Вход

Двигатель

Сотворение Русского мира

22 июня 2023 в 09:24 | СБ СССР |СБ СССР | 1376 | 18

«Он улетел. Усталая Мария

Подумала: «Вот шалости какие!

Один, два, три! — как это им не лень?

Могу сказать, перенесла тревогу:

Досталась я в один и тот же день

Лукавому, архангелу и Богу

Всевышний Бог, как водится, потом

Признал своим еврейской девы сына,

Но Гавриил (завидная судьбина!)

Не преставал являться ей тайком;

Как многие, Иосиф был утешен,

Он пред женой попрежнему безгрешен,

Христа любил как сына своего,

За то господь и наградил его!

Аминь, аминь! Чем кончу я рассказ?

Навек забыв старинные проказы,

Я пел тебя, крылатый Гавриил,

Смиренных струн тебе я посвятил

Усердное, спасительное пенье:

Храни меня, внемли мое моленье!»

А.С. Пушкин «Гавриилиада»

Апрель 1821 г. Кишинёв

«Богородица» Елеуса Киккская.

Сотворение Русского мира

(Грядущие катастрофы и как с ними бороться[1])

Введение[2]

Общим местом в рассуждениях об общественных процессах стали утверждения о том, что пока человечество идёт от одной глобальной катастрофы к другой.

Насколько правилен наш путь («Кто виноват?»), есть ли у нас шансы исправить его («Что делать?») слышны очень часто.

Требуется осмыслить этот путь, учитывая замыслы жизни и действия, вытекающие из этих замыслов. Существуют высказывания о:

1          существуют высказывания о: пяти-шести предыдущих цивилизациях;

2          существуют высказывания о: всемирном потопе:

2 (1)     всемирном потопе: окончании цивилизации атлантов;

2 (2)     всемирном потопе: начале современной цивилизации,

3          существуют высказывания о: системном общем кризисе капитализма, чреватого очередной глобальной катастрофой;

4          существуют высказывания о: «детском лепете», интересном совестливым людям:

4 (1)     совестливым людям: мощность коллективной психики которых, превысит мощность психики первопроходимцев;

4 (2)     совестливым людям: способным: 

4.2 (1)  способным: держать под контролем первопроходимцев и вожделеющих «элитам»;

4.2 (2)  способным: в намерениях и делах выявлять ошибки с целями:

4.2.2 (1)           выявлять ошибки с целями: нахождения приемлемых способов их исправления;

4.2.2 (2)           выявлять ошибки с целями: организации процессов преодоления их последствий;

4.2.2 (3)           выявлять ошибки с целями: предоставления возможностей подготовленным лицам (общностям) подниматься над уже освоенными процессами.

Алгоритмы[3] катастроф[4]

Общества (человечество) действуют в режиме катастроф:

1          в режиме катастроф: существуют причины их развёртывания:

1 (1)     существуют причины их развёртывания: при познании и освоении нового «методом проб и ошибок» - производятся неизбежные ошибки;

1 (2)     существуют причины их развёртывания: сознательное формулирование и распространение лжи:

1.2 (1)  распространение лжи: отравляет объект-субъект – замкнутую систему;

1.2 (2)  распространение лжи: вызывает неверные действия;

1.2 (3)  распространение лжи: источник (генератор):

1.2.3 (1)           источник: попутно сам заблуждается;

1.2.3 (2)           источник: разрушает себя по принципу: «змея кусает собственный хвост»,

1 (3)     существуют причины их развёртывания: «за место под солнцем» борьба «элит»:

1.3 (1)  борьба «элит»: уничтожает:

1.3.1 (1)           уничтожает: взаимосвязи в управлении: 

1.3.1.1 (1)        взаимосвязи в управлении: прямые;

1.3.1.1 (2)        взаимосвязи в управлении: обратные,

1.3.1.1 (3)        взаимосвязи в управлении: приводящие к противоположному для общества эффекту, переходящего от:

1.3.1.1.3 (1)     эффекту, переходящего от: развития к быстрой деградации;

1.3.1.1.3 (2)     эффекту, переходящего от: деградации к быстрому развитию,

1.3.1.1.3 (3)     эффекту, переходящего от: медленного развития к медленной деградации и обратно,

1.3.1 (2)           уничтожает: понимание:

1.3.1.2 (1)        понимание: смысла жизни;

1.3.1.2 (2)        понимание: дозволенного в русле Промысла;

1.3.1.2 (3)        понимание: добронравия в НЭК,

1.3 (2)  борьба «элит»: в замкнутой системе общества нарушает равновесие, приводящее к:

1.3.2 (1)           нарушает равновесие, приводящее к: агрессии под благовидными предлогами;

1.3.2 (2)           нарушает равновесие, приводящее к: смутам;

1.3.2 (3)           нарушает равновесие, приводящее к: путчам (дворцовым переворотам);

1.3.2 (4)           нарушает равновесие, приводящее к: революциям;

1.3.2 (5)           нарушает равновесие, приводящее к: контрреволюциям;

1.3.2 (6)           нарушает равновесие, приводящее к: закономерному (якобы незаслуженному («а нас за что?»)) уничтожению частей «элит»: 

1.3.2.5 (1)        уничтожению частей «элит»: недееспособных;

1.3.2.2 (2)        уничтожению частей «элит»: генерирующих катастрофы,

1.3.2 (7)           нарушает равновесие, приводящее к: громадным бедствиям тружеников,

