... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
26.03.17  

Двигатель

Вода

2010-06-11 10:28 | Емельян |Ирил Селиф | 147 | 0

Вода, платоновское тело - икосаэдр, один из первичных элементов, относимый к женскому правому полушарию мозга, к чувственной натуре сердца

Любое событие в жизни, если внимательно к нему приглядываться – драгоценность. В любом решении, пускай оно хорошее или плохое, что определяется человеческим субъективизмом – живет возможность для роста и творения себя и мира.

Человек рождается в этом мире для испытаний души и живет в нем, преодолевая себя, реализуя себя, из полностью зависимого младенца, ничего не понимающего ребенка, склонного через разрушительность своей натуры изследовать мир только таким способом в созидательную мудрость, вырастая в настоящего Творца.

Как и у всей вселенной, так и у человека есть обе эти стороны – разделение и соединение, атомные реакции разщепления и синтеза и так далее. Вся вселенная подсказывает, каждым своим движением, каждой своей клеточкой, как должно существовать с нею в гармонии. Эта гармония приводит человека к счастью реализованности, называемой многими учителями по разному, но по сути – это одно -  бытие человеком. Хотя решает, как поступать, каждый сам. Но ни зверем, ни птицей, не деревом, а именно человеком, суждено и заповедовано стать рожденному в человеческом теле. Ведь встать на свое место, на этой земле – это испытание для духа, сладостью легких путей, но далеких от сердца отвлекаемых свободой воли и выбора.

В данной статье будет дан практический пример того, как сама вода может разсказать о том, что люди понимают под «царствием Божьим» и «наместничеством на Земле».

Этот пример проверяем, и так же субъективен, поэтому не претендует на конечную истину – каждый пусть сам увидит в этом то, что захочет – для одних это будет веха на Пути, для других – знак. Третьи не увидят ничего – и в этом тоже будет польза, ведь у всех дороги – свои и не всегда знаки с одной дороги – полезны идущим по другой.

Статья написана в виде «монолога очевидца»

Вчера прекрасная вода открыла мне еще одну свою загадку. Просто божественную!

Как часто мы моемся, бездумно и бездушно не интересуясь тем, что окружает нас, что за субстанция разговаривает с нами и очищает нас, телесно и душевно (если конечно попросим и не усомнимся в сердце)? Почему бы не открыться ей, как знаку жизненных обстоятельств и не увидеть, что она таит секреты и готова ответить на вопросы, если ты их задаешь?

Текучая, прозрачная, мягкая на ощупь, проникающая в любые щелочки, настолько уникальная по своей сути. Есть в нас, есть вне нас, она как клей, соединяющий нас с другим миром и постоянно зовущий познать себя.

Когда ты живешь в воздухе - это одна степень свободы. Свободы движения, не затрудненного, вернее слабо затрудненного, с трением о воздух тоже стоит считаться. Инерционность жизни в воздушном пространстве своя. В воде и трение и инерция – другие. Этим она интересна. Ведь мы жители другого мира – мира воздуха, без него мы не можем, но и воды в нас достаточно и не можем мы и без нее. Мы просто созданы как будто по середке, чтобы и быть посередине или посредниками[1].

Когда ты перемещаешься в воду - тебе требуется для жизни там специальные приспособления. Ведь если ты изначально существо воздуха, то именно воздух и то, что его на время погружения поможет тебе удержать (баллоны или задержка дыхания)[2] – уже жизненная необходимость. Такая же необходимость – дозировать время своего погружения, потому что погружаясь все глубже ты испытываешь эффект уплотнения миров – по научному – «увеличение атмосферного давления», на +1, за каждые 10 м глубины. На глубине 10 метров тебя сдавливает двоекратно от твоего естественного для тебя давления на поверхности, как внешне, так и все органы внутри, на 20 метрах – троекратно и т.д. – и это уже фактор уменьшения свободы, плюс все вытекающие от вдыхания более концентрированной смеси далеко не совершенно чистого кислорода.

Жизнь в воде - это совсем другая степень свободы. Для живущего в воздухе - это в некоторой степени уже «ад меньшей степени свободы»[3]. Для живущих в воде, т.е. местных, для их тел степень свободы естественна, но их мера свободы - ниже по сравнению с воздухом, чем у тех, кто живет изначально в воздухе.

