Вход

Двигатель

Настал час Щелкунчику победить мышиного короля

28 августа 2019 в 18:18 | Сфера |Авторский Коллектив "Сфера" | 3701 | 38

   В этом году, в качестве предновогоднего разбора, мы хотим представить вашему вниманию повесть-сказку Эрнста Теодора Вильгельма Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Наш выбор именно этого произведения совсем не случаен! Всё началось с того, что друзья из Эстонии сообщили нам, что в этом году символом наступающего Рождества в Прибалтике выбран именно Щелкунчик. Оказалось, что не только там. Это же подтвердили и наши друзья, живущие в Западной Европе. Затем в сети появилось сообщение о том, что Путин водил лидеров СНГ в Мариинский театр на балет «Щелкунчик». Потом появилась новость, что… Стоп! Обо всём этом вы узнаете по ходу нашего повествования.
 
  Хотим обратить ваше внимание на то, что мы будем анализировать именно сказку Гофмана, написанную им в Берлине в 1816 году, а не переложение её Александром Дюма в 1844-ом и не либретто Мариуса Петипа к балету Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик».
  
   Для начала мы сделаем разбор истории самого Щелкунчика. Как случилось так, что он превратился в уродливую игрушку для раскалывания орехов?

   У короля и королевы родилась прелестная дочь Пирлипата. Голубые глаза её сверкали, как драгоценные камни, а волосы вились золотыми кудрями. У новорожденной уже имелись два ряда маленьких, жемчужных и необыкновенно острых зубов, которыми она пребольно кусалась. Как не оберегали малютку-принцессу от Мышихи - мышиной королевы, но та заколдовала её. Прелестное дитя превратилось в ужасного уродца, имеющего безобразную большую голову с огромным ртом от уха до уха, сидящую на маленьком сгорбленном туловище. Пирлипата беспрестанно плакала и успокаивалась только тогда, когда съедала орех. Поэтому няньки были вынуждены постоянно давать ей орехи. По мере того, как она росла, она становилась всё безобразнее, и у неё начала расти белая борода из хлопчатой бумаги.

    Пирлипата здесь символизирует западную (капиталистическую) модель экономики, которая исторически сложилась в условиях текущего библейского проекта. Принцесса уже родилась с зубками, способными щёлкать орехи, а орехи символизируют финансовые вложения. Вспомним «Сказку о царе Салтане…» А.С. Пушкина:
«…Белка песенки поёт,
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд…»


   Мышиха же, как символ ростовщичества, которое прописано в Библии во «Второзаконии Исайи», не могла не изуродовать это создание. А бумажная борода здесь, как образ инфляции – бесконечное вынужденное наращивание денежной массы, вызванное наличием ростовщического процента в экономике.
  
   Придворный астроном находит способ, как расколдовать Пирлипату. Для этого нужно было найти чрезвычайно крепкий, волшебный золотой орех, на котором бы была надпись на китайском «Кракатук» и того, кто сможет этот орех расколоть, скормить его ядро принцессе с закрытыми глазами, пятясь отойти от неё на семь шагов и не споткнуться. И только после этого открыть глаза. На их поиски король отправляет выше упомянутого астронома и придворного часовщика Христиана Дроссельмейера.
  
   Астроном здесь представляет образ Глобального Предиктора. У него нет ни имени, ни фамилии. Он делает свои пророчества и на основе их указывает, как следует поступить, что и является, по сути, предикцией и коррекцией. В Древнем Египте астрономия была доступна только жрецам, которые искусно использовали эти знания для управления не только толпой, но и самим фараоном. Вспоминаем  одноимённый роман Болеслава Пруса, где жрецы использовали затмение солнца, чтобы подчинить себе восставший против них народ.

   Часовых дел мастер Христиан Дроссельмейер из Нюрнберга (Северная Германия) – это образ тайных обществ, которые являются проводниками воли ГП к управленческим элитам. В данной сказке эти элиты представлены двоюродным братом часовщика, Кристофером Дроссельмейером – кукольных дел мастером. Обратите внимание на имена этих Дроссельмейеров: Кристофер (Христофор) и Христиан – прямое указание на библейский проект. А фамилия даёт нам понимание их непосредственной функции, так как в широком смысле слова, дроссель – это ограничитель. У кукольника им удаётся найти и волшебный орех Кракатук, и того, кто сможет расколдовать принцессу Пирлипату. Астроном сообщает, что этим молодым человеком, должен стать племянник часовщика, сын Кристофера Дроссельмейера. Напомним нашим читателям, что по генеалогическим правилам российская императорская династия именуется Гольштейн-Готторп-Романовской. Потому как прямая ветвь российских царей была пресечена и постепенно подменена выходцами Ольденбургской династии из Северной Германии.

   Все мы знаем, что кайзер Германии Вильгельм II является двоюродным братом последнего императора Российской Империи Николая II. Вот он-то и был выбран в качестве «жертвенного агнца», дня «исцеления» Пирлипаты, вернее западной (капиталистической) модели экономики, как инструмента управления ГП. Заметим, что сам император не осознавал, какую роль он во всём этом «спектакле» играет – в сказке ясно сказано, что всё это он производил с закрытыми глазами. Золотой орех Кракатук, который расколол молодой человек и скормил его сладкое ядро принцессе  – это не что иное, как вложенные Николаем II для создания «золотого пула» Лиги наций России 48,6 тонн золота в «уставной капитал» МФС (прототип ФРС). Таким образом, доля ФРС на 88,8% - это именно золото Российской Империи, а остальные 11,2% принадлежат, в основном, китайским бенефициарам. Вот потому-то Кракатук имеет на своей скорлупе надпись «китайскими буквами».

http://argumenti.ru/toptheme/n471/386632

   Вернёмся к нашему герою. Что же произошло дальше? Почему он превратился в уродливого Щелкунчика? Как только Пирлипата съела ядро волшебного ореха, «всё её безобразие сразу исчезло, а вместо жалкого уродца очутилась писаная красавица». Но пятясь назад, на последнем шаге молодой человек споткнулся о Мышиху, которая кинулась ему под ноги. «Тело его внезапно съёжилось, точно ушло само в себя, голова стала безобразно большою, глаза выпучились, огромный рот растянулся от одного уха к другому. Вместо косички очутился сзади узкий деревянный плащ, управлявший нижнею челюстью».

    Эти метаморфозы можно сравнить с теми событиями, которые произошли с нашей страной вскоре после описанных выше событий по созданию МФС. 1 августа 1914 года Германия объявляет войну России. В 1917-ом февральская буржуазно-демократическая революция, в результате которой Николай II был свергнут. Последующее за этим крушение империи. Великая Октябрьская социалистическая революция осенью того же года. Далее Гражданская война, которая продлится, согласно официальной хронологии до 1922-23 гг.

    Мы поведали вам печальную историю Щелкунчика, а теперь вернёмся к началу сказки и узнаем, что часовых дел мастер Дроссельмейер приносит игрушку-Щелкунчика в качестве рождественского подарка своим племянникам Мари и Фрицу. В русских переводах Мари называют Машей, а вот Фрица в Федю так и не переименовывают. Далее вам станет ясно, почему так произошло. Свой рассказ о Щелкунчике Дроссельмейер заканчивает словами: «Теперь вы знаете, почему Щелкуны такие безобразные». Необходимо понять, что Щелкунчика нельзя привязывать исключительно к личности Николай II. Так как это собирательный образ государственности России вне зависимости от того, как она называлась в различные времена – Российская Империя, Советский Союз либо Российская Федерация. По сюжету сказки абсолютно все, кроме Маши, воспринимают Щелкунчика, как безобразного уродца. А разве образ СССР, а теперь и нынешней России, для западного обывателя не рисуют в виде отвратительного монстра? Разве не называют её «обителью зла»?

   Маша очень обрадовалась Щелкунчику, и дядя отдал ей его на попечение. Тем не менее, игрушка предназначалась для общего пользования – для колки орехов. На образном уровне это можно сравнить с выкачкой ресурсов из России. Фриц так усердствовал в использовании Щелкуна, что серьёзно повредил его и намеревался окончательно доломать, подбадриваемый часовщиком Дроссельмейером, и если бы не вмешательство Маши, которая не дала в обиду своего любимца, то несомненно бы это сделал. Что так же соответствует событиям, описанным нами выше – Первая Мировая, февральский переворот, иностранная военная интервенция и если бы не большевики, то от России мало бы что осталось. Становится ясно, что Фриц – это собирательный образ Европы, в то время как Маша – это образ русского народа.