2          в режиме катастроф: возможны меры их сдерживания:

2 (1)     возможны меры их сдерживания: беседы с Творцом – религия (без догматизма, насилия, пропаганды «единственно верного варианта учения»);

2 (2)     возможны меры их сдерживания: воспитание добронравия (праведных НЭК):

2.2 (1)  воспитание добронравия: в потомках:

2.2.1 (1)           в потомках: преимущественно женщинами при вынашивании детей (в утробе и на руках);

2.2.1 (2)           в потомках: совместно мужчинами и женщинами от малышей до возраста подростков (юношества);

2.2.1 (3)           в потомках: преимущественно мужчинами после возраста подростков;

2.2.1 (4)           в потомках: самостоятельно взрослыми людьми;

2.2.1 (5)           в потомках: через добровольное объединение в различных общностях;

2.2 (2)  воспитание добронравия: в современниках:

2.2.2 (1)           в современниках: по приёмам сельского мира:

2.2.2.1 (1)        по приёмам сельского мира: женщинами с НЭК:

2.2.2.1.1 (1)     женщинами с НЭК: не скандальными;

2.2.2.1.1 (2)     женщинами с НЭК: избегающими конфронтации[5],

2.2.2.1.1 (3)     женщинами с НЭК: совершающими дела, без проявлений свойственных животным;

2.2.2.1.1 (4)     женщинами с НЭК: выстраивающими советы чести и справедливости-совести (СЧС),

2.2.2.1 (2)        по приёмам сельского мира: инициативными мужчинами:

2.2.2.1.2 (1)     инициативными мужчинами: организующими новые непривычные конкретные дела;

2.2.2.1.2 (2)     инициативными мужчинами: формулирующими и пропагандирующими стратегии развития,

2.2.2 (2)           в современниках: создание и отработка новых видов и форм взаимодействий и взаимосвязей,

2 (3)     возможны меры их сдерживания: ограничение деградации «элит» и им вожделеющих:

2.3 (1)  «элит» и им вожделеющих: за счёт:

2.3.1 (1)           за счёт: действий в обществе:

2.3.1.1 (1)        действий в обществе:  людей с добронравными НЭК;

2.3.1.1 (2)        действий в обществе: СЧС (или им подобным неформальным объединениям);

2.3.1 (2)           за счёт: направления на непосредственно производительные трудные виды деятельности в другие местности и страны, находящиеся на другом уровне развития;

2.3.1 (3)           за счёт: уничтожения избыточно агрессивных особей и общностей;

2.3.1 (4)           за счёт: тренировки «иммунной системы» общества в условиях ещё неопасного уровня отрицательных факторов,

2 (4)     возможны меры их сдерживания: преображение в человечность:

2.4 (1)  преображение в человечность: особенностей, унаследованных из животного мира;

2.4 (2)  преображение в человечность: новых элементов, соответствующих разворачиванию меры;

2.4 (3)  преображение в человечность: на пути к наместникам Творца на Земле, осваивающих высшие уровни обобщённых средств управления (ОСУ);

2.4 (4)  преображение в человечность: построение баланса прямых и обратных связей в замкнутых системах.

Все не чрезмерные объёмы общественных катастроф, с их бедствиями и горем, небесполезны для тренировки «иммунной системы общества» в смысле очищения от выработавших свой потенциал старых идей, догм, представлений, стереотипов, на основании которых функционировало предыдущее общество.

Очищение, производимое «сломом через коленку», приносит неисчислимые бедствия труженикам, народам, попутно страдает и часть «элит», стремящаяся сохранить  древние, отжившие порядки, цепляющаяся за них для извлечения своего гешефта, навязать что-то противное человеку и обществу с добронравными НЭК.

Эти страдания «элит» не идут ни в какое сравнение с бедствиями тружеников, хотя о катастрофах (катаклизмах) эпохи перемен громче и дольше всех вопят и старые, и новые «элиты», перекладывающие ответственность с себя любимых на других. Это явление давно характеризуется пословицей: «Плохому танцору «тесные сапоги» мешают».

«Элиты» из-за своих неправедных НЭК, в основном заботятся о построении взаимосвязей в прямом направлении, в обратном (противоположном) же направлении только о тех, которые требуются им для комфортного существования.

Достаточно редко и непродолжительно существуют периоды, когда «новые «элиты»» заботятся о построении обратных взаимосвязей, ведущих к гармонии в обществе, реализации условий для развития большинства тружеников. 

«Элиты» всех стран воспроизводят «элитарность», нацизм (фашизм) с неправедными НЭК, лживыми[6] Торой, Евангелием.

Преодолеть нацизм без преодоления «элитарности» - невозможно, ибо первопроходимцы строят её в каждом очередном поколении. Проблематично, что воспроизведение «элитарности», будет закончено ранее преображения всего человечества в наместников Творца на Земле.

Альтернативная история

Историю пишут «победители», они же «покупают (заставляют)» историков для изложения лживых[7] сведений. Такую историю («вита фабула инкогнито») проблематично применять для правильных[8] рассуждений.

К тому же, переход к широкому и более точному изложению истории вряд ли возможен даже тогда, когда человечество в основном освоит 5-ый уровень ОСУ: «экономические, финансовые процессы производства и распределения товаров», очистив его от лжи о положительном ссудном проценте и прибыли, извлекаемой «законным способом» из всего, что можно и нельзя продавать.

Эти же соображения применимы к освоению 4-го уровня ОСУ: «частные знания наук и конфессий», при преодолении сознательно организованного разрыва между наукой и религией[9].

