Вход

Двигатель

Лев Толстой: христианство – это очень грубая еврейская секта

16 мая 2019 в 08:23 | Султан |Лев Толстой | 19974 | 35

Лев Толстой: христианство – это еврейская секта. Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.

Христианская религия, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечала нравственным и умственным требованиям европейских народов. Но представляла собой очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой.

Чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так продолжалось веками, и в наше время дошло до того, что христианская религия держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединение людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.

Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того безсвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение.

Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла [паулианство], изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Христианство и паулианство

Сущность учения

– Сущность учения Христа проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога.

– Сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека [человек раб своих господ].

Основа учения

– Основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям.

– Основа учения Павла в том, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Награда

– По учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом.

– По учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там».

Основа учения Христа - истина, смысл - назначение жизни.

Основа учения Павла - расчет и фантазия.

Из таких различных основ вытекают еще более различные выводы.

Мотивация

– Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его.

Учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен [страх наказания и положение о том, что уверовавший безгрешен].

Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится – что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Евангелие говорит, что люди все равны. Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.

Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому».

Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Римл. XIII, 1, 2).

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут».

Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он – божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея.

Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения. А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла были признаны непререкаемым произведением святого духа, – верили, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.

* Из статьи Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год. 

Источник

12345  4.89 / 9 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

35 комментариев

  • Емеля
    16 мая 2019 в 09:31
    Хадис, Сунан Абу Дауд, книга 38, номер 4434:
    Передал Абдулла ибн Умар:
    Группа евреев пришли и пригласили Апостол Аллаха прийти в Куф. Он посетил их школу. Они сказали: Абул Касим, один из наших мужчин прелюбодействовал с женщиной, так произнести суд над ними. Они принесли подушку для Апостол Аллаха, который сел на неё и сказал: Принесите Тору. Тору принесли. Затем он вытащил подушку из-под себя, положил на неё Тору и сказал: я верю в тебя и в того, Кто послал тебя ...
    В английском варианте:
    Sunan Abu Dawood Book 40 Hadith 4434
    Narrated Abdullah Ibn Umar: A group of Jews came and invited the Messenger of Allah (Peace be upon him) to Quff. So he visited them in their school. They said: AbulQasim, one of our men has committed fornication with a woman; so pronounce judgment upon them. They placed a cushion for the Messenger of Allah (Peace be upon him) who sat on it and said: Bring the Torah. It was then brought. He then withdrew the cushion from beneath him and placed the Torah on it saying: I believed in thee and in Him Who revealed thee. He then said: Bring me one who is learned among you. Then a young man was brought. The transmitter then mentioned the rest of the tradition of stoning similar to the one transmitted by Malik from Nafi(No. 4431).

    Как мы видим, не умеющему писать и читать Мухаммеду, тоже не Всевышний о Торе нашептал в своё время. Не зря же Ислам считается аврамической религией.

    Так что... всё условно. Иудеи и там, и там свою руку приложили.
    Ответить
    • Timer Емеля
      16 мая 2019 в 11:23
      Емеля, как вы считаете, если говорит о священном Коране, то какой форме и где конкретно была приложена "рука" евреев?
      Ответить
      • Емеля Timer
        16 мая 2019 в 11:44
        Мухаммеду концептуальная матрица сформирована Торой. На её основе он и вещал. Заложили бы другую матрицу, вещал бы с других позиций.
        В целом же Коран - есть корректировка Мухаммедом (или Богом через него) Торы, но в рамках той же концептуальной матрицы. А детали могут различаться, что однако не так важно, если под церковными институтами один фундамент.
        Рука не "евреев", а иудеев из колена Левитов.
        Ответить
        • Timer Емеля
          16 мая 2019 в 12:10
          Если говорить о концептуальной матрице и исходя из призмы вещения через Тору, правильно ли я вас понимаю, что вы подразумеваете что в исламе есть преломление(искажение) истины этого религиозного течения? Если да, то каковы базовые схождения матрицы Торы и Корана?
          Ответить 1
          • Емеля Timer
            16 мая 2019 в 12:22
            Вы предлагаете мне написать вам краткий сопоставительный анализ писаний?
            Может лучше, если вы обратитесь к специализированной литературе?
            Ответить
            • Timer Емеля
              16 мая 2019 в 12:33
              Благодарю за совет. Обращался. И все же может быть поделитесь ссылкой на принципиальные схождения Торы и Корана, выявляя искажения истинности этих религиозных течений, ввиду схожей концептупльной матрицы последних.
              Ответить
              • Емеля Timer
                16 мая 2019 в 12:53
                Такой ссылки у меня нет. Гугл вам в помощь.
                Ответить
                • Timer Емеля
                  16 мая 2019 в 13:07
                  То есть если верно вас понимать, вы беретесь утверждать о писаниях и их искаженности в рамках той или иной концепции, не предлагая примеров, так как если браться за разбор такой большой темы, тем паче выявлять матрицу заложенную Торой в Коран, то остаются ссылки, даже более того в умозретельной памати закрепляются основные тезисы, которые по вашему мнению являются подтверждением вашего мнения. Возможно ваше мнение нужно приминать за постулат, если нет-идти на гугл.
                  Ответить 1
                  • Емеля Timer
                    16 мая 2019 в 13:19
                    Примеры, каждый найдёт сам, если есть такая потребность (а не просто языком почесать). Начиная от единобожия и заканчивая конкретными указаниями, как поступать. То, что в Торе и Коране есть расхождения, не говорит за то, что у них разная концептуальная матрица. К примеру, тот же ссудный процент, хотя и порицается в Коране, однако в действительности он несколько "закамуфлирован". И некоторые додумались до того, что процент не запрещён, а только ростовщичество. Или процент прячут за разными операциями, называемыми по другому. В итоге суть остаётся одной и той же и безпроцентного кредита по факту нет.

