Вход

Двигатель

#ЗаблокироватьFacebook

24 сентября 2017 в 08:04 | Емеля |Емельян Разумеев | 1950 | 44

Сентябрь месяц для российских пользователей американских социальных сетей стал настоящим кошмаром. Их аккаунты блокируются без объяснения причин и наличия на то весомых оснований.

Первым за дело взялся Facebook и 6 сентября 2017 директор по безопасности Фейсбука Алекс Стомос сообщил, что с июня 2015 по май 2017 года 470 фейковых аккаунтов заказали три тысячи платных политических объявлений, потратив на их продвижение около 100 тысяч долларов.

Аккаунты, как нетрудно догадаться, оказались «российскими». Правда представитель сети сделал оговорку «возможно». Т.е. аккаунты могли принадлежать и американским конкурентам Трампа, которые таким образом получили бы хоть какую-нибудь возможность обвинить Россию и Путина во вмешательстве в американские выборы. Однако, для пользы дела это должны быть именно российские аккаунты. Ну вы поняли, да?

И совсем неважно, что Facebook пока не нашел независимого подтверждения своему расследованию. Тут ведь главное обвинить, а утруждать себя доказательствами — это, как будто, и не их дело вовсе.

Что же накопали «следователи»? А установили они связь фейковых аккаунтов, которые закупали рекламу, с питерским «Агентством интернет-исследований», более известным как «фабрика троллей». А где Питер, там и Путин. Обнаружили связь?

Параллельно со своим расследованием Facebook заблокировал порядка 500 тысяч аккаунтов, которые также имели отношение к России. Стоит отметить, что блокировки осуществляются и поныне. Например, связанные с нашими сайтами www.razumei.ru и www.planet-kob.ru аккаунты, через которые мы размещали в соцсеть новости, заблокированы без видимых на то причин.

Самое забавное, и это признаёт сам директор по безопасности Фейсбука Стомос, что подавляющее большинство этих аккаунтов никак с американскими выборами не связаны, но зато отличились на идеологическом фронте, освещая основные проблемы западного мира, связанные с ЛГБТ, миграцией, массовыми случаями убийств в США с применением огнестрельного оружия и т.п.:

The vast majority of ads run by these accounts didn’t specifically reference the US presidential election, voting or a particular candidate.

Rather, the ads and accounts appeared to focus on amplifying divisive social and political messages across the ideological spectrum — touching on topics from LGBT matters to race issues to immigration to gun rights.

Да уж понятно, для США это темы болезненные. Но мы, обещаем, соль на раны вам всё же будем сыпать. Нам в России, такого «добра» и задаром не нужно.

Но даже несмотря на эти «мелочи», владелец сети Сукерберг (я ведь правильно его фамилию написал?) теперь может смело заявлять о раскрытии хакерской сети с половиной миллиона аккаунтов. Тут попахивает книгой рекордов Гиннесса и плюшками от ЦРУ.

Ещё одно любопытное событие произошло 19 сентября. Неожиданно для многих кинолюбителей известный американский актёр Морган Сримен (да что у них с фамилиями творится такое?!) выдал фекальную порцию в отношении России и лично Путина, обвинив его в «нападении на США» и призвав «свободный мир» защитить демократию от «кэгэбэшного монстра». Наверное Сримен получил за свой видеоролик приличные деньги, раз не постеснялся открыть миру свою идиотию. Правда в кино с таким диагнозом снимаются многие — и ничего.

А тут ещё в эти же дни завыли и пользователи Инстаграмма — и «знаменитые» (имеющие в активе тысячи подписчиков), и не очень. Оказалось, их без всяких причин также подзабанили. А ведь там аудитория к политике имеющая весьма посредственное отношение. Объединяет с политикой только одно — они все — россияне. Да, кстати, Instagram принадлежит Facebook'у, если кто не знает.

