
«Тройка» В.Г. Перов 1866 год
Романс «НИЩАЯ
Зима, метель, и в крупных хлопьях
При сильном ветре снег валит
У входа в храм, одна, в отрепьях,
Старушка нищая стоит…
…
О! Чтобы в старости своей
Она на Промысл не роптала,
Подайте Христа-ради ей!»
Музыка: А.А. Алябъева,
стихи: П.Ж. Беранже
перевод: Д.Т. Ленского 1844 год.
Песня о встречном
«Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
…
Мы жизни выходим навстречу,
Навстречу труду и любви!
Страна встаёт со славою
На встречу дня.»
Музыка Д.Д. Шостаковича,
стихи Б.П. Корнилова 1931 г.
Развитие справедливости[1]
Введение
Для развития индивидов, общества нужны в каждую эпоху соответствующие объёмы материальной и духовной (воспитания и образования) составляющих[2].
Чуть более века назад (в некоторых странах это положение не изменилось до сих пор) дети из семей тружеников и крестьян были вынуждены трудиться с малых лет и пополнять общую «копилку семьи» для её выживания.
Ограничения тружеников, а по сути, несправедливость к ним со стороны властей («элит»), не только замедляют темпы развития, но и производят напряжение в обществе, которое время от времени прорывается и сметает очередную жестокую, неразумную, самодовольную генерацию «элит».
Содержание справедливости
Разными политическими и общественными силами все социологические понятия и термины понимаются и применяются по-разному, это явление существует и действует не с сегодняшнего и даже не со вчерашнего дня[3].
Приведённые в толковых словарях смыслы понятий, извращаются. Это относится и к демократии, свободе[4], равенстве[5], братстве, справедливости. В социологических теориях, практике понятия и рассуждения определяются содержанием, смыслом НЭК:
1 определяются содержанием, смыслом НЭК: следованием принципу:
1 (1) следованием принципу: «цель оправдывает средства»:
1.1 (1) цель оправдывает средства: убеждением в своей:
1.1.1 (1) убеждением в своей: исключительности:
1.1.1.1 (1) исключительности: «элитариев»;
1.1.1.1 (2) исключительности: нацистов;
1.1.1.1 (3) исключительности: фашистов;
1.1.1 (2) убеждением в своей: «богоизбранности»[6];
1.1.1 (3) убеждением в своём: мессианстве[7],
1.1 (2) цель оправдывает средства: действия:
1.1.2 (1) действия: в пользу:
1.1.2.1 (1) в пользу: себя любимого;
1.1.2.1 (2) в пользу: клана;
1.1.2.1 (3) в пользу: корпорации;
1.1.2.1 (4) в пользу: общности,
1.1.2 (2) действия: во вред всем нерукопожатым,
1 (2) следованием принципу: «средства оправдываЮт цель»:
1. 2 (1) средства оправдываЮт цель: в русле Промысла:
1.2.1 (1) в русле Промысла: по реализации лучших вариантов судеб и миссий;
1.2.1 (2) в русле Промысла: на благо посторонних:
1.2.1.2 (1) на благо посторонних: людей;
1.2.1.2 (2) на благо посторонних: общностей,
1.2 (2) средства оправдываЮт цель: в области попущения:
1.2.2 (1) в области попущения: в чрезвычайных и опасных ситуациях:
1.2.2.1 (1) в опасных ситуациях: войн;
1.2.2.1 (2) в опасных ситуациях: катастроф;
1.2.2.1 (3) в опасных ситуациях: бедствий,
1.2.2 (2) в области попущения: в становлении индивидов от животного состояния (человекообразия) к человеческому достоинству,
1 (3) следованием принципу: безразличием к посторонним, отсутствием внятных:
1.3 (1) отсутствием внятных: принципов;
1.3 (2) отсутствием внятных: НЭК,
2 определяются содержанием, смыслом НЭК: принятых мер показателей:
2 (1) мер показателей: в результате беседы с Творцом;
2 (2) мер показателей: выбранных совестью / бессовестностью;
2 (3) мер показателей: приверженностью бескорыстию / гешефту,
2 (4) мер показателей: для измерения параметров (характеристик) процессов:
2.4 (1) характеристик процессов: уже идущих;
2.4 (2) характеристик процессов: вновь разворачивающихся;
2.4 (3) характеристик процессов: планируемых (предполагаемых в управлении),
2.4 (4) характеристик процессов: сущности алгоритмов оперирования измеренными значениями,
2 (5) мер показателей: выбора способов взаимодействия с субъектами, применяющими другие значения:
2.5 (1) применяющими другие значения: НЭК,
2.5 (2) применяющими другие значения: мер.
