Вход

Двигатель

Расширенные программные тезисы партии "Родина: здравый смысл"

20 июля 2010 в 18:55 | Емеля |Родина: здравый смысл | 1258 | 0

Все богатства страны должны принадлежать ее народу

ОТ РЕФОРМ – К НОРМАЛЬНОСТИ 

Расширенные тезисы программы партии «Родина: здравый смысл (РЗС)» 

В России все ярче проявляется и уже становится непреодолимым разрыв между властью и обществом, между уровнем жизни богатых людей и большинством людей со средним достатком. Главная задача нашей партии - преодоление этой нетерпимой и позорной ситуации, ибо только честное и открытое взаимодействие власти и общества позволяет достичь благополучия народа и процветания государства.

Стремясь к справедливости, прогрессу и порядку, мы выносим на ваше обсуждение программные тезисы партии «Родина – здравый смысл». 

Формула нашей политики:

От духовного и материального благосостояния и свободного творчества человека - через цивилизованное общество - к мощному процветающему государству.

 

 ПРОГРАММА-МИНИМУМ: семь первоочередных мер, СЕМЬ УДАРОВ РЗС ПО БЮРОКРАТИИ И НИЩЕТЕ, даже в самых неблагоприятных обстоятельствах обеспечивающих нормализацию общественной жизни в течение года. 

1. Возрождение России требует прежде всего моральной революции. Необходимо обеспечение подлинного равноправия всех граждан России, беспощадное искоренение их дискриминации по социальному и национальному признакам (и в первую очередь искоренение наиболее массовой дискриминации – дискриминации русских и казачества).

         Прежде всего необходимо:

  • восстановить смертную казнь за сознательные убийства при отягчающих обстоятельствах (в том числе серийные убийства, терроризм, производство и распространение тяжелых наркотиков в крупных масштабах);
  • разрешить законопослушным гражданам владеть компактным огнестрельным оружием с правом постоянного ношения в целях самозащиты;
  • очистить правоохранительные органы (в первую очередь милицию) от разложившихся и психически неустойчивых элементов;
  • отменить репрессивную 282-ю статью Уголовного кодекса (наследницу сталинской 58-й и брежневской 70-й статей), позволяющую сажать в тюрьму за юридически неграмотную критику власти. 

2. Реализация права на жизнь – гарантирование реального прожиточного минимума всем гражданам России. Это потребует увеличения годовых расходов бюджетов всех уровней на 350 млрд. руб. в год, которые можно получить за счет ограничения коррупции, а в крайнем случае – за счет использования накопленных бюджетных резервов (более 4 трлн.руб.).

Гарантирование реального прожиточного минимума, дифференцированного по региогнам (а семьям с детьми – социального минимума) даст объективное основание всей политике межбюджетных отношений, позволит прекратить хаос и коррупцию в этой сфере (все 2000-е годы регионы получают помощь по принципу достижения «средней температуры по больнице», а не на основании объективных критериев). 

3. Подавление коррупции. Для освобождения российской государственности из плена тотальной коррупции прежде всего необходимо:

  • установить (по примеру Италии), что взяткодатель в случае сотрудничества со следствием полностью освобождается от всякой ответственности (это возлагает всю полноту ответственности на организатора коррупции – чиновника и лишает жертв коррупции стимулов к его защите);
  • ввести (по примеру США) полную конфискацию активов (кроме необходимого для самой скромной жизни имущества) семей членов организованной преступности (в том числе коррупционеров, так как коррупция власти невозможна без мафии), не сотрудничающих со следствием;
  • оздоровить МВД (по примеру Грузии);
  • выслать из страны всех «воров в законе» (по примеру Белоруссии, Молдавии и Грузии);
  • перейти на систему электронного принятия решений (реализованную в ряде международных и даже российских компаний), обеспечивающую мгновенное принятие решений и урегулирование споров, но главное – позволяющую осуществлять незаметный для проверяемого сквозной контроль.

