Двигатель

О санциях и не только

23 октября в 17:44 | Konstpyktop |Konstpyktop | 705 | 41
Ключи: дискуссия

Сколько всего разного обрушивается на обычного человека с экранов телевизоров, интернета, да и множества других средств массовой информации. Здесь и спецоперация , и разгул коррупции и санкции кои Запад постоянно обрушивает на Россию.  Я  не буду ссылаться на какие о источники и повторять снова факты и выводы, которые беспрерывно циркулируют, вызывая  разве что раздражение бесконечностью повторяемости суждений. Всё это ещё больше создаёт Хаос в умах людей, которые устали от нагнетания атмосферы, постоянного роста цен и бесконечной череды  коррупционных скандалов. Такое впечатление , что невидимый кукловод дергает за верёвочки, дабы нагрузка на психику людей всё возрастала и возрастала, чтобы однажды привести к взрыву.

Ну давайте сначала обратимся к санкциям, можно же в конечном итоге  не просто  их сгладить, но и в конечном итоге вообще их сделать бессмысленными.  Любые санкции имеют свои предпосылки, имеют благодатную почву, что существует в государстве,  против которой эти санкции вводятся. Это порождает рычаги давления, конечно , это незаконно, преступно. По сути ,является с моей точки зрения проявлением экономического террора, политического террора, является действием преступного характера против личности.

Что я вижу в действиях России защитного характера, которые она могла бы предпринять в целях защиты. Я не буду говорить о ошибках, которые уже совершены, зачем?

Считаю, что одним из приоритетных шагов мог  бы стать  разрыв или ограничение дипломатических отношений с теми странами, кто прямо или косвенно принимает участие в действиях против России, санкционных ли, военных или иных, которые несут ущерб;

Полное отстранение  иностранных лиц, компаний от руководства, участия в тех сферах экономики, финансов, банковского сектора, которые осуществляют экономическую, финансовую деятельность в России;

Полный запрет на вывод любых капиталов за границу,  также касается стран ближнего зарубежья;

Наконец решить вопрос с двойным гражданством и закрепить на законодательном уровне запрет на то, чтобы люди имеющие двойное и более гражданств не имели право занимать какую либо  руководящую должность на любом уровне Власти;  я думаю подобное же должно быть введено на имение недвижимости и крупных счетов в заграничных банках.

Я думаю данный вопрос можно отнести к вопросу национальной безопасности. Главное пережить данный период.

К этой же категории я бы отнёс запрет на занятие государственных должностей для людей, которые имеют образование полученное за границей, тут я думаю лет 15 20 было бы достаточно для ограничения;

Далее ввести личную персональную ответственность для лиц занимающих высшие государственные должности, депутатов всех уровней, снять неприкосновенность, ибо это только порождает большую коррупцию, никто ни за что не отвечает.

Я конечно ничего личного не имею против людей, занимающих свои посты, но они своими непродуманными действиями ставят в зону риска в первую очередь себя и своих близких, давая прекрасный повод для шантажа и давления. Это в спокойный период жизни и отношения к России не было бы ничего в этом предрассудительного, но сейчас это прекрасный повод для давления.

Предприятия стратегического характера должны быть полностью в ведении государства без малейших признаков частного капитала. Конечно ,можно предложить и национализацию, благо тут повод уйму можно найти, но думается лучше всего  создавать  многие структуры с нуля, если только где явные злоупотребления. Это поможет остановить и сбить инфляцию, снизит накал социальной напряжённости в обществе;

Подготовить и провести реформу российской валюты, полностью исключив возможность влияния курса доллара, евро на российский рубль, при этом исключив возможность торговли валютой на торговых площадках.

По сути,  вся экономика  нуждается в поэтапном проведении реформ и обновлении, новых подходах к управлению. Ведь то , что сейчас существует во многом  взято с западных институтов управления, но мир меняется и это всё уже давно устарело. Запад испытывает кризис   управления, поэтому и стала возможна возникшая ситуация. Они упёрлись в стену, тупик и не знают как дальше развиваться, ибо скоро может случится коллапс.

