A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: kataname

Filename: controllers/Partn.php

Line Number: 87

Backtrace:

File: /home/admin/web/planet-kob.ru/public_html/index.php
Line: 309
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: kata

Filename: controllers/Partn.php

Line Number: 88

Backtrace:

File: /home/admin/web/planet-kob.ru/public_html/index.php
Line: 309
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined index: kataname

Filename: controllers/Partn.php

Line Number: 89

Backtrace:

File: /home/admin/web/planet-kob.ru/public_html/index.php
Line: 309
Function: require_once

Дидюля: я могу многое сказать, не говоря ни слова | Планета КОБ

Дидюля: я могу многое сказать, не говоря ни слова

2012-09-20 23:30 |

- ДиДюЛя, фактически, вы единственный, кто заставил русского слушателя полюбить музыку «без голоса». Как вы нашли границу между тонким вкусом и доступностью широким массам? Есть ли у вас конкуренты?

- Передо мной никогда не стояло такого вопроса – как соблюсти грань между вкусом и массовостью, между поп-музыкой, роком, этникой. Есть единственный критерий – мне должно нравиться то, что я делаю. Я специально не рассчитываю любовь масс, не выискиваю ключиков. Просто выражаю свою сущность музыканта – быть разным. Динамичным, спокойным, понятным, простым, сложным, главное, чтобы это было органично. Возможно, именно это в итоге и цепляет. Есть и красивые мелодии, и яркое шоу, и необычная стилистика, и какая-то потусторонняя энергия музыки без слов. Так что раскрыть свой особый секрет не могу. У меня его нет, или я о нем не знаю. Надо, наверное, спросить людей.

- Почему, как вы думаете, так трудно российскому зрителю любить инструментальную музыку? Из-за нашей любви к поэзии, к слову?

- Я бы не стал так категорично утверждать, что инструментальная музыка не пользуется популярностью, ее не любят. Просто нет путей, чтобы достучаться до зрителя. Путь к аудитории порой исчисляется десятилетиями. Для радиостанций и телеканалов это «неформат», специализированных медийных каналов нет. У меня за плечами множество альбомов, шикарные концерты, которые на самом деле достойны, чтобы больше людей о них узнало. Но уклад российского мироустройства, барьеры в СМИ, мешают многим прекрасным, талантливым исполнителям - и инструментальной музыки в том числе – выйти к своей публике. Но я стараюсь относиться к этому философски – это испытание временем.

- Вы много сотрудничали с известными спортсменами – расскажите, как образовалась эта плотная связь между музыкой и спортом? Увлекаетесь ли вы сами чем-то? Смотрели ли Олимпиаду – выступали ли в этот раз под вашу музыку?

- Я очень рад, что моя музыка помогает спортсменам – Ирине Слуцкой, Ирине Чащиной, Алексею Ягудину, Ксении Макаровой - побеждать, что дух жизнерадостной энергии и силы, который я закладываю в свое творчество, перекинулся в спорт. Ее используют и в художественной гимнастике, и в синхронном плавании, и в фигурном катании, и даже в конных шоу. Если правовые моменты учтены, то любой человек может слушать ДиДюЛя, я ничего не запрещаю. Это высшая награда для композитора.

Лондонская Олимпиада поразила меня не сточки зрения спорта, а с культурной стороны. Оскароносный Дэвид Бойл, ставший режиссером-постановщиком шоу, сотворил настоящее чудо. Это было по-английски стильно, масштабно, с чувством юмора сделано. Самое главное наблюдение, которое я вывел оттуда – как Англия ценит своих музыкантов, как она их подает. Четыре миллиарда людей смотрели Олимпиаду и думали, какая Великобритания великая страна! Только из-за одной музыки!

Нам, к сожалению, до статуса «музыкальной державы» очень далеко. Тем не менее, мои смелые мечты рисуют мне, как на Олимпиаде в Сочи выступают достойные российские музыканты. Если бы меня пригласили, я бы сделал мощный номер, созвучный энергии соревнований и отражающий специфические вибрации именно нашей страны. Обязательно с живым звуком!

