... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
29.03.17  

Двигатель

Об Израиле по существу

2010-07-30 09:05 | Емельян |Sezar | 215 | 0

(информация к размышлению)

«К сожалению, Израиль таков,
каковы мы сами: без маски, без прикрас»

? Хилел Холкин (1998. Here to stay:
An Unrepentant Zionist Reflects
on his Aliyah. Moment. p.5).

Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер (издатель антиеврейского журнала «Der Sturmer»), на вопрос, помогал ли он разработке германских расовых законов, дал следующие показания: «Да,…я писал, что следует избегать в будущем смешения германской крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой расе, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и когда еврейский законодатель Ездра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других народов (рас), всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица Земли», ? Trial Of The Major War Criminals Before The International Military Court. Nuremberg: November 14th 1945 Oct. 1 1946. Official French Text. 26th April 1946. Debates, Tome XII. D 321.

«Нюрнбергские законы» объявили евреев в Германии чужестранцами и запретили браки и сексуальные отношения между ними и германцами. Свидетельские показания Штрайхера доказывают, что идеологи германского расизма почерпнули много идей, изучая еврейскую историю.
Лидеры еврейских расистов-интернацистов (сионисты) и германских расистов-нацистов, видя общее в своих идеях и конкурируя за право господствовать над Германией (и не только), на некоторых этапах исторического процесса шли на компромисс, преследуя взаимовыгодные цели.

Бывший глава крупнейшей в западной Европе (берлинской) еврейской общины, лидер Сионистской Государственной Организации и Еврейской Лиги Культуры Георг Карески дал следующий комментарий берлинскому изданию «Der Angriff» в конце 1935 года: «В течение многих лет я считал полное разделение культур двух народов (евреев и германцев) необходимой предпосылкой их мирного сосуществования … Я выступал за такое разделение, считая, что оно продиктовано взаимным уважением. Нюрнбергские законы не только подводят под существующее положение вещей юридическую базу, они полностью отвечают нашему стремлению жить отдельно, уважая друг друга … Эти законы приостановят процесс дезинтеграции, имеющий место во многих еврейских общинах в основном за счёт смешанных браков, поэтому с еврейской точки зрения их можно только приветствовать», ? Kern, E. 1935. Verheimlichte Dokumente. Der Angriff. Munich. 1988. Dezember 23. p.148. Ведущая сионистская газета Германии «Rundschau» в 1935 году также одобрила «Нюрнбергские законы»: «Благодаря этим новым законам, еврейское меньшинство в Германии получило возможность вести свою культурную жизнь. В будущем евреи смогут открыть свои школы, свой театр, свои спортивные организации. Короче говоря, во всех областях жизни евреев появятся перспективы на будущее», ? Rundschau. 1935. September 17. Quoted In: Yitzhak Arad, With Y. Gutman and A. Margaliot, Eds. Documents On The Holocaust (Jerusalem: Yad Vashem. 1981) p.82-83. Лидеры сионистов по всему миру разделяли эту точку зрения. Национал-социалисты (не путать их с германскими расистами-нацистами, реально осуществлявшими власть и политику под прикрытием национал-социалистической ? т.н. народнической ? идеи!) хотели, чтобы Германия освободилась от паразитарного влияния евреев под руководством сионистов, а сионисты стремились сохранить еврейство, не допустить ассимиляции евреев с кем бы то ни было. Но, несмотря на подобные соглашательские заявления, официальная позиция лидеров мирового еврейства в отношении национал-социалистического (по оглашению) режима в Германии была отрицательной (им не нужны конкуренты с претензией на мировое господство, поднявшиеся до их меры понимания в социальных и финансовых технологиях). В итоге, когда Хитлер был приведён к власти в 1933 году, Мировой Еврейский Конгресс публично объявил Германии экономическую войну и провозгласил через СМИ на весь мир (с дальним прицелом!) о своём намерении сделать всё возможное для свержения хитлеровского национал-социалистического режима (Daily Express. 1933. Judea Declares War on Germany. March 24. p.1).

Внутри «кокона» мирового еврейства издревле прятались (прячутся и сейчас) дальновидные геополитики ? хозяева «кокона», лишь «косящие» под евреев, которые, несмотря на официально заявленную сионистами позицию, решили использовать антиеврейскую политику национал-социалистического режима Германии в своих далеко идущих целях (методом опережающего вписывания хитлеровской политики в свои сценарные геополитические разработки). Они решили, что антиеврейская политика, проводимая Германией, может поспособствовать образованию государства евреев: исторически сложившиеся (и небезосновательные) гонения евреев во всём мире, а особенно активные в Германии (а в будущем, если профинансировать и достаточно вооружить стремящегося к мировому господству германского конкурента ? во всей Европе), приводят сейчас и приведут в будущем к иммиграции евреев в Палестину. Право же селиться на территории Палестины было предоставлено евреям Англией, после Первой Мировой войны (Палестина в то время ? колония Англии), в обмен на оказание финансовой помощи со стороны мирового сионизма (с территории США) английскому правительству на военные нужды. Процесс же их повсеместного гонения, кроме того, укрепляет сплочённость евреев повсюду в мире. Сионисты планировали применить к будущему государству евреев (Израилю) идеи, аналогичные идеям Хитлера в отношении Германии («Deutschland, Deutschland uber Alles!» ? «Германия, Германия превыше всего!»).