Все прекрасно понимают, что старая модель общественно—политической формации устарела и не оправдывает себя, как и экономическая модель. Сегодняшний человек уже шагнул на новый уровень развития и Власть , по сути не успевает и использует старые приемы и технологии, которые уже себя не оправдывают. И Россию втянули в эту же трясину. Поэтому,  не успев полностью вжиться в России , западная модель уже показала множество проблем и не стыковок.

Не наше это не российское, здесь важно учесть менталитет людей, их чаяния, устремления, мы не будем всё одно думать и поступать как на западе.  Сейчас очень важно кто первый осознает тот факт, что мир изменился и старая модель изжила себя и время требует нового подхода, иначе ситуация так и будет раскачиваться и однажды вполне может стать неконтролируемой.

Конечно,  я не всё охватил в этой статье, ибо уже не первый раз писал на данную тему.  Те ,кто имеет больше информации видят проблему глубже, значит способны увидеть ещё не только проблемы, но и какие то способы дополнительные выхода из данного положения дел.

Я смотрю на опыт Советской России, которая,  по сути, будучи в экономической блокаде смогла поднять экономику. Вот вы , как думаете,  когда опасней была ситуация тогда или сейчас? Но они справились, значит и нам по плечу

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

41 комментарий

  • Vistal
    23 октября в 20:41
    Поддерживаю. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. "Все прекрасно понимают, что старая модель общественно—политической формации устарела и не оправдывает себя" - уверяю, те, кому  каждый день "капает" за ввоз пальмового масла или вывоз нефтяры, так не считают. Вопрос не стоит, как лучше, вопрос стоит, сможет ли страна избавиться от паразитов. Если бы вы представили одну - три точки, нажим на которые мог бы ослабить иго паразитов, от статьи был бы толк. 
    Ответить
    • Konstpyktop Vistal
      23 октября в 23:17
      Как не казалось бы это парадоксальным, но Запад сам создаёт эти направления.
      Во первых, это отказ от экспорта нефти и газа или частичное замораживание и перенаправить на внутреннее потребление, то есть на нужды России и развитие экономики при этом сократив добычу, ибо при таком интенсивном использовании недр и разбазаривании, следующие поколения могут остаться с сильнейшим дифицитом оных. Закрепить на законодательном уровне;


      ввести тотальный государственный контроль за качеством выпускаемых продуктов питания и назначением огромных штрафов за низкое качество, влоть до запрета для лиц, которые выпускают сурогат заниматься предпринимательской деятельностью и нацинализация их производств, то есть отчуждение в пользу государства;


      Ещеё один вопрос я его уже предлагал ещё 15 лет назад, порекомендовать, можно даже обязать на первых порах Банки участвовать в развитии производств, всячески поощерять и поддерживать их в этом.Это очень сильно укрепить банковскую сферу. Естественно имею в виду не кредитование, а прямое создание производств.У нас же в каждом регионе есть представительства, поэтому всегда можно найти то, что какие производства можно создать исходя из местных реалий;
      создание государственных строительных организаций, специализированных для строительства жилья и особо важных объектов, в которых нуждаются регионы. Нужно думаю, вернее настала пора освободить людей от засилия кредитов, поубавить кое у кого апетиты.Поэтому бесплатное жилье;


      Государство должно выступать регулятором по всем основным направлениям жизни человека и закрепить Законом;
      Пенсионный фонд, установить жесточайший контроль за поступление и расходованием средств, ввести личную, персональную ответственность по всем вертикалям Власти


      Когда начнёт сильнее развиваться государственная экономика, то бюджет не будет зависить только от налогов, это позволит поднять многие социальные программы, ЖКХ, общественный трнспорт, зарплаты учителей, медиков, финансирование.
      Все прекрасно знают, что сворачивание в своё время государственной экономики позволило занять ниши импортным товарам и услугам, а ведь пора возвращать утраченные позиции.


      Ещё большая опасность это увлечение тотальной цифротизацией всего, где нужно и где не нужно, а то и полный вред.Что называется заставь Богу молиться и лоб расшибут.Во всём нужно мера и дублирование, особенно в такое сложное время, как сейчас, а ведь на этом огромные дармовые деньги.


