Зарегистрироваться
22.11.19

Двигатель

Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?

2019-08-23 13:31 | Сфера |Авторский Коллектив "Сфера" | 887 | 0

   Сегодняшняя наша статья будет, как обычно, аналитическим разбором произведения с целью выявления скрытых матричных процессов, заложенных в нём. Но она не будет уже привычным для нашего постоянного читателя анализом сказки или фильма. Сегодня объектом нашего внимания станет фонтан. Порой и в застывшем камне может быть заключена целая «книга». В прежние времена зодчество было богато различными элементами, наполненными глубоким символизмом, и в силу этого, строения несли в себе большие пласты информации для того, кто умел их «читать». Ещё совсем недавно, по историческим меркам, архитектура сталинского периода выполняла эту функцию – её элементы не редко были наполнены глубоким скрытым смыслом. И только со второй половины XX века архитектурные строения уже трудно назвать произведениями, так как их внешний вид свели к примитивизму.

   Взгляните на всемирно известную фотографию фонтана «Бармалей», сделанную Эммануилом Евзерихиным 23 августа 1942 года на Привокзальной площади Сталинграда после воздушного налёта немецкой авиации на город.



   Такое название фонтан получил согласно одноимённой сказке К. И. Чуковского, иллюстрацией к которой он и является. Автором данной композиции стал советский скульптор, профессор, заслуженный художник РСФСР Ромуальд Иодко. Пожалуй, самой известной в народе работой данного скульптора стала фигура «Девушки с веслом». Это так же был типовой проект – аналогичные фонтаны стояли и в других городах, таких как Воронеж, Днепропетровск, Казань… До настоящего времени ни один из них не сохранился. Сталинградский фонтан после войны был восстановлен, но в 1951 году его демонтировали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бармалей_(фонтан)
 
  Фонтан имел округлую форму. В его центре возвышалась скульптурная композиция, представлявшая собой круг из шести детей, которые водили хоровод вокруг крокодила, проглотившего злого Бармалея по просьбе доктора Айболита. По его периметру были расположены фигурки лягушек в количестве восьми штук.

   Казалось бы, незатейливая скульптура, созданная для украшения детских игровых площадок, но в ней зашифрована информация о рабовладельческой системе управления, существующей со времён жрецов Древнего Египта и до наших дней. Мы уже неоднократно в своих статьях упоминали Себека – древнеегипетского бога воды с головой крокодила, который являлся одним из составляющих бога Амуна, символизирующего четвероединство материи, энергии, пространства и времени, где «время» олицетворяет божество Себек. Как жрецы Древнего Египта подменили для человечества понятие триединства Материи, Информации и Мѣры на четвероединство, так и Глобальный Предиктор (ГП), берущий своё начало от этих жрецов, и сегодня пытается заменить собой бога на Земле, намереваясь сохранить такое положение в вечности.

  Фонтан – это ограниченный, искусственный источник воды. А как мы уже неоднократно писали, вода – символ информации. Себек же является богом воды, то есть контролирует информацию, как это делает ГП. Да, крокодил в центре данной композиции символизирует Глобального Предиктора, а дети, которые водят вокруг него хоровод – это символ человечества. Детей в композиции шестеро, что указывает на 6 приоритетов обобщённых средств управления, с помощью которых ГП заставляет плясать человечество по его правилам. Дети водят вокруг него хоровод. В основе слов «хоровод» и «хор» лежит древнегреческое слово «χορός», что означает толпа. А имя древнеегипетского бога неба и солнца Гора, он же Хор, имеет латинский вариант написания Horus. Мы неоднократно рассказывали своим читателям про так называемый «глаз Гора», который соответствует таламусу человека и символизирует управление нашей психикой через подсознание. Достаточно подробно и максимально доступно о том, как осуществляется управление по всем шести приоритетам, мы вам показали на примере анализа мультфильма «Падал прошлогодний снег». В этой статье мы упоминаем и Себека, а так же встречаем в мультфильме аналогии с другим произведением К. И. Чуковского «Телефон».

https://cont.ws/@sfera11/898967

  Особого внимания в композиции фонтана заслуживают лягушки, или жабы, сидящие по периметру данного сооружения. Так лягушки или всё-таки жабы? Давайте вместе разбираться с этим непростым и многогранным образом, который часто встречается в сказках. Жаба, как правило, вызывает у нас неприятные ассоциации с чем-то гадким и отталкивающим. Существует устойчивое выражение: «Жаба задавила» - что означает человеческую жадность, а по Фен-Шую размещение в жилище фигурки жабы в ёмкости с движущейся водой обещает хозяину приток денежных средств.

