Вход

Двигатель

Схема смены Толпо-"элитаризма"

4 января 2019 в 00:19 | Диана Меркурьева |Диана Меркурьева | 1898 | 1

Схема смены Толпо-"элитаризма"

Данная статья есть логическое продолжение статьи: Как победить Толпо-элитаризм? Если вы её не читали для лучшего понимания материала данной статьи вам следует сначала ознакомиться с предыдущей статьей. В материале этой статьи будут даны основные ссылки на предыдущую статью для продолжения логики повествования.

Начнем с того чем же является Толпо-элитаризм?

Толпо-"элитаризм" - это иерархическое пирамидальное устройство общества, в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества и паразитируют на нем.

Разберём Толпо-"элитаризм" на ее состоявляющие и рассмотрим их: 

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Паразитизм

4. Монополия на знание

 --

Для того, чтобы определить схему смены Толпо-"элитаризма" давайте сначала определимся со сменой Толпо-"элитарного" устройства. Здесь давайте сразу же определимся с понятиями смена и схема.

Смена - показывает логику и альтернативу основопологающих столпов Толпо-"элитаризма".

Схема - показывает логику, очередность, механизм самой смены Толпо-"элитаризма". 

Надеюсь что возможную путаницу в понятиях смена и схема мы разжевали.
--

Смена Толпо-"элитаризма"

Первый столп Толпо-"элитаризма" 

Иерархичность, пирамидальность (устройство) и свойственная ей концепция Централизации.

Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.

Для того, чтобы изменить иерархичное и пирамидальное устройство необходимо найти ей альтернативное усторойство построения общества и альтернативой пирамидальному устройству будет являться сетевое, Децентрализованное устройство. 

Децентрализация - это сетевая структура, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо являющее себя элитой где все граждане являются элитой которая устанавливает правила игры. 

Как может выглядеть децентрализованное устройство общества?

Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью по сути все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.

Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и ее опредяющей ее концепции Централизации все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативная ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.

--

Второй столп Толпо-"элитаризма"

Ею является безнравственность, а именно торжество ее антиэтики.

Столпом концепции Толпо-"элитаризма" является особая "нравственность" - а именно ее система идеалов и эталонов и особого мировоззрения в результате которых человек оправдывает свой паразитизм (эксплуатацию человека человеком), считая его обычной и даже справедливой формой взаимоотношей человека с человеком. Основой такой особой "нравственности" служат сугубо личные интересы, личные выгоды где эгоцентризм является стойкой формой мировоззрения индивида. Люди в таком обществе являются полностью атомизированными членами общества где служат только своей собственной личной выгоде. Дело в том что концепция Толпо-"элитаризма" формирует такие слои общества как наилучший способ своего существования по принципу "разделяй и властвуй" что способствует ее временной устойчивости существования. 

Так как эта выше описанная особая "нравственность" - нравственностью не является это скорее безнравственность, я ввожу новый термин данной этики и "нравственности" назовем ее для удобства антиэтикой.

Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования. 

Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.

Здесь мы различаем индивида (человека с маленькой буквы) и Человека с большой буквы.

Индивид (человек с маленькой буквы) - это представитель следующих типов строя психики: животного, биоробота-зомби, демонического и опущенного в противоестественность.

Дополним наше определение индивида следующими параметрами:

1. Агрессивен

2. Паразитирует

3. Действует в личных интересах (Служит себе)

4. Живет согласно антикиэтики

Данный представитель человека, индивида является следствием воспитания и воздействия окружающей среды, а именно культуры и влияния СМИ и масс медиа. Именно окружающая среда которая по "закону Маугли" формирует данный тип человека. Эта специфическая окружающая среда (далее ОСь) как субъект является следствием концепции Толпо-"элитаризма".

ОСь - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".

Чтобы изменить данный столп Толпо-"элитаризма" необходимо взращивание, воспитание Человека с большой буквы и провозглашение нравственности.

Человек с большой буквы имеет следующие параметры:

1. Живет по совести

2. Искренне верит Богу

3. Действует в интересах всего общества

4. Представитель высокой нравственности и этики

Согласно провозглашению и определению Нравственности и этики мы пришли к следующему:

Если мы хотим построить справедливое общество тогда нам придется отказаться от:

Концепции "Личного успеха"

Как больной и ложный эталон и идеал - зло

В пользу,

Концепции "Общего успеха"

Как здоровый и истинный эталон и идеал - добро

И следующему принципу,

Принцип: - Ради себя

Как больной и ложный эталон и идеал - зло

Ошибка, а 

Принцип: - Ради другого

Как здоровый и истинный эталон и идеал - добро

 Основа Нравственности и этики справедливого жизнеустройства.