А эти, «косящие» под евреев, которые со времён «синайского турпохода» находятся как бы внутри «кокона», как бы за кулисой мировой политической сцены (отсюда термин ? «мировая закулиса») и себя никогда нигде не афишируют, считали, что временный взаимовыгодный сговор между сионистами и германским режимом ? достаточно эффективный тактический шаг в издревле проводимой ими геополитике, цель которой ? безраздельное мировое господство в обход общественного сознания (в том числе и евреев). Ведь созданный их клановыми предками в «синайском турпоходе» институт еврейства (передающийся по наследству и культивирующийся ими из поколения в поколение) с синагогами, раввинатом, воинствующими фанатами-сионистами-расистами, глобальной банковско-ростовщической системой, глобальной системой СМИ и прочим еврейским «расходным материалом» ? является лишь их инструментарием геополитического воздействия на страны и целые цивилизации для достижения этой цели. И государство Израиль для них ? тоже лишь специальный инструмент, пополнивший собой их инструментарий.

Итак, возросшая иммиграция евреев в Палестину в 1930-х годах вызывала заметную обеспокоенность в арабских секторах региона и тем самым создавала определённые трудности для Англии. В целях ослабления напряжённости, Англия попыталась наложить ограничения на иммиграцию евреев в Палестину. А это уже противоречило стратегическим замыслам сионистов и германского режима. Хотя у Хитлера и были опасения, что будущее еврейское государство (Израиль) может стать центром евреев-интернацистов всего мира, подобно тому, как в 1917 году СССР стал мировым оплотом масонского социализма, во главе которого сформировалось правительство, состоявшее на 83 % из масонов-евреев (список членов правительства с указанием их национальности и расы составлен на основании данных, печатавшихся в газетах и журналах Российской Социалистической Федеративной Республики в годы 1917 – 1921; этот список сравнён со списком, содержащимся в книге «Правители России», изданной в 1962 году в Ирландии, на которой стоит разрешение печатать католического епископа Ватерфордского и Лисморенского Иеремии), но Хитлер считал иммиграцию евреев из Германии и прочей Европы событием первостепенной важности. По его мнению, еврейское государство в Палестине могло бы стать прибежищем для евреев из Европы. А уж с Англией (чтоб не мешала иммиграции евреев в Палестину), при поддержке мирового сионизма, он разберётся (что он и сделал в начале 1940-х гг.). Сионисты (с территории США) профинансировали хитлеровский режим.

Так что еврейские интернацисты и германские нацисты сотрудничали не только на словах. ? Через несколько месяцев после прихода Хитлера к власти Федерация Сионистов Германии подала ему мысль о том, что сионизм в состоянии помочь решить Хитлеру «еврейский вопрос»: «С образованием нового государства, основанного на расовых принципах, мы бы хотели приспособить нашу общину к существующим условиям …», «Признавая еврейскую расу, мы стремимся установить честные и открытые отношения с народом Германии, его национальными и расовыми реалиями. Мы не склонны недооценивать эти основные причины, мы выступаем против смешанных браков, за чистоту еврейской крови …», «… Последователи сионизма считают, что национальное возрождение, происходящее сейчас в Германии, в процессе которого делается упор на христианские и национальные ценности, должно коснуться и еврейской общины. Ведь решающую роль в будущем евреев призваны сыграть происхождение нации, её религия, общая судьба и сознание своей неповторимости», «Мы прекрасно понимаем, что еврейский вопрос есть и будет существовать. Противоестественное положение, в котором находятся евреи, не только отрицательно сказывается на них самих, но и создаёт неприемлемые условия для других народов», ? Dawidowicz, L. 1976. Memo Of June 21, 1933, In: A Holocaust Reader. New York: Behrman. p.150-155. Nicosia, F. R. 1985. The Third Reich And The Palestine Question. Austin: University Of Texas. p.42. Niewyk, D. L. 1980. The Jews In Weimar Germany. Baton Rouge. p.94-95, 126-131, 140-143. Nicosia, F. 1985. The Third Reich. p.1-15.