Ребенок сначала живет погруженный в жидкость и проходит там все стадии развития и только потом рождается в новый для себя мир, когда оказывается готов к нему. Есть замечательный анекдот про эту ситуацию:

В животе беременной женщины беседуют верующий и неверующий младенцы.

Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов?

Верующий: Да, жизнь после родов существует. Здесь мы готовимся к ней.

Неверующий: Темнота! Никакой жизни после родов нет!

Верующий: Есть. В том мире есть свет.

Неверующий: Что такое свет?

Верующий: Не знаю. Но при свете иначе воспринимается действительность.

Неверующий: Ты говоришь о том, чего не знаешь

Верующий: Да, я этого не знаю. Но я верю, мы там будем перемещаться в пространстве, есть своим ртом и делать много такого, что сейчас сложно вообразить.

Неверующий: Ерунда! В пространстве невозможно передвигаться. Как можно есть ртом!

Верующий: Я верю, после родов нас ждет другая жизнь.

Неверующий: Оттуда еще никто никогда не возвращался! Жизнь заканчивается родами. И вообще, жизнь — это одно большое страдание в темноте.

Верующий: Нет, после родов мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

Верующий: Она везде, мы в ней пребываем и благодаря ей живем.

Неверующий: Мракобесие! Я не вижу никакой мамы! Значит, ее нет.

Верующий: Я тоже не вижу, но я чувствую, как она поет и гладит наш мир. Я твердо верю, настоящая жизнь начнется после родов.

Это без сомнения ключ к большей ясности. К яснопониманию воды, как примера нам, живущим в мире воздуха, что есть «ад» и «рай», в критерии уменьшения и увеличения степеней свободы. В духовных учениях часто говорится о нисхождении духа в более плотные миры – «уплотненные тела». И это так же ключ к пониманию, что менее плотный мир – это мир в который мы возвращаемся, после «экскурсии» в более плотный. Вода помогает понять эту целостность и связность всего со всем.

Так на примере воды, такое нисхождение можно понять как возможность менее плотным сущностям (т.е. более «высоким»), низходя в низшие формы получать интересный эффект концентрации  движения (или охоты[4]), но есть и обратная сторона - движение быстрее затухает, так как большая концентрация компенсируется большими усилиями на преодоление трения, инерционностью. Наши мысли требуют большего усилия и дисциплинированности, для «сдвига горы», грубо говоря, но то, что они реализуются – это для большинства сегодня уже естественно и понятно.

В сумме это дает возможность менее плотным сущностям(высшим по отношению к этим мирам) научаться пользоваться более аккуратно и целостно своим умением проводить движение - самоуправляться и управлять собою через свое сознание.

Ведь ребенка подпускать к химической лаборатории – опасно уже для него самого, сначала он должен научиться безопасности, так и тут, всему свой этап.

Чем меньше степеней свободы - тем меньше путей ее реализации (целей на воплощение), но и меньше разброда и шатания в проблеме выбора этой цели (уже воплотившись), а значит выше вероятность реализации, но компенсируется это более простыми вариантами реализации. Созидание всегда идет по пути роста способности сознания творить.

Самое интересное начинается тогда, когда живущий в воде ищет царствия Божьего для себя. Это царствие – реализация себя в бытии на собственном месте. Для существа в водного – это подобно выходу в новое «переходное состояние», для человека на Руси его называют «тропа Троянова», что идет между небом и землей, для рыбы тогда - она между водой и воздухом. Киты, дельфины, рыбы - летяги…

Если ты станешь на границе двух миров - какой же удивительный эффект ты получишь! Инерции меры воды практически нет, но концентрация то движения все еще есть! Для человека - это подобно осознанному творению ситуации и пример это - осознанные сновидения, где все происходит сразу. Ты превращаешься в чудотворца, потому, что способен видеть мир, уже не находясь внутри его, но на поверхности и в связанности с ним, а это уже минимально необходимый критерий для управления любым процессом, и в данном случае миром (чтобы качественно управлять чем-то, от этого надо быть минимально зависимым).

