Вход

Двигатель

Мотоцикл Honda Africa Twin

14 марта 2015 в 23:49 |авто

Однажды француз – мотоциклист решил преодолеть пустыню на своем транспортном средстве. Закончилась бы это путешествие плачевно, потому что вода и топливо закончилось, а дорога не была найдена. Но нашли горе-путешественника местные жители… Так родилась идея организовать гонки «Париж – Дакар», и начали появляться модели мотоциклов, способные преодолеть такие трудности, как пески, ветра, подъемы и неожиданные склоны.

  В 1989 году японский концерн Хонда создал один из лучших эндуро на базе четырехкратного победителя соревнований в пустыне, который получил название Honda Africa Twin.

  Этот мотоцикл сходил с конвейера всего четырнадцать лет, до 2003 года, но отзывы о его великолепных качествах переходят из поколения в поколение любителей турпоездок на мотоцикле. Его потрясающая устойчивость, повышенная проходимость и стремление создать комфортные условия для водителя, как бы долго он не был за рулем, заслужили восхищение всех владельцев. А нем можно одинаково легко и свободно ехать на скорости пятьдесят километров в час, как по шоссе, так и по городской дороге с ямами и ухабами, а также по вспаханному полю, не ощущая при этом дискомфорта.

  Технические характеристики эндуро Африка Твин рассчитаны на преодоление всех трудностей, которые могут возникнуть в путешествии.

  Бензиновый двухцилиндровый V-образного типа четырехтактный двигатель с объемом семьсот сорок два кубических сантиметров получает топливо через карбюратор, а запускается с помощью электронного зажигания. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет шестьдесят одну лошадиную силу, а скорость о ста девяноста километров в час. Трудится он совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

  Переднее колесо с диаметром двадцать один дюйм очень умело перепрыгивает через ямы, канавы и люки, ведя за собой заднее, семнадцатидюймовое. На обоих установлены дисковые тормоза. Подвеска спереди представлена телескопической вилкой, а сзади моноамортизатором. Все вместе они обеспечивают безопасную и комфортную езду по любой дороге и по бездорожью.

  Посмотрев на фото Honda Africa Twin, понимаешь, что стильный дизайн модели разрабатывался с учетом его особенных путешествий. Все детали прекрасно «скроены» и сцеплены между собой. Имеют элементы плавные изогнутые линии. Передний обтекатель гармонично переходит в высокое округлое ветровое стекло, хорошо выполняющее свою защитную функцию.

  Все в этом эндуро призывает к проведению уикенда в преодолении нескольких сот километров и обещает, что эта поездка будет незабываемой.

Ещё обзоры:

авто

Поломки подвески: почему они происходят и как их избежать

авто

Трейд Ин это что в автобизнесе

авто

Какой выбрать автомобиль для девушки?

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Ярас
позавчера в 11:44 2
Konstpyktop
12 июля в 10:25 3
Олег
7 июля в 14:42 1
Емеля
4 июля в 21:50 5
СБ СССР
30 июня в 18:22 14
Алексей Михайлович
24 июня в 21:25 2
Алексей Михайлович
7 июня в 12:16 2
СБ СССР
2 июня в 22:01 3
Аким Сокол
21 мая в 12:43 13

Лента

Закон.
Статья| 17 июля в 22:47
Бездна которую мы не замечаем
Статья| 17 июля в 09:35
Книга бездн. Экономика действия.
Аналитика| 16 июля в 17:29
Гой еси всегда, земля русская!
Статья| 15 июля в 20:52
Ведь было решенье...
Статья| 12 июля в 20:39
Над миром теперь....
Статья| 12 июля в 10:54
Сегодня ту Весть....
Статья| 11 июля в 14:33
Книга бездн. Власть без власти
Аналитика| 10 июля в 22:00
От Гагарина до Кравцова
Статья| 10 июля в 14:02
Пустоцветная ильинизация
Статья| 4 июля в 21:57
Где деньги, Зин?
Видео| 3 июля в 16:59

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.