«Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и Богу
Всевышний Бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой попрежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!
Аминь, аминь! Чем кончу я рассказ?
Навек забыв старинные проказы,
Я пел тебя, крылатый Гавриил,
Смиренных струн тебе я посвятил
Усердное, спасительное пенье:
Храни меня, внемли мое моленье!»
А.С. Пушкин «Гавриилиада»
Апрель 1821 г. Кишинёв
«Богородица» Елеуса Киккская.
Сотворение Русского мира
(Грядущие катастрофы и как с ними бороться[1])
Введение[2]
Общим местом в рассуждениях об общественных процессах стали утверждения о том, что пока человечество идёт от одной глобальной катастрофы к другой.
Насколько правилен наш путь («Кто виноват?»), есть ли у нас шансы исправить его («Что делать?») слышны очень часто.
Требуется осмыслить этот путь, учитывая замыслы жизни и действия, вытекающие из этих замыслов. Существуют высказывания о:
1 существуют высказывания о: пяти-шести предыдущих цивилизациях;
2 существуют высказывания о: всемирном потопе:
2 (1) всемирном потопе: окончании цивилизации атлантов;
2 (2) всемирном потопе: начале современной цивилизации,
3 существуют высказывания о: системном общем кризисе капитализма, чреватого очередной глобальной катастрофой;
4 существуют высказывания о: «детском лепете», интересном совестливым людям:
4 (1) совестливым людям: мощность коллективной психики которых, превысит мощность психики первопроходимцев;
4 (2) совестливым людям: способным:
4.2 (1) способным: держать под контролем первопроходимцев и вожделеющих «элитам»;
4.2 (2) способным: в намерениях и делах выявлять ошибки с целями:
4.2.2 (1) выявлять ошибки с целями: нахождения приемлемых способов их исправления;
4.2.2 (2) выявлять ошибки с целями: организации процессов преодоления их последствий;
4.2.2 (3) выявлять ошибки с целями: предоставления возможностей подготовленным лицам (общностям) подниматься над уже освоенными процессами.
Алгоритмы[3] катастроф[4]
Общества (человечество) действуют в режиме катастроф:
1 в режиме катастроф: существуют причины их развёртывания:
1 (1) существуют причины их развёртывания: при познании и освоении нового «методом проб и ошибок» - производятся неизбежные ошибки;
1 (2) существуют причины их развёртывания: сознательное формулирование и распространение лжи:
1.2 (1) распространение лжи: отравляет объект-субъект – замкнутую систему;
1.2 (2) распространение лжи: вызывает неверные действия;
1.2 (3) распространение лжи: источник (генератор):
1.2.3 (1) источник: попутно сам заблуждается;
1.2.3 (2) источник: разрушает себя по принципу: «змея кусает собственный хвост»,
1 (3) существуют причины их развёртывания: «за место под солнцем» борьба «элит»:
1.3 (1) борьба «элит»: уничтожает:
1.3.1 (1) уничтожает: взаимосвязи в управлении:
1.3.1.1 (1) взаимосвязи в управлении: прямые;
1.3.1.1 (2) взаимосвязи в управлении: обратные,
1.3.1.1 (3) взаимосвязи в управлении: приводящие к противоположному для общества эффекту, переходящего от:
1.3.1.1.3 (1) эффекту, переходящего от: развития к быстрой деградации;
1.3.1.1.3 (2) эффекту, переходящего от: деградации к быстрому развитию,
1.3.1.1.3 (3) эффекту, переходящего от: медленного развития к медленной деградации и обратно,
1.3.1 (2) уничтожает: понимание:
1.3.1.2 (1) понимание: смысла жизни;
1.3.1.2 (2) понимание: дозволенного в русле Промысла;
1.3.1.2 (3) понимание: добронравия в НЭК,