   Поздним вечером, когда Маша осталась с игрушками одна, она стала свидетелем необыкновенного происшествия. Из всех углов послышался шорох мышей, а большая золочёная сова, украшавшая стенные часы, вытянув вперёд свою уродливую голову с крючковатым носом, свесила свои жёлтые крылья, заглушая звук часов, чтобы те не вспугнули мышей: «Тише, тише, вы, часы – не стучи, да не шуми – вы мышиному царю – спойте песенку свою – пусть он выйдет, пусть придёт – головы не унесёт – тик и тук, и тик и тук – не пугайте его вдруг».  Маша с ужасом увидела, что вместо совы на часах сидел её дядя Дроссельмейер. Затем из всех щелей полезли целые полчища мышей, и стали выстраиваться стройными рядами, как обычно строятся солдаты.  Вскоре появился с ужасным шипением и свистом и сам Мышиный король с семью головами в сверкающих золотых коронах. Это был сын Мышихи. Напомним, что мы определили её, как ростовщичество. А значит семиглавый её сынок – это финансовые элиты, которые состоят из нескольких кланов. Наш Щелкунчик, не смотря на то, что накануне был серьёзно повреждён Фрицем, смело встал во главе игрушечного царства и дал жестокий бой мышиному нашествию. Игрушки сражались самоотверженно, и только гусары Фрица, вступившие было в сражение под предводительством Арлекина, вдруг развернулись и покинули поле боя. У Щелкунчика не было ни сабли, ни коня. Он был схвачен и к нему всё ближе подбирался Мышиный король. Его положение было совсем безнадёжным. И тогда Маша бросила в семиглавую мышь башмак со своей ноги и упала без чувств, серьёзно раненая разбившимся стеклом от шкафа с игрушками.

   Наверное, вы уже догадались, что на уровне образов это сражение соответствует самой страшной войне, которую нам пришлось пережить в прошедшем веке. И в том, что государство выстояло и победило в Великой Отечественной войне, несомненно, сыграло решающую роль самоотверженное сопротивление народа, отстаивающего своё Отечество. Вот и решил исход битвы башмачок Маши. А если вы попытаетесь определить, что означают гусары Фрица, которые покинули поле боя, вспомните, сколько по времени сопротивлялись страны Европы нашествию нацистов?
 
   Напомним нашим читателям, что Дроссельмейер был родом из Нюрнберга. В годы нацистской диктатуры Нюрнберг стал на 10 лет идеологическим центром нацизма и местом появления антисемитских «Нюрнбергских законов». Вот потому-то международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии стал именно Нюрнбергским.

   Особо ваше внимание мы хотели бы обратить на роль часовых дел мастера (тайных обществ) в этом кровавом «театре». Символом города Нюрнберг является гарпия Норис. Взгляните на её изображение. А не напоминает ли она вам описание золочёной совы, облик которой принял часовщик Дроссельмейер? Сейчас можно найти массу информации, сообщающей нам о связи нацистов и непосредственно Гитлера с оккультными силами.



   Когда Маша выздоровела после случившегося, дядя принёс ей её Щелкунчика уже отремонтированного и сказал: «Тебе, милая Маша, дано больше чем мне и всем нам. Ты, как Пирлипата, родилась принцессою чудесного, прекрасного царства. Да! Ну, а что касается Щелкуна, то тебе придётся многое перенести, если ты хочешь заступиться за него, бедного уродца; мышиный царь везде его преследует. Я ничего не могу сделать: ты одна можешь ему помочь». Отремонтированный Щелкунчик, которого принесли оправившейся после болезни Маше, ассоциируются с восстановленным после разрушительной войны СССР.

   Но на этом беды Маши не заканчиваются. И вскоре мышиный король начинает появляться в её комнате по ночам и требовать от неё жертв, угрожая раскусить Щелкунчика, если она не подчинится его требованиям. Сначала он сгрызает Машины конфеты и леденцы, а те, что не съел – портит. Потом требует сахарных и пряничных кукол: пастуха с пастушкой и целое стадо белоснежных барашков, почтальонов, детей, Наполеона и Орлеанскую деву. После того, как и эти богатства Маши были испорчены, мышиный король требует книги и новое платье. Маша ничего не жалеет ради спасения Щелкунчика, но в то же время понимает, что мышиный король никогда не остановится, поэтому делится с любимой игрушкой своими горестями: «Если я отдам Мышиному царю все мои книжки с картинками и даже новое платье, которое мне подарили на ёлку, все же он будет от меня требовать все больше и больше, а когда у меня ничего уже не останется, он перегрызёт меня вместо вас!»

  Казалось бы, открытого сражения нет но, тем не менее, над Машей беспрестанно нависает угроза и с каждым днём она безвозвратно лишается то одного, то другого. Разве это не соответствует периоду перестройки и последующему развалу Советского Союза? По историческим меркам нас в одно мгновение из великой державы – одной из передовых экономик мира, превратили в нищих и голодных оборванцев, которые радовались «ножкам Буша» - гуманитарной подачке из США. Мы утратили свой суверенитет. Наша промышленность, сельское хозяйство, логистика и армия были разрушены. Рождаемость упала до уровня времён ВОВ. Последовали губительные реформы в образовании и медицине.

   На опасения Маши, что Мышиный король в итоге перегрызёт и её, Щелкунчик просит девочку достать ему саблю, «а в остальном я уже сам». С одной стороны, Маша обрадовалась, так как теперь знала, чем помочь Щелкунчику, но с другой стороны – где ей было достать эту саблю? И она решилась с этой проблемой обратиться к Фрицу. Маша «рассказала брату все, что у неё случилось со Щелкуном и Мышиным царём, рассказала и про то, как можно спасти Щелкуна. Фриц ни над чем так не задумался, как над рассказом Маши о поведении его красных гусаров во время сражения». Девочка не зря рассказала всё брату, и тот помог ей решить эту проблему – снял чудесную, хорошо отточенную саблю со своего старого отставного полковника, которому она уже больше не нужна, и собственноручно повесил её на Щелкунчика.

    Давайте теперь порассуждаем, а каким событиям соответствует этот эпизод сказки и что собой представляет образ сабли? Напомним нашим читателям, что Фриц здесь олицетворяет образ Западной Европы.

    Никто не сможет оспорить тот факт, что основные успехи за все годы правления В.В. Путина были именно во внешней политике. Кто-то ставит ему это в вину и считает, что такие действия не оправданы – нужно, дескать, сначала в стране порядок навести. Для таких «умников» у нас есть хороший совет, как проверить «эффективность» такой тактики на собственной шкуре – попробуйте совсем убрать двери со своей квартиры и попытаться создать в ней «райский уголок» никоим образом не заботясь о внешнем контуре. Ну как? У вас есть желание воспользоваться в своей собственной жизни таким советом?

   Этот фрагмент сказки соответствует долгому «диалогу» Президента России В.В. Путина со странами Западной Европы, о том, что пришло время задуматься над сменой экономической модели в мире. Настал час избавиться от кабалы долларовой системы и диктатуры США, как мирового жандарма. Впервые он огласил это с «высокой трибуны» в своей мюнхенской речи в 2007 году. И сегодня, именно в эти дни, Европа передаёт России в лице её президента свою «саблю», то есть посылает сигнал о поддержке его курса, оглашённого им 11 лет назад на конференции по политике безопасности.

    Взгляните, пожалуйста, на иллюстрацию к опубликованной статье о Владимире Путине в голландском издании NRC.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftsargrad.tv%2Fnews%2Fgollandskaja-gazeta-izobrazila-putina-generalom-s-sablej-na-kone_148563



   А теперь сравните образ Путина на этом фото и Щелкунчика из одноимённого советского  мультфильма, когда тот идёт в бой с Мышиным королём.



