
…
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
…
И царевна к ним сошла,
Честь хозяям отдала,
В пояс низко поклонилась;
Закрасневшись, извинилась,
Что-де в гости к ним зашла,
Хоть звана и не была.
Вмиг по речи те опознали,
Что царевну принимали;
…
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
Закатилися глаза,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала...
…
Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут её тоска взяла,
И царица умерла.
…
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой
царевне и семи богатырях»
с. Болдино 04. 11. 1833 г.
Воплощение второго смыслового ряда сказки Пушкина
Часть людей при воплощении того, о чём грезят в идеалах, задумывается над следующими вопросами:
1. что;
2. кто;
3. зачем;
4. почему;
5. для чего:
5.1. окружающая среда;
5.2. сам человек;
5.3. всё человечество.
Хорошую основу для поиска ответов на эти и аналогичные вопросы даёт КОБ с приведением описаний:
1. Жизни = Творца + Мироздания;
2. процессов триединства[1] материи-информации-меры в их развития и деградации;
3. власти в качестве реализуемой способности управлять процессами с приведением их к намеченным целям. Для упрощения восприятия действий власти в ней выделяют (детализируют, структурируют):
3.1. иерархии:
3.1.1 видов власти[2];
3.1.2. обобщённых средств[3] управления (ОСУ),
3.2 её информационную основу в виде схем:
3.2.1 обработки;
3.2.2. распространения.
В связи с тем, что любое знание следует:
1. исправлять от прошлых ошибок и лжи;
2. развивать и применять в новых областях,
по причинам того, что:
2.1. всё новое сначала похоже на старое;
2.2. у многих людей[4]:
2.2.1. мышление скованно старыми стереотипами, для изменения которых требуется освоить процесс их пересмотра;
2.2.2. отсутствует готовность к восприятию и пониманию нового;
2.2.3. есть склонность превращать уже известное знание в догму, что позволяет определённым управленческим слоям (стратам, классам):
2.2.3.1. извлекать личный и корпоративный гешефт;
2.2.3.2. создавать для:
2.2.3.2.1. себя - богатства и комфорт;
2.2.3.2.2. угнетаемых - затруднения, которые в свою очередь являются причиной ответов для угнетателей:
2.2.3.2.2.1. ограничений, вплоть до уничтожения наиболее бессовестных, в том числе за деяния в череде предшествующих поколений;
2.2.3.2.2.2. стремлений по ликвидации несправедливости с назначением главных врагов, формулируемых (пропагандируемых) в теориях. Например, в:
2.2.3.2.2.2.1. марксизме - освобождение пролетариата от гнёта предпринимателей и банкиров во всемирной социалистической революции[5];
2.2.3.2.2.2.2. КОБ - преображение тружеников, устремившихся к ЧТСП (человеческому типу строя психики), сдерживаемое кознями ГП (глобального предиктора) и созданной им властной пирамидой подавления.
Прежде, чем двигаться далее, необходимо вспомнить и осмыслить этапы ПФУ (полной функции управления).
Таблица 1. Полная функция управления
№
Содержание этапов
Содержание контроля по этапам
Выявление ФС (фактора среды), который «давит на психику».
ФС реальный или субъективный вздор (иллюзия)?
Формирование стереотипа (навыка) распознавания ФС, применение его управленцами (обществом).
Выявление и анализ перечня параметров, характеризующих наличие ФС, требующего управления, определение метрологии в отношении каждого из параметров.
Для ФС:
3.1. формирование вектора целей;
3.2. внесение этого вектора в общий вектор целей;
3.3.определение устойчивости вектора целей в целом и частных целей в смысле предсказуемости (может быть отнесено и к этапу 4 ПФУ).
Анализ:
3.1. метрологической состоятельности каждой из целей;
3.2. структур векторов целей на отсутствие в них дефектов.
Формирование концепций управления (целевых функций) генеральной и частных в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
В отношении ФС определяются:
4.1. прогностика его воздействия на среду;
4.2. возможности достижения целей;
4.3. наличие генеральной, частных концепций, их взаимосвязи.
Внедрение генеральной концепции управления в жизнь - организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