Германский сионист Иоахим Принц (иммигрировавший в США и ставший впоследствии главой Еврейского Конгресса Америки) пишет в 1934 году в своей книге «Мы евреи», что смыслом национал-социалистической революции в Германии было ? «еврейство для евреев»: «Мы хотим заменить ассимиляцию новым законом: законом принадлежности к еврейской нации, к еврейской расе. Любой еврей, признающий себя таковым, отнесётся к подобному утверждению, основанному на принципе чистоты крови, с уважением и почтением … Сейчас нам не помогут никакие отговорки. Вместо ассимиляции нам необходимо другое понятие: признание еврейской нации, еврейской расы», ? Prinz, J. 1934. We Jews [Wir sind Juden]. Berlin: Erich Reiss. Позднее Принц с едким сарказмом отзывался (через СМИ) о расистских теориях конкурента (Хитлера), но в то же самое время защищал понятие «еврейской расы». В «библии» современного сионизма ? в книге «Государство евреев» Теодора Херцля утверждается, что евреи представляют собой не просто религиозную общину, ? это целый народ (раса). Задолго до прихода к власти Хитлера, Херцель писал, что антиеврейские настроения являются естественным выражением отношения неевреев к евреям. Создание отдельного государства для евреев представлялось ему единственным решением проблемы: «Еврейский вопрос существует везде, где живёт достаточное количество евреев. Евреи принесут его с собой туда, где его пока нет … Кажется, я понимаю сложное явление антисемитизма. Я отношусь к нему как истинный еврей: без ненависти или страха … Это национальный вопрос. Для его разрешения мы, кроме всего прочего, должны придать ему статус мировой политической проблемы … что будет содействовать окончательному решению еврейского вопроса», ? Herzl, T. 1970. Jewish State. New York: Herzl Press. p.33, 35, 36. Herzl, T. 1897. Der Kongress. Welt. June 4. Reprinted In: Theodor Herzl’s Zionistische Schriften (Leon Kellner, Ed.), Erster Teil, Berlin: Judischer Verlag, 1920, p.190 (And p.139). Это сотрудничество имело место как до, так и во время Второй Мировой войны. Германское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в которых молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах (общинах) в Палестине. Вплоть до самой войны германское правительство способствовало иммиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» ? Nicosia, F. Das Schwarze Korps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57. Германская организация «СС» сотрудничала с сионистской подпольной военизированной организацией «Хаганах» в Палестине, оказывая поддержку иммиграции и занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Хитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине ? Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.26-28, 63-64, 105, 141-144, 219-220. Wistrich, R. (1985). On Hitler’s Critical View Of Zionism In Mein Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler’s Apocalypse. p.155. Хитлер говорил своему адъютанту в 1939 году и вторично в 1942 году, что он обращался к Англии с просьбой вывезти всех евреев из Германии в Палестину или в Египет. Англия ответила на его предложение отказом, так как оно могло привести к ещё большей нестабильности в регионе и создать проблемы в зоне интересов Англии ? Kotze, H. V. (1974). Heeresadjutant Bei Hitler. Stuttgart. p.65, 95. По мере того, как в конце 1930-х гг. Англия вводила строгие ограничения на иммиграцию евреев в Палестину, «СС» заключила тайное соглашение с подпольным сионистским агентством «Моссад Ле Алия Бет», согласно которому нелегально переправляла евреев в Палестину. В результате этих мероприятий легальная и нелегальная иммиграция евреев в Палестину из Германии, включая Австрию, в 1938 – 1939 гг. заметно выросла. 10.000 евреев должны были иммигрировать в октябре 1939 года, но этому помешала начавшаяся в сентябре война. В 1940 – 1941 гг. и вплоть до конца марта 1942 года Германия всё ещё активно содействовала иммиграции евреев в Палестину, и на территории Германии существовали кибуцы (общины) для подготовки потенциальных иммигрантов ? Arad, Y. (1981). Documents On The Holocaust. p.155. Barnes Review. (1995). Secrets of the Mossad. Sept. p.11.

Соглашение между Германией и интернацистским палестинским центром Мировой Сионистской Организации было жизненно важно для сионистов с экономической стороны. Соглашение начало действовать с 1933 года и действовало до конца 1930-х гг., делая возможным переправу еврейского материального богатства в Палестину. Согласно этому соглашению, хитлеровский Третий Райх сделал для переселения евреев в Палестину больше, чем любое другое европейское государство ? Feilchenfeld, W. (1972). Haavara-Transfer Nach Palustina. Tubingen: Mohr/Siebeck. Ysraeli, David (1971). The Third Reich And The Transfer Agreement, Journal Of Contemporary History. London. No. 2. p.129-148. Nicosia, F. (1985). The Third Reich. p.44-49. Hilberg, R. (1985). The Distruction Of The European Jews. New York: Holmes/Meier, p.140-141. Levy, R. S. (1984). Commentary, Sept. 68-71.32. И это понятно, ибо каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех, кто понимает больше.