1.3 (2) борьба «элит»: в замкнутой системе общества нарушает равновесие, приводящее к:
1.3.2 (1) нарушает равновесие, приводящее к: агрессии под благовидными предлогами;
1.3.2 (2) нарушает равновесие, приводящее к: смутам;
1.3.2 (3) нарушает равновесие, приводящее к: путчам (дворцовым переворотам);
1.3.2 (4) нарушает равновесие, приводящее к: революциям;
1.3.2 (5) нарушает равновесие, приводящее к: контрреволюциям;
1.3.2 (6) нарушает равновесие, приводящее к: закономерному (якобы незаслуженному («а нас за что?»)) уничтожению частей «элит»:
1.3.2.5 (1) уничтожению частей «элит»: недееспособных;
1.3.2.2 (2) уничтожению частей «элит»: генерирующих катастрофы,
1.3.2 (7) нарушает равновесие, приводящее к: громадным бедствиям тружеников,
2 в режиме катастроф: возможны меры их сдерживания:
2 (1) возможны меры их сдерживания: беседы с Творцом – религия (без догматизма, насилия, пропаганды «единственно верного варианта учения»);
2 (2) возможны меры их сдерживания: воспитание добронравия (праведных НЭК):
2.2 (1) воспитание добронравия: в потомках:
2.2.1 (1) в потомках: преимущественно женщинами при вынашивании детей (в утробе и на руках);
2.2.1 (2) в потомках: совместно мужчинами и женщинами от малышей до возраста подростков (юношества);
2.2.1 (3) в потомках: преимущественно мужчинами после возраста подростков;
2.2.1 (4) в потомках: самостоятельно взрослыми людьми;
2.2.1 (5) в потомках: через добровольное объединение в различных общностях;
2.2 (2) воспитание добронравия: в современниках:
2.2.2 (1) в современниках: по приёмам сельского мира:
2.2.2.1 (1) по приёмам сельского мира: женщинами с НЭК:
2.2.2.1.1 (1) женщинами с НЭК: не скандальными;
2.2.2.1.1 (2) женщинами с НЭК: избегающими конфронтации[5],
2.2.2.1.1 (3) женщинами с НЭК: совершающими дела, без проявлений свойственных животным;
2.2.2.1.1 (4) женщинами с НЭК: выстраивающими советы чести и справедливости-совести (СЧС),
2.2.2.1 (2) по приёмам сельского мира: инициативными мужчинами:
2.2.2.1.2 (1) инициативными мужчинами: организующими новые непривычные конкретные дела;
2.2.2.1.2 (2) инициативными мужчинами: формулирующими и пропагандирующими стратегии развития,
2.2.2 (2) в современниках: создание и отработка новых видов и форм взаимодействий и взаимосвязей,
2 (3) возможны меры их сдерживания: ограничение деградации «элит» и им вожделеющих:
2.3 (1) «элит» и им вожделеющих: за счёт:
2.3.1 (1) за счёт: действий в обществе:
2.3.1.1 (1) действий в обществе: людей с добронравными НЭК;
2.3.1.1 (2) действий в обществе: СЧС (или им подобным неформальным объединениям);
2.3.1 (2) за счёт: направления на непосредственно производительные трудные виды деятельности в другие местности и страны, находящиеся на другом уровне развития;
2.3.1 (3) за счёт: уничтожения избыточно агрессивных особей и общностей;
2.3.1 (4) за счёт: тренировки «иммунной системы» общества в условиях ещё неопасного уровня отрицательных факторов,
2 (4) возможны меры их сдерживания: преображение в человечность:
2.4 (1) преображение в человечность: особенностей, унаследованных из животного мира;
2.4 (2) преображение в человечность: новых элементов, соответствующих разворачиванию меры;
2.4 (3) преображение в человечность: на пути к наместникам Творца на Земле, осваивающих высшие уровни обобщённых средств управления (ОСУ);
2.4 (4) преображение в человечность: построение баланса прямых и обратных связей в замкнутых системах.
