... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
29.03.17  

Двигатель

"Библия" - идеологический инструмент глобального управления

2011-04-25 21:49 | Емельян |Общественная Инициатива | 469 | 0

«Народец! Чёрт меж них, а им не догадаться:
Хоть прямо их за шиворот бери»
«Фауст», Гёте

Есть множество людей, которые убеждены, что смотреть на жизнь следует исключительно через «фильтр» той традиции толкования «Библии» и жизни на её основе, которой они привержены, а смотреть на жизнь иначе ? заблуждение, грех.

Тем, кто вырос в той или иной традиции и кому она нравственно приемлема, при таком способе миропонимания живётся, может, и не комфортно, но беспроблемно в отношении осмысления происходящего: либо читай «отцов» и «писание», либо «пути Господни неисповедимы» и «не дóлжно лезть в тайны Божии».

Однако обилие разногласящих традиций, всякого непредвзятого, а равно и не порабощённого той или иной традицией человека (в любом его качестве: хоть исповедника, хоть проповедника), приводит к многогранному вопросу: «Что есть Истина?», ? ответ на который должен быть получен непосредственно, т.е. помимо исторически сложившихся традиций, что-то подтверждая в них, а что-то отвергая.

По отношению ко всем связанным с «Библией» вопросам, такой подход исходит из утверждения: «Библия» в её исторически сложившемся виде ? не стенограмма от Всевышнего, т.е. не Его свидетельство, Им же воплощённое в этом мире и поддерживаемое неизменным на протяжении всей истории, вопреки проискам многих поколений земных цензоров и редакторов. Как повествует сама «Библия», первый нерукотворный экземпляр скрижалей, полученный Моисеем непосредственно от Бога, не уцелел (см. Ветхий завет, Исход, глава 32, строка19), и «Библия» возлагает ответственность за это святотатство на самого Моисея, с чем мы согласиться не можем. Не дошёл до наших дней и второй экземпляр, вытесанный Моисеем (см. Ветхий завет, Исход, глава 34, строка 28). Либо и обломки первого, и второй экземпляр где-то доныне утаиваются? ? наиболее убедительная причина, которая объясняет их такую судьбу, ? неприемлемость их содержания для правящей «элиты», стремящейся властвовать на Земле от имени Бога…

«Библия» ? произведение многовекового творчества людей, в котором, наряду с повествованиями о событиях жизни современных им эпох, выразилась разнородная «мистика», включающая в себя осмысленный диалог людей с Богом по жизни, разнородные наваждения и отсебятину. Поэтому речи от имени Бога в ней ? не стенограммы. И в таковом качестве «Библия» ? не уникальна вопреки тому, что утверждают её приверженцы.

То же касается и традиций комментирования «Библии» с той лишь особенностью, что в традициях запечатлены и разнородные страхи комментаторов быть обвинёнными в нелояльности как к самой «Библии», так и к той корпорации (церкви), которая поддерживает традицию истолкования жизни на основе «Библии», в рамках которой они действуют.

Есть и те, кто «Библию» и в грош не ставит, ? кто во власти тех или иных интерпретаций её текстов атеистами. У них вызывает недоумение, почему многие политики в разговорах ссылаются на библейские сюжеты как на достоверное повествование о некогда бывших событиях, а президенты (например, США и Украины) даже клянутся на «Библии» при вступлении в должность после их избрания (?). Они не понимают древней истины, ? даже выдуманные сюжеты, если они обретают культовый характер в обществе, в большинстве случаев, не выходя на уровень общественного сознания, материализуются людьми по жизни, как поведенческие алгоритмы…

Библия, как идеологический инструмент мировой закулисы, в системе глобального бесструктурного управления занимает особое место, поскольку на основе её сюжетов на протяжении веков существует одно из самых мощных объединений субъектов, которым эти сюжеты нравственно приемлемы, и они взяли их за основу общественного жизнеустройства. В сюжетах «Библии» выразилась нравственность её персонажей безотносительно к тому, стоят за этими сюжетами реальные события и субъекты, либо же нет. И этой алгоритмикой нравственных стандартов на протяжении многих веков программировалась нравственность и психика народов в преемственности поколений.

