Зарегистрироваться
17.11.18

Двигатель

Голливуд: несбыточные грёзы

2018-10-22 12:25 | Иван Дьяконов |Иван Дьяконов | 888 | 2

(коротко о разборе библейской культуры)

        Как много мы уделяем внимания нашей культуре? Посмотрите внимательно на собственную жизнь. Много ли времени каждый из нас проводит за изучением культуры, в которой мы живём? Большинство из нас просто не задумывается о том, что культура является чем-то значимым для нас. Она присутствует в нашей жизни, но её наличие ощущается нами каким-то безсмысленным фоном. Но что есть культура?
        
Психика человека обусловлена информационным наполнением. Невозможно представить себе человека в виде пустого сосуда. Человек всегда имеет собственный информационный склад, на основе которого он выстраивает своё поведение. Этот информационный склад не всегда осознаётся самим человеком. Но на основе него выстраивается всё его поведение.
        В последнее время получили широкое развитие генетические исследования. Люди начали уделять большое внимание развитию науки, где получает своё развитие генетика. Как следствие, культура общества получила широкое развитие идеологий, основанных на генетике человека. Конечно, генетика человека оказывает влияние на развитие человеческого общества, но её роль сильно преувеличена. Как доказательство можно привести пример того, что все идеи и цели, построенные на генетических основах, приводят общество в тупик достаточно быстро. Иногда кажется, что все идеологии, основанные на генетике человека, специально придуманы ради того, чтобы увести общество от обсуждения важности культуры. На самом же деле все идеологии являются всегда порождением той или иной культуры общества.
        Нельзя утверждать, что генетика имеет малое значение в формировании личности человека. Но культура, как вся негенетическая информация, оказывает влияние на людей куда больше, чем генетика. Тем более, оказывает огромное влияние та культура, которая проникает в психику человека неосознанно, а проявления такой культуры люди воспринимают, как проявления генетики.
        Например, культура потребления наркотиков воспринимается, как генетические предрасположенности. И тут же наука разворачивает теории вокруг мозговых центров удовольствия или предрасположенностей в структуре ДНК. Но на самом деле человек не рождается наркоманом. Другое дело, если человек рождается и вырастает в среде курильщиков и алкоголиков-культуропитейщиков. В культурной среде, где с экранов телевизора каждый день на него смотрят актёры-наркоманы, которые смачно затягивают в себя дым табака или эффектно опрокидывают рюмку водки, или пьют пиво. Любой здоровый человек в такой среде станет табачным и алкогольным наркоманом. Никакая генетика не спасёт.
        Вся негенетическая информация, которую привносит каждый отдельный человек, является культурным наследием всего общества. Именно развитие человеческой культуры являет собой ключевую роль для общества. Важно, что остаётся в развитии общества после человека. Зачем живёт человек? Что останется после его ухода?
        
Культура общества, которая всегда развивается, оказывает влияние на генетику человека ничуть не меньше, чем генетика людей оказывает влияние на культуру. Современная культура в полной мере определяет нашу генетику. Болезни и врождённые генетические пороки человеческого общества являются, прежде всего, следствием нашей глубоко порочной культуры. Культура нашего общества оказывает мощнейшее воздействие на нашу генетику, на биосферу, на природу, на место, где мы живём. Изменяя культуру, мы изменяем генетику будущего.
        Если же говорить о нашей генетической сути, от которой начало отталкиваться развитие культуры человеческого общества, то сегодня нет таких людей, которые могли бы конкретными фактами показать, почему процессы нравственного развития нашего общества обогнали процесс глобализации. Это отличает нас от допотопной цивилизации атлантов, где процессы глобализации завершились раньше, чем нравственное развитие общества смогло обеспечить устойчивость глобального общества. Судя по всему, наша цивилизация опирается на более материальные генетические аспекты, нежели это было в допотопной цивилизации. Это объяснимо тем развитием, которое получила наша культура.
        Развитие технократии нашей культуры не выходит за рамки тех физических законов, которые не позволяют нам не только осваивать космос, но и безвозвратно разрушить планету в самоубийственной войне. Ядерное оружие появилось в тот момент, когда процессы глобализации подошли к завершению определённого этапа, когда наше общество вынуждено обратить внимание на собственную нравственность. На поступки, которые ещё вчера для нас были допустимы, а сегодня они оказываются для нашего выживания просто неприемлемыми. Мы вынуждены поднимать ценность человеческой жизни, а мировые войны оказываются невозможными по причине того, что победителей в ядерной войне не будет.
        Теперь нам всем необходимо договариваться между собой. Ценности человеческой культуры выходят на главный план. Теперь нам необходимо обращать внимание на развитие человеческого общества по принципам принадлежности нас по типам строя психики. Необходимо поднимать ценность каждой человеческой жизни, как носителя своего смысла. В этом и заключается процесс развития нашей культуры – развитие человечности. Это совсем не означает, что нам не нужно уделять должного внимания нашей генетике. Но сегодня очистка нашей культуры является приоритетной задачей, решив которую, мы решаем проблемы нашей генетики. Учитывая, что все наши генетические искажения и отклонения обусловлены нашим культурным развитием, то начинать преображения самих себя нам необходимо с преображения собственной культуры. В этом и заключается конфликт современного общественного развития и культурного наследия общества. Теперь для нас осталось определиться с той культурой, в которой мы живём.

