажные носители в мало-мальски большом объёме. Поэтому дать ссылки на конкретные материалы не могу. Но уже т.ск. исходная установка КОБ - о царстве Божием на Земле (в каковое каждый входит усилием воли), в христианстве или, шире, в библейском проекте / его инициаторами и реализаторами признана ересью (см. напр. "хилиазм"). Установки сего проекта в целом весьма человеконенавистнические - при всём внешнем "гуманизме"...
        Посм., скажем, "От человекообразия к человечности", "Диалектика и атеизм: две сути несовместны"... наконец, "просто" ДОТУ - соотв-щие рассуждения, утверждения там ведь сделаны во многом именно "в отношении" библейского проекта.
        Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:25
    «В дохристианские времена почти вся половая энергия шла в рождение
    детей, на остальное крохи. В христианстве рождение подавлено, заметно больше
    творчества — в чём его заслуга и, наверно, историческая роль. Но львиная доля
    половой энергии идёт на саморазрушение и деградацию. Эту часть надо
    перенаправить на творчество и оттуда же немного подкачать рождаемость, только и
    всего»

    В дохристианские
    времена половую энергию – во избежание коротких замыканий - запасали в
    специальных аккумуляторах, коими заведовали жрецы –  ведь, согласно мнению автора, таковая энергия
    вырабатывается 365/24 – детей же рожали не чаще раза в год, а то и ещё реже... 
    Это, разумеется,
    сарказм – показывающий, насколько некорректен сей «энергетический подход». 
    Ну и, конечно,
    можно поспорить с тем, что «в христианстве заметно больше творчества» - но тут
    надо писать «отдельную статью», рассматривать отличия добиблейских и библейских
    обществ/социумов… 

    «ясно, что противопоставление «материально-животного» и «божественно-духовного»
    начал в человеке — разводка в русле главного вопроса никчёмной философии.
    Вся духовность, сознание у нас на животном носителе; другого
    нет. Уничтожая одно уничтожается другое. Умертвили плоть, сломали инстинкт
    продолжения рода? Рождаемости не будет и правильно. Культура дегенеративной
    морали идёт в небытие вместе со своими носителями»

    Вот в КОБ и
    объяснено – что «наличествует» в человеке, каковы составляющие его психики; кои
    составляющие следует приводить в гармонию, дабы оные не подавляли друг друга, а
    напротив – создавали человечный пси-настрой.
    Ответить
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • surov Агафонов
      3 мая в 14:18
      «Человечный строй» в КОБ и ваше «приводить в гармонию» - дело отдельного мужчины и отдельной женщины. В «тандеме» пол не важен, то есть это второстепенный параметр с какими-то психосоциальными свойствами. Статья о том что на самом деле это не так и пол намного более фундаментален.

      Творчество в христианстве - факт того, что современная наука и техносфера процентов на 80 построены в Европе и Америке.

      Про 365/24 не знаю, наверно у кого как и в статье такого нет. Известно что водка снижает потенцию, ещё один сливной канал
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 19:25
        Если тандем интеллектуальный, то да - пол менее важен, чем "стыкуемость" интеллектов (их уровень и "специфика") и нравственности взаимодействующих.
        Если же "тандем" семейный, то отличия полов играют намного бОльшую роль.

        Христианская же т.ск. НТР-гонка - прежде всего, следствие "ссудного бича", коим соотв-щие нации погоняли и продолают погонять - вплоть до того, что современный Homo Sapiens стал подобен обезьяне с гранатой: наличные технико-технлогические возможности явно не соответствуют уровню нравственного развития.
        А зачем подгоняют? ГП - ради скорейшего обеспечения собственной безопасности от земных и внеземных угроз; его периферия - ради "власти и денег".
        Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:27
    «Считается, что секс животных бездуховен. Так же? Ну докажите что у них
    не бывает по-своему высокой любви. Доказывать нечего, очевидно? Очевидно здесь
    иудо-христианское миссионерство, презрение к живой природе. К чему склонна и
    советская культура ибо марксизм-ленинизм (сюрприз!) в этом плане с
    христианством вполне согласен»

    А вот здесь автору
    было бы нелишне привести какой-никакой пример «высокой любви» между… скажем,
    самцом и самкой шимпанзе. Действительно, м.б. мы… пошляки!.. именуем их
    самцами-самками, особями в целом, а они – не только индивиды, но и настоящие
    личности!..