Управление проектами на практике – это:
5.1. выявлении и рассмотрении состоятельности моделей, в которых выражается деятельность структур;
5.2 распределение:
5.2.1 ответственности за разные этапы проекта;
5.2.2. полномочий и разнородных необходимых ресурсов.
Контроль (наблюдение) за деятельностью и координация взаимодействия структур в процессе управления.
Контроль за осуществлением проекта на основе его моделей, деятельности структур и должностных лиц, возглавляющих каждую из них персонально.
Совершенствование действующей концепции в случае необходимости.
Аналогично 1-4 этапам полной функции.
Судьба управленческих структур в случае:
8.1 надобности - поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования;
8.2. ненадобности - ликвидация и высвобождение используемых ресурсов.
Социальные приложения в случаях:
8.1 надобности:
8.1.1. поддержание должного профессионального уровня у минимально необходимого кадрового состава;
8.1.2. снабжение новым оборудованием,
8.2 ликвидации:
8.2.1. определение получателей и передача хранителям результатов деятельности;
8.2.2 трудоустройство высвободившегося персонала;
8.2.3. сбыт ненужного оборудования.
Пункты «1» и «8» в ПФУ всегда присутствуют. Промежуточные между ними можно объединить, либо более глубоко детализировать, представив их как преемственную последовательность каких-то более мелких «этапов» соответственно потребностям практики.
Пункты «1-3» и «4-8» ПФУ требуют от людей, их выполняющих, разных способностей и возможностей, существенно отличающихся друг от друга по содержанию, нетривиальности и смыслу, поэтому чаще всего первыми этапами занимаются единицы или небольшие группы, а последующими этапами другие образования, которые для достижения целей:
1. организуют детализацию этапов действий и их взаимосвязей для достижения выбранных целей;
2. налаживают взаимодействие нижестоящих в иерархии исполнителей;
3. применяют структурное, виртуальное или бесструктурное управление,
поэтому определение содержания и смысла целеполагания – это одно, а запуск и осуществление концептуальной деятельности – нечто другое, требующее других:
3.1 способностей;
3.2 возможностей;
3.3. навыков;
3.4. взаимодействий с другими людьми, структурами - тайными и/или открытыми обществу.
При развитии и преображении людей (общества) в связи с усложнением, возрастанием количества выполняемых функций и их взаимосвязей происходят процессы:
1. увеличение удельного количества управленцев, ибо предшествующие кадры не справляются с выполнением прежних и появляющихся новых функций;
2. изменение содержания, смысла, характера управления, в том числе для снижения вероятности срыва которого, требуются между её участниками другие взаимодействия:
2.1. менее напряжённые;
2.2. более слаженные;
2.3. учитывающие и реализующие управленцами б́ольшее количество потребностей тружеников в:
2.3.1. жизненных условиях;
2.3.2. обеспечении более правильного:
2.3.2.1 воспитания;
2.3.2.2 образования,
2.4. возрастание вовлеченности тружеников в действия управленцев в виде:
2.4.1. поддержки решений делами;
2.4.2. предотвращении ошибок,
3. приближение к достоинству человека, установленного Творцом;
4. освоение:
4.1. подаренного потенциала;
4.2. всё более высоких иерархических уровней видов власти и ОСУ, что позволяет приближаться к:
4.2.1 благоговению к Творцу и Его Промыслу с возрастанием у людей:
4.2.1.1. объёма своих добровольных обязанностей;
4.2.1.2. помощи обществам, пока освоивших менее правильные и праведные НЭК,
4.2.2. существу и смыслу сообщаемого пророками и посланниками:
4.2.2.1 его пониманию;
4.2.2.2. следованию ему в жизненных процессах.
Развитие и преображение существа и смысла процессов Жизни также приводят людей к:
1. возрастанию понимания своих:
1.1. судеб;
1.2. миссий,
2. уменьшению таких действий, которые:
2.1. реализуют злодейство (недостаток доброты) в обществе;
2.2. порождают представления (иллюзии) о том, что созданное Творцом Мироздание, управляется падшим ангелом - Сатаной.
