Зарегистрироваться
19.06.21

Двигатель

Особенности способов освоения концепции и ДОТУ

2019-01-15 10:39 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 1738 | 0

Особенности способов освоения концепции и ДОТУ[i]

Многие люди (подавляющее большинство) управляют процессами, которые им подвластны (в части обслуживания себя и управления знакомыми инструментами) и очень редко задумываются над такими вещами, которые в далёком и/или близком прошлом были для них незнакомыми. Такой незнакомой областью ныне для многих является управление весьма сложными процессами, в частности управление общностями (также трудовыми коллективами) и всеми процессами, в связанных с объемлющими системами человечества, вплоть до Земли, Космоса и Творца.

В: что делать для того, чтобы сначала узнать, разобраться, освоить в качестве управленца эти весьма сложные области для их гармоничного ладного функционирования? О: не будем рассматривать издревле таимые знания и навыки (хотя это кому-то интересно и нужно), ранее предназначенные для избранных (они сами себя избрали и часто «косят» под Бога), применим открытые сведения КОБ, ДОТУ и новых по содержанию и смыслу давних наук об обществе: социологии, психологии, философии, истории, предыдущее содержание которых в том числе и из-за герметизации «избранными элитами»зашло в тупик. Концепция и ДОТУ в добрых, заботливых, подготовленных, умелых руках могут быть эффективными инструментами, но превращаемые старыми приёмами в начётничество и догматику подобно многим прежним открытиям также становятся своей противоположностью. В: какие люди годятся для хорошего управления? О: в качестве таких людей подходят:

  • Иванушки-дураки (второго сорта по Ключевскому) и Василисы Премудрые, которые практически вряд ли нуждающиеся в теории, ибо они тонко чувствуют добро, за счёт совести и стыда не выходят за пределы русла Промысла и делают то, что положено состоявшимся человекам;
  • существующие управленцы, которые уже наработали навыки кое-какого управления и для их преображения в управленцев высокого уровня им требуется:
    • пробудить совесть и стыд (если они до этого момента спали и/или были задушены предшествующей культурой);
    • понимать разговор с ними Творца;
    • следовать руслу Промысла;
    • освоить более адекватный на свойи будущий период первый уровень ОСУ (мировоззрение и методологию)для грамотного определения обстановки, выбора целей, выявления союзников и противников (в условиях продолжающегося функционирования толпо-«элитаризма» и вызванной им борьбы) в процессах преображения общества к поддержанию и развёртыванию им более справедливых и правильныхпроцессов,
  • кандидаты в новый корпус управленцев и большинство добросовестных тружеников, которым придётся при вхождении очередного поколения[ii] в жизнь:
    • максимально защищать новые поколения от «ломки» врождённой религиозности, совести и стыда со стороны всех воспитателей и выявляемых «само собой разумеющихся» элементов порочной культуры;
    • к 12-14 годам (поэтапно) дать возможность освоить наиболее адекватные к этому периоду мировоззрение и методологию;
    • помочь развить творчество[iii] в соответствии с индивидуальными способностями и выбором субъектности (в соответствии с подаренными судьбой и миссией);
    • освоить тандемные и политандемные взаимодействия со своими сверстниками и другими людьми, нацеленных на добрые (и не очень, для более полной картины бытия и сбалансированных действий в обществе) дела и их последствия.
*** Отступление № 1 от темы

Ныне появляется много предположений по самым разным вопросам, в том числе некоторые люди считают, что сказку «Конёк-горбунок» написал А.С. Пушкин,аП.П. Ершов всего лишь несколько подправил её текст с тем, чтобы авторство Пушкина не бросалось в глаза. Но нас в этой заметке интересует не этот вопрос, а то, как показано управление в этой сказке. Старшие братья Ивана, Данило и Гаврило отличаются весьма низкими моральными качествами:

  • вместо того, чтобы стеречь пшеницу – боятся выйти в поле ночью и нагло врут[iv] про свой караул пшеницы;
  • крадут коней Ивана и отправляются в столицу продать их, 

такими же качествами обладает вся иерархия управленцев при царе, стремящаяся выгнать нежданного пришельца – Ивана и лелеющая надежду на расправу вздорного царя с «неумойкой» при невыполнении Иваном очередного сфабрикованного подстрекателями(провокаторами) по их представлениям невыполнимого задания. Отсюда видно, что от самого низа до самого верха в сказочном государстве поддерживаются и воспроизводятся лживые, невоздержанные, злобные, несправедливые и неправедные общество и соответствующая емувласть. Иван же в таких сложных условиях не теряет своей доброты, выполняет очередные задания и постепенно продвигается по ступенькам управления с помощью и подсказками конька-горбунка. На наш взгляд, следует обратить особое внимание на родных царь-девицы:

  • мать для неё - Месяц Месяцович, символизирует загадки, тайны и опасности нашего бытия, которые не кончаются (своевременно появляются новые) для каждого поколения, ибо Жизнь развивается и соответственно меняется русло Промысла;
  • брат для неё – Солнце, которое возвращает нас к богам древнего Египта (откуда выплеснулся библеизм), к фараонам, которые в определённый период времени оказались потомками людей из Сибири,

эти обстоятельства опосредованно «наталкивают»нас на необходимость установления более доверительных отношений с нынешним ГП (хотя бы с его прозревающей и преобразающейся частью) и освоения той части древних знаний, которая могла быть неизвестна Ивану по роду его занятий и первоначальной нацеленности на крестьянские заботы. Последующие испытания Ивана и его преображение после купания в трёх котлах (возможные только с помощью конька-горбунка, приложившего максимальные усилия в этом задании после службишек (так он сам их называл) в предшествующих испытаниях) говорят о том, что постепенно налажено взаимодействие и взаимопонимание в обоих направлениях народа (конька) с новым управленческим корпусом. Далее говорится о том, что царь-девица после «сварения» старого царя берёт управление в свои руки и организует новый тандем с Иваном в дополнению к тандему Ивана с коньком-горбунком, прошедшегоперед этим через многие испытания[v]. *** Предлагаем рассмотреть один из возможных вариантов постепенного расширения[vi] корпуса управленцев до границ всего общества, человечества. На наш взгляд, это возможно с развёртыванием партий нового[vii] типа и проводимой ими для большинства людей новых по содержанию и смыслу жреческой,идеологической и организационной деятельности. В: какими функциями предлагается наделить партии? О: функции партии предлагается ограничить следующими процессами:

  • выделение и уточнение из общего смысла жреческих материалов региональной цивилизации конкретики для тех и/или иных общностей;
  • поддержание и расширение спектра обратных и прямых связей между корпусом управленцев и большинством совестливых тружеников и/или жителей;
  • подбор кадровой базы в корпус управленцев в соответствии с их праведными нравственными мерилами,выявленными способностями и взращёнными навыками по освоению новых областей деятельности;
  • наблюдение за деятельностью и своевременный отзыв управленцев, не оправдавших на деле высокого доверия трудовых и поручившихся за кандидатов коллективов;
  • выделение общей идеологии, соответствующей:
  • текущему руслу Промысла;
  • потребностям развития:
    • концепций и культур;
    • трудовых коллективов, регионов или отдельных людей;
  • выявление и формулирование идеологических особенностей трудовых коллективов и населения регионов, вызванных разной скоростью,подготовленностью людей к эффективным процессам, высоким сферам деятельности,их близостью[viii] к руслу Промысла.

В: какими способами и принципами предлагается организовать деятельность партий нового типа? О: деятельность самодеятельных партий (без финансирования и другой завуалированной «помощи» со стороны любых лиц и структур толпо-«элитаризма») нового типа предлагается организовать на основе подбора людей в советы[ix] справедливости и правды самими трудовыми коллективами и жителями регионов. От того, насколько сами труженики, жители будут:

  • заинтересованы в эффективной деятельности всего общества в череде поколений;
  • подготовлены нравственно, теоретически и практически к реализации справедливости и правдыв процессах в обществе;
  • действенны в приложении своих дум и усилий к реализации идеалов общества и помощи в этом индивидам,

настолько и их индивидуальная и совместная жизнь будут налаживаться и стремиться к руслу Промысла. Вместо такой слаженной деятельности самих людей по собственному совершенствованию и преображению применение специальных структур «по выбраковке» нежелательных элементов (как в этой книге: http://knijky.ru/books/vybrakovka):

  • ограничит для людей входной поток информации, который требуется переосмыслять не только вовне, но и внутри себя, в том числе нахождение и применение разных способов воспитания для «выдающихся» индивидов и общностей;
  • заменит деятельность Творца по созданию на ЯЖО общих и частных процессов (воспитанию) людей на отсебятину «выбраковщиков», это равносильно богоборчеству,

