Вход

Двигатель

Практика – критерий истины

19 ноября 2023 в 11:23 | Mstislav |Мстислав | 1144 | 21


Практика – критерий истины
 

14.11.2023 в 6:30 Мст.вр  выехал с разпечаткой нижеприведенных материалов  по 50 шт. каждого  по федеральной трассе Р-257, затем по трассе04К-974 до п. Средняя Шушь через Шушенское, Субботино и назад на трассу Р-257 до Танзыбея. На момент выезда температура воздуха была -10С, начался ветер и к 10:30 температура поднялась до +9С, пошел дождь со всеми вытекающими для передвигающихся по трассе(Сн.1). Тем не менее, проблем с материалами не было, как на площадках для остановки автотранспорта по трассе, так и в населенных пунктах, АЗС, где общаться весьма удобно и узнать, и услышать можно что угодно
по причине того, что собеседники не знакомы и вызказываются, как Бог на душу положит, при том, что практика по разпространению когда-то выпускаемой газеты так и остался полезной практикой, при этом желающие получить разпечатку выбрали любую сами, но только одну наиболее им интересную из предложенных: 
«Развитие справедливости»29.10.2023 https://www.planet-kob.ru/articles/10329/razvitie-spravedlivosti
«Размышления по поводу материала"Что за перевалом СВО" 27.08.2023 https://www.planet-kob.ru/analyti....lom-svo
«Окончание "Размышлений по поводу материала "Что за перевалом СВО"" 02.11. 2023 https://www.planet-kob.ru/analyti....lom-svo
«Вселенская Вечность и"текущий момент" как фаза циклов в Развитии Расы-Руси-России»
03.09.2023 https://www.planet-kob.ru/analyti....-rossii
«Полёт валькирий с севера на юг»01.09.2023 https://www.planet-kob.ru/analyti....-na-yug,с целью выяснения читабельности означенных материалов вне интернета.

 В итоге в конечном пункте результаты следующие:
1«Размышления по поводу материала "Что за перевалом СВО" и «Окончание "Размышлений по поводу материала "Что за перевалом СВО" – разобраны полностью, что было ожидаемо, т.к. СВО коснулось и будет касаться всё большего числа наших граждан.
2«Вселенская Вечность и "текущий момент" — осталось 9, оказалось, что вопреки разхожему мнению о «короткой» памяти, граждане помнят и «Текущие моменты» ВП СССР, и наши сайты, которые были удалены, и выпускаемую ранее нами газету, и газету КПЕ.
3.      «Развитие справедливости» — осталось 16, запрос на справедливость в обществе растет ударными темпами и если бы материал был подан в соответствующем оформлении по форме и изложению, то ни одного экземпляра так же бы не осталось, но, как только граждане видят: «1.1.2.1 (2)  в пользу: клана; 1.1.2.1 (3)        в пользу: корпорации;  1.1.2.1 (4)        в пользу: общности» и т.д. всякий интерес пропадает, но могло быть и хуже, поэтому, думается, автору означенного материала надо подавать его так, как это делает В.А.Ефимов в видеолекциях
«Основы цивилизационного управления. Царская информация» от 04.11.2023 по: https://www.planet-kob.ru/video....rmaciya и «БРИКС и концепция глобализации» по от: 09.11.2023 https://www.planet-kob.ru/video/10338/briks-i-koncepciya-globalizacii и тогда дело пойдет на лад.
 4.      «Полёт валькирий с севера на юг» — осталось 25, материал более, чем далекий от текущих проблем граждан, забывших о «глобальном юге» через два-три дня после попытки вброса термина с целью отвлечения граждан от других проблем, к примеру, подорожания ГСМ, цены на которые, как выросли, так таковыми и остались — на трассе это очень даже обсуждаемый вопрос по большей части в нецензурной лексике.  Выяснилось,что некоторая часть граждан даже не знает, кто такие валькирии, а если спросить их про гарпий,  не говоря уже о Медузе-Горгоне, то состраивается, как есть, немая сцена, кроме того, есть все
основания полагать, что начиная от Уральского хребта до побережья Тихого океана
и Чукотки граждан ни валькирии, ни глобальный юг, ни его проблемы не интересуют: им хорошо и по месту их жительства и менять его на глобальные юга они не собираются, дай Бог обустроить места своего жительства, после чего к ним и потянуться юга и не только.