Естественно подобные синхронизированные акции отчётливо свидетельствуют, что в преддверии выборов президента в России на Западе начата пропагандистская кампания по очернению в глазах массового западного обывателя нашей страны и её лидера. Видимо, Северная Корея «претендующая» на роль «Державы зла» с «доктором Зло» во главе выглядит очень комично. Для продвижения демократии в неразвитых странах (на взгляд развитого Запада естественно) и спасения доллара нужны «демоны» покруче. Россия и Путин прекрасно подходят под эти требования. Вот Трампа и давят со всех сторон, призывая как Сримен, поговорить с Путиным «напрямую и честно».

Но ведь и нам есть что прямо и честно сказать не только Трампу, но и поливающим того грязью оппонентам. Могу даже дать подсказку, что именно.

На днях — 13 сентября российскую социальную сеть «ВКонтакте» заблокировали в Индии из-за суицидальной игры «Синий кит». Собственно и правильно, - а то кому-то бизнес и игра, а кому-то - «смерть красна».

Тут важна сама метода! Почему бы нам в России не заблокировать Facebook? Если не навсегда, то хотя бы на период выборов президента РФ, которые состоятся в 2018 году?

По мне так это очень правильная идея и весьма грамотный шаг в информационной войне с Западом. Например, Китай успешно противостоит информационной агрессии Запада, блокируя в своём сегменте сети интернет не только соцсети - Twitter, Facebook, Google, YouTube, Вконтакте и т.п., но и новостные ресурсы - New York Times, The Guardian и т. п.

Да сам Запад не стесняется поступать также, например, блокируя RussiaToday. А мы что?

Нам пора поступить подобным же образом. Ведь понятно, что если Facebook заблокирует российские аккаунты, с которых осуществляется противостояние Западу в информационной войне, то полноценную возможность влиять на умы и настроение оставшихся пользователей российского участка соцсети получат профессиональные подразделения западных спецслужб, специализирующиеся на проведении информационных атак и координации деятельности пятой колонны в России.

А то, что они будут, проговорился сам Сукерберг. По его словам Facebook увеличит расходы на безопасность и особенно на «честность выборов» (мы то уж налюбовались на честность по-американски, не так ли?). Будет усилен контроль за политическими постами, и если они будут нарушать законы, то Facebook будет их блокировать. В 2018 году компания планирует удвоить штат сотрудников, которые будут работать над «честностью выборов». Всего дополнительно привлекут более 250 человек. Понятно, что эти действия служат одной цели - совершению госпереворота в России.

Кроме того, наверное, не надо читателю напоминать, что Facebook, как и другие западные (как, впрочем, и наши) соцсети собирают о пользователях личную информацию и не только в коммерческих целях.

Поэтому самый адекватный ответ России должен состоять в том, чтобы заблокировать Facebook и другие информационные компании, которые встанут на путь войны с нами.

Надеюсь, в руководстве России ещё остались разумные патриоты, способные осуществить эти действия.

Даёшь лозунг #ЗаблокироватьFacebook!

Источник

12345  4.3 / 20 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

44 комментария

  • Vasiliy Alibabaevich
    24 сентября 2017 в 12:13
    Запреты такого рода всегда контрпродуктивны.
    Это откровенная глупость.
    Ответить
    • Емеля Vasiliy Alibabaevich
      24 сентября 2017 в 12:15
      Значит китайцы, англосаксы, индийцы и т.п. - глупцы :point_up:
      Ответить
      • Vasiliy Alibabaevich Емеля
        24 сентября 2017 в 22:30
        Это претензия на истину в последней инстанции?))


        Не буду описывать всю глубину этого заблуждения, смоделирую простейший негативный сценарий связанный с таким шагом. 


        Запрет этой сети мгновенно создаст пласт недовольных(не обладающий управленческой грамотностью) которых в свою очередь трансформируют в "оппозиционный" электорат и на его базе создадут благоприятную "платформу" для дестабилизации предвыборной компании и социальной обстановки в целом.
        Далее этот "ход" даёт впечатляющий козырь кураторам антирусской истерии. Россия сразу же на весь мир будет уличена в "очередном вопиющем проявлении тоталитаризма, тирании, нарушении свободы слова, выбора, прав человека и тд" тоесть это банальная тактическая ошибка.