        Итак, давайте определимся с культурой. Какую культуру мы видим вокруг себя? Для этого мы должны посмотреть основные ретрансляторы, которые формируют в обществе культурный фон. Естественно, это, прежде всего, искусство.
        Исторически так сложилось, что роль картинных галерей в искусстве заменил кинематограф. Но и по картинным галереям видно, что библейские сюжеты преобладают в продвижении культуры над всеми остальными художествами. Это история. Сегодня же мы видим, что культурные холсты преобразились в художественные киноленты, а люди всё больше предпочитают смотреть в экраны телевизоров и кинотеатров, которые вещают динамические образы, нежели читать книги или интересоваться изобразительным или музыкальным искусствами.
        Теперь же в мире существует единый центр управления кинематорафом, который затмевает всё искусство киноиндустрии. Голливуд является мировой фабрикой управления нашей культурой. Кто сегодня станет отрицать, что Голливуд является мировой фабрикой грёз? Именно управление мечтами и образами будущего, красивыми картинками позволяет управлять человеческим обществом. Именно Голливуд сегодня имеет единственный мандат на право вещания образов будущего. Только голливудские фильмы сегодня создают свои образы будущего и притягивают к ним массовую общественную безсознательную культуру.
        Люди же сами отдают собственное будущее. Созидание образа будущего для любого человека требует творческого труда. И современный человек искренне верит, что любой труд можно заменить платной услугой. Тем более, если за дело берутся профессионалы за совершенно символические денежки. Зачем трудиться и мучить себя безсмысленными образами будущего, тем более, когда эти образы будут понятны только самому человеку? Не лучше ли отдать собственное будущее профессионалам фабрики грёз?
        Массовость и популярность, медийность, шоу быстро раскручивают образы будущего. Причём, многие аспекты будущего в кинематографе проходят фоном, как неважные атрибуты. Заметьте, что во всех фильмах Голливуда культура будущего всегда фашистская. Если же показана смена политического строя или идеологий, то всегда происходит смена одного фашизма на другой. Посмотрев любой фильм Голливуда люди сами, как на автомате, начинают выстраивать собственное будущее, которое как будто никто не навязывал.

        Мы не станем уделять внимание основным разборам внешней картинке голливудских фильмов, игре актёров, сценариям. Внимание нашего разбора будет привлечено сугубо единственной теме, которая позволяет нам говорить о том, что грёзы, которые разыгрывает Голливуд в массовой культуре, оказываются несбыточными.
        Среди всех разборов, анализов фильмов, критики голливудских шедевров нигде и никогда нельзя заметить одного интересного факта, что большинство культовых фильмов Голливуда сняты по одному сюжету. Этот сюжет взят из Библии. Точнее, из последней книги Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис).
        Библия заканчивается «Апокалипсисом». Самое интересное то, что это выглядит очень символично. Дальше по сути это будет понятно. Сама по себе книга Апокалипсис как бы выпадает из содержания всей Библии. В ней рассказывается не просто миф, но чья-то извращённая фантазия.
        По библейскому мифу Иоанн был свидетелем казни Иисуса. Если учитывать, что на самом деле казни не было, но было массовое наваждение, то можно себе представить, что творилось с психикой человека, который верил во всё это, ибо якобы видел казнь собственными глазами. Позже об Иоанне упоминается, что он был заточён на греческом острове Патмос за активное проповедничество христианства, где в заточении ему явилось то самое откровение, которое изложено в Библии в последней книге. Если перевести все эти события на современный язык, то ничто не может отрицать версии, что у Иоанна было не в порядке с головой.
        
