Вход

Двигатель

Три источника, три составные части преображения людей в человеков Творение

28 июня 2020 в 10:11 | СБ СССР |СБ_СССР | 1524 | 7

В немой глуши степей горючих,

За дальной цепью диких гор,

Жилища ветров, бурь гремучих,

Куда и ведьмы смелый взор

Проникнуть в поздний час боится,

Долина чудная таится,

И в той долине два ключа:

Один течет волной живою,

По камням весело журча,

Тот льется мертвою водою.

Кругом всё тихо, ветры спят,

Прохлада вешняя не веет,

Столетни сосны не шумят,

Не вьются птицы, лань не смеет

В жар летний пить из тайных вод;

Чета духов с начала мира,

Безмолвная на лоне мира,

Дремучий берег стережет.

И стал над рыцарем старик,

И вспрыснул мертвою водою,

И раны засияли вмиг,

И труп чудесной красотою

Процвел; тогда водой живою

Героя старец окропил,

И бодрый, полный новых сил,

Трепеща жизнью молодою,

Встает Руслан, на ясный день

Очами жадными взирает,

Как безобразный сон, как тень,

Перед ним минувшее мелькает.»

А.С. Пушкин 6-я песнь поэмы «Руслан и Людмила» 1820 год.

Триi источника, три составныеii части преображения людей в человеков

Творение Мироздания и человекаiii в нём ставит перед нами основополагающие вопросы.

В: с чего начинается движение в правильном, праведном направлении?

О: это обеспечивается:

● принятием и пониманием иерархической последовательностей субъектов-управленцев вплоть до Творца, сотворившего Мироздание и в конечном счёте, управляющего триединствомiv процессовv материи-информации-меры в Мироздании. При этом некоторым сущностям для достижения ими целей и результатов, предусмотренных Творцом в русле Промысла:

ᴏ дарится совесть;

ᴏ дарятся свободы выбора и действий (не обязательно людям, ранее такими существами были динозавры);

ᴏ предоставляются возможности:

■ общаться с Творцом для:

▲ выявления всё более широкого и глубокого нравственно-этического кодекса Творца с целью самовоспитанияvi;

▲ приближения своего нравственно-этического кодекса, к кодексу Творца;

▲ познания многих вариантов судьбы и миссии и дальнейшего выстраивания (за счёт сознательного выбора) наиболее благоприятного варианта,

▲ выращивания способности по расшифровке в своём внутреннем мире сообщений Творца и в Его общем разговоре со всеми нами и с каждым в отдельности на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств),

■ двигаться до границ попущения ошибающимся и злонамеренным в надежде, что они одумаются и встанут на правильную дорогу.

● общением с другими людьми в тандемном (политандемном) режиме или самостоятельном осмыслении процессов в окружающей среде с применением совести, этики, нравственности для:

ᴏ исправления в психике ошибок собственных и своих предков, которая в этом случае способна к меньшему количеству ошибок при функционировании. Это позволяет психике в автоматическом режиме повышать не только дееспособность органов, организма в целом, но и качество управления процессами управленцами и их общностями, по принципу: «здоровые психика, дух, душа, тело – основа для движения к правильной и праведной жизни»;

ᴏ помощи собеседникам в осмыслении ими новых для них фрагментов процессов, информации, меры, взаимосвязей между ними;

ᴏ ликвидации (уменьшения):

■ бесполезной траты ресурсов, времени, благожелательности во взаимных спорах, обманах, манипуляциях;

■ навязывания другим людям личных интерпретаций понимания существа процессов в замкнутых системах,

● познаниемvii существа протекающих процессов и дальнейшего его применения в управлении триединством материи-информации-меры. При этом следует добровольноviii поддерживать такой режим познания, чтобы оно не опережало достигнутый уровень развития людей и общностей. Важным показателем такого режима является постепенное снижение амплитуды разброса возможностей и способностей людей. Ответственность перед обществом в их применении определяются принципом: «Кому много дано, с того и больше спросится». Это является защитой от:

ᴏ действий дураков первого сорта;

ᴏ последствий гордыни и вседозволенности части дураков второго сорта, ведущих к очередным региональным и глобальным катастрофам.

В: что рекомендуется делать, если человек идёт по пути своего преображения и повышает в данных исторических условиях свой уровень понимания и управления процессами до достаточного уровня?