Вследствие этого нравственные стандарты библейских персонажей свойственны психике многих наших современников, которые даже никогда не брали в руки саму «Библию» и имеют дело с её сюжетами во вторичных и третичных пересказах богословов библейских культов. Именно по этой причине отношение индивидов, нравственно приверженных библейской идеологии, к библейским сюжетам именно такое, как к описаниям реальных событий, вне зависимости от того, каковы были реальные события на самом деле.

Например, многие верят в новозаветный сюжет-байку о казни (распятии) Иисуса Христа (греческое слово «Христос» означает — «Пророк») по решению Бога в угоду одержимым (грешникам). Но разве Бог способен на такое?! Разве Бог способен содействовать кому-либо в причинении зла кому бы то ни было вообще, тем более Своему Пророку?! — Конечно, нет. Даже в самой «Библии» об этом сказано: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить», ? Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 20; «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого», ? Новый завет, Послание Иакова, глава 1, строка 13. Поэтому думать про Бога, что Он способен заповедать грешникам-злодеям казнить Иисуса Христа, ? что Бог, по сути, искушается злом и Сам искушает одержимых возможностью совершить зло, ? ересь. Никакой казни Иисуса Христа на самом деле не было, и не могло быть в принципе…

Отсюда становится понятно, что вышеупомянутая клятва президентов на «Библии» ? символ их лояльности к библейскому замыслу (концепции) мироустройства. Но ни о наличии мировой закулисы, ни о её библейской концепции мироустройства, ни о сути т.н. «иудо-христианства» они даже не подозревают…

Определившись в подходе к рассмотрению проблематики именно так, а не иначе, мы предлагаем критически осмыслить злонравные сюжеты из нашего жизнеустройства, штампуемые на бессознательных уровнях общественной психики библейской матрицей-концепцией. Например, заимствованный Россией библейский злонравный сюжет ? кредитование под процент выше нуля (ростовщичество), являющееся первопричиной (генератором) инфляции, т.к. ростовщический процент за кредит законодательно отнесён на себестоимость производства товаров и услуг. И вернуть ростовщику долг по процентам, не обворовав в той или иной мере всех без исключения в интересах ростовщика, невозможно. Оттого и происходит вынужденный непрерывный рост цен, заканчивающийся периодическими ? раз в 7 – 9 лет ? глобальными социально-экономическими кризисами (от греческого krisis ? приговор, воздаяние за содеянное). И чем выше ростовщический процент, ? тем интенсивнее вздутие (по-латыни ? inflatio) не обеспеченной товаром дензнаковой массы и тем выше вытекающий из этого рост цен, ? тем быстрее наступает кризис. Уж такова дьявольская природа ростовщического процента. Все прочие факторы, влияющие на рост цен, ? лишь производные от этого непотребства…

В экономике, законодательно запретившей ростовщический паразитизм, при экологически безопасном научно-техническом развитии, цена реализации товаров и услуг неуклонно будет стремиться к цене их себестоимости, а цена их себестоимости ? к нулю (именно для этого и нужна наука, экономическая наука ? в том числе). Так было в СССР при И. Сталине (военная ядерная программа СССР и всё прочее, отрицательно влияющее на экологию планеты в целом, ? вынужденная ответная мера; не СССР первый начал).

Именно за то, что И. Сталин продемонстрировал всему миру возможность такого экономического устройства (с неуклонным снижением цен на все демографически обусловленные товары народного потребления) в СССР, его ненавидят убеждённые паразиты всех уровней мировой паразитарной иерархии и пытаются шельмовать ? лично его ? в умах бездумной толпы, остерегаясь, однако, конкретно и по существу публично анализировать суть сталинской политики в целом, особенно её экономическую составляющую (см. работу И. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952 год).