Разные НЭК индивидов, обществ приводят к разному наполнению одних и тех же понятий, к бесконечным спорам, обвинениям противников во всех смертных грехах, последующей вражде, холодной и горячим войнам.
Вряд ли следует убеждать противников положительными риторикой, делами в чём-либо, ибо люди способны видеть и слышать только то, что они готовы воспринимать. Остальное в лучшем случае, пролетает мимо их глаз и ушей, в худшем - ….
Обнаружение и снижение воздействия такого феномена возможно при повышении уровней добронравия, грамотности, а также значительных периодов наблюдений за бессовестностью, применения на добронравном пути не зеркальных намерений и действий присущих агрессорам, двигающихся в сторону попущения.
Для управленцев, тружеников новых специальностей, справедливо предполагается повышенный[8] размер вознаграждения, ибо количество индивидов для таких занятий всегда ограничено, кандидатам при подготовке таких специальностей проблематично тратить свои ресурсы, рискуя в результате не получить необходимое для жизни. В этом случае вряд ли можно рассчитывать на массовый приток претендентов на такие специальности.
К управленцам предъявляются дополнительные требования, ибо, «кому много дано, с того и много спросится», иными словами требуется определять влияние (результаты) управленца на деятельность коллектива, достигает ли он высоких показателей, действует ли вхолостую, распадается ли коллектив при неудовлетворительном управлении.
В первую очередь здесь поможет действенный контроль со стороны самодеятельных образований типа СЧС (советов чести и совести) или им аналогичных.
В современную[9] эпоху формирование чувств справедливости/несправедливости проявляется:
у индивидов, достаточно ли в семьях средств, в том числе на воспитание и обеспечение детей, ибо в разные периоды времени у детей открываются разные возможности, вызванные «созреванием» психики. Для того, чтобы не упустить время для проявления потенциальных способностей, средства для детей требуется выделять своевременно (заблаговременно), что в свою очередь зависит от вознаграждении за труд в разнообразных профессиях, условиях труда, подготовленности, возможностей родителей;
в общностях, сравнением условий жизни и доходов между непосредственными тружениками и управленцами, которые на непросвещённый[10] взгляд, якобы ничего не производят;
во «второсортных и третьесортных странах» несправедливой иерархией в человечестве, навязанной организаторами всемирного заговора, гегемонами.
Люди, попадая в неудовлетворительные ситуации, сравнивают себя с благополучными индивидами (общностями), приходят к выводам о несправедливости жизненных обстоятельств: «одним – всё, другим - ничего».
Многие не понимают, что результат их правильного / неправильного поведения скажется в будущем[11], сиюминутные декларации благих намерений - тщетны. Похожие претензии людей часто обращены к устройству и функционированию Мироздания, нынешним делам Творца, дескать, что это Он заблаговременно не устроил[12] справедливую жизнь для многих (всех), в том числе в первую очередь для меня (индивида).
При этом индивид почему-то не учитывает других людей, общности, многих уровней иерархии управления, которые также как и имярек формулируют свои цели, выбирают способы их реализации.
Процессы изменения справедливости
Вряд ли имеет смысл искать исключительно в прошлых ошибках «священных» текстов якобы все первопричины прежних неурядиц, совершённые в предыдущие эпохи в совершенно других ситуациях при других уровнях развития людей.
За длительное время поменялось не только понимание прошлого, но и сами понятия, взаимосвязи между вещами (процессами) тех эпох. Обвинительный (прокурорский) подход к этим вещам приводит к вредным, бессмысленным спорам, уводящих от осмысления причинно-следственных связей, перспектив развития и исправления ошибок, «созревших» для такого преображения.
Есть что-то положительное в идеях трёх мировых вероучений?
Несомненно, в противном случае они бы исчезли практически без следа.
Иудаизм:
фрагментарно зафиксировано начало нынешней объективной глобализации;
приступили к развёртыванию мировой финансовой системы для управления экономикой человечества;
провозглашена приверженность монотеистическому мировоззрению;
сформулированы жёсткие, жестокие[13] НЭК для управления людьми низкого уровня развития (первобытнообщинного строя, рабства, нацизма, фашизма).
