Вход

Двигатель

В американских компьютерных играх русские хуже, чем террористы и монстры

16 января 2017 в 10:38 | Емеля |Научи хорошему | 1529 | 0

Преподаватели из университетов Кардиффа и Глазго Брэндон Валериано и Филипп Хэбель решили изучить, как видеоигры влияют на мировосприятие американцев.

Поскольку они оба в своих учебных заведениях фокусируются на вопросах связи массовой культуры с общественным мнением, тема видеоигр (как развлечений) попала в их поле зрения не случайно. Она гораздо меньше исследована, чем продукты Голливуда, – доказано, что кинематограф может направить общественное мнение в нужном направлении и сформировать поведенческие стереотипы.

«Знание того, как цифровые игры влияют на общественное мнение, государственную политику или политическую культуру, ограничено. Тем не менее 40% взрослых американцев пользуются игровыми приставками; а многие играют по мобильным телефонам. Большинство игроков – женщины. Цифровые игры теперь получают больше годовых доходов, чем кассовые фильмы», – пишут авторы исследования в статье, опубликованной Тhe Washington Post.

Интерес для исследования представлял вопрос, какой образ врага формируют видеоигры, моделирующие насилие, у американцев. Соответственно, изучались игры, где «плохие парни» представляли угрозу «хорошему герою», задачей которого было уничтожить врага (оружием).

Для исследования были отобраны 57 популярнейших игр, выпущенных в период с 2001 по 2013 год, продажи которых превысили 1,5 миллиона копий.

«Мы сгруппировали врагов в несколько категорий: мутанты Generic Human; посторонние объекты; монстры, включая зомби; террористы с Ближнего Востока или из Латинской Америки; русские; враги Второй мировой войны и другие источники напряжённости, включая Северную Корею», – пишут Брэндон Валериано и Филипп Хэбель.

obraz vraga v igrah 1 Исследование: В американских компьютерных играх русские хуже, чем террористы и монстры

Результаты исследования оказались неожиданными. Хуже русских врагов для американских геймеров только мутанты Generic Human. Русские выступали врагами в 21% игр. Меньшими врагами предстают в играх инопланетяне и террористы, не говоря уже о монстрах и прочих исчадиях виртуального ада.

Видеоигры навязывают как минимум для 40% американцев отношение к России, поскольку «плохой парень Иван» встречается в качестве врага геймерам гораздо чаще, чем противник в образе бойца террористической группировки или зомби.

«Мы думаем, что это – интересное открытие, учитывая ухудшение отношений России с Западом», – считают авторы исследования. Они убеждены, что воображаемые враги играют важную роль «в определении наших отдельных или коллективных угроз».

Источник

12345  5 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Агафонов
позавчера в 22:24 11
Виктор Хохлачёв
16 августа в 16:32 4
Агафонов
15 августа в 19:51 21
Дмитрий
14 августа в 10:26 2
Заурбек
7 августа в 15:08 3
Агафонов
4 августа в 20:45 2
Агафонов
30 июля в 20:51 4
МФасхутдинов
28 июля в 16:09 2
Агафонов
18 июля в 23:56 7
МФасхутдинов
3 июля в 23:14 10
Агафонов
30 июня в 15:41 9
Агафонов
29 июня в 19:53 17
Агафонов
28 июня в 15:17 3
Агафонов
27 июня в 20:24 2

Лента

Паразитская мощность.
Видео| 15 августа в 08:54
М/ф "Межа" (Союзмультфильм, 1967)
Видео| 14 августа в 20:07
Причина из будущего
Статья| 12 августа в 21:22
Спартак и лично годные мужчины
Статья| 3 августа в 13:43
Тихая власть концепции
Видео| 28 июля в 12:05
Герой и пасмурная гнида
Статья| 20 июля в 11:20
С приветом от Фридриха
Статья| 11 июля в 17:10
Сыны и право на величие
Статья| 11 июля в 00:10

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.