Какое это приятное ощущение двигать рукой по поверхности воды, только ее касаясь! Практически нет поверхностного натяжения. Инерция воды, которая гасит соразмерно возросшую силу движения - уже почти не действует. Ты не чувствуешь уже подводные течения, но ты полностью проникаешь в ощущения ряби водной глади, всего что вода говорит тебе, как колыхающей ее руке или плоту на ее поверхности - она говорит о влиянии мира воздуха на нее от ветра и влияние ее течений из своих глубин. И самое прекрасное - ты можешь это передавать и понимать!

Встав на эту границу, ты становишься соединителем двух миров, и передатчиком, сотворцом Богу. Ты встаешь над мерой своего воплощения и над «его игрой» (игрой меры) и можешь ею управлять независимо и осознанно, в полноте связанности миров, в которых находишься – т.е. реализуясь полноценно как человек, находящийся на месте Бога на земле.

Только встав - делать специально ничего не надо, обязанности и понимание того что нужно приходят сами, ведь Бог не дает не решаемых задач. Как приёмник, у которого перевели ручку приёма волны с одной на другую – он ничего не делает сам – волна в виде радиоволны, приходит сама – он ее только озвучивает. Ему нет необходимости петь, через него – поют миры в его мир.

А если же держа руку в воде, ты попытаешься ее поднять резко из воды? Что получится? Двигаясь вверх в воде - ты двигаешься с одним усилием, привычным. Выходя из воды - на том же усилии ты пролетаешь на прошлой мере ускорения совсем чуть, но потом резко падаешь обратно. Как будто вода тянет тебя обратно,  не отпускает. Это иллюзия, ведь вода ничего не удерживает сверх меры своей инерционности и поверхностного натяжения, что по сути одно – трение. Для человека трение – это «трения» или противоречия его сути, дисгармоничность частей в целом!

Все видно просто – вода не держит и никто, даже Бог, не держит, только сам двигающий держит себя в плену своих иллюзий антагонизмов. Выскакивая из воды, считая, что вода его тянет назад – он делает глупость. Он остается в «уверенности неизменности» (консерватизм, а не изменчивость) природы миров, что законы нового мира окажутся такими же, как в том, в котором он был до этого, но ведь в воде ты практически в невесомости, а вне ее – ты «весишь». Сила притяжения и большая разреженность воздуха – вот те законы, не познав которые ты «не выйдешь из воды», или «не пойдешь по воде», как по земле.

Эта та самая  «вражда» Гераклита или разделение! Пока ты разделенный[5] – ты не сможешь встать между двух миров, потому что соединение, или алхимия происходит только внутри тебя. Встав на границу - ты соединяешь. По сути, ты или то или другое: или ты разделенный, живущий в одном мире, учащийся разделять и переходить от разделения к творчеству, что всегда движется к соединению, или ты соединенный - меж двух, как душа – «жилица двух миров» по Тютчеву.

Выпрыгнуть из воды на немного, достаточно инерции ускорения в воде, летяги, лосось, разные рыбки – вполне достаточный пример. Но для жизни - того же усилия не достаточно. Воздух  - среда, более разряженная и меньше тебя поддерживает – это условие большей степени свободы - это и большая мера самостоятельности, ответственности. Воле должны быть даны достойные испытания, иначе она превращается в безволие. Для выхода в нее прежнего усилия мало, надо показать новое усилие. Но вот странность - простую жизнь и ее усилия никто как усилия не воспринимает, но ведь каждый с усилием входит в царствие Божие!

Новое усилие - это испытание, оно может и принимает обыденные формы, но внутреннее - оно не может быть обыденным - оно несет в себе меру именно междумирья, иначе это «не то» усилие. Сотворение, через осознанную и ответственную жизнь, которая и дает возможность управлять ею и творить ситуацию, а не оказываться в ситуации, подобно слепым.

И еще есть прекрасное в этом!

