Вы решили сделать бизнес, или продвинуть его, или открыть для себя новый вид рекламы. Тогда вы по адресу. В данной статье будут рассмотрены некоторые вопросы рекламы в интернет. Вы ведь наверняка слышали, что таковая набирает сейчас всё больше и больше обороты. Уже сегодня количество пользователей в России приближается к пятидесяти тысяч. И это уже достаточно серьёзная аудитория, которая может узнать о вашей продукции или услугах.
Но вы не знаете, что к чему в интернет, не знаете как сделать сайт, что такое последующее продвижение сайтов в поисковых системах и для чего оно необходимо. Тогда и не забивайте себе особо голову, ведь сейчас достаточно компаний, которые подумают за вас и много не возьмут. Но как и везде бывает, иногда нарываетесь на мошенников, мягко сказать - то есть не совсем мошенников, но желающих заработать лёгкие деньги. Вот чтобы этого не произошло, желательно выбирать компании с послужным списком - тех у кого есть клиенты и хорошо бы отзывы о фиреме этих клиентов узнать - позвонить, пообщаться. Т.е. хорошо бы хотя бы общие вопросы себе уяснить.
Но оставив в стороне технические вопросы, которые вы наверное же перепоручите специалистам мы кратко поговорим об основных принципах, позволяющих сделать вашу рекламу в интернете более эффективной. Не растекаясь мыслью по древу основное можно представить в следующих штрихах.
Мы довольно часто встречались с не понятой, незамеченной или просто вызывающей отрицательные эмоции рекламой. Причины неудачной рекламы могут заключаться не только в том, что рекламодатель и рекламопроизводитель допустили ошибки при проведении исследований и в планировании рекламной кампании, но и том, что не удачно была разработана творческая концепция рекламы - оригинальная идея, заложенная в основе объявления и заостряющая коммерческий довод.
Хорошая творческая концепция строится на:
После того, как вы смогли продумать свою рекламную концепцию - только тогда следует описать её в техническом задании и дать специалистам на реализацию - так вы избавите не только себя головной боли, но и специалистов с их бесконечной чредой согласований и уточнений. Помните - точное и корректное техническое задание сэкономит вам не только время, но и, что самое важное - деньги! Думаю, любой высококлассный руководитель не откажется от оптимизации расходов на рекламу.