Зарегистрироваться
18.08.18

Двигатель

Маски сброшены: Минпросвет и ВШЭ готовят полный демонтаж традиционного образования под прикрытием проекта "Цифровая школа"

2018-06-21 21:08 | Емельян |РИА Катюша | 3138 | 22

В среду, 20 июня, Министерство просвещения взорвало настоящую информационную бомбу, однозначно указав родителям и всем переживающим за будущее страны россиянам, какой вектор развития оно выбрало для себя и России. Как сообщает РБК со ссылкой на министра Ольгу Васильеву и другие источники в ведомстве, к 2020 году планируется полностью ликвидировать бумажные учебники по 11 школьным предметам, заменив их на «сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа». Эксперты уверены, что речь идет обо всех основных дисциплинах: русском языке, литературе, истории, алгебре, геометрии, физике, химии, биологии… Также к 2025 году будет установлено «электронное взаимодействие» между школой и детской поликлиникой, благодаря которому «нетяжело больные» дети смогут участвовать в уроке дистанционно. Затраты на инновации оцениваются в 507 млрд рублей. 

Кто бы мог подумать год назад, что инициатива Васильевой по унификации и сокращению базовой линейки школьных учебников, созданию единого образовательного пространства окажется всего лишь пробой пера перед полным демонтажем русской школы?! Тогда министр вступила в заочную полемику с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым, выполняющим семейный подряд по развалу суверенной экономики и образования вместе с супругой Эльвирой Набиуллиной (главой Банка России). Ректор кузницы кадров и идей либерал-глобалистов заявил, что традиционному бумажному учебнику осталось жить не более пяти лет, ибо будущее за интернациональными «облачными библиотеками» и прочими онлайн-сервисами, да и вообще, обучением в игровой форме должны заниматься программисты интернет-приложений, топ-менеджеры транснацкорпораций и сами ученики. Министр же аргументированно парировала его выпад, причем делала это, как настоящий патриот: 

«Учебник выполняет важнейшую роль — социализацию маленького человека в родной культуре — той, в которой ребенок родился и живет, которая его окружает, никакой иной для него до поры до времени просто не существует. Культура определяет происходящее, по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой. А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины. Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, — откройте учебники, по которым он учился в школе. 

Вряд ли кто-то не согласится с тем, что школьный учебник являлся и является мощнейшим организатором многомилионной гражданской нации. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста". Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны. Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего», 
— вот так решительно Васильева бросила перчатку очередной попытке демонтировать наш нацсуверенитет, превратить россиян в безродных космополитов без знания родной культуры, истории, языка — словом, в обычное стадо в огромной Болонской резервации.

Кузьминов с тех пор не только не сдает позиции, но активно читает лекции и раздает интервью, в которых не скрывает: авторство львиной доли идей по цифровизации школы принадлежит «специалистам» из его конторы. Причем в своем стремлении во что бы то ни стало выбить из бюджета миллиарды на МЭШ и другие проекты глобалистов он открыто противопоставляет духовную, морально-нравственную составляющую в образовании и воспитании индивида с самим получением знаний. Он выдвигает знакомый лозунг безбожников: «Мы перевыполнили планку по строительству храмов. Время инвестировать в образование». Что касается Васильевой, самые худшие опасения родительской общественности, увы, подтверждаются. Ольге Юрьевне удалось сохранить под собой министерское кресло, но лишь ценой получения статуса главного ответственного за внедрение приоритетного проекта Кузьминова и премьера Дмитрия Медведева под названием «Цифровая школа». Соответственно, теперь «дичью» для нее станет не спешная антиконституционная цифровизация, а отчаянные попытки консервативного большинства сохранить традиционное, некогда лучшее в мире русское/советское образование. 

Паспорт нового проекта будет окончательно согласован и опубликован к августу 2018 г., но кое-чем инсайдеры готовы «порадовать» народ прямо сейчас. Ссылаясь на модульную программу Правительства «Цифровая экономика» и новые майские указы Президента, горе-реформаторы теперь могут преобразовывать и трансформировать нашу жизнь так, как им заблагорассудится. Под этим соусом они распространяют опаснейший, не апробированный научным сообществом, учителями, врачами и родителями эксперимент «Московской электронной школы» (МЭШ) на всю страну, обозвав его «Цифровой школой». Всего месяц назад родители праздновали победу после окончательного отказа лоббистов от продвижения ГИС «Контингент обучающихся» — проекта тотального контроля за дошколятами, школьниками и студентами России, ветированного Президентом в последний день 2016 года не без активного участия РИА «Катюша». И вот теперь Минпросвет сообщает: в рамках «Цифровой школы» без согласования с народом вводится общероссийский, расширенный аналог того же «Контингента».