Христианство (паулианство - псевдохристианство):
обнародованы более человечные НЭК для устойчивой деятельности возросших коллективов с разнородными специальностями;
признаны высшими ценностями:
духовное развитие;
труд;
взаимопомощь.
Ислам:
обнародованы:
образ Творца (Аллаха) – друга и помощника людям в их правильных, праведных делах;
реалистичная картина создания (творения) человека;
история взаимоотношений людей с ангелами, пророками;
усовершенствованы НЭК, превосходящие НЭК иудаизма и христианства,
предложен возврат к монотеизму от лживого политеизма лжехристианства.
Высказанные в «священных» текстах идеи, реализовывали и реализуют «элиты», первопроходцы, первопроходимцы, «простые люди» в череде поколений.
Через какое-то время идеи или их ошибочное применение проводят к ошибкам в обществе, затрудняющих или полностью закрывающих дальнейшее развитие в правильном направлении общностей, человечества.
В этом случае без корректировки идей люди периодически будут сталкиваться с результатами одних и тех же ошибок (колесо Сансары, карма).
Такое повторное возникновение трагических результатов настойчиво требует периодического (постоянного) исследования смысла трёх мировых вероучений для своевременного устранения ошибочных идей, которые мешают правильно развиваться индивидам и человечеству. Достоверные, доступные для понимания сведения о недостатках[14] вероучений, которые следует своевременно исправлять, получают в беседе с Творцом в нашем внутреннем мире или на ЯЖО.
Далее нужно разглядеть эти недостатки[15] (привычно воспринимаемые в качестве достоинств), найти способы их преодоления, организовать процессы по их преодолению.
Для ограничения (искоренения) злостных, жестоких недостатков агрессоров допустимо действовать в рамках попущения, ибо заблуждающиеся считают себя непогрешимыми людьми, придерживаются вседозволенности, попрания правильных НЭК, достигнутых человечеством в развитии. Постепенно агрессоры наглеют, не встречая отпора. Своевременное ограничение поползновений агрессоров в рамках попущения, является долгом по отношению к человечеству.
В связи с тем, что в каждом новом поколении рождаются люди весьма широкого спектра намерений, наклонностей, способностей, то недостатка в агрессорах никогда не будет.
Весь вопрос в том, насколько привлекательными будут вновь сформулированные идеи, которыми будут руководствоваться агрессоры и примкнувшие к ним неграмотные, безыдейные хапуги.
Все вновь сформулированные идеи, скорее всего также будут с ошибками[16], но их отрицательные результаты проявятся через много поколений, и потомки будут вынуждены повторять на практике цикл развития с исправлением устаревших и ошибочных идей и действий.
Сформулированные, подготовленные для реализации предложения по исправлению ошибок, возрастанию справедливости нельзя: готовить, вводить в виде разовых кампаний, ибо коллективы «созревают» постепенно и в разное время по сравнению даже с аналогичными коллективами, ибо люди в них разные с разными намерениями, целями и т.д..
Задача управленческого корпуса состоит в том, чтобы сам корпус, общности, коллективы, индивиды «созревали» для лучшего функционирования общества, в котором повышается праведность, справедливость.
***
Отступление от темы
16.10.2023 опубликована статья[17] Майкла Л. Вонга, Кэрола М. Хейзен, Дэниела Аренд мл.: «О роли функции и отбора в развивающихся системах».
Авторы в статье о закономерностях развития в качестве основы своих рассуждений начинают с физической стороны Вселенной и постепенно переходят к зависимостям в жизни.
По сути, авторы робко, несмело, завуалировано говорят о смысле Жизни = Творец + Мироздание, где Мироздание – это набор неразрывных процессов материи-информации-меры, о чем подробно говорится в КОБ.
Авторы, рассуждая о физических элементах Вселенной, незаметно вводят (говорят о) информацию, то есть результаты измерений движений (в широком смысле) этих элементов.
Говоря о закономерностях в измеренной информации физической составляющей, авторы приводят открытые законы[18], в которых увязаны различные характеристики (информация) материальных элементов.
Далее, говорится, что в уже сформулированных законах не хватает формулировки закономерности, присущей процессам развития, предлагают свою формулировку[19].