      И ещё считаю самым важным это назначение на высшие государственные должности не более чем на год, первоначально, опять же с личной ответственностью. Показал результат управления за год, заключил контракт с таким руководителем на три, пять лет, то есть с последующей пролонгацией. Нет результата...всё досвидания, а то ведь приводят аргументы, что нужно для ознакомления и вхождения во все дела чуть ли не годы.


      И ещё в достаточной степени развита практика создания Клана неприкасаемых, то есть творят, что хотят и никакой ответственности, это порождает ложное чувство вседозволенности,это в первую очередь нужно нашей Власти, ибо очень сильно подрывает авторитет в глазах людей.
      Ещё армия, офицеры, особенно среднее звено, нуждаются в помощи государства.


      Нужен комплексный подход, всё взаимосвязано, потянешь за одно, следом полезут проблемы иного характера и направления, а без изменения курса национальной доктрины, смены приоритетов, ничего, ибо можно сменить или внедрить один два проекта, но в национальном масштабе ничего не изменит, просто такие господа найдут иную точку приложения.Власть сама должна захотеть этого, прийти к подобным мыслям, к тому же Запад своими действиями прямо толкает к этому.
      Ответить
      • Дмитрий Konstpyktop
        28 октября в 12:14
        Один единственный вопрос.
        Чей КАПИТАЛ доминирует в России и в её экономике?

        возможные ответы:
        - мировой КАПИТАЛ;
        - свой российский КАПИТАЛ;
        - ничей, мы суверенное государство и наш РУБЛЬ самый независимый в мире.
        Ответить
    • Дмитрий Vistal
      28 октября в 12:12
      от каких "паразитов" страна должна избавиться и главное КАК? 
      Ответить
      • Konstpyktop Дмитрий
        28 октября в 15:57
        Я писал о личной ответственности и не только власти считаю, но и крупного бизнеса, асли имеешь предприятия , особенногосударственного значения значит должен соответствовать.


        Какая ответственность, если не справляются служащие, особенно высших эшелонов, то запрет на занятие должностейй любого плана  на год, два, итак далее, в зависимости от ущерба, что принесла его деятельность.Пусть идёт работать на рабочую специальность и на время его работы заблокировать счета с его миллионами и милиардами, пусть поживёт на зарплату;


         Соответственно и предприниматель, в зависимости от ущерба, работает, имея собственность в России, получает прибыль и прочее, соответственно от деятельности не должна страдать экономика России, терпеть убытки.


        Всё должно быть прописано в Законах
        Ответить
        • Konstpyktop Konstpyktop
          28 октября в 16:23
          Условия мы сами создаём и если те кто допущен к Власти халатно относятся к обязанностям или их деятельность приносит вред, то и ответственность должна быть.Забыли 1917 год, расслабилось , захорошело, почувствовали себя небожителями. Я много лет занималлся исследованиями, работая с разной информацией и скажу одно, что революционная ситуация , как её называют просто ОБЪЯСНЕНИЕ, предлог, ибо те силы, что стоят за подобными процессами могут перевернуть ситуацию в один миг. Достигнут пик предела.


          Есть такое понятие, как предел, то есть интервал, до какой глубины может упасть человеческая Суть, то есть глубина деградации и второй предел, как высоко при этом может вырасти духовная Суть человека.


          процессы управляемы, в том смысле, что ситуация отслеживается и контролируется и как только выступит угроза коллапса, схлопывание цивилизации, то моментально будут приведены в действие те силы, которые можно сказать спящие до поры до времени и на первые роли выйдут лидеры, которые вчера были неизвестны, да и сами не подозревали что они лидеры. 


          Поэтому у нашей власти сейчас своеобразный карт -- бланш, проверка на вшивость, сможет удержать, перестроиться, изменится, честь и хвала, останется и будет Возвышена, нет такого пинчища получат, мало не покажется.Они по сути, уже каждый имеет свою персональную ответственность....


          Скажу вам одну вещь, Что Октябрьская революция 1917 года есть воля и прпоявление сил, которые можно назвать божественными , если смотреть с этой точки отсчёта координат.Последние годы перед революцией и Царю и дворянству дали возможность выбора, ведь монархия могла бы остаться в России, но неправильность выбора и мы получили революцию...