Следует ли ранее времени «бороться» за «несомнительную» теорию?

На наш взгляд, это бессмысленная затея.

Что делать в этом случае?

Видимо придётся применять для своих рассуждений какой-либо вариант исторических процессов:

1          вариант исторических процессов: «укладывающийся (созвучный) в душу»,

2          вариант исторических процессов: соответствующий логике развития замыслов;

3          вариант исторических процессов: дополненный в диалектике вновь раскрывающимися обстоятельствами, появляющимися возможностями;

4          вариант исторических процессов: уточнённый через: 

4 (1)     уточнённый через: беседу с Творцом;

4 (2)     уточнённый через: осмысление сведений ноосферы;

4 (3)     уточнённый через: восприятие более адекватной информации при правильной настройке[10] психики.

Вряд ли следует сильно «переживать», что наша информация (представление об истории) в деталях и/или целиком, отличается от излагающейся в «серьёзных книгах», преданиях, предназначенных для извлечения гешефта.  

***

Отступление от темы

А.С. Пушкин за написание поэмы «Гавриилиада» и других праведных произведений был подвержен остракизму РПЦ, увидевший в этих произведениях подрыв основ лжехристианства[11].

Синод РПЦ с пристрастием допрашивал Пушкина об авторстве[12] «Гавриилиады». Независимо от итогов расследования, РПЦ видимо не оставила своих подозрений, участвовала в последующей травле, гибели поэта.

Версия[13] истории:

1          Версия истории: первый регион протоцивилизации – Россия:

1 (1)     Россия: призвана:

1.1 (1)  призвана: развиваться в добронравном направлении;

1.1 (2)  призвана: помогать другим странам и народам в их развитии;

1.1 (3)  призвана: удерживать агрессивных от крупных злодеяний,

1 (2)     Россия: подарила многочисленным народам:

1.2 (1)  подарила многочисленным народам: основу языков;

1.2 (2)  подарила многочисленным народам: достижения своего развития,

2          Версия истории: второй регион - Египет:

2 (1)     Египет: не смог избавиться от главных ошибок цивилизации атлантов;

2 (2)     Египет: свой ошибочный замысел жизни:

2.2 (1)  ошибочный замысел жизни: сформулировал;  

2.2 (2)  ошибочный замысел жизни: применил для образования (раскрутки) западной цивилизации;

3          Версия истории: коллективный запад (КЗ): 

3 (1)     КЗ: настроен («заточен») на:

3.1 (1)  «заточен» на: завоевание мирового господства;

3.1 (2)  «заточен» на: покорение стран;

3.1 (3)  «заточен» на: порабощение и грабёж народов;

3.1 (4)  «заточен» на: развитие техносферы для «успехов» агрессии;

3.1 (5)  «заточен» на: распространение лжи во всех сферах и истории;

3.1 (6)  «заточен» на: глобальную катастрофу,

4          Версия истории: требуется:

4 (1)     требуется: находить ошибки;

4 (2)     требуется: исправлять последствия неблаговидных мыслей и дел;

4 (3)     требуется: искать и реализовывать очередную версию справедливого мира.

На иконах КЗ «Богородица» - печальна, ибо КЗ наперёд знает (он устремлён в этом направлении своей ложью, Богопротивными замыслами, делами), что её сын (человечество) якобы будет распят – произойдёт глобальная катастрофа.

На русских иконах, в частности: ««Богородица» Елеуса Киккская» – это сотворение нового мира, где мать вынашивает будущую справедливую жизнь человечества – детей (ребёнок, играя, осваивает содержательную, творческую, взрослую жизнь).

Ещё два участника взращивания совестливых людей не показаны на иконе.

Бог воочию не виден в этом мире, мы можем наблюдать только на языке жизненных обстоятельств (ЯЖО) разговор Бога с нами, обращённый ко всем вместе и к каждому персонально, необходимо расшифровывать содержание и смысл этого разговора, чтобы идти и действовать в русле Промысла.

Для отца этого ребёнка пока не настало время плотно (постоянно, непрерывно) заниматься воспитанием, образованием дитяти. Отец в этот период в основном занят обеспечением жизненных условий семьи (матери и ребёнка).

Но ныне новый период сотворение справедливого, совестливого мира постепенно разворачивается, в котором: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», ибо никакого единственного «Спасителя» из людей не было, не существует и не будет.

Творец - первый помощник[14] для всех и каждого, действующих в русле Промысла!!!

***

Заключение

Катастрофы неотъемлемая сторона человеческой жизни.

Причины катастроф: познание методом проб и ошибок, ложь, борьба «элит» за место «под солнцем».

Размеры и последствия катастроф можно снижать специальными методами и приёмами.

Все не чрезмерные объёмы общественных катастроф, с их бедствиями и горем, небесполезны для тренировки «иммунной системы общества».

Россия строит новый мир в русле Промысла в противовес раскручиванию катастроф КЗ.

Требуется инициатива, участие людей, объединяющихся вокруг выстраивания праведного воспитания, правильных, справедливых целей, дел, исправления ошибок. 

СБ Р[15]

(Подготовлено[16] 07.06 – 21.06.2023)

[1] В октябре 1917 опубликована работа В.И. Ленина: “Грозящая катастрофа и как с ней бороться” (ПСС, т.34).

