... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
25.05.17  

Двигатель

Замечания к народной программе ОНФ (часть 1)

2012-02-05 11:18 | Емельян |Валерий Андреев, Валерий Пронкин | 327 | 0

Здравия желаем, дорогие фронтовики и авторы Народной программы!
На Руси сохранились яснопонимающие люди. Вот что они говорят:

«Главное требование простонародья к власти – быть праведной, т.е. честной и добросовестной.
Второе требование – быть умной не «ва-а-ще», а конкретно – в интересах народа.
Это – историческая константа».

Руководствуясь добрыми намерениями, мы решили выработать несколько замечаний к Программе Народных Инициатив, чтобы попытаться приблизить её к некоторой оптимальной Программе Народных Реальных Действий, в основе которой должны быть, по нашему мнению, вышеназванные мудрые фундаментальные требования простонародья к характеру государственного управления.

«Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы,
плавать под водой, как рыбы,
нам не хватает только одного –
научиться жить на Земле по-человечески».
Бернард Шоу

План.
Замечание 1. По стратегическим целям Общероссийского Народного Фронта (ОНФ).
Замечание 2. По «отказу от вредных привычек».
Замечание 3. По образованию и воспитанию, «по новой народной школе».
Замечание 4. По «культуре и искусству, развитию телевидения и кино».
Замечание 5. По «стратегическому планированию, финансовому сектору».
Заключение.

Замечание 1. По стратегическим целям Общероссийского Народного Фронта (ОНФ).

В мае 2011-го В.В. Путин сформулировал цели для ОНФ так:

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

  • объединить общественные организации, политические партии, граждан, которые разделяют общие ценности, связанные с любовью к Отечеству, ростом благосостояния людей, укреплением могущества нашего государства, поиском справедливых решений в социальной сфере;
  • были востребованы все конструктивные идеи, чтобы у гражданского общества – молодёжных, женских, ветеранских организаций, деловых кругов, профессиональных союзов и объединений – была дополнительная возможность непосредственно, напрямую участвовать в выработке важнейших государственных решений, чтобы эффективно работали социальные лифты, чтобы каждый, у кого есть потенциал, творческая созидательная энергия и стремление работать для России, мог проявить себя;
  • все люди, которые объединены единым стремлением укреплять нашу страну, объединены идеей поиска наиболее оптимальных вариантов решения стоящих перед нами проблем, могли действовать в рамках единой платформы;
  • все общественные организации (там могут быть и политические партии, и профессиональные союзы, и объединения предпринимателей, и молодёжные, и женские организации) обсуждали вопросы и предлагали решения по развитию страны на равных и получили возможность и право проводить свои идеи и своих людей, носителей этих идей, через инструменты «Единой России» в парламент страны.

В.В.Путин (источник: narodfront.ru).

Оказывается эти слова можно воспринимать по-разному. Мы, авторы Замечаний к Народной Программе, понимаем их так. Путин хочет:

  1. Разбудить творческую созидательную энергию общества для выработки единой платформы по справедливому жизнеустройству с последующим её обнародованием и утверждением в парламенте.
  2. Оценить оставшиеся у России силы, объединить их на базе этой платформы.
  3. Мобилизовать эти силы (народ) на её реализацию, обеспечивая всем равноправное участие в труде, творчестве.

Тем самым В.В. Путин не мыслит дальнейшее развитие страны без выдвинутой снизу, народом, и одобренной парламентом платформы – долгосрочной концепции. Но если раньше единственным инструментом для её реализации он видел инструменты «ЕР», которые он годами нарабатывал, создавая необходимый ресурс, то теперь объективно назрела необходимость в расширении ресурсов – людских, идеологических, финансовых, назрела необходимость включения соборного интеллекта. Это и предопределило создание ОНФ.

Авторы Народной Программы (НП), по-видимому, понимают обращение В.В. Путина по-другому, если в программном документе Фронта пишут:

«Программа народных инициатив определяет основные направления и приоритеты законотворческой деятельности Государственной Думы нового созыва на ближайшие пять лет и задаёт вектор развития России».

Замечания к цитируемому тексту НП:

- Стратегия не может быть краткосрочной, по определению. И невозможно поверить, чтобы народная инициатива предложила 5-летнюю стратегию – строчить законы. Это – чья-то отсебятина, скорее всего приспособившегося к власти чиновника.

Качественная основа творчества, в том числе и законотворчества, определяется нравственностью. А она может быть добрая и злая. Если наша нравственность настроена на добрые дела, то мы получим от Бога способность Различения Добра и зла, способность жить по Со-вести с Ним. Это – жизнь в Добронравии. Если нравственность настроим даже мысленно на свершение злых дел, то получим мешанину, перестановку Добра и зла, нарушение Со-гласия с вестями от Бога. Это – жизнь в злонравии. Нравственность определяет мировоззрение (представление о мире в образах) и соответствующее ему миропонимание (представление о мире в лексике). На их основе формируются смысл жизни и цели общественного развития, для достижения которых разрабатывается концепция общественного развития, указывающая, какие целевые функции управления нужно будет исполнять и как, каким способом их реализовать, чтобы добиться устойчивого выполнения поставленных целей. В рамках концепции формируется культура, включая и соответствующее ей законодательство.