Ростовщичество ? финансовый инструмент, посредством которого, используя ″иудейский″ «финансовый интернационал», мировая закулиса, применяя методы бесструктурного управления, втягивает народы мира в «культурное сотрудничество» с ним и, таким образом, делает их своими финансовыми невольниками, ? возведено «Библией» в ранг святости. Вот библейский алгоритм порабощения народов через финансы посредством процентного кредита, условно названный ? Доктрина «Второзакония – Исаии»:

«Не давай в рост брату твоему (по контексту ? единоплеменнику-единоверцу) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т.е. под проценты); иноземцу (т.е. не единоплеменнику) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги, пропагандируемой всеми церквами и частью интеллигенции в качестве якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)», ? «Библия», Ветхий завет, Второзаконие, глава 23, строка 19 и 20. Далее: «и будешь давать взаймы (т.е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами (т.е. управлять и распоряжаться ими себе в угоду), а они над тобою господствовать не будут», ? «Библия», Ветхий завет, Второзаконие, глава 28, строка 12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (т.е. ишачить на вас в разных вариантах) и цари их (президенты, короли, генеральные секретари и т. д.) ? служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, ? погибнут, и такие народы совершенно истребятся (а это уже об обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у ростовщиков-единоверцев кредиты под проценты и, в качестве вечных финансовых рабов, служить-ишачить)», ? «Библия», Ветхий завет, Книга пророка Исаии, глава 60, строки 10 – 12.

Церкви, называющие себя христианскими, настаивают на боговдохновенности и священности этой мерзости (но разве Бог может научать такому?!), а канон Нового завета, от имени Иисуса Христа, провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», ? «Библия», Новый завет, Евангелие от Матфея, глава 5, строка 17 и 18; «закон или пророки»: закон (тора) ? первые пять книг Ветхого завета (от Моисея), пророки ? книги прочих ветхозаветных пророков… Другими словами, задача Иисуса ? исполнить Ветхий завет, вместе с Доктриной «Второзакония – Исаии»…

Если квалифицировать это с точки зрения юриспруденции, то всё приведённое — пропаганда расизма; всё прочее помимо расизма, при проявлении в масштабах какого-то одного государства, ныне характеризуется словами: экстремизм, тоталитарная диктатура, нацизм и т.д. Но для характеристики этого же явления в глобальных масштабах, в надгосударственной сфере властной деятельности, общеупотребительный политический лексикон евро-американской культуры не знает слов. Мы именуем это определённо: интернацизм, жидовство.

Слово «жид» в русском языке означает ? паразит, пройдоха, а не чей-то, в силу исторически сложившегося заблуждения, телесный образ (расу). Паразиты (жиды) ? бывают любых рас. Жид (паразит) ? это богопротивное состояние души. Соответственно все служители библейских культов, во всех государствах, заняты установлением и поддержанием тоталитарной диктатуры жидов (паразитов) через банковско-ростовщический сектор. ? Ставка ростовщического процента, осреднённая на исторически длительных интервалах времени, превосходит темпы роста производства продукции при её учёте в неизменных (инвариантных) ценах. Это обстоятельство обычно умалчивается, когда речь заходит о предоставлении процентных кредитов, а евнухи умом этого не разумеют. Но превышение ссудным (ростовщическим) процентом темпов роста производства неизбежно приводит к тому, что должник с течением времени перестаёт располагать фондом своего рабочего и свободного времени и работает на корпорацию кредиторов, которая оставляет ему только то, что посчитает достаточным для существования своих финансовых рабов-невольников и воспроизводства их пород в новых поколениях.

