... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
20.09.17  

Двигатель

Чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт

2010-09-07 22:40 | Емельян |Пресс служба РОД С КОБ | 411 | 0

Активность вертикали власти в последнее время заставляет вспомнить русских классиков. Например, наш министр образования, после введения отупляющего ЕГЭ, предлагает сократить количество учителей. Салтыков-Щедрин писал в сказке о ретивом начальнике:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник.
В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были.
Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы.

Науки уже во всю упраздняются, к запугиванию населения видимо перейдут, когда милиция станет полицией. Но интересна логика г-на Фурсенко:

 

«В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас … девять-десять учеников на одного учителя», — пояснил министр. К тому же из-за демографических проблем в ближайшее время число школьников существенно не вырастет, передает РИА Новости.

«Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения — 200 тысяч человек», — заявил Фурсенко. «Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев», — добавил глава Минобрнауки.

А почему бы не выйти на соотношение 50-летней давности ? Причем не только по учителям, но и по количеству научных публикаций зарубежом? Или это не министрова ума дело ? Если же применить эту логику к самому г-ну Фурсенко, то его ведомство надо сократить в три раза, как минимум. Ведь Д. Медведев еще в июне 2010 года заявлял, что чиновников в России в 2,5 раза больше чем в СССР (это они еще скромно посчитали). При этом сокращение министерства сэкономит такие же деньги, что и сокращение 200 тыс. нищих учителей. Чтобы создавать хорошие министерства, необходимо передавать их в руки хороших управленцев, которые добьются расцвета науки в стране, не так ли г-н Фурсенко ? Нужно создавать конкуренцию на пост министра образования, не так ли г-н Медведев ? А иначе, вся эта вертикаль власти выглядит, к огромному сожалению вычеркиваемой из жизни горизонтали, как ретивый чиновник из сказки:

Сказка о ретивом начальнике

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник.
В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были.
Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что Отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы субъекты досужие и ко вреду способные.
Собрал начальник еврейцев и говорит им:
Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?
И ответили ему еврейцы единогласно:
Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет.
А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
Ладно, говорит начальник, принимаю вашу программу, господа мерзавцы.
С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.
М.Е.Салтыков-Щедрин, Москва, «Художественная литература», ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296

Источник

12345  4.69 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Интернет-магазин ATR24.Ru

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

"Вынос мозга" Выпуск №10
Видео| вчера 17:08
Волшебные ярлычки
Статья| 2017-09-16 19:22
Каллиграфия и мозг
Видео| 2017-09-16 19:11
Русский генерал США
Статья| 2017-09-16 14:04

Двигатель

Опрос

Считаете ли вы правильным перенос столицы России за Урал?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство армия оружие

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.