          Ну и сейчас ситуация похожа, но в разы серьёзней, тянуть нельзя, время пришло принимать решения, ибо каждый день может стать определяющим.


          Если сейчас есть возможность изменить, то после никто никого спрашивать не будет,право решения будет потеряно и решат за них;


          Решили же в своё время и временное правительство и Царя. Я специально привожу аналогию.


           Если обратиться к Библии, то подобная ситуация там описана, как разрушение печатей
          Ответить
          • Валерий Konstpyktop
            28 октября в 19:09
            Апелляция к библии не корректна ! Давно известно что библия является инструментом порабощения народов обратившихся к христианству как к вере .. Лучше почитайте Тору и ссылайтесь в следующий раз на  неё ! 
            Ответить
            • Konstpyktop Валерий
              29 октября в 08:09
              Тора отвечает на эти же вопросы, но несколько иначе.Как распределяется информация в смысле правильности и неправильности?Вот возьмём сферу и распределим её на 360 градусов по одному градусу, скажем в этом направлении будет работать информция по данному вопросу определённого характера, но это значит , что она неправильна, она отражает Жизнь, мнение, события определённого сознания, можно даже сказать, что именно такого, какое отражает Тора, второй градус тпусть будет Библия.


              У них есть общие какие то моменты, есть своё...Кстати Тора и Библия отражают разные стихии.Я считаю Библиюкнигой больше психологического характера, отравжающей поведение личности в каких то определённых условиях, имеющих определённый широкий духовный уровень.Она как некий фундамент, как и Тора кстати.Но всё это фрагменты.Стихия воды и Стихия Огня, говорящие об одном, но с аспекта духовного содержания своей стихии
              Ответить
              • Агафонов Konstpyktop
                29 октября в 09:23
                Как фундамент, библия послужила к реализации порабощения многих социумов на 4-ом у/п ОСУ/О Глобальным надыудейским предиктором.
                Ну а тора, как фундамент, для исполнителей оного порабощения - кои ныне проходят кастинг для участия в следующем. запущенном в работу, проекте - глоче, с рабством на высших у/п.
                Так что - контролируемая "стихия".
                Ответить
        • Дмитрий Konstpyktop
          29 октября в 17:19
          И всё же о каких "паразитах" идёт речь?

          И вопрос о КАПИТАЛЕ открыт.
          Ответить
          • Konstpyktop Дмитрий
            29 октября в 19:42
            О каптале я уже ответил.Вы хотите сказать, что паразитов нет? Или всё же есть?
            Ответить
            • Комментарий удалён
            • Дмитрий Konstpyktop
              30 октября в 08:34
              О капитале ваше мнение не увидел.
              Психологический портрет паразита тогда опишите.
              Ответить
              • Konstpyktop Дмитрий
                31 октября в 15:02
                Мнение о каёпитале вы хотите, а смысл , упражняться в словоговорильне, важно действие, мы можем говорить тут до ишачьей пасхи, а что это изменяет.Поэтому важно действие и оно покажет результат и все вопросы отпадут и будет отсечён капитал и паразиты., вернее капитал обретёт истиннго хозяина


                Психологический портрет, коорупционеры всех мастей, те кто будучи на государевой службе имитирует бурную деятельность, пускает пыть в глаза, много и красиво говорит, а за душой ни шиша. Ещё со времён союза сколько таких, как флюгеры, кто ближе к Власти, к кормушке и они тут, стоит чему то измениться, сразу первые яростно и ревностно клеймят. Ну так пару штрихов
                Ответить
  • Агафонов
    28 октября в 22:31
    Начать надо, конечно, с заголовка.
    Оный вполне недвусмысленно говорит о торопливости.
    Каковая нужна только при ловле блох.
    А даже и "блох" (жаргонное) ловить следует не торопясь, вдумчиво. Скажем, такую -

    "Предприятия стратегического характера должны быть полностью в ведении государства без малейших признаков частного капитала. Конечно ,можно предложить и национализацию, благо тут повод уйму можно найти, но думается лучше всего создавать многие структуры с нуля, если только где явные злоупотребления. Это поможет остановить и сбить инфляцию, снизит накал социальной напряжённости в обществе"

    Как связано последнее утверждение с предыдущими?
    См. напр. такие определения "от Алисы":
    "Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ утверждён Указом Президента РФ от 04.08.2004 №1009. Документ разделён на две части:
    ...федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции, имеющей стратегическое значение...
    ...акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан".