[2] В заметке излагаются замкнутые системы с субъектами, механизмами (алгоритмами) переходных процессов развития, функционирование по этим алгоритмам. Заметка может быть:

1            может быть: не вредна управленцам высокого уровня (ранга) для сравнения со своими знаниями и умениями;

2            может быть: полезна разработчикам и исполнителям в нижерасположенных системах управления для сверки основ своей квалификации с возможно другими взглядами на этот же предмет;

3            может быть: интересна людям, осваивающим вопросы управления в обществе.

4            может быть: ОПАСНА людям, не желающим менять свои стереотипы о достаточно высоких (не догадывающихся об их существовании) уровнях управления. Их неподготовленная к таким вопросам и условиям психика, возможно, не справится с возросшей нагрузкой.

[3] В едином алгоритме приводятся на первый взгляд непреднамеренные бессознательные усилия, ведущие к катастрофам, а также целенаправленные сознательные  действия по предотвращению опасностей, соответствующие нынешнему варианту мировоззрения и миропонимания.

Рассматриваемый иерархический вариант алгоритма для Русской цивилизации, аналогичен предотвращению опасности для индивида, встретившего трансформаторную будку с надписью: «Не влезай, убьёт!».

Народы, страны, региональные цивилизации сами определяют для себя, нужно ли им формулировать свои варианты мировоззрений, алгоритмов, согласовывать их при необходимости с кем-либо, подниматься к лучшему варианту алгоритма земной цивилизации. 

[4] Содержание каждого элемента алгоритма связано с другими элементами, в том числе явно не раскрытыми, от которых зависит безопасное выполнение судеб и миссий общностей.

Это, похоже (подобно), на воспитание потомков, которые по возрастным ограничениям в развитии пока не способны без родителей (опекунов) «влиться» в современное общество и/или избежать многих опасностей.

В первую очередь от добронравных первопроходцев, зависит оглашение идей, создание условий, помощь в настройке механизмов общества по ограничению пакостей первопроходимцев. Инфантилизм, безынициативность, безучастность разных частей общества, затрудняют, или вообще не позволяют, выйти из алгоритмов и действий приближения катастроф.

[5] Женщины, не руководствующиеся правилами:

«Против кого сегодня будем дружить?»;
«Мне надо намного лучше и больше, чем у товарок (людей)!!!  - Дайте таблеток от жадности, да побольше!!!»;
«Мой муж (родные) – растяпы, их следует наставлять на мой единственно правильный путь, держать в ежовых рукавицах!».

[6] Коран Глава 114 (5). Трапеза

«51. О вы, кто верует!

Вы не берите в покровители себе

Ни иудеев и ни христиан:

Они - друзья один другому.

А тот из вас, кто в покровители их взял, -

Тот сам из их числа.

Творец, поистине, не станет направлять

Тех, кто Его пределы преступает.

68. Скажи: "О люди Книги!

Ничто на сей земле не станет вам опорой,

Пока вы твердо не последуете Торе, Евангелию

И тому, что вам ниспослано сейчас от вашего Владыки!"

Но что тебе нисходит свыше от Владыки,

У большинства из них лишь множит

Упрямое неверие и богохульство.

Но пусть сей нечестивый люд тебя не огорчает!»

[7] Почитатели «правильной документированной» теории могут подумать над тем, что ныне многие на КЗ считают:

1            многие на КЗ считают: 2-ую МВ 20-го века выиграли исключительно наглосаксы;

2            многие на КЗ считают: атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки произвёл СССР.

Встаёт вопрос, насколько точны и правильны сведения из «древних» фолиантов, если даже в послесталинское время подделаны или сформулированы лживые весьма «тщательно» хранимые документы высшего руководства страны?

[8] Речь не идёт о построениях Т. Фоменко и Г. В. Носовского, которые  за счёт наложения похожих исторических периодов друг на друга, изложили весьма сокращённую версию истории  в своей книге: «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима».

[9] Религия в этом случае не различные конфессии, верования, церкви, секты, а постоянная связь (беседа) с Творцом.

Беседа предполагает, что человек (общество) не только «слушает вполуха», сообщаемое субъектам, но берёт на себя ответственность реализовывать на практике то, что он понял из беседы. Формализация и догматизация прежнего знания также вредна, ибо с развитием в правильном направлении открываются всё более точные, адекватные знания, которые следует учитывать в своей деятельности.

[10] В случае принятия, неукоснительного следования правилу: «человеку недопустима ложь даже в мельчайших деталях и даже самому себе», наше подсознание позволяет «чувствовать» ложь во входном потоке информации.

Постепенно такой процесс идёт и в собственных стереотипах при выявлении неправильной информации в ранее считавшейся правильной. Этот процесс затруднён тем, что «править» собственную психику труднее по сравнению отсеиванием неправды во внешнем источнике.

Сообщение, в том числе публичное, людям с весьма отличающимися НЭК, подготовкой с разными намерениями и целями, кратких сведений о процессах, событиях, не является ложью, но преследует цель сохранения у адресатов некоторого душевного спокойствия по принципу: «Меньше знаешь – крепче спишь».

Полное раскрытие информации предполагает подготовленность и примерно одинаковые намерения, цели и у адресатов.

[11] Коллектив ВП СССР расшифровал второй смысловой ряд «Гавриилиады», в которой по наущению Сатаны (падшего Богопротивного ангела) сооружён навет на Бога, а церковники многих разновидностей лжехристианства не только продолжают пропагандировать этот навет, но и добиваются того, чтобы  в эту ложь верили многие.