Ты можешь хлопнуть ладонью по воде - и звук отзовется в обоих мирах, но ты останешься на поверхности. И это будет управление. Хлопнуть по воде можно без большого усилия, не противоборствуя с водою, а потом так же выйти обратно в свой мир воздуха - достаточно дождаться, когда вода схлынет с верха твоей, потревожившей ее ладони, отпуская тебя. И это есть мера видения цикличности и колебания от удара по воде. Мера понимая, что вся вселенная – есть множество разных колебаний – вся вселенная есть волны и, чувствуя их – можно найти их ритм и жить в нем, гармонично. И тогда, когда вода схлынет, твоя ладонь поднимается даже без усилия, сама вода подталкивает тебя вверх, возвращая себе, целостность поверхностного натяжения (не тебя она гонит, а себя реализует[6]). А ты же - сам живешь в воздухе и для тебя эта мера приложения силы – естественна и поэтому ты ощутишь этот подъем легко и привычно! Но это и есть хлопок одной ладонью!

Да и потом, существуют птицы – нырки, которые живут в воздухе, а охотятся в воде на рыбу. Чем не тот же пример, что дает природа в многообразии? Их тело приспособлено быть между воздухом и водой. Они странники двух миров, вернее они жители двух миров, потому что зависимы от обоих в этом воплощении - им нет необходимости делать усилия, чтобы войти в царствие Божие, что в соединении, кроме усилия научения жить и добывать себе пропитание. И вот они уже объединяют два. Часто человеку и не нужно большего, для того, чтобы реализовать себя, как человека – быть посредником между мирами. Но у всех своя задача и не одна и у них, возможно, есть и другая. Кто знает, может их задача - быть примером, для нас дураков, как можно отдавать виноградный сад работникам в обработку, а потом брать его плоды - сад он в одном мире, а плоды - для мира иного? А ты сам лишь посредник и посланник от одного к другому - на месте Бога на земле.[7]

Прочие заметки

Тело – это «скафандр» для души. Инструмент, с помощью которого она может быть воплощенной в этом плотном мире. Чтобы идти в мир воды, тело надевает на себя еще один скафандр – костюм для дайвинга[8], который дает возможность телу выживать в воде дольше. Каждый новый скафандр – это оболочка, тело, которое дается, для уплотнения и выживания в каждом из миров. Так и происходят нисхождения Духа в более плотные миры, через уплотнение тел. Говорят так: тело – это храм для Души, душа – храм для Духа, дух – храм для Бога. Ну, а костюм для дайвинга – храм для тела, как и космический скафандр – в космосе: удобный и под тебя – тебе свободно и комфортно – неудобный – ты паришься, а ведь костюмчик сам выбираешь и примериваешь его заранее – так кто же тогда виноват, что Ты паришься, что Ты темницу вместо храма сделал?

Интересная штука -  соль. В воде она не щиплет, ведь она разстворена в жидкости, но как выходишь из воды - она сохнет и ее микро кристаллики колют глаза, что выражается в «жжении». Это ведь те самые старые привычки прошлого, что тянут назад и не дают жить спокойно в новом мире. Они требуют ополоснуть глаза «водой», опять и опять. Но ведь как в суфийской истории со сменой вод – вода для ополаскивания должна быть уже другой – без соли. Это к тому, что не стоит нести в новый дом сор старых привычек. В новом доме – они будут мешать, до того, что ты можешь даже не ужиться в нем, хотя сам новый дом ничего плохого тебе и делать, даже в мыслях не собирался – все ты сам. Поэтому и учится человек на изменчивости воды, всего мира, не тащить за собою воз и тучу добавочных тележек привычек и лишнего, а когда не хочет учиться – получает ошибки, от выезжающей дисгармонии с миром – в виде систематических «шумов» наведенных колебаний в радиоприемнике. Что вам больше нравится – слушать чистую мелодию или вслушиваться с усилием в треск и свист?

Начните с себя, в конце концов! Так, даже на калькуляторе, если два умножать на два, иногда, если его потрясти получается "Ё". Даже калькуляторам бывает нехорошо от решения простейших алгебраических задач в неестественной среде обитания.

 


[1] Medium – посредник, середина, передающая среда, носитель информации – это все мы.

[2] Или же есть иные способы: как у морских животных - китов, или рыб - у китов легкие и они живут в воде и на поверхности, у рыб жабры и они обитатели воды, хотя и среди них есть те, кто рождаются способными выпрыгнуть ввысь - это и лосось и рыбы летяги. Но это еще не человек.

