... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
13.12.17  

Двигатель

Хер нá хер менять — только время терять

2012-09-29 22:27 | Емельян |Общественная Инициатива | 657 | 0

или
что происходит, когда пренебрегаешь материалами Концепции общественной безопасности

Настоящая статья дополняет опубликованную ранее статью
«Глобальные еврейские междоусобные войны и роль глупых гоев в них»

«Евреи, евреи, кругом одни евреи…»
Владимир Высоцкий

Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране». В соответствии с переписью населения, евреи составляли на тот момент менее одного процента граждан России…

Казалось, сбылась, наконец, вековая мечта российских сионистов, один из которых, Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал:

«получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно — неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию… Израиль должен стать… духовным и культурным центром всего человечества… светочем всех народов… ».

Мысль о том, что именно евреи держат в своих руках идеологическую и экономическую, а следовательно и политическую власть в постсоветской России еврейские публицисты тех лет высказывали неоднократно. Корифей демократической еврейской журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье», а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал — «Еврейская революция». Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление российского народа и, в конце концов, передала всю полноту политической власти в стране в еврейские руки.

Радзиховский, в частности, писал:

«Евреями на 100% являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трёх думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая, и прочая, и прочая. Больше ни одна национальность так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь ещё круче: председатель и почти все руководство РАО ЕС, председатель «Транснефти», владельцы «Сибнефти», ЮКОСа, «Альфа-групп» и так далее сколько угодно. Такого, наверное, нет больше нигде в мире. И это при том, что в России евреев — менее 300 тысяч (0,2% населения), даже с «полукровками» — не больше 1 миллиона (0,75% населения)».

Эту мысль о еврейском господстве в России недвусмысленно подтвердил раввин Берл Лазар, выступая с торжественной речью на всемирном съезде талмудистов-хасидов.

«Немало революций знала Россия, — сказал он, — но самая тихая и самая эффективная — это революция, которую свершили наши посланники, невзирая на тяжёлые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих…».

Еврейское доминирование в “элите” постсоветской России очевидно. У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства — еврей Немцов, министром иностранных дел — еврей Козырев, министром финансов — еврей Лифшиц, министром экономики — еврей Уринсон, министром печати — еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике — еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже формально обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру, Кириенко.

Самые влиятельные бизнесмены того времени — Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие — тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению, они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает.

Таким образом, не будет преувеличением сказать, что к тому моменту, когда Путин въехал в Кремль, реальная власть в стране принадлежала вовсе не президенту Российской Федерации, а еврейской ОПГ, состоявшей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов.

ШИЛО НА МЫЛО

После «воцарения» Путина ситуация в этой области практически не изменилась. Скорее, даже наоборот: юдофильские симпатии Кремля никогда ещё не были столь очевидны. Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он, подразумевая под словом «русские» российских славян, на всю страну заявил, что лозунг «Россия для русских!» — это «лозунг придурков и провокаторов». И если под словом «русские» подразумевать российских славян, то в этом Путин прав. Россия издревле является многоплеменной и многонациональной страной. В этом её сила, уникальность и потенциальное преимущество перед однонациональными странами. А вот изначальный смысл слова «русские» Путин не понимает, поэтому ошибочно считает термин «российские славяне» синонимом слова «русские». Так считать — методологическая ошибка (прежде чем читать далее, см. пояснение по этому вопросу в сноске)1. Далее, в апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель- Авив, Путин особо подчеркнул:

«Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики».

В те времена путинское правительство возглавлял еврей Фрадков, главой путинской администрации был еврей Волошин, а самым влиятельным сотрудником этой администрации, главным идеологом режима — еврей Сурков. Главным экономистом Кремля был еврей Дворкович, министром культуры России — еврей Швыдкой, за экономическое развитие и торговлю отвечал еврей Греф, за связь — еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены, самые богатые миллиардеры по-прежнему были евреи: Леваев, Фридман, Вексельберг и т.д. Российская нефть находилась в руках еврея Абрамовича, российская энергетика — в руках непотопляемого еврея Чубайса.

В СМИ того времени евреи занимали практические все командные высоты. Среди популярных телеведущих не было неевреев вообще: еврей Познер являл собой интеллигентное еврейское лицо первого общероссийского телеканала, еврей Сванидзе — второго государственного, а тогдашняя суперзвезда НТВ — Соловьёв — и вовсе был членом президиума Российского еврейского конгресса.

В 2003 году еврейский правозащитный центр «Сова» в докладе «Противодействие антисемитизму» отмечал:

«Предыдущий год как никакой другой ознаменовался сознательными усилиями власти по противодействию проявлениям экстремизма, национал-радикализма и антисемитизма. Целенаправленные действия властей проявлялись как на символическом уровне (например, постоянные заявления президента России Владимира Путина о недопустимости антисемитизма), так и на законодательном (новый антиэкстремистский закон) и правоприменительном (закрытие антисемитских изданий) уровнях».

Уже упоминавшийся ранее Берл Лазар заявил:

«С тех пор, как к власти пришёл Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки… Он обещал полностью искоренить антисемитизм… Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство…».

Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. назвал Путина «большим другом еврейского народа». Даже американская пресса была потрясена вниманием Кремля к малейшим капризам иудейского гостя:

«Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провёл воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая всё необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России и его израильскому коллеге, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами — законами кошрута… В Кремле была обустроена — полностью — кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов… Кухню обустроили в здании, где жил ещё Иван Грозный… Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приёмов израильских официальных лиц… Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм… имеет безусловную ценность для России»

, — писала The New York Times 24 января 2001 года.

После того, как в 2005-м году вышел первый фильм трилогии «Россия с ножом в спине» под названием «Еврейский фашизм и геноцид русского народа», по всей стране за его распространение было возбуждено множество уголовных дел по 282-й статье УК.

Неудивительно, что многие, глядя на этот беспредел, сделали вывод: российское государство, руководимое президентом Путиным и его еврейской командой, является орудием геноцида и истребления российского народа, орудием подавления всего национального, орудием разграбления российских природных богатств.

Впрочем, уже тогда находились здравомыслящие евреи, которых эта вакханалия страха перед российским народом — рософобия — не на шутку пугала. Так, израильтянин Ю. Нудельман, как и Путин не понимая изначального смысла слова «русские» и считая его синонимом слова «россияне», предупреждал:

«На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Чёрных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.

По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки — Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи… К тому же они ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона…

Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведёт и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Только обострит еврейскую проблему в России… »

, — «Советская Россия», 20 июня 2002 г.

Даже главный раввин Адольф Шаевич слегка пожурил зарвавшихся олигархов:

«Приходит шахтёр с тяжёлой смены, денег ему не платят, а в телевизоре — Чубайс и Березовский что-то делят. Если бы ему за его работу нормально платили, то ему еврейские разборки на экране не казались бы причиной его бед».

Примерно в это же время в респектабельной и либеральной «Независимой газете» была опубликована целая подборка из ответов известных политологов на вопрос: зачем Путин делает столько реверансов перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А. Фёдоров); цель Кремля — «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С. Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А. Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р. Абдулатипов).

Эти объяснения с удовлетворением перепечатала газета «Еврейское слово» под глумливым заголовком — «Каждый из нас немножко еврей».

ПОВОРОТ «ВСЕ ВДРУГ»

Казалось бы, у Путина с евреями — полная любовь и взаимопонимание. Но нет, в последние годы наиболее активная и политизированная часть российского еврейства подвергает Путина повальной сокрушительной критике! Но почему?

Почему еврейка Альбац, главный редактор журнала «The New Times» и член совета Российского еврейского конгресса, заявляет в эфире радиостанции «Эхо Москвы»:

«Путин не отдаёт себе отчёт в том, что он является только высокопоставленным чиновником, он себя воспринимает абсолютно некритично, он себя воспринимает как спаситель отечества… Он абсолютно неадекватен! Безумное высокомерие! В истории Европы были лидеры, которые имели в голове такие ментальные конструкции. Был такой ефрейтор в истории Германии, звали его Адольф Хитлер. Он тоже был обременён ментальными конструкциями о мировом заговоре, о протоколах Сионских мудрецов и так далее…».