   Вот потому-то символом Рождества в этом году в Европе стал именно Щелкунчик. Владимир Владимирович послал Европе ответный сигнал о том, что «саблю» принял,  пригласив лидеров стран СНГ в Мариинский театр на одноимённый балет Петра Ильича Чайковского и усадив их всех в тринадцатом ряду.  

https://www.mk.ru/politics/2018/12/07/putin-privez-liderov-stran-sng-na-balet-shhelkunchik.html

   Возможно вы спросите, а при чём здесь главы стран СНГ? А вот теперь пришло время вспомнить нашу январскую статью этого года «Пластилиновая ворона или Раз, два, три!», в которой мы раскрываем вам послание, зашифрованное в рекламе «МегаФона», к российским элитам об отказе России от доллара и подготовке перехода к новой модели экономики. Зелёные кружочки в рекламе, которые мы определили, как образ долларов, сменяются на фиолетовые. Напомним вам, что фиолетовый цвет имеет флаг Евразийского союза, костяк которого формируется странами СНГ. Именно Евразийский союз должен будет стать центром формирования новой модели экономики. И то, что Путин усаживает всех лидеров стран СНГ  в тринадцатом ряду очень даже символично. Помните, мы рассказывали вам в своей статье «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"» о том, число 11 является магическим, потому как при завершённом десятичном ряде единица предстаёт «иерархом» следующего десятичного слоя. А число 13 является таким же «иерархом» нового числового ряда в двенадцатеричной системе счисления, которая возникла в древнем Шумере, а на практике (в смешанном виде) осталась и сегодня в наших часах. Таким образом, Путин дал сигнал, что пришло время переходить на новый уровень развития экономики.

https://cont.ws/@sfera11/825192

   Вернёмся ненадолго к нашей статье «Пластилиновая ворона или Раз, два, три!», где мы лишь упоминаем старый клип Ёлки на песню «Прованс» 2010 года, обратив ваше внимание на стюардессу – как указание того, что Россия будет осуществлять ручное управление с глобального уровня. Теперь пришло время разобрать этот видеоряд  поподробнее.
 

    Клип начинается с организованного создания «массовкой» атмосферы уличного кафе на фоне «кровавых потёков» дикого винограда  на стене, который используется сугубо в декоративных целях, и искусственного привнесения в кадр пожухлых осенних листьев. Ёлка поёт о том, что вылетает из Борисполя (аэропорт Киева) в Париж, «а там ещё немного и Прованс». Напомним, что «массовка» второго майдана в Киеве была организована именно в ноябре 2013 года. А уже в ноябре этого видимо «Ёлка таки добралась» до города Парижа, где нам показали спектакль очень похожий на тот, который мы уже имели «удовольствие» лицезреть пять лет назад в Киеве. К слову будет уместно добавить, что кроме Парижа майданные беспорядки имели место и в Марселе. А это, на минуточку, Прованс.

    Далее в клипе Ёлка и группа из пяти мужчин садятся в чёрную «Волгу». Очень символично сделан намёк на Россию, не правда ли? Машину здорово трясёт, но не потому что шофёр плохой, а потому что авто летит в воздухе, у него нет опоры, но тем не менее героиня справляется с управлением и везёт пятерых здоровых мужиков. Сцены полёта на авто перемежаются со сценами «погони» за Ёлкой этой же пятёрки на фоне нарисованного города, явно Северной Европы. Мужчины якобы догоняют певицу (в данном случае символизирующую Россию) но всё никак не могут догнать, хотя та практически не двигается. Не напоминает ли вам это, что «экономика России порвана в клочья и очень скоро мы её сомнём», да вот с тех пор никак не могут с Россией справиться? Мы видим, как на бордовом фоне рушится один из символов Франции – Эйфелева башня. Эта башня, как впрочем, и ёлка, имеют пирамидальную форму, а значит символизируют толпо-«элитарную» пирамиду, устойчивость которой сегодня зиждется на долларовой финансовой системе.

   Как только машина обретает твёрдую опору под колёсами, все пассажиры, которые здесь символизируют финансовые элиты, вылетают из машины один за другим. В самом конце Ёлка, как символ толпо-«элитарной» модели общества, раскрывая всю свою суть, уходит «со сцены» мира, прорвав декорации, а за ней следуют и всевозможные «элиты». 

   Особое ваше внимание мы хотим обратить на то, что в машине на Ёлке фиолетовые очки. Не зелёные, как в «Волшебнике изумрудного города», которые символизируют долларовую систему и именно такие мы видим на певице в одном из рекламных роликов (о чём мы и писали в вышеупомянутой статье), а именно фиолетовые. Вот вам и связь между «Щелкунчиком» и лидерами стран СНГ. Напоминаем, что флаг ЕАС фиолетового цвета. Здесь уместно будет сказать, что это в советском мультфильме у Щелкунчика красный мундир, а у Гофмана он одет в фиолетовый доломан и красные штаны.

   Если кто-то ещё не понял, при чём здесь парижский майдан, то поясняем: финансовые кризисы в существующей капиталистической системе экономики гасятся путём проглатывания экономик тех стран, которые ещё не находятся в непосредственной зависимости от долларовой системы. Этакие «орешки» для Пирлипаты. В настоящий момент таких «орехов» больше не осталось, так как в мире нет больше экономик, не проглоченных этим чудовищем. Майдан во Франции - это сигнал Европе, что теперь будут перемалывать ваши старые косточки, потому что «жрать» этому монстру больше некого. И судя по тому, что там символом наступающего Рождества в этом году выбран именно Щелкунчик, старушка Европа угрозу распознала правильно и отправила свой сигнал России, в лице её президента.

   Таким образом, матрица текущих событий указывает на то, что мы вплотную подошли к моменту, который описан в сказке Гофмана, как победа Щелкунчика над Мышиным королём. Так чего же нам ожидать? Нового сражения? Как это будет происходить?

    Нет, Маша не станет, как в прошлый раз, свидетелем грандиозного «военного театра».  Всё произойдёт за дверями её спальни. Единственное что она услышит – это странный шум и возню, а затем – квик!  После этого Щелкунчик принесёт ей добрые вести о том, что враг повержен и, в качестве трофея преподнесёт ей семь золотых коронок Мышиного короля. 

   А что же Щелкунчик? Он разве не превратился в прекрасного принца? Увы, нет. Оказалось, что для этого нужно нечто большее. А пока наш герой ведёт свою спасительницу сквозь Миндально-Изюмные ворота в волшебное мармеладно-шоколадно-леденцовое  царство с Марципановой рощей, Апельсиновыми ручьями и Лимонадной рекой. Так как сказка была написана 200 лет назад и была рассчитана на детскую аудиторию, то таким образом автор хотел показать сказочную страну изобилия. Но и в этом чудесном месте время от времени наши герои сталкиваются с тем, что не может их не беспокоить. То они вдруг встречают негров, которые начинают мутить воды Розового озера. То на главной площади, где были представители разных национальностей и верований, вдруг сделалось столпотворение, которое перешло затем во всеобщую драку с множеством пострадавших, и пришлось призывать некоего кондитора для наведения порядка. Оказалось, что не так давно дворцу на главной площади угрожала страшная опасность – его чуть не съел проходивший мимо Лакомка и «жители отдали ему в виде дани целый квартал города и часть рощи Мармелад». А в волнах Розового озера Маша вдруг увидела личико принцессы Пирлипаты, но Щелкунчик с грустью констатировал, что это её собственное отражение.

   Давайте попробуем вместе разобраться, какой скрытый смысл заложен в описании этого волшебного царства? На сегодняшний день для подавляющего большинства людей, что является показателем благополучия? Как правило, это материальный достаток. В понимании русских людей справедливое общество – это общество равных возможностей, где материальные средства распределены между людьми по справедливости, то есть по труду и где оказывается помощь тем, кто трудиться не может – старикам, детям, инвалидам. И такое представление у людей сложилось совсем не случайно, так как в существующей на сегодняшний день толпо-«элитарной» системе управления до 90% земных богатств сосредоточены в руках 10% населения планеты, так называемых «элит», а всему остальному обществу приходится довольствоваться оставшимися 10%-тами. Волшебное царство – это образ общества равных возможностей доступа к богатствам Земли, когда всем всего хватает. Но гарантирует ли это справедливость и устойчивое благополучие всех людей данной социальной системы? Как мы видим – нет. Почему так происходит?
 