   Нынешняя финансовая система с её ростовщическим процентом, является очень важным инструментом управления Глобального Предиктора. Устойчивость такого управления гарантируется порочной человеческой нравственностью – стремлением людей чем-то выделиться, возвыситься над толпой, отнести себя, к так называемым «элитам», почувствовать себя «рабовладельцем». Этим обусловлено стремление к наживе и излишествам, что создаёт иллюзию превосходства над другими.

   Не случайно здесь и количество жаб. Как мы уже неоднократно писали в своих статьях, восьмёрка является одним из символов герметических обществ, к которым относится и масонская ложа. Таким образом, мы делаем вывод, что жабы, окружающие фонтан создают своего рода порочный круг, не выпускающий за его пределы. Порочная нравственность общества + герметизация знаний не позволяет человечеству вырваться из инфернального круга, по которому уже не одно тысячелетие гоняет нас ГП. По той же причине за пределы матушки Земли Мироздание нас не выпустит. Очень красноречиво от имени Глобального Предиктора об этом сообщает нам фото фонтана «Бармалей» на фоне сталинградских руин: «Даже если ваша цивилизация разрушится, моя система управления будет стоять незыблемо!».

   И как в подтверждение вскрытой нами матрицы, мы обнаруживаем, что анализируемую нами скульптурную композицию можно увидеть в двух очень знаменитых западных фильмах «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «V — значит вендетта» по сценарию «сестёр» Вачовски. Напомним вам, что «сёстры» Вачовски – открытые трансгендеры, известные ранее, как братья Вачовски. Стенли Кубрик – режиссёр фильма с очень информативным для нас названием «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу». А в другой своей ленте, «Сияние», вторым смысловым рядом он зашифровал, что снимал в голливудском павильоне всю американскую лунную «одиссею». Не оставляет сомнения в нашей правоте и тот факт, что оба фильма, где присутствует этот фонтан, являются антиутопиями, которые демонстрируют инфернальные варианты будущего.

    Посмотрев эти фильмы, мы обнаруживаем там образ Бармалея – его имя является самым распространённым вариантом названия данного фонтана, хотя в самой композиции он не присутствует. Каждый период своего существования эта система имеет своих «Бармалеев»: во времена Второй Мировой войны – это одни Бармалеи, а сегодня Бармалеями называют уже других. Это продукт порочной системы управления, который пожирается самой же системой, а потом порождается ею вновь, но уже в несколько изменённом виде. Да, атрибутика новая, но суть одна. Так же и в книге К. И. Чуковского  крокодил выпускает ранее проглоченного им Бармалея по просьбе самих же детей. Такое явление обусловлено тем, что управление в данной системе осуществляется не по совести, а через страх и ограничения.

   В этой же парадигме стоит рассмотреть и одну из двух реконструкций данного фонтана, установленных в Волгограде летом 2013 года. Эта реплика воссоздана в том виде, в котором скульптура была запечатлена на знаменитой фотографии Э. Н. Евзирихина, но не на её историческом месте, а рядом с мельницей Гергардта. Авторы скульптурной композиции — член Союза Художников России Павел Мишанин и член Московского Союза Художников Илья Мишанин.

   Здание паровой мельницы начала XX века, разрушенное в дни Сталинградской битвы не было восстановлено, как архитектурный памятник о той войне. 



   В вышеупомянутом мультфильме «Падал прошлогодний снег» обычная ветряная мельница символизирует Коловорот – вращение Солнца, вечное циклическое движение по спирали жизни во вселенной. День сменяет ночь, зиму – лето, одно поколение сменяет другое, одна эпоха приходит на смену другой. Более подробно цикличность всех процессов в Мироздании мы описали в статье «Ночь Сварога накануне рассвета в фильме "Вечера на хуторе близ Диканьки"».

https://cont.ws/@sfera11/803430

   Да, в нашем случае мельница не ветряная, а паровая, но сути это не меняет, так как матрично этот образ несёт первоначальное наполнение. И вот возле разрушенной мельницы воздвигается реплика повреждённого войной фонтана, со всей своей скрытой инфернальной смысловой нагрузкой. Здесь стоит сделать акцент на том, что  после пожара 1907 года восстановленное здание продолжает называться «мельницей», но по сути, является пищевым перерабатывающим комплексом, где кроме мукомольного находились также рыбокоптильный, маслобойный, хлебопекарный цеха и склады готовой продукции. Очень символичная подмена, надо отметить. А вот какую матричную подмену она символизирует? Вы что-нибудь слышали о круговороте Сансары? Уверены, что не многие из вас хорошо знакомы с этим понятием. Зато о Колесе Фортуны знает абсолютно каждый! Пожелания удачи и успеха прочно вошли в нашу жизнь.