        Если есть желание использовать эту ситуацию для достижения положительных результатов в рамках национальных интересов, то необходимо создать информационный прецедент, который повысив меру понимания, как минимум русской аудитории пользователей, спровоцировал бы массовый бойкот этой сети с их стороны.
        И это обстоятельство в свою очередь должно быть грамотно использовано в международном информационном пространстве прежде всего подконтрольными РФ средствами массовой информации не просто как отражение атаки а как контратаку с последующей дискредитацией используемого инструмента воздействия. 

        Ответить
        • Емеля Vasiliy Alibabaevich
          24 сентября 2017 в 22:39
          Не могу согласиться.
          Убирая сеть, мы убираем инструмент из рук врага. Организовать оппозицию и воздействовать на российское общество ему станет на порядок сложнее.
          До сих пор ни одна запретительная мера на стала детонатором создания "благоприятной платформы". А надзорные органы заблокировали уже не один сайт.
          Если бы это было неэффективно, никто бы этим не занимался.
          Бойкот сети вы не можете организовать по той причине, что ФБ, устранив бойцов противоположной стороны, оставил там только обывателей и свою опору, которая и будет обрабатывать обывателей. Призыв властей бойкотировать ни к чему не приведёт.
          Если на вас враг бросается с ножом, а у вас ножа нет, то вам надо либо обезоружить врага, либо бежать. Призыв оставить всё как есть, объявив бойкот, это и есть бегство в надежде, что само рассосётся.
          Ответить
          • Vasiliy Alibabaevich Емеля
            24 сентября 2017 в 23:31
            Когда речь идёт о точечной блокировке откровенной "чернухи" это нормальная рабочая практика(аудитория мизерная, идентификация в обществе преимущественно однозначная(негативная)) . В конкретном случае мы рассматриваем ресурс используемый огромной аудиторией, и самое важное не идентифицируемый ею и обществом однозначно (негативно/позитивно).
            Это затронет зону комфорта очень многих не идентифицирующих этот инструмент в негативном ключе и все они потенциальный электорат "противника". 
            Это "классический" пример создания на ровном месте "качелей" "красные-белые" и тд.
            Зачем? Как это может быть продуктивным? 


            Ответить
            • Емеля Vasiliy Alibabaevich
              25 сентября 2017 в 08:39
              Замечательно, что кто-то лишится зоны комфорта. Пусть начинают разбираться в политике.
              А то, что они потенциальный электорат противника - я очень сомневаюсь. Но если им Фейсбук в отсутствии наших забаненных патриотов начнёт лихо промывать мозги через оставшихся там своих бойцов инфофронта, то они таковыми вполне могут стать.
              Я не вижу качелей. Должна быть здоровая реакция на вторжение, когда защитные клетки организма заблокированы. Заразу, чтобы она не распространилась далее надо купировать. Это аксиома.