  Какой показатель стоит выше достатка в материальной шкале ценностей? Это изобилие. А если у кого-то изобилие, то значит, кому-то чего-то уже не хватает. Стремление к изобилию – это показатель того, что в обществе нет чувства Меры. В такой социальной системе обязательно будут возникать те, кто посчитает себя обделённым, и следовательно, будут выражать недовольство. А так же те, кто станет использовать силу, для того, чтобы получить больше. Значит, такому обществу потребуется и тот, кто сможет наводить в нём порядок. Вспоминается фраза из повести Джорджа Оруэлла «Скотный двор», ставшая крылатой: «Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие.»

    Далее Щелкунчик ведёт Машу во дворец, который уже не из леденцов, шоколада и мармелада, а из чистого хрусталя, золота и серебра. Там они встречают принцесс, сестёр Щелкунчика, с которыми Маша берётся за стряпню – растирает марципан и леденцы. То есть Маша теперь сама становится той, кто оказывается вверху новой толпо-«элитарной» пирамиды. Золотой пестик в её ступке методично постукивал, а она стала медленно куда-то проваливаться… «Рррр – бух! Маша упала с неизмеримой высоты. Что это был за толчок! Она открыла глаза, и что же?» - оказалось, что она проснулась и снова очутилась в прежнем мире, где есть и её дядя – часовщик Дроссельмейер. Вот оно – возвращение в инферно, которое уже неоднократно проделывало человечество. Так в чём же дело? Существует ли выход? Что позволит нашей цивилизации вырваться из этого порочного круга?

   Мы помним, что Щелкунчик до сих пор так и не принял человеческий облик и именно это является в сказке ключевым. Напомним вам, что образ Щелкунчика символизирует государственность. Что же в итоге расколдовало его? А сделала это Маша – народ, сказав: «Я не поступила бы с вами так как принцесса Пирлипата и не прогнала бы вас за то, что вы из-за меня перестали быть красивым молодым человеком». Из этого становится понятно, что концепцию добронравия гарантирует не справедливое распределение материальных благ, а наша нравственность - милосердие и сострадание, которые и являются проявлениями истинной любви, а не инстинкта продолжения рода, который сегодня принимают за любовь. Порочная  нравственность является главной мировоззренческой причиной биосферно-экологического и социально-экономического кризиса нашей цивилизации. На уровне государственности могут быть сформированы и спущены вниз для исполнения лишь этические нормы поведения. Нравственные же основы зависят от строя психики тех представителей этого общества, которые составляют его большинство. Подробно типы строев психики мы описывали в нашей статье «Из прошлого в будущее. Послание Роу в сказке "Морозко"»

https://cont.ws/@sfera11/734752

  Потому-то Щелкунчик и не мог долго обрести человеческий облик, так как на сегодняшний день подавляющее большинство в нашем обществе имеют животный строй психики либо являются зомби-биороботами с проявлениями демонизма. В русском языке существует устойчивое выражение «все мы – люди, да не все – человеки». К сожалению, сегодня найти носителя человечного строя психики так же сложно, как и во времена Диогена, который днём с фонарём ходил по улицам города в поисках Человека. Достичь человечного строя психики – значит жить согласно голосу совести, которая и является путеводной звездой, данной каждому из нас Вседержителем. 
 

Источник

12345  5 / 6 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

38 комментариев

  • анатолий
    28 августа 2019 в 23:32
    Очередное натягивание совы на глобус. Путин против глобализации, за многополярный мир, за справедливую конкуренцию. Это твердит он с начала правления, в том числе и в Мюнхене. Он в том числе и против глобализации КОБ и потому она признана экстримистким учением. При этом ей давалось время изжить этот экстримизм, пока не запретили. Но если КОБ откажется от глобализации, этакого базиса своей теории, то рухнет и вся остальная надстройка. В виде эгрегоров и прочих матриц управления, которые опытно экспериментально недоказуемы, а существуют лишь как гипотезы в условиях мифа о необходимости глобализации. Дело в том, что логика КОБ отвергает техничекий прогресс, как неэкологичный антибиосферный тупик цивилизации. Но а как тогда воплощать глобализацию, без сложной структуры управления, тут и родилась гипотеза о бесструктурном управлении через биополя, которая никак экспериментально не подтверждена и попыток не предпринимается, а подпитывается лишь бесконечными анализами художественных произведений. 
    Ответить 2
    • Сфера анатолий
      28 августа 2019 в 23:52
      Уважаемый Анатолий, во-первых, укажите, где именно мы пишем о том, что Путин за глобализацию или против? Вы смысл статьи-то поняли?
      В чём же по-Вашему заключается глобализация КОБ, о которой Вы здесь пишите?
      В каком смысле КОБ против технического прогресса? Вы про Закон Времени слышали? В чём он заключается? 
      Бесструктурное управление существовало всегда. Не КОБ его выдумал. 
      Вы вообще с материалами авторского коллектива ВП СССР знакомы? Судя по Вашему комментарию, нет. Понятия о них не имеете. Слышали звон, да не знаете, где он. И этот слух пришли сюда транслировать? Курам на смех :laughing:
      Ответить
      • анатолий Сфера
        29 августа 2019 в 22:29
        Я вывел тезис о натягивании совы на глобус, т.е. я так назвал все вот эти ваши матричные анализы вымышленных произведений, и выложил свое мнение о мотивации этих трудов, как попытке легитимизировать бесстуктурное управление через мифическую матрицу. И задал конкретный вопрос, почему вы не проводите экспериментов подтверждая реальность матрицы и БС управления, или хотя бы анализируете реальные случаи и ситуации, а написали уже тонны анализов чьих либо сказок и художественных фантазий? 
        Ответить 2
        • Сфера анатолий
          30 августа 2019 в 11:38
          Анатолий, я задала Вам определённые вопросы, чтобы понять Ваш уровень понимания, так как я не вижу пока, каким языком с Вами разговаривать. Мы с Вами находимся на сайте "Планета КОБ", а это значит, что здесь оперируют понятиями, изложенными в концепции. Я хочу прояснить, как понимаете Вы те термины, которые употребили в своём комментарии? Судя по тому, в каком контексте они изложены в Ваших комментариях, то мы с Вами разговариваем на разных языках. Мы в своих статьях Вам "про Ивана", а Вы будете думать, что "про Степана". Так как понимания того, о чём Вы пишете, с позиции концепции я у Вас не наблюдаю. Вы свои стереотипы мышления перекладываете на наши статьи совершенно не понимая, о чём мы пишем. Отсюда и Ваше неприятие того, чем мы занимаемся. Постарайтесь ответить на мои вопросы, тогда мы продолжим с Вами разговор конструктивно. Пока я не вижу никакой логики в Ваших измышлениях.
          Ответить
          • анатолий Сфера
            30 августа 2019 в 19:23

             Логика моих размышлений такова, что КОБ не является всеобъемлющим(универсальным) знанием, а является сводом субъективных предубеждений, которые не имеют практической базы. Зато есть огромный массив всяких анализов вымышленных произведений, в которых авторы выискивают интерпретации создающие иллюзию истинности предрассудков авторов КОБ. Но забывают об:
            1. Это художественное произведение, в большей степени вымысел автора. Нельзя в них находить обоснование новым идеям, никакими реальными опытами неподтвержденным, как то бесструктурное управление, матрица и прочая метафизика. На то есть практика - как единственный критерий истины.
            2. Авторы всех анализируемых произведений давно мертвы, и конечно не могут дать свою оценку такой беспардонной эксплуатации их образов, в своих пропагандистких целях.
              И такая внесистемная по отношению к КОБ позиция совершенно не мешает мне выступать на ПланетКоб, потому как администрация адекватно относится к критике КОБ, в отличии от вас.

