Вход

Двигатель

Новороссийская головоломка

14 октября 2014 в 13:50 | Емеля |Виктор Белоусов | 852 | 0

Я, как и множество граждан России, продолжаю неравнодушно следить за развитием ситуации в Донецкой и Луганской народных республиках. Быть может мне, старому махровому и тупому «совку» не дано осмыслить все нюансы нынешней политической круговерти «борьбы за бабки». Но чем дальше развиваются события на Юго-Востоке ныне призрачного государства Украина, тем я всё меньше понимаю их закулисную тайную подоплёку.

Различные лица, причастные к событиям в Новороссии, политические и общественные деятели России, комментирующие эти события, а также разнообразные авторы речей и текстов по этому поводу наговорили уже столько противоречивостей, что простые нормальные читатели и слушатели никак не могут свести все эти противоречивости к какому-то единому смыслу.

Единственное, что становится понятным, это то, что основа этих событий сугубо закулисная. Но сущность этой закулисной тайны остаётся за кадром нормального человеческого осмысления.

Для того, чтобы не быть голословным, я приведу вам только небольшую подборку противоречивых цитат из великого множества противоречий. Тем, кому эта подборка покажется недостаточной, будет несложно самим дополнительно найти их остальное множество.

При этом, я считаю необходимым предварить эту подборку следующим примечанием.

Я слушаю речи и читаю тексты различных авторов, которые привлекают моё внимание. И у каждого автора что-то мне кажется интересным, а с чем-то я не согласен. Но я никогда не делаю никого из них своим кумиром.

Иными словами, я осуществляю оценку сущности содержания, сопоставляю эту сущность с тем, что говорил тот или иной автор ранее. А также с содержанием речей или текстов иных авторов. И далее делаю для себя смысловые выводы.

Однако для большинства читателей характерна иная оценка. Точка зрения того или иного автора берётся за основную точку отсчёта. И автор этой точки зрения рассматривается читателями как источник предельной истины. То есть, становится их кумиром. А далее читатели уже начинают спорить друг с другом. Причём спорить до умопомрачения, до ненависти друг к другу.

Вы наверное помните слова одного из моих эпиграфов.

Как много нынче спорщиков в народе.

А истины и не было и нет.

И бесконечно спорим год от года.

На споры тратим многие года.

И этим разделение народа

Мы сам закрепляем навсегда.

Однако вот обещанные цитаты. Ещё раз подчёркиваю, что это всего лишь небольшая часть из великого множества подобных высказываний. И лишь тех людей, которые так сказать «на виду». Поскольку в этом деле фигурирует ещё много закулисных персонажей.

При этом я не соблюдаю хронологию, а выкладываю эти цитаты по логике их противоречивости.

 

Владисла́в Ю́рьевич Сурко́в (имя при рождении – Асланбек Андарбекович Дудаев; род. 21 сентября 1964, Дуба-Юрт, Чечено-Ингушская АССР, (СССР)  – российский государственный деятель, автор концепции «суверенной демократии». Помощник президента Российской Федерации (с 20 сентября 2013 года).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Александр Бородай

«Смею заверить, что в российском руководстве абсолютно правильно понимают, как можно решить проблемы Донецкой Народной Республики. И готовы способствовать этому на очень высоком уровне. Я также давно знаю и уважаю помощника президента Владислава Суркова, который всегда оказывает Донецкой Народной Республике серьезную поддержку. Без преувеличения, Сурков – наш человек в Кремле», – сказал Бородай.

http://odnoy-strokoy.ru/?p=44870

Кто использует Кургиняна в Донецке

Как уже отмечалось ранее, донецкое и луганское сопротивление первоначально было инициировано самими украинскими властями при активной финансовой поддержке Р. Ахметова.

http://zlobnig-v-2.livejournal.com/449043.html

Президент Путин лично посетил съезд Родительского Сопротивления, организованный Кургиняном и выступил там с приветственной речью.

http://www.youtube.com/watch?v=gwMD_LMSuIo

О политической подоплеке травли Стрелкова - 2

… я уже писал материал "О  политической подоплеке травли Стрелкова" http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html, на тему нападок на Стрелкова со стороны медийной обслуги Суркова вроде секты Кургиняна

И далее.

… Появляется Бабай и заявляет http://www.youtube.com/watch?v=9TqfXmAjW34, что он "пришел исправлять ошибки Стрелкова". Бабая летом Стрелков обвинил в дезертирстве.

И далее.

И что характерно, в 2011 году брат Поткина, ранее состоявший в ДПНИ, поделился своими впечатлениями на тему общения с Сурковым. И эти впечатления были очень симптоматичными.