Почему еврей Фельгенгауэр — обладатель, между прочим, государственной награды, медали «Защитнику свободной России» — комментируя заявление Альбац, сказал:

«Эти все выводы не самые новые и не самые неожиданные… Это следствие ощущения безнаказанности, вседозволенности, а главное — постоянства, уверенности в том, что это будет всегда».

Почему еврей Пархоменко — ещё один из руководителей Российского еврейского конгресса, которого в прошлом году Путин наградил премией в области печатных средств массовой информации (размер премии — миллион рублей), сегодня поносит своего благодетеля:

«Я считаю, что политическая репутация Путина совершенно разрушена. Страной руководит человек, который утратил моральное право ей руководить. Он утратил право называться не только лидером нации, но и первым должностным лицом в государстве».

Почему еврей Гозман, — ветеран российского либерализма, бывший и советником Гайдара, и помощником Чубайса, и председателем Союза правых сил — анализируя кадровую политику Путина, называет её «полным безумием» и признаётся: «это меня сильно пугает и раздражает»?

Ещё один важный «бывший» — еврей Сатаров (точнее, полуеврей-полутатарин), бессменный советник Ельцина по политическим вопросам, сегодня пишет:

«В России сейчас есть только две действительно актуальные задачи. Первая — как спасти граждан России от этой власти. Вторая — как спасти саму страну от той же власти…. Не переживёт Россия. Нет Ельцина. Нет нашей энергии. Уничтожены адаптивные институты».

Еврейские публицисты в последнее время на все лады призывают и провоцируют «народный мятеж против воровского режима». Как заправские средневековые чернокнижники, они со знанием дела заклинают революционного беса: приди, явись, освободи нас от страшного Путина! Ради этой вожделенной цели они даже готовы на время поступиться самым дорогим — основой, так сказать, основ — страхом перед российским народом.

Вот характерный пример. 19 июля 2012 г. в своём блоге на сайте «Эха Москвы» известный журналист еврей Минкин, также не зная истинного смысла слова «русский», пишет, обращаясь к Путину:

«Победили Чечню! — вот ваше главное достижение. Даже и теперь есть люди, которые всё ещё верят, что мы победили, и гордятся… Но Грозный был русский город, а теперь там русских нет. Это победа? Чеченцы обижали русских в Чечне; теперь они обижают русских в России, в Москве. Обложили данью. Это победа?»…

Стоит ли говорить, что в 90-х, во время чеченской войны, Минкин со товарищами и про «русский город Грозный», и вообще про «обиженных русских» молчали насмерть! Зато исправно транслировали в СМИ либеральные вопли еврейских правозащитников о «зверствах федералов» и «попрании прав чеченского народа на самостоятельность и независимость»…

А вот ещё одна революционная прокламация. Автор текста — еврей Шендерович:

«Очевидно, что власть параноидальным образом закручивает гайки, то есть делает то единственное, что она может делать — ничего другого никто и не ожидал от третьего срока Путина, учитывая его полную нелегитимность и понимание этого массами людей… У любого такого режима гайки однажды срывает. Пока что ясно только одно: Путин и его администрация делают всё, чтобы избежать эволюционного пути. Они давят на газ и со всего разгона летят в исторический тупик… А то, что всё расшатывается, и никакой опоры у Путина нет, совершенно ясно. Его никто не выбирал, поэтому единственное, что он может делать — увеличивать зарплаты ОМОНу и пытаться огораживать себя со всех сторон. И рассчитывать мы должны только на самих себя. Нужно добиваться перемен своими силами».

Вот так! Прямо передовица марксистско-троцкистской «Правды» предреволюционных лет. Если заменить «Путин» на «проклятое самодержавие», «Шендерович» на «Троцкий» и «ОМОН» на «черносотенцев и казаков», то, пожалуй, и не отличишь…

В ту же дуду дует и музыкальный критик еврей Артемий Троицкий, один из столпов либеральной «культурной элиты» (его настоящая фамилия — Майданик, он сын еврейского марксистско-троцкистского идеолога Кивы Майданика). В своём блоге на сайте «Эха Москвы» 24 июля 2012 года Троицкий-Майданик пишет:

«Современная Россия — феодальная страна, как ни ряди. Сейчас мы имеем градус мракобесия, паранойи и беззакония времён Ивана IV плюс электронные СМИ. Позор нам всем, позор всей русской цивилизации, что мы допустили этих попов на амвон, этих судей — в суд, этих журналистов — в эфир, этих ментов — к дубинкам, эту мразь — к управлению великой страной… Не знаю, что это будет — восстание, дворцовый переворот или пандемия — но этому кошмарному позорищу под названием «третий срок Путина» довольно скоро придёт конец. Просто потому, что этот режим не совместим с тем временем (21-й век) и пространством (хотите или нет, европейским), в которых мы живём. Похоже, это, действительно, какая-то секта. Я назвал бы её ЁРШИК — ё…нутые религиозные штурмовики и кликуши».

Для того, чтобы понять всю глубину той иррациональной, пламенной, поистине маниакальной ненависти, которую эти особи испытывают к народу России, — а заодно и к её президенту, — достаточно заглянуть в Интернет. Глобальная сеть переполнена их воплями и стонами, беснованиями и проклятьями:

«Да развалится на части ваше фашистское полицейское россиянское государство. Да разорвёт народ на части и путлера и всех путёнышей. Да будут прокляты души каждого из вас. Да сдохнут дети каждого из вас при вашей жизни. Слава Богу, что я не гражданин и не житель проклятой путинской россии. Пошли на … с вашей пидорусснёй и с вашей проститутской церковью. Да будет проклята ваша федерация педерастов — руссня — путинский беспредельный бордель. Да будет проклята душа персонально каждого из вас. Да будет вам катастрофа и позорище. Да будет вам погибель вашего пидорского государства руссни, Нового Вавилона. Аминь».

Противно, конечно, воспроизводить всю эту мерзость, но знать об этом обязательно надо каждому гражданину России. Хотя бы для того, чтобы понимать, каково напряжение той беспощадной информационной (холодной) войны, которую ведут сегодня космополиты против попытавшегося проявить самостоятельность Путина. Не надо иллюзий: эти «креативные» шендеровичи, майданики, фельгенгауэры и сейчас, в XXI веке — по сути своей, по нутру своему — по-прежнему всё те же талмудисты. Потому до рвоты, до немоты, до судорог ненавидят всё, что сопротивляется их власти.

ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

И ведь что любопытно: современный еврейский либерализм, последние двадцать лет убеждавший весь мир, что он-то и есть главный борец с «коммунистической тиранией», в нынешней остервенелой борьбе с Путиным мгновенно обретает свои исконные, родовые черты революционного терроризма с его ленинскими лозунгами «Желать поражения своему правительству!», «Превратим войну мировую в войну гражданскую!» и троцкистской «перманентной революцией».

Вот несколько типичных высказываний современных «революционеров-демократов», которыми сегодня забиты до отказа все либеральные СМИ:

«Война? Какая? Да такая. Та самая, гражданская. Между красными и белыми. Между путинским кооперативом плюс уралвагонзаводколхоз и теми, у кого исторический опыт ночевал в извилинах. Между православной гопотой и культурным слоем…»

Или:

«Уже сейчас надо составлять расширенный «чёрный список Магнитского», включая в него тех, кто прямо участвует в голосовании за полицейские репрессивные законы, кто играет руководящую, организаторскую роль в явном подавлении гражданских и политических свобод, в организации фальсификаций на выборах и т.д. Фигурантов этого списка ожидают в будущем как минимум — люстрация, запрет на профессию, политическую деятельность, преподавание».