Документом, красноречивее всего свидетельствующим о желании некоторых сионистских группировок вступить в прямой сговор с Хитлером, является предложение, выдвинутое в 1941-ом году группировкой «Lehi», одним из главарей которой был Ицхак Шамир, ставший в 1980-е гг. премьер-министром Израиля. Боевики «Lehi» считали Англию главным врагом сионистов, так как она, отстаивая свои интересы в регионе, старалась защитить гражданские права палестинцев и предпринимала попытки ограничить иммиграцию евреев в Палестину. «Lehi» выступила с официальным предложением военного союза между еврейской революционной организацией и Германией. В сущности, сионисты предложили вступить в войну на стороне Германии. Вот отрывки из их коммюнике с германскими властями: «В своих заявлениях и выступлениях ведущие демагоги национал-социалистической Германии часто подчёркивали, что «новый порядок» в Европе требует в качестве своей предпосылки радикальное решение еврейского вопроса путём эвакуации еврейских масс (проект «Европа, свободная от евреев»)», «Эвакуация еврейских масс из Европы является предусловием решения еврейского вопроса. Тем не менее, единственный способ достичь полного «очищения» Европы ? это поселить всех евреев на их родине, в Палестине, и восстановить государство евреев в его исторических границах», «Цель политической активности и многолетней борьбы еврейского освободительного движения, националистической военной организации в Палестине (НВО) ? это решить проблему этим путём и, таким путём, полностью и навсегда освободить еврейский народ», «НВО, которой известно хорошее отношение правительства Третьего Райха к действиям сионистов в пределах Германии и к иммиграционной программе сионистов, выдвигает следующие соображения:
1). У «европейского нового порядка», основанного на германской концепции, и патриотических стремлениях евреев ? членов НВО ? могут существовать общие цели и интересы.
2). Возможно тесное взаимодействие между новой Германией и обновлённым народно-националистическим еврейским большинством.
3). Образование исторического еврейского государства на националистической и тоталитарной основе, которое было бы связано договором с Германским Райхом, было бы в интересах поддержания и усиления германской власти на Ближнем Востоке», «НВО в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии при условии учёта данных соображений и признания националистических стремлений членов НВО правительством Германского Райха», «Это предложение НВО может включать военную, политическую и информационную деятельность на территории Палестины и вне её территории. Опосредованное участие еврейского освободительного движения в новом порядке Европы вкупе с позитивно-радикальным решением проблемы европейских евреев заметно усилило бы моральные основы «нового порядка» уже на подготовительных стадиях», «Факт сотрудничества еврейского освободительного движения не противоречит недавнему выступлению германского райхсканцлера, в котором Хитлер подчеркнул, что он намерен использовать любой вид сотрудничества и коалиции для достижения победы над Англией»
, ? Original Document In German Auswurtiges Amt Archiv, Bestand 47-59, E 224152 And E 234155-58. Комментарии здесь, надеемся, не нужны.

Фанатизм сионистов никогда не считался с человеческими жизнями, включая жизни евреев, когда речь шла об интересах Израиля. Первый премьер-министр Израиля, Дэвид Бен-Гурион (официально, через СМИ, представлен как герой еврейского народа и образец для подражания), сделал следующее заявление, когда германские евреи (после отказа Англии Хитлеру в вывозе евреев с территории Германии в Палестину или Египет) были напуганы своим положением: «Если бы я знал, что существует возможность спасти всех еврейских детей в Германии, перевезя их в Англию, или спасти лишь половину из них, перевезя их в Израиль, я бы выбрал второй вариант, так как мы должны учитывать не только жизни детей, но и историю народа израильского», ? Yoar-Gelber. (1939-1942). Zionist Policy And The Fate Of European Jewry. Yod Vashev Studies. Vol. 12. p.199. Если отношение еврейского народного героя и образца для подражания к жизням еврейских детей таково, что он предпочитает увидеть их мёртвыми, нежели живущими в Англии, то можно предположить, как «высоко» оценил бы он жизнь палестинского или любого нееврейского ребёнка. А как бы мы отреагировали на политика, заявившего, что он предпочёл бы смерть еврейских детей их эвакуации в другую страну?

Другим классическим примером неуважения к человеческой жизни, даже к жизни евреев, является террористический акт, осуществлённый в 1940-ом году сионистской группировкой «Хаганах», возглавляемой всё тем же «героем еврейского народа» Бен-Гурионом, подорвавшей корабль с еврейскими беженцами из Германии. Это был один из тех редких случаев, когда англичане сами везли евреев на своём корабле из Германии. Англичане везли их в Мавританию, вместо того, чтобы позволить им высадиться в городе Хайфе (нынешний Израиль). Этот теракт был осуществлён сионистами с целью запугивания евреев (кроме Палестины ? никуда!), а также с целью вызвать гнев к англичанам (не уберегли, дескать); всего погибло 252 еврея и английский экипаж корабля. Если бы нацисты взорвали корабль с беженцами в водах Израиля, «Моссад» преследовал бы преступников, и разыскал бы их где угодно, чтобы отдать их под израильский военный трибунал. Каждый год в прессе печатались бы напоминания об этом ужасном теракте. Здесь же, вместо этого, Израиль избирает убийцу на пост премьер-министра!?