П: далее каждый человек и/или общность занимаются тем, что:

● оценивают:

ᴏ обстановку окружающей среды;

ᴏ деятельность управленцев, руководствующихся другими концепциями, намерениями, целями и средствами их достижения;

ᴏ ошибки, ложь и неблаговидные делаix, которые обязательно следует исправить:

▲ свои;

▲ предков,

● выбирают в соответствии с обстановкой линию поведения свою и общности единомышленников;

● берут на себя всё увеличивающуюся составляющую ПФУ (полной функции управления);

● стремятся реализовать свои доли в русле Промысла. Видимо им наиболее успешно удастся применять свои знания в:

ᴏ ранее освоенной области деятельности;

ᴏ областях впервые открываемых для субъектов при их движении к праведности,

● оказывают помощь тем, кто нуждается в ней и не отказывается от неё.

В: насколько изменяется функционирование общества при различных способах его развития?

П: существуют следующие варианты развития структуры общества при выборе им разного типа его целей относительно амплитуд возможностей и способностей различных слоёв и классов общества и соответствующих начинаемых и поддерживающих ими процессов:

1. если эти цели не преследуются, то бесконтрольно увеличиваются амплитудыx проявления возможностей людей и соответствующих процессов. Состояние и картина общества качественно меняется в сторону роста напряжённости в нём, что повышает риск очередного срыва управления. Вследствие срыва управления общество вынужденно возвращается к своему более деградированному состоянию со «сглаженными» амплитудами процессов;

2. если эти цели преследуются, то возможно снижение амплитуд проявления разброса возможностей и способностей различных слоёв и классов общества, а также соответствующих им процессов. По формальным показателям состояние и картина общества в этом смысле качественноxi не меняется из поколения в поколение. Качество проявляется по-другому, ибо при этом снижается напряжённость в обществе, причины к срыву управления нивелируются, общество переходит к более ладному, гармоничному и дееспособному функционированию.

В: что предлагается делать (в первом приближении), если общество выбрало и приступило ко второмуxii вариантуxiii своего развития в отдельно взятой цивилизации, стране, государстве?

П: для снижения зависти и злобы тех образований (общностей), которые вынашивают или осуществляют наиболее агрессивные планы по отношению к своим наиболее вероятным противникам следует выбирать численные значения остальных параметров в обществе (понятные другим цивилизациям, странам, государствам) не выше средних численных значений параметров этих общностей.

Все другие значения метрологически состоятельных показателей своевременно вырабатываются обществом для слежения (некий взгляд со стороны на самих себя, «Учёт и контроль» в первую очередь себя, а не кого-то вокруг) за своим развитием в праведном направлении.

СБ СССР

(подготовлено 16 - 27.06.2020)

i В заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:

●В: - возможные вопросы, они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;

● П: - предположения – вариант нулевого приближения на пути к истине;

● О: - возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине,

предположения и возможные ответы нужны для колеблющихся людей для снятия части возражений такого типа: «этого не может быть никогда, потому, что этого не может быть никогда», которые вызываются:

● корпоративной и/или иной дисциплиной;

● причинами, аналогичными «зависаниям» компьютеров в неких циклах с неопределёнными (противоречивыми) условиями перехода;

● запретами в психике на осмысление неких явлений и процессов;

● низкими уровнями понимания, не вмещающих в себя общий ход вещей.

Читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности содержания и смысла заметки, её вопросов, ответов и предположений и т.д., но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).

Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для сиюминутного их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах. Давно известно, что на наши любые содержательно-осмысленные вопросы начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям. Аналогия:

● сложные вопросы – вековые ледники;

● интерес – источник тепла;

● переосмысление процессов – начало могучих и полноводных рек.

Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/articles/4264, то подъём по уровням понимания, обеспечивается:

● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;

● собственными интересом, желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;

● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий для субъектов низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,

но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, что: применят они или нет эти условия, в каких обстоятельствах и когда.

ii Все материалы заметок под титлом СБ СССР основаны на терминологии, содержании и смысле первой версии КОБ, сформулированной коллективом ВП СССР.

iii В Коране о творении человека приводятся следующие сведения:

Глава 1 (96). Плод Творца

«Во имя Бога милостивого, милосердного и Его Творения!

1. Читай и возгласи!

Во имя Бога твоего, Кто сотворил –

2.Из сгустка человека.

3. Читай! Творец твой - самый щедрый!