Для того чтобы добиться поставленных целей общественного развития, будь они хоть стократ добронравны, недостаточно заниматься только законотворчеством. Необходимо выполнение двух условий:

  1. Открытое публичное оглашение единых для народа и высшего руководства страны целей и концепции общественного развития. Это является основой движения нашей страны к истинной демократии (лучше сказать, к народовластию) и к созданию гражданского общества.
  2. Должно отсутствовать противоречие между, допустим, даже и благородными целями и реальной – недоработанной, искажённой или тайной концепцией. (Примером тому служит попытка построить социализм на идейной основе марксизма).

Здесь отметим, что демократия (свободное народовластие) заключается не в способах и сроках голосования. Она обеспечивается публичным открытым характером формирования собственной концепции, доступностью знаний и навыков для обретения качества концептуальной властности любым человеком, который видит какие-то проблемы общественной значимости и нравственно готов принять на себя ответственность за их разрешение во имя блага всех добросовестных людей.

- В приведённом выше тексте из Народной Программы слова «вектор развития России» в политическом лексиконе применяются часто, но они малоинформативны. Нужно вести речь о векторе целей развития России и однозначно определить его в НП.

Каковы же основные цели общественного развития России? Здесь перед Народным Фронтом неизбежно встаёт выбор: по какому пути развития идти – Добронравия или злонравия? Чтобы деятельность ОНФ имела поддержку Свыше, конечно же, нужно выбрать путь Добронравия.

Перед тем как определиться с вектором целей развития, подумаем: а кто будет выполнять их?

Горький пьяница?

Или тот, кто перепутал развитие образования с развитием ЕГЭ?

Или тот, кто извращает смысл жизни искусством голливудского пошиба?

Или тот самый либеральный законотворец 90-х годов, установивший в экономике «правила игры» такие, что:

- народ «выиграл» трудную жестокую жизнь,
- олигархам «досталось» – откусить побольше от общего пирога при помощи жульнических инструментов, ростовщических процентов и акций? (Как это сделала, например, разыскиваемая народным фронтом Батурина).

Всё это – слегка подзомбированные животные со всплесками демонической активности.

Никто из них, конечно, не годится для осуществления целей развития в русле Божьего Промысла.

А каков должен быть нравственно-психологический тип личности?

Идеал человеческой нравственности – праведность, при устремлении к которой личность в течение своей жизни совершает всё больше и больше сознательных действий, не вступающих в противоречие с Божьим Промыслом. Многотысячелетний религиозный опыт живущих праведно, состоявшихся нравственно Человеков (Христос, Мухаммад) показывает нам, что цель Всевышнего в отношении людей – построение Царства Божьего на Земле самими людьми в Водительстве Божьем. Это, если быть внимательным, отчётливо проглядывается в христианстве и кораническом исламе:

- «С сего времени Царствие Божие благовествуется и каждый усилием входит в него»
(Лука, 16-16).
- «И пусть будет среди вас община, призывающая к добру, приказывающая одобренное и удерживающая от неодобряемого. Эти счастливы» (Коран, 3-100).

Итак, с нравственной позиции: Человек – наместник Бога на Земле, ответственный Его работник, а не так называемый «раб Божий».

Другая составляющая развития личности – самостоятельная работа над своей психикой, развитие собственного генетически обусловленного потенциала, возможности которого далеко не исчерпаны. Воспитание личностной культуры психической деятельности предполагает развитие культуры чувств, культуры внимания и культуры диалектического мышления, позволяющих поднять миропонимание человека до уровня, необходимого для улучшения качества отображения картины мира, для выработки стратегических целей и достижения их.

Таким образом, развитие человека это не просто накопление необходимого запаса знаний, а работа над двумя «слагаемыми» – нравственность и собственная психика. Настройка нравственности на Добро и совершенствование организации собственной психики.

Мы определились с должным нравственно-психологическим типом личности. Его можно назвать кратко: человечный тип строя психики. Для человечного типа строя психики нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция подчинена совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, космосом и Богом.

Жить в Добронравии возможно только при обретении человечного строя психики, движение к которому обеспечивают искренняя вера Богу (а не вера в бога) и постоянный диалог с Ним в течение жизни при осознанном исполнении своей миссии в русле Промысла.

Развитие личности лежит в основе развития общества. Но человек выплавляется в матрице той культуры, которая присуща обществу. Могут ли одиночные усилия что-либо изменить в обществе? Нет, конечно. А не зачахнет ли и развитие самой личности в дрянной, богоборческой, осатанелой культуре? Да, зачахнет. Изменить наше общество можно только, как говорится, «всем миром». Следовательно, в главную стратегическую цель развития необходимо добавить преображение культуры общества.

Качество жизни общества обусловлено не только намеченными целями общественного развития и концепцией управления, дающей представление о путях и средствах достижения этих целей, но и качеством государственного управления, осуществляемого в соответствии с принятой концепцией.