что не может завершиться для людей и «выбраковщиков» благоприятно. Жёсткая, в том числе иерархическая (тем более толпо-«элитарная») структура советов справедливости и правды, и соответственно партий совершенно не нужна, ибо она в этом случае(вместе с другими аналогичными элементами) возрождает догматизм, застой и «протаскивание своих кандидатов на «тёплые места», в том числе от противников развития и преображения». Видимо следует предложить отдать решение[x]этого вопросаи возглавить их самим трудовым коллективам, жителям регионов при возрастании их ответственности за результаты реализации справедливости и правды в череде поколений[xi]. При этомвысказывания и соображения всех людей следует выслушивать, осмыслять и выносить решения по способам и приёмам дальнейшей реализации, но отдавать предпочтение предложениям тех, кто своей предшествующей деятельностью показал и поддерживает высокий моральный уровень, заботу о большинстве и будущих поколениях. Высказывания тех людей, которые отличаются низким моральными уровнем и провокационными высказываниями (в том числе по которым пока нетдостаточных оснований и подтверждений), следует запоминать и предоставлять этим людям самим возможность организациина практике демонстрации преимуществ своих высказываний в малом и/или глобальном масштабе для последующего включения этих новых элементов в соответствующие теории, концепции, культуры, навыки. * Отступление № 2 от темы Сторонники КОБ уже привыкли к выделенным шести уровням ОСУ, но зададим себе вопрос: всё ли они описывают в нашей жизни, весьма влияющее на большинство процессов, управляемых изнутри общества? На наш взгляд к шести нижестоящим уровням может быть следует добавить седьмой[xii] вышестоящий, а именно субъектность[xiii] того или иного объекта в Мироздании (фрагменте), понимание им смысла (и действий на основе понимания) текущего русла Промысла, идеалов цивилизации (в нашем случае земной (их близостью к идеалам Творца)); воспитание своими намерениями и усилиями нынешних (самовоспитание) и новых поколений людей, входящих в жизнь.

номер название содержание
0 Промысел, идеалы воспитание

Субъектность (отношение) индивидов и общностей к:

  • Творцу Жизни:
    • признание;
    • признание многих богов; 
    • отрицание,
  • развитию Мироздания:
    • развивается в соответствии с Промыслом;
    • не развивается;
    • ходит по кругу (инферно),
  • Любви, воле, свободе:
    • необходимые важнейшие компоненты для развития индивидов и общностей;
    • вредны для поддержания рабовладения;
    • не нужны для развития,
  • задачам воспитания:
    • сохранение врождённых совести, стыда, религии;
    • навязывание присущих (воспринятых при историческом процессе) обществу (отдельным людям, группам, классам, общностям) компонент, ограничивающих развитие в русле Промысла;
    • безразличное отношение,
  • самовоспитанию всё более человеческих качеств:
    • всю жизнь добиваться того, чтобы при уходе в иной мир оставить его лучше, чем он был при приходе нас в этот мир;
    • самовоспитание не нужно;
    • самовоспитание вредно – «после нас хоть потоп»,
  • помощь другим общностям и коллективам по принципу:
    • «дай человеку рыбу – он будет сыт один день, дай ему удочку – он будет сыт всегда»;
    • у нас своих забот хватает, не справляемся со своими задачами;
    • «помогаем» людям и коллективам, чтобы они шли неправильным путём, а мы их «стригли»,
  • и т.д. и т.п..
1 Мировоззрение и методология  
2 История и алгоритмы процессов  
3 Конкретика частных наук и религии  
4 Обобщённые деньги в экономических процессах  
5 Средства геноцида  
6 Обычное оружие «горячих» войн  

Такое отношение к высшему средству управления в некоторых частяхбыло сформулировано издревле:

  • бытовало выражение, что «голова юноши не сосуд, который следует налить знаниями, а факел, который следует зажечь жаждой знаний»;
  • канцлер Германии Бисмарк отметил, что франко-прусскую войну выиграл школьный учитель;
  • «доктрина Даллеса» - популярное название Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 в основном говорит (продолжает реализовывать) о людях и стране (врагов западной цивилизации не позднее момента провозглашения рабовладельческой концепции),  живущих и действующих в соответствии с концепцией Русской цивилизации,о вкрадчивом и незаметном для большинства изменении психики на действия по западной концепциии культурепутём воспитания людей в России (СССР) на других (западных) идеалах и достижения результатов порабощения «мирным» путём,желательно без применения «обычного оружия» 6-го уровня ОСУ,

хотя такой подходи не формулировалсяв открытых источниках более полно, а самое главное утаивались вызванные этим подходом последствия.Действенность такого подхода подтверждается даже тем, чтобез субъектности и соответствующего воспитания реальные[xiv] Маугли не могли быть социализированы, если онис младенчества проводили несколько лет жизни среди животных. В: что надо сделать для своевременного рассмотрения и принятия в качестве может быть более правильного такого взглядана высшее[xv] ОСУ? О: надо подумать, разобраться и сформулировать, ибопротекание этого процесса может быть похоже на:

  • признание правильности подхода к вопросам управления, высказанного в «Тектологии» Богданова;
  • исполнение завета Сталина о том, что для построения социализма (справедливого общества) требуется действенная теория вместо марксистского учения, перелицованного из библеизма;
  • понимание первых материалов КОБ широкими массами.