 Однако приведенная статистика  не отражает истинное состояние дел, т.к. отсутствуют обратные связи между теми, кто информацию разпространил и теми, кто её получил.

Поэтому целесообразно  разсмотреть состояние дел и по статистикесайта PLANET.KOB, которое по состоянию на   19.11.2023 6:00 Мск  таково:

"Развитие справедливости»29.10.2023, прочт.1260 ком.55 https://www.planet-kob.ru/articles/10329/razvitie-spravedlivosti 

«Размышления по поводу материала"Что за перевалом СВО" 27.08.2023 прочт.2904 ком.104 https://www.planet-kob.ru/analyti....lom-svo  «Окончание "Размышлений поповоду материала

"Что за перевалом СВО"" 02.11. 2023 прочт. 1080
ком.13 https://www.planet-kob.ru/analyti....lom-svo                         
 
"Вселенская Вечность и"текущий момент" как фаза циклов в Развитии Расы-Руси-России» 03.09.2023 прочт.2295  ком.76 https://www.planet-kob.ru/analyti....-rossii 

«Полёт валькирий с севера на юг»01.09.2023 прочт.1312 ком.55 https://www.planet-kob.ru/analyti....-na-yug, т.ч.  картина практически аналогичная, если не считать замусорености комментариями, не относящимися к темам. Короче, если есть желающие проверить состояние дел в  части результативности материалов на собственной практике, то они вполне себе могут повторить изложенное в своих долах и весях и убедиться в истинном состоянии общества и результативности написанных ими, и не только, материалов: практика – критерий истины. 

В процессе поездки выяснилось,что граждане, в не столь далекие времена, образно говоря не верившие ни в сон, ни в чох, а верящие в бром и кальцекс, после известных событий перестали верить в бром и кальцекс, предпочитая верить в сон и чох, что выразилось в появлении всевозможных экстрасенсов, целителей, предсказателей и т.д. и т.п., в том числе
и в окружающих долах и весях и дело их процветает, а чем закончится такое состояние дел предстоит увидеть в недалеком общем будущем.

Кроме того, наши добрые граждане,в основном женщины, заметили, что участники всевозможных шоу и других как бы развлекательных мероприятий на голубом глазу всё больше и больше напоминают своими одеяниями, выражением лиц и ужимками широко известный персонаж — чертика из к/ф «Ночь перед Рождеством» — с чего бы это? Один из ответов, услышанных на трассе: идеологии нет, цензуры нет  и шушера полезла на экран (почти дословно, за изключением нецензурных выражений). 

Вышеприведенное фото из журнала «Крокодил»стародавних времен, годов 50-60 прошлого столетия, если не изменяет память иллюстрирующая судьбу лектора в селе, куда он попал под шафе и перепутал тематику лекции, после чего был вытолкан сельчанами из клуба на волю судьбы — может быть, кто-нибудь да и задумается.

1, С учетом того, что такого ноября, да и вообще климатических изменений начиная  со стародавних времен  не помнят коренные жители почтенного возраста, есть все основания полагать, что т.н. цивилизация своими усилиями довела не только климат, биоценозы и всю Биосферу планеты в целом до общебиосферного кризиса, но и спровоцировала втягивание Биосферы в начальную стадию катаклизма планетарного масштаба, чем и напоминает, скажем, зайцев Верхоянского района Якутии, которые раз в пять лет размножаются настолько, что по их тропам зимой ходят без лыж и в результате означенные зайцы, уничтожив кормовую базу, практически изчезают на очередные пять лет, в ходе которых кормовая база возстанавливается со всеми вытекающими для зайцев и так может продолжаться до безконечности, если не вмешаются какие-то другие факторы и не прервут процесс.
Цивилизации,есть такое мнение, подобно зайцам, что не красит т.н. цивилизацию, уничтожают
свою среду обитания  раз за разом с упорством достойным лучшего применения и по истечении 13000 +/_ 1000 лет организуют очередной процесс своего самоуничтожения в планетарном масштабе систематически наступая на одни и те же грабли в виде негодных целей глобального масштаба и таких же негодных способов их достижения — один раз случайность, два — закономерность: на самом деле, штаты, как бы первая экономика планеты,
уничтожающая в процессе потребления всё, что может прийти в голову и Китай,
экономика, претендующая тоже как бы стать первой — интересно, Боливар вынесет
двоих?

