Вход

Двигатель

Фильм "Перевозчик: Наследие" – анекдотичная русофобия и ода проституции

25 сентября 2015 в 09:44 | Емеля |Елизавета Ефремова | 1048 | 0

В 2002-ом году на экраны вышел боевик «Перевозчик», автором сценария которого выступил Люк Бессон, снявший «Пятый Элемент» и «Такси». Фильм быстро прославил актера Джейсона Стэтхема, и стали снимать продолжение. Было выпущено еще две части, а после и сериал. Поскольку Голливуд всё время переснимает одни и те же фильмы, используя идеи как бренды (можно вспомнить «Мир Юрского Периода» или «Фантастическую Четверку» из последнего), то и «Перевозчика» снова решили переснять, теперь его назвали «Перевозчик: Наследие»: новый актер, новомодные спецэффекты и старые приемы американского кино.

В центре сюжета фильма – водитель экстра-класса, который перевозит любой груз, не задавая вопросов, за что и получает хорошие деньги. Также он умеет в одиночку справляться с 15-ю вооруженными врагами, очаровывать местных проституток, а его автомобиль, наверное, имеет броню танка: как еще объяснить его абсолютную неуязвимость?

Такие фильмы изначально рассчитаны на любителей «отдохнуть головой» после рабочего дня, поэтому авторы особо не заморачиваются по поводу неточностей сюжета, логических нестыковок и откровенных глупостей, ожидая такого же лёгкого отношения к фильму и со стороны зрителей. Но, несмотря на наивный и несуразный сюжет, даже в такой картине заложены очень  деструктивные программы.

1 Фильм «Перевозчик: Наследие» – анекдотичная русофобия и ода проституции

Это заметно с самой первой сцены: добродушный негр поясняет злым русским, что эта улица занята черными проститутками, и другим девушкам там делать нечего. Злые русские расстреливают всех неугодных и выпускают своих девушек. Одна из них, которую зовут Аня, не может унять слез. Спустя много лет, уже не Аня, а красавица Анна договаривается о чем-то с подругами и они, похитив отца Френка и угрожая нашему перевозчику (как выяснилось позже – это был блеф), втянули его в свою игру.

Всего подруг четверо, и все они, как и Аня, являются проститутками, причем не бывшими блудницами, а вполне себе настоящими. Это заметно по их манере поведения, общению, тому, как они флиртуют с врагами, чтобы добиться своих целей, тому, как Анна «отблагодарила» Френка за исполнение работы, и как две из её подруг нырнули в постель к отцу Френка. Поэтому нельзя сказать, что главные героини раскаялись или требуют мести за свою испорченную проституцией жизнь – скорее, они просто захотели денег, и наш перевозчик им, а точнее, единственной выжившей под конец фильма Анне, в этом помог.

Настольная книга проституток – «Д’Артаньян и Три Мушкетера», из которой каждая из них блещет цитатами в течение всего фильма.

Например, перед тем как совершить первое убийство, в ходе которого они расправились не только с бандитами, но и со своей «коллегой», две героини произнесли фразу «Одна за всех и все за одну» и поцеловались на фоне горящих трупов. Скорее всего, Александр Дюма «перевернулся в гробу», когда сценарист записывал эту сцену.

Вообще, поведение всех героев в этом фильме, мягко говоря, неадекватно: отец Френка, кроме того, что алкоголик, спит со своими похитительницами; сам же Френк всё время прощает Анне и подставы, и покушения на его жизнь, и угрозы убийства в адрес его отца.

Кроме во всем «положительных» (ведь по законам американских боевиков убийца еще не является отрицательным персонажем) проституток, сохранивших красоту и романтику, хоть и гомосексуальную, в фильме еще и присутствуют те самые русские бандиты.

Как и во многих голливудских фильмах, здесь прослеживается всё тот же набор признаков в изображении русских: они жестоки как звери, но тупы как пробки.

Подтверждается это на протяжении развития всего сюжета:  девушки с лёгкостью обводят их вокруг пальца, соблазняя и обманывая, настраивают их друг против друга. Учитывая, как легко многолетняя дружба и сотрудничество бандитов были разрушены несколькими спектаклями главных героинь, формируется впечатление, что русские еще и не знают таких слов как «преданность» и «взаимовыручка».

3 Фильм «Перевозчик: Наследие» – анекдотичная русофобия и ода проституции

Но самым вопиющим моментом, после чего фильм уже невозможно смотреть спокойно, является история Анны, а заодно и образ жизни в России, который упорно проталкивает в сознание всех зрителей американское кино. Это заслуживает цитаты:

«Я жила в маленькой деревне, где все умирали от выпивки и наркотиков. В 12 лет после смены на фабрике я пришла домой и мама познакомила меня с человеком в хорошем костюме – Карасовым. Он предложил мне уехать с ним, сказал, что будет кормить, одевать и знакомить с мужчинами за плату. А мать сказала «да, поезжай!». Позже я узнала, что мама продала меня ему всего за 500 долларов. А я думала: могла бы хотя бы за 600».

То есть, авторы являют образ нищей России, где народ гибнет от наркотиков, где 12-летние дети работают на каких-то фабриках вместо того, чтобы учиться, и продаются собственными родителями местным сутенерам. Ещё понятна позиция США по навязыванию всему миру такого образа нашей  страны, но возмущает, что этот фильм с шитой белыми нитками антирусской пропагандой показывают в России, тем самым ещё и спонсируя создателей картины.

Радует только то, что несмотря на все старания заграничных и местных дебилизаторов, по данным опросов уже почти треть населения страны ведёт трезвый образ жизни. А на таких людей подобные дешёвые манипуляции в большинстве случаев уже не подействуют.

Наркотики: В фильме постоянно фигурирует алкоголь, один из главных героев хоть и постоянно пьет, при этом выглядит бодрым и здоровым.

Секс: Проститутки как положительные персонажи, которые пользуются своими умениями для достижения определенных целей. Постоянный флирт с незнакомыми людьми, стриптиз и пропаганда извращений.

Насилие: Убийства, насилие и угрозы, как и над бандитами, так и над обычными людьми. В частности, жертвы «положительных героев»: врач, пилот, охранники, электрик, проститутка…

Мораль: Фильм является еще одним снарядом в информационной войне против России, в нем выстраивается образ России как страны третьего мира, где женщины проститутки, а мужчины – жестокие и безжалостные бандиты. Также пропагандируется достижение целей вроде мести или обогащения, и любыми средствами романтизируя эту идею, авторы используют цитаты Александра Дюма.

Источник

12345  4.79 / 24 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
сегодня в 11:41 1
Александр Вершинин
позавчера в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.