Чтобы понять как мы пришли к данным выводам, а именно концепции "Личного успеха" как отражения больных и ложных идеалов - провозглашаемое как зло в пользу концепции "Общего успеха" как отражения здоровых и истинных идеалов - провозглашаемых как добро смотрите статью: Как победить Толпо-элитаризм?

--

Третий столп Толпо-"элитаризма"

Паразитим как одна из основополагающий идей устройства Толпо-"элитаризма".

Паразитизм - это форма существования, когда паразит, использует организм общества как среду обитания и источник питания.

Почему идея паразитизма так сильна в концепции Толпо-"элитаризма" в чем ее корень? Ее корень является в мировоззрении.

Что за мировоззрение оправдывает паразитизм?

Существуют два фундаментальных мировоззрения:

1. Мировоззрение РАЗВИТИЯ

2. Мировоззрение БОРЬБЫ

Мировоззрение развития - это идея о том, что через развитие можно решить все проблемы как общества так и личности, частные и общие. Развитие как универсальный рычаг, инструмент решения проблемы. Это мировоззрение - является мировоззрением творчества и созидания.

Мировоззрение борьбы - это идея о том, что надо бороться за свое место под солнцем и чем лучше больше тебе нужно солнца, тем больше ты должен бороться. Это мировоззрение - является мировоззрением паразитизма и агрессивности. 

Так формируя в обществе мировоззрение борьбы, концепция Толпо-"элитаризма" защищает идею паразитизма и формирует ее, что служит ее основополагающим столпом. Именно поэтому концепция Толпо-"элитаризма" не может отказаться от паразитизма, так как это ее основа ее морковка, ее главная мотивация. Отсюда и следует вывод что именно идея паразитизма, стала основной проблемой приведшей к нынешнему глобальному кризису во всех сферах жизни.

Альтернативной идеей паразитизму служит идея развития.

Развитие - это форма существования, когда человек, использует общество как среду обитания и источник развития.

Изменив правила игры и перестав навязывать обществу мировоззрение борьбы по умолчанию, следствием установленных условий существования и дав альтернативу обществу в качестве идеи и мировоззрении развития мы придем к совершенно другому качеству жизнеустройства.

--

Четвертый столп Толпо-"элитаризма"

Которым является монополия на знание. Разрушая этот столп Концепцией Общественной Безопасности давая целостные знания всеобъемлющие все стороны жизни общества.

Концепция Общественной Безопасности - это концепция справедливого жизнеустройства.

Единое определение КОБ, 

Концепция Общественной Безопасности - это концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества, являющееся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.


Концепция Общественной Безопасности - также является формой методологического и фактологического инструмента. Отсюда с помощью нее можно через эту систему взглядов на текущее мироустройство разрушить монополию на знание.

А после разрушения остальных столпов Толпо-"элитаризма" вместе с разрушение столпа монополии на знание мы придем к смене Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей концепцию КОБ.

Концепции Общественной Безопасности свойственно следующее (Столпы КОБ):  

1. Децентрализация, народовластие (устройство)

2. Нравственность 

3. Развитие

4. Доступ к знанию

 Итак с логикой смены Толпо-"элитаризма" мы разобрались, да нужно менять его столпы на альтернативы, но какой тогда будет схема этого изменения? Давайте смотреть..

--

Схема изменения Толпо-"элитаризма"

Для того чтобы определить схему изменения Толпо-"элитаризма", давайте внимательно посмотрим на её столпы:

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Паразитизм

4. Монополия на знание 

Отсюда возникает вопрос, а как по какой схеме можно изменить Толпо-"элитаризм" на альтернативную ему КОБ?

Давайте далее попробуем эту схему и определить. Если рассматривать Толпо-"элитаризм" по основным его столпам и расставить их по приоритету важности тогда мы получим следующую картину:

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Паразитизм

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Монополия на знание

4. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

Давайте рассмотрим каждый из этих параметров и в процессе его рассмотрения определим первое почему каждый стоит на том месте в иерархии важности и второе из этого полученного материала попытаемся сформулировать схему изменения Толпо-"элитаризма". 

Далее все пойдет в рассмотрении двух вопросов:

1. Почему элементы определены именно в такую иерархию важности?

2. Какова жизнеспособная схема изменения Толпо-"элитаризма"?