    Т.е. - вроде как - ничего "предлагать" и не надо, таковые - стратегические - предприятия... вроде как... и так "в ведении государства".
    Ну и второй ... тезис звучит странно; скажем - опять-таки конкретика - производство и ремонт РПКСН никто не осмелится назвать нестратегическими; злоупотребления "там" были (помнится, в "святые 90-ые" вывозили и гребной винт от "стратега" на цветмет/продажу); так или иначе, создавать с нуля ТАКОЕ - зубы вспотеют. Равно как и иное, стратегическое, ибо оное - едва ли не синоним масштабности... а создавать с нуля масштабное отнюдь не "лучше всего", но необходимо только тогда, когда "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет".
    Ответить
    • Konstpyktop Агафонов
      29 октября в 08:24
      Ну что могу сказать на это, ничего.Как я оцениваю предприятия стратегического характера.Те, что имеют влияние, определяющую роль на жизнь общества, отражают влияние на благосостояние этого общества, А также зависит коллективная безопасность, независимость государства, как экономическая, так и политическая, финансовая, энергетическая. Влияющая на психологическое состояние общества.Если подумать можно назвать ещё, то есть все те, что влияют на жизнь общества и обеспечивают в полной мере национальную безопасность во всех сферах деятельности.


      Ну что сами назовёте, что может относится к оным, ну может повторюсь, что является общей коллективной собственностью общества, ведь мы все законные граждане России, значит мы причастны и это общее достояние, а не кучки людей, которые кстати...довольно хищнически относятся к этому национальному достоянию, значит подрывают одну из основ государства , поэтому считаю и возникает угроза национальной безопасности и суверенитету страны в каком то из направлений
      Ответить
      • Konstpyktop Konstpyktop
        29 октября в 08:54
        Как связано с предыдущим? Я так понимаю  имеются в виду санкции ..и не только. Всё влияет и думаю не нужно объяснять как.Люди радеющие за государство и правляющие гос собственностью мыслили бы и поступали иначе
        Ответить
      • Агафонов Konstpyktop
        29 октября в 09:15
        Я привожу цитаты про ФГУП и АО в федеральной собственности - и даже конкретный указ аж от 2004 г. И коли оные отражают действительное положение дел, то зачем предлагать то, что уже есть?
        Причём, почему-то разделены - некое "полное ведение государства без малейших признаков частного капитала" и "национализация".

        А в общем и целом - как говорится - "ниачём" в жанре "если кто-то кое-где у нас порой", начиная с неких "санций" в заголовке.
        Ответить
        • Konstpyktop Агафонов
          29 октября в 13:28
          Ну зачем же утрировать, все люди грамотные и понимают и вы тоже поняли.Если не поняли в статье   указано.  смысла в каких то доказательствах не вижу


          Это ваше видение, что ни о чём.Санкции на пустом месте не выросли бы, значит существовали предпосылки, не было бы созданных предпосылок и действия Запада были бы иные.Допускаю, что давление было бы иного плана.
          Ответить
          • Агафонов Konstpyktop
            29 октября в 17:59
            Итак, чем отличается "полное ведение государства без малейших признаков частного капитала" от "национализации", вы сказать не можете.
            Какие - более-менее конкретно - отрасли и предприятия в наст. время необходимо привести в одно из этих двух... или-таки одно и то же... состояний - также не в курсе.
            Но т.к. спинным мозгом чувствуете - где-то что-то как-то надо...