[12] Император Николай I, после беседы с поэтом в сентябре 1826 года условился с ним, что при гонениях РПЦ на него, Александр Сергеевич должен будет написать ему, самому же содержательное о своих религиозных взглядах и его общении с Творцом, ничего и никому не сообщать (не раскрывать).

Стереотипы воцерковлённых,  а особенно клириков не позволяют им спокойно и достойно воспринимать альтернативные воззрения, особенно отличающиеся от догматов, заменивших живую религию.

Пушкин поступил в соответствии с советом Николая I, ничего не стал раскрывать в Синоде, получил разрешение написать письмо государю. Синод получил ответ: «отстаньте от Пушкина, я знаю автора произведения».

Неоднозначный смысл такого письма (таким приёмом широко пользуются управители высокого ранга) не позволил церковникам продолжать явный нажим на поэта, но не избавил его от их затаённой злобы на ангела-хранителя Русской цивилизации. Этот эпизод подтверждает антирусскую направленность лжехристианства.

[13] Версия близка содержанию, смыслу книги Н.Н. Вашкевича: «Системные языки мозга».

[14] Коран. Глава 81 (29) Паук

21. Испытывает Он иль милует Своей угодой

По справедливости желанья Своего -

К Нему лишь будете вы все возвращены.

22. И никогда ни на земле, ни в небесах

Вам не расстроить замыслов

Владыки Воли.

Кроме Владыки, покровителя вам нет

И нет помощника иного".

[15] Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?». Мы призываем исправлять наши ошибки и двигаться в познании мира.

[16] В заметках СБ Р для обозначения алгоритмов применяются коды уровней, названия, взаимосвязи соответствующих алгоритмов. По существу эти обозначения являются «печками», от которых требуется разрабатывать и реализовывать («танцевать») соответствующие алгоритмы с требуемыми степенями детальности.

Вполне возможно, что эта информация с некоторой степенью приближения является описанием части меры, говорящей о тех или иных возможных преобразованиях вещей, процессов.

Удовлетворительный для всех стиль изложения фрагментов меры пока не найден. Коллектив СБ Р приглашает всех грамотных людей создать наилучший вариант такого стиля!

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

18 комментариев

  • Валерий Вагин
    22 июня 2023 в 15:10
    Друзья!

    Правильно ли утверждение,
    что не только враг, может «соорудить катастрофу», но и каждый из нас или каждая
    общность?

    Получается, что
    предупреждение: «прячьте спички от детей» и надпись на трансформаторной будке: «Не
    влезай, убьёт» - наша забота в реализации общественной безопасности!

    Вроде бы немного
    непривычно, для благонамеренных, которыми считаем себя многие из нас?   
    Ответить
  • Mstislav
    22 июня 2023 в 15:45
    " Существуют высказывания о:
    1          существуют высказывания о: 
    пяти-шести предыдущих цивилизациях;"


    Если согласиться с этим и понимать, что один раз - случайность, два - закономерность, то уместен вопрос о причинах такого состояний дел и если они в "элитах", раз за разом приводящих своими действиями к такой закономерности "развития", то становится уместным вопрос о качествах, если так можно выразиться, исходного материала сделанного из глины и окружающей его среды, в смысле, кто, кому и чему не соответствует и ведет к такому изходу для участников процесса
    Ответить
    • Валерий Вагин Mstislav
      22 июня 2023 в 18:52
      Ответ дан даже в библии о гордыни, пока люди будут считать себя выше всех, в том числе Бога, вряд ли можно ждать чего-либо хорошего от человечества.

      Младенец (кроме Иисуса) рождается в таком состоянии, что весь окружающий мир вертится вокруг него.

      У некоторых такое состояние продолжается всю земную жизнь.

      Всё это укладывается в подаренные нам свободы выбора и действий.

      Без свобод мы превращаемся в заводные игрушки.

      Спрашивается: зачем Творцу заводные игрушки?

      Если ребёнок от ползания переходит к хождению, то сколько раз он при этом падает? Вроде бы больше пяти-шести раз.

      Если у кого-то есть рецепт: «что и как делать» без катастроф, то, может его (рецепт) не следует скрывать?

      Предъявлять претензии к «исходному материалу» из глины и окружающей среды видимо не возбраняется, но кто (что)
      предлагается взамен, с какими целями и возможностями?

      В заметке приводится фрагмент Корана Главы 81 (29) Паук

      «21. Испытывает Он иль милует Своей угодой

      По справедливости желанья Своего -

      К Нему лишь будете вы все возвращены.

      22. И никогда ни на земле, ни в небесах

      Вам не расстроить замыслов

      Владыки Воли.

      Кроме Владыки, покровителя вам нет

      И нет помощника иного".»

      Вследствие отрицания недогматической, не кодифицированной религии (бесед с Творцом) люди и попадают в те или иные катастрофы.

      Существуют следующие категории людей:

      · учатся - на своих ошибках (приведшим к катастрофам);

      · учатся - на чужих ошибках;

      · предусматривают и не попадают в последствия большинства
      ошибок.

      Приходим к пословице: «век живи, век учись, дураком (того или иного сорта) помрёшь». Некоторые своеобразно понимая эту пословицу, не желают вообще учиться, подобно Недорослю.
      Прототип же Недоросля, ознакомившись со своим изображением в произведении, взялся за ум, учёбу и преобразился в учёного, соответствующего тому времени.