  В восточной философии и сейчас существует понятие круговорота Сансары, соответствующее нашему Коловороту. Смысл его, если коротко, сводится к тому, что все живые существа эволюционируют – переходят на более высокий уровень в последующих своих воплощениях, либо опускаются на более низкий уровень, по совокупности совершённых ими на протяжении жизни поступков. В нашей сегодняшней культуре такого понятия не существует, оно уже давно и прочно подменено термином из древнеримской мифологии – Колесо Фортуны. В культе Фортуны, наряду с преобладанием материальных интересов, с личности снимается всякая ответственность за обстоятельства его жизни. Теперь за это отвечает только Фортуна, которую зовут слепой, непостоянной, ветреной покровительницей недостойных. Римское предание приписывает введение культа «любимцу счастья», бывшему рабу Сервию Тулию. То есть первоначальное значение Колеса Сансары, дающее человеку понимание необходимости самосовершенствования  – приобретения новых знаний и нравственного развития, подменяется на банальный культ Колеса Фортуны – стремление к повышению уровня потребления, которое, якобы, способно из статуса раба произвести индивида в статус рабовладельца. 

   Как это часто случается, данная матрица подмены имеет в наши дни и своё частное проявление. Дело в том, что мельнице Гергардта, названной так в честь её создателей, в 1929 году было присвоено имя Константина Грудинина – секретаря местной парт ячейки ВКП(б). Невольно возникают ассоциации с П.Н. Грудининым – кандидатом в президенты на выборах 2018 года от КПРФ. Тот факт, что капиталист-олигарх выдаёт себя за коммуниста, являет собой олицетворение вышеописанной нами подмены понятий. Как впрочем, и само понятие коммунизма во многом сегодня извращено и оболгано.

   Но вернёмся к нашему фонтану. На наш взгляд данная его реплика символизирует собой тот вариант будущего, который ожидает человечество, если оно безропотно, как стадо баранов, продолжит следовать тому пути, по которому ведёт его рабовладельческая система управления, созданная Глобальным Предиктором. Но действительно ли так всё безнадёжно для человечества? Есть ли альтернатива, и в чём она заключается?
 
  Давайте вернёмся к рассматриваемому ранее образу жабы. Мы неслучайно сделали акцент на многогранности этого символа, так как её антитезой, является лягушка. В народных поверьях лягушка способна защитить от детских болезней. В отличие от жабы, этот образ положительный и символизирует охранительницу - бережёт человека до тех пор, пока он не созреет нравственно и не достигнет человечного строя психики. В то же время она защищает Мироздание от разрушительных способностей незрелого человечества. Один из примеров такой защиты – это хиджаб, который, как лягушачью шкурку, накинули до поры до времени на восточную женщину, чтобы защитить её от порочности мужчин, не способных контролировать свою похоть.

   Размышляя таким образом, мы невольно вспомнили всем нам известную с детства русскую народную сказку «Царевна-лягушка». В следующей своей статье мы планируем сделать подробный анализ этого произведения. Эту сказку пересказывали неоднократно на разный манер, есть и различные версии её постановок, но неизменным остаётся в ней то, что по велению отца три его сына запустили стрелы наугад – куда стрела упадёт, там и суженая. Таким образом младшему досталась лягушка. Но лягушка оказалась не простая, так как под лягушачьей шкуркой скрывалась писаная красавица, а владела она невиданными для той поры технологиями: плеснёт из одного рукава остатками вина – озеро образуется, бросит из другого кости – лебеди поплывут. Далее сброшенную Василисой лягушачью шкурку, по одной версии, жёны старших сыновей из зависти разорвали, а по другой – сам Иван, не желая более видеть жену-красавицу лягушкой, сжёг.

   Оказалось, что не пришёл ещё срок Василисе расстаться с лягушачьей кожей, и за это Кощей Бессмертный (по другой версии Змей Горыныч) уносит её в своё царство. А Иван отправляется в нелёгкий и опасный путь на её поиски. То есть здесь мы видим образное описание того, что человечество получает некую новую информацию, к которой нравственно ещё не готово, поэтому вскоре и утрачивает её. Но благодаря тому, что Василиса, хоть и не долго, но была, Иван, символизирующий здесь народ, теперь знает к чему ему стремиться. Преодолевая трудности на своём пути, наш герой созревает нравственно, приобретает опыт и новые знания. Благодаря этому он побеждает Кощея и освобождает Василису – и уже никто у него её не сможет отнять. То, что ранее было привнесено извне, сегодня уже стало частью самого Ивана – народ сам становится носителем системы понимания этой информации. А вот теперь вернёмся к нашему фонтану, вернее к другой его реконструкции, которую мы лишь упомянули выше и проанализируем её уже в этой новой парадигме.