    «Энергия всегда имеет форму, несёт информацию»

    А автор … несёт ахинею.

    «в процессе секса идёт плотный информационный обмен (и это кстати
    его первичная функция). А информация это не только плюс и минус. Это образы,
    коды и цели, неверная композиция которых может разрушить здоровье и творчество.
    Правильная композиция — «совет да любовь». Неправильная — распад и
    деградация. Дети, рождённые от такого секса — больные, бесчувственные, духовные
    инвалиды. Творчество — извращённое, злонравное, богоборческое»

    Вновь автор – следуя своей установке – рассуждает исключительно о половых актах, но вынужден –
    признавая-таки «существование любви» - придумывать «правильный» и «неправильный»
    секс.
    И больные дети рождаемы отнюдь не тогда, когда их родители «просто трахнулись», а когда у «трахнувшихся»
    проблемы со здоровьем, с генетикой... или же они, к примеру, «причастились-обкололись».
    Проблемы же с нравственностью родителей ведут к проблемам «несколько иного плана» их
    детей – связь с психофизиологической ущербностью здесь более опосредованная,
    более сложная.
    Ответить
    • surov Агафонов
      3 мая в 12:15
      "«Энергия всегда имеет форму, несёт информацию» А автор … несёт ахинею."
      Удивительно читать такое. Это азы триединства материи-информации-меры если что

      Про шимпанзе: анатомически они отличается от нас слабой новой корой, абстрактно-логическим мышлением. Вряд ли любовь связана с ними. Скорее с эмоциональным слоем, а он у них (лимбическая система) такой же.