--

Первый столп: - Паразитизм

Первое: Если рассматривать концепцию Толпо-"элитаризма" то внутри неё, в её основе, в её сути будет заложена идея паразитизма. Как это доказывается? Очень просто если убрать из концепции Толпо-"элитаризма" паразитизм вообще как идею и как явление, то тогда концепция Толпо-"элитаризма" сама собой разрушится и преобразится в нечто другое в данном случае пока не важно во что. Главное то, что избавившись от идеи паразитизма мы в корне избавляемся от Толпо-"элитаризма". Ведь если смотреть на логику, тогда высшим слоям в иерархии Толпо-"элитаризма" которые представив в утопическом будущем сама самостоятельно отказалась от идеи паразитизма она также отказывается по своей сути тогда и от своей безнравственности (ведь отказавшись от паразитизма ей незачем дальше оправдывать свою позицию перед обществом и в своих собственных глазах создавая антиэтику), а в этом случае ей незачем дальше продолжать политику монополии на знание и продолжать вести диктат своей воли всему человечеству. Избавившись от идеи паразитизма и его явления верхи теряют свою главную и основную мотивацию которая была им ранее свойственна. Поэтому идея паразитизма занимает первую и основную позицию в иерархии столпов Толпо-"элитаризма".

Второе: Можем ли мы сейчас как-нибудь воздействовать на этот столп? Можем ли мы избавиться от идеи паразитизма в обществе вообще? В принципе это возможно, если у нас будет инструмент воздействия на массовое сознание в виде ресурсов, влияния и инструментов по формированию ОСи, такие как - провозглашенная и проводимая политика, здоровая нравственная культура, через инструменты СМИ, масс медиа, фильмы и книги, авторитетов и образование и т.д. Если проводить такую политику по нравственному воспитанию общества имея власть, ресурсы и методы влияния на массовое сознание, которое включает и новые нравственные религии или религию тогда да. Это возможно. Но здесь, есть большое "но", как мы можем повлиять на элиту Толпо-"элитаризма". Потому что, верхние слои Толпо-"элитаризма" отказываться от идеи паразитизма не хотят и не захотят ни сейчас, ни в будущем. И вообще ждать что они когда-либо вообще добровольно откажутся от идеи паразитизма это глупо и наивно. А если мы не изживем эту идею паразитизма из верних слоев Толпо-"элитаризма" то тогда ждать того, что концепция Толпо-"элитаризма" исчезнет нам не приходиться. 

Вывод: Через столп паразитизма повлиять на смену Толпо-"элитаризма" не приходиться. Но возможно в будущем через избавление общества от этой идеи прийти к более справедливому жизнеустройству, но только общественных слоев находящихся без иерархических и пирамидальных структур. Как от злой, опасной и вредной идеи которая является первопричиной безнравственности.

Схема смены Толпо-"элитаризма":

1. *****

2. *****

3. *****

4. Паразитизм

Отсюда в схеме смены Толпо-"элитаризма", в её иерархии по логике воздействия идея паразитизма становится на самое последнее место, так как в начале изменений смены Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей концепцию она по силе воздействия самая слабая, но по своей силе существования она при этом является самой сильной и первопричной Толпо-"элитаризма". Ставя её на последнее место, в схеме изменения мы признаем за ней первенство и первопричину, но в силу отсутсвия инструментов и отсутствия какой-либо логики на её воздействие в самом начале она становится на последнее место которое ей установлено. Это не означает что мы отказываемся на неё воздействовать, нет в силу рациональных причин, она в схеме изменения в приоритетах становится на последнее место в силу отсутствия инструментов влияния на все слои общества и отсутствия смысла это делать. В будущем при изменении ситуации и обладанию инструментов влияния на массовое сознание данная работа станет актуальной, но на текущий момент это "писать вилами на воде".

--

Второй столп: - Безнравственность (антиэтика) 

Первое: Если рассматривать Толпо-"элитаризм" то второй половинкой главной сути этой концепции, после идеи паразитизма лежит оправдывающая этот паразитизм "этика и нравственность", а точнее её отсутствие безнравственность называемая мною антиэтика. Потому что, будь верхние слои Толпо-"элитаризма" нравственными и обладающими Человечным типом строя психики они бы сами отказались от идеи паразитизма и вся их деятельность сводилась бы к провозглашению этой Человечной нравственности и этики всему обществу на всей планете Земля, но так как это не происходит. А также так как они проводят и воплощают в жизнь концепцию Толпо-"элитаризма" которая в самой своей сути является безнравственной, то тогда отсюда и следует вывод, что второе место в иерархии важности приоритетов в определение столпов занимает "Безнравственность (антиэтика)". Так как будь все иначе, будь верхние слои Толпо-"элитаризма" нравственными они бы проводили другую политику и концепцию в жизнь, но так как они этого не делают значит выводы оправдывают себя сами. Второе место в иерархии столпов и приоритетов влияния она заслуживает определяемая своей логикой.

