Вход

Двигатель

Евреи и иудеи не синонимы

19 сентября 2014 в 21:40 | Емеля |Сергей Петров | 1784 | 0

Существует ли различие между евреем и иудеем? В отличие от некоторых, весьма немногочисленных в этом отношении коллег, мы со всей убеждённостью заявим, что такое различие со всей очевидностью существует. Ведь речь идёт о совершенно различных категориях: крови и убеждениях.

Говорить, что такой-то человек низок, несовершенен, подл мы предоставим истинным поборникам демократии. Например, пресловутым WASPам, потомкам тех белых англо-саксонских протестантов, которые, ориентируясь на цвет кожи, загоняли миллионы чернокожих в рабство.

Можно, кстати, привести и другой пример, когда некая группа людей, объединённая единой идеологией, считает всех людей иных рас и национальностей неполноценными людьми, которых можно обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в то же рабство.

Уже не говоря о германских „истинных арийцах”, позволивших себе объявить многие иные народы попросту неполноценными.

Представители этих трёх категорий, безусловно не исчерпывающих весь недлинный список, позволяют себе судить о качестве других людей лишь по их принадлежности к той или иной расе-национальности. Понятно, что обычные люди не могут принять такой подход за праведный.

Иное дело, когда речь заходит об иудеях. Идея, которую они же распространяют всеми возможными средствами о собственной „избранности” проистекает из самых основ их идеологии. Или религии, кому какое определение больше по душе.

Действительно, краеугольным камнем иудаизма является постулат о делении человечества на две неравные (во всех смыслах) группы: евреев и гоев. По убеждению иудеев, все люди обладают частичкой животной души. Но лишь евреи (и только евреи) помимо этого обладают ещё и тем, что в русском народе называют искрой Божией, т.е. частичкой божественной души. На этом постулате основана вся идеология иудаизма. Со всеми вытекающими из него следствиями. Причём воздействие этих следствий приобретает поистине глобальный масштаб.

Это гоев можно „обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в рабство”. Это против них дозволено, а точнее — рекомендуется использовать любые, даже самые безчестные методы для достижения более выгодных позиций. Те методы, которые не могут себе позволить другие народы, имеющие ненулевой уровень нравственности, вполне допускаются иудаизмом для своих адептов.

Так и составляются иудейские капиталы, так и захватывается с их помощью власть над прессой, культурой, наукой, над правительствами, наконец. Всё это достигается использованием самых нечистоплотных методов: ростовщичества, продажи спиртного, спекуляции, проституцией, да той же работорговлей через её финансирование. Плюс к этому — ложь, лицемерие, преступления против гоев, т.е. нас с вами.

По каждому из приведённых выше высказываний история, да и наша действительность, оставили неимоверное множество свидетельств и доказательств. Иудаизм, как и порождённый им сионизм являются раковой опухолью человечества. Опузолью, дающей всё больше и больше метастаз на теле планетарного общества.

Итак, мы убедились, что было бы совершенно неверно ставить на одну доску евреев и иудеев. Однако ввиду того, что в прошлые века практически все евреи были иудеями, из тогдашней литературы как бы следует, что эти две категории идентичны. Нет, в наше время мы просто не имеем права их отождествлять. Если хотим оставаться людьми и не уподобляться гитлеровским нацистам или… тем же иудеям.

Зато литература ушедших веков позволяет нам лучше осознать, как же происходило внедрение иудеев в общества, где когда-то проживали люди, отнюдь не лишённых понятий нравственности. Один из таких отрывков мы и предлагаем вам для ознакомления. Речь идёт о неизвестной широкому кругу читателей книге. Неизвестной, но, тем не менее, невероятно мощно критикуемой в прессе. Иудейской прессе.

***

Иудей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать — искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего иудей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.
***

Когда иудеи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. иудеи были и остаются типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда.

Иудей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.

Так во все время иудеи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом «религиозная община». Под этим флагом иудеи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только иудеи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: иудеями.