4. Ограничение произвола монополий:

  • превратить Федеральную антимонопольную службу по значению и полномочиям в аналог ФСБ в экономической сфере;
  • обеспечить полную прозрачность структуры цены естественных монополий и всех компаний, подозреваемых в злоупотреблении монопольным положением;
  • предоставить Федеральной антимонопольной службе права при резком колебании цены сначала возвращать цену на прежнее место и лишь потом расследовать обоснованность ее изменения, причем отказ продавать продукцию по этой цене будет рассматриваться как уголовное преступление (по примеру Германии);
  • обеспечить российским производителям свободный доступ на рынки крупных городов, при необходимости – подразделениями силовых структур;
  • заморозить на три года тарифы на продукцию и услуги естественных монополий, ЖКХ, городского транспорта. Провести тщательный анализ их издержек, за счет сокращения воровства и повышения качества управления в течение полугода снизить тарифы на услуги ЖКХ не менее чем на 20%, а тарифы на электроэнергию и цену газа на внутреннем рынке – не менее чем на 10%. 

5. Разумный протекционизм (хотя бы на уровне Евросоюза): все, что мы делаем руками, Китай делает дешевле, а часто уже и лучше нас. Если мы хотим иметь рабочие места – мы должны последовать примеру Евросоюза и других развитых стран.

Из-за слабости рыночных стимулов протекционизм не может применяться без принуждения предприятий к технологическому прогрессу, сначала цивилизованными (через введение новых стандартов и технических условий), а в случае непонимания – и административными методами.

6. Освобождение малого предпринимательства. Предприятия с менее чем 20 занятыми (а в сельском хозяйстве – менее чем 50 занятыми), не занимающиеся финансовыми операциями, консультациями, внешней торговлей, перепродажей и другими потенциально спекулятивными видами деятельности, должны на пять лет полностью освобождаться от всех видов налогов и обязательных платежей.

Это полностью исключит возможностью налогового террора и качественно расширит возможности самозанятости.

Кроме того, необходимо свободное занятие пустующих сельхозземель. Любой гражданин России получит право занять брошенную землю сельхозназначения. По факту ее обработки она должна оформляться в бесплатную долгосрочную аренду, по факту ее непрерывной обработки в течение 10 лет подряд – передаваться в собственность.

7. Комплексная технологическая модернизация инфраструктуры за счет накопленных резервов государства (безопасно для валютной стабильности можно использовать более 250 млрд.долл.), в части гарантированной доходности (например, ЖКХ крупных и средних городов) – за счет накопительных средств пенсионной системы.

Это качественно снизит издержки экономики и расходы граждан и, создав огромный внутренний спрос, качественно улучшит деловой климат и усилит трудовую мотивацию населения. 

 

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ТЕЗИСЫ:

 

I. Государственное строительство

1. Установить, что президент России по должности должен возглавлять правительство. Внести в статью 111 Конституции Российской Федерации соответствующие изменения.

2. Лишить неприкосновенности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, глав субъектов Российской Федерации. Установить, что Государственная Дума и Совет Федерации могут своими решениями предоставлять иммунитет своим членам против неправомерного, с их точки зрения, уголовного преследования, а Государственный совет имеет аналогичное право по отношению к главам субъектов Российской Федерации.

3. Власть на всех уровнях должна нести ответственность перед избирающими ее гражданами, а не перед бюрократией. Поэтому депутаты Госдумы должны избираться только по одномандатным округам, а главы субъектов Федерации (кроме дотируемых более чем на 50%) и члены Совета Федерации – населением своих регионов.

4. Ввести действенный порядок отзыва избирателями депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, глав субъектов Российской Федерации в случае невыполнения ими своих обязанностей.

Президент Российской Федерации должен получить право отстранения главы субъекта Российской Федерации в случае невыполнения им своих обязанностей.

5. Выполнить требование Бюджетного кодекса о концентрации в федеральном бюджете не более половины налоговых доходов государства (без внешнеторговых) с передачей остальных средств в регионы. В течение 5 лет снизить долю указанных доходов федерального бюджета до 35%. Обеспечить реальную финансовую базу местных бюджетов, достаточную для решения вопросов, находящихся в компетенции местных властей.

6. Обеспечить полное действие всех без исключения статей Конституции Российской Федерации (включая право на труд, на отдых, на охрану здоровья, на образование, свободу слова и свободу собраний) на всей территории России без каких-либо изъятий, за исключением зон чрезвычайного положения и контртеррористических операций.

7. Провести тщательное расследование деятельности советского и российского государства в период с антиалкогольной кампании Горбачева до настоящего времени с выявлением совершенных его представителями преступлений и наказанием виновных в ходе открытого судебного процесса.

8. Дополнить Закон о выборах:

  • восстановлением голосования «против всех»;
  • отменой выборов при явке ниже 25% избирателей;
  • снижением порога прохождения в законодательные собрания до 3%.