Второе: Также рассматривая вопрос нравственности и этики мы понимаем, что по сути являясь вторым приоритетом в иерархии важности столпов Толпо-"элитаризма" она является очень важной состовляющей и что изменив нравственность всего общества мы автоматически придём к справедливому жизнеустройству. Отсюда также следует вывод, что обладая властью, ресурсами и инструментами влияния на массовое сознание проводить политику здровой Человечной нравственности имеет смысл и значение, но ждать того, что верхние слои Толпо-"элитаризма" изменят свою нравственность и добровольно откажутся от этой концепции глупо и наивно. Их антиэтика уже их определяет так как является стойкой формой мировоззрения и картины миры и просто так от этого они не откажутся, сама идея Человечности и этой нравственности ими высмеивается и считается глупостью. Согласно их мировоззрению идея Человечности это разводка для лохов, которых можно доить, а они будучи высмеивая и презирая подобное мировоззрение и нравственность ни за что и никогда также не будут принимать эту нравственность в свою меру определения и понимания мира. 

Вывод: Через столп Безнравственности (антиэтики) воздействовать на схему изменения Толпо-"элитаризма" возможно, но на реальное искоренение и изменение Толпо-"элитаризма" это не повлияет прямо, а только опосредственно через взращивание новой альтернативной ей КОБ кадровой базы, которая будет противоборствующей ей силой. И только альтернативная кадровая база КОБ будет той силой которая будет противоборствовать и продвигать альтернативную концепцию жизнеустройства. То есть изменения через столп Безнравственности (антиэтики) возможно, но только опосредственно, а расчитывать что влияя на второй столп Толпо-"элитаризма" можно рассчитывать на то, что он изменится не приходится. Так как в этой логике нужно рассматривать фактор наличия верхних слоев, элиты Толпо-"элитаризма", с которым нужно считаться.

Схема смены Толпо-"элитаризма":

1. *****

2. *****

3. Безнравственность (антиэтика)

4. Паразитизм

Отсюда в схеме смены Толпо-"элитаризма", в её иерархии по логике воздействия Безнравсвтенность (антиэтика) становится на предпоследнее место.

--

Третий столп: - Монополия на знание 

Первое: Если рассматривать Толпо-"элитаризм" то главным инструментом этой концепции, её фундаментом силы и влияния является "Монополия на знание". Так как она является главной силой концепции Толпо-"элитаризма" мы можем прийти к выводу что она является самым основным столпом данной концепции. Но это будет не так, так как выше было уже описана логика двух других столпов которые являются более определяющими.

Второе: Отвечая на вопрос - Какова жизнеспособная схема изменения Толпо-"элитаризма"? В ней мы видим что "Монополия на знание" есть сила концепции Толпо-"элитаризма" и что альтернативная ей концепция КОБ являющая собой "Доступ к знанию" является ей сильная противоборствующая сторона.

Но у развития КОБ в обществе есть ограничения, а отсюда и порог влияния на развития и распространения в обществе.

Первой причиной ограничения является следующее описание типов людей сталкивающихся с КОБ:

1. Концептуально властный человек

2. Знающий КОБ (Знающий)

3. Слышавший о КОБ (Слышавший)

4. Равнодушный к КОБ (Равнодушный)

Концептуально властный человек - это человек который изучил КОБ и изменил своё мировоззрение и нравственность став в меру своего понимания концептуально властным. Приложив при этом определенную мотивацию, труд, усилия и старание.

Знающий КОБ - это человек изучающий КОБ и который находится только ещё в процессе изучения и в следствии чего не изменил в достаточной степени своё мировоззрение и нравственность.

Слышавший о КОБ - это человек который слышал о КОБ по сути не важно положительное или отрицательное мнение.

Равнодушный к КОБ - это люди которые слышали или нет о КОБ и при этом остались равнодушными.

(Данное описание типов людей является сформированным только для определенного контекста, которое дальше будет сформировано. Для использования в других контекстах оно где-то может совпадать, а где-то иметь серьезные противоречия.)