            А попробуйте пояснить -

            "Подготовить и провести реформу российской валюты, полностью исключив возможность влияния курса доллара, евро на российский рубль"

            - это КАК? И что, скажем, с юанем, рупией или йеной?
            Ответить
            • Konstpyktop Агафонов
              29 октября в 19:38
              Я ещё раз говорю, что мы живём в мире, системе ценностей, которые приняты, то есть договор по умолчанию и пока он работает, то всё идёт своим чередом, но вот кто то начинает манипуляции, мошенничество и система договоров разваливается и тут пустились во все тяжкие, кто во что горазд. Поэтому важна изоляция и выход со всех договоров и устанавливать правила, которые будут работать на Россию.А межгосударственные расчёты ввести золотой рубль и установить его в отношениях только тех стран с которыми у нас теплые, отношения...ну почти дружественные.А те кто участвуют в санциях их обойти просто стороной.Санкции, как раз и развяжут руки, ведь по сути ни один договор практически не работает, раз есть санкции.Руки развязаны, ведь введение санкций это практически отказ от отношений и выход из договоров в одностороннем порядке. Я обо всём этом писал уже.


              Вот что важно саночки или ехать.Тут нужно для вывода россии из данной ситуации сыграть по тем правилам, что предлагают, зеркальный адекватный ответ.Не мы установили правила одностороннего воздействия, следовательно требуется мобилизовать все варианты действия
              Ответить
              • Агафонов Konstpyktop
                29 октября в 20:10
                "важна изоляция и выход со всех договоров и устанавливать правила, которые будут работать на Россию.А межгосударственные расчёты ввести золотой рубль"

                И опять ... библейским сквозняком подуло.
                А что - автор сайта "Планета КОБ" не слыхал про энергорубль (про который уже и в - "голдмансаксовском" - БРИКСе слыхали)?
                Но - паче того - согласны ли наши "братья навек" с узкими глазами на золотой РУБЛЬ?.. вопрос, ест-но, риторический.
                Касательно же "всех договоров" - да-да, "весь мир насилья мы тово, а потом этово"; старая песня о главном - и певец либо совсем "некопенгаген", либо злонамерен.
                Ответить
                • Konstpyktop Агафонов
                  30 октября в 07:39
                  работать будет
                  Ответить
                  • Агафонов Konstpyktop
                    30 октября в 10:21
                    Итак, на "неудобные" (т.е. вскрывающие заблуждения или злонамеренность) вопросы -

                    автор сайта "Планета КОБ" не слыхал про энергорубль (про который уже и в - "голдмансаксовском" - БРИКСе слыхали)?
                    Но - паче того - согласны ли наши "братья навек" с узкими глазами на золотой РУБЛЬ?

                    - ответить нечего. Тогда уж лучше жевать.
                    Ответить
                    • Konstpyktop Агафонов
                      31 октября в 14:53
                      А смысл кого спрашивать? Кто согласен или нет.Пока ине вижу, кто до такой степени вошёл в положение России, чтобы снизил цены, тарифы или что иное? Вроде согласны, вроде поддерживают, но всё же у каждого за спиной  страна...и разхные видения и мнения
                      Ответить
                      • Агафонов Konstpyktop
                        31 октября в 19:51
                        "межгосударственные расчёты ввести золотой рубль и установить его в отношениях только тех стран с которыми у нас теплые, отношения...ну почти дружественные...
                        А смысл кого спрашивать? Кто согласен или нет"