Еврейский расизм-интернацизм (сионизм) и германский расизм-нацизм имеют одинаковую природу; их знамёна запачканы кровью. А отсюда и конец у них ? тоже одинаковый. Хаим Кохан (бывший судья Верховного Суда Израиля), интуитивно ощущая неизбежность такого конца, невольно подтверждает это: «… Горькая ирония судьбы состоит в том, что одни и те же биологические и расистские законы, которые проповедовались нацистами и которые привели к позорному Нюрнбергскому процессу, легли в основу доктрины иудаизма в государстве Израиль», ? Badi, J. (1960). Fundamental Laws Of The State Of Israel. New York. p.156. Тем не менее, в связи с существенным влиянием сионистов на СМИ во всех странах, отношение широких масс общества к еврейскому расизму-интернацизму под названием сионизм значительно лучше. Настоящая информация призывает всех (особенно евреев, причастных к институту еврейства) осмыслить прочитанное и, в силу своего разумения, исправлять положение. Пока ещё не поздно. Чтоб Нюрнбергский процесс над германскими нацистами не оказался аналогом будущего (например, Тель-Авивского) процесса над израильскими интернацистами и теми, которые с ними.

Sapienti sat (Разумеющему достаточно, лат.)

P. S. – 1.
Сионизм ? идейно-политическое течение светского характера, выражающее интересы шовинистических кругов крупной еврейской буржуазии и евреев чиновников госаппаратов, являющихся, соответственно, финансовым и административным инструментом глобального управления «мировой закулисы». Сионистская идеология была разработана «мировой закулисой» и в обход сознания (якобы сама собой на ум пришла) внедрена в умы представителей еврейства, внедрена в качестве идеологического инструмента геополитического управления «мировой закулисы» (как светский вариант поддержания мифа об «исключительности» еврейства). На мировой политической сцене сионизм появился в конце 19-ого века. Одновременно с сионизмом, для всех остальных ? неевреев ? «мировой закулисой» была разработана и внедрена в умы также светская идеология ? марксизм, также как и сионизм, отрицающая наличие Бога вообще. Сионизм (для евреев) и марксизм (для неевреев) были одновременно разработаны и внедрены в общество «мировой закулисой» в качестве её идеологических инструментов-«противовесов», для дальнейшего одурачивания и выпаса себе в угоду евреев и неевреев (точнее ? для выпаса неевреев через евреев). Светские идеологии ? сионизм и марксизм ? были внедрены в умы взамен явно и окончательно дискредитировавших себя цитатно-догматических ритуальных вероучений ? «иудаизма» и «христианства» (также внедрённых «мировой закулисой» в умы в своё время), которые выражали якобы Божью волю. Издревле, любые церковные вероучения и светские идеологии, вброшенные «мировой закулисой» в общество под видом Истины, всегда или очеловечивали Бога (например, в умах у воцерковленных «христиан» Иисус ? Бог), или обожествляли человека (например, в умах марксистов человек ? хозяин Вселенной, царь природы), искусственно раскачивая, таким образом, маятник общественного непонимания между двумя ложными путями, уводя от Истины. Задача церковных вероучений и светских идеологий ? так или иначе увести общественное сознание от осмысления наличия Бога (Иерархически Наивысшего Всеобъемлющего Управления), увести от осмысления возможности обоюдосторонней непосредственной связи (со-вести) каждого человека с Богом и, в силу этой первой связи, связи (со-вести) между всеми и каждым, увести от осмысливания Божьего промысла (замысла) и роли всех и каждого в Его осуществлении (сначала на Земле, а потом и «на небе» ? вне её). Ведь если люди во всём сами разберутся (такая возможность дарована Богом всем и каждому, было бы лишь желание и воля разобраться), поймут истинный смысл праведности ? то перестанут своими действиями и бездействиями, из века в век, из поколения в поколение поддерживать выстроенную «мировой закулисой» общественную толпо-«элитарную» пирамиду