«Одноименная Государственная информационная система (ГИС) должна объединить уже существующие информационные системы и сервисы для обучения (например, различные электронные дневники, журналы и даже медицинские карты) и "качественный цифровой контент". К системе должны будут подключиться все общеобразовательные государственные школы в России», — сообщают в Минпросвете, отказываясь комментировать отдельные положения документа и предполагаемые затраты на реализацию.

Заявляется, что новая ГИС будет «формировать для обучающегося соответствующие рекомендации по программе обучения, уровню сложности, рекомендованным информационным ресурсам, возможной профориентации, основываясь на диагностике его индивидуально-психологических особенностей, способностей, талантов и предпочтений». Это не что иное, как социальная сегрегация учеников и та же самая система «персональных траекторий развития», которую без всяких публичных дискуссий внедряет команда Исаака Калины из столичного Департамента образования. Можно не сомневаться, что в дальнейшем будут реализованы и другие мечты либерал-глобалистов в виде отказа от традиционной шкалы оценок, уничтожения любых форм экзаменов (в новой ГИС говорится о цифровых образовательных портфолио, которые должны использовать выпускники для поступления в средние и высшие учебные заведения), размывания самих критериев оценки качества преподавания и полученных знаний. Школьники уже в начальных классах будут готовить собственные «бизнес-проекты», а все необходимые низшей касте «фундаментальные знания» будут контролироваться хозяевами — ростовщиками и глобальными олигархами.

Но начинать обрушение традиционной системы образования, конечно же, надо с фундамента, поэтому к 2020 году знания будут передаваться посредством «цифровых учебно-методических комплексов» (по 11 предметам, а также по 40 дисциплинам дополнительного и профильного образования в основной и старшей школе). На заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 декабря 2017 года Васильева в своей речи обмолвилась, что основным контентным ресурсом будущей «Цифровой школы» станет Российская электронная школа, разработанная на базе… того самого прекрасно известного нам МЭШ. Вот что будет представлять из себя новая виртуальная школьная, с позволения сказать, библиотека. 

ольга васильева уничтожает образование

Скажи «хэй», загрузи прикольную музыку, видео и фотки и сам решай, какой вид будет иметь твои «учебники», — вот такой подход предлагают нам архитекторы нового проекта. Боимся, что тут уже впору говорить не о сложностях передачи знаний из поколения в поколения, а о том, как не допустить массового сжигания бумажных книг на площадях — точно по антиутопии Рэя Брэдбери. И, разумеется, в долгосрочных планах глобализаторов — полный отказ от профессии учителя (зачем нужно человеческое общение и обучение детей рефлексии, когда процесс задается по программируемым алгоритмам?) с переводом школьников на удаленное онлайн-обучение. Минпросвет в формальном порядке гласности и обратной связи уже прощупывает почву.
ольга васильева уничтожает образование
Только вот одна незадача: комментарии обычных граждан всех возрастов свидетельствуют о полном неприятии населения всей этой трансформации «ради нашего удобства и комфорта». Наши люди намного умнее чиновников, администраторов и прочих лоббистов всех мастей — в этом можно убедиться, прочитав более 700 преимущественно резко отрицательных отзывов на тоталитарное внедрение в нашу жизнь «Цифровой школы» в группе Минпросвета «ВКонтакте». Пусть противник считает, что в совершенстве освоил методы манипуляции, искажения фактов и активно применяет их в своих интересах — с мозгами консервативного большинства россиян, к счастью, пока все в порядке. И акции протеста на полный демонтаж суверенного образования, попытку взять российское общество под полный контроль с самых юных лет, обязательно последуют. А Ольге Юрьевне пора подумать о новой работе: в целом ряде регионов России начата подготовка к массовым митингам и выступлениям против министра-коллаборационистки и ее команды.

Источник

12345  4.59 / 34 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

22 комментария

  • Liudmila
    2018-06-22 01:25

    О чем сыр-бор? Да, в 21 веке все будет в электронном виде - и
    учебники, и доска в классе, и общение с педагогами. Странно, почему
    автор не возмущается тем, что человечество отказалось от гусиных перьев и
    пергамента, а также шкур животных, на которых писали книги еще в 16
    веке. Может, вернемся к тому бесценному опыту? Или на папирусе писать, а
    книги в свитках хранить - классно, правда? А еще лучше - на камнях
    высекать, и камни-книги передавать по наследству.

    Статья
    - ни о чем. Понятно, что автор не в ладах с современной техникой и
    ненавидит компы и современныш средства хранения и передачи инфо.
    Хотелось бы пожелать автору не навязывать свои фобии пещерного человека
    современным людям. А то, что Васильева сократила количество и
    универсализировала качество учебников - прекрасно. Не нужно 150
    учебников, например, истории, излагающих не общепринятую концепцию
    истории, а измышления либерастов-авторов учебников.