Вот и проскрипционные списки готовы. Марксисты-троцкисты тоже с этого начинали, потом такие списки как-то незаметно превратились в списки заложников, которых брала ЧК в рамках «красного террора», а в итоге — в списки расстрелянных «врагов революции». Впрочем, нынешних еврейских либерал-чекистов это не сильно смущает:

«Теперь о репрессивной стороне революционного правосознания… Когда над нашей Родиной взойдёт заря Свободы, то возникнет двойная проблема. Во-первых, реабилитация жертв путинизма. Во-вторых, наказания адептов путинизма…. Необходимо понимать, что когда при резкой смене социально-политической системы старая нормативная база становится неадекватной либо явно недостаточной, а старый судейский корпус также хронически неадекватен, то необычайно важным становится создание юстиции, базирующейся на победивших принципах, часто понимаемых интуитивно».

Ну, вот вам и «революционное правосознание», и легализация «внесудебных расправ» — всё в точности, как у «комиссаров в пыльных шлемах» образца 1917 – 1920 гг.

Внутри нынешней России борются две непримиримые силы за право эксплуатировать её народ и природные богатства — российская многонациональная и многоплеменная буржуйская “элита” борется с мировой закулисой. Закулиса, издревле стремясь к безраздельному мировому господству, из века в век действует посредством созданного ею в «синайском турпоходе» слепого орудия для ведения информационной войны — института еврейства. Любой политический режим в любой стране, претендующий на самостоятельность, закулисе не угоден. Поэтому евреи издревле идеологически «затачиваются» под племенное мышление и действуют против всех неевреев, независимо от их политических режимов. И вот эта-то революционно настроенная еврейская свора сегодня оголтело жаждет смерти Путина — политической, да и телесной, похоже, тоже.

Но почему???

Почему ядро и главную ударную силу оранжевой болотной тусовки составляют сплошь евреи: Немцов, Яшин, Быков, Романова, Каспаров, Навальный, Гозман, Шендерович, Пархоменко и им подобные? Пожалуй, один только «красный» славянин Удальцов выбивается из этого ряда «детей Сиона»… Почему международная еврейская журналистика остервенело треплет Путина по поводу и без повода, сравнивая его то с Хитлером, то с Хусейном, то с Каддафи? Почему мировое «правозащитное» движение, состоящее на 90 процентов — да, пожалуй, и больше того — из организаций еврейских или действующих на еврейские деньги, целенаправленно травит Путина как едва ли не главного мирового нарушителя драгоценных «прав человека»?

Есть во всём этом какая-то загадка.

Попробуем разгадать…

КТО ЧЕЙ ХОЗЯИН

Кризис в отношениях Кремля и кагала назревал давно. По сути, он стал лишь неизбежным отражением жесточайших противоречий между Кремлём и стремящейся к безраздельному мироваму господству мировой закулисой. Выше уже отмечено, что в момент своего прихода в Кремль в 2000-м году Путин страной управлять не мог. Вертикаль государственной власти была практически полностью разрушена. Народнохозяйственный комплекс, доставшийся «демократической» России в наследство от СССР, развален до основания, наиболее лакомые куски собственности приватизированы еврейским капиталом, который, по сути, стал господствующей силой в российской экономике. Политическая жизнь в стране к этому моменту была монополизирована космополитичным «пулом» разнообразных «демократических» партий и движений, костяк которых составляли еврейские активисты, опиравшиеся на тотальное засилье своих единоплеменников в средствах массовой информации, в первую очередь — на телевидении.

Наиболее влиятельные фигуры в среде российского еврейства в тот момент даже не скрывали, что для них Путин — «технический президент», фигура номинальная, главная задача которой — легализовать их фактическое господство над страной. Именно к этой эпохе относится знаменитая формула всесильного Березовского «Частный капитал нанимает власть. Форма найма называется — демократические выборы». В том же духе высказывался и другой влиятельнейший еврейский олигарх той поры, Гусинский — глава Российского еврейского конгресса, хозяин заводов, газет, пароходов и главного либерально-демократического телеканала страны — НТВ. И хотя два эти могущественные еврея ненавидели друг друга, в отношении Кремля их взгляды совпадали: власть в России должна обслуживать еврейские бизнес-интересы, и никакие другие…

Наиболее откровенно эту стратегию сформулировал ещё один еврей, Олег Дерипаска, «алюминиевый король России», в своём потрясающем по откровенности и цинизму интервью бюллетеню «Время Евразии». Он, в частности, сказал:

«Власть — это группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Президент России Путин — это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Мы — российская реальная власть. Носители настоящей власти принимают решение — кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наёмный. В России, например, наёмный менеджер, Путин…

Надо откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. Я уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом. Группа людей, осуществляющих власть, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это — форма демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляют те, кого они выбрали в кабинках для голосования».

«РУЧКУ-ТО ВЕРНИ…»

Сказанное Дерипаской в порыве откровенности многое проясняет в проблеме отношений президента России и еврейской олигархии. Довольно долго олигархи считали, что это именно они наняли Путина для реализации своих целей. Но сегодня уже очевидно, что Путин не удовлетворился той скромной ролью наёмного менеджера, которую ему отвели современные сионские мудрецы. И Дерипаску он довольно жёстко поставил на место. В июне 2009 года, в Пикалёво, Путин перед телекамерами на виду у всей страны высек его, как провинившегося школьника. Заставил подписать договор в пользу бастовавших наёмных рабочих и заявил: «Считаю, что вы сделали заложниками своих амбиций, непрофессионализма, а может быть, и просто жадности тысячи людей». Когда огорошенный олигарх, подписав этот невыгодный для него договор, уныло побрёл на своё место, Путин добил миллиардера короткой фразой: «Ручку-то верни…»

Это публичное унижение самонадеянного представителя «реальной власти» стало результатом победы Путина в долгой и ожесточённой политической борьбе. Быстро поставить на место зарвавшихся олигархов было просто невозможно, учитывая степень политической и хозяйственной разрухи, внешнее давление и криминальные методы действий еврейской верхушки. Характеризуя эти методы, Ходорковский в своё время самодовольно отметил, что «преимуществом еврейского бизнеса является отсутствие нравственных ограничений». Ещё более подробно высказался на эту тему Дерипаска в своём скандальном интервью.

«Всё можно решить. У нас есть очень хороший опыт решения проблем в разных регионах, особенно интересно получилось в городе Ачинске. Один профсоюзный лидер пошёл против правил… Этот бедолага не учёл, что Ачинск — очень криминальный город. Некоторое время спустя пошёл купаться на пруд, утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив — крики, почему у трупа вся голова и шея сзади сплошной кровоподтёк, ногти на руках сорваны — вроде бы пытали и убили его… Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Профессионально работать надо».

Откровения этого еврея вполне тянут на современную версию «Сионских протоколов». Вот что он говорит, например, о политической системе «демократической России», в том числе — о работе с т.н. «оппозицией»:

«Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Мы берём в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. Если же бывший гэбэшник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти — шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны… В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы — с ними мы тоже работаем. Дали-отняли, и так далее. Те, кто останутся, будут понимать: сюда идти можно, сюда — нельзя».

А вот красочное описание информационной методики кагала, предназначенной для морального шельмования оппонентов. Корреспондент спрашивает:

«Как нужно относиться к талантливым людям? Как их использует ваша система власти?»

Дерипаска:

«Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась — уничтожить».

Корреспондент:

«Что, физически уничтожить?»

Дерипаска:

«Ну что Вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология — уничтожение моральное. Я уже рассказал Вам, для чего используются у нас бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи — тем лучше. Он кричит — а ему руки никто не подаёт. И становится он смешным. Остальные же смекают — стоит против нас идти, или нет?»

Правда, в конце беседы у олигарха, похоже, начинают появляться проблески сомнения в своевременности столь откровенного саморазоблачения, и он инструктирует корреспондента:

«Прошу Вас — это всё именно для вашего VIP-бюллетеня. Не стоит транслировать это в газеты или в Интернет. Для них будут уместны другие вопросы и ответы».

