Вход

Двигатель

Поделюсь опытом разбора фильма "Матрица"

11 августа 2018 в 08:11 | Иван Дьяконов |Иван Дьяконов | 4028 | 5

        О данном опыте разбора фильма «Матрица» я не хотел писать. Главная проблема была в том, что так просто не описать данное художественное произведение. Нужно понимать, что любое художественное творчество создаётся образным языком, трилогия фильма «Матрица» так и вообще перегружена разными уровнями смысловых текстов и подтекстов. И часто эти тексты и подтексты друг другу противопоставляются. Задача описать настоящий смысл этого фильма просто запредельная  потому, что не каждый зритель обладает той информацией, которую накопал я. Тем более, описать её в какой-то локальной статейке, да таким образом, чтобы она отчасти перебила образный язык создателей фильма «Матрица», практические невозможно.
        Тем не менее, я решился на подобный проект не потому, что опыт пропадает зря. Всё намного проще – да просто надоело смотреть и читать безконечные разборы деталей фильма, которые для того и создавались, чтобы отвлечь внимание зрителя на них. Наконец, не могу видеть, как люди всерьёз думают, что фильм-то, оказывается, закончился вполне позитивно. Но заявить об обратном по-простому не получится. Придётся вникать не только в суть фильма и его разбор, но и посмотреть на нашу жизнь, которую передают своими художествами создатели фильма.
        Потому, для начала хотелось бы предупредить лёгких чтецов, которые решили заняться прочтением очередной фэйковой статьи про культовый фильм Голливуда, что придётся потрудиться сформировать у себя в голове кучу попутных образов и вникнуть в сам процесс моего изучения этого фильма. Извините, иных вариантов донести до своих читателей настоящий смысл фильма «Матрица» не вижу. Поехали.

        Начну с того, что мой опыт изучения этой темы проходил в 2011-2012-ом годах. Это важно представить, потому что в это время активно раскручивалась информация о «Конце света». Информационная накачка апокалиптичности началась, конечно, годами ранее, когда все говорили о светопреставлении, и даже была указана дата 21.12.2012 года. И чем ближе была эта дата, тем больше накачивали апокалиптичность в обществе.
        До наступления этой даты в обществе весела некая информационная матрица о конце света. Именно её я и ощутил, что и повлекло к изучению данного вопроса. Скажу честно, я торопился, потому что понимал, что после наступления этой даты матрица апокалиптичности просто растворится, а для её изучения мне будет легче её ощущать. Впоследствии так и произошло. Матрица апокалиптичности затухла, я потерял интерес к изучению. Но и того опыта мне хватило, чтобы сформировать достаточное представление о том, чем я делюсь в данный момент с вами.
        Важнейшим моментом является то, что я живу на Алтае. Многим людям покажется смешно, но на Алтай действительно съезжались люди, которые верили в предстоящий конец света. Знаете, мы иногда живём каждый в своей матрице. Окружаем себя подобными нам людьми, воспринимаем именно ту информацию, которую не отвергает наша матрица стереотипов. Это может каждый заметить по себе, когда он меняет свою жизнь резкими манёврами.
        Например, человек бросает пить и курить. Какие интересы у него появляются? Как меняется его круг друзей, как меняется его взгляды на жизнь? Я не говорю о кодированных людях. Речь идёт о смене стереотипов, о смене мировоззрения. Многие трезвенники даже не видят того, что любой супермаркет для покупателей открывается с отдела продажи бухлом, а заканчивается табачными изделиями. Просто в стереотипах таких людей этого просто не существует. Ну и бухарики, конечно, тоже не всегда понимают, как человек может жить без бухла. Как можно трезво отдыхать, расслабляться, праздновать день рожденья и встречать новый год?
        Мы живём в рамках своих маленьких культур, зачастую не замечая маленькие культуры других людей. Для многих покажется смешным, но в нашем обществе было (да и сейчас есть) много людей, которые действительно верят в то, что Алтай – следующий пуп Земли, который будет при светопреставлении опорой для всего человечества. Поверьте, таких людей в нашем обществе много. И было их ещё больше до той зловещей даты. Они здесь строили дома, хоромы, особняки, скупали земли.
        
Здесь, на Алтае побывало много известных всем имён, у которых до сих пор остались здесь имения. Олигархат, артисты, москвичи, крупные силовики и т.д. Все они со своими “тараканами” в голове. Может быть, они не до конца верили этим мифам, но собственную дачку повыше в горах они считали иметь не лишней. И, конечно, уже в декабре 2012-го года здесь было много иностранцев, которые не говорили, зачем судьба их занесла на Алтай, где даже в туристический сезон иностранцев практически нет. Да ладно, ещё Чемал или Бехокуриха. Чего делать в Горно-Алтайске, в Бийске и даже в Барнауле? Они везли сюда свои мозги и культуру. А я, как мог, пытался ловить их разбегающихся “тараканов” и изучать.
        
