Вход

Двигатель

ДОТУ, практические навыки: переходим, в реальном проекте, к пункту "Бесструктурный способ управления в русле ИНВОУ на основе виртуальных структур."

3 апреля 2016 в 20:50 | Емеля |Human | 1422 | 0

Эта статья не претендует на оригинальность, и несмотря на усилия обеспечить её краткость, изобилует банальностями и отступлениями, но такое построение было необходимо для утверждения: чтобы управлять бесструктурно в современном обществе, специальные условия, подготовка психики готовятся заранее, т.е. чудесных заклинаний нет!

Напомню, что речь идет о бизнес-плане, который планируется создать на основе ДОТУ (таким образом проверить её адекватность на практике), и по ходу составления плана очередь подошла к данному пункту.

Для определения механизма бесструктурного управления на основе виртуальных структур (для данного проекта), предполагаю пойти по пути рассмотрения (по возможности) максимального количества существующих на данный момент частных случаев бесструктурного управления, попытаться систематизировать их и (для целей проекта) выбрать из них адекватные поставленной задаче.

Осмелюсь охарактеризовать существующий, в данный момент механизм бесструктурного управления обществом, всего двумя образами (порядок, способ, метод, организация):
- фразой из известного кинофильма «тот, кто нам мешает, тот нам поможет»;
- «слоганом» из рекламы одной известной автомобильной марки  «мы не предсказываем будущее, мы его создаем».

Если верно это наблюдение, то в последнем «слогане» хорошо видны всё более и более разделяющиеся пути развития:
- первый, через предикцию и совесть выбрать оптимальный путь из матрицы возможностей ИНВОУ,
- второй, создавать будущее, замкнув высшее управление на себя через подмену ИНВОУ на ИВУ, т.е. иерархически высшее (по отношению к «окормляемым») управление: «…роскошь, однажды изменив представление о ней, мы изменим мир..»!

Для любителей  загадок и совпадений приведу толкование понятия «слоган» -
...термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung - «военный пароль»).
Термины «слоган» и «лозунг» на данный момент имеют различные значения.
Обратите внимание: «боевой», «военный»?! С кем война?
..Как правило, война имеет средством навязывание оппоненту своей воли. Один субъект политики пытается силой изменить поведение другого, заставить его отказаться от своей свободы, идеологии, от прав на собственность, отдать ресурсы: территорию, акваторию и другое…»?
А это как раз отражает первая фраза из кинофильма!
С теми, «…кто мешает…»!
Предположу, что это люди и определенная культура, в том числе: наша родовая память, живая связь с Мирозданием, семейные ценности, традиции…

Если попытаться «перевести» и совместить две фразы: «Бесструктурному управлению обществом, мешает сопротивление культуры: традиционные ценности, связь с Мирозданием, но через создание новой реальности (другого представления о Мире), для управления этим обществом», можно по-новому использовать те принципы, которые ранее мешали управлению им или создать новые.
Тавтология?

Синхронизируем понятийный аппарат: можно ли согласиться с тем, что общество это виртуальная структура (структуры)?
Благодаря объемлющим и частичным аналогам Мироздание предстаёт в качестве объемлющей суперсистемы по отношению ко множеству взаимно вложенных суперсистем со структурой, изменяющейся в каждый момент времени, а кроме того, — и определяемой разными субъектами по разным наборам признаков (то есть с виртуальной структурой).
(ДОТУ стр. 74)

 «Структу́ра» (от лат. structūra - «строение»)  — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т, е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.»

«Виртуа́льность (лат. virtualis - возможный) — объект или состояние, которые реально не существуют, но могут возникнуть при определенных условиях
Если принять понятие структура в этой редакции, то «структурный способ управления виртуальной структурой» это создание совокупных УСТОЙЧИВЫХ связей, которые реально не существовали, но возникли в результате появления информации имеющей определенный мобилизующий характер, и поддержание устойчивости связей, для обеспечения информационной целостности и тождественности возникшей виртуальной структуры, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.

Для структурного управления виртуальной структурой необходимы:
- возможность донести информацию до максимально-возможного количества людей;
- способность и возможность формулировать информацию, которая соответствует вектору выбранной цели и впишет векторы цели количество людей (с учётом правила «нормального распределения») достаточного для выполнения задачи.