            Ответить 2
            • Сфера анатолий
              30 августа 2019 в 22:47
              Вы снова не ответили ни на один из моих вопросов, к сожалению. Продолжаете настаивать на том, что только Ваши стереотипы мышления верны, а всё остальное - это вздор. 
              Тот факт, что Вы отказываетесь отвечать на мои вопросы, у меня напрашивается вывод, что с концепцией Вы не знакомы, если и знакомы, то весьма поверхностно. 
              Кстати, я и слова не имела против того, что Вы на Планете КОБ публикуетесь. Это Ваше право, к тому же конструктивная критика ещё никому не помешала. Но только конструктивная. Для того, чтобы увидеть, насколько критично Вы можете оценивать концепцию и то, что к написано с её позиции, я и задала Вам несколько вопросов, так как то, что Вы написали в первом же своём комментарии не верно в принципе.
               Я хотела определить уровень Ваших знаний и понимания, что дальше выстраивать с Вами диалог. Но, увы... На мои вопросы Вам оказалось ответить нечего. Хорошо. Тогда вернусь к Вашему первому комментарию и отвечу на каждый неверный Ваш стереотип отдельным комментарием.
              Ответить
            • Емеля анатолий
              30 августа 2019 в 23:23
              К аргументированной критике, а не такой, как ваша.
              Ответить
            • Сфера анатолий
              31 августа 2019 в 00:32
              И последнее, что я на сегодня Вам напишу. Вы знаете, кто такой Вернадский? Так во он назвал информационное поле земли ноосферой. Так и мы называем его в наших статьях. В ноосфере сохраняется абсолютно вся информация, которая когда либо возникала на планете Земля за всё время существования на ней существ, способных воспринимать информацию, как таковую. 
              Вы пишите свои комментарии, используя интернет, значит интернет у Вас есть и Вы имеете представление о том, как он работает. Так вот этот самый интернет был создан именно по тому принципу, по которому "работает" ноосфера. В интернете содержится вся информация, которая когда-либо туда была загружена. Вы имеете доступ к любой информации, которая там содержится. Да, к некоторой нужно иметь определённые ключи доступа. Но и та, которая там лежит без всяких ограничений в доступе будет получена Вами лишь в том случае, если Вы отправите запрос на эту информацию - правильно поставите вопрос! Вот так же и с ноосферой.
              Так к чему это я? Люди творческие имеют гораздо больший доступ к информации из ноосферы, чем остальные. И такая информация излагается ими в виде их творчества. При написании своих произведений, как правило, такие люди даже не знают, какого рода информацию они нам изложили. А мы её лишь расшифровываем. Наиболее гениальные произведения включают в себя сразу несколько матриц - имеют не только второй, а и третий, и более смысловых рядов... Мы, как правило, раскрываем только одну, которая даёт нам возможность описать вскрываемый нами процесс, протекающий в определённых временных рамках. 
              Ответить
        • Сфера анатолий
          31 августа 2019 в 00:14
          Теперь что касается того, что мы, цитирую вас же "написали уже тонны анализов чьих либо сказок и художественных фантазий". Спасибо за комплимент, но у нашего авторского коллектива пока только 11 статей. Судя по всему Вы даже и их не прочли, к сожалению, так как Ваши утверждения, что мы не анализируем реальных случаев и ситуаций, не имеют под собой никакой основы. В каждой статье мы раскрываем матрицу анализируемого произведения, будь-то фильм, сказка, мультфильм, книга или даже элемент архитектуры, а были в нашей практике и элементы статуй фараонов, найденных во время раскопок, мы всегда свои статьи выстраиваем в соответствии с историческими и текущими событиями. Матрицы являются взаимовложенными и всегда имеют множество вложенных частных матриц, относящихся к конкретным людям, которые мы часто описываем, если раскрываемая нами матрица их в себя включает.  Вы имеете представление, что такое фрактал? Так вот матрицы - это те же фракталы. Вся вселенная имеет структуру фрактала. "То что вверху - то и в низу". Вы знаете что это и откуда? Если бы читали наши статьи, то знали бы наверняка и понимали бы гораздо больше о матрично-бесструктуронм управлении. 
          Ответить
    • Комментарий удалён
    • Сфера анатолий
      30 августа 2019 в 23:02
      Пропущу Ваше безосновательное про сову не глобусе.
      1. На счёт Глобализации и того,как к этому относится Путин.
      Во-первых, в нашей статье ни разу не употребляется слово "глобализация", то есть наша статья не об этом, а о том, что капиталистическая модель экономики, которая базируется на захвате новых территорий и поглощении экономик этих стран. Дальнейшая экспансия этой системы больше невозможна и она начинает пожирать саму себя. 
      Раз уж Вы заговорили о глобализации, давайте поговорим.
      Глобализация - это процесс объективный, но глобализация бывает разной. Глобализация по-западному - это поглощение новых территории и подчинение их своей власти. Властвовать и править - это 2 большие разницы.
      "Глобализация" же по-новому, которую в 2010 году в первый раз предложил Путин, как единое экономическое пространство "от Лиссабона до Владивостока" - это объединение на иных принципах - равного участия каждой  страны, входящей в это экономическое объединение.
      И тот факт, что в этом году эти же слова произнёс уже Макрон во время визита Путина во Францию, указывает на то, что вскрытая нами ещё в декабре прошлого года матрица верна.
      Ответить
    • Сфера анатолий
      30 августа 2019 в 23:25
      Теперь, что касается того, что КОБ признана экстримистким учением, как Вы написали. По пунктам:
      1. Дайте пожалуйста ссылку, где бы был выложен документ, свидетельствующий об этом.
      Такой ссылки Вы не найдёте, так как такого не было. Была признана экстримистской лишь первое издание одной из книг ВП СССР "Мёртвая вода". После некоторых поправок, которые не изменили смысла, содержащегося в книге, "Мёртвая вода" была допущена к изданию и распространению.
      2. Вы пишите, что Путин против глобализации КОБ, поэтому концепция признана экстримистской.  Хотя мне вообще не понятно, что такое глобализация КОБ? Я задала Вам такой вопрос, но вы мне не ответили на него. А вообще о глобализации и отношении Путина к ней, я уже Вам ответила. Но помилуйте!!! Причём здесь Путин? Разве Вы не знаете, что такой вердикт выносит только суд, но никак не президент! При чём здесь Путин? Вы вообще имеете хоть какое-то понимание если не о пяти видах власти, то хотя бы о трёх ветвях власти, которые сегодня изучает каждый школьник? 
      Вы не слышали, как Путин обращался к судебной власти с укором:"Что за манера такая всё запрещать!?" Это было как раз по поводу того, что список экстримистской литературы ими необоснованно раздут!
      3. В 1995 году Концепция Общественной Безопасности прошла парламентские слушания. Так что она вполне лигитимна, если Вы хоть что-то понимаете в законодательной власти. 
      4. А 20 ноября 2013 года Путин утверждает Концепцию Общественной Безопасности в Российской Федерации. Да, содержание другое. А Вы думаете Путин случайно дал своей концепции именно такое название? Таким образом мы плавно перейдём к матрично эгрегориальному управлению =)))
      Ответить
    • Сфера анатолий
      30 августа 2019 в 23:37
      То, что Вы пишите про матрично-эгрегориальное управление показывает, что Вы мало того, что ничего об этом не знаете, так ещё и свои измышления приписываете концепции. Какое ещё бесструктурное управление через биополя? Вы где это вычитали? 
      Вы вообще имеете представление о том, как работает психика человека? Вам известно, что такое сознание и подсознание? Это не какие-то биополя, а вполне научные понятия, о которых многие учёные уже написали и существование сознания и подсознания давно доказано и не опровергается. Да, до конца работа нашей психики наукой ещё не изучена. Я задаю эти вопросы, потому как психика человека, именно психика, а не какие-то биополя, имеет непосредственное отношение к матрично-эгрегориальному управлению. В одном комментарии этого объяснить невозможно, но в наших статьях мы доступным языком рассказываем, что это такое и как это работает. На более серьёзном уровне это описано в работах авторского коллектива ВП СССР, мы же лишь раскрываем принципы матрично-эгрегориального управления на простых образах, понятных каждому, даже ребёнку. 
      Ответить
    • Сфера анатолий
      30 августа 2019 в 23:57
      Теперь, что касается Ваших измышлений по поводу того, что КОБ якобы против научно-технического прогресса... Где Вы такое в работах АК ВП СССР вычитали? Цитату "в студию!!!" 
      Я не случайно задала Вам вопрос, а знаете ли Вы, что такое Закон Времени? Вы на вопрос не ответили. Вы этого не знаете, иначе вы бы не несли такую ересь, даже если бы кроме Закона Времени, вы бы больше не знали из концепции ничего! Я не буду здесь описывать, что же такое Закон Времени, так как это мы в своих статьях делаем регулярно. Отмечу лишь одно, что именно Закон Времени дал человечеству возможность избавиться от рабовладельческой концепции управления, навязанной ему Глобальным Предиктором. Возникновение такого явления, как Закон времени стало возможным только в результате технического прогресса!!! Так каким образом КОБ может быть против технического прогресса? В концепции говорится, что сегодня человечеством управляют с помощью технологий, то есть используется технократия, а не технология. Вам доступны лишь те технологии, которые выгодны сегодня тем, кто Вами управляет. А хуже того, что эти технологии служат не для развития человека, а для его деградации - дети в США уже сегодня не имеют представления о том, как выглядит картофель, томаты, свекла.... Это не технологическое развитие, а технократическая деградация. Разница в подходе к техническому прогрессу и его применении.
      Ответить
      • анатолий Сфера
        1 сентября 2019 в 00:44
        Закон времени не имеет вообще никакой ценности, это метафорическое понятие, которое в общей структуре идеологической системы КОБ несет следующую функцию:
        - подпитывает веру паствы, в безальтернативность освобождения ее от рабских кандалов. Зачем нужно питать эту веру? Просто свобода для раба это самая тяжкая кара, и нужно внушить ему, что это безысходность. Кураторы знают, что когда раб вырвется из чужого рабства, он прибежит в их личное рабство.