Любой человек, который мало-мальски задумывается о том, кто управляет большим количеством людей, рано или поздно, начнёт искать источники. И он сразу будет искать их в официозе, популярности, массовости. Отсюда он выйдет на то, что “ветер” Апокалипсиса дует от наших СМИ, от Голливуда, от различных сект библейского толка. При дальнейшем изучении вы очень быстро сделаете выводы, что у Библии есть хозяева, которых вы никогда не найдёте, и доказать их наличие будет для вас задачей просто невыполнимой. Но они держат огромные толпы людей в подчинении через идеологию, которые будто бы сами по себе разгоняют апокалиптичность нашего мира. Эти толпы реально верят в очередное пришествие мессии, они ждут этого вполне осознанно, они верят в обрушение мира и спасение его через смерть очередного “спасителя”-агнца, который своей смертью обнулит все грехи людей перед высшими силами и спасёт мир, дав новую жизнь и религию.
        
Вы думаете, что это бред? Но так верят множество людей. Более того, так начиналось само христианство, разновидности которого невозможно сегодня даже посчитать. Но все они базируются на одном и том же мифе. Поверьте, что в светопреставление верят в большинстве своём христианские люди. Страны и народы с христианским населением ждали в этот день реального конца. Голливуд и СМИ активно разгоняли волну в среде верующих, а остальной мир просто подстраивался под них.
        
После очередного “киношедевра” Голливуда, где очередной герой своей смертью спас целый мир, я всерьёз решил прочесть последнюю книгу Библии, которая так и называется – Апокалипсис. Библия заканчивается «Апокалипсисом». Очень символично. Эта книга как бы выпадает из содержания всей Библии. Тем более, по своему сюжету она не вполне подходит для Нового Завета. Это та самая книга, где Сатана восседает на троне, а “козёл отпущения” перезагружает весь мир своей смертью, беря грехи всех людей на себя.
        Интересно, что мне приходится описывать простые вещи, будучи живущему в обществе людей, которые носят на шеях кресты, верят автомобильным иконам, но Библию никто не читает (посты не соблюдают, матерятся не перекрещиваясь). Основой христианского фанатизма является банальная вера людей, которые защищают с пеной у рта те каноны, которые даже не удосужились открыть и прочесть, которым они беззаветно верят, не вникая в суть.
        Первое, что привлекает внимание читателя последней библейской книги, что сама книга написана в такой бредовой форме, что простому человеку не совсем понятны те образы, которые в ней зашиты. Тем не менее, сцены Апокалипсиса можно увидеть во многих церквах на стенах, иногда и целые алгоритмы из неё. О происхождении же самой книги вы не найдёте ничего внятного, что можно было бы объяснить нормальным человеческим языком. Есть мнения, которые лично я посчитал более правдоподобными, что эта книга досталась нам от атлантов, то есть из предыдущей цивилизации. И хотя наши церковники отрицают это, но такие варианты более уместны, нежели мифы об Иоанне Богослове.
        
Да. Есть ещё миф об Иоанне Богослове, книгу которого назвали Откровениями, о которой и идёт речь. Миф гласит о том, что некому святому Иоанну Богослову, который лишился свободы на греческом острове Патмос, привиделось откровение или наваждение, которое он счёл Божьим и изложил книгой Апокалипсис.
        
Интересный факт, что на Алтае в местечке Чемал есть остров на горной реке Катунь, который называется Патмос. Остров скальный и места там совсем мало, однако это не помешало построить маленький храм имени Иоанна Богослова. Остров Патмос на Алтае – туристическое местечко, и каждый может на нём побывать.
        Естественно, когда я узнал об этом, то сразу решил посетить остров. И здесь начинается определённая мистика. Понимаете, продвигаясь по эгрегору, я понимал, что может случиться момент, когда эгрегор определит, что в него вторгается чуждый элемент. Полагаясь на Бога и обстоятельства, я смело влезал в самые дебри культа Апокалипсиса, держа ушки на макушке. Совершенно безумная была идея, но для меня интересная.
        Побывав несколько раз на алтайском Патмосе, я сделал вывод, что 21 декабря 2012-го года я должен посетить его ещё раз. Я ожидал от своего посещения каких-то новых открытий. Но в этот день у меня сломался термостат на машине, и ударили морозы. Я посчитал, что от поездки стоит отказаться, и не поехал в этот день туда. Кроме того, в этот день я полностью отказался от дальнейшего изучения этого безумного культа. Так завершился последний день моего увлечения чуждым эгрегором. Я завершил изучение, сделал определённые выводы для себя, подвёл итоги, понимая, что с завтрашнего дня моё изучение станет безчуственным. На этом я остановился.
        Моё единомоментное увлечение по изучению культа Апокалипсиса протекало в течение нескольких месяцев. За это время я несколько раз перечитывал книгу Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис), просматривал события новостных лент, читал аналитику по данной теме, несколько раз ездил на алтайский Патмос, смотрел культовые апокалиптичные фильмы Голливуда,  изучал историю по данной теме. Время шло, и дата была близко. Но я точно знал, что хозяева Библии выпустят культовый фильм под самый занавес, под самую дату.
        Я ждал, и наступило время, когда в очередной ленте киноновостей промелькнул фильм «Облачный атлас». Читаю краткое описание о фильме: братья Вачовски (на тот момент уже брат и сестра, а сейчас уже две сестры), шесть реинкарнаций, три часа запутанного бреда и т.д.
        