и, тем самым, вместо совместного осмысливания и осуществления Божьего промысла, ишачить (не осмысливая этого) на «мировую закулису». Символ такого богопротивного мирового порядка открыто, как бы подчёркивая общественное слабоумие и нежелание самостоятельно думать по-крупному, изображён «мировой закулисой» на однодолларовой купюре США, в виде пирамиды, где «мировая закулиса» изобразила себя сверху пирамиды, в виде глазика за кулисой-ореолом (невидимой для бездумной толпы), а внизу рисунка ? надпись по-латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM», смысл которой ? «мировой порядок навсегда». А то, что в основе праведности лежит вера Богу по совести, подтверждается и в канонизированой Торе (Тора ? пятикнижие Моисея ? первые пять книг Ветхого завета): «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность», ? Библия, Ветхий завет, Бытие, 15:6. Именно Господу поверил Авраам, непосредственно Его Духу (информации), а не какому-нибудь вероучению, раввину, попу, мулле (без которых Авраам и Господь, как видно, вполне обошлись), светской идеологии или иному кумиру (авторитету). Ведь мнение кого бы то ни было (персональное или групповое) ? всегда субъективно и может содержать ошибку. Не ошибается лишь Бог. Отсюда авторитет у всех и каждого должен быть один ? единый для всего человечества Бог (Он же Всевышний, Аллах, Господь, Вседержитель и т.д., ? у кого как исторически сложилось Его названье). Тогда исчезнут причины войн, экономических проблем, нищеты и прочих общественных и личных неустройств. Люди будут жить праведно, в достатке (фигурально выражаясь, ? не недоедая и не переедая, ибо для генетики человека плохо то и то), в атмосфере взаимоуважения; и все народы, дополняя друг друга, будут осмысленно осуществлять Божий промысел и строить общественную жизнь именно на тех принципах, которым учит Бог всех и каждого через совесть, которым всегда учил людей через Пророков. Короче, Царство Божье ? Рай ? должен быть построен совместными усилиями самих людей здесь, на Земле, а не получен где-то там, во вне, якобы в награду за земные страдания (как учат церковники); ибо Бог через Иисуса сообщил: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него», ? Библия, Новый завет, Лука, 16:16. Вот только «мировой закулисе» и прочим убеждённым паразитам места в таком обществе точно не будет. Потому «мировая закулиса» и те, которые с ней, и суетятся, пытаясь разными способами по-крупному всех разделять и стравливать между собой, чтоб в обход сознания всех и каждого, пока все между собой «лаются», тихо, из поколения в поколение, незаметно продолжать снимать со всех свой разноплановый «гешефт». А это уже, сами понимаете, ? сатанизм! Настоящие же размышления и им подобные, «мировая закулиса» старается возводить в ранг несбыточных иллюзий и утопии. И делается это с помощью её рабов-добровольцев, которые смирились со своим рабским положением на одном из уровней этой богопротивной общественной пирамиды и, являясь на бессознательных уровнях психики образцовыми рабами, без какой-либо явной команды со стороны «мировой закулисы», злобно, с сарказмом, в искреннем неверии Богу критикуют такие размышления. И рабами себя, при этом, они нисколько не считают, гордо называя друг дружку при обращении «господами», не понимая, кто для всех и каждого истинный Господин. К сожалению, не все это пока понимают (или не желают понимать; ведь жить в неверии Богу, в пределах Его попущения и рассуждать по авторитетам, по якобы «само собой» исторически сложившимся стереотипам, преданиям, ? для большинства легче и пока приемлемо, хотя и мучительно, но самостоятельно думать по-крупному для них ? самое страшное наказание). Но все и каждый, хоть и бессознательно, но уже остро чувствуют, что Божье попущение не беспредельно, ибо: «Кто делает зло, на того обратится оно, и он не узнает, откуда оно пришло к нему», ? Библия, Ветхий завет, сокр. (Сир), 27:30.