- Есть мнение, что ваша музыка вообще обладает «особыми свойствами» - спортсменам помогает побеждать, а некоторым людям даже излечиваться от болезней. Слышали, что эта тема активно обсуждается в сообществе психологов? Вы считаете, что музыка в принципе может оказывать подобное воздействие? Испытывали ли на себе что-то подобное?

- Да, безусловно, я в это очень верю. Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней – через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом – это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Не зря я назвал свою последнюю программу «Музыка солнца».

- В сентябре выйдет ваш новый альбом. Какие темы стали вдохновением для него?

- Путешествия. Альбом называется «Орнаментальный», и во время работы над ним я использовал свои впечатления от поездок по миру – а их было немало. Удавалось иногда приобрести национальные инструменты – на альбоме звучит греческая бузука, например. Отразились и испанские, и сербско-балканские настроения. На альбоме будет и шутливая игровая вещь, и музыкальный сюрприз для слушателей, который я пока не буду раскрывать. Послушаете – поймете! В любом случае пластинка получилась солнечная и яркая, острая и динамичная по звуку. Под нее хорошо жить, хорошо мечтать, а вот впасть в депрессию у вас с этой музыкой не получится!

По материалам Sobesednik.ru

Ещё обзоры:

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век
Утрачивая свой язык, русские превращаются в "россиян"  (5/19)
Идеалы и Цели: На пути к созиданию  (5/13)
Уинстон Черчилль (ч. 2) — папа "холодной войны"  (5/9)
Роман "Фараон" — об основах концептуальной власти  (4.94/16)
В поисках утраченного роста  (4.8/20)
Уинстон Черчилль — британский бульдог с сигарой и его ненависть к СССР  (4.76/25)
Российский мультфильм и детские страхи  (4.75/12)
"Женщина б.у." О причинах таких явлений как пикап, блуд, педофилия  (4.66/35)
После общения Путина с главой МВФ Лагард Набиуллина заговорила о вреде высоких ставок для экономики России  (5/28)
Достоевский и современные либералы  (5/27)
Что ни слово, то – ложь: Кудрин пытается снять с себя и либералов вину за отсталость российской экономики  (5/25)
Татьяна Голикова предостерегла правительство России от неисполнения своих конституционных обязательств перед гражданами страны  (5/22)
Повести Белкина — диалектика Жизни  (5/21)
Почему Мухаммад не записал Коран собственноручно  (5/21)
Утрачивая свой язык, русские превращаются в "россиян"  (5/19)
Убийство Кеннеди за глобальные дела и шансы Трампа влезть в эту матрицу  (5/18)
Российское телевидение как доказательство реальности Плана Даллеса  (5/71)
Быть или не быть бюсту? Ответ очевиден - быть!  (5/50)
Милые и трогательные стихи о Главном...  (5/40)
7 советов от гениального врача Николая Амосова .  (5/38)
Американская тайна реки Каддафи   (5/37)
О пятой колонне и отечественной музыке — Юрий Лоза  (5/37)
Ельцин-центр  (5/34)
Мысль Ленина привела к развалу Советского Союза  (5/33)
Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские  (5/101)
Григорий Остер: От котёнка по имени Гав до каннибализма и инцеста  (5/78)
Российское телевидение как доказательство реальности Плана Даллеса  (5/71)
Русские "Пираньи" в тени "Мистралей"  (5/67)
Ну, за самодержание!...  (5/57)
Центральный банк России работает на её уничтожение  (5/56)
Быть или не быть бюсту? Ответ очевиден - быть!  (5/50)
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына: отчёт "победителям"?  (5/49)

Двигатель

Двигатель

Блоги на Разумей.ру

Двигатель

Статьи и обзоры

Кольчуга

Двигатель

Наше ТВ

 


© 2010-2016 'Емеля'    © При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.