А структурное управление виртуальной структурой это периодическое распространение информации, которая:
- будет интересна для людей участвующих в виртуальной структуре;
- соответствует объявленному вектору цели виртуальной структуры;

Если согласится, что печатные издания, затем радио, позже телевидение  (работающие 24 часа в сутки), кинотеатры, сейчас ещё и интернет, это та возможность донести информацию до максимально-возможного количества людей, то ответьте на вопрос:
- неужели то, что доносится, через эти средства массовой информации, соответствует вектору выбранной вами цели и вписывает ваши векторы в их цели?

Коррупция, убийство, воровство, алкоголизм, наркомания, табакокурение, разрушение природы, Мироздания и другие «прелести» из средств массовой информации, ЭТО ЕСТЬ ВАШ ВЕКТОР ЦЕЛИ?
Нет?

Тогда каким образом это становится ИНТЕРЕСНО, многим людям?
интере́с (от лат. inter esse — «быть внутри») многозначное понятие - положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему.
Каким образом транслирующиеся из средств массовой информации информационные модули бесструктурно управляют нами, если они заведомо не вписывают наши векторы цели?
Ведь бесструктурное управление осуществляется при помощи информационных модулей!?

Прошу не читать далее и предположить самому: как и почему те слова, которые вы получает из средств массовой информации управляют вами, если они не являются вашей целью в жизни?

Не задумывались? Вы вообще не имеете цели? Или то, что транслируется соответствует вашим целям?
Или они соответствуют вашим целям частично? Значит: «это беру, а это нет»! А вторая часть БЕСПЛАТНО, вам в подарок!  Вы же не можете разделить трансляцию :)

Напомню недавно ещё широко известный образ: «конфликт отцов и детей», который (может быть) был первым наблюдением этого явления и подтверждает моё предположение о том, что для того, чтобы бесструктурно управлять нами, необходимо создавать другую реальность, если сказать в терминах ДОТУ, другую среду!
Ничего вам не напоминает после сказанного выше?

Тогда задумайтесь: почему он происходит этот конфликт, если вы даёте детям свою культуру?
Или не даёте (проводя час «чистого времени» в неделю «за воспитанием» ребенка), а у детей «почему-то» возникает другая культура?!
Но откуда, если кроме вашей культуры, которую вы (в свою очередь) взяли у своего рода, другой нет?!
Или есть? Но культура не сад, сама не растёт!

Но я отвлекся, стоит задача бесструктурного управления виртуальной структурой в проекте по созданию и распространению детских настольных игр, которые смогут дать детям навыки распознавания среды.
Перейдем к практике:

Для синхронизации необходимо подчеркнуть, что я имею ввиду под словосочетанием «бесструктурное управление», это когда вы выполняете поставленную кем-то задачу вследствие ознакомления с определенной информацией.
С одной стороны мы осуществляем взаимное управление каждый день, но с другой, вы не заставите другого человека делать, то, что он не готов сделать: попробуйте, создайте информационный модуль и «поуправляйте» с его помощью людьми...

Если помните, я уже писал о проверке работы информационного модуля:
- сначала в «лабораторной» практической работе на «Проекте 2018.ru»;
- затем перешли в виртуальную структуру, и этот ресурс тоже часть виртуальной структуры (до тех пор, пока публикуемое мною здесь, вписывается в редакционную политику ресурса).

Что нужно, чтобы информация управляла нами?
Предполагаю, должна быть создана такая среда, в которой информация (слова, образы, придуманные жизненные истории и т.п.) будут иметь мобилизующий характер!

Как видите в обществе, для бесструктурного управления есть всё: есть средства (массовой информации), чтобы донести информацию и есть механизмы, которые заставляют нас реагировать, так как задумывалось.

Поэтому для поставленной в статье задачи, а именно создать модель механизма для бесструктурного управления проектом предположу, есть (условно) три пути:
- создание новой культурной среды, так чтобы цели проекта вписывали (были интересны) целям людей и управление (читай: взаимодействие) на её основе;
- восстановление прежней культурной среды, где необходимо найти точки соприкосновения целей проекта и целей людей для управления (читай: взаимодействие) на основе «традиционных» ценностей;
- использование механизмов уже существующего управления в обществе для достижения нужных целей (читай: взаимодействие).

Как вы понимаете создание новой культуры существующей виртуальной структурой проекта, процесс небыстрый.
Восстановление прежней культуры так же процесс нелёгкий и неоднозначный помните «конфликт отцов и детей».
Попробуем провести анализ тех механизмов, которые существуют сейчас, и в дальнейшем проверить их на возможность применения (соответствие Промыслу) в указанном проекте.

