Вход

Двигатель

Открытое письмо сторонникам КОБ

23 октября 2019 в 20:50 | Денис Ленский |Сергей Костюк | 1483 | 28

Уважаемые концептуалы.

Мне кажется, что многие сторонники КОБ, особенно те, кто прошёл в своей жизни  этап, когда хотелось громко кричать, призывая всех мыслящих людей незамедлительно почитать «Мёртвую воду», доказывая им, что эта книга тоже изменит их представление о мире, поймут меня правильно. 

Такой жизненный этап в своё время пережил и я. Вовремя успокоившись, я решил продолжить самообразование, ничего никому не доказывая. Но желание привлечь внимание людей к КОБ и ДОТУ не пропало. 

Я долго не мог определиться, каким образом это лучше сделать. 

На первых порах, с помощью Фотошопа я клепал всевозможные концептуальные картинки и демотиваторы. Потом я пытался писать умные, рассудительные статьи, для убедительности вставляя в них фрагменты лекций Петрова, Зазнобина, Ефимова и Величко. Но каждый раз мне приходилось сталкиваться с тем, что есть люди, которые делают это лучше меня – в Сети полно подобных материалов.

Но однажды я пробовал написать не обычную статью, а оформить её в виде беседы нескольких персонажей на серьёзную концептуальную тематику, переплетая их диалог разного рода вставками, чтобы было не так скучно. Опубликовав её в своём блоге, я обнаружил, что она вызвала живой интерес у читателей. Затем у меня получился небольшой рассказ в подобном стиле, который тоже не остался без внимания. 

И я тогда подумал: а почему бы не дожидаясь, пока маститые литераторы созреют и напишут, к примеру, бестселлер о Глобальном Предикторе или современную сказку о «Мёртвой и живой воде», попытаться сделать это самостоятельно.

Зачем? – спросите вы. Мне кажется, что заставить нынешнее поколение раскрыть учебник по «Социологии» – задача трудновыполнимая. А уговорить их набраться терпения и проштудировать какую-нибудь из «толстых книг» ВП СССР – вообще невозможно. 

Так родилась идея создать книгу, непохожую на многочисленные «фэнтези», заполонившие полки книжных магазинов, своеобразную «книгу для начального чтения по КОБ». По моей задумке у человека, прочитавшего книгу, во-первых, кое-что отложится в сознании. Во-вторых, пусть не сразу, но со временем, у него появится желание самостоятельно разобраться с «Социологией». А затем, возможно, он доберётся и до «Мёртвой воды». 

И я приступил к работе. Взяв за основу любимый «Понедельник начинается в субботу», я придумал его продолжение. Правда, от этой идеи я потом отказался – по разным причинам мне пришлось переписывать книгу полностью, и не один раз. Но книга от этого, как мне кажется, только выиграла. Во всяком случае я старался, чтобы книга получилась и полезной и увлекательной одновременно.

Я был бы готов прямо сейчас отдать книгу на суд читателя, но книга нуждается в литературно-художественной обработке. Если раньше я обходился собственными силами, то сейчас без вашего участия в проекте мне не обойтись.

Обращаюсь ко всем. Поддержите моё начинание те, кто со мной согласен. И не осуждайте строго, если кто-то считает, что такая книга сегодня не нужна. 

Кто не может вложиться в проект материально, окажите, пожалуйста, максимальное информационное содействие, распространите ссылку на мою авторскую страницу на сайте Планета.ру, краудфандинговой платформы для «народного финансирования», где идёт сбор средств на издание моей первой книги.

Вот прямая ссылка на страницу моего проекта: https://planeta.ru/campaigns/94385 

При необходимости, могу послать по указанному адресу синопсис книги или отдать всю рукопись для ознакомления. Воспользуйтесь кнопкой обратной связи.

С уважением, Сергей Костюк (авторский псевдоним Денис Ленский)



 

Источник

12345  4.83 / 6 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

28 комментариев

  • Dr ИнКоГниТо
    24 октября 2019 в 07:54
    http://worldcrisis.ru/crisis/3282967 (*Где делся СССР. Куда ушли Люди.*)

    Теперь по картинке. Социум и социология это построения нелюдей ... их изучать безперспективно, а вот заразиться неестественной логикойалгоритмикой - легко.