Успехов

Источник

12345  2.6 / 5 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

21 комментарий

  • Алексей Михайлович
    19 ноября 2023 в 20:51
    полезная статистика и комментарии к ней
    Ответить
  • Агафонов
    19 ноября 2023 в 22:59
    "общаться весьма удобно и узнать, и услышать можно что угодно по причине того, что собеседники не знакомы и вызказываются, как Бог на душу положит ... «Вселенская Вечность и "текущий момент" ... оказалось, что ... помнят и «Текущие моменты» ВП СССР, и наши сайты, которые были удалены, и выпускаемую ранее нами газету, и газету КПЕ"

    Однако, очень неумелая манипуляция, М-славик.
    Во-первых, "собеседники"-таки знакомы - коли "ещё помнят" и, более того, помнят материалы конкретных авторов.
    Во-вторых, неужели кто-то из читателей сего "отчёта" таки "схавает" подлог: вместо ТМ "от" ВП СССР - "тм" от РСУ/СРУ-копирайт?
    Ну и, в-третьих, "(некие) наши сайты (кои кто-то УДАЛИЛ), наша (некая) газета" - это всё следует подкреплять конкретикой. Ведь отчёт пишешь, М-славик, а не ... обещаешь (таёжным феям) жениться.
    ___

    "материал более, чем далекий"

    Это ГДЕ?.. Скажем, когда ты врёшь, М-славик, ты "более, чем далёк от истины"?
    ___

    "от текущих проблем граждан, забывших о «глобальном юге» через два-три дня после попытки вброса термина с целью отвлечения граждан от других проблем"

    И кто этот нехороший, попытавшийся "вбросить термин" жителям Шушенского? Неужто они читывали труды - впрочем, цитирую по https://dzen.ru/a/ZUvI4sJ3HQKV2rIz :

    "Понятие «Глобальный юг» возникло в 1969 году. Его впервые употребил политик Карл Оглсби, утверждавший, что вьетнамская война стала пиком истории с господством Севера над Глобальным Югом"...

    Али ещё где/у кого почерпнули?.. чай, лет-то прошло уж немало - целых 54 года.
    Какие, однако, у тебя продвинутые "собеседники"!.. даром, что - далее цитирую твой очередной опус -

    "некоторая часть граждан даже не знает, кто такие валькирии".

    Однако, ты дуру-то выключи, М-славик - мол, не уразумел, что за валькирии такие и почему оные - "летят на юг", а вернее - тащат оный... т.е. ваши жидовские "традиции"... к нам, на Север (ибо Россия-Русь таковой и существует исключительно за счёт своих "северных" свойств, кои также в статье мною описаны).
    ___

    Касательно же "статистики" - сиречь числа просмотров, комментариев, могу подсказать нехитрый приём... разумеется, помимо "перенаправления" всех комментариев (и, соотв-но, всё новых просмотров одними и теми же гр-нами) на собственное/"рейтингуемое", независимо от темы... позволяющий оную "статистику" ещё "улучшить" - добавляй в заголовки "Путин, Пушкин" и... наслаждайся рейтингом.

    ___

    Да, по поводу заголовка - а практика-то где? Или ты раздачу отпечатанных опусов полагаешь переходом от теории к практике?.. Как же ты "руководил большим коллективом", М-славик?.. или ты-таки не руководил, а руками водил?
    Ответить
    • Емеля Агафонов
      20 ноября 2023 в 00:26
      Я вообще не понимаю смысла подобных статей. Какую ценность они несут? Никакой.
      Про валькирий и юг/север кто-то не понимает? Ну так значит не хотят или в другой матрице действуют.
      Статистику анализировать можно конечно, но здесь выборка нерепрезентативна - учитываются многократные просмотры, не отсеиваются боты, комментарии писаны парой-тройкой читателей.
      Вывод передам поговоркой: "Когда собаке делать нечего — она яйца лижет."
      Ответить
      • Агафонов Емеля
        20 ноября 2023 в 11:05
        Такие статьи - самоценны. (Ирония.)
        Ответить
      • Алексей Михайлович Емеля
        21 ноября 2023 в 22:50
        Собака - в смысле сука? Это уже какой-то трансгендер...
        Ответить
      • Алексей Михайлович Емеля
        21 ноября 2023 в 23:12
        А какой смысл несут ваши реплики-репризы, которые ввиду анти-информативности даже на комментарии не тянут? Но они имеют смысл - это команды-распоряжения вашей диванной армии к началу травли неугодных вам авторов - вам бы в ведомстве Геббельса работать - цены бы вам не было!
        Ответить
        • Емеля Алексей Михайлович
          22 ноября 2023 в 14:33
          Очень большой смысл. Я вам ответственно заявляю, что не имеет смысла придавать серьёзное значение статистике.
          А если отбросить статистику, то содержательная сторона статьи вообще практически отсутствует. Мсти-слав из статьи в статью транслирует одно нытьё. И людям никакой полезной информации он предложить не может.
          Ответить
    • Алексей Михайлович Агафонов
      21 ноября 2023 в 23:09
      "Понятие «Глобальный юг» возникло в 1969 году. Его впервые употребил политик Карл Оглсби, утверждавший, что вьетнамская война стала пиком истории с господством Севера над Глобальным Югом"...