      Попробуйте доказать наличие любви у человека. Приведёте поведенческие акты и пространную болтовню. Доказательство в личных переживаниях, как и доказательство Бога, наружу не вынесешь. Так и у животных, но иудохристианская и советская культуры приучили относиться к ним как к биороботам и выбраться из этого трудно
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 19:38
        А как связано триединство МИМ с "энергией, имеющей форму, несущей инф-цию"?..
        Энергия - мера различных форм изменения, взаимодействия материи... Мера - это абстракция, хотя может иметь различные формы конкретного воплощения - начиная с простейшей деревянной линейки (меры длины).
        Энергия же может иметь различные, воспринимаемые, измеряемые и используемые нами, виды (не формы) - см. напр. https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/3339 .
        Инф-цию же несёт материя и, в т.ч, означенные её изменения, взаимодействия - оную инф-цию мы воспринимаем... в т.ч. измеряем - в т.ч. энергию.
        Ответить
        • surov Агафонов
          4 мая в 19:17
          Согласен, это я немного съехал. С энергией ассоциируется энергетическая среда, энергоноситель и форма конечно у него. Спасибо
          Ответить
          • Агафонов surov
            4 мая в 19:50
            Касательно "энергоносителя" - классический вопрос: сколько энергии в 1 кг урана-235?
            Изо всех пытавшихся на оный ответить, дальше всех продвинулся "целый" кандидат матем. наук (коего, кстати, я безуспешно пытался заставить использовать - более корректное - понятие "скорость распространения ЭМИ", вместо "скорости света"): он начал рассказывать об энергии связей, которая... но был остановлен встречным вопросом: "извлечь" (в кавычках) оную ("энергию") можете?.. нет? Вот когда "извлечёте" ("энергию") - тогда и приходите, тогда продолжим разговор.
            Ответить
        • АлександрУ Агафонов
          7 мая в 13:03
          Добрый день! Т.е. с точки зрения объективных МИМ - как такового "+" и "-" объективно не существует? Если Вселенная объективно уравновешена, то "+" и "-" возникает с точки зрения и относительно частного фрагмента - т.е. у какого то фрагмента этой частной меры "больше", у какого то - "меньше", а люди для удобства условились обозначать, там где "пусто" - "-", там где "густо" - "+"
          Ответить
          • Агафонов АлександрУ
            7 мая в 23:01
            Всё, чем оперируют люди, есть модели, схемы... в той или иной мере, упрощённые "картины мироздания". Как правило, такие (модели, схемы), которые можно использовать для практической деятельности (практика - критерий истины)...
            А что значит "Вселенная объективно уравновешена"? Про Вселенную я могу сказать уверенно одно: оная динамична, подвижна, постоянна в изменчивости...
            Понятие "пусто" принято "приравнивать" к "нулю". (На сём, кстати - на трёх состояниях, соотв-но, пробовали строить т.наз. "троичную логику".)
            Понятие "-" - т.е. отрицательный заряд - "применяют", как одно из свойств ряда т.наз. элементарных частиц; в т.ч. электрон заряжен "-", позитрон - "+". (Есть ещё, повторю, понятие "дырка" - введено в модели электронно-дырочной проводимости в полупроводниках - т.е., действительно, "там пусто", нет электрона - но заряд оной дырки полагают "+".) Также оное используют и для объектов большего масштаба - причём, уже с меньшей мерой условности (наглядна здесь такая аналогия: полагают, что элементарные частицы обладают спином, т.е. моментом вращения - за счёт чего, в т.ч., возникает и явление магнетизма; а вот т.ск. грубо-зримое вращение макроскопического объекта, ротора - в электрогенераторе, создаёт в его обмотках/статоре магнитное или, точнее, эл/магнитное поле и, соотв-но, эл/ток).
            Ответить
            • АлександрУ Агафонов
              8 мая в 09:13
              "Вселенная объективно уравновешена" имел ввиду, к примеру как "объективное время", которые субъективной психике не дано понять-)) "Абсолют всегда в покое, а внутри - бурлит"-)) Я к тому, что с точки зрения Объективной Вселенной - все процессы - частные. Ну и конечно - фрагменты всегда взаимодействуют и всё изменчиво (Но некая изменчивость, кстати, тоже "видна" только тогда, когда есть относительно чего её зафиксировать). Если есть отрицательное давление, то оно "-", только относительно частной точки отсчёта, а с точки зрения объективного уровня никакого "-" нет, т.е. там чего то меньше (а где то этого чего то больше), которое пока в равновесии в границах определённой меры. Как выразился Александр Анищенко физик из Глобальной волны - "ничего - никогда нет, всегда всё есть")). "Пусто" я не совсем правильно выразился, скорее "не хватает", а "пусто" или "0" - это и как равновесие. Заряд "+" и заряд "-" можно рассматривать как величины некоторой меры с потенциальными разнонаправленными процессами, которые пока в равновесии (либо процесс "разряда" сильно замедлен), но объективно ни "+" ни "-" не существуют...Но да, существуют в субъективных моделях...Как то так мне представляется
              Ответить
              • Агафонов АлександрУ
                8 мая в 18:25
                Да, здравый смысл "подсказывает" нам, что есть некое "объективное время" - единое для какого-нибудь жителя Земли и удалённой на 18 млн световых лет галактики NGC 6503. Т.е. чихнул оный житель в 00:00 по Гринвичу - и в это же самое время "где-то там" что-то тоже произошло одновременно. Однако, скорее всего, "есть нюансы".
                Каковы они - можно представить, отвечая на вопрос: Вселенная - конечна или бесконечна? Вероятный правильный ответ: Вселенная не обладает таковым свойством (равно как, напр., Солнце - не мягкое и не сладкое). Но здравый смысл, ориентирующийся на наше восприятие окружающего (в т.ч. конечность всех мыслимых объектов), таковой ответ - разумеется! - "принять" не может.
                И, конечно, что существует "объективно" - люди будут познавать ... бесконечно долго - теоретически/потенциально... создавая всё новые и, желательно, всё более адекватные модели (предыдущие же могут оказываться т.наз. "частными случаями").
                Что же будет в действительности - будем надеяться, что "всё будет хорошо".
                Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 19:51
        "шимпанзе: анатомически они отличается от нас слабой новой корой, абстрактно-логическим мышлением. Вряд ли любовь связана с ними. Скорее с эмоциональным слоем, а он у них (лимбическая система) такой же"