На наш взгляд, правильнее говорить о развитии меры в процессах триединства, роли Творца в процессах появления новых фрагментов во Вселенной, проявления их движения.
Почему путь рассуждений в предположении самостоятельного[20] развития и усложнения систем является ошибочным?
Ни разу ни один наблюдатель без деятельности творца (Творца) не видел процессы появления более сложных систем из элементов, например, из:
звуков не возникает осмысленный язык и речь;
набора деталей и узлов самого по себе не собирается функционирующая система;
и т.д. и т.п..
На самом деле в мере дополнительно содержится:
указание на то, при каких определённых условиях (информации) возможны преобразования одних элементов (систем) в другие элементы (системы);
разрешённые направления преобразования систем к их усложнению и / или к распаду. Ранее эти направления были названы руслом Промысла и областью попущения.
Мы не знаем, Творец до творения Мироздания полностью определил содержание меры, или для последующего развития пополняет её тогда, когда предусмотренные ранее процессы достигают своих необходимых параметров.
В случае постепенного пополнения содержания меры возможны первопроходческие процессы и их тиражирование в других процессах, которые начинают развиваться позже первопроходческих. В извращённой форме эта особенность была описана в «Эффекте сотой обезьяны». Учёные и толкователи этого феномена запутались в его понимании и рассуждениях о коллективном сознании. Коллективного сознания не существует, а коллективная психика на основе подсознания, процессов приёма-передачи информации от одной психики к другой во Вселенной – существует, функционирует.
В том числе существуют и действуют организмы значительного размера, которые образованы организмами индивидов в качестве «элементарных клеток» и совместной психики, образованной подсознаниями индивидов и информационными каналами приёма-передачи информации. Соответственно мощность по обработке информации такими организмами намного выше, чем суммарная мощность обработки информации индивидами поодиночке. Здесь уместно вспомнить аналогию из мира ВТ (вычислительной техники в распределённых системах обработки информации), где система, образованная из отдельных компьютеров, соединённых каналами обмена информации, обладает намного большей вычислительной мощностью, чем суммарная мощность отдельных компьютеров.
В вышеупомянутой статье по аналогии с законом «естественного отбора Дарвина» говорится: «мы определяем фундаментальные источники отбора — статическую устойчивость, динамическую устойчивость и генерацию новизны — и предлагаем асимметричный во времени закон, который утверждает, что функциональная информация системы будет увеличиваться с течением времени, когда она подвергается отбору по функциям».
На самом деле при развитии отбор всего возможного во Вселенной производится в соответствии с мерой, в которой Творец выразил Свои идеи и Промысел (Провидение).
Мы считаем, что в первом приближении, функция развития общества определяется разными параметрами, в том числе значениями справедливости:
справедливость растёт – общество усложняется, развивается, с новыми формами, содержаниями, смыслами;
справедливость снижается – общество деградирует, гибнет его прежнее состояние.
Вряд ли нужно в этой заметке описывать все предшествующие виды справедливости и соответствующие им состояния обществ. Это задача других исследователей, историков.
***
На наш взгляд, повторение лукавыми противоборствующими публичными политиками мантр об их приверженности идеям справедливости, вряд ли несут для масс хоть какой-то минимальный смысл, ибо каждый политик, скорее всего, прячет своё (корпоративное, классовое, …) содержание понятия справедливости.
Для единения «элит», непосредственных тружеников, граждан требуется обозначить (обозначать) в справедливости, её:
чёткие параметры очередного вида;
реализацию:
источники;
способы;
механизмы (алгоритмы).
В этом случае достижение очередного рубежа справедливости может превратиться из процессов «разброда и шатания», в целеустремлённое строительство возможного в будущих проектируемых условиях.
Предположения о варианте[21] процессов
У человечества развёртываются другие:
режимы функционирования;
информационные состояния;
дела и заботы.
Кто развёртывает новое в человечестве? Это, в первую очередь:
ГП[22] (глобальный предиктор) – область действий в ПФУ (полной функции управления) 4-6-ые этапы[23];
ГУ[24] (главное управление) - область действий в ПФУ 1-3-ий этапы.
Содержание и смысл этапов ПФУ косвенно говорит о том, что ГП организует то, что нового выделяет ГУ, выбирающий цели управления.