Как бы то ни было, трудно представить себе, что Дерипаска, давший столь откровенное и вызывающее интервью, клинически глуп и не понимает, какую реакцию могут вызвать его людоедские откровения у читателей. Тут, скорее, уместно предположить, что этот наглый еврей просто был настолько уверен в своих силах, что даже не считал нужным опасаться общественной реакции на свои слова.

Совсем недавно ещё один высокопоставленный гешефтмахер — глава «Сбербанка» Герман Греф — признался, что главным препятствием для них по-прежнему является «неуправляемый» народ России. 24 июня 2012 года в рамках международного Петербургского экономического форума Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть в стране может уплыть из рук «креативной элиты».

«Вы говорите страшные вещи, — сказал Греф участникам дискуссии. — Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения. Как только люди поймут основу своего «я» — управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать её не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря».
«Все мудрецы, — продолжил Греф, — от века держали своё учение в тайне, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Вот и Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными».

Не правда ли, “прекрасное” дополнение к откровениям Дерипаски?

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ

В начале 2000-х годов госаппарат в России было слишком слабым, чтобы открыто вступить в противоборство со всесильными криминально-олигархическими группировками. В борьбе за власть с еврейским олигархатом Путину нужен был могучий союзник. Причём такой союзник, которому было бы под силу нейтрализовать всемирный кагальный вой об «антисемитизме Кремля» — неизбежное следствие первой же попытки российского государства ограничить аппетиты обнаглевших еврейских гешефтмахеров.

И Путин нашёл такого союзника в самом, казалось бы, неожиданном месте — в среде радикальных иудейских талмудистов, в хасидской секте «Хабад-Любавич». С их помощью ему в самые сжатые сроки удалось расколоть и уничтожить единый фронт еврейских олигархов ельцинского призыва. Путин быстро и выгодно разменял свою поддержку хасидам в их борьбе за власть над российским еврейством — на свободу рук в собственной политической борьбе с мафиозными воротилами эпохи дикой приватизации…

Чтобы правильно понять, как ему это удалось, нам сперва надо освободиться от некоторых устоявшихся мифологем. Одной из них является широко распространённый взгляд на мировое еврейство, как на единую, монолитную политическую силу. Между тем, на деле мировое еврейство исполнено внутренних противоречий и острых конфликтов. Чтобы понять, какой остроты достигают иногда внутриеврейские противоречия, достаточно сказать, что первые обвинения хасидов в ритуальных убийствах прозвучали из уст их соплеменников, евреев-франкистов, в ходе публичного диспута, состоявшегося во Львове в 1759-м году.

Одним из таких внутриеврейских конфликтов и воспользовался Путин для достижения своих политических целей.

Сектанты-хасиды, составляя незначительное меньшинство в современном иудаизме — не более 5 процентов верующих — одновременно являются едва ли не самой богатой и влиятельной частью мирового еврейства. В последнее время они всё более явно претендуют на роль духовных и политических лидеров всего еврейского народа. Но вплоть до начала ХХI века Россия оставалась полностью вне зоны их влияния, несмотря на то, что зародился хасидизм именно на территории Российской империи.

В «демократической России» конца двадцатого столетия самой влиятельной еврейской организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК), возглавляемый Гусинским, и поддерживавшая его религиозная структура — Конгресс еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР) во главе с главным раввином Шаевичем. Особняком от религиозных соплеменников держался выкрест, а точнее — атеист-материалист Березовский, опиравшийся не столько на еврейские организации, сколько на свои обширные связи с западными спецслужбами.

Не сломив их могущества, Путин не мог рассчитывать на победу. Но и бороться со всеми врагами одновременно он тоже не мог. Убирать своих противников он начал по очереди, дробя их единый фронт и уничтожая по частям.

Первым был нейтрализован Березовский, самый влиятельный представитель «секуляризованного» еврейства. Правоверные иудеи отнеслись к этому довольно равнодушно. Раввин Шаевич с нескрываемой обидой говорил о таких «предателях Талмуда»:

«Креститься для еврея — большой грех!.. Пошёл я (за деньгами — наше пояснение) к Березовскому, к Смоленскому. Один говорит: что ты ко мне явился, я вообще не еврей! Другой говорит: «Иди в бухгалтерию, оплатят, но больше не приходи». А Гусинский сказал: «Ну что, так и будешь ходить? Давай что-нибудь сделаем! Сколько у нас богатых евреев — мы можем помочь синагоге выжить!» И начали работать».

Будучи выкрестом и личным врагом Гусинского, Березовский не мог рассчитывать на консолидированную поддержку российского еврейства, и уж тем более — мирового кагала, и потому стал первой мишенью Кремля. Понимая это, некогда всемогущий «серый кардинал» предпочёл с Путиным не связываться и быстренько убрался в Англию под крыло тех самых спецслужб, с которыми уже давно и активно сотрудничал.

С Гусинским справиться было гораздо сложнее. Помимо того, что он был одним из богатейших олигархов и медиа-магнатом, обладавшим колоссальным влиянием в СМИ, на тот момент Гусинский являлся признанным лидером российского еврейства, главой РЕК, членом президиума Всемирного еврейского конгресса. Свалить такую фигуру, не вступая в открытый конфликт с мировым кагалом, казалось невозможным. Вот тут-то на сцену и выступили путинские союзники-хасиды в лице своего представителя — раввина Берл Лазара.

«В России — два главных раввина, и конфликт между ними не утихает, — писала «Газета» 22.07.2002 г. Адольф Шаевич — глава традиционного и самого массового направления в иудаизме. Но президент отдал предпочтение главе хасидской общины — раввину Берлу Лазару».
В своём интервью «Газете» Шаевич был, как никогда, откровенным. «Хасиды хотят, чтобы я ушёл, а уж если бы умер, наверное, вообще были бы довольны, — заявил он. Хотят, чтобы всё было под ними и они были бы тут единственными хозяевами. Такого нет ни в одной стране мира — их никто не признаёт, ни на какой «верх» их не пускают. Они, грубо говоря, секта. Можно было бы поделить сферы влияния — и работать! А тут речь идёт не о работе, а о генеральских погонах и белом коне… Я испытал громадное разочарование от близкого узнавания приезжих раввинов, хасидов, их способа действовать. Всё продать, разломать, предать — ради чего? Чтобы называться главным раввином России? Они кушают кошер, соблюдают субботу, отпускают бороду, ходят, сверкая глазами, всё напоказ, чтобы другие видели. А когда их не видят, сделают так, что становится ясно — Бога они не боятся».
На вопрос корреспондента: «Почему Путин вывел Вас из состава президентского религиозного совета и на ваше место поставил Берла Лазара?» Шаевич с нескрываемой обидой отвечает: «Это политика… За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немеряно, не то, что у нас…»

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ…

Глобальная политика мировой закулисы в текущий момент заключается в сдерживании безудержного материального потребления обществом, особенно в индустриально развитых странах. Безудержное материальное потребление уже привело Землю к экологическому кризису и, если его не прекратить, при нынешней энерговооружённости общества скоро приведёт к экологической катастрофе, которая повлечёт за собой общественные волнения (войны за пригодные для жизни территории, питьевую воду, продовольствие и т.д.). И тогда мало никому не покажется, в том числе и закулисе…

Один из методов сдерживания этого «потреблятства» — идеология умеренности, вплоть до аскетизма, которую закулиса разрабатывает и внедряет в общество посредством созданных и «заточенных» ею под эту цель идеологических структур. Задача этих структур — приход к политической власти в странах с целью пресечь потреблятство и быть примером умеренности в области личного потребления.

Таким идеологическим структурам закулиса предоставляет в распоряжение свои финансовые структуры для финансирования процесса прихода идеологических структур к политической власти в странах. Поэтому такого рода идеологические структуры негласно (внутри еврейской иерархии) главенствуют над публично действующими финансовыми структурами. Такое положение дел скрывается от обывателей с помощью уводящих от истины публичных высказываний-разводок представителей этих структур.

