... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
24.09.17  

Двигатель

Пятнадцатое Обращение к дуумвирату

2012-04-05 10:01 | Емельян |Валерий Вагин | 332 | 0

Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!

Считаю, что развитию Русской цивилизации в русле смысла, нравственности и этики, олицетворяемых А.С. Пушкиным, М.А. Булгаковым, И.А. Ефремовым, другими мыслителями и тружениками, имена которых на слуху и Бог весть, на пути реализации справедливого жизнеустройства в нашей стране, а также местными большевиками в других странах и региональных цивилизациях, надо всемерно помогать и расширять сферу применения оной, в том числе на арене взаимодействия разных стран и народов, главными препятствиями на пути которой являются курс западной региональной цивилизации:

  • по созданию нового мирового порядка, где верхние ступени пирамиды займут избранные — верхушка «золотого миллиарда», управляющая дебилизированными и чипизированными массами людей;
  • на резкое – от 50% до 90% – сокращение населения Земли.

В этих условиях в качестве наиважнейшей задачи для многих стран, в том числе и для США, является задача воспитания (самовоспитания) и адекватного образования (самообразования) населения, чего следует достигать созданием по мере готовности сети учебных центров подготовки управленцев местного и высшего уровня и распространения передовых управленческих знаний среди населения на основе прототипов таких центров Русской цивилизации, которая на протяжении тысячелетий доказала не только эффективность передачи другим странам и народам своих удачных наработок в любой области, но также проверяла, проверяет и будет проверять на истинность все наработки других стран и народов, в том числе в сфере управления.

Очередное культурное преображение граждан нашей Родины-цивилизации и подготовка нового управленческого корпуса основаны:

  • на высокой праведной нравственности людей, подтверждаемой делами, в которых управляемые этим корпусом общности добиваются повышения качества управления без создания напряжённых ситуаций как внутри, так и во взаимосвязях с остальными общностями;
  • на высочайшей естественной научно-технической подготовке с тем, чтобы все управленцы могли входить во все сферы управления и осваивать новые направления и знания с темпом не ниже 500-1000 страниц в день неадаптированного текста;
  • на постоянном освоении адекватных действительности мировоззренческих, методологических, психологических, и прочих управленческих знаний.

Аттестации учебных центров следует проводить силами жителей конкретных населённых пунктов, на основе достижений русской сельской общины, в которой реализованы, по крайней мере, следующие принципы:

  • решение не принимается, если против него выступает:
    • или вся община соборным решением;
    • или/и хотя бы один человек из общины, в том числе ещё не включённый в тандемные взаимодействия;
  • вынесение решения проводится последовательно, начиная с самых неопытных и ещё не доказавших на практике свою дееспособность людей;
  • эти принципы минимальны и каждая общность их может только усиливать другими принципами в соответствии с опробованными и доказавшими на практике свою эффективность методами.

Считаю целесообразным, что передача знаний такими центрами в других странах должна проводиться с учётом опыта Русской цивилизации и дополнительно в этих странах следует:

  • отбирать и направлять в Россию предполагаемых руководителей и организаторов таких центров на срок не менее 12-14 лет, чтобы обучаемые успели вжиться и на практике убедились в особенностях и благотворности справедливого жизнеустройства Русской региональной цивилизации;
  • в качестве минимума обучение вести на русском языке, в том числе на содержании и смысле великой русской литературы, языках и литературах народов жителей конкретной местности;
  • обучение приезжающих (а также обязательно членов их семей) проводить в самых «глухих» местах России:
    • учитывая то, что в России «центр не в столице, а на периферии»,
    • рассредоточивая их равномерно среди населения,
    • организуя учебный процесс на принципах взаимозачёта – 50 на 50 («фивти-фивти»):
      • половина дня – производительный труд по благоустройству Русской цивилизации;
      • половина дня — теоретический и учебный процесс;
      • направлять его к себе на Родину (региональную цивилизацию или страну) для самостоятельной деятельности после аттестации его местной общиной России,
      • при отрицательной аттестации обучаемого вести обучение членов его семьи для достижения нужных кондиций.

Уверен, что творческая активность жителей Русской цивилизации может преодолеть, и преодолеет причины и последствия глобального системного кризиса нынешней цивилизации человечества, вызванного курсом западной региональной цивилизации.

Источник

12345  4.46 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Интернет-магазин ATR24.Ru

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

#ЗаблокироватьFacebook
Новость| сегодня 08:04
Верните школу государству
Статья| 2017-09-20 18:29
Что о нас пишут иностранцы
Статья| 2017-09-20 18:04
Открытие язычества
Видео| 2017-09-20 17:44

Двигатель

Опрос

Вы согласны с тем, что Россия должна заблокировать Facebook и другие соцсети, ведущие подрывную деятельность внутри страны?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство армия оружие

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.