9. Ввести ответственность за принуждение к голосованию, ужесточить ответственность за фальсификацию результатов голосования.

 

II. Социальные гарантии

10. Реализовать проект «Социальный пай», по которому каждый гражданин России пожизненно и без права наследования получает свою долю (пай) всей государственной (общенародной) собственности страны, включая ее природные богатства.

Ежегодно при составлении бюджета государство должно определять, какую часть доходов от государственной (общенародной) собственности следует инвестировать в развитие страны, а какую часть передавать непосредственно гражданам (каждому гражданину России – равную долю).

При этом каждый гражданин России ежегодно должен получать отчет об управлении государственной (общенародной) собственностью, включающий указание на ее доходность, и свою долю от доходов, которые она приносит.

В случае заинтересованности гражданин России должен иметь право получать (через Интернет) исчерпывающе полную информацию во всем связанным с этим вопросам, высказывать предложения и требования.

В рамках этого проекта добыча и переработка природных ресурсов страны должна осуществляться исключительно под народно-государственным контролем.

11. Ввести жесткий контроль качества всех продаваемых в России товаров (особенно продовольствия и лекарств) и оказываемых россиянам услуг по стандартам, действующим в Белоруссии и Евросоюзе (из двух групп стандартов применять более жесткие).

12. Обеспечить доступность здравоохранения и образования, а также контроль качества за их услугами. Ввести обязательную диспансеризацию всего населения. Приравнять полностью занятых работников бюджетных предприятий здравоохранения и образования к госслужащим.

Решительно отделить «медицину комфорта», являющуюся специфическим видом предпринимательства, от «медицины жизнеобеспечения», сохраняющей жизнь и здоровье и являющейся общедоступной и качественной для всех граждан вне зависимости от их уровня доходов.

13. Ликвидировать как категорию бизнес, паразитирующий на расходах бюджета, в первую очередь социальных.

14. Компенсировать из бюджета расходы на ЖКХ (включая налог на приватизированное жилье и оплату найма, в том числе социального, государственного и муниципального жилья), превышающие 10% семейного дохода.

15. Снизить проценты по потребительским и ипотечным кредитам (с учетом сопутствующих платежей) до уровня ставки рефинансирования Банка России. В случае потери работы предоставлять заемщику 6-месячную отсрочку по выплате кредита и процентов, в случае резкого снижения заработной платы (в том числе из-за вынужденной смены работы) увеличивать срок выплаты кредита в два раза с соответствующим снижением выплат.

16. Сохранить потребительское кредитования населения (это лучшая защита от паники и эффективное стимулирование спроса) за счет долгосрочных и дешевых государственных денег, предоставляемых банкам на эту цель (со снижением стоимости кредитов для населения).

 

III. Жилищная политика

17. Национализировать пустующие более года новостройки, принадлежащие юридическим лицам, выплатив им расчетную себестоимость жилья (без учета взяток и монопольного завышения цен).

Национализировать квартиры, дома и земельные участки, принадлежащие физическим лицам, являющимся собственниками более пяти квартир, или домов, или более 2 гектаров земли (не используемых для сельхозпроизводства), начиная с шестой квартиры, дома и с третьего гектара земли, с выплатой расчетной стоимости квартиры и дома или рыночной стоимости земли.

Полученный жилой фонд, равно как и жилье, выкупленное у строительных и девелоперских компаний за долги, нуждающимся в улучшении жилищных условий семьям с детьми и молодым специалистам в качестве социального жилья.

Национализированную землю сельхозназначения выделять бесплатно для развития сельского хозяйства.

Национализированную землю, предназначенную для жилищного строительства, выделять нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам, обладающим средствами для жилищного строительства, бесплатно. Прокладку инфраструктуры осуществлять в рассрочку на 20 лет.

18. Осуществить массовую программу строительства малоэтажного жилья по современным дешевым технологиям с технической и социальной инфраструктурой. Предоставлять его по договорам социального найма.

19. Обеспечить дополнительное снижение стоимости жилья в течение полугода за счет сокращения взяток, выплачиваемых застройщиками коррумпированным представителям региональных и местных властей.

 

IV. Трудовые отношения

20. На время до возобновления экономического роста в 5% ВВП в год ввести уголовную ответственность за нарушение работодателем Трудового кодекса.

21. Для пресечения массового обмана и грабежа работников предпринимателями предусмотреть право трудового коллектива избирать в руководящие органы предприятия и корпорации своих представителей (для акционерных обществ – независимых членов Совета директоров) с правом вето на принятие любого решения и переизбирать их по мере необходимости.