      А если этот автор, или публикатор наврал, и ты не проверяя из других источников - минимум двух - этого автора (дескать "недосуг" - вроде как напряжённый труд умом - это ОТДЫХ:laughing:?!) будешь, надувая всё, что у тебя есть на теле, передавать-продавать это "за  чистую монету"? Хорош аналитик - от базарной бабы не отличишь, и такой же грязный и подлый (в словах-выражениях, идущих от самого начала всемирного зла)! Скорее - информационный диверсант - агент интернет-влияния...
      Ответить
      • Агафонов Алексей Михайлович
        22 ноября 2023 в 18:41
        Из всех "букав" имеет смысл ответить только на "а если".
        Прочее - привычный твой лай. У тебя нынче два вида занятий: выше помянутый (и насчёт трансгендера ты опять проеболталось) и тявкать.
        Касательно же "если" - не, не если.
        Достаточно набрать в и-поиске "карл оглсби глобальный юг" и получить напр.

        "Карл Оглсби использовал термин "глобальный юг" в 1969 году, опубликовав статью в католическом журнале "Commonweal" в специальном выпуске, посвященном войне во Вьетнаме".

        Причём, далее - именно в тему "подмены севера югом" -

        "Оглсби утверждал, что столетия северного "господства над глобальным югом [...] [сошлись] [...], создав невыносимый социальный порядок"...

        А очередной твой кусок пахучей субстанции, Лё-Алеся, засчитан.
        Ответить
  • Mstislav
    20 ноября 2023 в 02:54
    "Да, по поводу заголовка - а практика-то где? Или ты раздачу отпечатанных опусов полагаешь переходом от теории к практике?.."
    "Я вообще не понимаю смысла подобных статей. Какую ценность они несут? Никакой."


    Если согласиться с разхожим, что есть два вида дураков: одни не понимают то, что обязаны понимать все, а другие понимают то, что не обязан понимать никто, то необходимо заметить появление третьего вида дураков, не понимающих и не знающих в отличие от указанных вообще ничего, Подтверждением чему фрагмент коммента доморощенной  "валькирии": "А что, Лёхе-Алесе всего-навсего не повезло с маменькой? Она в т.ч. не обладала способностью не валить с больной головы на здоровую, поэтому Лёхо-Алеся, такой способности не получив, неизменно предпочитает обвинять всех, кого угодно, в обильном цитировании - только не себя." на материал "Вид человек разумный в России, ещё только на пути к разуму…" Специально для особо ....... непонимающих ссылка:  https://www.planet-kob.ru/analytics/10346/vid-chelovek-razumnyi-v-rossii-esche-tolko-na-puti-k-razumu-  Успехов
    Ответить 1
    • Агафонов Mstislav
      20 ноября 2023 в 11:10
      Что ни рассуждение - то ... мимо лузы...
      Ну какое, М-славик, "разхожее" - от Ключевского, про дураков?.. Ты прямо-таки по песне (Высоцкого) лепишь:
      "Ну а женщины Одессы - все скромны, все - поэтессы, все умны... а в крайнем случае - [просто] красивы!"