    Устройство, в порядке убывания, таково мiр, ноосфера, человек, биосфера, неограника. Понятно что состоит человекоподобный из неорганики в миру биосферы, т.е. животное (нежить), до социальности (нелюдь) и выше (людие) … если есть это "выше".

    Что касается эгрегоров биосферы. Они делятся на естественные и неестественные, последние не включены никуда (даже в ноосферу) и являются, в силу дуростинечеловечности их создателей, паразитическими (энергоинформационость возможна только на энергии)…

    А механизм прост – биосферные автоматизмы энергоинформационные (бог, дявол и пр.), но это просто использование того что есть некими силами, пока Разум человека отсутствует.  Для этих всех вещей нужно стадо и стадность.
    Мы считаем что эгрегоры это автоматизмы неспособные на разумность и относятся к биосфере, что есть обычное скотство (отдельная тема зачем биосфере ноосфера и как осуществляется ретрансляция, а она нужна (придурки же косят траву бензокосами, устраняют среду питания пчел, травят выхлопом и удивляются их пропаже…)), а вот разумность имеет отношение к ноосфере а человечность к мiру. Просто и незатейлево.
    Ответить
    • Комментарий удалён
    • Денис Ленский Dr ИнКоГниТо
      24 ноября 2019 в 17:18
      Спасибо за комментарий, но картинка по моей задумке должна нести лишь образ рассуждающего Программиста. У меня изначально даже текст был перевёрнут зеркально. Это как бы взгляд из Зазеркалья на человека, который делает первые шаги, пытаясь графически изобразить своё представление об алгоритмике социальной суперсистемы. Моя книга не претендует на роль учебника, я стараюсь избегать «поучительства», навязывая свою точку зрения.:blush:
      Ответить
      • Dr ИнКоГниТо Денис Ленский
        27 ноября 2019 в 11:33
        Алгоритм, Логика  это в рамках Познанного, а речь о непознанном, где алогизмы...
        Впрочем до алогизмов надо дорасти им, другое дело что цели задаются заранее (и если зависнуть на социуме и цивилизации с пр. "...изм"ами...) а их две последовательные: паразитивизмпотребительство и созиданиеразумностьтворчество. И всё это должно пройти к 20 годам в развитии и формировании участков мозга физического, на чем и возможно дальнейшее развитие. Но, если мозг должно не сформирован...

        Так что и задачка у Вас...
        Ответить
  • Никто
    24 ноября 2019 в 21:27
    Ну вот, начиналось очень правильно и позитивно - за здравие: "решил продолжить самообразование, ничего никому не доказывая" :)
    А закончилось за упокой: "сбор средств на издание моей первой книги" :(

    Может, все-таки стоит вернуться к изучению ДОТУ, научиться управлять хотя бы своей жизнью на простом четвертом экономическом приоритете ОСУ, а уж потом начать просвящать людей?

    А то ведь "концептуальная" книжка от того кто не научился применять ДОТУ для разрешения даже своих личных вопросов на четвертом приоритете ОСУ будет не слишком полезна для людей. Скорее наоборот, она будет дискредитировать КОБ и вводить людей в заблуждение.
    Ответить
    • Денис Ленский Никто
      25 ноября 2019 в 19:44
      Я чуть выше написал в комментарии, что не собираюсь никого поучать. А тем более вводить в заблуждение.
      Я обратился за конкретной помощью. Но я уже привык к тому, что некоторые вместо помощи начинают воспитывать и поучать. Один «дотоушный теоретик» вкратце пересказал мне работу Толстого об искусстве и об ответственности творца за своё произведение. Но книгу так и не прочитал и денег, естественно, так и не дал ))
      Я взялся за издание книги и вместе с этим взвалил на себя всю ответственность за своё действие перед Вседержителем.
      Ответить
      • Никто Денис Ленский
        26 ноября 2019 в 02:23
        Вам несказанно везет! Я не теоретик КОБ, а самый что ни на есть практик КОБ. Именно поэтому меня удивляет наличие времени на написание книги и отсутствие времени на изучение ДОТУ для освоения управления на простейшем четвертом приоритете ОСУ. Но я с вами согласен, это действительно не мое дело, на что вам стоит тратить своё время.