Выявлено:
системный всеобъемлющий кризис капитализма, ведёт к глобальной катастрофе;
исчерпываются «краеугольные камни» капиталистической системы:
начата борьба с коррупцией – извлечением гешефта в борьбе «всех против всех»;
идёт попрание частной собственности, «всё[25], что нажито непосильным трудом» отнимается.
Следствия действий ГУ и ГП:
передряги в «элитах» КЗ, приводящие к:
ослаблению у них:
согласованности;
возможностей;
действий,
обнажению в них:
людоедства;
содомии;
порочных НЭК;
бессовестного произвола;
вседозволенности,
не в «золотом миллиарде», шаги в правильном направлении:
единения;
освобождения от гнёта КЗ;
развития.
Для формирования устойчивости[26] движения человечества в правильном направлении потребуется пересмотр «основополагающих отживших идей», их реализация людьми:
КЗ, правка библии (создание нового произведения);
мусульманских стран, уточнения в Коране[27].
Русской цивилизации, своих открытий, хитростей, «глупостей»;
человечества всё новое (хорошо забытое старое) применять постепенно по мере «созревания»:
совестливых,
повышающих своё понимание и уровень НЭК:
тружениками
корпусами управленцев.
меняющих своё отношение к другим от врагов, через партнёров-противников к друзьям.
Заключение
В социологических теориях, рассуждениях, практике понятия (и справедливости), основаны на содержании и смысле НЭК.
Несомненно, в трёх мировых вероучениях есть положительные идеи.
Через какое-то время идеи или их ошибочное применение проводят к ошибкам в обществе, затрудняющих или полностью закрывающих дальнейшее развитие в правильном направлении.
Мы считаем, что развитие общества определяется, в том числе, конкретикой справедливости:
справедливость растёт – общество усложняется, развивается, с новыми формами, содержаниями, смыслами;
справедливость снижается – общество деградирует, гибнет его прежнее состояние.
Для единения общества («элит», непосредственных тружеников, граждан) требуется обозначать в справедливости, её:
чёткие параметры очередного вида;
реализацию:
источники;
способы;
механизмы (алгоритмы).
Все действия по возрастанию справедливости нельзя: готовить, вводить в виде разовых кампаний, ибо коллективы «созревают» постепенно.
Задача управленческого корпуса состоит в помощи «созревания (повышения праведности, справедливости)» самого себя и общества.
Высшим управлением в человечестве заняты ГУ, ГП.
[28]
[1] Заметка – гипотеза, содержит неизбежные ошибки, её основа гипотезы, теории других людей. Подоплёка ошибок приведена в заметке 15.02.2023 «Исправление ошибок» https://www.planet-kob.ru/articles/10177/ispravlenie-oshibok
[2] Существуют определённые границы: ДОП (демографически определённые потребности) и ДПП (деградационно паразитические потребности). В действительности люди выживают или живут при значениях меньше ДОП и больше ДПП.
Удовлетворение материальных потребностей ниже некоторого предела практически не оставляет возможностей по духовному развитию людей, движения их к человеческому достоинству.
В эксперименте «Вселенная-25» показано: удовлетворение материальных потребностей свыше некоторого предела, приводит к деградации сообщества крыс.
[3] «Где та оппозиционная партия, которую ее противники, стоящие у власти, не ославили бы коммунистической? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в коммунизме как более передовым представителям оппозиции, так и своим реакционным противникам?» («Манифест коммунистической партии» К. Маркс, Ф. Энгельс 1848 г.)
[4] Свобода – это не вседозволенность «элит», действующих по принципу «что хочу, то и ворочу».
На русском языке слово и понятие «СВОБОДА» обозначает аббревиатуру слов, раскрывающих его содержание и смысл: Совестью ВОдительство БОгом ДАнное.
[5] Для «элит» равенство означает для их потомков в череде поколений наследование привилегий и преимуществ, достигаемых и поддерживаемых любыми средствами, лукаво обосновываемых хитросплетениями в «законах», написанных самими «элитами».
На самом деле равенство людей определяется тем, что Творец каждому индивиду дарит набор судеб и миссий, которые индивиды своими действиями и бездействиями превращают в единственные варианты судьбы и миссии. Иными словами для каждого индивида Творцом определён равный для всех механизм начала и последующей реализации возможностей и способностей в тех или иных обстоятельствах. На ЯЖО (языке жизненных обстоятельств) Творец разговаривает с нами, со всеми вместе и с каждым по отдельности.
