Вход

Двигатель

Путь к спасению души и Мира

20 сентября 2015 в 22:34 | Емеля |Егор Чернышов | 864 | 0
Ключи: идеологии

(Диалог с самим собой)

На чём стоит трансгуманизм?

— На Искусственном интеллекте (ИИ), как субъективном варианте смены формы жизни и объективной предопределённости единения, что нынче зовётся глобализацией.

В каких условиях появляется ИИ?

— В условиях ЧРЕЗМЕРНО развитого технического прогресса на данном отрезке развития.

Что делает технический прогресс чрезмерным?

— Гонка производства нацеленная не на достаточность удовлетворения демографически обусловленных потребностей (ДОП), а подгоняемая нуждой отдать проценты ростовщикам.

Что будет, если ростовщичество изключить из жизни, достаточно ли этого для недопущения трансгуманистских планов построения электронного ада и воплощения Техно-сатаны?

— Технически достаточно, так как экономика нацеленная на удовлетворение ДОП это экономика достаточной меры производства, поэтому у технического прогресса появляются пределы роста, после которого начинается развитие духа и спад развития вещественной культуры в целом.

Но этого недостаточно в целом, так как ростовщичество стало возможным не по причине слабоумия ибо вред ростовщичества известен был давно и широко, а по причине злонравия и безнравственности людей, искусившихся и продолжающих искушаться лёгкой добычей, по какой причине попадающих в зависимость от эксплуататоров сами и ставящих в зависимость от них окружающих. В условиях господства иждивенческих, рабовладельческих нравов можно впарить не только ростовщичество, но и много чего другого, поэтому пока не будет смена мировоззренческой, нравственно-этической позиции всех и каждого, опасность техно-ада остаётся.

Куда сворачивать, почему, что именно нужно менять и как?

— Базовая нравственная развилка, из которой произтекает две картины Мира и этики, это:

  1. Условная вертикаль, где индивид разсматривает всё общество как иерархию высших и низших выстроенную на аргументе силы.

    Все окружающие делятся на тех, кто вверху и тех, кто внизу. Задача жизни:

    • лезть вверх подлизывая, что подставят и делая что прикажут, чтобы не дали по башке,
    • и пинать нижнего не давая ему подняться и занять твоё место, регулярно иждевенчески эксплуатируя его, пользуясь своим положением более высшего и сильного, заставляя его делать за себя по возможности всё.

    Бог представляется как где-то там, в конце иерархии господ, недосягаемое всевидящее око господина всей этой пирамиды.

    Чтобы погасить сопротивление «снизу», внедряется мировоззрение «рабы, повинуйтесь господам своим со страхом и трепетом, и не с видимою услужливостью, а воодушевлённо, как Богу» (не дословно, но оптимизированный смысл библейской программы в «Послание к Ефесянам» 6:5—8 передан верно).

  2. Условная горизонталь, в которой все окружающие и всё окружающее это равные тебе существа. Равные в том смысле, что над каждым только один Господь — Бог, а все остальные разные и уникальные, со своей задачей жизни и ответственностью перед Вседержителем. В такой картине Мира смысл жизни в том, чтобы
    • заниматься самообразованием находясь в религиозной связи с Богом через совесть,
    • и по мере необходимости помогать самообразованию других, как людей, так и остальных существ Мироздания.

Первый вариант в любом случае приводит к многоликому фашизму: либерализму, национал-социализму или интернационал-мафиозному корпоративизму, так как в условиях мировоззренческого признания неравенства можно внедрить конкуренцию™ и зависая над обществом, впаривать ему посторонние для него цели, на которые система общественного разстройства вынуждает под страхом смерти работать каждого. Так общество обязательно приходит к ростовщичеству и подобным механизмам чрезмерного развития технопрогресса, и это гарантированный курс в трансгуманизм.

Второй вариант это настоящий социализм. Настоящий он в том смысле, что главным в нём является не комфорт тела, как убеждают разные бородатые трепачи выдающие себя за благовестников от Бога, и не равенство материального обезпечения всех членов общества, как провозглашали марксисты. Главным является открытость управленческих знаний «каждая кухарка должна учиться управлять государством» (а в первую очередь самоуправляться и не зависеть от манипуляций разношёрстных «господ»-эксплуататоров), открытость методологии работы с информацией, доступной в равной мере каждому члену общества. Остальное автоматически становится следствием и приложится. Потому что равенство возможности совершенствования культуры чувств и мышления обезпечивает единство и своевременно обнаруживает меру достаточности.

Нравы социализма обезпечивают не рыночное безразличие и перманентную конкуренцию, в которой каждый сам за себя и нет дела до общих проблем, а наоборот: в общественном объединении труда и соображения вырабатывается общий план жизни, в котором посильным альтруистическим добросовестным вкладом каждого, возможности чрезмерного изключаются заблаговременно.

В общем нравственное качество каждого лично складывается в общественный строй, которых может быть всего два:

  • многоликий извивающийся и мутный фашистский
  • или единоликий ясный и открытый человечный.

Поэтому если мы сегодня

  1. сменим нравы и перестанем жульничать изворачиваясь и надувая ближнего везде, где он отвернётся, перейдём к честности, открытости, разумности, ответственности перед Вседержителем за свои мысли, слова, поступки тотально и добровольно, будем жить по совести и будем искренне стремиться к человечности
  2. вырвем жало ростовщичества из народного тела,

то достаточно быстро мы приведём всё в норму и остановим надвигающийся армагедон.

А дальше вариант развития прост и глубок в своём потенциале: через насыщение мы созреем до аскетизма и встанем уверенно на путь телесного, духовного и душевного развития, а через это и на путь соборности в человечности (конечно и это не предел, но это другая тема).

Но у этого варианта есть одно условие: Социализм нужен на всей планете.

Источник

12345  4.37 / 19 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.