Зарегистрироваться
25.01.22

Двигатель

Немного о домодедовском аэропорте

29 июня 2012 в 09:22 |

Сегодня московский аэропорт Домодедово – лидер по объему пассажирских перевозок в России. Давайте узнаем, как же начинал свою жизнь данный аэропорт.

Аэропорт Домодедово строился с 1957 по 1963 год силами заключенных исправительно-трудовой колонии общего режима #36. 25 марта 1964 года из Домодедово выполнен первый пассажирский рейс на Свердловск на самолете Ту-104. Официальное открытие аэропорта состоялось 20 мая 1965 года. В 1978 году на базе аэропорта учреждено Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПО ГА). В 1992 году аэропорт получил статус международного. 31 октября 1996 года правительство приняло решение о приватизации аэропорта. Владельцем Домодедово через подконтрольные структуры стала группа "Ист Лайн". В 1998 году не подлежащее приватизации имущество аэропорта общей балансовой стоимостью 750 млн руб. передано в аренду ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" на 75 лет. В 2000 году состоялось открытие реконструированного терминала аэропорта. 

Домодедово имеет две взлетно-посадочные полосы, способные принимать воздушные суда всех типов. Аэродром сертифицирован для приема 117 типов различных воздушных судов – от самолетов деловой авиации до пассажирских и грузовых супергигантов. Пассажиропоток — более 7 тыс. человек в сутки. Грузооборот — до 200 т в сутки. Аэропорт осуществляет до 10% перевозок гражданской авиации России и до 40% от общего объема авиаперевозок Московского авиационного узла.

Общий пассажиропоток аэропорта в 2011 году составил 25 701 610 человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществивший переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI).

Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 84 авиакомпании, в том числе 40 зарубежных, 29 российских и 15 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 239 внутреннему и международному направлениям, 90 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.

Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы.

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации назвала Домодедово «Лучшим аэропортом года стран СНГ-2008».

С 2007 года аэропорт Домодедово лидирует в номинации "Лучший российский аэропорт" потребительской премии «Звезда Travel.ru».

Высокотехнологичная инфраструктура аэропорта позволила Домодедово, впервые в истории России, принять в октябре 2009 года самый большой в мире пассажирский суперлайнер – Airbus380. Домодедово – единственный аэропорт в стране, сертифицированный для приема и обслуживания этого типа воздушного судна.

Реконструированный аэровокзальный комплекс Домодедово – современный пассажирский терминал, предлагающий клиентам услуги, соответствующие высоким международным стандартам. Здесь вы найдёте всё, что нужно пассажиру, от кафе и ресторанов, до уютных залов ожидания до залов vip домодедово, способных удовлетворить даже самого изысканного клиента своим сервисом.

Высококачественное питание для пассажиров и экипажей – предмет заботы Фабрики бортового питания. Индивидуальный подход к вкусовым предпочтениям клиентов со всего мира, применение уникальных технологий приготовления и хранения, высококвалифицированный персонал – гарантия соответствия продукции фабрики высочайшим мировым стандартам.

Наличие комфортабельной гостиницы, отвечающей основным требованиям, предъявляемым сегодня пассажирами и авиакомпаниями к гостиничному бизнесу, – обязательная составляющая любого международного аэропорта. Московский аэропорт Домодедово располагает современным гостиничным комплексом, соответствующим классу 4* по европейским стандартам качества.

В настоящий момент аэропорт внедряет план перспективного развития до 2020 года, предусматривающий строительство взлетно-посадочных полос, дальнейшее расширение пассажирского терминала, реконструкцию эксплуатируемых объектов и строительство новых с освоением специально зарезервированной территории площадью 13 000 га.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр собянинбуржец
20 января в 00:50 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:28 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:11 2
Алексей Михайлович
16 января в 23:03 4
А Сидороввалуа
14 января в 09:23 2
Алексей Михайлович
9 января в 00:22 7
Валерий Вагин
5 января в 17:22 70
Алексей Михайлович
25 декабря 2021 в 22:32 5
А Сидороввалуа
23 декабря 2021 в 12:28 2
А Сидороввалуа
22 декабря 2021 в 09:57 1
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35 1
vodjanitsa
19 декабря 2021 в 22:51 36
Mstislav
18 декабря 2021 в 15:59 5
Емеля
17 декабря 2021 в 23:38 6
А Сидороввалуа
17 декабря 2021 в 19:23 2
А Сидороввалуа
16 декабря 2021 в 08:46 2
Емеля
15 декабря 2021 в 15:37 17
Александр Вершинин
11 декабря 2021 в 20:10 1
Александр Вершинин
10 декабря 2021 в 22:16 1
Виктор Хохлачёв
10 декабря 2021 в 16:07 1
А Сидороввалуа
9 декабря 2021 в 22:48 3
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 18:12 1
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 17:58 4
Виктор Хохлачёв
5 декабря 2021 в 23:23 10
Mstislav
5 декабря 2021 в 03:14 8
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 23:46 1
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 18:27 6
Алексей Щербаков
1 декабря 2021 в 12:55 1

Лента

Ковидла и СССР
Видео| 12 января в 09:03

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы законодательное закрепление QR-кода в качестве ещё одного документа, идентифицирующего личность человека и содержащего расширенную информацию о нём?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.