... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
19.10.17  

Двигатель

Анализ общего состояния безопасности страны на август 2010 года

2010-08-16 09:34 | Емельян |Александр Владимиров | 395 | 0

Анализ основных сфер бытия нации позволяет сделать следующие выводы.
Политическая цель наших противников – дезинтеграция России как великой державы и особой цивилизации стала явной и неприкрытой. Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая и Ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, так как у России, как цивилизации, друзей быть не может по определению. Целями действий наших оппонентов являются:
 
Геостратегическая цель – уничтожение России как равновеликого Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;
 
Экономическая цель – интернационализация природных ресурсов России;
 
Идеологическая цель – срыв России с исторического пути русской цивилизации «Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага».
 
Цели могут достигаться (в том числе) путем распада России, то есть переводом Федерации в Конфедерацию восьми – десяти недружественных друг другу субгосударств, подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а также созданием в России состояния национальной смуты.
 
Основным субъектом движения к этой национальной катастрофе является действующая государственная власть и политическая система страны, ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки в стране.
 
В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности за счет России и нашего народа.
 
Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать ее у руля страны, а Россию в состоянии усугубляющейся деградации, а также будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить существующее положение дел в свою пользу.
 
Внутренние аспекты оценки обстановки
 
Сегодня уже существуют идеологические, теоретические основы и институциональные предпосылки национального краха. Примеры Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД, изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института Современного Развития (ИНСОР): «Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра».
 
Председателем наблюдательного совета этого Института является президент РФ Медведев Д.А. К этому готовятся институциональные основы. Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента Медведева:

  1. Указ Президента РФ от 24.12.2009 N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации".
  2. Указ Президента РФ от 18.02.2010 N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации».

По нашей оценке, главным в практике реформы МВД выступают несколько обстоятельств.
 
Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел в руки «друзей США». Если до 2010 года финансирование шло через субъекты федерации, то впредь дать деньги или не давать деньги Управлениям внутренних Дел на местах будет решать твердый либерал-западник министр финансов РФ Кудрин.
 
Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений: Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, функции Центра передаются соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень.
 
То есть здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных округов.
 
В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это примерно 300 000 человек), приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего, будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской), а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых административных образований, ОАО Российские железные дороги и прочих коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте.
 
Опыт таких частных охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например в компаниях Газпром, Транснефть, Лукойл.
 
В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны иностранцев и лиц без гражданства, часть личного состава милиции перейдет в территориальные структуры Федеральной Миграционной Службы,
а курсанты учебных заведений МВД будут числиться за Министерством образования, суть – подчиняться «друзьям США».
 
В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели «национальной гвардии» США, суть – станут подчиняться местным властям.
 
Таким образом, количество «свободных агентов войны», то есть структур имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится и государство утратит монополию на применение вооруженного насилия.
 
Кроме того Наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма в России, притом, что банки опять получат дотации «по случаю потери кормильца», то есть народа, и что уже сегодня является практически официальной позицией нашего Минфина.
 
Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010-2012 годах, остановят «социальный автомат» бюджетных вливаний и обострят продовольственную проблему в городах, которая в условиях последствий катастрофической засухи и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется уже в 2011 году.
 
Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти
 
Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране нечем тушить пожары, некому тушить пожары, в том числе и потому, что Россия, особенное ее лесная и сельскохозяйственная части фактически обезлюдели, все брошено и отдано на распыл частнику и чиновнику которых государство и вообще никто за их дела спрашивать и не собирается.
 
В целом

  • народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего; 
  • политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая система партийного представительства народа себя дискредитировала; 
  • терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости «верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным потоком»; 
  • народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает ему даже такой возможности;
  • народ, измученный всеобщим идиотизмом власти отвернется от власти Центра, как и в случае распада СССР и заложенные мины дестабилизации обстановки взорвутся; 
  • растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах, районах и территориях уже являющихся проблемными по этим темам, что может перерасти в погромы и даже «бунт».

  При этом Все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы, маневра и даже возможности изменить ход дел. Органы власти – погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство, бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами.
 
Представительная власть оказалось бессмысленной, так как обслуживает только себя самое, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.
 
Суды оказались «точкой ненависти» населения, так как почти всегда несправедливы, жестоки к населению, выносятся в интересах местных групп влияния, особенно криминала, кавказских и исламских диаспор, а все высшее руководство национальной «монетократии» практически неподсудно.
 
Органы правопорядка сами являются частью системы «эксплуатации населения» и объектом его ненависти. Органы и силы ФСБ, перешедшие к «сбору местного налога», и более не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию на ситуацию самоустранятся, будут способствовать неизбежной «очередной либерально-оранжевой революции».
 
Уже окончательно деградировавшая Армия будет неспособна обеспечить даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей «местных групп влияния», что чревато «новой Чечней» в Татарстане, регионах Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и так далее, и даже Приморье.
 
В конечном счете, и в течение нескольких ближайших лет:

  • отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой делить источники богатства и сферы влияния; 
  • власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет только способствовать дальнейшей радикализации настроений; 
  • местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет против так называемого Федерального Центра, который не имеет доступа к народу иначе как через региональные группы; 
  • возникнут вооруженные дружины местной самообороны, начнется война всех против всех, что и есть начало гражданской войны.

  Таким образом - управление и власть Центра будут окончательно утрачены.
 
В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства, создание условий для «внешнего управления страной» и взятие основных ресурсных зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных соседей, в том числе и в соответствии с решениями ООН.
 
Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны.

 
Выводы из оценки обстановки
 
Таким образом
 
1. Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации, и установлению международного контроля над страной.
 
2. Это значит, что все идет к национальному краху, которого мы допустить не имеем права.
 
3. Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения нации.
 
Представляется:

  • все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации, парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме должны быть приняты уже в 2010 году; 
  • кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу года; 
  • переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года; 
  • возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах, территориях, отраслях и службах страны; 
  • возможен и может оказаться безальтернативным, вариант перехода к другому типу политической системы и государственного управления; 
  • в любом случае это должен быть выбор и решения действующей государственной власти; 
  • при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на объединения гражданского общества России патриотической направленности и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого народовластия.

Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной власти в 2012 году, а те, кто примет государственную власть в 2012 году и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года, если все останется как есть – народ эту власть сметет.
 
Авторитет В. Путина, на котором держится управление присягнувшими ему бюрократами из партии «Единой России», пошатнется, а методами психологической войны будет ликвидирован.
 
Через подконтрольные Западу «демократические СМИ и правозащитные организации», в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий правления В. Путина и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.
 
В этих условиях, решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленны, так как необходимо само решение и сама ответственность, при которых розыгрыш любых политических схем (включая третьего лишнего) уже не играют.
 
В конечном счете, выиграет та сила, которая будет говорить с нацией уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику, новую национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности и проводимые новыми людьми.
 
Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных практик способных решать задачи национального выживания и должен быть направлен потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной части государственной власти России.
 
Именно на выдвижение таких идей и людей, должна быть направлена деятельность гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.
 
Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное формирование органов прямого, первоначально кризисного, народовластия на местах и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного направления внутриполитической жизни страны. Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и созданию на их основе новых высших органов управления государством, основных на институте прямого народовластия.
 
Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны к новой политической системе и системе государственного управления, этим процессом должна руководить ответственная государственная власть.

Источник

12345  4.69 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Двигатель

Опрос

Вы согласны с тем, что Россия должна заблокировать Facebook и другие соцсети, ведущие подрывную деятельность внутри страны?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.