                        Тех, с кем тёплые - ну почти дружественные отношения - обычно спрашивают.
                        Эх, библейцы-библейцы, как ушибло свяченым пейсанием - так и блуждаете в туннелях реальности.
                        Ответить
      • Валерий Konstpyktop
        29 октября в 14:50
        Konstpyktop сказал:-".. а не кучки людей, которые кстати...довольно хищнически относятся к этому национальному достоянию, значит подрывают одну из основ государства , поэтому считаю и возникает угроза национальной безопасности и суверенитету страны в каком то из направлений " Уже многие понимают , что природа человека вмещает в себя и положительное и отрицательное в отношении к обществу людей , государству и даже к самому себе , поэтому назначать человека в управление (например генеральным директором) государственного стратегического предприятия дело неблагодарное (вспомним многочисленные примеры растаскивания гос предприятий в позднем Советском Союзе ) , Человека  невозможно мотивировать в рачительном , бережном отношении к государственной собственности , он всегда будет искать свою выгоду ..В Китае , например , за коррупцию ежегодно расстреливают 1-1.5 тыс. чиновников в год . На примере Китая , кстати ,есть  предприятия и государственные , и частные мелкие и крупные и государство процветает.. Но учитывая менталитет человека , на мой взгляд , коллективное , общественное руководство стратегического гос.предприятия может быть эффективней единоначалия..Вспомните как управлялись общины в России ?
        Ответить
        • Konstpyktop Валерий
          29 октября в 19:16
          Зачем стрелять, когда можно закрыть для него доступ к должности, пусть идёт работает на производство по рабочей специальности, при этом блокируются счета и пусть живёт на зарплату, отмечаться в полиции, милиции, помните, как в ссср химики, как их называли.Для некоторых лучше тюрьма...но зачем.Я читал воспоминания одного директора, как его перевели во время войны ...потом с нуля до директора крупнейшего завода...Воспитало
          Ответить
          • Валерий Konstpyktop
            30 октября в 08:39
            Konstpyktop сказал :-" Зачем стрелять, когда можно закрыть для него доступ к должности, пусть идёт работает на производство по рабочей специальности, при этом блокируются счета и пусть живёт на зарплату.." Наивность ! Сегодня примерно так и есть. Снимают ,многие избегают ответственности и имея спрятанные в офшорах деньги продолжают воровать в другой сфере ,но вседозволенность развращает и круговая порука даёт возможность избежать наказания и не возвращать ворованное. Стрелять , что бы был страх и другим не повадно было! И всё равно полностью ,от слова совсем , не помогает , в Китае из года в год стреляют и коррупция практически на месте ! Потому что сильно ЕДИНОНАЧАЛИЕ !А вороватых начальников разоблачают не из чувств высокой морали , а от зависти , и становясь на их место воруют и наступают опять на те же грабли ! Именно отсутствие строгой ответственности , вседозволенность начальников и отсутствие коллективного руководства государственными активами, в России самое слабое место гос. устройства !
            Ответить
            • Konstpyktop Валерий
              31 октября в 14:50
              Вот видите, В Китае стреляют , а результатов ноль практически и зачем тогда стрелять? Смысл
              Ответить
              • Валерий Konstpyktop
                31 октября в 18:27
                Лидером по объему экономики остается Китай с 38,15 триллиона долларов по ППС (рост с 35,5 триллиона), второе место занимает США — 29,2 триллиона (предыдущий показатель — 27,7 триллиона), третья позиция у Индии — 16,2 триллиона против 14,85 триллиона годом ранее.Россия в 2024 году сохранила позицию четвертой экономики мира по ППС, уступая только США, Китаю и Индии. А что бы стать первой -нужно начать стрелять и устранить единоначалие для начала..МЛМ (моё личное мнение)
                Ответить
      • Дмитрий Konstpyktop
        1 ноября в 14:30
        Так, затронули важный предмет - собственность, без которой граждане становятся апатридами.
        Что ныне является коллективной собственностью общества? Дачи, квартиры и прочее не в счёт, то можно отнять в любой момент и у любого, к тому же оное не является собственностью в полной мере, ибо с неё собирают налоги.

        Недра? Земля? Средства производства?

        Хотя по факту ныне ничего из этого не принадлежит обществу.

        Может, для начала, вернуть общегосударственную, сиречь, народную собственность, узаконив совладение для каждого гражданина от младенца до старика - недрами, землями, лесами и полями, реками и озёрами, средствами производства (всё это КАПИТАЛ) и многие вопросы отпадут сами собой, когда всё станет НАРОДНЫМ КАПИТАЛОМ...
        Как ни удивительно будет звучать, но именно это было прописано в Конституции (Основном Законе) СССР 1977 года, которое так бездарно потерял народ СССР в ходе приХватизации, поддавшись мошенникам и положив начало созданию класса олигархата.
        Ныне численность долларовых миллиардеров в России сравнилось с численностью оных в Англии.

        Этот элементарный (имущественный) вопрос коллективной, сиречь, народной собственности, никак не доходит до всех и подвергается остракизму от врагов народов Руси (России). Хотя это ключевой вопрос и то звено потянув, за которое можно вытянуть всё.