Одной из таких идеологических структур, созданных закулисой и «заточенных» под аскетизм в области личного потребления, является секта хасидов в иудаизме. Эти «фанаты дела» не связывают свою политическую власть в стране с возможностью «купаться в роскоши», т.е. с потреблятством. Оно им идеологически чуждо…
Об источнике финансирования российских хасидов знающим всё это людям может многое прояснить публичное высказывание Давида Ротшильда, влиятельного члена известного банкирского семейства мультимиллиардеров (по умолчанию — публично действующей финансовой структуры мировой закулисы, получившей от закулисы через масонскую иерархию приказ выполнять все распоряжения хасидского раввина). Чтобы обосновать в умах малопонимающей толпы обывателей свою поддержку российских хасидов, он высказался о хасидском раввине Берл Лазаре так: «Впервые я увиделся с раввином Берл Лазаром в Давосе в Швейцарии, а приехав в Россию, одним из первых моих действий было познакомиться с ним поближе. Это знакомство переросло в близкую и доверительную дружбу. Вместе мы начали многие инициативы. Очень надеюсь, что наша доверительная дружба будет иметь продолжение и в будущем». Первая мысль обывателя: «Вот оно что! Друг самого Ротшильда — это вам, согласитесь, не баран чихнул!» В таком контексте обывателю становится по-своему понятным и выбор Лазара в качестве главного еврейского союзника Кремля: получить в лице хасидского раввина канал для неформального общения с финансовыми воротилами, по сравнению с которыми все российские олигархи бедны, как церковные крысы, — о такой удаче можно только мечтать!

Путин воспользовался этим, что называется, «по полной»… Напрасно Шаевич сетовал:

«Неужели никому не интересно знать, почему Берл Лазар стал главным раввином России в тот день, когда арестовали Гусинского? Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель? У них шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 — даже не граждане России, его выбрали. И это тоже никого не удивило! Выборы были в два часа дня, а в шесть арестовали Гусинского…»

При этом Шаевич и не пытается скрыть: первопричина конфликта с Лазаром — в том, что Гусинский сам претендовал на первенство, претендовал на то, чтобы консолидировать российских евреев под своим собственным руководством, опираясь при этом на поддержку мирового кагала:

«Гусинский поехал в Америку, Англию, посмотрел, как у евреев устроена помощь, вернулся и сказал: всё, создаём РЕК! Мне нравились его позиция и подход. Он собирал людей и говорил: «Ребята, я знаю, у нас противоречия по бизнесу, наши разногласия остаются за порогом, и у нас есть одно объединяющее нас дело — помочь российской еврейской общине. Мы можем?» Многие согласились, начали работать».

В такой ситуации для Кремля промедление было смерти подобно. Ещё немного, и мандат «смотрящего за Россией», выданный Гусинскому мировым кагалом, сделал бы его недосягаемым для «технического президента» Путина. Но в критический момент результатом неожиданной кремлёвской спецоперации стало мгновенное возвышение Берл Лазара, который был вознесён на пост «главного раввина России» в обмен на его безусловную политическую лояльность к путинской политике «зачистки» России от непокорных и далеко не аскетичных олигархов «ельцинского призыва». А против друга Ротшильдов даже у десятка Гусинских была, что называется, «кишка тонка»…

Новый главный раввин не оставил никакого сомнения в отношении своей лояльности Путину. Берл Лазар приостановил своё членство в РЕК, а его пресс-секретарь Борух Горин заявил:

«Со времени основания Российского еврейского конгресса в 1996 году раввин Лазар являлся членом его президиума, однако по многим вопросам деятельности этой организации неоднократно высказывал своё несогласие, в первую очередь по поводу методов принятия решений руководством РЕК».

Специально «под Лазара» была создана новая организация — Федерация еврейских общин России, ставшая главным посредником в отношениях евреев с Кремлём и его лоббистом в некоторых международных вопросах. Так, вскоре после своего взлёта, Лазар направил письмо президенту США Бушу, в котором попросил его содействовать отмене пресловутой «поправки Джексона-Вэника», которая была принята ещё в 1974 году как ответ на советскую политику «государственного антисемитизма».

Лазар аргументировал свою просьбу следующим образом:

«Резко снизилось число случаев проявления антисемитизма. Всё это благодаря политике новой администрации во главе с президентом Владимиром Путиным. Его правительство твёрдо выступило против тех, кто разжигает антисемитское насилие, и если инциденты и случаются, следуют незамедлительные действия со стороны властей, которые привлекают к ответственности виновников. Поэтому, господин президент, я призываю вас в свете актов доброй воли президента Путина по отношению к еврейской общине России и всех меньшинств; в свете снятия им всех ограничений на свободную эмиграцию и полной поддержки им права евреев на эмиграцию и свободу поездок и двойное гражданство; в свете его стремления значительно улучшить качество жизни еврейского сообщества, поместить Россию в список стран, имеющих статус нормальных торговых отношений с Соединёнными Штатами».

Однако союз с таким одиозным христоненавистником и русофобом, как Берл Лазар, принёс Путину немало внутриполитических сложностей и потерь. Они стали результатом откровенно экстремистских, русофобских и христоборческих взглядов Лазара, которые тот и не думал скрывать.

Если толерантный Шаевич примирительно говорил:

«Со многими пастырями Русской православной церкви я дружен уже много лет. Можно до бесконечности спорить и доказывать свою правоту, но мы сошлись на том, что не трогаем религиозные концепции. Я уважаю их веру, они мою — и всё»

, то позиция Лазара в этом вопросе явно тянула на «разжигание межрелигиозной розни».

Он громогласно заявлял:

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за всё то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей… Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу — ведь до сих пор к евреям относились как к «слугам антихриста», — а также введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.»

Чтобы нейтрализовать очевидный антихристианский перекос в этой области, Путину пришлось потратить немало сил для налаживания отношений с РПЦ. Переломным моментом тут стало личное участие Путина в процессе воссоединения Московского Патриархата и Зарубежной Церкви. Но это — тема для отдельного разговора.

Пока же отметим только, что заручившись поддержкой хасидов, Путин сумел «усидеть в президентском кресле» и получить от хасидов квоту на проведение самостоятельной политики, которая не противоречит хасидской (точнее сказать — закулисной политике в хасидском исполнении). И не более того.

«НЕФТЯНОЕ ОБОСТРЕНИЕ» ХОДОРКОВСКОГО

В отличие от борьбы «демократической общественности» с так называемым. «русским фашизмом», борьба Путина с олигархами «ельцинского призыва» первоначально была довольно мягкой. И «крёстному отцу Кремля» Березовскому, и баловню еврейской приватизации Гусинскому Путин дал возможность вывести большую часть своих капиталов за бугор и самим уехать туда же, где оба эти гешефтмахера до сей поры живут обеспеченно и безбедно.

Но с Ходорковским получилось иначе. Его быстро растущая нефтяная компания ЮКОС, крупнейшая в стране, стала для этого богатейшего еврея России не только и не столько инструментом личного обогащения, сколько инструментом политического влияния и, даже более того, инструментом политического заговора, результатом которого должно было стать сперва серьёзное ослабление, а затем — полное и окончательное устранение Путина с политической арены. При этом особую весомость планам Ходорковского придавала его тесная личная дружба с тогдашним вице-президентом США Ричардом Чейни, представлявшим интересы американского нефтяного гиганта «Halliburton», с которым ЮКОС намеревался слиться в единую глобальную суперкорпорацию.

Остроту сложившейся к 2003-му году ситуации лучше всего характеризует статья влиятельного в то время еврейского политолога Белковского под красноречивым названием «Одиночество Путина. Президент России уходит в политическое небытие».