10 ноября 1975 года 30-ая сессия Генеральной Ассамблеи ООН 72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся приняла резолюцию № 3379, в которой сионизм охарактеризован как форма расизма и расовой дискриминации. А марксизм, будучи также объективно несостоятельным, натворив много бед, сам тихо «приказал долго жить».

Общеизвестно, что до образования государства Израиль идеологи и адепты сионизма стремились любыми путями оправдать «обоснованность» сионистских претензий на Палестину, доказать «законность» отчуждения земли у арабов и экспроприации их собственности с целью создания базы для «чисто еврейского государства». Сионисты, не жалея логику и разум, необоснованно заявляли и заявляют об исключительном праве евреев на создание собственного государства на территории Палестины и полностью отрицают такое право для другой компактной этнической общности, в течение многих веков проживающей в Палестине, ? арабов. При этом мнение здравомыслящих граждан еврейского происхождения для них значения не имеет. У сионистов ? свои цели, а граждане для них ? лишь инструмент и расходный материал для их достижения (точно так же, как для «мировой закулисы» весь глобальный институт еврейства, вместе с сионистами, является лишь инструментом для достижения цели, суть которой ? установление безраздельного мирового господства). Поэтому совсем не случайно в израильской «Декларации независимости» содержится следующая, предельно откровенная и столь же лживая формулировка (якобы всё то, что сионисты и те, которые с ними, до этого творили, творят и намерены творить впредь ? так это исключительно по «благословению» ООН): «29 ноября 1947 года Генералная Ассамблея ООН приняла резолюцию о создании независимого еврейского государства в Палестине и призвала жителей этой страны предпринять необходимые с их стороны меры для проведения этого плана в жизнь», ? Laws of the State of Israel, vol. 1, 1948, p. 4. Сионистских лидеров при этом отнюдь не смущало то обстоятельство (являющееся одним из серьёзнейших контраргументов, опровергающих историческую и юридическую обоснованность создания в Палестине государства исключительно для евреев), что до начала сионистской колонизации Палестины евреи и арабы там мирно сосуществовали. «Евреи ? наши двоюродные братья, ? говорил в своё время Г. А. Насер. ? Мы сосуществовали на протяжении веков. Сионизм выдвинул проблему, и всё стало невозможным между евреями, арабами-мусульманами и христианами. Мы можем жить вместе в одном доме, но никто не может захватить весь этот дом и выгнать из него остальных», ? интервью главному редактору парижского журнала «Evenements», №11, ноябрь, 1967. Израильский беспредел в Палестине, ставший возможным «благодаря» всесторонней помощи, поддержке и поощрению со стороны «мировой закулисы» через подконтрольные ей государства-марионетки (особенно силами и средствами своей главной марионетки ? США), вызвал естественные ответные проявления антисионистских, а в некоторых кругах и определённых антиеврейских настроений со стороны арабов, чем воспользовались сионистские идеологи для обработки (методом подмены причин и следствий) еврейских поселенцев в духе вражды и ненависти к арабам. А дальше, как всегда в аналогичных случаях, ? уж всё само «пошло-поехало». А вообще, если разобраться по существу, «об чём там лай»? ? возникает вопрос. ? Да об очень простом. ? «Мировая закулиса», не желая терять контроль над рынком энергоносителей, используя созданный ей инструмент геополитического управления ? систему мирового сионизма, через созданный, в свою очередь, этой системой и подконтрольный ей инструмент ? Израиль, толкала и толкает правящие круги Израиля на перманентный конфликт со всеми, по своей сути давно вышедший за рамки регионального конфликта и превратившийся в важнейший аспект всей проблемы ближневосточного урегулирования. А идеологическим движителем (идеологической подпоркой) и прикрытием этого непотребства являются достаточно извращённые клановыми предками нынешней потомственной «мировой закулисы» ветхозаветные Откровения о «земле обетованной», и идеи о «Великом Израиле», который, по мнению одного из авторитетов «движения за Великий Израиль» ? некого Шейба-Эллада ? должен включать в себя всю Палестину, часть Ливана, Западную Сирию, часть Восточной Иордании, часть Синайского полуострова и другие египетские земли вокруг Суэцкого канала, а также примыкающие к Акабскому заливу участки Саудовской территории. Какие есть для этого основания? ? спросите Вы. ? Нет никаких оснований; опять лишь та же, достаточно извращённая (вольно и невольно при неоднократном редактировании) канонизированная версия Ветхого завета и менее известные широкой общественности его субъективные толкования (в них, дескать, и определена «вся Земля израилева»). Это звучит так, как если бы, например, итальянцы предъявили права на весь средиземноморский регион на том основании, что им когда-то владели древние римляне. Вот и все израильские «документы». Других нет. И «документы» эти не являются ни факсом, ни стенограммой от Бога, чтобы настаивать на их истинности. Плюс к этому ? достаточное количество (со всех сторон) своекорыстных безответственных негодяев, фанатов от цитатно-догматических ритуальных вероучений, просто обыкновенных светских придурков и благонамеренных идиотов. И «процесс пошёл», ? «разделяй, стравливай и властвуй». Короче, закулисная цель ближневосточной суеты, ? используя вассала (Израиль) своего вассала (системы мирового сионизма), ? не допустить перехода одного из основных богатств Ближнего Востока ? нефти ? в руки его подлинных хозяев ? народов Ближнего Востока (в том числе и народа Израиля); это и определяет глубину конфликтной ситуации в этом районе. Всё остальное ? лишь словоблудие. Справедливое урегулирование ближневосточного конфликта возможно только на основе прекращения оккупации Израилем всех арабских территорий и взаимного уважения законных прав и интересов всех государств и народов Ближнего Востока, включая арабский народ Палестины и народ Израиля. Замыслы сионистских теоретиков и практиков и использование ими своей марионетки (Израиля) как «торпеды» и форпоста «мировой закулисы» на Ближнем Востоке, способны только осложнить перспективы урегулирования конфликта и, в конце концов, достижения здесь мира. А здравомыслящие израильтяне должны, наконец, всерьёз задуматься и ответить себе и людям: должен, может ли сионизм оставаться ведущей политической доктриной государства; где гарантии того, что постулаты воинствующего сионизма не приведут Израиль туда, куда привели хитлеровскую Германию постулаты воинствующего германского нацизма? Ведь у германского нацизма и сионизма теоретическая платформа ? одна и та же. Ответ, хочется надеяться, будет однозначным: право Израиля на существование не должно осуществляться за счёт перманентной экспансии против арабских соседей, за счёт узурпирования прав других народов, в частности арабского народа Палестины. Сионистские доктрины ведут израильское руководство к неизбежному политическому тупику, а государство Израиль ? как участника в чужих грехах ? к гибели, ибо: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить», ? Библия, Ветхий завет, сокр. (Сир), 15:20.