4. Он - Тот, Кто человеку дал язык и научил письму,

»

Глава 64 (23). Верующие

«…

12. Мы сотворили человека

Из глины сложного состава

Как основателя людского рода.

13. Потом Мы поместили его каплей

В надёжно защищённом месте.

14. Потом Мы каплю обратили в сгусток

И создали из сгустка мясо,

Которое Мы в кости обратили,

А далее одели эти кости в плоть

И тем произвели его в ином творенье.

А потому благословен Творец -

Искуснейший из всех творцов!

15. Вы после этого со временем умрёте.

16. Потом Он вновь воздвигнет вас

В День Воскресения на Стыд.

17. Мы возвели над вами семь путей,

И никогда творенья эти

Ни на единый миг

Не лишены опеки Нашей.

…»

В: можно сравнивать творение человека и человечества?

П: на наш взгляд, эти творения в чём-то аналогичны, например, видимо допустимо рассматривать человечество в качестве единого организма, вырастающего (до сих пор и далее) из отдельных людей (индивидуалистов), ибо все люди соединены подаренной совестью через Творца, ноосферой, биосферой (издревле готовившей приемлемые условия для функционирования людей), самой Землёй, ближним и дальним Космосом).

Становление человечества из людей продолжается и в том смысле, что пока большинству людей предстоит преодолевать свои:

●неверие напрямую Творцу;

● не освоенность своего потенциала;

● не настроенность своих мыслей, намерений, дел по реализации своей доли в русле Промысла,

поэтому в таких условиях пока единство (для Русской цивилизации) проявляется чаще всего в серьёзных испытаниях, особенно в противодействии агрессии других стран и цивилизаций, ведомых порочными концепциями и культурами.

Достижение у людей соборности и единения с окружающей средой вряд ли будет достигнуто в ближайшее время (скорее всего в течение тысяч лет и далее). Но на наш взгляд, это весьма важно даже при невозможности самому наблюдать далёкие последствия своих дел / бездействия.

Переходный период к соборности и единению долго будет сопровождаться для людей, начавших движение к этим целям, будут отвергаться порочными концепциями, культурами и общностями. Это обстоятельство не является причиной и поводом исходящих из прошлых соображений большой части окружения для «действительной и объективной оценки этих людей». Успешность выполнения своей доли в построении Царства Божиего на Земле определяется из прямого разговора с Творцом.

iv Для людей триединство процессов проявляется в неразрывном взаимодействии души-духа-организма, при этом часть взаимосвязей в них управляется психикой, причём их доли возрастает от души до организма.

v Общение души с Творцом через подаренную Им совесть служит основанием для построения этики и нравственности индивида. Нравственность через свободы выбора и действий направляется самим субъектом в праведную / порочную сторону по принципу: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».

vi Развивают / закрывают (подавляют) совесть и стыд, которые направляют строительство этики и нравственности, не только самовоспитание, но и воспитание примерами действий и мыслей других людей и общества,. Истории реальных Маугли показывают, что дети копируют и осваивают правила поведения окружающих зверей, выкармливающих их.

vii Обобщение и осмысление разной (всё более высокой) степени абстрактности образов и понятий процессов, явлений и объектов позволяют строить мировоззрения, философии, диалектики, которые создают более адекватную / глубоко ошибочную картину мира и понимание субъектами протекающих процессов. Часть людей пока лишена возможности (не заботится) в том, чтобы понимать сложные вопросы и их издревле «хозяева жизни» называют «говорящими камнями», участь таких людей в сложном мире (по принципу: «мир един и целостен») весьма незавидна.

viii Вседозволенность, присущая библейскому рассказу о грехопадении Адама и Евы, якобы нарушивших «указание» Бога отличается от добровольности. Таких указаний может быть сформулировано бесконечное количество (это демонстрируется в библии не только многочисленными заветами, нравственными нормами, но и конкретными указаниями иудеям в их многочисленных неприглядных делах), но чаще люди из своеволия, безалаберности и безответственности руководствуются принципом: «Если нельзя, но очень хочется, то можно», что приводит к мелким и/или крупным катастрофам. Добровольность же предполагает алгоритмы формулирования намечаемых уровней развития, с применением ограничений соразмерности своих желаний и готовности к развитию самих себя и общества, а далее на этой основе формулирования самим себе допустимости (ограничения) овладением нового знания для управления теми или иными процессами.

ix Исправление нужно не тем, кого обидели или обманули, а тем, кто обидел и обманул (Римское право и здесь ложно), ибо неисправленные ошибки будут продолжать отравлять не только общество, но и потомков обманщиков.

x Фактический рост у правящих слоёв и классов общества проявляемых способностей приводит для них к обратной положительной связи процессов роста своих способностей и утаиваемой информации, особенно по сравнению с сознательным ограничением ими этих способностей и допустимой информации в угнетаемых слоях и классах. Это приводит общество к ещё более неуравновешенной структуре и состоянию, что закономерно заканчивается смутами, переворотами, революциями, войнами и прочими социальными катастрофами.