Но, для этого их нужно опознать и систематизировать через осознание частных случаев управления.

На что ещё хотелось бы обратить внимание, что выявилось в предыдущих обсуждениях:
- нам не удастся (силами данного обсуждения) создать универсальный, идеальный  (на все времена) инструмент до тех пор, пока критика не будет конструктивной, т.е. критика не потому, что предложенное отличается от идеала конкретного человека, а критика ошибок данного инструмента (предложения) если он поддержан или если не поддержан конкретным человеком, то предложение другого инструмента (своей версии достижения плана);
- постоянный поиск истины процесс очень занимательный, но необходимо уметь остановится и проверить свои находки практически, ведь нам нужна практическая польза от поиска истины, а не удовольствие от процесса, а постоянный поиск истины это похоже на «бег по кругу»- вроде и «при деле» и тем не менее все силы в «пустоту»;
- ДОТУ и другие теории, не являются магическим заклинаниями, поэтому частое произношение слов «мера», «КОБ», «ПФУ»  и др., цитирования текстов священных книг большими МАССИВАМИ, не самый удачный инструмент, но они могут оказать действительно магическое действие, если этими материалами пользоваться в практической работе.

Ещё раз подчеркну, речь идет о том, чтобы собрать частные случаи-механизмы создания среды, пока без их систематизации и «примерки» для собственного проекта, а когда удастся собрать максимально большой список, то можно перейти к их анализу и отбраковке в целях проекта.
Модуль бесструктурного управления Механизм управления Результат воздействия
Какой же русский не любит быстрой езды (кто не рискует то не пьёт шампанское) и т.п. Воздействие на «традиционные ценности»:
удалой характер, бесшабашность, «крутость», принадлежность к определенной группе, клану, национальности
Отказ от управления через «подбрасывание монетки» в поведении, где вероятность выпадения противоположных случаев равна 50/50 или 60/40 при участии «наблюдателя».
Делай как твой герой (кумир) Для привлекательности курения и алкоголизма создается образ героя (положительный, и в последнее время и отрицательный), преуспевающего в жизни человека, но который и горе и в радости формирует один стереотип «выпить и закурить». Создание новых «продуктов»- потребности как новых источников дохода, в том числе и за счёт устранения последствий для здоровья от их употребления, снижение количества населения (5 ОСУ),
Делай как твой герой (кумир) Через сериалы, фильмы, шоу в прямом эфире и т.п., создаются стереотипы поведения в среде (жизни) и стереотипы отношений между мужчиной и женщиной. Поиск партнера замыкается на несуществующие типы характеров, что приводит к одиночеству или неудовлетворённостью  существующим партнером, т.е. разводам и т.п. Заведомо неадекватное поведение  (взятое как образец с экрана) встречаясь с действительностью, вызывает отчаяние, разочарование в жизни и семейных отношениях, что в свою очередь приводит к сценарию приведенному выше (5 ОСУ)
Так все делают (это норма поведения, это «круто») Однобокое освещение жизни определенных популярных людей (артисты, спортсмены, бизнесмены и т.п.) в СМИ закрепляют созданные стереотипы поведения в среде (жизни) и стереотипы отношений между мужчиной и женщиной. Индивиды копируют заведомо- ущербное поведение (стереотипы поведения), что отталкивает их от сообщества. Результаты заведомо неадекватного поведения при встрече с действительностью, вызывают отчаяние, разочарование в жизни и семейных отношениях, что в свою очередь приводит к сценарию приведенному выше (5 ОСУ)
Быть в курсе (всё знать, проявлять активную жизненную позицию, рационально проводить время) и т.п. Непрерывная погружённость в информационную среду через наушники (радио, музыка), телевидение (новости, шоу), интернет (социальные страницы) с циклически повторяющейся информацией. Природная любознательность и потребность в «выстраивании  мозаики», что в некоторых литературных источниках знахарей-жрецов называется «создание инвентарного списка», замыкается на искусственно созданную среду (музыку, новости и т.п.). Более сильные по «уровню громкости»  сигналы «забивают» информацию от Мироздания, которую можно получить, только сосредоточившись на нём и убрав посторонние шумы. Это приводит к созданию циклов, что легко проверить, если вы отдадите себе отчет о своих ежедневных посещениях информационных ресурсов (можно проследить приоритетность, повторяемость и маршруты следования) для «насыщения» информацией.
Не учите меня жить (лучше помогите материально, а ты кто такой, чтобы меня учить, получи два диплома (звание) как я, потом разговаривай, никто не победит меня в логике и т.п.) Создание своего «общего» картинки (мозаики) Мироздания, процесс объективный, и требует от индивидуума усилий и затрат энергии. Поэтому некоторые создают его «раз и навсегда», яростно отрицая саму возможность существования более общего «общего». Использование статистики и специальных опросов в оценке интеллектуального уровня населения позволяет подбирать управляющие модули, основанные на желании индивидуумов сохранить своё «общее», так как иначе разрушается целый «мир», придется «всю жизнь учится» и тратить энергию на создание нового.
Поэтому такие «жаркие» споры когда речь касается 1-3 ОСУ, а именно необходимости затрат энергии на умственную работу.
Много будешь знать скоро состаришься (тебе пока рано ещё, не дорос для этого и т.п.) Слыша это от родителей, взрослых, которым привык доверять, маленький человек принимает как приказ и в дальнейшем согласовывает своё развитие с разрешением от взрослых, которые и сами не слишком развиты и не понимают, что из автоматического процесса перешли на ручное управление. Вы не сможете наполнить сосуд больше чем его объем, а вот недолить - легко!
Пресекает природную любознательность (составление мозаики) и так как не установлены контрольные точки «когда можно», то останавливает самостоятельное развитие (вспомните «маменькин сынок», «детинушка» и т.п.). Противоположное действие это преодоление запрета и соответственно дальнейшее игнорирование (отрицание) советов взрослых. До смены логики социального поведения ребенок свою «взрослость» показывал овладением ремеслами, которые практиковали в семье, и из этого и строилась его оценка взрослости (первый умный был, второй и так и сяк, ну а третий… ) после смены логики социального поведения ребенок не может показать свою взрослость через овладение тем, чем владеют его родители, поэтому остаются другие атрибуты взрослости! Какие, как вы думаете? Табак, алкоголь, ранний секс, отрицание семейных традиций!?
На нас напали!!! Распространяемая из нескольких источников информация от известных лиц и при многократном повторении создает образ врага.
Расчет на чувство справедливости и порядочность людей, которых возмущает изложенная в СМИ «несправедливость». Интенсивность «накачки» и логическая необходимость быстрого реагирования не дает возможности для рационального осмысления.
Большое количество негодующих в одном и том же информационном пространстве, позволяет добиться авто-синхронизации и еще большего увеличения участников.
В зависимости от эмоциональной окраски и интенсивности распространения информации создается возможность концентрации населения в определенные группы и управления ими, вплоть до взаимного уничтожения. За счет «адреналиновой» зависимости, удается сделать процесс продолжительным и избежать критичного отношения к информации.
Снижение информационной «накачки», заставляет людей самостоятельно искать (адреналин) и находить подтверждение изложенных в СМИ выводов (или «факт» сокрытия информации) и таким образом делает процесс уже автономным.