Есть версия, что этот миф появился задолго до нашей цивилизации, который достался нашей культуре от выживших после всемирного потопа потомков атлантов. А видения Иоанна Богослова на острове Патмос, которые изложили в Библии в виде книги Откровения, является лишь ретрансляцией наваждений, которые нужно было вложить в библейские каноны от авторитета. Потому, Иоанна использовали хозяева библейского проекта, как авторитетного лидера для толп верующих людей.
        Зачем нужен этот миф? Дело в том, что любой миф является неким алгоритмом, который вводится в общество, как программа. Он излагается разными культурными проявлениями, а общество подхватывает его в режиме автосинхранизации и отрабатывает этот алгоритм неосознанно. Сам же алгоритм Апокалипсиса является очень важной культурной частью Библии. В любых церквях вы можете увидеть какие угодно сцены из Библии, а сцены из Апокалипсиса мало, где отсутствуют. Этот алгоритм всегда присутствует неким фоном.
        Нужно понимать, что церковь всегда была ретранслятором культуры поведения общества. И длительное время она имела лидирующие позиции для формирования культуры общества. Естественно, хозяева Библии вели свою автократичную политику насаждения библейской культуры через церковь. Теперь же, когда технологии сменились, трансляция библейской культуры светопреставления перетекла в кинематограф.
        Дело в том, что сами хозяева библейского мира, которые управляют обществом посредством библейской культуры, активно распространяют этот миф для того, чтобы общество всегда выполняло культ Апокалипсиса. Каждый новый раз этот культ по алгоритму даёт новую идею-идеологию, которая будет жить многие десятилетия, столетия или тысячелетия. В силу своего субъективизма, идея не является совершенством, потому она всегда конечна. И хозяева Библии это знают лучше всех. Они понимают, что рано или поздно очередная идея устаревает, и приходит время, когда обществу нужны новые идеи будущего. В этот момент они активно вбрасывают в общество алгоритм Апокалипсиса, который служит для того, чтобы управляемо заменить одну идеологию на другую, при этом сохраняя власть библейской культуры.
        Удивительно, но все сторонники библейских религиозных течений не задумываются об этом. Само христианство появилось по этому алгоритму. И мало кто знает, что за долго до появления Иисуса велись своего рода репетиции алгоритма Апокалипсиса на случаи пришествия мессии. Всё планируется заранее. А когда происходит смена идеи, то в обществе объявляется миф о том, что рано или поздно наступит хаос, и придёт новый спаситель. И общество ждёт новое пришествие нового мессии.
        В те времена, когда обществом управляли такими же методами, алгоритм Апокалипсиса раскручивался совсем иными средствами. Сегодня у нас есть видео камеры и искусники киномонтажа. В тот момент, когда общество пребывает в очередном идейном кризисе, а управление грёзами зашло в очередной тупик, в телевизоре и кинотеатре человек видит такие картинки, которые не снились древним людям. И общество с тех пор практически никак не изменилось. Оно всё так же управляется страхом и верит мифам о том, что придёт очередной спаситель, на которого возложат все грехи людей, и он своей смертью откроет новый мир грёз.
        Всё это изложено в книге Апокалипсис. Это та самая книга, где предрекается конец очередной идеи, как большой управленческий хаос. Общественное устройство рушится. Рушится управление странами и народами. Страх в обществе нагнетается мифами о светопреставлении, и люди ищут спасения своих никчёмных жизней и грешных душ. У страха велики не только глаза, но и фантазии. Потому люди в этот момент готовы продать душу даже дьяволу.
        По смыслу книги Апокалипсис Сатана управляет миром, а «козёл отпущения» перезагружает весь мир своей смертью, беря все грехи людей на себя, сохраняя власть сатанистов. Этот алгоритм раскручивается в обществе на протяжении тысяч лет, формируя библейскую культуру, в которой сами по себе появляются люди, которые начинают верить в собственную богоизбранность. Они мнят себя лидерами, а общество в этом их всячески продвигает. Наступает такой момент, когда эти лидеры готовы положить жизнь ради того, чтобы взять ответственность за все грехи общества на себя. Общество же по прошествии лет складывает о них легенды.