      С другой стороны, видимо справедливо выражение: «через тернии – к звёздам».
      Тернии (катастрофы) существуют, есть и высокие цели, которые Творец предлагает нам достигать.
      Ответить
      • Алеся Валерий Вагин
        22 июня 2023 в 22:57
        Вы действительно старый большевик, или приват-доцент духовной семинарии...что-то схоластикой прёт за километр...нестерпимо
        Ответить
        • Валерий Вагин Алеся
          23 июня 2023 в 07:01
          Интересно, вы, Алеся, Иосифа Виссарионовича, также считаете приват-доцентом духовной семинарии или большевиком?

          «В сентябре 1894 года Иосиф сдал приёмные экзамены и был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию.»

          «80 лет назад, 4 сентября 1943 года, в СССР произошли знаковые для истории Русской православной церкви РПЦ и вероисповедной политики советского государства события, положившие начало
          широкому православному возрождению. Среди них: встреча Сталина в качестве председателя Совнаркома СССР с иерархами РПЦ, митрополитами Московским Сергием (Страгородским), Ленинградским Алексием (Симанским) и Киевским Николаем (Ярушевичем); Архиерейский собор, избравший патриарха Московского и всея Руси; образование при СНК СССР Совета по делам Русской православной церкви.»

          Если по делам, то Сталин действовал в качестве самого высокого клирика в СССР. Разве не так?

          К тому же, давно сказано, что не вредно сторонникам добронравного жизнеустройства разбираться в сравнительном религиоведении (конфессиях).

          Алеся, подскажите, пожалуйста, в чём и где конкретно прёт схоластикой?

          Может быть коллектив СБ Р постарается исправить догматические и схоластические утверждения и выводы?
          Ответить
      • Mstislav Валерий Вагин
        23 июня 2023 в 17:08
        ВВ, ну,мы же не в ЦПШ, ни в духовной семинарии и даже не в медресе, а вопрос прост: вот появился вид человека разумного в образе тогдашнего своего первопредка и есть основания полагать, что появился он максимально адаптированный к тогдашней своей среде обитания и среда обитания, если не максимально, то с гарантированной устойчивостью обезпечивала выживание появившегося. Казалось бы, чего ещё желать, среда позволяет, ты адаптирован, по мере развития осваиваешь среду и гармонично с ней живешь. Кстати, такое положение наблюдалось до недавних времен, когда коренное население Сибири, Якутии и т.д. так и жило - природу берегли, вплоть до того, что буряты камень на берегу Байкала без надобности не трогали и численность, соответственно, регулировалась средой обитания и, надо полгать, способности кое-какие, нынче напрочь утраченные и сейчас проявляющиеся в виде, скажем так, атавизмов прошлого, осваивались и некоторые граждане, несмотря на то, что указанные способности безпощадно пресекались, ими в той или иной мере владеют. Так нет, появились отщепенцы, которых такой ход развития событий не устравивал и причины такого состояния дел было бы целесообразно знать. Поэтому, если нет ответа, не надо наводить тень на плетень, отклоняясь от темы, проще написать - вопросом не владею(не интересуюсь и т.д. и т.п.), успехов
        Ответить
        • Валерий Вагин Mstislav
          23 июня 2023 в 19:48
          Владею вопросом: «Ду ю андестенд?» - «Дую, но плохо».

          Вы написали жизнь существ «замороженных (закостеневших)» в своём состоянии.

          Это Творцу нужно?

          Для чего Он создаёт новые виды тогда, когда прежние виды исчерпали свой потенциал развития, и каким-то образом изменили среду обитания?

          Ведь это началось не с человека, а с простейших бактерий и т.д..

          Они подготовили среду обитания для более сложных видов, которые также отработали свой потенциал, сделали условия для следующего вида, и одновременно «закостенели», изменяясь в незначительных пределах при редких мутациях, то, что Дарвин назвал происхождение видов за счёт естественного отбора». Естественный отбор существует, а самой природой (биосферой) виды не создаются.

          Так и человек появился на определённой ступени развития биосферы.

          Ранее человека были динозавры, но они не сохранились (что-то мелкое осталось), отработали свой ресурс и много потребляли для своей жизнедеятельности, а голова, по сравнению с туловищем была небольшая.

          Мстислав, в ЧПШ таких сведений не сообщают и не пропагандируют.

          В «Бытие» сказано о творении за шесть дней всего, начиная со света, на живое отведено третий, пятый и шестой дни.

          В Коране не очень подробно изложено творение человека, видимо Мухаммад (и большинство людей на Земле) был не в состоянии знать подробности функционирования биосферы и видов в ней.

          Поэтому, если даже предположить, что Мухаммаду были сообщены подробности, но что он мог запомнить, а слушатели – записать?

          Мстислав, можно, как и Лыковы отгораживаться от необходимости развиваться (подобно приводимым в качестве примера тобой людям в Сибири), но другие-то не отгораживаются, хотя при познании нового совершают ошибки, вызывают катастрофы из жадности и
          зависти.

          Вопросы:

          1. Творцу нужны «замороженные (закостеневшие)» в своём состоянии?.

          2. Верно ли «происхождение видов за счёт естественного отбора»?

          3. Соответствует ли события «библейского Бытия» реальному развитию биосферы Земли?

          4. Сами вопросы и изложение соответствуют ЦПШ?