Купил билет в кинотеатр. Иду на фильм. Сел в самом верхнем углу зала. Фильм был настолько “крутейшим” и “популярным”, что кроме меня сидели две молодые пары на весь огроменный зал. После часа показа одна пара покинула фильм. После второго часа другая пара также не выдержала напор бредятины создателей и тоже удалилась из зала. Позже, я увидел, как зашла уборщица, которая взглянула в центр зала на самые популярные места и решила, что в зале никого нет. Она зашла и вышла, а потом вернулась с ведром и шваброй, но вдруг увидела меня сидящего в самом дальнем углу зала. Уборку пришлось отложить. Сеанс продолжился, и я, как дурак, смотрел дальше. Правда уборщица пару раз ещё заглядывала, не убрался ли я из зала.
        Общий вывод по фильму «Облачный атлас» я сделал такой, что Вачовски не зря стали сёстрами. Видимо, этот фильм должен был стать кассовым, хитовым, чтобы прокачать весь мир культом светопреставления как можно ближе к дате “конца”. Но не получилось. Думаю, что братьям сильно досталось от заказчиков. Второй «Матрицы» не получилось.
        
Раскрывать всех прелестей христианского мира более не буду. Каждый из нас сам видит, в какой культуре мы живём. Но надеюсь, что дал вам новую пищу для изучения творчества Голливуда и нашего кинематографа, так сказать, намекая, посмотреть на нашу культуру с другой точки зрения. Теперь же вы должны сами смотреть на людей, смотрящих фильмы или очередные телесериалы, со стороны. Пока они плачут над очередными трогательными сценами, вы сможете увидеть, как в их мозги сгружается попутная информация, которую они не замечают. В этом и заключено искусство настоящих художников.
        Смотрите на фильмы Голливуда о будущем другим взглядом. Суть у них одна и та же: смена одного фашизма на другой фашизм путём жертвоприношения. Ну а детали не так важны. И этих фильмов они уже настряпали целую кучу. И ещё настряпают. Потому не зацикливайтесь на отдельном киношедевре, например, на трилогии «Матрица».

        Так что же трилогия «Матрица»?
        
Сам фильм имел несколько концовок. Я читал несколько вариантов возможных концовок «Матрицы». Думаю, что братьев Вачовски окружали творческие люди, которые не знали заказчиков фильма. Они не знали самого главного конца и его смысла, потому предлагали свои варианты. Интересно, что сам художественный фокус, который провернули Вачовски в этом фильме, выше всяких похвал. Талантливые были парни. Ну, сами посудите, алгоритмика Апокалипсиса должна работать безальтернативно для общества. То есть сам алгоритм должен выполнять главную функцию – сохранить власть Библии и её хозяев при очередной смене идеологий или матрицы. Причём сами люди должны полностью быть согласны и не видеть хозяев, заказчиков системы управления нашим миром, надеяться на мессию и быть послушными очередной библейской матрице, верить в безальтернативность судьбы и очередное пришествие мессии.
        
Если вы сделаете хорошую концовку фильму, где победит Добро, тогда алгоритм Апокалипсиса нарушится, а смысл в таком фильме пропадает. Если же конец будет злым, тогда фильм будет безысходным. Тоже не хорошо.
        
И вот искусство Вачовски во всей своей красе. Спросите людей, как заканчивается фильм «Матрица». Подавляющее большинство уверено, что фильм заканчивается Добром. Но на самом деле фильм заканчивается созданием новой матрицы. Новый биоматериал для новой матрицы взяли из людей побеждённого города Зиона. Правда этого не показали, но суть от этого не меняется. Главный герой Нэо своей смертью запустил новую матрицу.
        
Концовка фильма сделана особо проникновенно и забористо. Сентиментальный зритель пускает слезу, а машина на троне цитирует книгу Откровения Иоанна Богослова гл. 21 ст.6, возвещая всему миру «Совершилось». Красивый рассвет в новой матрице наблюдают старые обслуживающие программы, благодарят Нэо и прикидывают будущее до пришествия очередного мессии. Новая матрица ждёт новых рабов.