        Как же дела обстоят на самом деле? Система глобального управления рассыпается не от мифического закона времени, а по той же причине, по которой рушились все империи в истории людей - человеческий фактор. Развитие технического прогресса, должно было вывести человека сначала с процесса производства, а затем и с процесса управления производством. Чтобы полностью исключить человеческий фактор из производства благ, и настал бы коммунизм для элиты, всех остальных в утиль. Почему этого не произошло? В результате суперпозиции множества человеческих факторов, не закончив глобализацию, глобализаторы допустили(не справились с управлением, плохо учили Карла Маркса) сверхпотребление критической массы людей, которые сожрали весь ресурс глобализации и привели планету к кризису.


        Что же касается, где написано, что КОБовцы против технического прогресса. То КОБ пропагандирует приведение всех к стандарту биосферно обусловленных потребностей. Так вот нет ни одной биосферной обусловленности для развития технического прогресса. А есть всего две обусловленности, два мотива:
        - мотив рабовладельца, с помощью технического превосходства реализущего свою глобализацию;
        - мотив самобытных народов, противостоящих глобализации, развивающих свои оборонительные технологии.


        Без этого, техническому прогрессу, поставившему биосферу земли на грань выживания оправдания нет.
        Ответить 3
        • Люкин анатолий
          1 сентября 2019 в 09:08
          Глупость написана. КОБ не против технического процесса. Налицо элементарнейшее незнание предмета. Возможно задание дали, а автор халтурит, - забил на изучение. :laughing:
          Ответить
          • Сфера Люкин
            1 сентября 2019 в 12:24
            Спасибо большое, Люкин, за то, что поддержали меня в борьбе с этим троллем. А то я уже устала "размазывать" здесь его домыслы. Жаль, что на этом сайте нельзя блокировать откровенных троллей.
            Ответить
        • Сфера анатолий
          1 сентября 2019 в 12:36
          Какие ещё биосферно-обусловленные потребности? :laughing: Это ещё что такое? Новая выдумка тролля "анатолия", которую я должна объяснять? Вы её придумали, Вы её и опровергли.
          Существуют демографически обусловленные потребности человека, а им в противовес деградационно-паразитические. Разберитесь сначала с винегретом в Вашей голове. 
          Ваши домыслы оставьте для своих статей! А здесь унылый троллинг свой завершайте! Вы - полный невежа в КОБ. Прощайте! Будете здесь и дальше продолжать свои фантазии плодить, буду вынуждена попросить администратора о Вашей блокировке!
          Ответить
          • анатолий Сфера
            1 сентября 2019 в 13:30
            Вы так рассуждаете, как будто это ваша площадка и тут устанавливаете диктаторские правила(это так свойственно сектантским кружкам). Каждое мнение имеет право на огласку, принимать его или нет, ваше право, вас никто не заставляет, но запрещать другим увидеть это мнение и сделать свои выводы, вы не можете. Если меня заблокируют, я много не потеряю, ведь в таком случае тут присутствуют только ограниченные в пузыре КОБ. А я представляю системный подход к изучению мира, исходя из которого КОБ это своеобразная система со своими методами, и если эти методы непродуктивны, то я на это указываю, чтобы люди смогли выбрать адекватное понимание. Вы склонны запрещать людям в инакомыслии, это какая то инквизиция получается. А по вопросу планеткоб, то взгляните какой процент статей строго про коб и в ее терминах, 50% наберется? А если вы на всех внесистемных будете стучать администрации, то что тут будет публиковаться? Из пустого в порожнее повторение одного и того же из работ вп ссср, без всякого развития и практики жизни?
            Ответить
            • Сфера анатолий
              1 сентября 2019 в 15:35
              Знаете на что похожи ваши бесконечные комментарии - пережёвывания и опровержение Вами же придуманных мыслеформ? 
              Это то же самое, если бы Вы описывали результаты дегустации колбасы, рассматривая лишь картинки этой колбасы. Не имея представление о том, какова колбаса на вкус, запах, какой у неё химический состав, не зная, как она выглядит в реальности, а только лишь видя нарисованные кем-то картинки писать критику насчёт этой самой колбасы :laughing: 
              Вы занимаетесь именно этим! Не прочитав ни одной нашей статьи, не прочитав ни одной книги по концепции, не зная ни понятий, ни терминологии, берётесь судить, что такое КОБ и чем мы занимаемся. 
              Выпейте левомицетин и уймите свою словесную диарею. 
              С Вами уже попрощались!

              Ответить
  • Олег Алексеевич
    31 августа 2019 в 03:42
    Когда-то во времена СССР на ТВ существовала детская программа "в гостях у сказки" и определённое время на ней использовалась присказка: "Сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок". Так вот авторский коллектив КОБ смог выявить наличие процессов управления общественными процессами на земном шаре, как говорится произошла разгерметизация знания ранее доступного ограниченному числу посвящённых, то что делает авторский коллектив Сфера это продолжение развития доступного всем знания и развитие КОБ с доведением до всего народа. Сказки создавались иносказательно по видимому достаточно посвящёнными людьми и раскрыть для понимания скрытую в них матрицу развития событий для большинства это очень важное дело. Спасибо за то что вы делаете.
    Ответить
    • Сфера Олег Алексеевич
      31 августа 2019 в 10:10
      И Вам спасибо, Олег, за Ваш комментарий и достойную оценку нашей деятельности.
      Ответить
    • анатолий Олег Алексеевич
      31 августа 2019 в 23:16
      Позвольте я вам объясню почему на первых порах воспитания ребенка используются сказки, как примитивные художественные произведения, для прививки первичных личностных стереотипов(нравственных, волевых, интеллектуальных) и именно на этом уровне дошкольного и ранне школьного образования принцип "сказка ложь, да в ней намек" действительно верно. Дело в том, что воображение ребенка развивается раньше логики, он еще говорить не может а оно уже работает, в основном это заметнее в проявлении страхов. Но когда в начальной школе логика подтягивается, то на смену сказкам приходят системные методы, основанные на логике. Сказка как ходули уходит в прошлое, пережиток.


      Тут возникает вопрос, зачем дедушки(из ак вп ссср) используют детские методы для программирования своей паствы, они что приняли слова Гетте(а изреченье будто старец хилый к концу впадает в детство - не беда, но все мы дети до самой могилы) в серьез?


      Я задал авторам конкретный вопрос, почему вы вместо того, чтобы обосновывать выявленные факторы среды(БС управление, эгрегоры, матрицы) используете не взрослые системные методы основаные на практике и эксперименте, а какие-то инфантильные приемы адаптации детских сказок и спекуляции на их образах, присваивая им некий второй и третий смысловой ряд?