          Мстислав, не стесняйся, изложи свою версию, не совпадающую с ЦПШ!!!
          Успехов!
          Ответить
          • Алеся Валерий Вагин
            24 июня 2023 в 00:16
            Не надо ИВС "мазать" семинарией, из которой его исключили, за уклонение от сдачи экзамена по богословию, а потом он стал убеждённым антицерковником и антиправославным. Он не принимал догмата о со-творении мира и рождении спасителя еврейского народа от ангела-посланца бога - непорочного зачатия. В своих мемуарах С.Аллилуева дословно передала разговор с отцом, по поводу уроков атеизма, и что в ответ на вопрос кто такой Иисус, он ей ответил: это был очень хороший человек!
            Это по Сталину и его "любви" к христианскому учению. У вас наверное нет других аргументов, кроме списка иконы "божьей матери" и ваших личных наваждений по её "печальному взгляду".
            По Творению вида "человек разумный"...Вы конкретный, научно-подтверждённый путь Творения не знаете...в смысле совсем не знаете "матчасти". Человек не возник из придуманного Дарвиным естественного отбора. Он получился в ходе двух биологических дивергенций, а эволюционировал в смысле дальнейшего развития речи и мозга уже позже, будучи относимым к другому подвиду вида "человек разумный". Первым подвидом палеонтологи-антропологи считают "человек ископаемый" - кро-маньонец (не неандерталец!) - то есть человек "говорящий-мыслящий"получившийся ещё от первой дивергенции. Человек "современный" (неоантроп) появляется в результате второй дивергенции, около 15-25 тыс.л. назад - путём увеличения лобных долей мозга таких размеров, которые обеспечивали его эволюцию в "современного человека" - писателя, поэта, учёного. НО...представители обоих подвидов, после второй дивергенции, продолжали жить вместе, в том смысле, что первый подвид поедая "народившийся" второй подвид, так и приспособился быть его паразитом, превратив "молодняк" в своих кормильцев, и в ходе создания всех цивилизаций и их последовательного крушения "первые люди" жившие на Земле раз в 10 дольше вторых, всевозможными изощрёнными способами, включая религиозные учения, заставляли и заставляют исторически более поздних людей быть их безропотными кормильцами.
            А что по этому поводу говорят ваши любимые авраамические религии? А ничего внятного - вы сами это признаёте! А почему, а потому, что книжки эти писали сами потомки атлантов-кро-маньонцев, либо нанятые ими (как вариант - насмерть испуганные "пророки"), с целью не прояснить, что есть человек, а увести в область сказок-преданий и скрыть истинную тайну всех цивилизаций, включая последнюю и завершить, наконец глобализацию по их злонравно-паразитическому сценарию, в отличие от Истинного Проекта Творца-Вседержителя, добивающегося от неоантропов нужной меры понимания их супер-мозгом, которым он их наградил в ходе второй - мозговой дивергенции...а они всё никак не эволюционируют как личности, открыв рот слушают басни потомков атлантов-кро-маньонцев. В этом суть текущего момента, а не в печальном взгляде богоматери, который АСП, находясь по молодости в определённом состоянии эгрегориального наваждения, переложил на свои ещё весьма незрелые стихи...Потом поправился в "египетских ночах".
            Поэтому Мстислав прав - то, что ты пишешь - это чистый талмудизм, методологически свойственный как синагоге, так и христианской семинарии, и конечно же их "марксистской" форме - ЦПШ!
            Кроме гомерического хохота, у тех кто владеет знанием этой "матчасти" это вызвать не может! У интернет-иванушек это может вызвать лёгкую шизофрению, от совместного "несварения" КОБ и библеизма...Вы что этого добиваетесть, талмудически-схоластически вытраивая ваши "деревья целей"? Сдаётся нам, наблюдающих ваши "писания" с 2008 г., что ДА! Именно в этой инверсии цель ваших публикаций. Со-ответственно [заявляем], что вы выступаете на всех "концептуальных площадках", как агент периферии НГП, имеющего разведывательно-диверсионные цели. И все эти ваши вопросы-самоответы (римская риторика) из того же затхлого арсенала церковно-талмудической схоластики, не имеющие ни надлежащей меры, ни образа, необходимого для создания нужной меры понимания. И вам лучше прекратить холопствовать перед своими хозяевами, маскируясь под "кобовца"...для вашей же безопасности, чтобы продлить срок почтенной старости, а то ведь пойдёте следом за теми технарями-титанами, посланцами атлантов.
            Ну всего, кефир не забывайте пить на ночь тёплым, чтоб кошмары не снились...
            Ответить
            • Валерий Вагин Алеся
              24 июня 2023 в 07:15
              «Не надо ИВС "мазать" семинарией»

              Так и меня не следует мазать приват-доцентом.

              «Это по Сталину и его "любви" к христианскому учению.»

              Для чего вы мне рассказываете то, о чём слышал?

              «У вас наверное нет других аргументов, кроме списка иконы "божьей матери" и ваших личных наваждений по её "печальному взгляду".»

              Если вы не поняли фрагмент заметки:

              «На иконах КЗ «Богородица» - печальна, ибо КЗ наперёд знает (он устремлён в этом направлении своей ложью, Богопротивными замыслами, делами), что её сын (человечество) якобы будет распят – произойдёт глобальная катастрофа.»», то ко мне какие вопросы?

              Вы, видимо, как многие женщины, сначала что-то придумываете, а затем обижаетесь на придуманное. Это бывает.

              «Человек не возник из придуманного Дарвиным естественного отбора.»

              Вы читать и понимать текст другого человека, на мой взгляд, не намерены и не делаете это.