Главными стратегическими целями общественного развития являются, по нашему мнению, три взаимосвязанных взаимообусловленных цели:

  1. По развитию личности:
    изменить реальную статистику нравственно-психологических типов в сторону увеличения числа носителей человечного строя психики – политически активных деятелей, способных к преображению общества (кадровая база).
  2. По преображению культуры:
    изменить культуру общества так, чтобы необратимо человечный тип строя психики устойчиво воспроизводился в преемственности поколений (культура – основа формирования нравственности, этики, миропонимания будущих поколений таких, чтобы идеалы праведного общежития стали бы их естественными жизненными идеалами).
  3. По строительству государства:
    построить Святую Соборную Справедливую Россию – СССР (фундамент государственности нужен для поддержки образа жизни в Добронравии и защиты Будущего от бредовых идеалов толпо-«элитаризма»; для создания нормальных условий жизни, труда и отдыха, высвобождая ВСЕМ ЛЮДЯМ свободное время, необходимое для освоения личностного потенциала развития).

Оглашение В.В.Путиным нового интеграционного проекта – создание Евразийского союза на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии, Казахстана – вызвало на Западе истерические крики о недопустимости возрождения «советской империи», т.е. СССР. Но давайте подумаем: если России, обладающей на постсоветском пространстве самыми мощными сырьевыми, энергетическими, военными и политическими ресурсами, добавить силу концептуальной власти, то сможет ли она построить страну лучше, чем Советский Союз?

Не только может, но и должна.

Если мы хотим жить с верой Богу и творить в русле Божьего Промысла, – построим Святую Русь.
Если мы хотим жить по совести, в Добронравии, избавившись от паразитизма меньшинства на труде и жизни большинства, – построим Справедливую Русь.

Если мы хотим жить в ладу с другими людьми, когда свободная воля каждого человека будет безконфликтно дополняться волей других людей в Божьем водительстве, жить без иерархии ЛИЧНОСТЕЙ (но с неизбежной управленческой иерархией подчинения и отчётности должностей в общественном объединении труда), – то построим Соборную Русь.

Другого пути воплощения в жизнь Программы Народных Инициатив нет.

На Запад оглядываться безполезно. Проблема Запада состоит в том, что либерализм – это совсем не свобода личностей, о которой он шумит, а культура узаконенной вседозволенности и безсовестности, а западное миропонимание, как показывают мировые события последних лет, недееспособно в выявлении проблем и решении задач цивилизационного развития человечества. И нельзя на него надеяться. Кроме того, тут уместно предостеречь: дарёный хомут буржуазного либерализма будет препятствовать построению Евразийского союза.

Божественным образом мыслят о Будущем только в России. В России разработана Концепция Общественной Безопасности (КОБ), содержащая способы и алгоритмические основы достижения поставленных целей развития. Труды КОБ представлены на сайте www.dotu.ru («Основы социологии», «Достаточно общая теория управления», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и др.).

Народная Программа должна содержать:

  • определённые долговременные устойчивые цели,
  • концепцию их осуществления на протяжении исторически длительного времени,
  • действия «прямо сейчас», текущие задачи – что продвинуть, а что искоренить, оставить навсегда в прошлом.

Деятельность широкой общественной организации Общероссийский Народный Фронт должна быть нацелена на устранение установившейся в России концептуальной неопределённости. Поэтому первоочередными задачами ОНФ должны являться, на наш взгляд такие задачи:

  1. Дать импульс в Госдуме для пересмотра её отношения к Концепции Общественной Безопасности (в ноябре 1995г. Концепция прошла парламентские слушания, на которых была одобрена к распространению и рекомендована для рассмотрения в Думе следующего созыва, однако после ноября 1995г. – замалчивание КОБ).
  2. Внедрить всеобщую управленческую грамотность – важнейший элемент всестороннего и полного развития личностей в нашем обществе (всякая кухарка должна ЗНАТЬ, КАК УПРАВЛЯЮТ государством), для чего способствовать изданию и распространению Достаточно Общей Теории Управления. Изучение ДОТУ – веление времени, оно позволит обрести народу глубокие знания и меру понимания, необходимые для установления истинной демократии.
  3. Запустить процесс изучения КОБ в целом, создав условия для её распространения и изучения в обществе, в образовательных учреждениях.
  4. И в определённый момент стать инициатором открытого публичного установления целей и концепции жизнеустройства.

Если личность, прочитавшая вышеизложенное, в какой-то мере согласна с ним, то ей будет важно ознакомиться с конкретными задачами ОНФ в следующих пунктах замечаний.

Источник

12345  4.95 / 19 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Наша команда

Двигатель

Лента

Что не так с Шёлковым путём?
Новость| вчера 22:47
Дети не бывают чужими
Статья| вчера 21:20
Кто-то услышал родителей?
Видео| вчера 21:05
Крест — украденный символ
Статья| вчера 10:51

Опрос

Какое будущее ждёт Россию в этом столетии?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.