Для того чтобы определить
«выявлен ли реальный фактор либо в роль объективного фактора возведены выдуманный кем-то вздор либо иллюзия…, необходимо предварительное накопление некоторого минимума информации о среде, с которой взаимодействует субъект, поскольку в противном случае он не способен распознавать воздействующие факторы в их полном спектре…»,
поэтому надеюсь на отзывы.

Кроме того (нижеследующим информационным модулем бесструктурного управления) предлагаю провести практический эксперимент, который призван показать каждому и окружающим способность самоотстраненности от модуля «не учите меня жить».

Он заключается в следующем:
Предлагаю проверить свою возможность заставить себя расширить своё «общее» и в ответ на вышеуказанную статью попытаться (при всех её неточностях и заблуждениях) заняться не критикой того пути которым автор пришёл  к выводам о наличие управляющих модулей в обществе (уже поздно: путь пройден), а поиском самих модулей и их систематизацией или предложением другого пути для бесструктурного управления (читай: взаимодействия) в описываемом проекте.

Ведь в данном случае неважно: сторонник ты или противник КОБ, ДОТУ, какие религии ты исповедуешь или атеист, важно допускаешь ли ты существование таких модулей и сформировавшихся стереотипов поведения на их основе или нет.

Если да, то сможешь ли опознать и осознать их?!

Источник

12345  4.52 / 21 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Кому жить хорошо
Видео| вчера в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.