Механизм развития событий следующий. Наиболее продвинутые слои общества начинают делать следующее относительно высшего иерарха, (видимого и воспринимаемого массами (угнетаемыми слоями)):

●лепить для:

ᴏ возвеличивания иерарха его культ личности;

ᴏ подавления и подчинения «этих скотов» из низших слоёв соответствующие приёмы и алгоритмы действий;

● желать себе из зависти привилегий не ниже (а часто и выше) иерарха;

● организовывать множество противоборствующих кланов, стремящихся выдвинуть других иерархов, «отодвинув» (уничтожив) прежнего.

xi При этом численные значения метрологически состоятельных параметров, приведённые к безразмерному виду, практически повторяют сами себя в различных периодах и внешних условиях развития.

xii В: какого соотношения забот различных слоёв населения видимо следует придерживаться до изменения (снижения) существенного влияния прошлой культуры и изменения (возрастания) соотношения думающих людей по В. Гюго?

П: предлагается придерживаться такого соотношения забот:

●следует развивать в первую очередь наиболее отстающие слои населения приемлемыми (быстрыми) им темпами, которые определяют общий уровень развития общества. В развитии отстающим слоям помогают все остальные слои и граждане;

● осваивать и реализовать средними слоями населения современную версию облика будущего общества;

● осмысливать наиболее мудрыми слоями (гражданами) находки и соображения всех остальных людей в обществе и на этой основе формулировать очередную версию (следующую) образа общества.

● обговаривать с наиболее активными людьми (человеками) допустимость и привлекательность очередной версии образа общества.

В: почему такое пристальное внимание предлагается уделять наиболее отстающим слоям населения?

О: потребность таких причин заключается:

● в продолжении и увеличении человеколюбивой практики прошлых поколений, которые выработали принцип спасения (помощи в трудных условиях): «Сначала дети, женщины, пожилые, затем все остальные!» и прочие благие составляющие нравственно-этических кодексов;

● в выявлении жизненных обстоятельств, которые:

ᴏ легче увидеть в образе жизни наиболее обездоленных слоёв, соответственно неудовлетворительных и в целом для общества;

ᴏ служат напоминанием очередных несообразностей и препятствий в развитии всего общества, всех его частей и взаимосвязей.

В: какие меры следует предпринимать для снижения напряжения между цивилизациями, странами, государствами, придерживающихся разных образов и путей развития?

П: предлагаемые меры:

● приём и поселение «гостей» (их полных семей);

● совместная деятельность «хозяев и гостей». Желаемая продолжительность этой меры для передачи. освоения и построения «гостями» своих привлекательных образов будущего в наиболее гармоничных, ненапряжённых поселениях «хозяев»: не менее полутора – двух новых поколений, входящих в жизнь;

● направление по просьбе аборигенов (лучший вариант – самостоятельный выбор аборигенами своих друзей «посланников» в других цивилизациях, странах, государствах) наиболее доброжелательных, подготовленных и умелых тружеников и управленцев (со своими семьями);

● передача аборигенам опыта жизнеустройства друзей.

xiii Первый вариант развития общества применяется:

●для продолжения своего безответственного властвования «хозяевами жизни»;

● для преодоления своего индивидуализма массами, озабоченных несправедливостью, невзгодами и неустроенностью в обществе,

● непосредственно верующими Творцу для возрастания:

ᴏ интереса большинства к пониманию существа важных процессов в окружающей среде и обществе;

ᴏ единения, соборности и праведности,

результаты процессов в этом варианте давно обнародованы в Коране:

Глава 106 (58). Препирательство

«

20. Те, кто противится Владыке и посланнику Его,

Окажутся среди презренных.

21. Творец постановил:

"Поистине, лишь Я и те, кто послан Мною,

Царить победно будут вечно!"