*** Три десятка лет действует весьма интересный для Русской цивилизации (и для других народов и цивилизаций, которые ждут от России построения справедливого общества и нового пути развития) новый субъект – ВП СССР[xvi], взоры же многих неравнодушных людей устремлены на мысли и дела этого коллектива. В: поменялись ли цели АК за прошедшее время? О: да, поменялись, это особенно часто достигается в фундаментальных исследованиях и является весьма обычным итогом:

  • в первых материалах АК были негодование, обида на действия «элит», разваливших СССР, стремление быстрее восстановить весьма эффективные процессы, доставшиеся нам от большевиков во главе со Сталиным;
  • ныне пришло понимание, что вся деятельность самого АК направлена на устройство справедливого общества с жреческой[xvii] властью во главе,

вполне возможно, что это понимание главного предназначения КОБ поменяется (уточнится) ещё не раз в будущем и в соответствии с ним поменяются стратегия и тактика развития и реализации КОБ, например, возможно изложение материалов будет более широко призывать и приглашать способных к этому людей развивать и проявлять творчество в том числе к содержанию и смыслу самой концепции, чтобы она не выглядела для людей догматическим материалом, несущим решения по всем вопросам,и служила оправданием для бездумного заучивания и применения её положений и принципов кем бы-то не было. В: какие контуры дальнейшего движения можно спрогнозировать при неизменных[xviii] целях и нынешней скорости психодинамики[xix]общества? О: ныне видимо можно сформулировать такие этапы движения:

  • за первую половину 21 века отдельные люди и коллективы наработают и освоят широкий спектр процессов управления, которые ранее порабощали их и были направлены к неправильным, порочным целям и/или оставались без их сознательного управления;
  • за 21 век большинство нашей цивилизации (Русской и человечества) освоят КОБ в той или иной мере и в результате этого в России появятся поколения женщин, готовые рожать и воспитывать Василис Премудрых;
  • за 22 век поколения Василис Премудрых родят и воспитают поколения жрецов, святых и подвижников[xx] разных общностей, готовых сформировать и далее развивать ладное справедливое жреческое общество, в котором индивиды и общности низшего объёма:
    • таким образом научатся управлять собой и обстоятельствами в меняющемся русле Промысла, чтобы снизить неизбежные колебания процессов до уровня:
      • их постоянного роста (монотонного не убывания);
      • периодического снижения наиболее важных показателей, не приводящих к неустойчивости и срыву управления,
    • по каким-либо причинам не справятся с нарастающими проблемами, в том числе большинство людей в недостаточной мере проявит своиЛюбовь, творчество, совесть, волю, заботу о других и обществе, поэтому вновь общество в будущем преобразуется в какое-то подобие рабовладения[xxi] – «хотели, как лучше, получилось как всегда», то есть начнётся «сказка про белого бычка».

Другие люди и коллективы также  могут не только озвучивать и добиваться других временных периодов и сроков праведного преображения, но главным образом это будет зависеть от их творческой активности и большинства людей в этих коллективах, заботы и помощи в развитии других людей и общностей, нахождения и внедрения таких процессов, которые не только сократят необходимые усилия при преображении, но и позволят перенаправить высвобождающиеся ресурсы на более эффективные процессы, что является не тривиальными задачами, ибо у людей разные:

  • субъектность;
  • уровень подготовки;
  • потенциал развития;
  • окружающая обстановка,

но в любом случае от всех нас и каждого в отдельности зависит результат процессов, в которых:

  • «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»;
  • преображение каждого и общностей в состоявшихся человеков – забота и дела всех и каждого.

Для тех читателей заметки, которые по-другому смотрят на затронутые в ней вещи (партии, идеологию, советы правды и справедливости, соотношения между процессами индивидов и общностей в теории суперсистем и т.д.), необходимо подчеркнуть, что, действительно, их решение и реализация однозначно не определены, их приближение к действительности и руслу Промысла зависят от многих будущих факторов, в том числе на длительных периодах от творчества и инициативы многих добрых людей, учитывающих подсказки от пока не совсем приятных в общении индивидов. Но мир един и целостен, поэтому наша забота выявлять подсказки Творца, через кого бы они не были озвучены. Успехов всем в Любви, добре и творчестве!