              Кстати, блокировка ресурсов с очень большой посещаемостью таких как социальная сеть linkedin.com (500 млн. чел., из них 2,6 млн. пользователей - российские) или политические СМРАД grani.ru (50 тыс. чел.), прекрасно показала, что никаких электоратов и бунтов не возникло.
              Ответить
  • Vistal
    24 сентября 2017 в 22:05
    Я бы подумал над этим предложением чуть иначе - не просто заблокировать, а создать в параллель какой -нибудь "Наш фейсбук" или "Правильный фейсбук" - что то этом роде. Впрочем, я совершенно не знаком ни с технологией, ни с экономикой этого вопроса.
    Ответить
    • Емеля Vistal
      24 сентября 2017 в 22:19
      Если по размаху, то ВК могла бы стать такой сетью, если бы не контролировалась олигаторами. Собственно, мы тут и пытаемся создать сеть по качеству материалов и важности освещаемых проблем превосходящую и ФБ, и ВК.
      Ответить
      • Анатолий Егоров Емеля
        24 сентября 2017 в 23:22
        Для тех, кто большую часть жизни прожил при "развитом социализме" и помнит его серую однопартийную политическую жизнь, с постоянно звучащим: "одобрямс!", вопрос о закрытии чего-либо, вызывает настороженность. Одна дама предлагает запретить фильм, даже не посмотрев его, теперь у вас появился этот запретительный зуд. Возникает вопрос: "А судьи кто?" Может быть вы призываете к запрету, имея меркантильный интерес?
        Ответить
        • Емеля Анатолий Егоров
          24 сентября 2017 в 23:27
          Вы полагаете, кроме возможного меркантильного интереса с моей стороны (а кстати в чём он, не подскажете?), больше оснований нет для блокировки? Вам мои аргументы представляются неубедительными?
          Ответить
          • Анатолий Егоров Емеля
            27 сентября 2017 в 00:38
            Eсли в руководстве Facebook сидят наши враги, то надо их знать в лицо, изучать их цели, методы работы для возможности противостояния, а не прятать голову как страусы в песок. Прямой экономический интерес к запрету этой соц. сети есть у конкурентов. Получить на халяву полмиллиона подписчиков, которые будут вынуждены попасть в их сети - очень жирный кусок. Для этого можно нанять и группу возмущенных товарищей, которые как мантру будут повторять: "Прикрыть, прикрыть гадов, идет война!" Любому здравомыслящему человеку понятно, что любой запрет - на любую соц. сеть, ТВ, кинофильм и т.д. отнимает право выбора, сужает кругозор, ведет к атрофированию мозга.
            Ответить
        • Михаил Анатолий Егоров
          25 сентября 2017 в 00:44
          Вы уж простите, я возможно повторяюсь с видеороликом, но на седьмой минуте весьма доступно объясняется принцип действия на информационном фронте. Идет информационная война и думаю никто с этим не спорит. (И война эта началась не вчера и не позавчера). Как уже было сказано наши "партнеры" в основном блокируют ресурсы, способствующие возникновению рефлексии в головах обывателей

          https://www.youtube.com/watch?v=iAsWp6Usqoc
          Ответить
        • Vasiliy Alibabaevich Анатолий Егоров
          25 сентября 2017 в 09:59
          «ЭТО ХУЖЕ, ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, — ЭТО ОШИБКА»


          Ответить
      • Vasiliy Alibabaevich Емеля
        25 сентября 2017 в 10:05
        О каком качестве может идти речь публикуя такие статьи?
        Получите консультацию относительно этого поста и удалите его.

         


        Ответить
  • ss69100 ss69100
    25 сентября 2017 в 14:10
    - Что-то меня в последнее время Гондурас беспокоит...
    - А ты его не чеши.

    Несколько лет назад я свой аккаунт в Фейсбуке удалил. Во всяком случае его у меня больше нет. Твиттер, ВК, Гугль - имеются, Фейсбука - нет.

    Вперёд надо смотреть, а не махать кулаками после драки.
    Ответить
    • Емеля ss69100 ss69100
      25 сентября 2017 в 14:16
      Это конечно вариант, но покидать поле боя без боя как-то... Хотя может вы и правы.
      Ответить
      • Vasiliy Alibabaevich Емеля
        25 сентября 2017 в 14:51
        Нужно создавать "повестку дня" для того что бы не быть вынужденным постоянно реагировать на чужую. 
        Только так можно выйти из алгоритмики вечно догоняющих/отстающих.  
        Бой в котором ты двигаешься по курсу провокаций противника всегда в истории отражается поражением.
        Ответить
        • Емеля Vasiliy Alibabaevich
          25 сентября 2017 в 14:55
          Насчёт повестки - тут я с вами полностью согласен.
          А вот дальше - полагаю это не провокацией, а настоящей атакой, которую следует отразить.
          Ответить
          • Vasiliy Alibabaevich Емеля
            25 сентября 2017 в 15:19
            Вам не напоминает эта ситуация картину с быком и мулетой в руках тореадора.
            Я думаю вам понятен этот уровень принятия решения)))


            Симметричная реакция в данном случае это уровень "быка".