Отсюда в следствии описания существующих типов людей выявляется первое ограничение КОБ в её развитии, а это то что уровня Концептуально властных людей достигают только единицы, а остальные типы людей служат средой распространения КОБ, которая является как формой позитивной, нейтральной и негативной средой мнений и суждений о КОБ.

Так как людей с определенной мотивацией вкупе с приложением усилий, труда, усердия и старания мало, то и людей ставших Концептуально властными тоже немного. 

А основой изменения Толпо-"элитаризма" в области распространения КОБ является прежде всего инструмент влияния - это её кадровая база состоящая из Концептуально властных людей. Именно эта кадровая база должна своими действиями и проектами, изменить Толпо-"элитаризм" на альтернативную ей КОБ.

Остальные типы людей являются лишь средой распространения КОБ, но также разрозренной, так как в этой среде изучающих, знающих, слышавших и равнодушных существует как положительное, так и отрицательное мнение и точка зрения навязанная им извне из тех источников из которых они получили информацию. Поэтому и среда распространения среди данных типов людей тоже ограничена.

Отсюда вывод КОБ в своём развитии и распространении уже сама по себе сталкивается с естественными ограничениями.

Второй причиной ограничения развития и распространения КОБ является политически-техническая сторона. Так как развитие и распространение КОБ происходит по двум путям, первое от человека к человеку и через сеть интернет. То в будущем да уже сейчас происходит форма и тренд на ограничения и блокировку доступа к информации. Так как данный тренд только зародился в будущем он будет только расти и усугубляться. То есть некоторые материалы КОБ уже называют эктремисткими, а в будущем не за горами когда саму КОБ назовут экстремисткой и начнётся полная блокировка и запрет на публикацию всех информационных источников распространения информации в сети. То есть так как инфраструктура блокировки и запрета на информацию только зарождается в будущем эта процедура будет очень лёгкой и автоматической с использование искуственного интеллекта и механизмами работы "биг-дата", большими данными, обработки и редактирования контента онлайн. То есть на "свободное" распространение и развитие КОБ в интернете есть окно возможностей в виде пяти, десяти, пятнядцати максимум двадцати пяти лет, а после её распространению придётся уйти в подполье сети Тор и даркнет, который не так доступен и массовый пользователь там появится не скоро ввиду неудобства его использования, медленная скорость соединения и отстуствие её массовой поддержки всеми остальными сервисами интернета. То есть развитие и распространение КОБ будет ограничено и спровоцировано ростом политически-технического влияния в сети интернет в последующие годы. Также ограничением распространения и развития КОБ может в последующем и являться система цифрового, электронного концлагеря, с её системой рейтингов которая уже сейчас является и существует в оффлайн виде в форме чёрных, белых и серых списков.

Вывод: Отсюда хоть "Доступ к знанию" и развитие и распространение КОБ в обществе сейчас происходит в будущем будут большие проблемы в её развитии и распространение в виду объективных причин которые были выше описаны. Также главным оружием КОБ является её кадровая база Концептуально властных людей, на которых и есть сейчас ответственность за изменение Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей концепцию КОБ. Также общим выводом будет являться, что надеятся на абсолютное массовое распространение КОБ не приходиться, так как людей обладающих необходимой мотивацией для изучения всей КОБ и её материалов будет ограниченное число. Но именно здесь и есть та сила которая стоит за "Доступом к знанию", то есть именно кадровая база Концептуально властных людей должна изменить текущую обстановку на Земле используя то окно возможностей которое существует, так как в будущем кадровая база сначала остановится в своём развитии, а после в следствии старения людей вообще исчезнет в принципе при создании тоталитарного, фашисткого электронного концлагеря это возможно. Может ли "Монополия на знание" и "Доступ к знанию", третий столп Толпо-"элитаризма" изменить существующую систему Толпо-"элитаризма"? В принципе в своём потенциале может, но только совершив кардинальное изменение жизнеустройства, без этого всё останется только на уровне местечковых проектов. Рассчитывать на то, что абсолютное большинство изучит КОБ и станет Концептуально властными не приходиться. Отсюда следует рассчитывать только на кадровую базу КОБ, что они смогут существенно изменить расклад сил и изменить ситуацию.