Все не чрезмерные объёмы общественных катастроф, с их бедствиями и горем, небесполезны для тренировки «иммунной системы общества» в смысле очищения от выработавших свой потенциал старых идей, догм, представлений, стереотипов, на основании которых функционировало предыдущее общество.
Очищение, производимое «сломом через коленку», приносит неисчислимые бедствия труженикам, народам, попутно страдает и часть «элит», стремящаяся сохранить древние, отжившие порядки, цепляющаяся за них для извлечения своего гешефта, навязать что-то противное человеку и обществу с добронравными НЭК.
Эти страдания «элит» не идут ни в какое сравнение с бедствиями тружеников, хотя о катастрофах (катаклизмах) эпохи перемен громче и дольше всех вопят и старые, и новые «элиты», перекладывающие ответственность с себя любимых на других. Это явление давно характеризуется пословицей: «Плохому танцору «тесные сапоги» мешают».
«Элиты» из-за своих неправедных НЭК, в основном заботятся о построении взаимосвязей в прямом направлении, в обратном (противоположном) же направлении только о тех, которые требуются им для комфортного существования.
Достаточно редко и непродолжительно существуют периоды, когда «новые «элиты»» заботятся о построении обратных взаимосвязей, ведущих к гармонии в обществе, реализации условий для развития большинства тружеников.
«Элиты» всех стран воспроизводят «элитарность», нацизм (фашизм) с неправедными НЭК, лживыми[6] Торой, Евангелием.
Преодолеть нацизм без преодоления «элитарности» - невозможно, ибо первопроходимцы строят её в каждом очередном поколении. Проблематично, что воспроизведение «элитарности», будет закончено ранее преображения всего человечества в наместников Творца на Земле.
Альтернативная история
Историю пишут «победители», они же «покупают (заставляют)» историков для изложения лживых[7] сведений. Такую историю («вита фабула инкогнито») проблематично применять для правильных[8] рассуждений.
К тому же, переход к широкому и более точному изложению истории вряд ли возможен даже тогда, когда человечество в основном освоит 5-ый уровень ОСУ: «экономические, финансовые процессы производства и распределения товаров», очистив его от лжи о положительном ссудном проценте и прибыли, извлекаемой «законным способом» из всего, что можно и нельзя продавать.
Эти же соображения применимы к освоению 4-го уровня ОСУ: «частные знания наук и конфессий», при преодолении сознательно организованного разрыва между наукой и религией[9].
Следует ли ранее времени «бороться» за «несомнительную» теорию?
На наш взгляд, это бессмысленная затея.
Что делать в этом случае?
Видимо придётся применять для своих рассуждений какой-либо вариант исторических процессов:
1 вариант исторических процессов: «укладывающийся (созвучный) в душу»,
2 вариант исторических процессов: соответствующий логике развития замыслов;
3 вариант исторических процессов: дополненный в диалектике вновь раскрывающимися обстоятельствами, появляющимися возможностями;
4 вариант исторических процессов: уточнённый через:
4 (1) уточнённый через: беседу с Творцом;
4 (2) уточнённый через: осмысление сведений ноосферы;
4 (3) уточнённый через: восприятие более адекватной информации при правильной настройке[10] психики.
Вряд ли следует сильно «переживать», что наша информация (представление об истории) в деталях и/или целиком, отличается от излагающейся в «серьёзных книгах», преданиях, предназначенных для извлечения гешефта.
***
Отступление от темы
А.С. Пушкин за написание поэмы «Гавриилиада» и других праведных произведений был подвержен остракизму РПЦ, увидевший в этих произведениях подрыв основ лжехристианства[11].
Синод РПЦ с пристрастием допрашивал Пушкина об авторстве[12] «Гавриилиады». Независимо от итогов расследования, РПЦ видимо не оставила своих подозрений, участвовала в последующей травле, гибели поэта.