  Вторая, рассматриваемая нами реплика фонтана, была установлена, в отличие от фонтана у мельницы Гергардта, на своём историческом месте – Привокзальной площади. Автором этой скульптурной композиции стал советский и российский скульптор, доктор искусствоведения, педагог, профессор, член Президиума Российской академии художеств А. Н. Бурганов. Работы этого мастера находятся в коллекциях крупнейших российских и зарубежных художественных музеев. Среди его произведений памятник А. С. Пушкину и его супруге на Старом Арбате, памятник Пушкину в Вашингтоне, бюст В. А. Жуковского в Баден-Бадене…

   Инициатором реконструкции исторического памятника стал основатель байкерского клуба «Ночные Волки» Александр Залдостанов, он же Хирург. У нас его прозвище вызвало ассоциации с добрым доктором Айболитом. Открытие фонтана было приурочено к дате, когда Эммануил Евзерихин сделал свою знаменитую фотографию в 1942 году и благодаря которой объект приобрёл всемирную известность. В торжественной церемонии его открытия принял участие президент РФ В. В. Путин. Напомним нашим читателям, что 23 августа, но уже 1943 года состоялся разгром советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве, что явилось завершающим этапом коренного перелома в Великой Отечественной войне, начавшегося под Сталинградом.

   Так что же, спросите вы, в этой реплике такого необычного, чем она так отличается от своего прототипа? А давайте рассмотрим вместе и проанализируем.

   Спустя месяц после открытия, скульптуру пришлось закрыть на реставрацию, так как на фигурах стала проступать ржавчина. То есть система, созданная ГП, начала ржаветь и приходить в негодность. Что же стало причиной такому явлению? Обнаружилось, что при монтаже конструкции в основании, на котором установлены статуи, была допущена полость, где скопилась линза воды, покрытая сверху пластиком. Как мы уже хорошо знаем, вода символизирует информацию. Здесь подразумевается информация, которую скрывает от нас Глобальный Предиктор. Почему скульптура проржавела, как вообще такое стало возможно? Дело в том, что в отличие от оригинала, который был выполнен из бетона, копия сделана из композитного пластика, а для устойчивости, изнутри была заполнена пеной, которая и втянула в себя воду. Что говорит нам о применении новых технологий – то есть, символизирует технологический прогресс, который сделал возможным такое явление, как Закон Времени.
  
   Напомним нашим постоянным читателям в очередной раз, что Закон Времени – это смена логики социального поведения. Когда частота социального времени (смена технологий) превзойдёт частоту смены биологического времени (смена поколений). Многие века у человека был весьма ограниченный доступ к информации, да и не ощущал он в ней дефицита, так как его невысокие потребности могла обеспечивать узкая прикладная информация, передаваемая из поколения в поколение. На сегодняшний день, если мы рассмотрим только последние 20 лет, то увидим, что скорость обмена информацией возросла в несколько раз!  Потребность в постоянном её обновлении была обусловлена тем, что только за период одной человеческой жизни технологии успевают устареть неоднократно. Таким образом, человечество вступает в такое качественно-новое информационное состояние, при котором происходит разгерметизация знаний и управлять им как прежде, уже невозможно.

   Тот факт, что данная реконструкция была открыта 23 августа – в день, когда был завершён коренной перелом в Великой Отечественной войне, на матричном уровне указывает на то, что точку перехода, то есть момент разгерметизации по Закону Времени мы уже прошли. В России несколько десятилетий существует и доступна каждому информация, сравнимая с той водой, которая привела к необходимости демонтажа скульптурной композиции, символизирующей порочную систему управления, созданную Глобальным Предиктором. Эта информация изложена в книгах ВП СССР, одна из них так и называется «Мёртвая вода». Напомним, что используя именно эти знания, мы пишем для вас наши аналитические статьи.

   Но давайте с вами поразмыслим, а достаточной ли является только разгерметизация знаний? Действительно ли теперь можно положиться лишь на неотвратимый Закон Времени? То есть, если такое явление уже произошло, то теперь человечеству достаточно ожидать, когда всё само собой случится? На сегодняшний день информация на всех нас льётся просто потоком, но вся ли она является полезной для человека? Что становится критерием отбора потребляемой информации? Таким критерием является различение – проще говоря, способность определить «что такое хорошо и что такое плохо». А различение даётся только по нравственности. Оглянитесь вокруг – а всё ли у нас хорошо сегодня с нравственностью в обществе?