        Толстой написал 22 тома прекраснейших и глубочайших произведений, каких сейчас уже к сожалению не пишут. Гиганской души был Человек! К своему стыду я ещё не все их прочитал. Пересказ какого произведения Толстого вы имели удовольствие выслушать от теоретика КОБ, "Об искусстве" или какое-то другое?
        Ответить
        • Dr ИнКоГниТо Никто
          27 ноября 2019 в 11:25
          Товарищ практик КОБ, не абсолютизируйте.
          Внешнее управление обществом не тайна:
          http://worldcrisis.ru/files/2233065/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0.pdf - Вода. Забытые тайны.
          Соответственно к КОБ возникают некоторые вопросы и в части терминов...

          А к социуму и пр. цивилизационным симулякрам даже не вопросы, четкое отрицание неадекватностипаразитивизма.

          Кроме того Вы невнимательны, "достаточно общая" ... т.е. частная теория управления ...
          А концептуально кто, тогда, управляет? Вот и угадываите вседержительность далее локальную, частную и пр. ограниченную по времени, в рамках попустительства...

          А всё остальное строится на точности и ЗнанииПонимании.

          Ответить
          • Никто Dr ИнКоГниТо
            28 ноября 2019 в 15:07
            Я то как раз не абсолютизирую, а напротив говорю, что продвигать идеи КОБ нужно не фантазиями какими-то или позорным попрошайничеством, а своим примером применения ДОТУ и других знаний КОБ на практике. В частности обеспечить у себя достаток средств для реализации своих проектов. Такой пример для других будет отличной рекламой знаний КОБ! Особенно если результатом этого проекта будет книга полезная хотя бы на столько, что за неё будет не жалко отдать тысяч пять, как за большинство нормальных книг по программированию.

            Что же до 200тр, месячной зарплате квалифицированного программиста, то клянчить их после "успешного изучения" ДОТУ означает позорить не только знания КОБ, но и профессию программиста.
            Ответить
            • Александр Никто
              30 ноября 2019 в 16:09
              Кто-то рождается с талантом писателя, кто-то с талантом торгаша ( в хорошем смысле) не зависимо от того - овладели они ДОТУ или нет. Не надо всех под одну гребёнку, и требовать ото всех поровну.
              Ответить
              • Никто Александр
                1 января 2020 в 13:00
                Причем тут ваши гребенки и торгашество?!
                1. Продавец (продажник) - низкооплачиваемый обслуживающий персонал. Если вам нужно что-то продать, то можете воспользоваться бесплатным плейс-маркетом или за дешево нанять себе парочку продажников, которые в лучшем виде обслужат ваших клиентов вместо вас.
                2. Что же до "грбенок", то от вас лично никто не требует научиться применять ДОТУ на практике. Имеете полное право отказаться от саморазвития и овладения ДОТУ, и так же как автор статьи попрошайничать. А управленческие грамотные люди в это время будут продолжать управлять, в том числе и вами. В то время как вы будете обеспечивать их управление своим трудом, налогами, прибылью от экономии на вашей зарплате, идеями, опытом и новой управленчески безграмотной рабсилой - детьми и внуками.

                Управление-то, оно такое. Когда сам не умеешь его осуществлять с достаточно высоким качеством, то оно обязательно осуществляется кем-то другим, в его других целях.
                Ответить
                • Александр Никто
                  1 января 2020 в 18:08
                  Даже если все овладеют ДОТУ, нет гарантий что мир станет справедливее, всё зависит на достижения каких целей используются эти знания, а это зависит от строя психики большинства.
                  А вообще-то я хотел донести мысль, что каждый должен заниматься Своим делом ( то к чему есть способности и дар) то есть писатель не обязательно должен быть и хорошим издателем и продавцом своего товара.
                  Ответить
                  • Никто Александр
                    7 января 2020 в 13:04
                    Согласен. У самого душа радуется когда вижу людей занимающихся своим делом. Однако, заниматься своим делом, это значит управлять, и в первую очередь управлять собой и своим делом, к которому лежит душа.
                    Ответить
                  • Никто Александр
                    7 января 2020 в 13:30
                    "Даже если все овладеют ДОТУ, нет гарантий что мир станет справедливее, всё зависит на достижения каких целей используются эти знания, а это зависит от строя психики большинства."