      И я вам скажу свое мнение, для чего это делается. Это метод нейролингвистического программирования, через отключение логического мышления(вас отсылают в дологический период развития), а без логики воображение беззащитно, это пластилин, лепи что хочешь. Вот и лепят, и люди реально начинают верить в БС управление, эгрегоры, матрицы. Но в плоскости здравомыслия, логики и реальной практики жизни это не находит никакого подтверждения, это не работает.
      Ответить 2
      • Сфера анатолий
        1 сентября 2019 в 00:11
        Когда на мой город опускается ночь и он засыпает, просыпается ... нет не мафия :smirk: Просыпается обратная сторона Земного шара - то бишь СГА Соединённые Государства Америки :bowtie: И некоторые проснувшиеся индивиды начинают кропать свои измышления, которые никакого отношения к нашим статьям не имеют.
        Вот некий индивид под ником "анатолий" снова пришёл!
        А я Вас сегодня и не ждала уже!
        Думала было, что у Вас выходные!
        Был сегодня уже от ваших... На низкой аккредитации - так выпустил воздух в воду.
        Ан нет! Явились! По выходным двойной тариф платят, поэтому Вы сегодня так размахнулись? И почём сегодня коммент? :laughing:
        Ответить
        • анатолий Сфера
          1 сентября 2019 в 01:04
          У вас явно проблемы с контролем эмоций, это косвенный признак слабого интеллекта.
          Ответить
          • Сфера анатолий
            1 сентября 2019 в 12:21
            Ну вот! Вы напрямую подтверждаете то, что Вы банальный тролль. Эмоции? Где вы увидели в моём сообщении эмоции? Это обычный сарказм :smirk: 
            Если Вы сначала строчили нам комментарии, которые не имели связи, как таковой, с тем, что написано в данной статье, а так же не имели ничего общего ни с КОБ в общем, ни с реальными событиями, которых Вы пытались коснуться, в частности. Я же размазала все Ваши доводы и Вам по сути нечего было ответить ни на поставленные мною вопросы, ни на мои поэтапные контраргументы на выдвинутых Вами претензий. Поэтому напрямую Вы и не отвечали - нечем Вам ответить, Ваши претензии несостоятельны, да и знаний у Вас дефицит, даже по тем пунктам, которыми Вы пытались апеллировать. 
            Если человек просто не согласен с тем, что написано в статье, он выскажется по-существу и пойдёт искать материал, который соответствует его интересам. Вы же насели целенаправленно - с целью просто завалить комментарии своими измышлениями, не имеющими отношения к сути статьи.
             Теперь Вы давите на эмоции, пытаетесь спровоцировать меня на скандал - это только подтверждает, что Вы - банальный тролль :laughing: 
            Чудесно!!! Если нас ругают наши враги - значит мы всё делаем правильно!!!
            Ответить
        • Елена Меркулова Сфера
          1 сентября 2019 в 18:18
          Когда прочитала эту фразу "Когда на мой город опускается ночь и он засыпает, просыпается ... нет не мафия. Просыпается обратная сторона Земного шара - то бишь СГА Соединённые Государства Америки" сразу вспомнилось, что статуя свободы (даже не буду с большой буквы писать:laughing:) в Нью-Йорке никто иная как богиня тьмы Геката:smirk: Случайность? Не думаю.
          Ответить
  • Скиф
    1 сентября 2019 в 17:07
    Да, удивительно. Как же придворный звездочет и главный предсказатель мог быть ГП, если король дал ему и его закадычному другу часовщику и чудодею пенделей под зад - обвинил их во всех смертных грехах и изгнал из столицы? Что же это за ГП такой, с которым можно обращаться, как с шелудивым псом? Явное противоречие между содержанием сказки и интерпретацией аналитиков "Сферы". Вообще-то статус звездочета и предсказателя в сказке - главный руководитель науки и аналитик королевства, т.е. друг, товарищ и брат аналитикам "Сферы". Короче, коллега.:satisfied:
    Ответить
    • Сфера Скиф
      1 сентября 2019 в 18:31
      Уважаемый Скиф, спасибо за Ваш комментарий. Очень приятно читать, пусть и критические комментарии, но при этом понимать, что автор этих комментариев действительно читал статью и, более того, прочёл само произведение. Что же касается Вашей критики. Король и его королевство здесь олицетворяют государственную структуру и структурное управление. В какой государственной структуре Вы сегодня увидите "жреческое" управление? Где по штату прописан ГП? Или может быть в структурном управлении есть место тайным обществам? Нет, сегодня в государственных структурах таких должностей нет, но это не означает, что бесструктурного управления не существует. Ведь так? 
      Ответить
      • Скиф Сфера
        2 сентября 2019 в 06:44
        Безусловно. Но бесструктурное управление осуществляется иначе. И у Э.Т.А Гофмана об этом в сказке есть. Бесструктурное управление применяется не только ГП, но и внутри каждого государства, в межгосударственных отношениях. Для этого необходимо знать индивидуальную, социальную и национальную психологию, владеть психоанализом, знать историю и культуру народа, его идеи и религию и все прочее, что входит в понятие менталитет. Даже ГП использует свои структуры, не официальные, но все же структуры, для проведения своих идей и политики (масонские ложи, Мировой банк, ФРС, МВФ, ЦБ, агентура, эмиссары и пр.). При поверхностном взгляде взаимосвязь этих структур не видна, не явна. Да и действуют они всегда под благовидным прикрытием, под завесой тайны (Греф прямо об этом сказал). Поэтому понятие "бесструктурное управление" весьма условно.
        В сказке Гофмана хорошо показана среда обитания королевского двора и Марии, взаимосвязь этих двух сред, давление этой среды на Марию. Показан и внешний фактор - царство Мышляндия, - внешнее давление на среду обитания королевского двора и Марии. В реальное противостояние этому внешнему давлению царства Мышляндии включились только пятеро: звездочет (наука), трое Дроссельмейеров (часовщик - организатор механизма управления государством, кукольник - идеолог и пропагандист в массах, юный Щелкунчик - безкорыстный и нравственно чистый ученик своего отца, дяди и звездочета), Мария (безкорыстная и нравственно чистая юная представительница народа и ученица часовщика). Ее брат Фриц - типичный юный фанфарон и солдафон (много шума и пыли, а действий - ноль, кроме сабельки). Все пятеро - христиане. И никакого библейского проекта в их действиях и поступках. Числящийся в христианах народ королевства (среда обитания) ел пряники и веселился, не понимая угрозы внешнего давления, хихикая над Марией и удивляясь речам и поступкам старшего советника суда и часовщика-чудодея Христиана Элиаса Дроссельмейера. Так у Гофмана в сказке. Есть у него намек на ветхозаветный проект (но не библейский, крайне некорректный термин). О существовании ГП он, по-видимому, даже не подозревал или относил на его счет ветхозаветных деятелей.
        Ответить
        • Сфера Скиф
          2 сентября 2019 в 15:12
          Всё что Вы здесь написали бесспорно с точки зрения хрестоматийного подхода к анализу образов литературного произведения. Ваш анализ образов данного произведения абсолютно верен, но это классический анализ. Мы же проводим свои анализы совершенно с другого уровня осмысления, которое требует пояснения. Вы пишете, что Гофман и не подозревал о существовании ГП. Так мы и не утверждаем, что раскрытый нами второй смысловой ряд этого произведения был осознанно заложен самим автором. Вы знаете, в каком состоянии Гофман писал свои произведения? Таким образом он вводил себя в состояние изменённого сознания и считывал образы непосредственно из ноосферы.
          Нам иногда задают вопросы подобные этому: "Зачем вы анализируете всякое старьё? Вот проанализировали бы клип Полины Гагариной!" :laughing: Да, мы иногда и клипы анализируем, но только лишь, как фрагмент матрицы, являющийся частным её проявлением, во временных рамках которой мы описываем раскрываемый нами процесс. Основа же наших анализов - это либо сказки, либо классические произведения, которые являются отображением глобальной матрицы, а не временно кем-то созданной.
          Почему такие произведения называются классическими? Потому что в их основы заложены ОБРАЗЦЫ, то есть стереотипы образов героев, а значит и их характеров, поведения героев, а отсюда и взаимоотношений, а так же образцы структурного и бесструктурного управления, которые актуальны для любого времени библейской эпохи. Эти стереотипы и формируют определённую матрицу, по законам которой и происходит развитие любых процессов. То есть в какое бы время вы не применили эти образы, они всегда будут иметь отображение в реальной жизни и ситуации будут развиваться подобным сценарием.
          Мы же находим отображения этих классических образов в реальных событиях, выстраивая при этом логические цепочки взаимосвязей причины и следствия в определённый исторический процесс, протекающий в рамках вскрытой нами матрицы. Для чего мы это делаем? Чтобы на примере раскрытия понятных каждому образов, показать читателям, как осуществляется управление в рамках библейского проекта, а так же то, что существует управление более высокого порядка, чем ГП.