Белковский писал:

«В начале 2003 года олигархи послали внятный сигнал: они намерены изменить государственное устройство России и лично взять власть, избавившись от ненужного посредника в лице всенародно избираемого президента страны. Предполагаемый круг участников проекта создания нового государства на территории сегодняшней России не слишком широк: Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Михаил Фридман, Михаил Ходорковский. Эти люди ныне контролируют около 40 процентов российской экономики».

Свои миллиарды они приобрели при активной поддержке Путина в тот период, когда он активно вербовал себе сторонников в борьбе против олигархов «первой волны». Полученные тогда льготы и преференции в конечном итоге и позволили им взять под контроль едва ли не половину экономики России. Теперь Путину предстояло столкнуться с новой олигархической оппозицией, которую он сам же и взрастил. И состояла эта очередная еврейская оппозиция из тех, кто совсем недавно помогал ему свалить общих врагов и конкурентов. Но в политике не бывает друзей, — былые союзники быстро превратились в непримиримых врагов.

Взяв власть, олигархи собирались решить три главные задачи. Белковский сформулировал их так:

«

  1. Обеспечить финальную монополизацию экономики, в результате которой под контролем четырёх физических лиц окажется уже не 40, а 65 – 70 процентов индустриального потенциала страны;
  2. Полностью легализовать собственность и капиталы, в том числе вывезенные за пределы России;
  3. Ликвидировать единственный политический институт, который в состоянии поставить под вопрос безраздельное олигархическое влияние; этот институт — президентская власть.

»

При этом оставался открытым главный вопрос: кто станет новым лидером страны? Кто возглавит новую российскую власть после устранения Путина? У кого хватит смелости бросить вызов Кремлю, ведь два предыдущих его оппонента — всесильный «серый кардинал» ельцинской эпохи Березовский и ставленник Всемирного еврейского конгресса Гусинский — уже поплатились за такие попытки?

«Это 40-летний Михаил Ходорковский. За минувшие полгода он превратился из магната-невидимки в открытого политика. Уровень претензий Ходорковского заявлен недвусмысленно. Именно аналитические подразделения ЮКОСа в 2001 – 2002 гг. разработали доктрину перехода к парламентской республике с премьер-министром Ходорковским. В рискованной игре по переустройству России он со всей очевидностью вызвал огонь на себя».

Основные положения антипутинской «доктрины Ходорковского» были весьма незатейливы. Белковский формулирует их так:

«Государственная дума, которая будет сформирована по итогам выборов 2003 года, должна быть полностью подконтрольна. Это, впрочем, несложно: все основные политические игроки сегодня прочно сидят на олигархической финансовой игле… Будущий парламент уже в 2004 году одобрит поправки к Конституции, трансформирующие государственный строй. В 1991 – 2002 годах избранный непосредственно большинством народа и наделённый широкими полномочиями глава государства был нужен как гарант закрытой приватизации, как фигура и сила, способная взять на себя всю полноту политико-социальной ответственности за процесс и результаты беспрецедентного перераспределения богатств рухнувшего СССР. Сегодня эта миссия полностью выполнена, и президентская власть с её огромными формальными полномочиями становится источником угрозы для олигархического мира. А вдруг хозяин Кремля захочет подвергнуть ревизии раздел страны? А вдруг он аккумулирует огромную скрытую энергию национального и социального протеста?…»

Вот он — ночной кошмар воровских хозяев «демократической» России: вырвавшаяся наружу колоссальная энергия русского протеста, ставшая главной силой возрождённого Российского государства во главе с неподконтрольным кагалу национальным лидером… Этак ведь, не ровён час, придётся не только наворованных миллиардов лишиться… Тут уж не до жиру, только успевай уворачиваться — как бы уцелеть.

РОКФЕЛЛЕРЫ ПРОТИВ БЕРЛ ЛАЗАРА, ИЛИ ЧЬЯ «КРЫША» КРУЧЕ

Допустить такой поворот событий, по мысли Белковского, олигархи не могут ни в коем случае. Он предельно ясно обрисовал то будущее, которое ждёт страну под управлением всевластной еврейской клептократии. Не стесняясь, назвал и главных руководителей грядущего передела собственности, и внешних заказчиков готовящегося государственного переворота. Забегая вперёд скажем, что именно этот фактор — неправильный выбор Ходорковским своих заграничных покровителей — предопределил в итоге его дальнейшую печальную судьбу.

Но какова идеология грядущего переворота? Да её и вовсе нет:

«Русскую интеллигенцию олигархи упразднили как явление. За последние 10 лет они сделали всё возможное, чтобы подорвать доверие к словам «идеология», «философия», «убеждения», «взгляды». Единственно существенным в олигархической системе ценностей является лишь так называемый прагматизм, то есть в переводе с русского олигархического на Великий и Могучий — просто махровый цинизм».

Но как в таком случае обеспечить мирный характер «олигархической революции»: ведь такая, с позволения сказать, идеология новой власти может вызвать широкий общественный протест. А если Кремль найдёт в себе силы сопротивляться? Кто, грубо говоря, станет «крышевать» заговорщиков, страхуя их от возможного противодействия со стороны Путина? Кто обеспечит благоприятный отклик «мирового общественного мнения» в случае применения новой властью жёстких мер для подавления уличных протестов?

«Гарантом операции может быть только единственная сверхдержава современного мира — США. Дивиденды Америки вполне очевидны. Во-первых, переворот гарантирует полное превращение России в сателлита Вашингтона. Во-вторых, уже в ближайшие годы крупнейшие сырьевые, а затем и инфраструктурные компании России станут собственностью корпораций англосаксонского мира».

Вот оно! Ключевое слово сказано! «Собственностью англо-саксонского мира» — и ничьей более — должны были стать при посредничестве еврея Ходорковского все «бесхозные», после развала СССР, богатства «демократической России».

«Сделка ТНК с British Petroleum была первой — предупреждает Белковский, — за ней последует, очевидно, операция по продаже «ЮКОСа». Причём известен уже и потенциальный покупатель — Halliburton, родная компания вице-президента США Ричарда Чейни, корпоративное воплощение шкурных интересов американской верхушки. Далее — уже и энергетика, и телекоммуникации, и, вероятно, ВПК».

Но такое развитие событий устраивало далеко не всех.

Превращение России в покорного вассала США автоматически превращало США в бесспорного мирового гегемона на многие десятилетия вперёд. Между тем, глобальный курс американской политики в начале XXI века начал ощутимо меняться. В рамках новой концепции Вашингтона по удержанию мировой гегемонии, политическая “элита” США (точнее сказать — представители еврейского клана Рокфеллеров — «нефтяной» династии, финансовый бизнес которой основан на «нефтяных активах» и которая пока является куратором Вашингтона) начала активные поиски путей для установления долговременного союза с так называемым «радикальным исламом».

«Арабская весна» 2011 года, свержение светских авторитарных режимов и трансформация так называемого «мусульманского мира» в территорию «управляемого хаоса» под контролем США была задумана уже тогда. Израиль в рамках этой новой стратегии Вашингтона переставал быть главным и незаменимым союзником США на Ближнем Востоке. Эти опасения наиболее подробно озвучил в России еврей с «говорящей» фамилией Сатановский — бывший руководитель Российского еврейского конгресса, а ныне президент Института Ближнего Востока. В интервью журналу «Эксперт» он сказал:

«Как показывает опыт, евреев продают дёшево и с большой для них кровью. Их продали в конце 1930-х годов фашистам, продадут и сейчас — исламистам. Поэтому исламисты будут делать в отношении Израиля то, что считают необходимым… В США и Европе верят, что без Израиля всё на Ближнем Востоке будет хорошо, а с исламистами будет мир. Точно так же, как когда-то верили в успех в случае сдачи Гитлеру Чехословакии… Если ещё вчера на ситуацию хоть как-то влияли светские арабские режимы типа режима Мубарака, заинтересованные в поддержании контактов с Израилем в сфере безопасности, то сегодня арабские монархии не заинтересованы ни в чём, кроме своих собственных интересов по выстраиванию халифата. Никакой системы сдержек и противовесов в арабском мире больше нет, и радикальный ислам побеждает практически по всему фронту».