Глобальный биосферно-экологический кризис также порождён ростовщичеством, ибо под кнутом ростовщического процента предприниматели-производственники лишены возможности думать о чём-либо ещё, кроме получения максимума прибыли в расчёте на заёмный капитал. А в погоне за максимум прибыли «обгладывается» и загаживается планета, плодится нищета, беспризорщина, происходят разномасштабные войны за рынки сырья и сбыта, прочие непотребства…

В этом ? конкретный смысл «Библии» (всё остальное в ней ? лишь благообразный фон, усыпляющий разум и подавляющий волю, чтобы мы «не противились злу» ? чтобы не сопротивлялись, когда нас разоряют и убивают, а банальное жидовство и глупость почитали государственной мудростью, типа «всякая власть от Бога»). И пусть т.н. «патриотическая христианская общественность» честно ответит себе на вопросы:

  • где общероссийский патриотизм в Доктрине «Второзакония – Исаии» и церковно-новозаветном соглашательстве с нею?
  • что конкретно в реальной жизни знаменует, что ростовщическая мерзость Доктрины ? неисповедимый благой Божий промысел, провозглашённый Иисусом до скончания века?

А это приводит к вопросу: почему синагога и церковь, не отрёкшиеся от этой мерзости, и не провозгласившие своё устремление к Правде-Истине, должны быть угодны обществу и Богу?

«Библия» ? идеологическое (информационное) оружие ? инструмент глобального духовного порабощения стран и народов ? была внедрена стараниями мировой закулисы в культуру Руси в 988 году, в связи с потерей большинством народа («элитой» ? в том числе) Различения (способности различать добро и зло) по причине отказа от веры Богу по совести. Злонравие заело. Поэтому и не различает народ до сих пор, в большинстве своём, что в «Библии» действительно от Бога, а что ? своекорыстная отсебятина анонимных авторов «Библии», вставленная в неё от имени Бога…

Нижеприведённые фрагменты произведения русского поэта Игоря Кобзева «Падение Перуна», в которых изложена суть разговора разумных людей с окончательно «элитаризовавшимся» алкоголиком князем Владимиром и его окружением по случаю их решения ? принять библейское ″христианство″ в качестве государственной идеологии, а также показан итог т.н. «крещения Руси», проливают свет на суть вещей:

Коль ты примешь, князь, ″христианский″ лад
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньём церковники налетят,
Навезут ″святое″ писание.
Хоть писание это святым зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее:
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их «аллилуй»,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!»
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой несмазанной.
И пойдёт от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведёт оскомина ?
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!
* * *
…Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось ему пятьдесят веков
На родной Руси государствовать.
Это он Царьград с нашим войском брал.
Это он был заветом мужества:
Это он с косóгами шёл на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца.
Это он парней закалял в боях,
Чтобы дýши в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах русской удали!
Не учил Перун: коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнёхонько,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнёшенько!
Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун по образу своему
Сотворил такого воителя!
И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.
Вспомни, князь, слова Святославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать,
Он в сердцах вопрошал с презрением:
«Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!»
* * *
…На широких стогнах и ночных кострах
Жгли языческое “чернокнижие”.
Всё, что русский люд испокон веков
На берéсте чéртал глаголицей,
Полетело мáхом в гортань костров,
Осенённых царьградской троицей.
И сгорели в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповедный глубинный стих, Травы мудрые, звёзды дальние…

Отсюда стал актуальным афоризм: мудрость мира сего есть безумие перед Богом.

Что делать? ? Надо вновь обрести веру Богу по совести и освоить Концепцию общественной безопасности (сокр. КОБ). Всё остальное приложится.

КОБ ? та самая «русская национальная идея», о которой так много говорят.

Источник

12345  4.86 / 37 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Двигатель

Лента

Путин меняет бумаги США на золото
Статья| позавчера 11:55
Матрица Руслан и Людмила
Видео| 2017-03-25 13:35

Опрос

Какие действия следует предпринять в связи фактами, изложенными Навальным в докладе посвящённом Медведеву?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.