Схема смены Толпо-"элитаризма":

1. *****

2. Монополия на знание

3. Безнравственность (антиэтика)

4. Паразитизм

Отсюда в схеме смены Толпо-"элитаризма", в её иерархии по логике воздействия "Монополия на знание" становится на это место. Здесь надо понять что "Монополия на знание" и "Доступ к знанию" являются по сути самыми приоритетными и первыми по своему приоритету, но так как у кадровой базы КОБ в будущем может получиться изменение Толпо-"элитаризма" или нет. В зависимости станут ли они проводить глобальные изменения жизнеустройства или нет. Оставшись только на уровне концептуальной аналитики, обсуждая и пережевывая расклады сил противобоствующих сил верних слоев Толпо-"элитарной" концепции. Или всё же они смогут что-то сделать и кардинально изменив что-то на концептуальном уровне оправдывая свой статус и проводя новую логику поведения в жизнь, меняя тем самым жизнеустройство.

--

Четвёртый столп: - Иерархичность, пирамидальность (устройство)

Первое: Если рассматривать Толпо-"элитаризм", то на последнее место по важности в иерархии столпов я определяю её устройство, а именно иерархичность, пирамидальность. Ведь согласитесь по сравнению с остальными столпами и приоритетами этот по важности будет на самом последнем месте в виду согласия всей выше описанной логики.

Второе: Отвечая на вопрос - Какова жизнеспособная схема изменения Толпо-"элитаризма"? Мы приходим к тому, что именно самый слабый приоритет в иерархии важности столпов Толпо-"элитаризма" в схеме изменения и смены Толпо-"элитаризма" встаёт на первое место.

Схема смены Толпо-"элитаризма":

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Монополия на знание

3. Безнравственность (антиэтика)

4. Паразитизм

Давайте разберёмся, что влияя на устройство иерархичность, пирамидальность, а именно концепцию Централизации меняя прежде всего только её, мы можем встав во главу угла изменив только саму игру "Царь горы" согласно концепции Централизации, на игру "Сеть народовластия" согласно концепции Децентрализации мы можем что-то существенно изменить в жизнеустройства общества.

Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.

Для того, чтобы изменить иерархичное и пирамидальное устройство необходимо найти ей альтернативное усторойство построения общества и альтернативой пирамидальному устройству будет являться сетевое, Децентрализованное устройство. 

Децентрализация - это сетевая структура, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо являющее себя элитой где все граждане являются элитой которая устанавливает правила игры. 

Как может выглядеть децентрализованное устройство общества?

Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью по сути все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.

Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и ее опредяющей ее концепции Централизации все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативнай ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.

Только изменив саму игру, став тем кто устанавливает правила игры мы можем в последствии с этого уровня влиять на остальные столпы Толпо-"элитаризма".

Первый этап: Создание игры "Сеть народовластия"

Изменив устройство государства в виде концепции Децентрализации, где мы провозгласив игру "Сеть народовластия", уже с этого уровня мы сможем на уровне государственной и глобальной политики влиять на остальные столпы Толпо-"элитаризма".

Примечание: Пока у России есть то оружие которое было продемонстрировано В.В. Путиным, а именно система "Авангард", "Буревестник", "Посейдон", "Кинжал", "Сармат" и "Пересвет", то у нас, а именно у России есть окно возможностей где-то в десять, двадцать лет на изменение внутри страны с концепции Централизации, на концепцию Децентрализации, так как в случае если это произойдёт из-за наличия превосходящего оружия у России на её военный захват никто не пойдёт, отсюда только внутренняя политика, только информационная война и влияние через пятую колонну можно изничтожить Россию. 

Но если мы изменим концепцию Централизации, на концепцию Децентрализации, то уже никакая информационная война, никакое влияние предателей и пятой колонны уже не сможет остановить Россию и это уже будет на века.

Вопрос только в одном: - Как можно произвести изменение концепции Централизации на концепцию Децентрализации в России в это окно возможностей? - Как это сделать? Не потеряв управление и не скатившись в новую смуту, в новую перестройку.

Второй этап: Массовый доступ к знанию

Третий этап: Провозглашение Нравственности

Четвертый этап: Изжитие идеи паразитизма

Вывод: Отсюда рассматривая такую логику, мы приходим к выводу что только через концепцию Децентрализации мы можем изменить текущую ситуацию и переломить её коренным образом.

Примечание: Для все критиков, скептиков и других лиц которые будут в оппозиции данной статье я прошу Вас не заморачиваться только одними комментариями в духе какой я "предатель" и "агент влияния", а самим создать альтернативную данной статье статью, где вы укажите и распишите свою логику изменения концепции Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей КОБ, также описав логику и схему этого изменения.

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу. 

Источник

12345  1 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.