Иудеи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что «иудеи являются величайшими виртуозами лжи». Все существование иудея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для иудея ложь.

Длительно жить среди других народов иудеи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто иудеи не особый народ, а только особая «религиозная община». Вот вам первая большая ложь.
***

Первые иудеи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов иудеи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения иудеев в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда иудеи проникают в среду народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза.

Значение чужих языков у иудеев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.

б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности коренных народов иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев.

Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства — зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций.

Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.

В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.

д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить.

Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.

Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии.

Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.

Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от иудейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами иудеи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам.

Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.

ж) Опутав господ князей, иудеи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец.

Сами иудеи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, иудеи втягивают «своих» князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей.

Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, иудеи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда иудеи придумывают новые средства ограбления народа.

Каждый двор имеет своих «придворных иудеев», как стали называть этих чудовищ. Их главная функция — придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.

Теперь иудеи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.

В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот «сын» — об удавшемся гешефте.

з) Теперь в иудейском мире начинается новая полоса. До сих пор иудеи слыли иудеями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты иудеев, с одной стороны, и окружающих их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого никому не могло придти в голову видеть в иудеях что-либо другое, чем «чужой» народ.

Еще Гете ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает браков между христианами и иудеями. А ведь Гете, упаси боже, не был реакционером или другом рабства. В Гете говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно видел в иудеях чужеродное тело и соответственно этому относился к ним.

И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет иудеи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затушевывать свое Иудейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они «немцы».
***

…Редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных всякого здорового инстинкта, как иные представители наших самых «высоких» сфер.

Мотивы, по которым иудеи теперь решают начать выдавать себя за «немцев», совершенно очевидны. Иудеи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и иудеи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу.

К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех «государственных» прав, иудеи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого иудеям трудно расширять свое влияние дальше.

Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния еврею необходимо во что бы то ни стало. Чем выше восходят иудеи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная цель: достижение полного господства над всем миром.

Наиболее дальновидные из иудеев замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю полноту «гражданских» прав.

Такова действительная причина того, что иудей старается развязаться с гетто.

***
Мало того. иудеи неожиданно становятся также либералами и начинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.

Постепенно иудеи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи.

На деле вся просвещенная деятельность иудеев направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы.

Через овладение акцией иудеи контрабандным путем проникают в кругооборот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности иудеев между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу иудейские влияния достигают ужасающих размеров. Иудеи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.

Чтобы усилить свои политические позиции, иудеи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью иудеи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках иудеев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели.

Через нити масонства иудеи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.

Трудненько только иудеям опутать весь народ как таковой или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробудилось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собственные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас главным предметом заботы для иудеев. Иудеи прекрасно чувствуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу.

Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках иудеев является пресса.

Со всей цепкостью овладевают иудеи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, иудеи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помощи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправдать мошенничество. Сила так называемого «общественного мнения» теперь находится целиком в руках иудеев, а что это значит, теперь хорошо известно.

При этом иудей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс иудей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для иудейства.

Если он не может получить от них пользы для иудейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.

Свою собственную народность иудеи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат иудеи о «просвещении», «прогрессе», «свободе», «человечности», и т.д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами.

Иудеи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Иудей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на иудейках. Таким образом в иудейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу «обезоруживания» идейного руководства своих расовых противников.

Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, иудеи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.

Но всеми своими чертами иудей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы иудейская пресса начинает изображать иудеев в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны иудеям.

В этом отношении особенно характерна юмористическая печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобразить иудеев как в высшей степени смирненький народец.

Читателю внушают ту мысль, что, может быть, у иудеев имеются некоторые комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желающий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, некоторая часть иудеев действительно не представляет собой героев, но зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.

Конечной целью иудеев на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, — господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям иудеев, ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости.

Источник

12345  5 / 25 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Кому жить хорошо
Видео| вчера в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.