[i]Далее в тексте возможные вопросы обозначаем - В:, возможные ответы на них – О:, все заинтересованные читатели могут задуматься над этой проблематикой и лучшим вариантом будет формулирование не только других вопросов, нои ответов на уже сформулированные и те вопросы, которые будут сформулированы в будущем, помогающих, продвигающих общество к ладу и гармонии в русле Промысла.
[ii] Ныне выявлено, что очередное поколение входит в общество в течении 3-5 лет (возможны и другие периоды), то есть человечеству следует в своей теоретической и практической деятельности учитывать то, какие же причины заставляет новое поколение так резко заявлять о своём появлении, может быть предыдущее общество погрязло в старых лжи и ошибках, не желает и не умеет исправлять их, видимо поэтому вопросам праведных преображения субъектности и воспитания следует присвоить один из наивысших приоритетов, вслед за врождённым теизмом и следованием руслу Промысла, на основании этого выстраивать организацию и управление процессами. Форма и способ изложения этих вопросов заранее не определён и зависит в том числе от самых главных незадач конкретного исторического периода, которые следует решить безотлагательно. Такой подход к субъектности и воспитанию совершенно не означает, что все остальные  дела следует забросить, выстраивание ладного и гармоничного функционирования общества может и должно быть основано на следовании судьбам и миссиям индивидов и общностей, подаренных им Творцом. Пока же такой процесс в той и/или иной мере обусловлен навязыванием не свойственных людям и общностям ролей и занятий, то он также порождает в обществе той или иной степени и разного вида «эксплуатацию человека человеком», при этом мгновенный переход из царства подавления всего и вся в царство свободы (Совестью ВОдительство БОгом ДАнное)вряд ли возможен, тем более, что эта граница с каждым поколением смещается в соответствии с достигнутым уровнем развития и преображения индивидов и общества.Такое понимание существа и смысла развития и преображения ни в коей мере не означает окончательной фиксации на достигнутом уровне, наоборот, любое новое решение означает предлог для поиска новых решений и способов достижения всё более справедливых действий изнутри общества по достижению текущего русла Промысла.
[iii] На наш взгляд, тренировкой такого творчества будет являться выявление ошибок или несоответствий реальности в любых жреческих материалах и устных разговорах и беседах с жрецами, ибо все эти материалы будут входным потоком информации, добрый и совестливый разбор содержания и смысла этого потока, подкреплённыйнепосредственным разговором с Творцом, будет уточнять конкретику русла Промысла, в котором живёт индивид, занимается сам и/или с общиной управлением доступными ему процессами. Таким образом можно разбирать и уточнять жреческие материалы далёкого прошлого, например, смысл Корана (в обратном прочтении русского Нарока - Завета) в котором в частности говорится: Сура 9 (113). Покаяние 71. Мужи и девы, кто уверовал (Владыке), - Друзья и покровители друг другу. Они к добру друг друга побуждают, Удерживают от дурного, Молитву совершают по часам, И очистительную милостыню правят, И повинуются Владыке и посланнику Его. К ним будет милостив Творец, - Могуч и мудр Он (безмерно)! С тех пор многое изменилось и в частности во времена Муххамада он был единственным, кто верил непосредственно Творцу и был его посланником к людям клановой организации арабского общества. Ныне все люди являются посланниками друг к другу, с применением быстродействующих средств коммуникации и интернета мир превратился в одну глобальную деревню, в которой люди весьма различны по многим характеристикам, начиная с веры Творцу, поэтому многое постоянно можно и надо переосмыслять в нашей жизни и стараться реализовать наилучший вариант на текущий период.

[iv] Иван рассказывает о своём ночном происшествии в поле и находке Жароптицева пера в выражениях весьма близкими к вранью, подтверждая пословицу «С волками жить – по волчьи выть», но постепенно избавляется и от этой дурной привычки. С тех пор ситуация если и изменилась, то ненамного и не для всех, примеры из сегодняшней жизни:

  • одно из отделений Сбербанка, где оплачивал коммунальные платежи, переехало в другое здание и вывесило на своих дверях распорядок своего функционирования: с понедельника по пятницу - работают, в субботу и воскресенье – выходной. Иду в субботу мимо этого отделения и вижу, что оно функционирует, оплатил квитанцию и спрашиваю оператора о том, что дескать ранее в субботу они не работали, в чём же причина, на что оператор отвечает, что так было всегда, на что пришлось сказать, что видимо я ошибся, выходя из здания посмотрел на объявление – оно осталось прежним;
  • далее иду мимо фруктового павильона, зашёл и рассматриваю цены на хурму, говорю продавщице, что цены на хурму подросли (цены на хурму у нас в течении нескольких месяцев сначала снижаются, а затем увеличиваются), продавец утверждает, что цены не увеличились, а всегда были такими,

такое поведение работников может быть вызвано не только привычкой к вранью (якобы ложь во спасение не считается ложью и пороком), но и маревом в их психике относительно всего, что выходит за пределы плюс-минус две недели, то есть оболванивание масс инструментами библеизма продолжается весьма эффективно.

[v] Так проверяли не только В.В. Путина, но и многих других (имена которых большинству неизвестны) кандидатов на пост публичного руководителя России.

[vi] Процесс расширения корпуса управленцев шёл и раньше:

  • «избранные» - «элиты»;
  • сословия;
  • классы,

но чаще всего такое расширение шло через потрясения, войны, революции и контрреволюции, невзгоды для многих людей в странахи/или региональных цивилизациях.

[vii]В прошлом веке были два типа партий:

  • парламентские (говорильни), действующие по принципам дипломатии и «чтобы массы за словами парламентариев не видели управления массами со стороны действительных хозяев жизни»;
  • большевистские, нацеленные на результат, нужный большинству тружеников. Слабым местом большевистских партий был принцип демократического централизма, который практически воспроизводил в партии толпо-«элитаризм», которым воспользовались троцкисты, совершивших тихий государственный переворот в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993 и загнавших большевиков в подполье.