Версия[13] истории:
1 Версия истории: первый регион протоцивилизации – Россия:
1 (1) Россия: призвана:
1.1 (1) призвана: развиваться в добронравном направлении;
1.1 (2) призвана: помогать другим странам и народам в их развитии;
1.1 (3) призвана: удерживать агрессивных от крупных злодеяний,
1 (2) Россия: подарила многочисленным народам:
1.2 (1) подарила многочисленным народам: основу языков;
1.2 (2) подарила многочисленным народам: достижения своего развития,
2 Версия истории: второй регион - Египет:
2 (1) Египет: не смог избавиться от главных ошибок цивилизации атлантов;
2 (2) Египет: свой ошибочный замысел жизни:
2.2 (1) ошибочный замысел жизни: сформулировал;
2.2 (2) ошибочный замысел жизни: применил для образования (раскрутки) западной цивилизации;
3 Версия истории: коллективный запад (КЗ):
3 (1) КЗ: настроен («заточен») на:
3.1 (1) «заточен» на: завоевание мирового господства;
3.1 (2) «заточен» на: покорение стран;
3.1 (3) «заточен» на: порабощение и грабёж народов;
3.1 (4) «заточен» на: развитие техносферы для «успехов» агрессии;
3.1 (5) «заточен» на: распространение лжи во всех сферах и истории;
3.1 (6) «заточен» на: глобальную катастрофу,
4 Версия истории: требуется:
4 (1) требуется: находить ошибки;
4 (2) требуется: исправлять последствия неблаговидных мыслей и дел;
4 (3) требуется: искать и реализовывать очередную версию справедливого мира.
На иконах КЗ «Богородица» - печальна, ибо КЗ наперёд знает (он устремлён в этом направлении своей ложью, Богопротивными замыслами, делами), что её сын (человечество) якобы будет распят – произойдёт глобальная катастрофа.
На русских иконах, в частности: ««Богородица» Елеуса Киккская» – это сотворение нового мира, где мать вынашивает будущую справедливую жизнь человечества – детей (ребёнок, играя, осваивает содержательную, творческую, взрослую жизнь).
Ещё два участника взращивания совестливых людей не показаны на иконе.
Бог воочию не виден в этом мире, мы можем наблюдать только на языке жизненных обстоятельств (ЯЖО) разговор Бога с нами, обращённый ко всем вместе и к каждому персонально, необходимо расшифровывать содержание и смысл этого разговора, чтобы идти и действовать в русле Промысла.
Для отца этого ребёнка пока не настало время плотно (постоянно, непрерывно) заниматься воспитанием, образованием дитяти. Отец в этот период в основном занят обеспечением жизненных условий семьи (матери и ребёнка).
Но ныне новый период сотворение справедливого, совестливого мира постепенно разворачивается, в котором: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», ибо никакого единственного «Спасителя» из людей не было, не существует и не будет.
Творец - первый помощник[14] для всех и каждого, действующих в русле Промысла!!!
***
Заключение
Катастрофы неотъемлемая сторона человеческой жизни.
Причины катастроф: познание методом проб и ошибок, ложь, борьба «элит» за место «под солнцем».
Размеры и последствия катастроф можно снижать специальными методами и приёмами.
Все не чрезмерные объёмы общественных катастроф, с их бедствиями и горем, небесполезны для тренировки «иммунной системы общества».
Россия строит новый мир в русле Промысла в противовес раскручиванию катастроф КЗ.
Требуется инициатива, участие людей, объединяющихся вокруг выстраивания праведного воспитания, правильных, справедливых целей, дел, исправления ошибок.
СБ Р[15]
(Подготовлено[16] 07.06 – 21.06.2023)
[1] В октябре 1917 опубликована работа В.И. Ленина: “Грозящая катастрофа и как с ней бороться” (ПСС, т.34).