P. S. – 2.
В «Энциклопедии сионизма и Израиля», изданной в Нью-Йорке в 1971 году, сказано, что концепция (замысел) сионизма предполагает непременное оказание евреями всего мира «материальной и моральной помощи Израилю» (даже если Израиль сам грешит, или является участником в чужих грехах? ? возникает вопрос), способствование «углублению и усилению еврейского сознания во всём мире». Например, бывший президент Всемирной сионистской организации и Всемирного еврейского конгресса Н. Гольдман (следует заметить, что сам Н. Гольдман отнюдь не принадлежал к числу сионистских экстремистов) заявил на 26-ом сионистском конгрессе (1962 г.): «Евреи диаспоры должны иметь мужество провозгласить и защитить свои отношения с Израилем ? отношения партнёрства и ответственности за судьбу Израиля. Они должны преодолеть сознательные или подсознательные опасения по поводу так называемой двойной лояльности. Их необходимо убедить в том, что они совершенно правы, связывая свою судьбу с Израилем. Они должны иметь мужество отвергнуть идею верности тем государствам, в которых они живут». Что это, как не призыв к предательству интересов тех государств, где проживают евреи, как не грубое вмешательство в дела других стран!? Ведь с издревле ясно, что: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть», ? Библия, Новый завет, Матфей, 6:24. Или у него и авторов этой идеи серьёзное психическое заболевание, суть которого ? раздвоение сознания: ШИЗОФРЕНИЯ [греч. schiz? раскалываю + phr?n ум] ? психическое заболевание невыясненной природы, ведущее без своевременного лечения к слабоумию. К тому же: «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих», ? Библия, Новый завет, послание Иакова, 1:8. И, судя по всему, Н. Гольдман не один такой: «… евреи должны иметь мужество признать, что они верны не только той стране, в которой живут, но и государству Израиль. Истинный еврей не должен позволить уговорить себя быть патриотом только той страны, где он живёт», ? Menuhin, Moshe. 1965. The Decadence of Judaism in Our Time. New York: Exposition Press, Inc. p.159.

Подобных им немало и в текущий момент. А такое состояние психики граждан еврейского происхождения требует пристального внимания не только психиатров, но и правоохранительных органов и спецслужб государств. В этом ? первопричина подозрений и гонений граждан еврейского происхождения во всём мире. «Спасибо» сионистам. А до них ? раввинам и цитатно-догматическому ритуальному вероучению (якобы от Бога), которое издревле, их стараниями, внедрялось и продолжает внедряться в умы граждан еврейского происхождения. В текущий момент наблюдается объединение грешников-раввинов и грешников-сионистов по принципу «рука руку моет» (ведь хозяин-то у них ? «мировая закулиса» ? один; и цель у него ? безраздельное мировое господство себе в угоду и в ущерб всем ? не изменилась; евреи издревле, в обход их сознания, как были для него инструментом для её достижения ? расходным материалом-«торпедой» ? так и остаются). Раввинат оправдывает перед евреями непотребства сионистов (от имени якобы Всевышнего), а сионисты-финансисты, являясь финансовым инструментом геополитического управления «мировой закулисы», за такую лояльность поддерживают раввинат материально. Древние предки евреев в таких случаях рекомендуют следующее: «Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это ? поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление», ? Библия, Ветхий завет, 3-я книга Ездры, 16:78. Это ? не призыв поступать именно сейчас аналогичным образом; если есть желание ? всем вместе, по совести со Всевышним, без посредников, во всём разобравшись ? выйти из исторически сложившихся заблуждений и окончательно решить проблему внутренней, внешней и глобальной политики Израиля вместе с «еврейским вопросом» с помощью разума, ибо: «Злоба и гнев ? тоже мерзости, и муж грешный будет обладаем ими», ? Библия, Ветхий завет, сокр. (Сир), 27:33. Чтоб еврейский народ, самостоятельно выйдя на Прямой путь, став нацией, действительно стал для многих образцом в осмысливании и осуществлении Божьего промысла, как это и было задумано Всевышним изначально, когда многие народы уклонились от Прямого пути.

Источник

12345  5 / 5 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Двигатель

Лента

Путин меняет бумаги США на золото
Статья| позавчера 11:55
Матрица Руслан и Людмила
Видео| 2017-03-25 13:35

Опрос

Какие действия следует предпринять в связи фактами, изложенными Навальным в докладе посвящённом Медведеву?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.