... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
23.07.17  

Поддержите нас

Двигатель

Анализ общего состояния безопасности страны на август 2010 года

2010-08-16 09:34 | Емельян |Александр Владимиров | 312 | 0

Анализ основных сфер бытия нации позволяет сделать следующие выводы.
Политическая цель наших противников – дезинтеграция России как великой державы и особой цивилизации стала явной и неприкрытой. Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая и Ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, так как у России, как цивилизации, друзей быть не может по определению. Целями действий наших оппонентов являются:
 
Геостратегическая цель – уничтожение России как равновеликого Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;
 
Экономическая цель – интернационализация природных ресурсов России;
 
Идеологическая цель – срыв России с исторического пути русской цивилизации «Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага».
 
Цели могут достигаться (в том числе) путем распада России, то есть переводом Федерации в Конфедерацию восьми – десяти недружественных друг другу субгосударств, подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а также созданием в России состояния национальной смуты.
 
Основным субъектом движения к этой национальной катастрофе является действующая государственная власть и политическая система страны, ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки в стране.
 
В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности за счет России и нашего народа.
 
Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать ее у руля страны, а Россию в состоянии усугубляющейся деградации, а также будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить существующее положение дел в свою пользу.
 
Внутренние аспекты оценки обстановки
 
Сегодня уже существуют идеологические, теоретические основы и институциональные предпосылки национального краха. Примеры Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД, изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института Современного Развития (ИНСОР): «Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра».
 
Председателем наблюдательного совета этого Института является президент РФ Медведев Д.А. К этому готовятся институциональные основы. Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента Медведева:

  1. Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации".
  2. Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации».

По нашей оценке, главным в практике реформы МВД выступают несколько обстоятельств.
 
Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел в руки «друзей США». Если до 2010 года финансирование шло через субъекты федерации, то впредь дать деньги или не давать деньги Управлениям внутренних Дел на местах будет решать твердый либерал-западник министр финансов РФ Кудрин.
 
Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений: Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, функции Центра передаются соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень.
 
То есть здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных округов.
 
В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это примерно 300 000 человек), приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего, будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской), а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых административных образований, ОАО Российские железные дороги и прочих коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте.
 
Опыт таких частных охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например в компаниях Газпром, Транснефть, Лукойл.
 
В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны иностранцев и лиц без гражданства, часть личного состава милиции перейдет в территориальные структуры Федеральной Миграционной Службы,
а курсанты учебных заведений МВД будут числиться за Министерством образования, суть – подчиняться «друзьям США».
 
В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели «национальной гвардии» США, суть – станут подчиняться местным властям.
 
Таким образом, количество «свободных агентов войны», то есть структур имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится и государство утратит монополию на применение вооруженного насилия.
 
Кроме того Наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма в России, притом, что банки опять получат дотации «по случаю потери кормильца», то есть народа, и что уже сегодня является практически официальной позицией нашего Минфина.
 
Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010-2012 годах, остановят «социальный автомат» бюджетных вливаний и обострят продовольственную проблему в городах, которая в условиях последствий катастрофической засухи и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется уже в 2011 году.
 
Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти
 
Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране нечем тушить пожары, некому тушить пожары, в том числе и потому, что Россия, особенное ее лесная и сельскохозяйственная части фактически обезлюдели, все брошено и отдано на распыл частнику и чиновнику которых государство и вообще никто за их дела спрашивать и не собирается.
 
В целом

  • народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего; 
  • политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая система партийного представительства народа себя дискредитировала; 
  • терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости «верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным потоком»; 
  • народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает ему даже такой возможности;
  • народ, измученный всеобщим идиотизмом власти отвернется от власти Центра, как и в случае распада СССР и заложенные мины дестабилизации обстановки взорвутся; 
  • растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах, районах и территориях уже являющихся проблемными по этим темам, что может перерасти в погромы и даже «бунт».