              К моему сожалению, вы ведёте себя подобно прокурору в заведомо сфабрикованном деле.

              Хотите развлекаться, развлекайтесь, ваши опусы не буду читать, мне ваши измышления и клевета – неинтересны.
              Ответить
        • Валерий Вагин Mstislav
          24 июня 2023 в 09:22
          Мстислав!

          Вашу тему о ЦПШ, семинарии подхватила Алеся.

          На дискуссии в одной из предыдущих заметок вам было сказано, что при вашей манере общения, оставайтесь сами со своими
          измышлизмами.

          Прошло несколько заметок без ваших инсинуаций, а ныне вы опять взялись за старое.

          Оставайтесь с вашими ложью и клеветой.

          Ваши комментарии, как и комментарии, Алеси (ей уже об этом сказал) читать не буду.

          Если хотите, то общайтесь друг с другом и оттачивайте мастерство лжи и клеветы, если вам так нравится этим заниматься.

          Не могу возражать – это ваша свобода выбора.

          Про ложь упомянуто и в этой заметке, если вы этот фрагмент пропустили или не поняли, то это не ваша вина, а беда.
          Ответить
          • Mstislav Валерий Вагин
            24 июня 2023 в 15:03
            "Вашу тему о ЦПШ, семинарии подхватила Алеся."
            Это её неотъемлемое право


            "что при вашей манере общения"
            Чья бы корова мычала


            "Ваши комментарии, как и комментарии, Алеси (ей уже об этом сказал) читать не буду."
            Ну, да, когда возразить нечего или отторгается информация, то это самый лучший выход, до поры до времени. А я вот, все ваши измышлизмы и инструкции с переизбытком пунктов, подпунктов, подпунктов подпунктов и далее по нисходящей, читаю - для сведения и на будущее, успехов в капризах 
            Ответить
  • Валерий Вагин
    3 июля 2023 в 08:28
    Опубликована статья
    Д.А. Медведева: «Эпоха противостояния» https://rg.ru/2023/07/02/epoha-protivostoianiia.html.

    На мой взгляд, содержание
    и смысл заметки «Сотворение Русского мира (Грядущие катастрофы и как с ними
    бороться)» перекликается со статьёй ДАМ.

    Друзья, ваше мнение?
    Ответить
    • Mstislav Валерий Вагин
      3 июля 2023 в 16:13
      404 СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА https://rg.ru/2023/07/02/epoha-protivostoianiia.html.
      Ответить
    • Алеся Валерий Вагин
      4 июля 2023 в 22:24
      Мы вас поздравляем, вы нашли друг друга...
      Ответить
      • Валерий Вагин Алеся
        5 июля 2023 в 06:13
        Благодарю вас, за обычный переход на личности.

        Алеся, вы не оригинальны, таким собеседникам хранятся заготовки.
        Во-первых, давно известно, что:
        · Мудрые обсуждают идеи;
        · Умные – обстоятельства;
        · не умные – людей.

        Догадайтесь с трёх раз, кто же вы, если сможете это сделать.

        Если вдруг, вы придёте к неутешительным для вас выводам, то зарубежные учёные заранее позаботились о вас.
        Вечно спешащим людям для определения уровня своей мудрости, следуя рекомендациям учёных, вместо 28 (ДВАДЦАТИ ВОСЬМИ) достаточно определить 7 (СЕМЬ) параметров.
        Поэтому вы совершенно спокойно и втайне ото всех (даже накрывшись одеялом с головой) можете провести простенькую (но надёжную) экспертизу своей мудрости.
        Для этого достаточно определить нижеприведённые (выбранные учёными) показатели и сравнить их с минимально и максимально возможными пределами.
        Перечень показателей:
        1 саморефлексия;
        2 просоциальное поведение (сочувствие, сострадание и альтруизм);
        3 эмоциональная регуляция;
        4 принятие различных точек зрения;
        5 решительность;
        6 социальные советы;
        7 духовность.
        Во-вторых. По поводу инакомыслящих (сумасшедших).
        Если захотите (на что не очень надеюсь), то можете прочитать полстраницы текста древней притчи "Когда меняются воды" и страницу расшифровки второго смыслового ряда этой притчи. Не исключаю, что вы их пробежали глазами, но …
        На мой взгляд, их смысл гораздо глубже и шире по сравнению с вашими инсинуациями.
        Но это моё мнение, у вас, другое.
        И это в обществе нормальное явление, одна часть общества ВСЕГДА считает другую сумасшедшей, например Циолковского жители Калуги считали городским сумасшедшим.
        Кто ныне помнит тех жителей Калуги, и кто помнит Циолковского?
        Большая разница невооружённым взглядом.
        В-третьих. Не следует далее отвлекать вас от ваших «высокомудрёных» занятий. Вы, видимо, уже в белом одеяле, в белом халате и белых тапочках.
        Успехов, здоровья!
        Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1
Агафонов
8 января в 11:00 3
Алексей Михайлович
7 января в 01:20 5
Алексей Михайлович
5 января в 16:10 12
Алексей Михайлович
5 января в 13:39 3

Лента

Извини, Карлсон! Тут уж мы сами…
Статья| 12 февраля в 23:32
Концессия "Lena Goldfields"
Статья| 12 февраля в 08:46
О государстве и гос. суверенитете
Статья| 28 января в 18:38
ГП: могущество истинное и мнимое
Статья| 27 января в 11:36
В филантропы из гангстеров
Видео| 17 января в 17:33

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.