[2] В заметке излагаются замкнутые системы с субъектами, механизмами (алгоритмами) переходных процессов развития, функционирование по этим алгоритмам. Заметка может быть:
1 может быть: не вредна управленцам высокого уровня (ранга) для сравнения со своими знаниями и умениями;
2 может быть: полезна разработчикам и исполнителям в нижерасположенных системах управления для сверки основ своей квалификации с возможно другими взглядами на этот же предмет;
3 может быть: интересна людям, осваивающим вопросы управления в обществе.
4 может быть: ОПАСНА людям, не желающим менять свои стереотипы о достаточно высоких (не догадывающихся об их существовании) уровнях управления. Их неподготовленная к таким вопросам и условиям психика, возможно, не справится с возросшей нагрузкой.
[3] В едином алгоритме приводятся на первый взгляд непреднамеренные бессознательные усилия, ведущие к катастрофам, а также целенаправленные сознательные действия по предотвращению опасностей, соответствующие нынешнему варианту мировоззрения и миропонимания.
Рассматриваемый иерархический вариант алгоритма для Русской цивилизации, аналогичен предотвращению опасности для индивида, встретившего трансформаторную будку с надписью: «Не влезай, убьёт!».
Народы, страны, региональные цивилизации сами определяют для себя, нужно ли им формулировать свои варианты мировоззрений, алгоритмов, согласовывать их при необходимости с кем-либо, подниматься к лучшему варианту алгоритма земной цивилизации.
[4] Содержание каждого элемента алгоритма связано с другими элементами, в том числе явно не раскрытыми, от которых зависит безопасное выполнение судеб и миссий общностей.
Это, похоже (подобно), на воспитание потомков, которые по возрастным ограничениям в развитии пока не способны без родителей (опекунов) «влиться» в современное общество и/или избежать многих опасностей.
В первую очередь от добронравных первопроходцев, зависит оглашение идей, создание условий, помощь в настройке механизмов общества по ограничению пакостей первопроходимцев. Инфантилизм, безынициативность, безучастность разных частей общества, затрудняют, или вообще не позволяют, выйти из алгоритмов и действий приближения катастроф.
[5] Женщины, не руководствующиеся правилами:
«Против кого сегодня будем дружить?»;
«Мне надо намного лучше и больше, чем у товарок (людей)!!! - Дайте таблеток от жадности, да побольше!!!»;
«Мой муж (родные) – растяпы, их следует наставлять на мой единственно правильный путь, держать в ежовых рукавицах!».
[6] Коран Глава 114 (5). Трапеза
«51. О вы, кто верует!
Вы не берите в покровители себе
Ни иудеев и ни христиан:
Они - друзья один другому.
А тот из вас, кто в покровители их взял, -
Тот сам из их числа.
Творец, поистине, не станет направлять
Тех, кто Его пределы преступает.
…
68. Скажи: "О люди Книги!
Ничто на сей земле не станет вам опорой,
Пока вы твердо не последуете Торе, Евангелию
И тому, что вам ниспослано сейчас от вашего Владыки!"
Но что тебе нисходит свыше от Владыки,
У большинства из них лишь множит
Упрямое неверие и богохульство.
Но пусть сей нечестивый люд тебя не огорчает!»
[7] Почитатели «правильной документированной» теории могут подумать над тем, что ныне многие на КЗ считают:
1 многие на КЗ считают: 2-ую МВ 20-го века выиграли исключительно наглосаксы;
2 многие на КЗ считают: атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки произвёл СССР.
Встаёт вопрос, насколько точны и правильны сведения из «древних» фолиантов, если даже в послесталинское время подделаны или сформулированы лживые весьма «тщательно» хранимые документы высшего руководства страны?
[8] Речь не идёт о построениях Т. Фоменко и Г. В. Носовского, которые за счёт наложения похожих исторических периодов друг на друга, изложили весьма сокращённую версию истории в своей книге: «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима».