  При этом Все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы, маневра и даже возможности изменить ход дел. Органы власти – погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство, бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами.
 
Представительная власть оказалось бессмысленной, так как обслуживает только себя самое, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.
 
Суды оказались «точкой ненависти» населения, так как почти всегда несправедливы, жестоки к населению, выносятся в интересах местных групп влияния, особенно криминала, кавказских и исламских диаспор, а все высшее руководство национальной «монетократии» практически неподсудно.
 
Органы правопорядка сами являются частью системы «эксплуатации населения» и объектом его ненависти. Органы и силы ФСБ, перешедшие к «сбору местного налога», и более не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию на ситуацию самоустранятся, будут способствовать неизбежной «очередной либерально-оранжевой революции».
 
Уже окончательно деградировавшая Армия будет неспособна обеспечить даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей «местных групп влияния», что чревато «новой Чечней» в Татарстане, регионах Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и так далее, и даже Приморье.
 
В конечном счете, и в течение нескольких ближайших лет:

  • отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой делить источники богатства и сферы влияния; 
  • власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет только способствовать дальнейшей радикализации настроений; 
  • местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет против так называемого Федерального Центра, который не имеет доступа к народу иначе как через региональные группы; 
  • возникнут вооруженные дружины местной самообороны, начнется война всех против всех, что и есть начало гражданской войны.

  Таким образом - управление и власть Центра будут окончательно утрачены.
 
В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства, создание условий для «внешнего управления страной» и взятие основных ресурсных зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных соседей, в том числе и в соответствии с решениями ООН.
 
Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны.

 
Выводы из оценки обстановки
 
Таким образом
 
1. Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации, и установлению международного контроля над страной.
 
2. Это значит, что все идет к национальному краху, которого мы допустить не имеем права.
 
3. Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения нации.
 
Представляется:

  • все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации, парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме должны быть приняты уже в 2010 году; 
  • кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу года; 
  • переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года; 
  • возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах, территориях, отраслях и службах страны; 
  • возможен и может оказаться безальтернативным, вариант перехода к другому типу политической системы и государственного управления; 
  • в любом случае это должен быть выбор и решения действующей государственной власти; 
  • при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на объединения гражданского общества России патриотической направленности и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого народовластия.

Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной власти в 2012 году, а те, кто примет государственную власть в 2012 году и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года, если все останется как есть – народ эту власть сметет.
 
Авторитет В. Путина, на котором держится управление присягнувшими ему бюрократами из партии «Единой России», пошатнется, а методами психологической войны будет ликвидирован.
 
Через подконтрольные Западу «демократические СМИ и правозащитные организации», в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий правления В. Путина и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.
 
В этих условиях, решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленны, так как необходимо само решение и сама ответственность, при которых розыгрыш любых политических схем (включая третьего лишнего) уже не играют.
 
В конечном счете, выиграет та сила, которая будет говорить с нацией уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику, новую национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности и проводимые новыми людьми.
 
Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных практик способных решать задачи национального выживания и должен быть направлен потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной части государственной власти России.
 
Именно на выдвижение таких идей и людей, должна быть направлена деятельность гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.
 
Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное формирование органов прямого, первоначально кризисного, народовластия на местах и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного направления внутриполитической жизни страны. Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и созданию на их основе новых высших органов управления государством, основных на институте прямого народовластия.
 
Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны к новой политической системе и системе государственного управления, этим процессом должна руководить ответственная государственная власть.

Источник

12345  4.69 / 16 гол.
Lazertube.ru - средства вашего производства
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Трезвое радио

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Иран заинтересовался КОБ
Видео| вчера 11:14
Демографический прогноз
Видео| вчера 11:09
Малороссия, взгляд изнутри
Новость| позавчера 22:03
Порция мудрости от Эйнштейна
Статья| позавчера 13:25

Двигатель

Опрос

Какое будущее ждёт российско-украинские отношения?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.