22. В ситуации банкротства среднего и малого предприятия трудовой коллектив должен иметь право установления полного контроля над ним, в том числе в форме реорганизации его в народное предприятие.

23. В случае роста задолженности по зарплате она может по решению трудового коллектива погашаться передачей в собственность последнего пакета акций, долей или паев предприятия.

24. Установить, что все решения администрации предприятия, касающиеся уровня оплаты, условий труда и статуса предприятия, не вступают в силу до их согласования со всеми профсоюзами, объединяющими более 5% работников предприятия.

25. Зарплата рабочего не должна быть ниже 10% максимальной зарплаты руководителя. При этом размер премиальной части оплаты труда не должен превышать 30%.

26. Предоставить трудовому коллективу градообразующего предприятия права выдвижения своих представителей на местных выборах, минуя политические структуры.

27. Обеспечить реальное равноправие работников вне зависимости от их гражданства, тем самым лишив гастарбайтеров неконкурентных преимуществ (дешевизны и бесправия). Ограничить въезд иностранной рабочей силы не имеющимися в России, но требующимися экономике специалистами либо не невостребованными населением России (с учетом прекращения дискриминации в области зарплат) профессиями.

 

V. Национализация

28. Обеспечить действенный контроль государства за его собственностью, включая т.н. «государственные корпорации», остановить ее тотальное расхищение.

29. Национализировать без каких бы то ни было выплат и компенсаций предприятия, права собственности на которые выведены в оффшоры и не будут возвращены в Россию в течение года.

30. Обложить компенсационным налогом в размере разницы между стоимостью продажи и реальной ценой на момент проведения приватизации владельцев крупных приватизированных предприятий. Взимать компенсационный налог пакетами акций этих предприятий по рыночной стоимости, а при их недостаточности – деньгами либо пакетами акций других предприятий (по согласованию с правительством).

31. Выделить стратегически и социально значимые предприятия: в отношении первых не допускать перехода под контроль иностранного капитала или закрытия (пример – ВПК), в отношении вторых - закрытия (пример – градообразующие предприятия).

Предоставлять государственную поддержку частным предприятиям исключительно под залог пакетов их акций. В случае невозврата господдержки изымать эти акции в государственную собственность для последующей модернизации и (при необходимости) перепрофилирования.

Предоставлять государственную поддержку государственным предприятиям под личную ответственность их руководителей.

Установить, что руководство предприятия, получающего государственную поддержку, может выезжать из страны лишь под личную ответственность чиновника, принявшего решение о предоставлении этой поддержки.

32. Восстановить целостность искусственно разорванных реформами единых технологических комплексов естественных монополий (в первую очередь электроэнергетики) и вернуть их в государственную (общенародную) собственность.

 

VI. Политика модернизации

33. Кардинально снизить издержки российской экономики массированной технологической модернизацией инфраструктуры, в первую очередь автомобильных дорог, ЖКХ и энергетики.

34. Вернуть деньги на Родину! Вернуть в страну активы государства, размещенные за рубежом (Резервный фонд, Фонд национального благосостояния, часть резервов Банка России), и направить их на модернизацию и социальную помощь населению. Карать за размещение активов государства на условиях, исключающих их быстрый возврат, с точки зрения Уголовного кодекса (возможно, как «преступная халатность»).

35. Создать Агентство современных технологий, занимающееся поиском новых разработок, потенциально представляющих собой технологическую ценность, доведение их до уровня промышленных образцов и последующую коммерционализацию.

36. Создать Агентство экономической реконструкции, концентрирующее в своих руках всю помощь нефинансовому сектору и управление всем госимуществом (включая госкорпорации) для реализации стратегических задач развития страны, в первую очередь:

  • модернизации инфраструктуры, в первую очередь ЖКХ и автодорог;
  • строительства дешевого жилья;
  • реиндустриализации (восстановления производства критически значимой продукции, не производимой в мире в должных количествах как минимум тремя независимыми производителями);
  • развитие и технологическая модернизация АПК (за счет рефинансирования сельского хозяйства и прекращения недобросовестной конкуренции со стороны импорта);
  • сохранения, а при необходимости создания спроса на продукцию высокотехнологичных предприятий и на новые разработки, способные стать основой кластеров инновационного роста (в первую очередь это углубленная переработка энергоносителей, альтернативная энергетика, материаловедение, экология и катализ);
  • целевой оборонный заказ на модернизацию армии в рамках новой военной доктрины.