    Ответить
    • Михаил Liudmila
      2018-06-22 09:38
      Чубайс ставит Вам лайк
      https://www.vesti.ru/doc.html?id=568294&cid=780
      Ответить
      • Емельян Михаил
        2018-06-22 10:01
        Гы, новость устарела чуток. Сейчас подобное устройство будет иметь таки доступ в интернет)) Но чубайсы конечно руку к электронным учебникам приложили.
        Ответить
        • Алексей Емельян
          2018-06-22 10:07
          А к бумажным нет разве?))
          Ответить
          • Михаил Алексей
            2018-06-22 10:09
            В общем-то, да... Но сохранилось огромное количество старых учебников и поэтому у родителей есть альтернатива, т.е. манипулировать сложнее. В электронном же варианте такая манипуляция более агрессивна. Благо есть такие люди и предлагающие настоящие знания молодым поколениям
            https://stalins-bukvar.ru/
            Ответить
            • Liudmila Михаил
              2018-06-30 13:12
              Начинайте мыслить логически - современные технологии как раз
              ПОМОГАЮТ найти адекватную инфо по любой теме. Всем, кто имеет
              научно-техническое образование, понятно, что НЕЛЬЗЯ, например, изучать
              квантовую механику и/или алгебраическую геометрию, и/или генетику, и/или
              ЛЮБУЮ НАЫКУ по учебникам 50-х годов. Наука ушла и уходит вперед
              семимильными шагами. Только полные неадекваты пытаются навязать
              человечеству пещерный уровень развития и отказ от современных
              технологий. Предлагаю таким людям
              1. НЕ ПОСТИТЬ НА ИНТЕРНЕТЕ (т.к. интернет - это соврем. технологии), а пользоваться голубиной почтой.
              2. Переехать из квартиры в пещеру в отдаленных регионах России и попробовать на себе жизнь без современных технологий.3. Пока адепты пещеры не выполнили 2 пункта выше, считаю их болтунами и лицемерами.
              Ответить
          • Емельян Алексей
            2018-06-22 10:15
            Да, конечно приложили. Об этом см. ниже мой ответ Владиславу.
            Ответить
      • Liudmila Михаил
        2018-06-30 13:03
        По делу есть что сказать?
        Ответить
  • Владислав
    2018-06-22 08:36
    Цифровизация как составляющая глобализации - процесс объективный, он произойдет один хрен. Но, или мы берем контроль над ним в свои руки и используем в своих интересах, или сопротивляемся ему, отдав управление им тому, чьи интересы с нашими не совпадают. Автор предлагает второе?
    Ответить
    • Емельян Владислав
      2018-06-22 10:09
      Владислав, то, что учебники и книги вообще переводятся в цифру - очень, очень плохо.
      Обязательно нужны бумажные учебники и книги.
      Потому как если отрубят свет, то люди потонут во тьме в прямом и переносном смысле.
      А бумажный "артефакт" позволит им не превратиться в обезьян, в то время как планшеты можно будет использовать в качестве зеркала или подставки.
      Инициатива менагеров-образованщиков укладывается в русло геноцида русского народа, однозначно.
      Например, зачем заменили перо шариковой ручкой? Вроде просто - чтобы удобнее было, меньше мараться будут тетрадки и пр.
      Однако это лишь вершина айсберга.
      На самом деле в старину прекрасно справлялись с перьевой ручкой. И клякс не ставили.
      А ведь писание пером развивает головной мозг и мыслительную деятельность в целом.
      Калиграфия - позволяет задействовать множественные отделы и подотделы ГМ (послушайте Савельева), а паузы между маканием пера в чернила позволяют лучше обдумывать то, что человек пишет.
      С какой стороны не посмотри - а с заменой перьевых ручек на шариковые произошла диверсия.
      А сейчас уже и шариковые ручки приказывают долго жить, т.к. клавиатура и тыкание пальцами - "наше фсё". Так скоро и до обезъян дорастём.
      А вы говорите "в свои руки". Руки уже давно не наши, и ведут нас далеко не в светлое будущее.
      Ответить
      • Алексей Емельян
        2018-06-22 10:22
        Емельян, а есть разница  - бумажный или электронный? Бумажный вариант достаточно легко переписывается. К сожалению...
        Ответить
        • Емельян Алексей
          2018-06-22 10:27