В рамках исторически сложившихся противоречий между финансовым кланом Ротшильдов и финансовым кланом Рокфеллеров, резкое усиление клана Рокфеллеров по причине доступа к новым «нефтяным активам» в результате союза с «радикальными исламистами» и покупки России у Ходорковского было крайне невыгодно клану Ротшильдов, имевшему свои виды не только на будущее России, но и — что в данном случае гораздо важнее — свои взгляды на геополитику США в XXI веке.

И Кремль в лице президента Путина сумел блестяще воспользоваться этими противоречиями. Ходорковскому не помогло ни его еврейское происхождение, ни богатство, ни тесные дружеские отношения с вице-президентом США. Путинская «крыша» в виде идеолога Берл Лазара оказалась круче «крыши» Ходорковского в виде вице-президента США Ричарда Чейни, курируемого всего лишь финансистами (Рокфеллерами). Выступая в Лондоне, Лазар сказал:

«Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не правоту в жизни, а быть сообразительными. Ходорковского погубила его самонадеянность на вседозволенность. Он стал финансировать оппозицию президенту Путину и поплатился».

На этом вопрос был закрыт. Ходорковский остался в тюрьме, а Путин остался на должности президента теперь уже хасидской России.

В результате всех этих событий ряды еврейских олигархов в России сильно поредели. Хотя к поверженным заговорщикам Путин — в очередной раз — отнёсся очень снисходительно. Кроме Ходорковского и его команды, никто из них не пострадал. Более того, когда государство решило выкупить нефтяную компанию Абрамовича, он получил за неё аж целых 13 (!) миллиардов долларов. О Дерипаске мы уже говорили. Он какое-то время ещё играл в политику, но после знаменитого путинского «ручку-то верни!» полная безосновательность политических претензий с его стороны стала очевидным свершившимся фактом.

Самым «устойчивым» олигархом оказался Фридман. И это вполне объяснимо. Под его контролем находится один из крупнейших банков России — «Альфа-банк». Кроме того, он ещё в начале 2000-х успел слить свою нефтяную империю с английским гигантом «British Petroleum» и таким образом сделать новообразованную корпорацию ТНК-ВР практически неуязвимой для Кремля. Может быть, именно поэтому Фридман и не думал скрывать свои радикальные взгляды. Так, например, в 2012 году на встрече с премьер-министром Израиля Нетаньяху он объявил об учреждении в России специальной премии — «только для евреев» — величиной в 1 миллион долларов.

Израильский публицист Исраэль Шамир, считая, как и все прочие, слова «россияне» и «русские» синонимами, написал по этому поводу:

«Русско-еврейский олигарх Михаил Фридман сговорился с израильским премьером Нетаньяху и решил основать «нобелевскую премию только для евреев». Именно так! Миллион долларов премия для умных евреев. Умных русских, татар, мордву просят не беспокоить. Самому Фридману этой премии не видать как своих ушей. Ладно его партнёр Нетаньяху — сионистам антисемитизм нужен как воздух, но Фридман вроде живёт и зарабатывает в России. Ему это надо, чтобы на стенах «Альфа-Банка» писали: «Банк Фридмана берёт деньги у русских, а отдаёт евреям?» Где его-то ум?

Это чёрная неблагодарность — русский народ дал евреям равные права, а Фридман, в ответ, отнял у талантливых русских учёных право на деньги, выкачанные им из русских вкладчиков. Что теперь делать? Основывать отдельные премии только для неевреев? Строить университеты только для неевреев?»

Так или иначе, но в итоге ни экономический союз с «British Petroleum», ни политические заигрывания с премьером Нетаньяху Фридмана не спасли. В этом же — 2012-ом — году он вынужден был уйти с поста руководителя компании ТНК-ВР, а сегодня «British Petroleum» продаёт свою долю в этой компании — кому бы вы думали? — «Роснефти» под руководством нееврея Сечина, то есть тому самому Кремлю, от притязаний которого Фридман десять лет назад бежал под «крышу» англичан. 26 июля 2012 года журнал «Foreign Policy» озаглавил статью, посвящённую Фридману, весьма красноречиво — «Последний свободный олигарх». В статье было сказано:

«Российский нефтяной магнат Михаил Фридман думал, что может безнаказанно рассердить Путина, но сильно просчитался. «Роснефть» выразила желание подать заявку на приобретение доли BP в ТНК-BP. Для тех, кто владеет деловым русским, всё было ясно: если компания имеет связи с Путиным, «заявка» значит «покупка». Заявление «Роснефти» — сигнал, что игра окончена. Вероятно, «Роснефть» поглотит долю Фридмана, а его самого вообще вытеснят из нефтяного сектора. Ограничив деятельность Фридмана, Путин, пожалуй, подведёт черту под эпохой классических постсоветских олигархов»…

18 июня 2012 года в своём блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» еврейский авторитет Радзиховский поместил знаковую для понимающих заметку под названием «Ненужные тезисы» (типа «всё, хватит, все заткнулись и успокоились!»), в которой констатировал, что протестное движение болотной оппозиции выдохлось, оранжевая антипутинская революция провалилась и у либералов в России нет практически никаких надежд на восстановление своей былой политической гегемонии:

«Движение за полгода пришло к логическому концу. Это был фальшстарт. В силу объективного баланса социальных сил, в силу личных талантов лидеров — всё свелось к «празднику непослушания на бульваре». Путин избран до 2018, а Дума — до 2016. Никаких законных способов их свергнуть хоть на день раньше срока — нет. Никаких сил — моральных и физических — на незаконные революционные способы тоже нет. Такова суровая правда жизни».

ЦЕНА ВОПРОСА

Чем же Кремль отблагодарил лично Берл Лазара за такую поддержку?

19 мая 2004 года Путин поздравил Лазара с 40-летием и заявил:

«Авторитетный духовный лидер и общественный деятель, Вы вносите значимый вклад в развитие религиозной и культурной жизни еврейской общины России, осуществление просветительских и образовательных программ. Важно, что ваша деятельность служит укреплению межконфессионального диалога, гражданского мира и согласия в стране».

25 июня 2004 года президент лично вручил Лазару орден Дружбы народов «за заслуги в развитии культуры». В декабре того же года ему был вручён орден Минина и Пожарского «за большой личный вклад в укрепление российского государства, единение наций и возрождение духовной силы Отечества».

В 2005 году «главный раввин России» был награждён орденом Петра Великого I степени «за развитие межнациональных связей и межконфессиональных отношений, огромный вклад в дело духовного возрождения еврейской общины России и укрепление государства Российского». Орден этот, как заявили тогда «Интерфаксу» в пресс-службе Лазара, «вручается за самоотверженный поступок, мужество, отвагу и героизм, совершённые при исполнении воинского, служебного и гражданского долга. В числе первых кавалеров ордена Петра Великого — патриарх Московский и всея Руси Алексий II, первый президент России Борис Ельцин, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, изобретатель Михаил Калашников, лауреат нобелевской премии Жорес Алфёров и генеральный секретарь ООН Кофи Аннан».

В течение 2004-го года средства массовой информации сообщили о шести официальных встречах Берл Лазара с президентом Путиным. В 2005-м их количество увеличилось до семи. Лазар в составе российской делегации сопровождал Путина в ходе его визита в Израиль и во время посещения президентом бывшего концлагеря «Освенцим»…

Эти реверансы Путина в сторону Лазара не остались без внимания. 27 февраля 2008 года, выступая перед своими единомышленниками в Англии, Берл Лазар сказал: «

В Ленинграде немногим более 50 лет назад родился мальчик, соседями которого оказалась еврейская семья. Мальчик-сосед был приветливо принят в еврейской семье и с юных лет впитал уважение к еврейскому миру. Там его кормили еврейской пищей, там он видел, как глава семьи читает еврейские книги, там он оценил по достоинству уважительное отношение друг к другу членов еврейской семьи.