С развитием человечества (или аналогичных, ещё более развитых общностей) соотношение между злокозненными и добронравными управленцами постепенно изменяется в сторону увеличения количества последних и соответствующие общности вместе с управленцами берут под своё управление всё б́ольшие те или иные фрагменты Мироздания.
Что же случается с теми общностями (вместе с соответствующими управленцами), которые слишком далеко заходят в область попущения и их действия грозят перерасти в катастрофу (вызвать её)?
К делам таких общностей, не внимающим многочисленным увещеваниям и предупреждениям о порочности пути, которые следуют по нему с упорством, достойным лучшего применения, ни Творец, ни другие вышестоящие над этой цивилизацией добронравные локальные управленцы не:
1. имеют никакого отношения к этой катастрофе;
2. мешают совершить финальную (фатальную) ошибку, сметающую порочную цивилизацию.
Нынешнее состояние человечества
Необходимо учитывать, что:
1. в реальности могут быть обманом такие мнения, которые утверждают, что:
1.1. возможно реализовать такие общественные устройства, которые аналогичны гипотезам о конвергенции, ибо их составляющие основаны на разных, несовместимых в Жизни идеалах;
1.2. ГП является на Земле высшей властью. Это невозможно, исходя из содержания и смысла ПФУ;
2. со стороны ВУЗа[6] для ГП[7] уже даны:
2.1. отмашка «ставить на место» Западную цивилизацию, грозящую уничтожить человечество в глобальной катастрофе;
2.2. распоряжение о помощи Русской цивилизации в осуществлении её и человечества действий, направленных на выход из глубокого системного кризиса. Очередные этапы этих дел Россия уже осуществляет[8], и ей необходимо готовить дальнейшее:
2.2.1. обнародование:
2.2.1.1 предупреждения Окраинным «элитам»: «Иду на Вы!», о нанесении по ним точечных ударов в дни местных праздников, чтобы они занимались своевременным и правильным переосмыслением своего негодяйства. Нанесение предупреждающих ударов по центрам на Западе, кроме ситуаций, требующих сорвать их реальную агрессию, не имеют смысла - филистеры отстающей в развитии цивилизации не поймут целей ударов и только озлобятся и в неразумном порыве способны ускорить глобальную катастрофу;
2.2.1.2. предоставления возможностей народам России и Окраин по:
2.2.1.2.1. принятию жёстких мер к своим «элитам»;
2.2.1.2.2. изучению более адекватных материалов:
2.2.1.2.2.1. теории,
2.2.1.2.2.2. проекта, особенно иерархических уровней:
2.2.1.2.2.2.1. властей;
2.2.1.2.2.2.2. высших ОСУ для того, чтобы самим моделировать и воплощать более праведное общество,
2.2.2. развёртывание всего изложенного и оставленного в умолчаниях, невозможно без массовой:
2.2.2.1. инициативы и творчества;
2.2.2.2. пропаганды сведений о шагах успешной реализации более справедливого общества для обретения уверенности колеблющимся людям.
Особенности очередного перехода
Будущие процессы в человечестве требуют:
1. ограничения:
1.1. безудержного роста экономики, перемалывающего все сферы Земли;
1.2. вожделений, возводящих прибыль в ранг золотого тельца со всеми отрицательными последствиями,
1.3. увеличений производства материальных ценностей выше ДОП (демографически определённых потребностей) людей;
2. возрастания:
2.1. добронравного воспитания и учёбы обществ (детей, тружеников и управленцев);
2.2. освоения и реализации отношений более справедливых и человечных чем предшествующие.
Для чего создан, развивался СССР 1.0, его недостатки
Никакого внятного проекта построения социализма ни в масштабе человечества, ни в отдельно взятой стране мира (в том числе в СССР 1.0), не было и нет до сих пор, поэтому СССР 1.0:
1. обязательно должен был развалиться. Нельзя учитывать и применять только уровни ОСУ не выше пятого (экономического), а остальные отдавать на откуп тайному управлению, это означает двигаться в неизвестном направлении;
2. мог протянуть и дольше, если бы:
2.1. очередные «элиты» не:
2.1.1. направляли, начиная с ВОСР, процессы управления в сторону своих ненасытных желаний;
2.1.2. воспроизводились всё время как головы у Змея Горыныча или многоголовой гидры. Их воспроизведение:
2.1.2.1. полностью уничтожить не получится – отрубай, не отрубай;
2.1.2.2. можно ограничить, если:
2.1.2.2.1. тщательно и своевременно «подстригать» более мягкими средствами, чем Гулаг и выдавливание за границу;
2.1.2.2.2. развеивать иллюзии «элиты» о том, что «подстригание» - неприятные случайности, дескать они сами по себе исчезнут и далее будет лучше,
2.2. более эффективно проводились правильные для управленцев и тружеников:
2.2.1. воспитание;
2.2.2. преображение людей в более совестливые, заботящиеся об общественном благе,
3. был предназначен для практической проверки его:
3.1. уровня потенциала за счёт:
3.1.1. самовозрастания, достигаемого трудом, энергией и творчеством масс;
3.1.2. скорости освоения,
3.2. притягательности для тружеников:
3.2.1. самого СССР 1.0;
3.2.2. человечества,
3.3. возможности противостоять агрессии цивилизаций с другими идеалами.
Мероприятия при реализации СССР 2.0
Для СССР 2.0 (Святой Соборной Справедливой России) следует:
1. формулировать и публиковать с разбивкой на периоды первоочередные цели и действия по достижению более правильных:
1.1. воспитания;
1.2. образования;
1.3. показателей жизни (понятных большинству жителей России и других народов):
1.3.1. достаточных для развития;
1.3.2. снижающих уровни тревоги за судьбы:
1.3.2.1. свои;
1.3.2.2. семей;
1.3.2.3. человечества,
2. осваивать и применять первую версию КОБ, в которой:
2.1. начальные материалы заточены на:
2.1.1. неприятие тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993, подготовленного и устроенного доморощенными и забугорными «элитами»;
2.1.2. совершение очередной революции, сформулированное в неявной форме,
2.2. последующие книги, ТМ (текущие моменты), АЗ (аналитические записки) ВП СССР посвящены анализу текущих и разворачиванию требуемых процессов при строительстве более справедливого общества.
Это возможно, если другие участники глобальных процессов (особенно Западная цивилизация) не упрутся рогами в землю.
Для мирного развития России придётся:
1. разрабатывать достаточно полные и детализированные:
1.1. теорию построения более справедливого общества;
1.2. проект по качеству и проработанности во взаимозависимых частях и деталях не хуже нынешних рабочих проектов по созданию новых изделий,
2. получить одобрение теории и проекта ВУЗом;
3. развернуть успешную подготовку кадров в соответствии с теорией и проектом, для которых придётся ещё:
3.1. разрабатывать:
3.1.1. учебники и методические пособия;
3.1.2. учебные курсы,
3.2. готовить добронравных:
3.2.1. преподавателей по новым специальностям;
3.2.2. лиц, которые осуществляют отбор кандидатов в управленцы;
3.2.3. управленцев, действующих:
3.2.3.1. по совести, и способностям;
3.2.3.2. не по родству (клановости, национальности), и протекции (блату).
В связи с возрастанием уровней, объёмов и взаимосвязей в процессах:
1. развития;
2. освоения обществом различных сторон бытия;
3. применения более высоких уровней ОСУ, чем пятого (экономически-финансового), на наш взгляд, это потребует постепенного перехода к более ладным, справедливым и доверительным отношениям между управленцами и тружениками, чем существующие между дрессировщиками с палками и дикими зверями. Налаживание взаимодействия в управлении может быть осуществлено совместными решениями таких органов, которые аналогичны:
3.1. РСПП (российский союз промышленников и предпринимателей) от управленцев;
3.2. ССЧ (советов совести и чести) от трудящихся.
Конечно, ныне ещё далеко даже до образцов справедливости и энтузиазма в сталинскую эпоху, в которой:
1. строили экономическую основу, предшествующую социализму, в виде:
1.1 государственных монополий в крупных отраслях по производству сырья и орудий труда;
1.2. предприятий кооперации и артельного труда по обеспечению граждан в разнообразных товарах и услугах: одежде, питании, предметах быта, и т.д.,
2. искали:
2.1 социалистические отношения в производстве;
2.2. новые формы воспитания и образования для преображения людей в человека-творца.