Попытки создания и функционирования КПЕ на наш взгляд не учитывали весь негативный опыт предшествующих партий и в той или иной мере повторяли его. При постановке задачи жреческого управления обществом изнутри самого общества видимо придётся жреческие органы приблизить по всей территории страны к труженикам и населению и соединить предиктор жречества с корректором большинства, мало того, формирование местного жречества и корректоров вряд ли обойдётся без творчества большинства с весьма деликатным учётом мнений меньшинства, что позволит преодолеть:

  • толпо-«элитаризм»;
  • дутые «авторитеты»;
  • отрыв от действительных или вызванных уровнем развития нужд большинства и общества в целом.

[viii] В: каким способом выявлять близость индивидов и общностей к руслу Промысла? О: издавна и по сию пору этим (выявлением «не таких как все» людей и коллективов) занимались и занимаются надзорные органы типа инквизиции, разведки, контрразведки и т.д., как показывает практика эти органы не могут полностью, раз и навсегдарешить стоящие перед ними задачи, в дополнение к этому:

  • надзорные органы наводят страх разной интенсивности, который блокирует совесть и интеллект многих, в результате чего ситуация с «не такими как все» и другими людьми вместо решения усугубляется;
  • «не такие как все»индивиды и коллективы применяют мимикрию, продолжают решать выбранные ими задачи и достигать цели противоположные надзорным органам.

Такой деликатный вопрос о приближении людей и коллективов к руслу Промысла лучше всего решают окружающие индивидов и коллективов, ибо «со стороны виднее» и многие взаимодействия этих индивидов по жизненно важным вопросам с другими индивидами и коллективами достаточно легко выявляют нравственную и этическую подоплёку практически всех, следует лишь быть внимательным к другим и себе, вступая в тандемные (политандемные) взаимодействия, которые позволяют устранять ошибки психики всех, заинтересованных в этом. Несущественные погрешности в таком процессе возможны, но они существенно меньше достижений, погрешности же будут исправляться при постоянном совершенствовании и преображении.

[ix] Первые советы справедливости и правды были в сталинскую эпоху под названием советов чести, они также вошли в романы И.А. Ефремова при описании изживания последствий библейских концепции и культуры, строительства будущего коммунистического общества.

[x]Внутреннее устройство самих советов скорее всего будет сплавом:

  • людей старшего возраста, показавших на практике свои высокие моральные уровни, способности и навыки управления праведными процессами;
  • молодых людей, которые по своим моральным качествам и способностям могут вырасти в весьма эффективных управленцев. Мало того, молодёжь успешнее находит новые (старое не так давит в качестве ограничений на психику молодёжи) решения старых вопросов, которые ранее предлагаемыми способами не решались из-за неготовности среды, эффективности алгоритмови/или из-за неподготовленности управленцев и тружеников к этим решениям.

[xi] Период череды поколений также нельзя определять догматически, а следует определять по степени достигнутой быстроты изменения характера соответствующих и связанных процессов. Ныне известно по крайней мере два весьма различающихся по периодам процессы для общества:

  • не менее тысячи лет изживания (которое мы с высоты собственного положения справедливо считаем недостаточным) в прозрениях библейских концепции и культуры силами всего человечества при строительстве коммунистического общества и преображения людей в человеки;
  • переворот (взятие власти) в Российской империи в начале 20-го века (превратившийся затем усилиями народов и большевиков в революцию глобального значения): «вчера – рано, завтра - поздно».
[xii] С этим согласуется и количество богатырей в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», которые все могут использоваться и для бесконечных войн, и для созидательного труда.
[xiii]В: проявлялось ли действие этого уровня ОСУ ранее? О: да, проявлялось, по существу управление человечеством по замыслу ГП проводилось и до сих пор проводится на основе того, что ГП «строит из себя божка или старается заменить собой Творца («косит» под Бога) в глазах остальных людей, коих на протяжении долгого времени считает «говорящими камнями»» и по этой причине практически все нынешние приёмы и способы управления ГП – бесчеловечны и закономерно ведут к катастрофе. В: существовал ли этот уровень ОСУ ранее, пусть даже иногда кем-то не осознавался? О: да, существовал, но был не в поле внимания большинства людей, у которых не было теоретических основ концепции и ДОТУ, по существу не было понятийного аппарата и попросту их не пускали в эту сферу сознательной деятельности, чтобы они не мешались под ногами у хозяев «высокородных элит». Действительно, при одних и тех же мировоззрении, миропонимании и методологии производства новых знаний (первом уровне ОСУ (а также всех остальных ОСУ), индивидам можно обладать разной субъектностью, ставить разные цели и добиваться их разными способами, в частности противопоставлять себя Творцу и действовать до исчерпания границ попущения.  
[xiv] В западной культуре усилиями Р. Киплинга внедрялось ложное представление о таких процессах.