        Любовь - это, разумеется, не эмоция. Да и вообще, разумнее использовать понятие "чувство": чувства радости, восторга, гнева, тоски и т.д. Любовь - наиболее т.ск. "высокое" чувство.
        Соотв-но, животные также испытывают, переживают чувства - но, в силу меньшей развитости психики, переживают оные иначе... не "слабее", но "ниже". И доказать наличие именно любви у человека / отсутствие подобной у животного нетрудно: человек может пожертвовать жизнью ради Отечества, из любви к нему; животное же жизнью пожертвовать также может - скажем, самка может погибнуть, защищая, спасая детёныша (причём, здесь надо разбираться - насколько инстинкт сохранения вида "вырос" в осознанное чувство); но до любви к Отечеству - как и "наличия оного" - самка животного, разумеется, не "доросла".
        Ответить
        • surov Агафонов
          5 мая в 17:28
          1. "доказать наличие именно любви у человека / отсутствие подобной у животного нетрудно: человек может пожертвовать жизнью ради Отечества, из любви к нему"

          Что это именно ради Отечества, из любви а не страха - по внешним критериям вряд ли можно узнать достоверно. Об этом я и предупредил: в качестве доказательства будет поведенческий факт (самопожертвование) + вера (зачем, почему).


          2. "до любви к Отечеству - как и "наличия оного" - самка животного, разумеется, не "доросла""

          Отечество и прочие "высшие смыслы" - продукт абстрактно-символического мышления, которое позволяет нам наслаждаться математической формулой. Видимо под "высоким чувством" вы имеете в виду это. 

          Но это свойство не чувства а объекта, на который оно направлено. Такие объекты животным недоступны, но объекты в виде особей противоположного пола и многого другого - вполне. И как отметил в пункте 2, объективных критериев суждения о "высоте" этих чувств (пока?) нет.

          Об этом тезис в статье: объекты и органы чувств у разных видов конечно разные, но отказывать им в способностях к по-своему высокой любви - у современной науки оснований нет.
          Ответить
          • Агафонов surov
            5 мая в 18:29
            "Что это именно ради Отечества, из любви а не страха - по внешним критериям вряд ли можно узнать достоверно"

            Из страха пожертвовать жизнью?.. Вот, скажем, Матросов закрыл грудью амбразуру - это он из любви или из страха, и если полагаете последнее, то попытайтесь объяснить - КАК ЭТО?!

            "Отечество и прочие "высшие смыслы" - продукт абстрактно-символического мышления, которое позволяет нам наслаждаться математической формулой"

            А "это" у каждого "по-своему": кому-то - действительно, Отечество - "абстрактный символ, математическая формула" и, соотв-но, с какого перепугу ради оного не только что жизнь отдавать, но и напрягаться?.. для таких в т.ч. приходится создавать заград/отряды - чтобы не побежали назад, создавая панику и срывая наступление, вместо того, чтобы атаковать.

            "способностях к по-своему высокой любви"

            Перл. Оно конешно, кому и кобыла - невеста... сношался-с и на колокольне...
            Ответить
            • surov Агафонов
              5 мая в 20:12
              Боевых биороботов не видим что ли? Наркотики, промытые мозги, заградотряды, нейрочипы - для самопожертвования, кроме истинной любви, может быть масса причин

              В матрице есть эпизод, где люди прыгают из окон дабы помешать едущим по улице внизу. Посреди ночи просыпаются по эгрегориальной команде и привет. Так вот, это инстинкт, зомби-команда или любовь-совесть сработала в каждом конкретном случае - узнать доподлинно снаружи невозможно.

              В душу с линейкой не влезешь, любовь не докажешь. Ни у человека, ни у животного. Вот о чём мой аргумент, а не о Матросове. Поступок тогда и увековечивается когда двусмысленности нет, здесь и обсуждать нечего
              Ответить
              • Агафонов surov
                5 мая в 22:17
                "Боевых биороботов не видим что ли? ... В душу с линейкой не влезешь, любовь не докажешь ... Поступок тогда и увековечивается когда двусмысленности нет"

                Вот из "неувековеченных":
                https://www.razumei.ru/blog/Agafonov/14929/dostoino-zhit-i-umeret - в душу Александру Анатольевичу не влезал (ни с линейкой, ни ... с ногами), однако, уверен: пошёл добровольцем из любви к Отечеству, к своему Народу. И "узнать доподлинно снаружи в каждом конкретном случае" чаще всего вполне возможно - надо всего лишь знать (каждого конкретного) человека.
                И если для человека
                "Отечество ... - продукт абстрактно-символического мышления",
                то в разведку с таким человеком идти не стоит. Ведь все эти "высшие смыслы" - любовь, дружба, достоинство - сплошь абстракции. Уж лучше взять с собой шимпанзе с гранатой (сарказм).
                Ответить
                • surov Агафонов
                  вчера в 17:45
                  Вот-вот, "всего лишь знать человека". Познать самого / саму себя у многих жизни не хватает, а другого-то мы без проблемы раскусим!

