... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
24.05.17  

Двигатель

Вкратце про то, отчего вода "делается вином"

2011-05-07 11:11 | Емельян |Общественная Инициатива | 225 | 0

Отчего вода «делается вином» сказано в «Библии» (см. Новый завет, Евангелие от Иоанна, глава 2):

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: (…) ещё не пришёл час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть каменных водоносов, (…), вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, ? а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, ? тогда распорядитель зовёт жениха 10 и говорит ему: всякий человек подаёт сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберёг доселе».

Кто с соображением читал в Новом завете рассказы «евангелистов» (Матфея, Марка, Луки и Иоанна) про дела Иисуса, про его притчи и диалоги с выходцами из простонародья, из «элиты» и разного рода авторитетами того времени, тот ясно понимает, что Иисус был «приколистом» покруче известного многим Хаджи Насреддина…

Суть его прикола с водой на свадьбе в Кане Галилейской заключается в следующем.

Когда всё заготовленное на свадьбу вино было выпито и часть тех, кто был «зван», разошлась по домам, а оставшаяся часть, напившись, уже была в бесчувственном состоянии, но требовала «продолжения банкета», Иисус, выждав некоторое время, организовал для них раздачу воды. Распорядитель пира (тамада) и прочие оставшиеся были уже в таком состоянии алкогольного опьянения, что плохо соображали. При этом им было всё равно, что пить, как в песне Владимира Высоцкого «Диалог у телевизора»: «А у тебя самой-то, Зин, / Приятель был с завода шин, / Так тот ? вообще хлебал бензин…», ? чувства их языков и носов были настолько притуплены алкоголем, что они уже не ощущали ни вкуса, ни запаха, и под разнесённый пьяным тамадой прикол Иисуса о «хорошем вине, сбережённом женихом доселе» продолжили хлебать воду, приняв её за вино… Более-менее протрезвев к утру, они и поведали прочим о вчерашнем «чуде». Ну и понеслась байка про чудо по всей Кане Галилейской…

Вывод: алкоголь, будучи наркотиком, блокирует интуицию, лишает разума, притупляет сознание и ощущения всех пяти органов чувств. И чтобы бензин или вода «сделалась вином», надо сильно нажраться…

«Библия» выдаёт этот случай на свадьбе за истинное чудо, совершённое Богом через Иисуса: якобы Богу было угодно, чтобы по воле Иисуса вода сделалась вином и «банкет продолжился»…

На самом деле алкоголь (винный спирт) при его потреблении человеком ? зло для души и тела.

Но разве Бог может поощрять зло (грех) ? производство алкоголя с целью потребления? Разве Бог может искушаться злом и Сам искушать кого-либо? ? Нет, не может по определению. В самой же «Библии» об этом и сказано: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить», ? Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 20; «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого», ? Новый завет, Послание Иакова, глава 1, строка 13.

Бог дал каждому человеку право выбора (в том числе потреблять или не потреблять алкоголь); «Библия» сообщает об этом следующими словами: «Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его», «Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему», ? Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 14 и 17. Алкоголь, фигурально выражаясь, ? это смерть духовная и телесная (см. статью-брошюру «Пьёшь и куришь ? писаешь мозгами»).

Кому и зачем понадобилось вставить в «Библию» этот свадебный прикол с водой в качестве совершённого Иисусом чуда и, по умолчанию, сделать в глазах «христиан» Иисуса вкупе с Богом производителями алкоголя и искусителями им человека? ? Понадобилось закулисным авторам «Библии» (мировой закулисе), чтобы от имени Бога очередной раз попытаться сбить человека с Прямого пути ? легализовать в умах производство и потребление алкоголя, с целью выпаса пьяных толп в угоду себе и своим клановым потомкам в будущем. Пьяным народом легче манипулировать. Этой же цели, также по умолчанию, служит и церковный обряд пьяного причастия (с применением «церковного вина»). Чем обоснован такой обряд? ? Обоснован сюжетом из главы 14 Евангелия от Марка, в котором Иисус беседует со своими учениками во время ужина: «23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием». И не более того…

Надо запомнить однажды и навсегда: потребление любой наркоты несовместимо с жизнью и творчеством в русле Божьего промысла (с жизнью и творчеством «в Царствии Божием»). Зло и добро ? вещи, несовместимые в принципе. Все библейские сюжеты, в которых прямо или косвенно говорится о том, что Иисус потребляет наркотик (алкоголь) и лояльно относится к его потреблению другими, или под разными предлогами пропагандирует его потребление, даже чисто символически («сие есть Кровь Моя…»), ? злоумышленно сфабрикованная закулисная ересь, с целью внедрения в культуры народов традиции алкогольной наркотизации. Что при этом в оправдание болтают церковники ? уже не важно…

Источник

12345  4.72 / 39 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Наша команда

Двигатель

Лента

Англия – главный паразит планеты
Статья| позавчера 22:34

Опрос

Какое будущее ждёт Россию в этом столетии?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.