          Согласен, но это другая уже проблема. Над ней сейчас люди работают. Тот же Спицын со своим учебником истории.
          Тот же проект "Сталинский букварь" стал возможен благодаря тому, что сохранились бумажные экземпляры советских учебников.
          Значит их можно издать и сохранить до того момента, как ГП отключит всем свет. А именно поэтому он концентрирует в своих руках контроль над атомной энергетикой.
          Вот тогда мы снова станем писать пером и будем переписывать сталинские учебники, чтобы не потерять человеческое лицо, как это когда-то уже произошло с прежними людьми - сегодняшними обезъянами (см. Белов).
          Ответить
          • Алексей Емельян
            2018-06-22 11:51
            А почему только атомной? Так точно всем свет не отключить, На АЭС всего 10% энергии вырабатывается.
            Ответить
            • Емельян Алексей
              2018-06-22 12:11
              Так ведь и электричество вам не завтра отрубят.
              А с другой стороны и электричество необязательно отрубать всем.
              Можно просто цену за него увеличить (например, когда энергоотрасль будет приватизирована во всём мире, как когда-то РАО ЕЭС была передана в частные руки) и тогда многим оно отрубится "само".
              А учебников не будет. Ведь книги имеют свойство гореть, как мы помним из истории.
              Ответить
      • Владислав Емельян
        2018-06-22 11:12
        Невероятно согласен! Цифровые учебники - это плохо. Ручки шариковые - тоже плохо. А взяв в руку перо, человек наверняка убил еще кое какие процессы в своем мозгу. И в этом смысле всё человечество в целом идет к "самоуничтожению". Другого пути я не вижу. Ты видишь?
        Ответить
        • Емельян Владислав
          2018-06-22 11:20

          Вы зря иронизируете.
          В действительности идёт процесс примитивизации. Люди незаметно для себя превращаются в обезьян.

          Раньше, человек мог выжить в одиночку, если его бросить одного. Потому, что он умел делать всё сам - от того, чтобы огонь развести, до того, чтобы дом построить и т.п.
          А сейчас человек умеет только в экран смотреть и на диване сидеть. Упрощаю конечно, но всё же.
          Количество, например, высококвалифицированных рабочих мест неуклонно сокращается. Наши власти даже капитализм строят через ..пу. (см. здесь видео Попова, Пучкова и Жукова).
          Ответить
          • Владислав Емельян
            2018-06-22 12:03
            Я прошу прощения, но я не иронизирую. Я говорю серьезно. Развитие человечества в целом идет к упрощению. До того, как человеку взять перо в руку и начать писать сообщения и повествования, ему это не требовалось в принципе, техническая помощь (пера) была не нужна, умел сам. Дальше мы можем рассуждать о физических возможностях Человека, незадействованных областях мозга, мыслительном процессе как паразитарном явлении, но этот вопрос лежит выше "6 приоритетов управления". А с уровня Управления обществом мы лишь можем взять управление глобализацией и всеми негативными побочными явлениями в свои руки, чтобы минимизировать потери. Не претендую на безоговорочную истину. Готов выслушать иное видение.
            Ответить
  • Лилия
    2018-06-22 10:24
    Цифровая образовательная среда в качестве подспорья основному процессу обучения необходима сейчас. Мы живем в мире, где активно применяются эти технологии и ребенок должен уметь пользоваться ими. Проблема в том, что это скорее всего будет очередной распил бюджета и конечный продукт в виде гламурной пустышки.
    Ответить
    • Емельян Лилия
      2018-06-22 10:42

      В качестве подспорья - безусловно. Надо двигаться в ногу со временем, иначе нас сомнут.
      Но старые правильные учебники, как некий камертон, нужно восстановить и сохранить будущим поколениям. И приложить все усилия, чтобы менагеры-образованщики хотя бы частично их вернули в школу.
      Ответить
      • Лилия Емельян
        2018-06-22 15:26
         Знаю не одну школу, где даже учебники с собой дети не носят. Официально все по плану идет, а процесс учебный учителя организуют сами и используют активно старые учебники. Сами сохраняем и приумножаем это книжное богатство и делимся, конечно, с нуждающимися. 
        Ответить
    • Liudmila Лилия
      2018-06-30 13:13
      Спасибо за пост - хоть один адекватный человек нашелся на этой ветке.
      Ответить
  • Сергей Владимирович
    2018-08-02 05:44
    Всё это продолжение проекта АльтЛанды... Вышел абсолютно новый фильм где разсказано кто такой Эль и откуда, собственно, в всех языках появилось одинаковое слово "элита", зачем они хотят абсолютно тупое общество -  www.youtube.com/watch?v=Ywy9Pzd9MH4&t=21m52s
    Ответить

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Религия денег
Видео| вчера 22:12
Сегрегация в образовании
Статья| 2018-08-15 16:43
Игры королей: Воздаяние
Статья| 2018-08-14 22:56
Письмо из прошлого
Видео| 2018-08-14 22:30

Двигатель

Опрос

Будет ли повышен пенсионный возраст?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2018 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.