... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
12.12.17  

Двигатель

Чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт

2010-09-07 22:40 | Емельян |Пресс служба РОД С КОБ | 468 | 0

Активность вертикали власти в последнее время заставляет вспомнить русских классиков. Например, наш министр образования, после введения отупляющего ЕГЭ, предлагает сократить количество учителей. Салтыков-Щедрин писал в сказке о ретивом начальнике:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник.
В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были.
Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы.

Науки уже во всю упраздняются, к запугиванию населения видимо перейдут, когда милиция станет полицией. Но интересна логика г-на Фурсенко:

 

«В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас … девять-десять учеников на одного учителя», — пояснил министр. К тому же из-за демографических проблем в ближайшее время число школьников существенно не вырастет, передает РИА Новости.

«Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения — 200 тысяч человек», — заявил Фурсенко. «Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев», — добавил глава Минобрнауки.

А почему бы не выйти на соотношение 50-летней давности ? Причем не только по учителям, но и по количеству научных публикаций зарубежом? Или это не министрова ума дело ? Если же применить эту логику к самому г-ну Фурсенко, то его ведомство надо сократить в три раза, как минимум. Ведь Д. Медведев еще в июне 2010 года заявлял, что чиновников в России в 2,5 раза больше чем в СССР (это они еще скромно посчитали). При этом сокращение министерства сэкономит такие же деньги, что и сокращение 200 тыс. нищих учителей. Чтобы создавать хорошие министерства, необходимо передавать их в руки хороших управленцев, которые добьются расцвета науки в стране, не так ли г-н Фурсенко ? Нужно создавать конкуренцию на пост министра образования, не так ли г-н Медведев ? А иначе, вся эта вертикаль власти выглядит, к огромному сожалению вычеркиваемой из жизни горизонтали, как ретивый чиновник из сказки:

Сказка о ретивом начальнике

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник.
В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были.
Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше Отечеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что Отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы субъекты досужие и ко вреду способные.
Собрал начальник еврейцев и говорит им:
Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит?
И ответили ему еврейцы единогласно:
Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет.
А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.
Ладно, говорит начальник, принимаю вашу программу, господа мерзавцы.
С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.
М.Е.Салтыков-Щедрин, Москва, «Художественная литература», ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296

Источник

12345  4.69 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

А. Пыжиков в Политкафе
Видео| 2017-12-08 23:52
Зачем Трампу Иерусалим?
Статья| 2017-12-08 11:16

Двигатель

Опрос

Выступление уренгойских школьников в Бундестаге - это?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.