        Соответственно санкции ныне прежде всего направлены на собственников - олигархат (персонально), с которого сейчас снимают "шерсть" их бывшие Западные коллеги (замораживаются счета, лишаются вилл, активов, яхт за рубежом). НО нигде не найдёте санкцию персональную на нищего "дворника дядю Васю".
        Ответить
        • Дмитрий Дмитрий
          1 ноября в 15:01
          санкции ныне выполняются по принципу - грабь награбленное, большой вор обирает вора поменьше и помельче.
          Всё это уже проходили в истории Руси (России) и решаться будет также - через кровь миллионов (уже льётся потоком) и в конце концов достигнет цели, утверждению НАРОДНОГО КАПИТАЛА, когда каждый гражданин государства Руси (России) будет и станет совладельцем - недр, земель, рек и озёр, полей и лесов и средств производства, когда до каждого дойдёт его сопричастность к судьбе СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ, и только тогда страна встанет на путь возрождения духовного через материальное ...
          Ответить
          • Konstpyktop Дмитрий
            1 ноября в 18:35
            Не должно быть крови, очень важно обойтись без этого, ибо кровь потом выстрелит через поколения
            Ответить
          • Валерий Дмитрий
            1 ноября в 19:13
            А пока , в Волгоградской области в придонье , на протяжении 100км русла Дона  по левому берегу протянулась рекреационная зона парка Донской , и на автомобиле проезд к Дону в этой зоне запрещён и наказывают граждан административно штрафом на сумму от 3-х до 4-х т.р.   С 19 мая 2025 года вступило в силу Постановление губернатора Волгоградской области от 16.05.2025г №260 "О создании охранной зоны природного парка "Донской". Люди издавна ездили к Дону на отдых, рыбалку , за грибами , и вот вдруг в 2025 году можно посещать Дон только пешком или на велосипеде! Например от райцентра Иловля это от 7 и более км.. Неразбериха полная с перечнем дорог общего пользования , которые стали вдруг только с твёрдым покрытием и вне которых запрещено движение на авто..Но штрафы администрация парка уже вовсю выписывают !
            Ответить
        • Konstpyktop Дмитрий
          1 ноября в 18:33
          А что с дяди  Васи взять то? С коллективной собственностью согласен, хотя тут бы более чётко всё обозначить
          Ответить
          • Дмитрий Konstpyktop
            вчера в 11:59
            Всё было обозначено в Конституции (Основном Законе) СССР 1977 года. Изобретать ничего не нужно. 
            Ответить
          • Валерий Konstpyktop
            вчера в 17:58
            Коллективная собственность это акционерное общество..Речь о коллективном управлении общественной (государственной ) собственностью в проекте будущего , в противовес единоначалию..
            Ответить
            • Konstpyktop Валерий
              вчера в 19:47
              Этор всё понятно, но сеть нечто, что можно считать если не ошибкой в СССР, то что требовалось добавить, ведь если произшёл формальный развал, значит есть соотвествующая причина или причины, значит в будущем следует учесть
              Ответить

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Konstpyktop
вчера в 19:47 41
Агафонов
2 ноября в 15:59 1
Дмитрий
28 октября в 12:46 3
Vistal
28 октября в 09:14 1
Агафонов
22 октября в 11:51 2
Иван_П
10 октября в 15:06 3
Дмитрий
12 сентября в 12:42 2
Иван
12 сентября в 05:10 2
Агафонов
10 сентября в 17:53 9

Лента

Буревестник, взлёт и радость
Статья| 1 ноября в 11:51
Бизнес двух ковбоев
Видео| 26 октября в 14:08
О санциях и не только
Статья| 23 октября в 17:44
Хворь инфорабов и один Воин в поле
Статья| 17 октября в 12:38
Код предателя и Слава Героя
Статья| 10 октября в 09:37
Пирамиды, Трамп и пустыня Духа
Видео| 5 октября в 21:01
Декабристы и Русская Америка
Видео| 11 сентября в 13:50
Мечта и выморочный мрак
Статья| 5 сентября в 20:18

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, в ином случае Вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с Вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя указаниям инструкции. © 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.