Тот факт, что практически в одно и то же время были построены обе реплики этого фонтана, говорит нам о том, что и сегодня будущее для человечества остаётся многовариантным. В данном случае у нас два варианта дальнейшего развития – один инфернальный, который нам демонстрирует фонтан у мельницы Гергардта, а второй – это переход человеческой цивилизации на более высокий уровень развития. На это указывает то, что постамент новой композиции стал на 20 см выше оригинального. А сами фигуры танцующих детей «подросли»  - вместо 160 см их рост в реплике составляет 180 см. Взгляните на фото – их черты изменились на подростковые. То есть человечество повзрослело. Композитный пластик придал всей скульптуре белоснежный цвет. А белый цвет у нас ассоциируется с чистотой и непорочностью. Что в целом, на наш взгляд, символизирует более высокую нравственность и зрелость общества. 



   Взгляните на вторую фотографию с изображением этого обновлённого фонтана – она сделана с очень удобного ракурса для того, чтобы увидеть и понять матрицу данной реплики. Скульптурная композиция запечатлена на фоне здания волгоградского вокзала, которое представляет собой трёхэтажное строение с цокольным этажом, венчаемым  башней со шпилем и звездой на нём. Здание построено в стиле, типичном для архитектуры эпохи Сталина. По обе стороны от широкой гранитной лестницы, ведущей к главному входу, на отполированном сером граните два многофигурных барельефа. Слева от входа — сражения гражданской войны за красный Царицын; справа — защитники Сталинграда в решительном наступательном порыве попирают поверженное фашистское знамя. Выше, над центральным входом, размещены барельефы ордена Красного Знамени и медали «За оборону Сталинграда». Сверху, в арке над входом, установлена символическая скульптурная композиция «Апофеоз труда»: Родина-мать венчает лавровым венком победителей. Это ли не символы победы над рабовладельческой системой управления? Взгляните на очертания этого здания. А не возникает ли у вас ассоциации с взмывающим к звёздам космическим кораблём? И это другой вариант будущего для человечества, противоположный инфернальному сценарию, который показан нам фонтаном у разрушенной мельницы.

   Нам приходится констатировать тот факт, что не наличие тех или иных знаний способно спасти человечество. Мы уже неоднократно говорили в своих статьях, что знания без соответствующего уровня нравственности делают нас похожими на обезьяну с атомной бомбой, которая способна превратить всю цивилизацию и часть нашего Мироздания в руины. И только высокая нравственность даст нам возможность направить эти знания на то, чтобы вырвать нас из инфернального круга и вывести человечество на качественно новый виток развития.

   Да, нравственность формируется в процессе образования и воспитания. А с этим в сегодняшнем обществе серьёзные проблемы. Почему? Да мы в каждой своей статье вам рассказываем – кто и каким образом управляет нашим обществом. Задача Глобального Предиктора состоит в том, чтобы не позволить людям состояться в качестве Человеков – развить человечный строй психики, так как он сразу же утратит свою власть над нами. На данный момент общество в целом не располагает к воспитанию и развитию высокой нравственности. Но каждый из нас уже сегодня может начать с саморазвития себя и своих детей. Напомним вам основной постулат «Изумрудной скрижали» Гермеса Трисмигиста «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху». Если перефразировать этот постулат в терминах Карла Маркса, то знаменитая фраза должна выглядеть так: «Как бытие определяет сознание, так и сознание определяет бытие». Как состояние общества влияет на формирование строя психики его представителей, так и нравственные основы этого общества зависят от носителей строя психики, составляющих его большинство. По сути, от каждого из нас зависит нравственное состояние нашего общества, а от этого, в свою очередь, уже зависят и нормы поведения принятые в данном обществе и оказывающие влияние на воспитание его подрастающего поколения. Как всегда – выбор за вами.
 

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Сталинец, коммунист
Статья| вчера 21:08
Социализм без идеологии
Статья| вчера 13:57
У Щетинина теперь все законно
Новость| позавчера 10:36
В чем уникальность СССР?
Видео| 2019-11-18 14:01
Аватар не выдержит двоих
Видео| 2019-11-16 10:20
О всемирной истории
Видео| 2019-11-15 13:55
Зачистка Элит
Видео| 2019-11-14 23:42
Виды цензуры в обществе
Статья| 2019-11-14 18:51

Двигатель

Опрос

По сообщениям прессы от 15 июля В.А.Ефимов признал свою вину по предъявленным ему обвинениям. Какая возможная подоплёка случившегося?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.