      Так что насчёт практики, специалист по языкоблудию?
      Ответить
      • Алексей Михайлович Агафонов
        21 ноября 2023 в 23:14
        Что ни коммент, то дерьмо-дерьмом...И сплошное рукоблудие по Клаве и Мышке (которую ты втайне считаешь...ну ты мужик в курсе!)
        Ответить
  • Mstislav
    21 ноября 2023 в 04:57
    «Агафонов Mstislav
    вчера в 11:10

    Что ни рассуждение - то ... мимо
    лузы...
    Ну какое, М-славик,
    "разхожее" - от Ключевского, про дураков?.. Ты прямо-таки по песне
    (Высоцкого) лепишь:
    "Ну а женщины Одессы - все
    скромны, все - поэтессы, все умны... а в крайнем случае - [просто]
    красивы!"
    Так что насчёт практики,
    специалист по языкоблудию?»



    Когда читаешь приведенный
    коммент, именно коммент, т.к. измышлизм на комментарий не тянет, вспоминается
    русская поговорка: собака лает, а караван идет, по какой причине вспоминается и
    разхожая фраза: «Но позвольте, как же он служил в очистке?» («Собачье сердце»
    М.Булгаков), применительно к ситуации звучащая так: но позвольте, как же он
    пишет комменты?

    Поэтому целесообразно разобраться в ситуации, а она на прямо сейчас такова: «Полет валькирий с севера на юг» прочт. 1330, «Размышления по поводу материала "Что за перевалом СВО" и «Окончание
    "Размышлений по поводу материала "Что за перевалом СВО" прочт.
    соответственно 2931 и 1153, итого 4084. Как видим, и выбор редакции не помог «валькириям» улететь дальше ближайшего отхожего места Истории, где они судорожно вынуждены приводить себя в порядок и определяться с наказанием виновных, их опошливших.
    Шариковы же при таких делах вынуждены нервно покуривая размышлять о согрешивших бабушках и
    водолазах, без которых не обошлось, хотя при чем и бабушки и водолазы, если дядя Петя и сам дурак? — подтверждением чему несвязный лепет: «Однако, ты дуру-то выключи, М-славик - мол, не уразумел, что за валькирии такие и почему оные - "летят на юг", а вернее - тащат оный... т.е. ваши жидовские
    "традиции"... к нам, на Север (ибо Россия-Русь таковой и существует исключительно за счёт своих "северных" свойств, кои также в статье мною описаны).»
    Разбор полетов впереди, но всё-таки, как же он пишет комменты???

    УСПЕХОВ
    Ответить
    • Агафонов Mstislav
      22 ноября 2023 в 18:44
      Точно: разбор полётов впереди, М-славик, от него никто не увернётся - в т.ч. и ты... Как там у Высоцкого?.. "досадно попугаем жить, гадюкой с длинным веком... Не лучше ли при жизни быть приличным человеком?"
      Ответить
  • Mstislav
    23 ноября 2023 в 03:28
    «Емеля Алексей Михайлович сегодня в 14:33

    Я вам ответственно заявляю, что не имеет
    смысла придавать серьёзное значение статистике. А если отбросить статистику, то
    содержательная сторона статьи вообще практически отсутствует. Мсти-слав из
    статьи в статью транслирует одно нытьё. И людям никакой полезной информации он
    предложить не может.»


    Из чего следует, что сладкая парочка,
    разсуждающая о жречестве, так до сих пор и не поняли, что статистика текущих
    процессов есть возможность управления этими процессами, как прямо сейчас, так и
    в будущем: какая польза от комментов определенных граждан, равно и от
    размещаемых ими материалов? — ровно никакой, кроме выявления типа их же психики, т.к. даже читаемость их на
    сайте раз за разом стремиться к нулю. Статистика же результатов общения и т.д., как
    подтверждает практика 12-и летнего издания и разпространения газеты показывает
    важность именно статистики: довыпускались
    до того, что за газетой приезжали не то, что из Москвы, но и братья из Китая и
    Монголии по той простой причине, что благодаря той самой статистике, которой «не имеет смысла придавать серьёзное значение»,
    все газеты были интересны читающим, а за
    материалами «жрецов» никто не приедет и не поинтересуется, что и подтверждает
    всё та же ранее размещенная статистика, кою несостоявшиеся «жрецы» опровергнуть
    не могут по причине отсутствия у них не только практики, но и понимания
    процессов.