                  Насчёт абстрактности. Таково мышление но не его продукты. Информационный модуль "государственная культура", Отечество, ценности, смыслы - воплощены в повседневной практике и абстрактными не являются.
                  Опять, вносите что-то своё и с этим спорите. Сарказмы получаются а по делу КПД небольшой
                  Ответить
  • Агафонов
    29 апреля в 20:30
    «древнерусская,
    индоарийская, языческие, ведические — все жизнеутверждающие культуры относились
    к полу без стыда и романтики, но чрезвычайно серьёзно. Не в интересах
    абстрактной морали, а в интересах племени, общины и рода. Половая культура —
    вопрос жизни и смерти общества, в связи с чем алгоритмы вырождения жёстко
    пресекались»

    Вспоминаю,
    о неком исследовании, проведённом в годы Великой Отечественной войны
    гитлеровцами, выяснившими, что среди угнанных в Германию незамужних девушек и
    женщин в возрасте 16-30 лет подавляющее большинство было девственницами. И,
    соотв-но, предупреждавшими «фюрера» о том, что победить такой
    высоконравственный народ представляется весьма затруднительным. 
    Также
    вспоминаю, что в наших, северных деревнях – коих библеизация затронула весьма
    поверхностно - т.наз. дефлораторов, т.е. индивидов, лишавших девушек
    девственности «без обязательств», «традиционно» калечили… вот и вся «проблематика
    стыдливости». 
    Хотя
    существовала и – действительная – проблематика «постылых», когда выдавали замуж
    исключительно по расчёту, злоупотребляя тезисом «стерпится – слюбится».

    «Что-то можно подсмотреть в исламе, у которого хватило мудрости
    сохранить священность пола; соответственно в арабском мире рождаемость в
    порядке. В КОБе про это где-то есть. Хотят от тебя творить несколько женщин?
    Бери и показывай результат. Но беготня от партнёра к партнёру не допускалась.
    За разврат можно было поплатиться жизнью»

    На Руси
    многоженство, как институт, не существовало; также и девиз «много девок – один я»
    отнюдь не поощрялся. Поощрялась крепкая семья, ладо с ладой, со многими чадами.
    Однако, помнится,
    ещё «сын юриста», Жириновский «пел те же песни»; что для них, семитов, выходцев
    с Ближнего Востока, вполне привычно – самые «крутые альфа-САМЦЫ ... берут и
    показывают результат» в своих гаремах.

    «воля, знание и здравый смысл. Когда они есть, костыль всеподавляющей
    морали ни к чему. Время строить новую семью своими силами по своим понятиям,
    явочным порядком»

    У Русских другое
    сочетание: воля и разум, т.е. ум, руководимый совестью; и без последнего «костыля»
    - никуда. Без оного – только секс, секс и ещё раз секс, не ограниченный –
    разумеется – моралью, но ограниченный толщиной кошелька и … «члена», безо всякой
    «романтики», сиречь любви – которая только и способна творить, в т.ч. настоящих
    людей.
    Ответить
    • surov Агафонов
      3 мая в 12:16
      По многожёнству - разные источники разное говорят. Ваши примеры наверно тоже имели место, вопрос насколько они репрезентативны и отражают культурное ядро

      Про Восток — да, показывают результат хотя бы тем что не вымирают как мы.
      Про совесть согласен, но не надо её путать с моралью. Предложение уточнил
      Ответить
      • Агафонов surov
        3 мая в 20:00
        Источников - инф-ции - нынче много. Ориентируюсь на то, что "было перед носом" в течение жизни: а именно - никаких следов гаремов в Поморье. Библеизация коего была проведена "постольку-поскольку".
        Ну а вымираем мы, т.е. Русские, отнюдь не потому, что ... не склонны к многожёнству. 
        Впрочем, полагаю, нет необходимости рассказывать - что/кто препятствует нам "заводить" семьи со множеством детей - и одной-единственной их мамой... 
        Ответить
        • surov Агафонов
          4 мая в 19:26
          "Впрочем, полагаю, нет необходимости рассказывать - что/кто препятствует нам "заводить" семьи со множеством детей - и одной-единственной их мамой..."

