Зарегистрироваться
27.01.22

Двигатель

38-я и другие параллели

25 августа 2011 в 23:02 | Емеля |Abaev | 801 | 0

Вот он - защитник. Очень часто, заметив МИГ, американские летчики даже не пытались прорваться или вступить в воздушный бой. Они просто поворачивали назад.

Давно хотел написать на эту тему, но все никак не успевал...
Вспомнилась она еще в связи с последними событиями в Ливии, когда авиация НАТО безнаказанно летает над территорией суверенного государства и бомбит все, что захочет.

Это сейчас мы молчим и терпим. Когда был СССР, был Сталин, всё было совсем по-другому.
НИКТО - никакие американцы, натовцы и пр. -  не мог безнаказанно прилететь в маленькую страну, бомбить и убивать её граждан. Потому что СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ЗАЩИЩАЛ СЛАБЫХ.

Из истории Корейской войны (1950-1953)

Соотношение сил авиации противоборствующих сторон до момента вмешательства СССР 

КНДР   Противник   Южная Корея, США
226 устаревших самолетов советского производства

60 самолетов у Республики Корея и 1172 самолета у США (в ходе войны парк был удвоен) - итого 1232 самолета

США и Южной Корее также помогали Великобритания, Канада, Бельгия, Турция, Франция и т.п. страны.

Что делают американцы?
А как всегда - С первых же дней войны американцы начали активно бомбить не только военные, но и мирные объекты. Десятки тысяч литров напалма сбрасывались изо дня в день на корейские населённые пункты.

А что делает Советский Союз? Одобряет, молчит, осуждает?
В октябре 1950-го было принято решение отправить в Корею 324-ю истребительную авиационную дивизию. В состав дивизии вошли 176-й гвардейский полк под командованием подполковника Кошеля и 196-й истребительный авиаполк с частями обслуживания под командованием подполковника Пепеляева. Позднее, в ноябре 1950-го, эта дивизия вошла в состав 64-го истребительно-авиационного корпуса.

Лётный состав корпуса формировался исключительно из добровольцев. Основная задача, поставленная перед советскими летчиками, - не столько нападать, сколько оборонять -  прикрыть от ударов с воздуха гидроэлектростанции на реке Ялуцзян, железнодорожные мосты в районе Гисю, основные пути снабжения китайских добровольцев и войск КНДР - стать для маленькой страны воздушным щитом.

Как мы защищали?
Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю. Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались корейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29, действовавших под прикрытием около сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, около пятидесяти самолётов. На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято около пятидесяти МиГов. Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГи парами и четвёрками атаковали группы Б-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов. Два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй.

Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских самолёта. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, — но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.

64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации. Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11, в боях пало 120 лётчиков.

Что в итоге?
Американцы уяснили - их бомбардировщики не сумеют пролететь даже 100 километров над территорией, где есть советские истребители, и при этом не быть сбитым.  Дневные авианалеты были прекращены. Они так и не смогли захватить Северную Корею.

Источник

12345  4.98 / 44 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Дмитрий Шевцов
вчера в 20:10 2
Александр собянинбуржец
20 января в 00:50 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:28 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:11 2
Алексей Михайлович
16 января в 23:03 4
А Сидороввалуа
14 января в 09:23 2
Алексей Михайлович
9 января в 00:22 7
Валерий Вагин
5 января в 17:22 70
Алексей Михайлович
25 декабря 2021 в 22:32 5
А Сидороввалуа
23 декабря 2021 в 12:28 2
А Сидороввалуа
22 декабря 2021 в 09:57 1
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35 1
vodjanitsa
19 декабря 2021 в 22:51 36
Mstislav
18 декабря 2021 в 15:59 5
Емеля
17 декабря 2021 в 23:38 6
А Сидороввалуа
17 декабря 2021 в 19:23 2
А Сидороввалуа
16 декабря 2021 в 08:46 2
Емеля
15 декабря 2021 в 15:37 17
Александр Вершинин
11 декабря 2021 в 20:10 1
Александр Вершинин
10 декабря 2021 в 22:16 1
Виктор Хохлачёв
10 декабря 2021 в 16:07 1
А Сидороввалуа
9 декабря 2021 в 22:48 3
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 18:12 1
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 17:58 4
Виктор Хохлачёв
5 декабря 2021 в 23:23 10
Mstislav
5 декабря 2021 в 03:14 8
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 23:46 1
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 18:27 6
Алексей Щербаков
1 декабря 2021 в 12:55 1

Лента

Ковидла и СССР
Видео| 12 января в 09:03

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы законодательное закрепление QR-кода в качестве ещё одного документа, идентифицирующего личность человека и содержащего расширенную информацию о нём?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.