Творец, поистине, всесилен и могуч!»

 

Источник

12345  1 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

7 комментариев

  • Дмитрий
    2 июля 2020 в 04:16
    хэ...некоторым людям похоже со слов СБ СССР, Творец совесть не дарит...
    тогда это уже нелюди...а существа другого рода - ограниченные биороботы...
    Ответить
    • Валерий Вагин Дмитрий
      2 июля 2020 в 06:35
      Дмитрий!
      Почему же не дарит Творец совесть кому-то?
      Всем дарит.
      Но далее в подаренных свободах выбора и действий, общество, родственники или близкие люди "гасят" эту совесть порочными мыслями, словами деоами.
      Этот же человек в тех же условиях свобод выбора, действий, наблюдений за Мирозданием и процессами в нём, пользуясь своим интеллектом или воспринимая слова Творца  в своём внутреннем мире или на ЯЖО, а также помощь от других людей, сам будит свою "спящую совесть".
      Где  здесь биороботы? 
      Да, люди по разным причинам становятся ограниченными, но это не их вина, а их беда.
      Про беду сказано в «Мастер и
      Маргарита».

      Пилат: «что это ты всех называешь
      добрыми людьми?»

      Иешуа: «Все эти добрые люди
      ничему доброму не учились».
      Фактически Пилат сказал, что воспитание, образование, искусство (основные информационные каналы воздействия на людей и общество изнутри них самих) ничему доброму не учат.
      Вопрос в том, каким способом "помочь пробудить" интерес к объективным проявлениям и понятиям добра и зла, которые проявляет к Мирозданию, фрагментам Мироздания (в том числе людям и обществу) сам Творец?
           Часть ответа приведена 1400 лет тому назад, где говорится,  что церкви в обществе распространяют не только антихристианские, но и
      богоборческие церкви, ибо у Бога была и есть причина для творения человека, о ней
      сказано в Коране:  Глава
      57 (15). Ал-Хиджр

       

      26. Мы сотворили человека из гончарной глины,

      Сухой и звонкой, как фаянс,

      Которой Мы придали форму.

      27. А прежде этого

      Мы сотворили джиннов из палящего огня.

      28. И вспомни, как Творец твой ангелам сказал:

      "Я человека сотворю из глины,

      Звучащей, как фаянс, и облечённой в форму.

      29. Когда его Я соразмерю,

      От Духа Моего Ему вдохну,

      Падите ниц в поклоне перед ним".

      30. И пали ангелы все вместе,

      31. Кроме надменного Иблиса,

      Кто отказался быть средь тех,

      Кто по Владыки Воле поклонился.

      32. Творец сказал:

      "А что с тобой,
      Иблис,

      Что нет тебя средь тех, кто поклонился?"

      33. Иблис ответил:

      «Я кланяться ему не
      стану,

      Кого Ты сотворил из звонкой глины, облечённой
      в форму!"

      34. Творец сказал:

      "Низвергнись же отсюда!

      Отныне быть тебе гонимому камнями,

      35. И над тобой - проклятие Моё

      До Дня Последнего Стыда".

      36. Иблис сказал:

      "О мой Творец! До Срока
      отложи мне».

      37. Творец сказал:

      "Ты, истинно, средь тех,

      Кому дана отсрочка

      38. До Дня Стыда, которому назначен
      срок".

      39. Иблис сказал:

      "Владыка мой! За то, что свёл меня Ты с
      правого пути,

      Я на земле им все греховные утехи разукрашу

      И всех их в злодеяния введу,

      40. Помимо тех из них,

      Кто чист в служении Тебе".

      41. Творец сказал:

      «И это путь ведёт ко Мне
      товарищей моих,

      Нет власти у тебя над
      ними,

      42. Помимо
      тех из отклонившихся с пути,

      Которые пошли твоей дорогой.
      Ответить 1
  • Никто
    2 июля 2020 в 14:04
    "принятием и пониманием иерархической последовательностей субъектов-управленцев ... При этом некоторым сущностям: дариться совесть; дарятся свободы выбора и действий..."

    Первый раз встречаю материал извращающий смысл КОБ, в первом же абзаце которого сколько лжи! :laughing: Обычно ложь в материале извращающем смысл КОБ начинается в середине или в конце, а тут прям с первого абзаца!