Временно свободные средства госкорпораций должны отчуждаться Агентством экономической реконструкции и направляться на решение задач реиндустриализации и модернизации экономики.

37. В течение полугода разработать и ввести в действие общенациональную программу энергосбережения, в разы снижающую совокупную налоговую нагрузку на предприятия, обеспечивающие рост производства при значимом сокращении его энергоемкости.

 

VII. Налоговая политика

38. Поскольку более обеспеченные люди имеют потенциально большее влияние на жизнь общества, они должны нести большую ответственность, что должно выражаться в том числе в налоговой сфере. Ввести прогрессивное налогообложение доходов физических лиц, отменив налог на доходы ниже трех прожиточных минимумов и введя ставку налога на доходы более 600 тысяч рублей в месяц в размере 20%.

39. Отменить регрессивный характер обязательных социальных взносов, делающих честность исключительной привилегией имущих, и установить их совокупную ставку на уровне до 15% фонда оплаты труда вне зависимости от величины зарплаты.

40. Установить, что предприятия должны платить налоги там, где расположены их производственные мощности.

41. Распространить налог на добычу полезных ископаемых на все экспортно значимые полезные ископаемые. Дифференцировать его ставки по горно-геологическим и природно-климатическим условиям (чтобы нефть было выгодно добывать даже по ведру в день, как в Канаде).

 

VIII. Экономическая политика

42. Вернуться к Кейнсу. Установить минимальный уровень государственных расходов по отношению к ВВП, поддерживаемый при необходимости за счет дефицита бюджета, для выполнения неотъемлемых обязательств государства и поддержания минимально необходимого уровня монетизации экономики (так как в условиях глобальной депрессии главной проблемой становится отсутствие платежеспособного спроса в экономике из-за сжатия денежной массы).

43. Жестко структурировать банковскую систему на основе формализованных критериев: выделить до 25 банков, спасаемых любой ценой, и еще 140-170, получающим необходимую поддержку. Остальным банкам финансовой поддержки в кризисе не оказывать. Провести опережающую кризис санацию банковской системы: закрыть банки-«помойки», занимающиеся «отмыванием денег» для коррупционеров и бандитов.

44. Установить, что поддержка частного бизнеса в любой форме (включая протекционистские меры) должна сопровождаться его встречными обязательствами перед государством по производству определенной продукции по определенным ценам. Невыполнение этих обязательств должно вести к образованию задолженности соответствующих предприятий перед государством в размере стоимости непроизведенной (или произведенной, но не того качества или ценового диапазона) продукции.

45. Запретить все операции на любых спекулятивных рынках любому предприятию, получающую государственную помощь.

46. Восстановить контроль за трансграничным движением капиталов в масштабах, не препятствующих деятельности реального сектора. Ввести налог на спекулятивный капитал, в 1997-1999 годах спасший от разрушительной девальвации Чили и Малайзию (налог в размере 10% от суммы на вывод из страны капиталов в течение года после их ввода в страну).

47. Отменить подрывающие конкурентоспособность российской экономики меры по либерализации внешнеэкономических связей, имея в виду, что кризисные условия создают объективную потребность в усилении протекционизма, а задача присоединения к ВТО утратила свою актуальность.

48. Полностью запретить импорт за государственные средства продукции, производимой в России.

49. Отменить импортные пошлины на ввоз производственного оборудования, не производимого в России и не намеченного к производству в России.

50. Не допускать использования права интеллектуальной собственности для прикрытия злоупотребления монопольным положением.

51. Запретить продажу земель в собственность зарубежным компаниям и гражданам и передачу ее им в аренду сроком не более 15лет.

 

IХ. Экологическая политика

52. Запретить ввоз генетически модифицированных продуктов, в первую очередь семян.

Запретить ввоз и захоронение радиоактивных отходов из-за рубежа.

Запретить въезд на территорию России лиц, страдающих опасными заразными заболеваниями.

53. Переработать Лесной и Водный кодексы с учетом обеспечения восстановления природной среды и запрещения строительства коттеджных поселков в заповедниках и водоохраной зоне.

54. Усилить контроль и ужесточить ответственность за поставку некачественной питьевой воды населению.

55. Принять Федеральный закон «Об экологической культуре», предусматривающий большие штрафы и принудительные работы в отношении лиц, уличенных в неоднократном загрязнении общественных мест и зон отдыха населения.