        Так много раз и было, но сегодня алгоритм Апокалипсиса работает против Библии. Судя по всему, хозяева библейского глобального проекта так сильно увлеклись собственным превосходством над массами, что не понимают этого. Проблема в том, что библейский проект глобализации подходит к концу совсем. И алгоритм Апокалипсиса, который работает в рамках библейского проекта, сегодня не способен перезагрузить библейский сценарий в новой версии очередной идеологической матрицы, как новой модификации Библии.
        Они раскручивают собственный Апокалипсис так, как никогда ранее не раскручивали. Сегодня алгоритм Апокалипсиса транслируется на много миллиардную аудиторию. Сегодня это позволяют средства, которых раньше не было. Одним фильмом можно увлечь миллиарды людей по всей планете. И вот уже культура снова пропитана культом конца света. Каскад фильмов и мультфильмов Голливуда ведёт общество к очередной перезагрузке идеологической модификации всё того же библейского проекта глобализации.
        Может закончиться тем, что в свет выйдет художественная картина, где будет расписан сценарий, в котором алгоритм Апокалипсиса убьёт весь библейский проект. Всё это может произойти в красивом кино-хите при участии именитых звёзд. А контроль над фильмами может случайно не заметить и пропустить такого «троянского коня». Как результат, библейский «новый мировой порядок» разрушится по собственному сценарию, так и не дождавшись своего “спасителя”.

Источник

12345  5 / 4 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2 комментария

  • Никто
    2018-10-22 16:08
    "«козёл отпущения» перезагружает весь мир своей смертью, беря все грехи людей на себя, сохраняя власть сатанистов. Этот алгоритм раскручивается в обществе на протяжении тысяч лет, формируя библейскую культуру, в которой сами по себе появляются люди, которые начинают верить в собственную богоизбранность. Они мнят себя лидерами, а общество в этом их всячески продвигает. Наступает такой момент, когда эти лидеры готовы положить жизнь ради того, чтобы взять ответственность за все грехи общества на себя. Общество же по прошествии лет складывает о них легенды."

    Очень правильная и сильная мысль! Убийство праведных мучеников ради спасения грешников, это основная библейская тема, широко представленная в художественных произведениях и кинематографе, как в западном так и в отечественном. :thumbsup:
    Из последних таких фильмов вспоминается фильм "Дурак" 2014г.
    Ответить
    • Михаил Никто
      2018-10-23 09:43
      Не "они мнят себя лидерами", а свита (бояре, КЛАСС) намеренно толкают и обожествляют наиболее адекватного из представителей своего класса, выросшего до понимания неадекватности классового устройства общества. Например, Сталин понимал эту разводку (с монотеизмом), как впрочем и Ленин и Маркс, поэтому говорили, что не личности делают историю, а сами исторические обстоятельства подталкивают к поиску адекватных решений. В этой связи становится понятным, почему до выборов главковерху так часто по телеящику пели дифирамбы, снимали фильмы как наши, так и зарубежные оливерыстоуны.

      В фильме "Дурак" "герой" оказался действительно дураком, поскольку бросился решать частную задачу "героически" погряз в ее решении, тогда как обстоятельства обнажили перед ним более масштабную задачу. Не справился с эмоциями, не логик. Такие "горячие" подвиги только вредят, особенно на полях сражений. Кто будет побеждать? "Благородного мужа можно заставить отправиться к колодцу спасать упавшего, но в тотчас бросаться в колодец не стоит. Ведь его могут обмануть. И нельзя, чтобы он оказался обманутым." Например, В.М. Зазнобин был Логиком, как сейчас сказали бы 80 lvl, до конца дней выкорчевывал нечисть, а сделать с ним ничего не могли, даже посредством двурушничества. (Зашифровал в мертвой воде, Действовал в контексте времени и обстоятельств и говорил на языке, соответствующем тому времени и обстоятельствам, дал методологию расшифровки через труды Пушкина и указал на живую воду и как выявляются Левии Матфеи).

      Статья о пресловутом вопросе "О базисе и надстройке". Об этом же статья И.В. Сталина
      "МАРКСИЗМ И ВОПРОСЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ". Относительно марксизма в языкознании
      (Правда. - М., 1950, 20 июня)
      Ответить

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Буран: прерванный полет
Видео| позавчера 19:37
Кто и зачем убил Сталина
Видео| 2018-11-11 11:34

Двигатель

Опрос

Возможно ли осуществлять концептуально неопределённое управление (КНУ)?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2018 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.