    Для тех кто не в курсе, в КОБ по этому поводу написано совсем другое. В КОБ обличена вредность рекламируемого в статье "выбора", в место которого необходимо творчески вырабатывать свои уникальные управленческие решения, соответствующие своим уникальным возможностям и самостоятельно распознанным факторам давления среды. В КОБ нет никакой иерархии субъектов-управленцев, каждый может без посредников сам в прямом диалоге с Богом реализовывать цели лежащие в русел Божьего Промысла. У КАЖДОГО человека есть врожденная совесть и генетически обусловленный потенциал развития, который будучи освоенным позволяет человеку развить СЕБЯ до человечного типа строя психики. В КОБ в частности сказано: "человек состоявшийся – это воля, реализующая познавательно-творческий потенциал под властью диктатуры совести". "Воля понимается как способность подчинять самого себя и течение событий вокруг осознанной целесообразности". "Совесть – это врожденное религиозное чувство".

    Вредный провокационный материал извращающий смысл КОБ.
    Ответить
    • Валерий Вагин Никто
      2 июля 2020 в 17:19
      Никто! 
      Вы и в
      прошлый раз показали себя начётчиком и фарисеем, такая же роль у вас и ныне,
      ничего не поменялось. 
      Те, кто хоть
      что-то понимают в управлении, им достаточно для размышлений хотя бы определения
      ИНВОУ,
      приведённое в КОБ: 
      «Логика
      достаточно общей теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению
      термина «иерархически наивысшее всеобъемлющее управление». 
      Если называть всё своими
      именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление — это
      деятельность Бога — Творца и Вседержителя, одним словом это — Вседержительность» 

      Вопрос: между человеком и Богом есть другие управленцы? 
      Ответ: да, есть, не считать же человека управителем больших фрагментов
      Мироздания, к тому же,  пока не созревших
      человеков, у большинства людей пока нет ни воли, ни проявлений совести, которая
      задавлена результатами реализации библейской концепции. 

      Куда делась библейская концепция с порочной культурой? 
      Видимо испарились перед жгучим взором Никто?

        
      Вопрос: где Никто увидел состоявшихся человеков, под каким микроскопом он
      их разглядел, где выбрал и обеспечил путь к состоявшимся человекам от: 
       ·      
      Животного (ЖТСП); 
       ·      
      Зомби ТСП; 
       ·      
      Демонического (ДТСП); 
       ·      
      Опущенного в противоестественность ТСП. 
      Может быть, у Никто есть борода как у старика Хоттабыча, и он может
      своими волосами превращать людей в человеков? 
      Если у Никто нет бороды и он: 
       ·      
      организовал своих сторонников на общественно
      полезное дело, которые не уткнулись в книги и видят фигу; 
       ·      
      вызвал интерес у людей к своему преображению в
      праведном направлении; 
       ·      
      обеспечил условия этого преображения, в частности
      снял давление порочных концепции и культуры; 
       ·      
      составил план всех этапов и действий в этом
      направлении по МДП:
       o   отслеживает
      его выполнение; 
       o   корректирует
      при отклонениях процессов в нежелательных направлениях, 
       ·      
      т.д. и т.п, 
      то, Слава в веках Никто - самому могучему повелителю людей, Земли и её
      окрестностей! 

      Что ещё можно сказать о начётчиках, фарисеях и прочих субъектах, коих на
      Земле перебывало великое множество? 
      Ровным счётом – Ничего (Никто)!
      :relaxed:  
      Ответить 1
      • Никто Валерий Вагин
        2 июля 2020 в 20:26
        "Вопрос: между человеком и Богом есть другие управленцы?
        Ответ: да, есть..."

        Если межу вами и Богом есть какие-то другие управленцы, также как у авторов этого извращающего КОБ пасквиля, то с вами говорить уже не о чем, так вы тоже вписали себя в библейский проект порабощения человечества от имени "бога" :frowning:

        Между мной и Богом посредников нет и мне они совершенно НЕ требуются, так как я умею понимать язык жизненных обстоятельств, на котором говорит Бог! :smile:

        Желаю вам успехов в изучении знаний КОБ, научиться самостоятельному творческому управлению вместо "выбора" между кем-то предложенными вам лож№1 и лож№2, прямого диалога с Богом вместо коллекционирования чужих толкований, диктата Совести вместо принятия иерархии властей вас выпасающей и прочей мерзости описанной в этом гадком пасквиле извращающей действительный смыл КОБ.

        p.s.
        Кстати, для таких как вы я недавно написал статью "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком и маяки для выхода из возможных затруднений" https://www.planet-kob.ru/articles/9349
        Ответить
        • Валерий Вагин Никто
          2 июля 2020 в 22:02
          Никто!