[3] Миры можно понимать так – уменьшение степеней свободы – это ад, увеличение степеней свободы – это рай. Причем совершенно естественно, что в одной жизни ты можешь находится в разных мирах – на все твой выбор и воля, кем и как быть. Быть зверем в оболочке человека – это «ад», быть человеком - это и есть рай, то, чему в прошлом учили с младенчества, вместо заучивания физики, химии, и прочих предметов и называлось это – «как жить счастливо». Но каждому времени – свои испытания, хотя никто не отнимает у человека возможности соединить прошлое с настоящим, чтобы сделать возможным будущее. В конце концов, посмотрите на ряды Фибоначчи – там именно это и происходит!

[4] «Охота мне жить». Охота – это мера привносимого духом в более плотный мир желания что-то сделать. Конечная, как базовый капитал или кредит на какую-то задачу. По мере достижения задачи – охота тратится, а с ее реализацией - и «жить более не охота». Охоту можно увидеть так: душа, подобна целлофановому пакету, прибитому ветром к дереву, как только ветер стихнет – пакет упадет – душа вернется в свой мир, но пока он дует – менее плотная душа находится внутри более плотного тела, хотя она легко проникает через него. Охота и есть этот ветер, заставляющий душу, концентрироваться в теле и пускать по нему движение жизни. В «слове о полку Игоревом», Игорь называл свою любимую – «хотя» с ударением на первый слог.

[5] Разделенность подобна шизофрении – разщепленному сознанию, разбитому на правое или левое полушарие отдельно. Но человек он не отдельно левополушарный, отдельно правополушарный. Человек – это обоеполушарный, объединение в одно обоих полушарий, соединение их и есть алхимия.

[6] Ее реализация себя – помогает тебе, так и ты реализуясь, помогаешь всем мирам.Это путь через реализацию себя, ответственную и осознанную – самый благодатный, потому что он идет через становление себя, и через становление себя ты помогаешь становиться и мирам. Это просто.

[7] 69. Он сказал: У доброго человека был виноградник; он отдал его работникам, чтобы они обработали его и чтобы он получил его плод от них. Он послал своего раба, чтобы работники дали ему плод виноградника. Те схватили его раба, они избили его, еще немного - и они убили бы его. Раб пришел, он рассказал своему господину. Его господин сказал: Может быть, они его не узнали (в оригинале: Может быть, он их не узнал). Он послал другого раба. Работники побили этого. Тогда хозяин послал своего сына. Он сказал: Может быть, они постыдятся моего сына. Эти работники, когда узнали, что он наследник виноградника, схватили его, они убили его. Тот, кто имеет уши, да слышит! (Евангелие от Фомы)

[8] Дайвинг (ныряние) – это не спорт, так как для него не реализуется основной критерий спорта – насилие над собой, ломание себя, через истязание тела. Дайвинг связан с медитацией напрямую, так как именно головной мозг потребляет больше всего кислорода – естественная необходимость входить в спокойное и размеренное состояние, близкое к «не думанию», дабы уменьшить разход кислорода (в баллонах или в задержанном дыхании - фридайвинг), а значит увеличить время пребывания под водой и удовольствие от этого. Так дайвинг явно показывает пользу от медитации, для самой жизни и не только в процессе ныряния, но через подобие, он указывает на то, как медитация преближает человека к состоянию посредника для Бога в наместничестве его на земле. Но важно понимать, что медитация (вернее будет дхьяна) – это состояние не делания, а не делание чего-то.

Источник

12345  4 / 4 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Комментарии

Двигатель

Лента

Матрица Руслан и Людмила
Видео| вчера 13:35
День Воли или День безволия?
Новость| позавчера 21:38
Мужик сказал - мужик сделал!
Видео| позавчера 20:30
Человеческая ферма в Чехове
Видео| позавчера 20:10
Криминальный мир миньонов
Статья| позавчера 18:40
Послепотопное чтение
Видео| 2017-03-23 20:59

Опрос

Какие действия следует предпринять в связи фактами, изложенными Навальным в докладе посвящённом Медведеву?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.