          К тому же находя в сказках и классических произведениях матрицы текущих событий мы можем заглянуть в будущее.
          Ответить
          • Олег Алексеевич Сфера
            3 сентября 2019 в 07:14
            Спор в комментариях получился довольно интересный. Несколько замечаний: Анатолий отсылает к логике, но как известно как предмет для изучения она давно была изъята из школьного курса. Существует поговорка: Чего не научился делать Ванечкой вряд ли сумеешь Иван Ивановичем. АК " Сфера" своими разборами сейчас восполняет тот недостаток в сфере образования, эти разборы особенно будут полезны молодым родителям и бабушкам с дедушками заинтересованым в развитии собственных чад. Эти знания должно быть распространено в среде обитания, возможности для этого есть.
            Ответить
            • Сфера Олег Алексеевич
              3 сентября 2019 в 11:05
              Совершенно верно, Олег Алексеевич, наши аналитические статьи делают более понятным то, что изложено строгим техническим языком в книгах ВП СССР. Зачастую даже взрослым людям, не имеющим технического образования, сложно понять их смысл. Наши статьи вовсе не заменят изучения КОБ и ДОТУ по книгам ВП СССР, они лишь облегчат понимание сложных понятий и терминов и подготовят к более глубокому изучению. Да, Вы абсолютно правы, когда говорите, что наши статьи нужно взять на вооружение при обучении детей. В сознание детей нужно сначала заложить понятные им образы, а не заставлять заучивать заумные для них цитаты из книг ВП СССР - это лишь блокирует творческий процесс познания. У детей легко развить образное мышление, и они сами после разбора с ними нескольких описанных нами произведений, уже в других произведениях будут безошибочно раскрывать соответствующие процессы и понятия. Такой процесс обучения как раз и соответствует методологии познания и творчества, а не зазубривание текстов из книг ВП СССР, к осознанию которых детская психика ещё совсем не готова.
              Ответить
          • Скиф Сфера
            5 сентября 2019 в 16:30
            Какая же это хрестоматийность? Хрестоматийность у исследователей творчества Гофмана (напр., см.: Игнатьев С.С. Э. Т. А. Гофман. Личность и творчество. М., 1914; Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976.) и Анатолия, которого Вы в тролли зачислили. Вся хрестоматийность, выводы исследователей, сводятся к воспитанию чувств, к развитию образного мышления у детей (в этой сказке Гофмана Мари 7 лет). Это то, что лежит на поверхности текста сказки, в т.ч. контекст и смыслы поверхностных значений, то, что воспринимается всеми читателями с помощью логического мышления.
            Степень и глубина восприятия внутреннего смысла (2-й и 3-й уровень) зависит от личностных качеств читателя, в т.ч. от уровня образования, эрудированности, развитости образного мышления и чуткости к слову. Отсюда и разное понимание смыслов.
            Однако у Гофмана есть особенность в передаче многоплановости текста – использование двусмысленных значений языковых единиц (слов, понятий, выражений). Эта двусмысленность и является ключом к пониманию подтекста, как 2-го, так и 3-го уровня. 
            Необходимо отметить, что Гофман передает свое субъективное понимание исторической ситуации на момент написания сказки "Щелкунчик и Мышиный король" (1816). Это понимание не является абсолютной истиной для всех времен и народов. Однако оно проясняет некоторые аспекты (внутренние и внешние факторы давления среды) в упразднении Священной Римской империи (1806) и учреждении Германского союза из 39 государств (1815). Все это проверяемо перекрестным методом на достоверность хронологических событий и положения вещей и людей в границах того исторического периода.
            В своем анализе Вы апеллируете к глобальному пониманию глубинного смысла (3-го) сказки Гофмана. Подобное мнение высказывал и Е.М. Мелетинский, обращая внимание в своем исследовании, что "сквозь сказку, повествующую о судьбе отдельных героев <…> проглядывает некая глобальная мифическая модель мира" (Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976. С.285). Однако ни Е.М. Мелетинский, ни Вы не указали ключей в тексте сказки для перехода к такому пониманию. Может, поделитесь секретом и покажете этот ключик к глобальному пониманию?
            Ответить
            • Сфера Скиф
              5 сентября 2019 в 23:13
              Ключиком к глобальному пониманию является методология.
              Вы имеете представление о том, что такое фрактал? В своей статье "Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"" мы приводим рисунок фрактала, для понимания того, как устроена Мироздание и цикличности всех процессов, происходящих в нём. Большие спирали (циклы) включают в себя множество идентичных, но меньших спиралей (циклов) от макрокосмоса до микрокосмоса. Глобальные процессы включают в себя множество взаимно вложенных процессов, как в матрёшке.
              Методология позволяет выявить и распознать частные процессы в их взаимной вложенности в объемлющих процессах. 
              В обществе все частные процессы, происходят сквозь призму метода по которому происходит управление в этом обществе, в результате чего формируется субъективная концепция управления. Понимая эту концепцию управления и как она осуществляется, можно по одним матричным процессам, раскрывать другие аналогично протекающие процессы.
              Ответить
              • Скиф Сфера
                6 сентября 2019 в 00:01
                Это все понятно. Но это слишком общее описание методологии. Ведь любая методология включает в себя набор определенных методов, способов и приемов познания. Какой конкретно прием, способ, метод помогает обнаружить ключ в тексте сказки Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король" к пониманию 3-го уровня глубинного смысла при проведении текстологического анализа этой сказки?
                Вопрос о прикладном решении, а не о теоретической парадигме.
                Ответить
                • Сфера Скиф
                  6 сентября 2019 в 10:11
                  Для нас нет особой разницы - работаем ли мы со сказкой Гофмана, либо с фильмом Роу. В своей работе мы используем понимание вложенности процессов, о котором я писала выше и знание Достаточно Общей Теории Управления, а символы раскрываются в той парадигме, в которой протекает анализируемый нами процесс, потому как символы многогранны. В анализе есть пояснения, почему то или иное действо в сказке нами раскрыто именно так, а не иначе. Конечно, многое мы не описывали достаточно подробно, так как это формат статьи, который мы и без того превышаем в 2 раза, а не книги. Если Вы хотите получить какой-то секретный шифр для расшифровки, то его нет. Вскрытие процесса + образы и символы + общие знания, дающие возможность углубиться в конкретные + логика + много времени + кропотливость и усидчивость.
                  Ответить
                  • Скиф Сфера
                    6 сентября 2019 в 22:16
                    Вы пишите: "В своей работе мы используем понимание вложенности процессов…"
                    Хорошо. Но это – базовая теоретическая установка, аксиома ДОТУ. Однако любой процесс – это динамичное развитие, движение. Для его понимания, видения необходимы ориентиры, маяки, реперные точки, обозначающие начало (исток) движения, его направленность, взаимосвязанность и взаимодействие. Где же эти маяки в сказке Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король", обозначающие ключ к пониманию глобального процесса, конкретно и предметно? Естественно, в сказке они могут быть выражены словоформами и синтаксическими структурами, а не математическими формулами и расчетами, предположениями и допущениями.
                    Вы пишите: "…потому как символы многогранны".
                    Конечно, каждый символ имеет исходное, основное значение. Однако и символы претерпевали изменения (в деталях, сочетаниях деталей и символов, контексте их расположения), которые совершались в их значении исторически, под влиянием различных философских, идеологических, религиозных, национальных и политических конъюнктур. Отсюда и различие в символике и эмблематике: ведической, языческой, славянской, ветхозаветной (иудаистской), христианской, мусульманской, масонской, мистической. Поэтому символы не могут быть многогранными, универсальными для всех времен и народов. Они всегда конкретны в определенную историческую эпоху. Нарушение принципа историзма приводит к неверным выводам.
                    Ключ для расшифровки глубинных смыслов всегда содержится в самом литературном тексте автора. Весь секрет в том, как найти этот ключ, на что обратить внимание? О чем и был мой вопрос в предыдущем посте.
                    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр Суворов
сегодня в 08:54 10
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.