          Если вы не умеете извлекать смысл из чужих текстов, то вам нечего делать в
          КОБ и с её помощью что-то реализовывать, получится один вред и дискредитация
          концепции.

          Между состоявшимся человеком и Творцом нет других управленцев, но в
          Мироздании есть другие управленцы (более совершенные, чем человек), которые
          управляют другими процессами, по сравнению с теми процессами, которыми доверено
          управлять нынешним людям и они эту возможность используют.

          Не старайтесь быть святее папы Римского и не уподобляйтесь вашему
          сподвижнику Юшину, который несколько лет назад заявил, что есть каноническая
          трактовка КОБ.

          К этому утверждению ВМ отнёсся
          весьма отрицательно, но Юшин настаивал и настаивает на своей трактовке, вы
          идёте по его стопам в надежде превратить концепцию в догму, то есть в некотором
          смысле идёте по стопам марксистов (а ранее древним и современным иудеям),
          которые объявленную теорию быстренько превратили (превращают) в догму.

          Даже Энгельсу пришлось вмешаться и сформулировать, что «марксизм не догма,
          а руководство к действию». То, к чему был марксизм руководством, и как
          приходилось действовать различным политическим организациям по воплощению марксизма
          в жизненные процессы – это отдельная тема.

          Вы, Никто, взявший собачью (баранью) кличку (кличка, применённая Одиссеем для
          спасения от людоеда Полифема), вполне возможно являетесь автоматическим
          алгоритмом, если стесняетесь своих родителей, видимо считая своими родителями разработчиков
          алгоритмов и программистов, ибо извергаете только одни догмы и ничего нового не
          знаете и не желаете знать.



          Незаметно для себя вы вписались в библейскую концепцию, ибо хозяевам библеизма
          ничего более и не надо, кроме того,
          чтобы КОБ быстренько, как и марксизм, превратилась в догму. Троцкий, давший имя
          для современной одержимости, заметил, что Ленин с необыкновенной лёгкостью
          изменял марксизм, чутко наблюдая за реальными протекающими процессами и
          направляя их для целей построения социализма.

          Но вам этого не понять, бараны (по кличке древнегреческого барана) пока на
          абстрактные темы рассуждать не умеют.



          То, что вы (баран) хвастаетесь тем, что умеете понимать ЯЖО, пока ничем не подтверждается,
          ибо вы, кроме цитирования прежних текстов КОБ ничего не умеете, это с
          необыкновенной лёгкостью доступно и магнитофону.

          Чтобы начать понимать ЯЖО требуется хотя бы один новый (пока не изложенный
          в КОБ) процесс: выявить, разобраться в нём и изложить, чтобы другие люди более
          просто могли с вашей помощью разобраться в новом процессе и управлять им.

          Где этот новый процесс, который вы выявили и изложили?

          Остальные ваши благоглупости остаются на вашей совести (вряд ли она у
          барана есть), ибо они к КОБ никакого отношения не имеют, разбирать их из раза в
          раз – скучно и бесполезно для вас (барана). :relaxed:

          !--Ещё один подобный комментарий, нарушающий Правила сайта, и пойдёте в баню.--!
          Ответить 1
  • Валерий Вагин
    3 июля 2020 в 04:52
    Посетители ресурса «Планета КОБ»!

    Читатели заметок под титлом СБ СССР!

    Прошу вас:

    · подумать над моими
    (личного характера) некоторыми проблемами;

    · постараться при
    возможности разобраться в них;

    · помочь (подсказать)
    найти наиболее эффективные способы их
    решения, подходящие не только мне, но вполне возможно и другим людям.

    В чём здесь дело?