                    За что вам угодно, за то и принимайте моё мнение.
                    Ответить
                    • Timer Емеля
                      16 мая 2019 в 13:32
                      Вы правильно заметили, иногда стоит разобраться детально в сути, прежде чем чесать языком о том, что на поверхности. Если бы нашелся хоть один аят из текста Корана в котором было бы разрешено ссуживание процента, об этом бы вещали не вы один, а говоря о "закомуфлированности" и пряток процентов, поступки эти определяются тем уровнем культуры и нравственности заложенной в индивида не так ли, если человек разучился слышать совесть и лишился различения это не повод утверждать о том чего нет и не было никогда в Коране. Приведите пример "закомуфлированности" ссудного процента из Корана с обоснованием раз уж вас приперло загнать себя в тупик диалога.
                      Ответить
                      • Емеля Timer
                        16 мая 2019 в 13:47
                        Есть ислам коранический, а есть исторический. И последний именно такой, потому что концептуальная матрица такая же, что и в иудаизме, и в христианстве.
                        Вот это тупик.
                        Или вы полагаете Коран свободен от противоречий? А если нет, то кто их там оставил? И с какой целью?
                        Ответить
                      • Емеля Timer
                        16 мая 2019 в 14:08
                        А по проценту можете сами глянуть:
                        https://grozniy.bankiros.ru/bank/sberbank/credits
                        Допустимо и никакой Коран не указ.
                        Но даже если в исламских странах не берут напрямую процент, то с вас всё равно возьмут своё в виде платы за обслуживание кредита (проведение платежей и прочее).
                        Конечно, при прочих равных исламский банкинг справедливее, чем любой другой. Пока явно коранический запрет на ростовщичество не нарушают.
                        Однако, как уже было сказано, на заборе тоже много чего написано...
                        Кстати, одна из претензий к христианам того же толка - не чтут писание.
                        А всё потому, что христианство и мусульманство от одного корня заботливо выращены.
                        Ответить
                        • Timer Емеля
                          16 мая 2019 в 14:14
                          А говорили ссылок нет. И надпись на заборе с священным писанием мягко говоря не этично сравнивать. Ну а в Коране черным по-белому писано,ростовщичество запрещено, только торговля в чистом виде. А все вытекающию и изворотливые махинации дело рук самих махинаторов. Как там говорилось ..."рукописи не горят"😏
                          Ответить
    • Султан Емеля
      16 мая 2019 в 11:30
      Мне известно, что не пророк Мухаммед написал Коран, и не Иисус Христос написал Священное Писание (Библию). Нового Завета не существовало бы, если бы не было Ветхого Завета (Торы - Пятикнижия).
      Но смысл публикации религиозных взглядов Льва Толстого заключается в том, что оказывается он не был безбожником, как могло показаться некоторым, а имел свою собственную веру и понимание "великого вечного и истинного учения Христа".
      Кстати, моя вера в Единого Творца не носит религиозного характера, к чему я пришёл вполне осознанно, изучив в свое время различные вероучения. В моем понимании, отсутствие принадлежности к какой-либо конфессии никоим образом не мешает кому-либо быть и оставаться верующим человеком, который не нуждается в религиозных посредниках между ним и Единым Творцом. Ведь религиозные институты были созданы людьми, а не Единым Творцом. Тогда что в них божественного?
      Ответить
  • Елена
    16 мая 2019 в 12:21
    Абсолютно согласна с Львом Николаевичем Толстым!
    Ответить 1
  • Скиф
    19 мая 2019 в 01:16
    По своему мировоззрению граф Толстой был западником, а по религиозным убеждениям - протестантом. Тот факт, что он вместо нательного креста, до самой своей смерти, носил медальон с портретом своего кумира Руссо, о многом говорит. Рационализм графа Толстого в богословских вопросах очевиден. Его нападки на апостола Павла - проявление ереси жидовствующих (с точки зрения иудаизма, Павел - ренегат).
    Ответить 2

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1

Лента

Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.