При развёртывании этих процессов требуется достижение:
1. в различных странах (цивилизациях):
1.1. необходимых стартовых условий;
1.2. готовности общностей к взаимодействию,
2. прозрачного и честного, взаимного информирования тружеников управленцами и в обратном направлении.
Будет не вредно рассмотреть среди многих предложений по изменению в процессах:
1. экономико-финансовых - с преимущественной инициативой управленцев и согласием тружеников в:
1.1. аккумуляции средств сопряжённых отраслей, в том числе за счёт временного повышения составляющих цен во взаимосвязанных товарах;
1.2. взаимном субсидировании производств и отраслей, участвующих в этих процессах;
1.3. развитии, модернизации или создании с нуля новых технологий и производств;
1.4. последующего снижении розничных цен в стране;
1.5. введении заградительных пошлин при экспорте этих товаров, в том числе при значительном возрастании их количества (качества), профинансированного населением конкретной страны,
2. особенностей применения этих средств во вполне определённом периоде для:
2.1. локального продукта[9] - краткое повышение розничных цен;
2.2. основополагающих продуктов и производств с разовыми большими инвестициями - незначительное повышение составляющих цен в различных взаимосвязанных товарах на более длительный срок чем для локального продукта,
3. воспитания и образования – с инициативой тружеников и согласием управленцев.
Часть контрольных параметров
Развитие России, оцениваемое со стороны Запада, будет менее напряжённым (соответственно вызывающего меньшие страхи и противодействия), если темп изменения:
1. техносферы[10] будет:
1.1. выше в подготовительном плане, когда превышающие западные достижения, наши свершения, «кладутся на полку»:
1.1.1. открытия;
1.1.2. изобретения;
1.1.3. технологии,
1.2. замедленным до тех пор, пока в других цивилизациях не начнут практическую реализацию чего-либо аналогичного,
2. воспитания и образования:
2.1. ускоряется за счёт:
2.1.1. постепенного перехода от материального производства, при удовлетворении ДОП большинства жителей, к движению по созданию более благоприятных условий для достижения людьми ЧТСП нового содержания и смысла;
2.1.2. заимствования у других цивилизаций правильных (после их проверки и апробации), стереотипов людей, которые не противоречат нашим идеалам,
2.2. ведётся таким образом, чтобы график распределения параметров психики людей:
2.2.1. сглаживался (при уменьшении разбросов по вертикали) для всех жителей;
2.2.2. поднимался на новый уровень при особой заботе о людях, чьи значения параметров входят в левую ветвь графика.
Заключение
Предполагается, что:
1. ГП не является на Земле высшей властью;
2. ВУЗом для ГП уже даны:
2.1. отмашка «ставить на место» Западную цивилизацию;
2.2. распоряжение о помощи Русской цивилизации в изменении курса движения её и человечества, в котором осуществляется переход с безудержного роста экономики к:
2.2.1. увеличению производства материальных ценностей до уровня ДОП большинства людей (тружеников);
2.2.2. ограничению ДПП (деградационно-паразитарных потребностей) «элит»,
2.2.3. росту уровня добронравного воспитания и учёбы обществ,
мирное развитие России требует:
2.2.3.1. разрабатывать и публиковать образ более справедливого общества в:
2.2.3.1.1. теории;
2.2.3.1.2. проекте,
2.2.3.2. развертывать успешную подготовку кадров в соответствии с теорией и проектом,
2.2.4. налаживанию взаимодействия органов управления от:
2.2.4.1. управленцев;
2.2.4.2. трудящихся,
2.2.5. развёртыванию процессов, для которых «созрели» (созданы):
2.2.5.1. необходимые стартовые условия;
2.2.5.2. готовность общностей к взаимодействию.
Подготовлено[11] СБ СССР
(26.07 – 21.08.2021)
[1] Триединство неразрывных сторон нашего бытия было доведено до людей:
1. жрецов древнего Египта, посвящённых в глубокие тайны, в многозначных словах и выражениях;
2. арабских кланов и племён в сурах и айятах Мухаммада в многозначных словах;
3. Русской цивилизации в:
3.1. символах произведений А.С. Пушкина;
3.2. словах (терминах) второго смыслового ряда КОБ.