    Проблема непонимания мыслей, слов, дел
    других людей не нова, достаточно вспомнить:

    · действия Кирилла
    и Мефодия, не понимавших (или наоборот понимавших мощность и возможности этой
    азбуки с намерением извратить её) русскую азбуку древней языческой Руси и
    вместо неё весте с антихристианскими
    церквями навязавших России оскоплённую азбуку;

    · процессы при
    формулировании марксизма и свершений в первые годы Советской власти, когда многие недалёкие (или старающиеся извратить
    смысл теории (учения) и дискредитировать действия Советской власти) люди под
    обобщением средств производства понимали обобществление женщин и вели себя
    соответствующим образом;

    · давнюю формулировку
    на основе наблюдений народа, за поведением дураков первого сорта, выраженную в
    пословице: «заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт»;

    · обращения ВМ внимания
    сторонников КОБ на их встречах на то, что многие противники концепции,
    неправильно поняв смысл концепции в её единстве и/или прочитав её весьма малый
    фрагмент, начинают залихватскую критику концепции, исходя из своего собственного
    непонимания. Эти противники стараются привести свои формулировки: «а вот у вас
    здесь так написано (сказано)». На самом деле противники:

    o
    изменяют
    чёткие формулировки или вырывают их из контекста;

    o
    не
    понимают взаимосвязи в концепции;

    o
    не
    учитывают принцип: «мир един и целостен»;

    o
    не
    осваивают содержание и смысл концепции;

    o
    не
    преображают себя в правильном и праведном направлении,

    o
    и
    т.д. и т.п.,

    поэтому,
    исходя из этого, ВМ в 2015 году попросил более широко изложить особенности уровней
    понимания (непонимания) людей, ибо ему очень часто приходилось говорить
    противникам: «не слышал, не читал, не понял».

    Такое изложение было сформулировано в
    заметке «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: https://www.planet-kob.ru/articles/4264.
    В заметках коллектива под титлом СБ СССР часто можно увидеть ссылку на этот
    материал. В этих ссылках даётся весьма уместное предупреждение: «если верны
    выводы в этой заметке, то подъём людей (не в социальном лифте, а собственным
    разумением) по уровням понимания обеспечивается следующими вещами, явлениями,
    обстоятельствами и далее даётся краткое перечисление таких явлений и
    обстоятельств».

    При моём общении на разных ресурсах в
    случае обмена мнениями с настырными и недобросовестными противниками приходится
    приводить им такое разъяснение:

    «Время
    от времени таким людям, как вы, приходится в комментариях моих и моих друзей разъяснять
    их существо другим людям.

    Часть
    статей других людей и некоторые наши комментарии к этим статьям служат для нас не «основанием», а всего лишь поводом для
    формулирования наших мнений и представлений о мире, процессах. Эти мнения
    предназначены для ныне «спящих» читателей статей и комментариев, которые
    сравнивают смысл информации разных людей, думают и формируют своё мнение,
    которое может проявиться даже через годы в их и нашей жизни.

    Такие
    люди через какое-то время (в том числе и через значительное периоды времени)
    «просыпаются», задают содержательно-осмысленные вопросы, делятся своими
    наблюдениями и выводами (это было с моими друзьями неоднократно).

    Для
    нас это радостно: ещё один человек становится нашим единомышленником.»

    Большинство
    настырных и недалёких собеседников после такого разъяснения умолкают – видимо (мы
    на это надеемся) стараются по назначению применять свои совесть и разум. Но некоторых
    собеседников и это разъяснение не останавливает, они продолжают нести рениксу, чушь
    (***ню).

    Мои
    друзья в таком случае говорят, что раз собеседник невменяем, следует с ним своевременно
    прекратить общение.

    Исходя
    из советов друзей, считаю, что мне пора прекратить такие разъяснения (в надежде
    «достучаться» до барана) алгоритму под кличкой «Никто», всеми своими поползновениями
    превращающего КОБ в догму.

    Видимо
    в этом случае подойдёт: «Баран блеёт - караван идёт» - сильнее рифмованная пословица,
    которую можно получить из пословицы: «Собаки лают – караван идёт».

    Может
    ли баран (Никто) преобразиться в истинного сторонника концепции, развивающего её
    содержание и смысл, помогающего другим людям преображаться в человеки и строить
    новую версию более справедливого общества?

    Да,
    такая возможность существует, но это вряд ли произойдёт в ближайшее время,
    реализация же возможности целиком зависит от «Никто», который, наконец,
    осознает, что он в действительности делает (реализует) и постарается выйти на
    правильный путь.

    Жду
    ваших советов по решению вышеизложенных проблем.

    Успехов
    всем посетителям ресурса «Планета КОБ»!

    !--Пользователь забанен на неделю за нарушение Правил сайта--!
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр Суворов
сегодня в 08:54 10
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.