                    Вижу, что ДОТУ вы не читали или не поняли :frowning:

                    Так как вы затронули один из самых важных вопросов КОБ о невозможности построения справедливого общества составленного из негодяев, то я поясню этот момент для вас и других возможных читателей.

                    Если бы вы говорили не о ДОТУ, а о защите на степень MBA, то были бы совершенно правы. Даже если бы все люди имели степень MBA, то мир от этого справедливее бы не стал. Это несомненно.

                    ДОТУ же от других теорий управления отличает НЕвозможность применения её во вред людям и для управления НЕсправедливостью. Потому что для освоения и применения ДОТУ на практике необходимо хотя бы периодическое прибывание при Человечном типе строя психики. Что подразумевает развитость Воли, освоенность творческих способностей, реализуемых под диктатом совести, для реализации дел лежащих в русле Божьего Промысла. То есть для достижений целей ИНВОУ. Только в этом случае возникает Божье Водительство и Различение дающееся по нравственности, которые на ряду с развитой Волей, творческими способностями и под диктатом совести, позволяют обеспечивать высокое качество управления при построении царствия Божьего на земле. Сначала в самом себе, затем вокруг себя, а потом и далее :)

                    Именно эта преимущество ДОТУ перед другими теориями управления исключает её применение для достижения злонравных, несправедливых целей.

                    Для более четкого понимания того чем ДОТУ как основа КОБ отличается от всех разновидностей библейской концепции управления, рекомендую ознакомиться со статьёй: "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком, и маяки для выхода из возможных затруднений" https://mediamera.ru/post/27959
                    Ответить
                    • Люкин Никто
                      7 января 2020 в 14:31
                      "ДОТУ же от других теорий управления отличает НЕвозможность применения её во вред людям и для управления НЕсправедливостью."

                      В руках людоеда ДОТУ может стать оружием страшной разрушительной силы. А от других теорий управления её отличает только то, что она достаточно общая.
                      Ответить
                      • Никто Люкин
                        7 января 2020 в 15:32
                        "В руках людоеда ДОТУ может стать оружием страшной разрушительной силы."

                        Нет, не сможет. Это очень характерное заблуждение. Под лозунгами "ДОТУ" какой-нибудь психотроцкист, конечно, может вредить людям. Психотроцкизм всеяден и может вредить под любыми логунгами. Но это вредительство НЕ БУДЕТ является управлением по ДОТУ! Это будет управлением по совсем другой теории управления.

                        ДОТУ достаточно общая совсем не в том смысле, что ею может пользоваться любой человек, "людоед" ли он или праведник и можно управлять достижением как целей лежащих в русле Божьего Промысла так и целям противоположным целям ИНВОУ. Злонравные люди ДОТУ НЕ применяют, так как она им недоступна и бесполезна. Злонравные люди применяют совсем другие доступные для них теории управления, которым учат в соответствующих ВУЗах и бизнес-школах. Я знаю о чем говорю.

                        Уникальность ДОТУ совсем не в этом, а в том, что управление в ней осуществляется по ПФУ, первые этапы которой, особенно "распознавание факторов давления среды" зависит от Различения, которое дается по нравственности... Короче, действительное практическое применение ДОТУ доступно только теми людьми кто развил себя до способности хотя бы иногда прибывать при ЧТСП. Безнравственный же человек, чья нравственность несовместима с нравственностью ИНВОУ не сможет применить ДОТУ на практике, ввиду утраты Различения. Злонравный человек прущий против ИНВОУ будет лишен озарения Различением от Бога и не получит Божьего водительства с выше, необходимого как на первом этапе так и на более поздних этапах ПФУ. То есть злонравный человек не сможет применить ДОТУ на практике. В результате качество злонравного управления будет низким и потерпит крах. То есть получится сплошной эффект обезьяньей лапы.