          Стандартные ответы (блядство, водка, города) известны, только ощущение что не всё они ловят. Не причины а следствия
          Ответить
          • Агафонов surov
            4 мая в 19:55
            Основная в обозримом временнОм периоде причина - "решение Русского вопроса"=этноцид Русского народа. А способов оного - много. Один из эффективнейших - лишение мало-мальски приличных источников дохода.
            Ну и, разумеется, "лишение перспектив" - что называется, "убить мечту".
            Ответить
            • surov Агафонов
              вчера в 17:52
              Мечты, дохода, перспектив, всего лишили вороги! С абсолютно праведным, умным и сильным народом такое не было б возможно 

              Искать причины в себе надо. О чём статья
              Пропустили ложь в святая святых. Зачатие измазали виной и грехом, а виноватых и грешных хозяин наказывает. Садит в хрушёвку, долговую яму, снимает три шкуры, запирает в онлайне. Терпи, "неси свой крест"
              Ответить
  • Агафонов
    10 мая в 19:04
    В качестве обобщения.
    Автор либо не знаком с соотв-щими данными, либо намеренно "перевёл стрелки": действительно, вплоть до ПМВ население РИ росло; причём, росло такими темпами, что ("икона патриотов") Д,И. Менделеев прогнозировал к концу века население империи порядка 500 млн чел. - и даже при всех, неучтённых им, "нюансах" (вроде урбанизации), основания для подобного прогноза были.
    Однако, "в дело вмешался (главный, не учтённый им) фактор": периферия ГП (а "это" отнюдь не "равно РПЦ") "вплотную занялась решением (бесповоротным и окончательным) Русского вопроса" - в течение века организовала три "горячих" и две "холодных" войны, в коих наш Народ был вынужден принять самое активное участие.
    Библеизация же населения РИ, каковая - разумеется - также сыграла "свою" роль, в общем и целом как раз и была прекращена в ходе первых двух войн (ПМВ и гражданской). И возобновлена только в самом конце века - когда "решение" означенного "вопроса" уже перешло в завершающую фазу. И роль оной ныне ещё более спорна, нежели была до конца 10-ых / начала 20-ых гг. прошлого века.
    Ответить
    • surov Агафонов
      вчера в 17:56
      Менделеев не видел ни концептуальной власти, ни библейского проекта, ни эталонных частот и логики поведения. Так что этот прогноз его мало о чём говорит

      Психотип виновного терпилы закреплялся веками, 30 сталинских лет не хватило. Тем более что обновление во многом шло подспудно, без выражения в языке. В КОБ объяснено что библеизация успешно продолжилась по флагом марксизма. В статье добавлено что это так и в этике половых отношений. Соответственно в позднесоветский период процент разводов, как маркер деградации института семьи, устойчиво шёл к современным значениям.

      Длинный проект вписал короткий. Соц. доктрина, надстройки в виде "глоче" итп - продолжение прежнего курса. Обёртки меняются, суть остаётся
      Ответить

Символ Победы

9 мая

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лента

Матрица развода 2: Пол и Грех
Статья| 24 апреля в 20:37
О вписании проектов/сценариев
Видео| 11 апреля в 22:25
В.А. Ефимов о текущих событиях
Видео| 31 марта в 22:06
О вытеснении и вписании
Статья| 26 марта в 00:07
Пра Иканомику…
Статья| 25 марта в 21:01
Памяти Сталина
Статья| 5 марта в 22:05
День памяти.
Статья| 5 марта в 20:49
Чьих будешь?
Статья| 2 марта в 12:45
Осторожно: "СОИ"! ЛГБТ*-"жрецы"
Статья| 28 февраля в 20:02
Свободы сеятель пустынный. Окончание
Аналитика| 18 февраля в 14:06
Большой насос
Новость| 17 февраля в 18:39

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, в ином случае Вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с Вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя указаниям инструкции. © 2010-2026 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.