«Володя, ты прав, всё ещё хуже, чем даже ты себе можешь представить. Да, когда мигрантов станет тридцать миллионов, процесс будет необратим. Я пытался, но не могу на это никак повлиять, хотя очень близок к Владимир Владимировичу. Ну, что я могу сделать? Дело в том, что сам президент, в отдельных вопросах, не уполномочен их решать, иначе перестанет быть президентом. Есть ключевые моменты, решение по которым не принимает официальное руководство нашей страны». Я после таких слов впал в ступор и переспросил ещё раз, значит ли это, что президент не обладает всей полнотой власти, как это принято считать и, что некоторые ключевые вопросы по жизни страны решаются вне воли президента и премьер-министра? На что услышал ответ: «Ты правильно понял». После этой беседы я более не ходил на какие-либо разговоры с представителями этой колониальной администрации».

http://colonelcassad.livejournal.com/1832192.html

Игорь Иванович Стрелков (Гиркин)

– Вопрос очень сложный, но солгать я здесь не могу… Мне кажется, что население должно готовиться к выживанию… К сожалению, те люди, которые сейчас занимаются вопросами Новороссии на территории России, которые уполномочены это делать, в частности, пресловутый Владислав Юрьевич Сурков, это люди, которые нацелены только на разрушение, которые никакой реальной и действенной помощи не окажут. Конкретно В.Ю. блестяще проявил себя в этом отношении в Южной Осетии, в других регионах, везде, где он находился, мы имели дело с «распилами» и разграблением вместо реальной помощи.

– Да, к сожалению, туда пришла команда, которая нацелена на то, чтобы все слить и крупно на этом заработать. Обещать они будут очень много. Деньги действительно будут выделены, но подчеркиваю, эти деньги, по большей части, при таком руководителе и таких исполнителях – до народа не дойдут, в лучшем случае, они частично будут переданы тем людям, которым доверяет Сурков, которых он расставляет на всех ключевых местах, и при этом будет обеспечена такая система, которая сделает невозможным контроль над освоением этих средств. Будет просто их «распил», как говорят в России, разграбление на всех уровнях… Я заранее прогнозирую, что половина этих средств останется на счетах в России, остальная половина по большей части осядет в карманах тех людей, которых расставил наш великий руководитель.

http://www.kramola.info/vesti/rusy/svezhee-intervju-istrelkova-«srazhajas-za-novorossiju-my-srazhaemsja-za-rossiju»

Ополченец «Коммунист» о странностях конституции ДНР.

http://trueinform.ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=66319

Владимир Путин выдвинул своей проект прекращения вооружённого противостояния на востоке Украины.

План включает в себя семь пунктов. Первое – это прекратить активные наступательные операции вооружённых сил, вооружённых формирований ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях.

http://www.aif.ru/politics/world/1330753

В Донецке Захарченко арестовал людей Стрелкова

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8944&Itemid=39

Павел Губарев госпитализирован после покушения

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2042021

Из комментариев читателей.

Пашу слил Бородай, несколько раз его крупно подставив.

Иного смысла в нападении на Павла, кроме как в проведении его командой неумелой пиар акции, что-то не просматривается.

Вероятно мы чего-то не знаем. Но вопрос остается в силе – кому и зачем понадобилось его убивать вот прям сейчас?

> И что? По приезду Стрелкова в город, Ходаковский, в страхе, бежал к себе на базу в Макеевку.

> Потом с ним были переговоры, всё разрулили и он вернулся.

Ага, и потом Бородай в обнимку со Стрелковым на прессухе заявляет, что Ходаковский отличный командир, а Губарев это вообще кто? Вы его бред зачем слушаете?

Вопрос, это Бородай врёт как сивый мерин, и Стрелков вместе с ним, или Паша? Или это Бородай подставляет Пашу, а Стрелков де-факто молча одобрил.

Или это был его, Паши, порыв души, ну как с прессухой у Кургиняна, где он тоже обосрался специфическим образом.

Мне так видится, что Пашу, реально аффилированного с Ахметовым, из политических реалий ДНР выбивал именно штаб Бородая. Впрочем, это существо – Бородай, явно хотело чего-то совсем нехорошего. Со всеми этими играми в АТО против Безлера, бесконечными подставами, вбросами "инсайдов" по блогерским сетям с пакостями в адрес всех остальных командиров ополчения, и лютым пиаром Стрелкова. Ну и отдельным аккордом в виде слива половины территории ДНР.

http://vott.ru/entry/321254?page=2

Вот из всего этого многоголосого противоречия вы можете сделать вывод – кто чей проект? Бородай – проект Суркова? Или Стрелков – проект Бородая? Или Кургинян – проект Путина? Или Путин – проект Суркова?

Вот то-то и оно!

А у меня создаётся впечатление, что за всеми этими «проектами» незримо стоят некие «тёмные силы». И что в этой драке за «бабки» в Новороссии идёт договорная война. Хотя в этой войне происходят чудовищные преступления и разрушения городов и сёл. Гибнут и рядовые бойцы с обеих сторон, и гражданское население.

И ещё. Меня просто потрясает российская животная «элита». Потрясают и политики и спецслужбы. На Украине четверть века работали запАдные специализированные организации. Четверть века населению Украины активнейшим образом внедрялась звериная ненависть к России. Вплоть до полного отупения воспитывался нацизм в подрастающей молодёжи. А российская животная «элита», подпирая пухленьким кулачком третий подбородок теперь говорит – « ой, а мы ничего не видели». И российские спецслужбы хлопая руками по жирным ляжкам им вторят – « ой, а мы ничего не знали».

Поэтому у меня вывод один – буржуи, они и есть буржуи. А «золотой телец» всегда отупляет своих рабов.

Источник

12345  4.58 / 33 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.