Источник

12345  3.57 / 14 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

5 комментариев

  • Юрiй Финистъ
    11 августа 2018 в 10:03
    Да уж...
    Ответить
  • Михаил
    11 августа 2018 в 11:38
    Прошу прощения, но мне показалось, что вы жаждете сильных впечатлений и ощущений (поскольку сами это подтверждаете в письме). К сожалению ваш текст нелогичен, т.е. отсутствует внятная причинно-следственная связь. Мне видится это следствием того, что у вас "психическое" первично, а "материя" - вторична, тога как объективно все наоборот. Этот вывертыш и есть инструмент порабощения. Поэтому в СССР "выращивали" самодостаточных людей (до смерти Сталина) изучали дисциплину "Логика" с самого детства, Воспитывали волевых людей ("Воспитание воли школьника" В. Селиванов)

    Соль ваших поисков в этом отрывке фильма, который вы ,к сожалению, упустили
    https://www.youtube.com/watch?v=qu0YriXv4hs
    Ответить
  • Михаил
    13 августа 2018 в 23:55
    У мессии (Нео или его предшественников) сознание перевернуто, т.е. "психическое" (идеалистическое) стоит над фактическим (материальным) ("Дом вверх дном"). И вы правы в том, что власть предержащие сами создают (т.е. подыгрывают) новоявленному мессии, который ведет за собой "опьяненную" (бессознательную) толпу (уповающую на господа, которая не в состоянии выстраивать логические причинно-следственные связи). Мессия (будь то Нео или предшествующие ему) пребывает в состоянии искусственной реальности, якобы, обладая противо-(сверх)-естественными способностями (т.е. он (между прочим будучи влюбленным) исключил для себя составляющую МЕРА (Не попытался выявить причину что откуда и куда и в какой последовательности). Он не мог осознать, что поступает как зомби и выполняет чужую программу (т.е. сам являлся по сути программой). Например, в начале трилогии он обладал сверхъестественными способностями только погрузившись в матрицу. Но в третьей части он уже обладает такими способностями и в "реальном" мире (убивая охотников силой мысли). На самом же деле его этот вопрос (почему он обладает такими способностями в реальном мире) мучал, но не долго, для чего он и искал встречи с Архитектором. Архитектор знал, что Нео (тоже по чужой воле) хочет вывести  людей из Зиона и подменил для Нео реальную реальность на искусственную (поэтому он и обладал сверх способностями в ней). Т.е. Нео поверил в навязанную ему байку, что он избранный (исключительный, улетел в общем) и сам (возможно того не подозревая, в силу того что зомби) восстановил работоспособность системы, потому как не отличил действительно реальный мир от "реального" мира (идеалистического, искусственной реальности, где есть противоестественные вещи и явления), поверил (поддался гипнозу), что избранный. Архитектор его обвел вокруг пальцев (хотя зрителю это не показали, поскольку в массе любят "happy end" и тоже улетают от реальной действительности).  Архитектор (настоящий профессионал) в классическом понимании (который главный строитель) всегда "твердо стоит на ногах" и осознает, соизмеряет свои действия с материальной окружающей действительностью (в отличии от деятелей искусства)(его мировоззрение целостно), не улетает. С древних времен действует по принципу "Польза-Прочность-Красота" (в строгой последовательности!), где польза - есть функция объекта проектирование и причина его создания на основе глубокого анализа (сбор ИНФОРМАЦИИ и МЕРЫ в МАТЕРИАльной местности), прочность - разумная составляющая на основе расчетов МАТЕРИалов строительства (также их МЕРная составляющая), Красота в понимании (не профанного) Архитектора также основана на МЕРЕ (принцип "Золотого сечения", законы пропорциональности).  Нео же не обладает навыками управления


    Ответить
  • Михаил
    16 сентября 2018 в 20:57
    Весьма примечательно как наказывает система тех, кто ее вскрывает (изнутри), обнажает (причем однообразно, что еще раз говорит об ее однополярности). Это прилюдное признание всему мировому сообществу в нетрадиционной сексуальной ориентации (видимо в обмен на жизнь). Ведь тем, кто "сделан из мяса, самое страшное, что может случится ... ста(ТЬ) пидарасом" (пардон, из песни слов не выкинешь). Так было и с Бредли Меннингом, и с братьями Вачовски, и вот теперь с Бошировым и Петровым (Феликс Эдмундович, мы всё проср...ли (face palm)).
    Тем временем матрица делает свое дело
    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3047038#
    Ответить
  • Емеля
    16 сентября 2018 в 23:16
    вот интересный разбор фильма:
    https://www.planet-kob.ru/articles/5922/film-matrica-1999-gimn-antisistemnosti
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
сегодня в 08:15 9
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.