                        И дело не в какой-то религиозной вере, а в естественном ходе вещей объективно полезном для всего мироздания, то есть лежащем в Русле Промысла ИНВОУ. Это также как полезное для биосферы дерево растущее вверх кроной и под землю корнями будет получать помощь об внешней среды в виде солнечного света, подземной влаги с минералами и синергии с другими растениями и насекомыми. Вредное же дерево пытающееся расти корнями вверх, а кроной вниз будет лишено водительства свыше, и будет сожжено садоводом.

                        Вам я тоже рекомендую ознакомиться со статьей: "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком, и маяки для выхода из возможных затруднений" https://mediamera.ru/post/27959
                        Ответить
                        • Люкин Никто
                          7 января 2020 в 15:39
                          Надеюсь, что когда-то вы осознаете свои заблуждения на этот счёт. Например, сегодня в России наше правительство даёт прекрасный пример эффективного управления по ПФУ, результатом чего является геноцид народов России. Они не ошибаются, как думают по наивности некоторые. Они в высшей степени эффективны в достижении своих целей.
                          Ответить
                          • Никто Люкин
                            7 января 2020 в 17:10
                            Это к теме топика уже совсем не относится, но правительство по ПФУ совершенно ничем не управляет. У них там даже среднесрочного (3-5 лет) планирования нет, одним годом живут.

                            При этом в последние 20 лет в России жизнь далеко не самая худшая! Кто-то где-то в правительстве все-таки голову включает. В Китае, Индии, Украине вот там плохо. Да и в Америке с Европой жизнь не сахар. Люди о постоянной работе даже и не мечтают, почасовыми подработками перебиваются.
                            Помню, в брежневские времена большинство моих родственников работали в ОПК - оружие для папуасов делали. На дачах картошку и прочие овощи выращивали ради экономии. Чтобы зимой каждые две недели в свой погреб на общественном транспорте ездить за овощами ради экономии. А сейчас в ОПК лишь двое из всех моих знакомых работают. Остальные чем-то полезным для людей занимаются и никто картошку не выращивает. Свои автомобили есть в каждой семье, даже у женщин.

                            В девяностые я за ДВЕНАДЦАТЬ долларов в месяц работал, жрал картошку с квашенной капустой и на жизнь не жаловался. А сейчас даже за пятьсот баксов никто работать не хочет, иностранцы кругом работают. Может, проблема все-таки не в правительстве, а в том что работать никто не хочет?
                            Вот надо было за больным родственником поухаживать за хорошие деньги. Раньше люди за скотиной ухаживали ради еды. А тут за больным поухаживать все безработные отказались поработать сиделкой. С огромным трудом нашел иностранку, которая согласилась помочь. Дай бог здоровья этой прекрасной Женщине.
                            500 баксов это кстати 50кг хлеба, крупы и овощей в день! И это не из своего загородного погреба, а без очередей из любого возледомного продуктового. Пятьюдесятью килограммами этой еды можно прокормить пятьдесят детей, да половина этой еды еще и останется! А у них видите ли "геноцид"!

                            Я считаю, что если человек развил себя до способности делать что-то полезное людям, то к нему очередь выстроится из желающих купить его услуги, с голоду умереть не дадут. Если же ничего полезного для людей человек сделать не может и не хочет, очереди желающих воспользоваться результатами его управленческого или производительного труда нет, то пенять нужно не на правительство, а на себя.
                            Ответить
  • Александр Сибиряк
    7 января 2020 в 22:54
    Посмотрел пост и коментарии, судя по всему ни автор поста ни коментаторы не занкомы с трудом Михаила Калашникова "Нейросоц". Автору настоятельно рекомендую почитать и тогда у него отпадет желание творить бесполезный труд, лучьше потратить время на другое с пользой для себя, семьи или общества, поскольку он будет очень похож, более грубо говоря, те же ... только в профиль. С точки зрения алгоритмики и логики в вышеупомянутой книге все очень подробно написано и по полочкам разложено.
    Ответить
    • Никто Александр Сибиряк
      8 января 2020 в 14:30
      Я вам уже год назад всё популярно объяснил про рекламируемый вами метод разрушения государственности по средству децентрализации. Нехорошо лить водичку на мельницу транснациональных корпораций и пропагандировать антигосударственные идеологии разрушения нашей Родины! Транснациональные корпорации очень сильно централизованны, внутри них очень жесткая вертикаль управления. Именно поэтому они и могут противостоять целым государствам и кругом насаждают свою постмодернистскую антигосударственную пропаганду под видом "прогресса".