    Если согласиться с написанным
    несколько ранее ВП СССР (не дословно) о том, что интеллигенция при царском
    прижиме размазывая пьяные сопли и слёзы стенала о судьбах России под песнопения
    цыган и рюмку водки под осетрину с хреном в кабаках и борделях по причине чего
    не смогла противопоставить внедряемому в Россию мраксизму ничего, то нынешняя
    интеллигенция, точнее по В.И.Ленину(?) – говно нации, предпочитает стенать о судьбах нынешней
    России за клавиатурой компьютеров и ноутбуков и т.д., не отрывая известное
    место от кресел, стульев, диванов и т.д. и по причинам полной методологической
    импотенции и полной оторванности от реальной жизни и поэтому их измышлизмы и комменты имеют такое
    же отношение к произходящему, равно и будущему, какое имеет, скажем, гонорея к зайцу и именно по этим ПРИЧИНАМ страшно
    далеки они от народа и безплодней пустыни
    Атакама, но информационное пространство пока замусоривают в меру своих
    возможностей с упорством, достойным лучшего применения.


    Напомним: «Руководить – это
    значит проверять исполнение директив, и не только исполнение директив, но и
    самые директивы, их правильность или их ошибочность с точки зрения живой
    практической работы» (И.В.Сталин) и где диванно-кресельно-табуреточные сидельцы
    занимаются «живой практической работой», к примеру, выясняя правильность или
    ошибочность своих измышлизмов и собственных комментариев к ним, а так же их
    результативность у РЕАЛЬНЫХ людей, а не с экрана компьютера — может быть, в
    собственных туалетах или за рюмкой чая на междусобойчиках?

    Успехов
    Ответить
    • Емеля Mstislav
      23 ноября 2023 в 09:12
      Успешный, кому отвечаете? Сами себе?

      >>> а за материалами «жрецов» никто не приедет и не поинтересуется

      Порнушку в своих газетёнках размещать не пробовали? Вангую, что с руками будут отрывать даже те, кто ваши газетёнки раньше брать не хотел.

      Ума
      Ответить
      • Алексей Михайлович Емеля
        23 ноября 2023 в 11:13
        Допустим, что автор не даёт глубины выхода на теоретические обобщения, допустим...Но он ставит какие-то эксперименты, имеющие количественные выражения, то есть пытается выстроить некую метрологию анализа, за что его порицать? Порицать может тот, кто предложил другой метод анализа и другие метрологические инструменты оценки окружающего фрагмента Мироздания. При этом - ваш ресурс - это конечно не фрагмент Мироздания - это КАЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТИВНЫМ путь к Правде-Истине в субъективно построенном вами туннеле-парадигме информационной деятельности, не связанный с Жизнью процентов на 99. 
        Предложите практикам исследователям отношений людей свою, более-менее достоверную методологию анализа, апробируйте её, опубликуйте, а потом при положительном результате и пробуйте порицать автора, если он не найдёт контраргументов - вот это и будет дискуссия по предмету, а не эмосиональный стёб "нравится- не нравится". Попробуйте с этого начинать критические опусы, а не противопоставлять мнение одного автора - другому (равно своё - не основанное на практике-экспериментах). Вот тогда и будет "практика - критерий истины".
        Ум у вас есть, конечно, поэтому - Со-Вести!
        Ответить
    • Агафонов Mstislav
      23 ноября 2023 в 23:19
      Славик на букву "м", а ты чё заладил - "жрецы" да "жрецы"? Разве, скажем, я - себя хоть где-нибудь когда-нибудь жрецом величал?
      Нет, всюду означено моё ФИО - или части оного. Это ты - сама придумала, сама разоблачила - разоблачилась.

      А касательно интеллигенции, так я-то - как раз и происхождения исключительно рабоче-крестьянского, и привычным ныне ... оскорблением меня трудно "зацепить" - ибо, ежели я и интеллигенция, то интеллигенция рабочая.
      Оттого-то меня и воротит от вас, жидов - что я к вашему запаху клопиному в разного рода "стенах" вовсе не принюхался.
      Ответить
  • Mstislav
    23 ноября 2023 в 11:05
    "Порнушку в своих газетёнках размещать не пробовали? Вангую, что с руками будут отрывать даже те, кто ваши газетёнки раньше брать не хотел."
    Порнушку размещает в "прямом эфире" некоторая часть граждан, подвизавшихся на сайте, т.к. по причине отсутствия у них практики в виде живой работы с живыми гражданами масса проблем не только с формами общения, но и с результатами такого состояния дел в будущем, успехов 
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Концептуальных дел мастера
Статья| вчера в 15:08
Решение кадровых проблем
Статья| 26 апреля в 19:12
Кому жить хорошо
Видео| 25 апреля в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.