[xv] Вполне возможно субъектность и воспитание следует поместить в другой раздел концепции, например, такой,

  • в котором говорится:
  • весьма кратко: «люди, становитесь человеками!»;
  • более развёрнуто – существо состоявшего человека по сравнению с животным, зомби, демоническим типами строя психики;
  • ещё более развёрнутое – субъектность объекта, в том числе общностей, способы достижения («воспитания») праведной субъектности из неправедной,
  • или в такой, где говорится о механизме построения и воспроизводства культуры в череде поколений в соответствии со смыслом концепции:
    • неправедная концепция – неправедные культура и субкультура субъектности и воспитания;
    • праведная культура – праведные культура и субкультура субъектности и воспитания;
    • при проникновении суперсистем в друг друга – некая смесь культур и субкультур воспитания для внимательного их осмысления,

причём субкультура субъектности и воспитания видимо является своеобразным генератором построения общей культуры, оглашения концепции и механизмов её реализации. Во всяком случае субкультура субъектности и воспитания не равна таким субкультурам, например, хип-хопа, рока и им аналогичным из разных направлений обособления людей по некоторым культурным признакам. Учитывая то, что мы (новые поколения) всегда будем по отношению к будущему неправедными субъектами, то вряд ли кому удастся «почивать на лаврах» за счёт прошлых достижений, сколь бы велики они не были. Хорошим приближением к такому объяснению (пониманию) существа вопроса можетслужить переосмыслениеи расширение области приложения абстрактной моделипоявления (рождения) интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов, в число которых входят:

  • «школяр» с составляющими:
    • память,
    • вычислитель (процессор),
    • алгоритм, имитирующий случайный перебор,
  • гуру («профессор»), со следующими функциями:
    • предложение «школяру» вопросов из разных наборов:
    • оценка ответов«школяра» на вопросы ему на соответствие некоторым критериям;
    • назначение выигрыша (похвалы) или проигрыша (порицания) на некую величину, зависящую от соответствия ответа очередному вопросу.  

[xvi] В: какая весьма значимая область для исследований в будущем? О: это выявление:

  • существапсихических процессов, протекающих в общностях, вплоть до человечества и пока скрытых от нас:
    • начинающих проявляться в индивидах (менее объёмных общностях),
    • достаточных для развития и управления изнутри общества,
  • осмысление и управление процессами познания, идущих не только «сверху» (даже в направлении от отдельных субъектов к обществу) в толпо-«элитарных» системах, но и в противоположном направлении для всех субъектов, подобно подсказкам и помощи во всех передрягах Ивану со стороны конька-горбунка.

«Внутренняя кухня» и взаимодействие в АК (а также в других коллективах сторонников КОБ) – это их уровень понимания и ответственности. Речь идёт о существе, смысле концепции и замкнутых системах управления, которые через аналогию были показаны широкой публике в фильме «Мёртвый сезон», в нём контрразведчик, ищущий советского агента, включал и самого себя в схему подозреваемых людей (в качестве источника информации себя и/или своего круга общения). В: что новое осваивает и/или может быть предстоит осваивать АК? О: это:

  • расширение функции предиктора к своей деятельности для:
    • эффективного пробуждения корректора и налаживания взаимодействия с ним;
    • более полного управления процессами в Русской цивилизации;

что по крайней мере позволит эффективнее подключать для своих исследований через ноосферу других людей и коллективы,

  • проявление рефлексии к содержанию и смыслу концепции на основе выявленных в исследованиях принципов, закономерностей
  • и т.д. и т.п.,

что позволит эффективнее избавляться от ошибок и лжи, контрабандным путём навеянных библейской концепцией и пока остающихся неразличимыми и/или непонятными для многих.

[xvii] Парадоксом в освоении чего-либо является несовпадение между выявлением новых процессов, взаимозависимостей, элементов и т.д. и возможностью передачи этого нового знания другим по причине того, что не всегда другие готовы к пониманию этого нового знания, хотя бы оно было высказано в самой понятной форме для того, кто «впервые открыл» это новое. Жреческая организация общества в нынешней цивилизации по-видимому продемонстрировала по крайней мере два типа жречества (жречество восточных цивилизаций временно не рассматриваем) и его взаимодействия с остальными стратами обществ:

  • жречество (иерофанты) древнего Египта, существующие до сего времени в виде ГП и воспроизводимого им своего состава на основе тех или иных технологий. Остальное западное общество (цивилизация) приучено слепо повиноваться решениям жреческой власти (при этом строится для «профанов» дымовая завеса из якобы разделения «независимых» внутриобщественных ветвей власти) и всякому начальству из «элит», независимо от того, насколько эти решения соответствуют руслу Промысла, свободам воли и решений, совести и судьбам остальных людей;
  • жречество древней Руси (каким образом оно сохранилось и/или преобразилось (исчезло) точно не известно), наиболее интересными из него на сегодняшний момент являются «калики перехожие», которые видимо:
    • искали тех, кто поймёт существо и смысл их открытий и прорицаний (предсказаний) результатов текущих и будущих процессов;
    • готовили обстоятельства, облегчающие остальному обществу и индивидам своими думами и силами быстрее и легче преображаться в праведную сторону, применяя все дары Творца людям.

