Семантическое ядро - это перечень поисковых запросов, основной функцией которого является повышение рейтинга сайта в поисковых системах.
Тип приоритетных запросов влияет на скорость роста рейтинга сайта, количество и качество пользователей, а так же на общие показатели эффективности рекламы сайта.
Существует классификация запросов по частоте использования в поисковых системах. Согласно данной классификации существуют высокочастотные (более 10000 введений в месяц), среднечастотные ( от 1000 до 10000 введений в месяц) и низкочастотные (менее 1000 введений в месяц) поисковые запросы.
Раскрутка сайта самостоятельно возможна только при грамотном подборе семантического ядра. Подбор должен вестись с учетом тематики сайта, его пропускной способности и потенциала для развития самого бизнеса заказчика.
Использование высокочастотных запросов часто приводит к перебоям в работе сайтов, поскольку в подобных случаях сайт может не справиться с плотным потоком пользователей.
В ряде случаев имеет смысл сознательный выбор низкочастотный запросов (чаще всего данный выбор актуален для сайтов, поддерживающих работу малого бизнеса). К примеру, для работы малого предприятия высокочастотные запросы могут создать значительный поток пользователей, большинство которых покинет сайт, даже не рассмотрев его основные предложения. Так же данный поток может спровоцировать некорректную работу сайта. При этом, введение низкочастотных запросов уточняет тематику сайта, тем самым повышая качество потенциальных посетителей и снижая нагрузку на сайт, что ведёт к его более эффективной работе.