Вход

Двигатель

Управление, профессионализм и образование

4 июня 2012 в 08:32 | Емеля |Пожарыч | 951 | 0

На данном этапе становления общества на Украине отмечается дефицит качественных управленческих кадров во всех сферах жизни общества. Фактически государственность, как система профессионального управления делами общества, стоит перед опасностью потери управления и, следовательно,  периодом социальных катастроф.

    Дело в том, что после развала СССР в 1991 году трудовое большинство было кинуто паразитами и мерзавцами, целью которых была нажива любым путём (даже за счёт уничтожения благосостояния народа, невзирая на сопутствующие при этом обстоятельства). Под давлением запада, который отдал страны-осколки бывшего СССР на разграбление национальным "элитам" - было разрушено всё производство и сельское хозяйство. Потому как западный конгломерат действал по принципу: разрушить СССР на части, потом разрушить управление в этих осколках, разрушить систему образования так, чтобы не появились грамотные управленцы, которые могли бы построить независимую страну, создать скотские условия жизни в осколках, чтобы население стало дешёвой рабочей силой для запада, а страна только источником сырья, условия для естественной убыли населения, создать культуру, которая бы плодила тупое быдло, живущее по принципу "20 метров кишок и немного секса".

    Первый натиск на институт семьи: в связи с тем, что условия жизни значительно ухудшились, в семьях, чтобы выжить, родителям приходилось работать на износ либо ехать в страны западного конгломерата в качестве дешёвой рабочей силы. Соответственно, дети оставались под присмотром дедушек и бабушек, которые имели значительную разницу в миропонимании вследствие срабатывания Закона времени.  То есть, адекватно ответить на все вопросы молодёжи дедушки и бабушки не могли. В следствие мировоззренческого разрыва молодёжь не могла найти важных для себя ответов в обрезанной жизненными условиями семье. А те, кто брошен родителями на самовоспитание - становятся воспитанниками зомбоящика и улицы. Так как, бабушки и дедушки не являются для внуков (в подавляющем большинстве случаев) авторитетами в качестве учителей жизни - то молодые люди сами пытались искать ответы. И в этом и помогала внедрённая с запада дефективная культура: она не "напрягала" на работу, но показывала, что "ловить кайф" и удовлетворять инстинкты - верх того, к чему должны стремится люди. Да и родители, привыкши к тому, что "бабло побеждает зло" - старались откупиться от детей деньгами, предпочитая оплатить учёбу и прочие желания детей тому, чтобы самим участвовать в их возпитании. Фактически, по разным причинам родители уклонились от самоличного возпитания своих детей (то есть от выполнения взятых на себя перед обществом и Богом обязанностей по рождению, возпитанию и выведению в жизнь новых членов этого общества), переложив данные обязанности на государство и  родителей. И это уклонение даёт свои плоды не только в отношении детей к родителям, но и к жизни и к окружающим, также будет и воздаяние их родителям за самоустранение от выполнения своих прямых обязанностей. 

    Но все родители хотят, чтобы их дети вошли в жизнь, имея за плечами образование. Поэтому оплачивали обучение детей в школах и институтах. Но платное образование не гарантирует качественного обучения: знания - это тяжёлый личный труд индивида над информацией. И невозможно купить знания: за деньги мозг человека работать не будет. Только личная воля человека может помочь ему обрести знания как следствие усилий. Платное обучение в ВУЗах может гарантировать только получение диплома. А диплом никак не будет связан с наличием знаний. Но оплата учёбы и любых пожеланий такого ребёнка производит претензии к окружающим и жизни, уверенности в том, что деньги решают всё. И когда он обретает диплом и приходит на производство либо в структуры - оказывается, что уровень знаний намного меньше претензий и понтов выпускника и что он требует переобучения. Тем более, что система образования в стране осталась ещё старой - фактологической: знания, полученные в процессе обучения - устаревают к его окончанию. Есть, конечно, малый процент тех, кто обрёл силу воли, обретает и возможность самообразования в предпочтительной для него области - такие самоучки на вес золота и мгновенно находят себе применение в жизни. Большинство же выпускников ВУЗов не находят себе применения по обретённой специальности и пополняют ряды безработных либо пополняют ряды низкоквалифицированных работников. Тем более, что большинство специальностей в ВУЗах являются гуманитарными - не требуют затрат для материальной базы для обучения, но приносят максимальный доход тем, кто работает в ВУЗах. Да и в обществе престижными считаются специальности юристов и экономистов. Потому как не требуют по жизни больших затрат производительного труда. И то, что ВУзы не выпускают необходимого количества специалистов с качественным образованием и есть целью тех, кто стоит за разрушением нашей страны. Стране нужно производство и специалисты технических профессий, но пока процент кредита намного больше рентабельности производства - производство не поднять.