Становление и расцвет советской власти в СССР в сталинскую эпоху заботами большевиков и широких народных масс, устремившихся к развитию и преображению, был подготовлен (без этого фундамента вряд ли был возможен) заблаговременной деятельностью:

  • тысячелетней «старообрядцев», не признаваемых православными;
  • трёхвековой «раскольников», вынужденных проявиться после никонианских реформ.

Дополнительной стороной этого парадокса является упоминаемая невозможность однозначного предсказания будущего, ибо в условиях свобод воли и выбора чем более далёкое будущее прогнозируется, тем более обобщённым может быть предсказано это будущее. Фантастический рассказ о путешествии путешественника в прошлое время, повлекший из-за погибшей в прошлом бабочки изменение всех процессов в настоящем времени путешественника, несёт в себе по крайней мере следующие ошибки, по существу отрицание:

  • устойчивости основных низкочастотных процессов, происходящих во фрагментах Мироздания, их зависимость от незначительных высокочастотных процессов, происходящих массово, зависящих в том числе от тех или иных низкочастотных процессов;
  • проявления действий свободы воли и решений теми видами, которые определены Творцом в качестве очередных управленцев в том или ином фрагменте Мироздания;
  • непосредственных действий вышестоящих фрагментов Мироздания, самого Мироздания в целом, Творца в соответствии с их целями, которые мы по причине низкого развития и преображения понять не можем,

но в случае восприятия этого и аналогичных произведений в качестве повода задуматься о взаимозависимостях в Жизни весьма полезны.

[xviii] Нами контуры будущего просматриваются очень приближённо, а любая новая деталь, которая будет открыта в будущем, может существенно поменять смысл, понимание и отношение к процессам, идущим в Жизни. Поэтому важной составляющей деятельности людей будет выработка ими всеми согласованных основополагающих принципов, планов, намерений, продолжение осмыслений и отработку того, что пока не «вписывается»в согласованную деятельность, но может весьма быть востребованным на будущих этапах развития. Намёк такого отношения к совместной деятельности содержится и в сказке «Конёк-горбунок», в которой конёк предупреждал Ивана о большом неспокое от взятия Жароптицева пера, но тем не менее конёк в каждом задании царя смог помочь Ивану, который сначала сокрушался и плакал от этих невзгод, сваливающихся на него якобы ниоткуда.
[xix] Видимо предстоит выяснить влияние на психодинамику общества сознательных действий изнутри общества, а также развитие самих суперсистем от преображения бессознательных уровней психики, вызванных ноосферой и вышестоящими управляющими вплоть до Творца. В теории суперсистем пока кратко изложены два основных пути концентрации управления, но конкретика этих путей также зависят от решений и усилий по внедрению, реализации этих путей нижестоящими суперсистемами, что заранее учесть практически вряд ли возможно, поэтому оба главных пути могут выглядеть для наблюдателей и исследователей весьма причудливо и носить названия «загогулин» и/или точек бифуркаций, за которые якобы никто не несёт ответственности, таким образом признавая, что «ступа с бабою Ягой идёт бредёт сама собой», хотя такие «загогулины» и точки бифуркации видимо встречаются не всегда, а только при особых соотношениях в процессах развития и состояния всех суперсистем разного уровня. Кроме того,на длительных отрезках времени процессы в суперсистемах разных уровней(когда реализуются эти пути), практически никто точно не помнит без привлечения правильной информации из ноосферы, мало того, письменную историю и устные предания этих процессов старательно «вычищают и искажают» правящие «элиты» для подавления низов, возвеличивания «себя любимых» и увода энергии будущих исследователей «в свисток» при обсуждении широкого спектра мнений, интерпретирующих бывшие процессы.
[xx]Появление жрецов, святых (будущего праведного управленческого корпуса) и подвижников (праведных производительных тружеников) не привязано ни к семьям и/или другим общественным стратам, кланам, классам, их появление и развитие определяется Творцом через дарованные Им судьбу и миссию.
[xxi] Вполне возможно, что когда-то ГП был полон добрых планов и устремлений, но выбрал неверные путь и/или средство достижения цели, и/или ГП не смог организовать соответствующим образом развитие людей и помочь им реализовать праведные субъектность и состоявшуюся человечность большинства людей.

Источник

12345  5 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лента

Подмена игры 15.06.2021.
Видео| 2021-06-15 19:50
Иерархия смыслов
Статья| 2021-05-30 20:13
О положении дел в науке.
Статья| 2021-05-27 21:09

Двигатель

Опрос

Дворец под Геленджиком и прилегающие к нему территории с виноградниками, заводами, постройками и пр., о которых в своём видео рассказал Навальный - это собственность ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2021 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.