[9] Религия в этом случае не различные конфессии, верования, церкви, секты, а постоянная связь (беседа) с Творцом.
Беседа предполагает, что человек (общество) не только «слушает вполуха», сообщаемое субъектам, но берёт на себя ответственность реализовывать на практике то, что он понял из беседы. Формализация и догматизация прежнего знания также вредна, ибо с развитием в правильном направлении открываются всё более точные, адекватные знания, которые следует учитывать в своей деятельности.
[10] В случае принятия, неукоснительного следования правилу: «человеку недопустима ложь даже в мельчайших деталях и даже самому себе», наше подсознание позволяет «чувствовать» ложь во входном потоке информации.
Постепенно такой процесс идёт и в собственных стереотипах при выявлении неправильной информации в ранее считавшейся правильной. Этот процесс затруднён тем, что «править» собственную психику труднее по сравнению отсеиванием неправды во внешнем источнике.
Сообщение, в том числе публичное, людям с весьма отличающимися НЭК, подготовкой с разными намерениями и целями, кратких сведений о процессах, событиях, не является ложью, но преследует цель сохранения у адресатов некоторого душевного спокойствия по принципу: «Меньше знаешь – крепче спишь».
Полное раскрытие информации предполагает подготовленность и примерно одинаковые намерения, цели и у адресатов.
[11] Коллектив ВП СССР расшифровал второй смысловой ряд «Гавриилиады», в которой по наущению Сатаны (падшего Богопротивного ангела) сооружён навет на Бога, а церковники многих разновидностей лжехристианства не только продолжают пропагандировать этот навет, но и добиваются того, чтобы в эту ложь верили многие.
[12] Император Николай I, после беседы с поэтом в сентябре 1826 года условился с ним, что при гонениях РПЦ на него, Александр Сергеевич должен будет написать ему, самому же содержательное о своих религиозных взглядах и его общении с Творцом, ничего и никому не сообщать (не раскрывать).
Стереотипы воцерковлённых, а особенно клириков не позволяют им спокойно и достойно воспринимать альтернативные воззрения, особенно отличающиеся от догматов, заменивших живую религию.
Пушкин поступил в соответствии с советом Николая I, ничего не стал раскрывать в Синоде, получил разрешение написать письмо государю. Синод получил ответ: «отстаньте от Пушкина, я знаю автора произведения».
Неоднозначный смысл такого письма (таким приёмом широко пользуются управители высокого ранга) не позволил церковникам продолжать явный нажим на поэта, но не избавил его от их затаённой злобы на ангела-хранителя Русской цивилизации. Этот эпизод подтверждает антирусскую направленность лжехристианства.
[13] Версия близка содержанию, смыслу книги Н.Н. Вашкевича: «Системные языки мозга».
[14] Коран. Глава 81 (29) Паук
21. Испытывает Он иль милует Своей угодой
По справедливости желанья Своего -
К Нему лишь будете вы все возвращены.
22. И никогда ни на земле, ни в небесах
Вам не расстроить замыслов
Владыки Воли.
Кроме Владыки, покровителя вам нет
И нет помощника иного".
[15] Участникам СБ Р (ранее применялся титл СБ СССР) понятно, что и к ним относится афоризм К. Пруткова (1803 – 1863): «Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?». Мы призываем исправлять наши ошибки и двигаться в познании мира.
[16] В заметках СБ Р для обозначения алгоритмов применяются коды уровней, названия, взаимосвязи соответствующих алгоритмов. По существу эти обозначения являются «печками», от которых требуется разрабатывать и реализовывать («танцевать») соответствующие алгоритмы с требуемыми степенями детальности.
Вполне возможно, что эта информация с некоторой степенью приближения является описанием части меры, говорящей о тех или иных возможных преобразованиях вещей, процессов.
Удовлетворительный для всех стиль изложения фрагментов меры пока не найден. Коллектив СБ Р приглашает всех грамотных людей создать наилучший вариант такого стиля!