            Не трудно смоделировать последствия такого уровня управленческой квалификации.

            Ответить
            • Емеля Vasiliy Alibabaevich
              25 сентября 2017 в 15:38
              Мне обрисованная вами ситуация понятна, но я не считаю, что ваш пример можно применить к нашему случаю. Вы полагаете, нас вынуждают к блокировке, а я считаю, что они как раз на это не рассчитывают, иначе бы не укрупняли бы отдел следящий за "честностью выборов". Просто они знают, что реакции не последует, т.к. у нас наверху никого не интересуют права каких-то там российских пользователей. Они просто расчищают поляну, чтобы самим здесь рулить.
              Ответить
        • Михаил Vasiliy Alibabaevich
          25 сентября 2017 в 15:10
          Котреарх Перил и Римский папа это бы одобрили (насчет подставить вторую щеку), но Македонский бы возразил - "Лучшая защита - это нападение!". А насчет повестки я бы ответил словами Пруткова (Зри в корень), когда "изобретаешь велосипед..."
          Ответить
          • Vasiliy Alibabaevich Михаил
            25 сентября 2017 в 15:30

            Благодарю!Оставим этот подход под кодовым названием "БЫК" для наших "партнёров";)



            Ответить
            • Михаил Vasiliy Alibabaevich
              25 сентября 2017 в 15:58
              Я же полагаю как раз таки, что информация, освещаемая в данном ресурсе ( и других подобных) является для "партнеров" красной тряпкой (можно даже увидеть символичность в красном цвете))) и быком (бронзовым, с финансового центра Нью- Йорка) как раз таки является тот самый "партнер"
              http://magnum.sitecity.ru/lalbum_1908133543.phtml?pix=25&p_ident=lalbum_1908133543.p_2509015251

              Потому как в Соединенных государствах Америки уже около 40 процентов молодежи придерживаются социалистических воззрений

              https://www.youtube.com/watch?v=qNK5_u1-kO4
              Ответить
              • Vasiliy Alibabaevich Михаил
                25 сентября 2017 в 16:06
                Я по всей видимости вас не понял.
                Ваше предыдущее сообщение я рассмотрел как призыв к действию в виде блокировки фб. 
                Корректно ли я "прочитал" ваш посыл?
                Ответить
                • Михаил Vasiliy Alibabaevich
                  25 сентября 2017 в 16:16
                  корректно)), ведь эту атаку можно использовать по принципу дзюдо (т.е. обернуть всю энергию атакующего в его падение). Мастера с черным поясом благо имеются.
                  Ответить
                  • Vasiliy Alibabaevich Михаил
                    25 сентября 2017 в 16:25
                    Ок.
                    Радует то что мастеру с черным поясом как минимум не свойственна "бычья" тактика.
                    Ответить
                    • Михаил Vasiliy Alibabaevich
                      25 сентября 2017 в 16:32
                      Да уж. Дзюдо - дисциплина восточная. А восток - дело тонкое...