[6] 15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,]
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; (Бытие 22).
[7] «Во-вторых, мы полностью в своем праве и не должны испытывать чувства вины, работая над разрушением концепций, несовместимых с миром и стабильностью во всем мире, и заменой их на концепции терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело вычислять, к какому внутреннему развитию может привести принятие таких концепций в другой стране, мы также не обязаны ощущать какую бы то ни было ответственность за это развитие.» (Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 (и ей последующие)). «Элиты» англосаксов нагло признаются в применении собой: принципа «цель оправдывает средства», множественности нравственных стандартов, бессовестном произволе, вседозволенности.
[8] Благоприятны значения вознаграждений ниже ДПП в соответствии с НЭК, совестью, справедливостью в обществе тружеников и управленцев.
[9] В КОБ многие идеи и примеры положительного устройства общества изложены в книге ВП СССР: «Форд и Сталин: как жить по-человечески», Санкт-Петербург, 2004 год.
[10] Тем не менее, труд управленцев позволяет объединять тружеников разных специальностей и т.д. в единый коллектив, производящий что-то, для чего он и был организован.
Снизу непосредственными тружениками эта организация в нынешних условиях практически невозможна, ибо кроме профессиональных качеств, требуется учитывать психологические особенности каждого труженика, их групп, совместимость, доброжелательность или зависть кого-то.
Существовавшие более века назад такие коллективы при неизменном содержании труда и/или незначительной «текучести кадров», были возможны, но всё равно в них действовали формальные или неформальные лидеры, которые при возникновении коллизий подготавливали решения, благоприятные коллективу. Решения принимались всеми, в противном случае коллективы распадались.
[11] У кого-то существуют иллюзии такого толка: «я сделал хорошее дело, вынь и положь мне заслуженную награду».
Провокаторы подогревают градус противоборства в обществе, говоря: «Ты, такой умный, но, почему такой бедный?». Они сравнивают несравнимое – материальную оболочку при превышении низших пределов ДОП с содержанием духовного мира. Забывается максима: «Мы едим, для того, чтобы жить, но живём не для того, чтобы есть».
[12] «Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“» А. и Б. Стругацкие «Пикник на обочине». 1972 год.
[13] Числа 14
13 Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей,
14 и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу, и облако Твое стоит над ними, и Ты идешь пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном;
15 и если Ты истребишь народ сей, как одного человека, то народы, которые слышали славу Твою, скажут:
16 Господь не мог ввести народ сей в землю, которую Он с клятвою обещал ему, а потому и погубил его в пустыне.
[14] Формирование усовершенствованных версий вероучений (для целей учёбы, размышлений юношества) – трудный процесс, не только из-за новых, непривычных положений об окружающем мире, но и из-за инерции давно идущих процессов, лени, гешефта разнообразных властей (в том числе «священников»).
[15] Например. Опубликована 06.10.2023 статья “Помощник Рейгана Бэндоу перечислил 6 ошибок США в отношениях с Россией»: https://rg.ru/2023/10/06/pomoshchnik-rejgana-bendou-perechislil-6-oshibok-ssha-v-otnosheniiah-s-rossiej.html. К сожалению, в статье не говорится о подоплёке всех ошибок КЗ (коллективного запада, действующего по идеям библии) по отношению к Промыслу и Русской цивилизации.
[16] Спекуляции на предположениях о безусловном отсутствии ошибок в идеях и их реализации – несостоятельны.
[17] С текстом статьи можно ознакомиться по ссылке: https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.2310223120#sec-1
[18] Второй закон термодинамики в целом является ошибочной закономерностью, он при наблюдении людьми выполняется в системах ограниченного размера в специальных условиях. Этот «закон» неверен, по крайней мере, в полях притяжения, где действует «вечный двигатель второго рода».
В бесконечной же Вселенной существуют процессы возрастания и уменьшения энтропии, все системы Вселенной обмениваются энергией, у которой энтропия не только возрастает, но и уменьшается. Для людей энергия, это - физические элементы и время, которое является не первичной категорией, а производной от процессов материи-информации-меры. К тому же, Вселенная состоит из невозбуждённого вакуума и возбуждённого вакуума, в котором люди ищут закономерности его движения и способы управления им.