      Вот статья с полезным роликом на эту тему: "Защита населения суверенных государств от скрыто насаждаемой антигосударственной пропаганды" https://www.planet-kob.ru/video/9065
      Если эта краткая выдержка еще не опубликована, то вот полная версия статьи на эту тему: "КОБ вписывает все концепции и идеологии. В КОБ нет никаких противоположностей чему-то, нет никаких анти." https://mediamera.ru/post/29163
      Ответить
      • Александр Сибиряк Никто
        8 января 2020 в 23:59
        Кто Вам сказал, что я пропагандирую или рекламирую метод разрушения государственности по средством децентрализации, где Вы прочитали хоть слово об этом? Зачем Вы на меня вешаете чужих обезьян? Очень странное поведение, не зная человека, не разобравшись для чего был написан коментарий тут же обвинить и навесить ярлыки. Я просто упомянул книжку, очень полезную для изучения в контексте данной статьи, которая автору поста, возможно, откроет новый взгляд-проекцию истины (правду) с другой колокольни. У объемной многомерной истины может быть множество плоских проекций (правда) видимых с разных позиций пространства, биться за каждую правду-проекцию с пеной у рта или на смерть - безсмысленно, перестаньте.
        В указаной мною книжке очень подробно расписаны изменения общественных формаций, логики их поведения на разных стадиях развития общества и предложена в итоге модель автора книги, если я советую на нее обратить внимание, это не значит, что я со всем изложенным материалом на все 100% согласен. Если хотите выслушать мое мнение с чем я согласен, с чем нет - задайте по тексту конкретные вопросы.
        Ответить
      • Александр Сибиряк Никто
        9 января 2020 в 00:32
        Честно говоря, государственность-тоже форма разделяй и властвуй, человечеству нужна другая парадигма - люди - клетки единого организма, каждая клетка важна и нужна организму, нет "элитных" клеток, которым нужно больше ресурсов, чем другим, иначе получается "раковая опухоль", состоящая из "элитных" клеток и других, стремящихся попасть в "элиту" желающих больше ресурсов, чем другие клетки.
        Цели человечества должны уходить далеко за горизонт длины человеческой жизни, полет одного космонавта в космос - дело многих миллионов людей от идей из глубины веков до рабочего, закручивающего последний предстартовый винтик. Одному человеку такое не под силу. Чтобы ценить труд дворника или простого рабочего, нужно самому пройти этот руд.
        Чтобы понять, представить, осознать уровень возможностей такого человечества, где вместо межклеточной борьбы, люди служат целям всего человечества в целом, усилия каждой клетки, несмотря на конечность ее жизни будут уходить в бесконечность вместе со всем человечеством. До понимания целей такого человечества тоже надо соответствовать Богатством внутренней вселенной каждой клеточки-человека.
        Для управления человечеством нужны две системы управления - распределенная, позволяющая учитывать/координировать векторы людей, она медленная, но более справедливая, так же нужна жеско иерархическая система, на случай возникновения экстреных ситуаций, требующих быстроты принятия решений и синхронизации реакции человечества-организма на вызовы.
        Ответить
    • Денис Ленский Александр Сибиряк
      8 января 2020 в 18:29
      Странный совет: «почитать что-то, чтобы отпало желание творить». И кто, кроме самого Творца может определить, полезный его труд или беЗполезный? :wink:
      Ответить
      • Комментарий удалён
      • Александр Сибиряк Денис Ленский
        9 января 2020 в 00:44
        Судя по изложенному материалу автором статьи (главы книги на ресурсе), нет той глубины вселенной, искрящей сквозь текст, как это происходит у с.Пушкина, И.Ефремова, В.Головачева, С.Савельева и т.п. Автору нужно искать другую стезю творчества в которой он был бы более искусен и искренен. К сожалению церебральный сортинг еще не работает, автору в помощь метод научного "тыка"...
        Личное мнение, может быть субъективное...
        Ответить
        • Денис Ленский Александр Сибиряк