                      Но ведь опять таки Россия это и не Восток и не Запад, это Запад и Восток расположены по обе стороны от нас (и до этого состояния думаю нам еще далеко, поскольку не изучили "самую масштабную катастрофу 20-го столетия" и не сделали выводов из нее (чего и хотели бы "партнеры"). Ведь катастрофа - ценнейший источник знания. И у Королева ракеты падали до поры до времени...
                      Ответить
                      • Vasiliy Alibabaevich Михаил
                        25 сентября 2017 в 20:22
                        Весь парадокс в том что вы предлагаете прыгнуть на те же грабли!)))
                        Ответить
                        • Михаил Vasiliy Alibabaevich
                          25 сентября 2017 в 23:44
                          Нет, я думаю, что нужно внимательно многоаспектно изучить этот ярчайший период нашей истории, чтобы адекватно наблюдать за происходящими событиями, трезвым взглядом смотреть в будущее (и даже целеполагательно! его строить, а не барахтаться от кризиса к кризису капитализма), развиваться самим и растить людей, дабы не наступать на грабли. Самое время это сделать именно сейчас, поскольку живы еще и ветераны, и участники великих свершений и трудовых подвигов, которые не позволят тайком за спиной подменить истинные смыслы их жизней. Грех не вспомнить слова В.О. Ключевского "Почему люди так любят изучать свое прошлое, свою историю? Вероятно,

                          потому же, почему человек, споткнувшись с разбега, любит, поднявшись,

                          оглянуться на место своего падения." "История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков".
                          Ответить
      • ss69100 ss69100 Емеля
        25 сентября 2017 в 18:03
        Это совсем чужое поле боя. Если все его покинут в пользу хотя бы того же ВК - всем нам от этого только лучше будет.

        К тому же известно, что никто не может объять необъятного)
        Ответить
  • Емеля
    27 сентября 2017 в 13:39
    ОЧень позитивные новости:
    Социальная сеть Facebook может быть заблокирована на территории всей России, если компания откажется выполнять закон, согласно которому все личные данные россиян должны храниться на территории РФ. Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что доступ к сервису будет прекращен, если Facebook не уложится в установленный срок.
    https://www.gazeta.ru/tech/2017/09/26/10907336/rkn_facebook.shtml
    :boom:
    Ответить
    • Анатолий Егоров Емеля
      29 сентября 2017 в 20:56
      Емельян, не понятно чему вы радуетесь. Что позитивного в том, что кто-то запретит одну из социальных сетей? Девиз: "Хочу все знать" получит дополнительный импульс или легче будет кого-то оболванить? На Украине вводят и вводят новые запреты, что и России надо брать с них пример? Я уже высказывал свое мнение, что тут что-то не чисто, это предположение находит новые подтверждения.
      Ответить
      • Емеля Анатолий Егоров
        29 сентября 2017 в 20:59
        Для меня это показатель того, что у нас у руководства появляется политическая воля.
        Ответить
        • Анатолий Егоров Емеля
          29 сентября 2017 в 21:16
          Политическая воля, что бы население было в неведении?
          Ответить
          • Емеля Анатолий Егоров
            29 сентября 2017 в 21:19
            Каком неведении? Сейчас не каменный век. Информация повсюду.
            Это вопрос политический, а не какой-то там информационный. Идёт война, вы в курсе?
            Ответить
            • Анатолий Егоров Емеля
              29 сентября 2017 в 22:35
              Какая война? Кто ее объявил и кому? Если в Сирии, то да, там война. На мировой сцене идет противостояние, оно всегда было и будет. Любой запрет на информацию - это позиция слабости - позиция страуса - зарыл голову в песок и ничего не вижу и не слышу. Но от такой позиции польза только врагам, а не страусу - он как раз - самое уязвимое звено. Только полная информация о том, что происходит вокруг, соучастие всех и понимание ситуации. Тогда врагам будет не к чему прицепиться, а при необходимости он получит достойный отпор.!
              Ответить
              • Емеля Анатолий Егоров
                29 сентября 2017 в 22:52
                Я вас услышал, но с вашей позицией не согласен.
                Ответить
              • Vasiliy Alibabaevich Анатолий Егоров
                5 октября 2017 в 14:12
                Совершенно верно, запрет признак ущербности "концепции" предлагаемой в качестве альтернативы. 
                Тут должен быть поставлен вопрос о повышении меры понимания аудитории, в следствии чего инструмент будет "обезврежен" и более того автоматически встанет на вооружение авторов "правой" концепции.
                Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.