    И родители хотят, чтобы их дети работали меньше, легче, но получали больше денег. Фактически это является следствием "бендеризации" общества и неоглашённой идеи выгодно продай/продайся, которая царит в обществе. Тем более, что вокруг масса примеров, как обворовавшие народ паразиты и барыги живут намного лучше добросовестных работяг. И множество людей, которые по совести не хотят судить о жизни, но стали жертвами неправедной культуры - не обсуждают тот факт, откуда берутся деньги, которые невозможно заработать праведным трудом. То есть фактически молчаливо одобряют такое поведение паразитов и мерзавцев, молчаливо подталкивая детей на такой путь. И это не говоря про тех, кто является детьми "элиты". Множество программ по ТВ показывают, какая жизнь у богачей, подталкивая тем самым детей на скользкий путь заработка помимо своего производительного труда. 

    Но жизненные реалии покруче кино. Окончив ВУЗ и придя на работу - молодой человек сталкивается с фактом низкой оплаты, которая не может удовлетворить его потребности. А ещё не обладая силой воли вследствие возпитания дефективной культурой общества - не находит в себе силы и знаний для выполнения служебных обязанностей и впадает в разного рода депрессии. Также, некоторые идут на прямое преступление ради удовлетворения своих инстинктов и потребностей, оплатить которые размер зарплаты не позволяет. Большинство молодёжи не хочет брать на себя ответственность даже за себя и свою семью в жизни, предпочитаю возложить эту ответственность на кого-нибудь. Именно такое отношение к себе и семье, производит безволие и проблемы в обществе. Фактически, сталкиваясь с невозможностью удовлетворить свои претензии и амбиции, если не идут на криминал - становятся нигилистами-пофигистами.То есть мало кто из молодёжи готов нести ответственность за свои действия в отношении поддержки жизнедеятельности общества и множества подчинённых, осознают недостаточность своих знаний для этого, да и желания нет. Про такое состояние общества писал Генри Форд:

«Отбор <кандидатов для продвижения на руководящие должности> не труден. Он происходит сам собой вопреки всякой болтовне о недостатке случаев выдвинуться вперед. Средний работник больше дорожит приличной работой, чем повышением.
Едва ли более 5 % всех тех, кто получает заработную плату <т.е. активного взрослого населения>, согласится взять на себя сопряженные с повышением платы ответственность и увеличение труда <т.е. увеличение заботы об общем деле>. Даже число тех, которые хотели бы подняться в начальники бригад, составляет только 25 %, и большинство из них изъявляют готовность на это лишь потому, что оплата здесь выше, чем у машины. Люди с влечением к механике, но боящиеся собственной ответственности, по большей части, переходят к изготовлению инструментов, где оплата значительно выше, чем в обыкновенном производстве. Подавляющее большинство, однако, желает оставаться там, где оно поставлено. ОНИ ЖЕЛАЮТ БЫТЬ РУКОВОДИМЫМИ, ЖЕЛАЮТ, ЧТОБЫ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ДРУГИЕ РЕШАЛИ ЗА НИХ И СНЯЛИ С НИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ <И ЗАБОТУ> . Поэтому главная трудность, несмотря на большое предложение, состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а <в том, чтобы найти> желающих получить его» (“Моя жизнь, мои достижения”, гл. 6. “Машины и люди”).

    Только изменение культуры общества сможет изменить порочную ситуацию. Но для этого в обществе нужна большая Идея. И эта Идея цивилизационного уровня - Идея справедливости для всех независимо от произхождения, добросовестный труд на благо всего общества, жизнь по совести. Хотя эта идеология по нынешней конституции не может быть государственной - она должна стать общественной. Без большой Идеи общество обречено на самоуничтожение в потреблядстве, пьянстве, разврате и прочих мерзостях. Пора изменять свою нравственность в направлении к праведности и помогать в этом другим. Бог ничего не меняет для людей, пока они не переменят того, что есть в них.

Источник

12345  4.8 / 20 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1
Александр Вершинин
6 октября в 05:10 1
СБ СССР
3 октября в 20:40 2
Андрей Садовник
14 сентября в 21:59 5
Алексей Михайлович
12 сентября в 22:29 43
Vistal
10 сентября в 16:57 2

Лента

В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28
Безинфляционная валюта БРИКС
Видео| 29 октября в 23:57
Через тернии
Статья| 24 октября в 09:40
Рабы управляемые рабами
Аналитика| 21 октября в 13:49
Главное о суверенитете
Видео| 20 октября в 15:53
Прорва в погоне за радостью
Статья| 19 октября в 13:15
Критическая масса и некросфера
Статья| 10 октября в 23:49
Выстраивание будущего
Статья| 28 сентября в 10:37
Зов крови и Код Цивилизации
Статья| 25 сентября в 20:36

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине, если его изберут президентом США?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.