          9 января 2020 в 15:22
          Уважаемый Александр, спасибо за улыбку, которая долго не сходила с лица. Вряд ли стоило искать в моём произведении «искрящей пушкинской глубины вселенной» Хотя, возможно, вы пишете о каком-то другом «с.Пушкине», о котором я не знаю. Также я не знаком с термином «церебральный сортинг». Словом, мне есть куда расти (лишь бы не в ширину). Буду искать свою стезю. Ещё раз искренне благодарю, смывая даже тень улыбки:no_mouth:.
          Ответить
          • Александр Сибиряк Денис Ленский
            10 января 2020 в 07:06
            Да, конечно тот самый А.С.Пушкин, очепятка вышла.
            Церебральный сортинг - есть такая книжка С.Савельева, краткий смысл - на ранней стадии выявлять у младенцев томографией творческие способности, к которым предрасположен их мозг, развивать их с детства, получая тем самым из каждой личности если не гения, то мастера своего дела...
            Ответить
            • Денис Ленский Александр Сибиряк
              23 января 2020 в 19:52
              То, что предлагает Савельев – селекция избранных для выращивания гениев, попахивает нацистской идеологией. Поэтому я перестал смотреть его ролики. Извините, но это безнравственно. В каждом человеке есть творческие задатки, переданные самим Творцом, и их нужно развивать в равной мере всем, без элитарной исключительности.
              Ответить
              • Александр Сибиряк Денис Ленский
                24 января 2020 в 06:32
                Если Вы сделали такой вывод, значит Вы плохо знакомы с его позицией, смысл совсем в другом, как раз на ранних статиях у ВСЕХ выявлять РАЗЛИЧНЫЕ способности и развивать их в соответствии с творческой предрасположенностью. И это всего лишь инструмент, позволяющий каждому найти свое творческое призвание и быть максимально полезным человечеству. А использование инмтрумента определяет нравствнность того, в чьих он руках. Гаечным ключом на 32 можно крутить гайки, а можно и головы проламывать...
                Ответить
                • Александр Сибиряк Александр Сибиряк
                  24 января 2020 в 11:26
                  Вообще, я считаю, что каждую личность нужно развивать многогранно, при этом повышая/оттачивая мастерство творческой предрасположенности. Для чего? Для того, чтобы каждый понимал труд/деятельность другого человека. Сейчас, например, высоко ли ценится труд дворника? Нет, не высоко, к сожалению, а мусора везде много, мне кажется, что если бы каждый гражданин периодически (раз в два-три года) в течение месяца поработал дворником, он стал ы уважать этот труд, следствием чего в человеке было бы больше сознательности, которая бы не позволяла за собой оставлять свинарник, и чем больше профессий попробует индивид, тем больше понимания будет у него труда других людей, и тогда не будет "эффективных менеджеров", порой не понимающих в целом производственные процессы и требующих к завтрашнему дню, срочно, пойти туда,незнаю куда и сделать то, незнаю что. Помимо этого, при разностороннем развитии личности могут быть получены разные навыки, которые могут пригодиться в ситуации, когда мастера-специалиста нет в данный момент под рукой, а времени на его ожидание критически не хватает. Помимо этого могут быть преодолены и личностные барьеры, страхи... В общем кажый индивид должен быть универсальным бойцом с определенной специализацией. Вот такой у меня взгляд на воспитание личности. А если при этом в обществе будет идеология, в которой каждая личность является важной, неотъемлимой частью человечества, цели человечества будут уходить далеко за горизонт длинны человеческой жизни, творчество кадждого индивида будет полезно и востребовано обществом, при этом физиологические потребности индивида будут обеспечены, тогда каждая личность будет счастливой, потому, как настоящее счастье человека, когда его труд полезен, ценен и востребован для других членов общества, есть еда, отдых, крыша над головой, время на общение с близкими и разнообразный, интересный досуг.
                  Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.