[2] Большинство на западе не знает и даже не подозревает о замыслах и действиях той части власти, которая скрыта от общества и управляет достижением непубликуемых целей.
Другая часть власти, неразрывная с первой частью, видна обществу. Эта часть обманывает население, пропагандируя, что существует всего четыре, независимых, принципиально отделённых друг от друга вида власти:
якобы этими независимостью и разделением эти виды власти гарантируют и реализуют в интересах общества:
1. создание противовесов для баланса сил;
2. сдерживание друг друга;
3. страхование от ошибок;
4. демократию.
Такая пропаганда о «независимых видах власти» весьма аналогична лжи в марксизме о «разделении труда», на самом же деле труд людей, стран, корпораций – объединён, отдельно (параллельно / последовательно) выполняются те или иные технологические операции.
Эти «независимые» западные виды власти часто информацию о своих (также ранее принятых раньше) решениях и действиях облекают в ложь пропаганды с применением вышколенных ДСМП (дезинформационных средств массовой пропаганды).
На самом деле в обществе действует по ПФУ (полной функции управления) единая власть, которая для удобства людей в понимании (размышлениях, структурировании, восприятии) её существа и деталей представлена семью видами взаимосвязанных иерархических ветвей власти. Они далее приведены в списке, упорядоченные по степени убывания их могущества и повышения скорости действия:
1. пророчески-посланническая;
2. глобалистки-заговоршическая;
3. концептуальная;
4. идеологическая;
5. законодательная;
6. исполнительная;
7. юридическая.
[3] ОСУ применяются уровни все совместно или с выделением наиболее воздействующих на те или иные процессы. Семь уровней ОСУ далее приведены в списке в последовательности по степени убывания их могущества и повышения скорости действия:
1. нравственно-этические кодексы (НЭК);
2. мировоззрения и методологии;
3. исторические процессы и их алгоритмика;
4. частные знания наук и конфессий;
5. экономические и финансовые процессы производства и распределения товаров;
6. средства, подавляющие потенциал развития, основанного на генетических предрасположенностях к этому;
7. «обычное» оружие, разрушающее всё подряд: людей, биосферу и техносферу.
Первые четыре и частично пятый уровень ОСУ - это в основном информационные воздействия на психику людей и цивилизации.
[4] У большинства людей, от самых информированных и занимающихся производством нового знания, до самых малообразованных и занятых деятельностью в основном без открытия новых для них знаний (даже давно известных в обществе), стоят одни и те же проблемы:
1. ознакомиться с выявленным, ранее неизвестным знанием;
2. изменить своё мировоззрение, поменяв свои стереотипы;
3. применять в практической деятельности:
3.1. совершенно новое знание в русле Промысла с помощью:
3.1.1. решений Творца:
3.1.2. получения в Различении;
3.1.3. осмысления;
3.1.4. результатов реализации,
3.2. новое знание для имярека, но ранее известное другим людям в Промысле, хранящееся в эгрегорах и ноосфере, в соответствии с их:
3.2.1. параметрами психики:
3.2.2. готовностью к восприятию;
3.2.3. кодами доступа;
3.2.4. уровнями понимания;
3.2.5 навыками заниматься самообразованием;
3.2.6. желанием (потребностями) «тратить» время и ресурсы;
3.2.7. результатами реализации.
Чтобы окружающие могли понять людей, занимающиеся профессионально или из любви к познанию, эти люди вынуждены:
1. применять старые слова с новым смыслом в качестве новых терминов;
2. объяснять своё новое понимание действительности;
3. побуждать проверять в новом фрагменте:
3.1. содержание и смысл;
3.2. взаимосвязи с другими фрагментами;
3.3. последствия применения.
В древней притче «Когда меняются воды» приведён пример освоения информации (вода - символ информации):
1. отдельным человеком со своими понятиями и намерениями;
2. сравнительно небольшой общиной с другими понятиями и намерениями.
В притче изложена простая ситуация, она значительно отличается от сегодняшних реалий, ибо ныне переосмысление прежних взглядов на Жизнь идёт:
1. непрерывно;
2. с разными скоростями и последствиями для людей, страт, обществ в зависимости от их:
2.1. способностей и возможностей;
2.2. воспитания и самовоспитания детей в области познания:
2.2.1. желания заниматься этим;
2.2.2. управления собой;
2.2.3. прилагаемых усилий;
2.2.4. решительности и последовательности в выделении и применении ресурсов,
2.3. систем образования и самообразования.
[5] Марксизм разработан для купирования общего системного кризиса капитализма, ведущего к глобальной катастрофе с первых буржуазных революций.
[6] ВУЗ – Высшее (на данный период видимое людям) Управление Земли, управляющее человечеством через ГП и подчинённые ему инструменты (ВУЗ отличается от вуза - высшего учебного заведения).
[7] Называть ГП причиной всех бед на Земле несколько необоснованно - это стереотип нынешних знаний и первой версии КОБ. Бессмысленно обвинять в этом стереотипе коллектив ВП СССР, он выполнял свою миссию:
1. первым вышел на линию огня;
2. открыл для многих ранее закрытое знание:
2.1. сформулировал значительный объём информации;
2.2. предоставил осваивать его многим людям,
3. разбудил в людях потребность в концептуальных знаниях и поставил задачи:
3.1. продолжать развитие;
3.2. противостоять попыткам превращения его в догму.
[8] В России развиваются следующие процессы:
1. осознание отсутствия свободного рынка (эту иллюзию пропагандирует Запад);
2. импортозамещение для обретения подобной в СССР 1.0 самодостаточности;
3. поиск новых форм учёбы, ограничивающих воспроизводство «элит»;
4. наращивание производства для удовлетворения ДОП:
4.1. жителей своей страны;
4.2. возвращающихся людей из русских диаспор;
4.3. управленцев (с их семьями) из других стран, которые будут осваивать нормы справедливости нашей страны.
[9] История с колебаниями цен на гречку нашла своё отражение в сообщении: «Минсельхоз РФ не исключает продления запрета на экспорт гречки»: https://tass.ru/ekonomika/12113561.
Трудящиеся надеются, что кратное повышение цен 2021 года на пило- и кровельные материалы пойдёт по такому же сценарию.
[10] Предлагается поощрять по обычным правилам создание широко не реализованного нового.
[11] Отношение и понимание излагаемой информации различно для людей, занимающихся:
1. освоением вопросов управления;
2. развитием и применением систем управления.
Всё, что обсуждается в этой области, является мнениями людей, вызванные их интересами, которые в частности могут быть и такими, чтобы изложение реальных дел вывёртывалось наизнанку для достижения целей различных направлений и предназначений.
Более подробно эти взаимоотношения изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории» (16.09.2020):
ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall.
Форма изложения этой и других заметок выбрана из-за аналогий в:
1. действиях людей;
2. изображениях, существе и смысле алгоритмов обработки информации, которые:
2.1. имеют «свободные» (неопределённые) выходы и взаимосвязи от отдельных этапов алгоритмов, которые нуждаются в дальнейшем:
2.1.1. выявлении и дополнении блоками и взаимосвязями;
2.1.2. определении того, насколько этими дополнениями можно пренебречь без существенной потери точности при нахождении упрощённого решения конкретной задачи,
2.2. позволяют в процессах:
2.2.1. определять их устойчивость движения (управления) в смысле предсказуемости результатов;
2.2.2. входить в управление ими.




0 / гол.
Валерий Вагин
Mstislav
Валерий Вагин

Mstislav
Валерий Вагин

Mstislav
Mstislav
Емеля

Валерий Вагин
Емеля
Валерий Вагин
Емеля

Валерий Вагин

Емеля

Валерий Вагин

Валерий Вагин

Валерий Вагин

Валерий Вагин
Емеля
Валерий Вагин

Mstislav
antiexpert
Валерий Вагин
Mstislav
Валерий Вагин

Mstislav
Валерий Вагин

antiexpert
Валерий Вагин

antiexpert
Валерий Вагин
Емеля
Валерий Вагин

Емеля

antiexpert
Валерий Вагин

Валерий Вагин

Alexander53
Валерий Вагин

Александр Вершинин
Валерий Вагин

Емеля
Валерий Вагин

Александр Вершинин
Валерий Вагин

Валерий Вагин
Валерий Вагин