Звали этого человека — Владимир Владимирович Путин.

Ни один руководитель России или СССР не сделал так много для евреев, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно. Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства — евреи. Это стало нормой. После нескольких встреч с Путиным премьер-министр Израиля Ариэль Шарон в доверительных беседах со мной неоднократно подчёркивал, что «у нас, евреев, и у Израиля в Кремле самый большой друг”…»

__________________

Вот что происходит, когда пренебрегаешь материалами Концепции общественной безопасности. И то ли ещё будет…

  1. Русскость характеризуется образом духа, а не образом тела.

    Многие не вдаются в рассмотрение своеобразия Русского духа и за словом «русский» не видят ничего, кроме размножающейся биомассы, обладающей антропометрическим славянским своеобразием. В действительности слово «русский» ― не этноним (не название народа), но исторически так сложилось, что первыми русскими стали некоторые славянские племена. Их этнонимы ― поляне, древляне, вятичи и т.д. ― вышли из употребления, а качественное прилагательное древнего языка ― «русский», смысл которого к нынешнему времени забылся, само собой возвелось в ранг этнонима. Слово «этноним» произошло от греческого слова ethnos (этнос) ― народ, в смысле рáса.

    Слово «русский» произошло от пришедшего в наш язык санскритского слова «Рус», синонимом которого является слово «Свет», в смысле просвещения Богом. Отсюда слово «русский» означает то же, что и «светлый» или «просвещённый», то есть обладающий Различением — данной ему Богом способностью различать добро и зло (русский человек — тот, который способен отличать правду от лжи, хорошее от плохого, понимающий, чего делать можно и чего нельзя). Различение же Бог даёт лишь верящим Ему по-совести (т.е. внеконфессионально).

    Совесть — это непосредственная (без каких-либо посредников) обоюдосторонняя духовная (по-другому — информационная) связь (со-весть) души человека с Богом. Различение (Свет, Рус) человеку Бог даёт через совесть. Иметь совесть или не иметь (в Божьем попущении, до срока) — личный выбор каждого, предоставленный ему Богом…

    Поэтому русским (светлым, просвещённым, различающим) может быть (а может и не быть) представитель любой рáсы.

    Отсюда слова «россиянин» (гражданин России) и «российский славянин» не являются синонимами слова «русский»…

    В наши дни многие этнические славяне ― всего лишь русскоязычные, но многие этнические не-славяне ― татары, башкиры, представители горских народов, семитских народов, якуты, чуваши, буряты, калмыки, чукчи и т.д., даже подчас едва владеющие русским языком, ― по качествам своим, по образу своего духа, по алгоритмике коллективного и личностного поведения ― русские, многоплеменные русские. Отсюда Россия ― исторически сложившийся устойчивый блок из разных наций и племён ― потенциально является Русской региональной цивилизацией, расположенной в границах единой страны.

    Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившемуся в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения. Но, несмотря на это, русские могут быть везде.
    Но точно так же везде могут быть и жиды различного племенного происхождения: англо-саксонского, германского, славянского, горского, тюркского, семитского (т.е. арабского, еврейского, эфиопского) и т.д.

    Жидовство ― антипод Русскости.

    Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля дореволюционного (до 1917 года) издания и издания 1935 года и в его переизданиях гласит
    :

    «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовьё ср. собир. Скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? ― дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещёный, недруг примирённый да волк кормлёный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, как жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.

    Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

    Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

    В современных изданиях словарей статья «ЖИД» отсутствует или её смысл полностью извращён.

    Возникает вопрос: почему понятие «жиды» в умах многих автоматически относится именно к представителям народа, который называется еврейским (евреями), а не к мироедам всех времён и народов? Ведь ничего расового в этой статье не отражено: исключительно состояние души, которое отрицается русской народной культурой как в среде евреев «еврей, не видал ли ты жида?», так и среди неевреев «родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще это ― скупой, скряга, паразит, пройдоха вне зависимости от роду и племени (рáсы). Из статьи также видно, что понятия «жид» и «еврей» (словом «еврей» обозначется телесный образ, рáса) в русской культуре различаются и в определённой мере противопоставляются: «Еврей, не видал ли ты жида?» ― дразнят жидов, а не евреев. Если мирянин ― член деревенского общества (мира), то пословица «На каждого мирянина по семи жидовинов» перекликается с пословицей «Один с сошкой ― семеро с ложкой». Так почему же слово «жиды» у статистического большинства ассоциируется именно с евреями?

    Видимо исторически так сложилось, что когда первыми русскими стали славяне, то первыми жидами (в русском понимании этого слова, согласно приведённой выше статье из словаря Даля) стали евреи по причине того, что закулисные авторы-кураторы библейского проекта порабощения всех ― клановые предки нынешней мировой закулисы ― через «Ветхий завет» от имени Бога предписали евреям заниматься ростовщическим паразитизмом и прочими непотребствами в отношении всех без исключения народов с целью их порабощения (см. в Библии Ветхий завет, в Ветхом завете см. Второзаконие: глава 15, строка 6; глава 23, строка 19 – 20; глава 28, строка 12. Далее в Ветхом завете см. Книгу пророка Исаии: глава 60, строка 10 – 12). То есть, «заточив» евреев в «синайском турпоходе» жидовской идеологией в её ветхозаветно-талмудическом исполнении, а позднее часть из них заточив жидовской идеологией в её сионистском (расистско-еврейском) исполнении, создали себе из евреев той и другой заточки, в обход их сознания, инструмент порабощения стран и народов, рассеяв и непрерывно поддерживая их в таком информационном состоянии по всему миру…

    Кто из евреев потом, со временем, остался жидом или обрусел, и кто из славян остался русским или обжидился, и какое статистическое количество евреев, славян и прочих народов движется из одного состояния души в антиподное ― вот главное. Ведь главное не то, где мы находимся, а то, куда мы движемся… Россия такова, каковы мы сами. И глобальная цивилизация будет такова, каковы будем мы сами. Посему двигаться всем без исключения народам необходимо в Русскость. Иначе ― очередной потоп или какое иное воздаяние придёт обязательно: Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не изменят того, что есть в них.

    Поэтому у еврейского народа на пути в Русскость нет объективной причины чураться своей истории и оскорбляться в ответ на слово «жиды» в свой адрес. Как из песни слов не выкинешь, так и свершившихся исторических фактов не изменишь. Ведь не оскорбляет же национальное прозвище славян-малороссов (украинцев) ― «хохлы», возникшее по причине того, что казаки брили головы, оставляя прядь волос («оселедец»); славян-великороссов (россиян) ― «кацапы», что в переводе с украинского означает «как козлы» (цап ― козёл), что намекало на ношение бороды в допетровские времена всеми взрослыми великоросскими мужчинами. Или прозвище белорусов ― «бульбаши» (бульба ― картошка). И обижаться на эти исторически сложившиеся прозвища ― признак умственной неполноценности, чаще всех проявляющейся у еврейских жидов-расистов и их холуёв из прочих народов ― ревнителей слов «жид» и «еврей». Например, на их взгляд, стиральный порошок можно назвать словом «Славянка»: всё тихо ― в грязи можно полоскать только славянское имя? Но попробуйте назвать стиральный порошок «Чистая еврейка» ― вою будет на весь белый свет: но разве еврейские женщины не стирают? Маргарин бутербродный «Славянский» ― для питания исключительно славян? А осетрина и икра ― продукт российских рек ― для прокорма «новых русских», среди которых высока доля жидов из евреев?

    Более обстоятельная информация по этой тематике и не только изложена в материалах KОБ. []

Источник

12345  4.87 / 46 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Проектъ Государь
Видео| сегодня 09:11
А. Пыжиков в Политкафе
Видео| 2017-12-08 23:52

Двигатель

Опрос

Выступление уренгойских школьников в Бундестаге - это?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.