[19] «Мы предполагаем, что все развивающиеся системы, включая, помимо прочего, жизнь, состоят из разнообразных компонентов, которые могут объединяться в конфигурационные состояния, которые затем выбираются за или против в зависимости от функции. Затем мы определяем фундаментальные источники отбора — статическую устойчивость, динамическую устойчивость и генерацию новизны — и предлагаем асимметричный во времени закон, который утверждает, что функциональная информация системы будет увеличиваться с течением времени, когда она подвергается отбору по функциям.»
[20] «Развитие идёт, бредёт само собой, как ступа с Бабою Ягой.»
[21] Для многих результаты наблюдений, диалектики – слишком зыбки, призрачны.
«Нам не дано предугадать…»
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…
Тютчев 1869 г.
[22] Материалы ВП СССР: «Мёртвая вода» версий 1992, 1998, 2004 годов.
[23] Этапы ПФУ в книге ВП СССР: «ДОТУ» (Достаточно общая теория управления), версия 2004 года:
1 - Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении.
2 - Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества
3 - Целеполагание в отношении выявленного фактора.
4 - Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.
5 - Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
6 - Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления..
[24] Заметка от 06.04.2021 «Главное управление человечеством»: https://www.planet-kob.ru/articles/9648/glavnoe-upravlenie-chelovechestvom
[25] «Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая...три...» фильм "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 год.
[26] При осуществлении этих процессов нужно будет руководствоваться качествами А.С. Пушкина, сформулировавшего о себе:
«…И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью Божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.»
«Памятник», 21 августа 1836 года.
[27] Существует(ют) заготовка уточнений в помощь размышлениям муслимам. В Коране говорится: при изменении людей и обстановки будет низведена новая версия Завета (Чтения).
Глава 61 (43) Украшения
Во имя Бога милостивого, милосердного и Его Творения!
1. Ха - Мим.
2. В знак Ясной Книги сей.
3. Поистине, Мы сделали её Заветом на понятном,
Чтоб вы могли уразуметь.
4. Он входит в Матерь Книги,
Что пред Нами, -
Величия и мудрости исполнен!
[28] С заметкой вредно знакомиться людям, подготовленных в других областях знания, ибо может не выдержать психика.
Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?». Мы призываем исправлять наши ошибки и двигаться в познании мира.
[29] В заметках СБ Р для обозначения алгоритмов применяются коды уровней, названия, взаимосвязи соответствующих алгоритмов. По существу эти обозначения являются «отдельными печками», от которых требуется разрабатывать и реализовывать («танцевать») соответствующие алгоритмы с требуемыми степенями детальности.
Вполне возможно, что эта информация с некоторой степенью приближения является описанием части меры, говорящей о тех или иных возможных преобразованиях вещей, процессов.
Удовлетворительный для всех стиль изложения фрагментов меры пока не найден. Коллектив СБ Р приглашает всех грамотных людей создать наилучший вариант такого стиля!
В нынешней записке приведён незначительный объём алгоритмов для высших уровней управленцев, по этой причине присутствует малая величина стиля изложения фрагментов меры для нижестоящих уровней. Коллектив СБ Р надеется, что излагаемая информация и стиль её изложения могут быть доступны и понятны большему количеству читателей, понимающих высшие и низшие уровни.




3 / 2 гол.
Агафонов
Агафонов
Агафонов
Валерий Вагин
Валерий Вагин
Mstislav
Валерий Вагин
Mstislav
Валерий Вагин
Валерий Вагин
Агафонов
Валерий Вагин
Валерий Вагин
Mstislav
Емеля
Mstislav
Агафонов
Alexander53
Mstislav
Агафонов
Агафонов
Mstislav
Валерий Вагин
Агафонов
Mstislav
Емеля
Валерий Вагин
Емеля
Валерий Вагин
Агафонов
Mstislav
Валерий Вагин
Алексей Михайлович
Валерий Вагин
Агафонов
Алексей Михайлович
Mstislav
Валерий Вагин
Валерий Вагин

Валерий Вагин
Mstislav
Валерий Вагин
Валерий Вагин
Валерий Вагин
Агафонов
Валерий Вагин
Агафонов
Валерий Вагин
Агафонов
Валерий Вагин
Агафонов
Валерий Вагин
Mstislav
Mstislav