56. Сохранить чистоту Байкала как одной из главных национальных ценностей России.

 

X. Национальная политика

57. Активно взаимодействовать в областях культуры, науки и бизнеса с нашими соотечественниками за рубежом.

58. Создать равные условия для развития образовательного и культурного уровня представителей разных национальностей.

59. Признать и обеспечить полное экономическое, социально-культурное и политическое равноправие всех народов России, включая казачество, как один из народов, доказавших на протяжении всей истории России жертвенное служение своему Отечеству.

60. Формировать Национальную гвардию из казачьих подразделений и военнослужащих, уволенных в запас (включая ветеранов специальных служб).

 

XI. Отношение к нашему историческому наследию

61. История российской цивилизации и ее смыслообразующего стержня – русского народа – неразрывна. Советский период является такой же неотъемлемой частью нашей истории, как и все предыдущие. Его трагичность воспринимается нами обостренно из-за аберрации исторического зрения: в отличие от времен Петра Первого, мы воспринимаем его через призму личной и семейной истории.

Мы не отрекаемся от своих родителей, дедов и прадедов, от своих предков даже тогда, когда с высоты современного видения сознаем их историческую неправоту. Мы принимаем своих предков и свое прошлое такими, какими они есть. Никто – ни либеральные агенты глобальных корпораций, ни обиженные псевдопатриотические сектанты – не превратят нас в Иванов, не помнящих родства, не заставят нас отказаться от уважения своего прошлого.

62. Российская монархия покончила жизнь политическим самоубийством – отречением помазанника Божия.

Однако монарх выполняет необходимую для общества функцию высшего морального авторитета и общественного арбитра. Совмещение постов президента и председателя правительства создает возможность формирования института демократической, выборной монархии (какой она периодически была в США).

63. Сталин – символ обличения современной бюрократии в коррупции, разврате и безделье, символ внесистемного и потому жестокого обеспечения справедливости и развития.

Именно с именем и временем Сталина связано формирование советской цивилизации, возвращение в общественную жизнь религии (в первую очередь Русской православной церкви). Мы и сегодня живем в технологическом и общественном организме, заложенном им.

Однако чрезмерная жестокость, вызванная мужанием поколения Сталина в аду революционного террора и гражданской войны, отбила у самого инициативного народа мира вкус и стремление к инициативе.

Сталин прав в своем стремлении к самостоятельности и модернизации России (тогда существовавшей в форме Советского Союза); Сталин не прав потому, что созданная им система породила Горбачева.

64. Максимально отделение политической деятельности от церкви несет благо и политике, и религии. Попытки возрождения целостности страны по образцу 600-летней давности - на религиозной основе – могут привести лишь к ее распаду.

Бог живет нами и в наших душах (даже у тех, кто не верит в него ли не знает о нем), но мы не смеем марать его неизбежно корыстным использованием в политических интересах.

*        *        *

Хватит быть побежденными.

Мы – партия прогресса, партия порядка.

Главная стратегическая задача России – возрождение российской цивилизации на новой, современной основе, возвращение ее на лидирующие позиции в мире.

Только так можем мы искупить чудовищный грех уничтожения своими руками своей страны, пусть и не идеальной, – Советского Союза, своего общества и самих себя как народа. Искупление лежит на путях разумного экономического национализма, технологического социализма, новой индустриализации и созидания инновационного общества.

Решение этой задачи требует политического воплощения воли народа России – естественного носителя социальных, патриотических и демократических ценностей в их неразрывном единстве, то есть, по сути, реализации простого здравого смысла.

Однако всякая созидательная деятельность блокируется почти тотальной коррупцией власти, ставшей главной угрозой национальной безопасности и самому существованию России.

Поэтому наш главный непосредственный враг – коррупция. Ее искоренение – сегодня наша основная задача.

Источник

12345  4.17 / 6 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1
СБ СССР
3 октября в 20:40 2
Андрей Садовник
14 сентября в 21:59 5
Алексей Михайлович
12 сентября в 22:29 43
Vistal
10 сентября в 16:57 2
Алексей Михайлович
9 сентября в 23:36 19
Каиргали
8 сентября в 15:22 3

Лента

В ранге русского историка
Статья| позавчера в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49
Выстраивание будущего
Статья| 28 сентября в 10:37
Зов крови и Код Цивилизации
Статья| 25 сентября в 20:36

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.