Вход

Двигатель

Ликвидация образования личности

14 октября 2013 в 19:37 | Емеля |Виктор Белоусов | 1017 | 0

Крошка сын к отцу пришёл.
И спросила кроха:
Быть буржуем хорошо?
Или, всё же, плохо?
У отца секретов нет.
Слушайте детишки
Папы этого ответ
Каждому мальчишке.
.......................................
Помни это каждый сын.
Знай любой ребёнок:
Вырастет из сына свин,
Если сын – свинёнок.
По мотивам стихотворения
В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Обратимся к некоторым реальностям современной внутренней политики российской правящей животной (скотоподобной) «элиты».

Осуществив чудовищные процессы остервенелого разворовывания, разграбления и разрушения экономики страны и с невероятной скоростью фантастически обогатившись на этих процессах, дегенеративная российская правящая «элита» сосредоточила свои силы, подкреплённые всей мощью государственной власти, на запуске таких же разрушительных процессов в иных сферах жизнеустройства и жизнедеятельности страны.

Рассмотрим некоторые примечательности одного из этих процессов – разрушения сферы образования.

Для начала, давайте определимся с самим словом «образование». И разрушим некоторые негативные догмы современного речевого оборота.

В современном языковом обороте это слово почему-то всегда принято использовать в качестве существительного.

Я надеюсь, что вы поймёте мою иронию, если я сделаю небольшое «открытие». Ведь слово «образовывать», это глагол!

А глаголами в русском языке называются слова, которые порождают необходимость и неизбежность ответов на вопросы – что делать? что сделать? То есть, эти слова означают действия, последовательная и упорядоченная множественность которых называется процессом.

В русском языке есть глагол, который можно считать синонимом слова «образовывать». Это слово «созидать».

Следовательно, когда в речевом обороте звучит слово «образовывать», то есть, как глагол, оно необходимо и неизбежно требует ответа на вопрос – «образовывать что?»  И что должно созидаться в результате процесса образования, как множественности последовательных и упорядоченных этих действий?

Я надеюсь, что ответ на этот вопрос совершенно недвусмысленно прозвучал в названии настоящей статьи.

Ну, да ладно. Это я так, в качестве преамбулы.

А для того, чтобы вы при чтении этого текста не испытывали некоего дискомфорта языкового восприятия, слово «образование», я буду использовать в том значении, которое прижилось в современно речевом обороте. Будем условно считать, что слово «образование», как процесс, это отглагольное существительное. Подобно тому, что так же можно сказать кладка кирпича, пиление дров, погрузка гравия и т. д.

В нашем речевом обороте в сферу образования (как область созидательного процесса) принято включать три функциональные категории (и соответствующие им объекты пребывания) возрастных форм бытия социума – детский сад (или ясли, до 6 лет включительно), средняя школа (или училища, до 17-18 лет), высшая школа (институты или университеты).

Несомненно, что в качестве главного инструмента разрушения образования, российская дегенеративная (животная) правящая «элита» использует тотальную, и зачастую абсурдную в своей тотальности, его коммерциализацию. Применение этого инструмента является чрезвычайно эффективным в его сочетании с параллельным и не менее тотальным обнищанием подавляющего большинства социума.

Эта тотальная и совершенно озверелая коммерциализация, мощно подкрепляемая процессом тотального обнищания социума, является, если можно так выразиться, инструментом внешнего разрушения образования. И его разрушительное воздействие проявляется равным образом, отражаясь на всех трёх функциональных категориях возрастных форм бытия социума.

Проявление этого внешнего разрушительного воздействия на сферу образования вполне очевидно. И в силу своей очевидности, наибольшим образом привлекает общественное внимание к своему разрушительному характеру.

Однако это агрессивное разрушительное наступление на сферу образования имеет ещё и иной вектор. Вектор внутреннего разрушения функциональной сущности процесса образования всех трёх категорий возрастных форм бытия социума.

Но вот любопытная примечательность – характер этого внутреннего разрушения процесса образования проявляется не равным образом по отношению к различным категориям этого бытия.

Попытаемся произвести анализ проявления этого внутреннего разрушения процесса образования в отношении каждой из вышеупомянутых категорий социума и по объектам их возрастного пребывания.

Категория 1 – детский сад (или ясли).

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории проявляется незначительно. Поскольку в детском саду человек находится в течение первых шести лет своей жизни. Функциональное «включение» его души, как мы с вами уже ранее говорили, ещё не произошло. А ребёнок в течение этого срока руководствуется в деятельности своего материального тела материальными же, животными инстинктами. И в силу этого, главным образом, нуждается лишь в заботе об их удовлетворении. Да пригляде взрослых людей за безопасностью его поведения.

В данном случае говорить о миропонимании и мировоззрении совершенно беспредметно, поскольку в этом возрасте человек познаёт лишь комплекс самых первичных, примитивных понятий своих материальных ощущений, как основы своего мировосприятия.

Конечно, нынешний правящий режим пытается даже в познание этих примитивных понятий внести разрушительные элементы. Но значение этих элементов несущественное и возможное разрушительное повреждение первичных понятий, произошедшее в этом возрасте, в дальнейшем, при необходимости, довольно несложно поддаётся исправлению.

Поэтому, для этой функциональной категории возрастного бытия социума, гораздо более существенный вред наносится разрушением внешним – совершенно озверелой коммерциализацией. А также сопутствующими негативными процессами демографической катастрофы социума и, таким образом, сокращением человеческих особей всех категорий возрастного бытия.

В целях большей наглядности, следующую категорию мы рассмотрим не по порядку их перечисления.

Категория 3 – высшая школа (институты или университеты).

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории проявляется уже несколько больше, чем категории первой.

Здесь дело в том, что эта функциональная категория возрастного бытия социума предназначена для решения узкой, чисто практической социальной задачи – обучения профессиям, необходимым для жизнеустроения социума. То есть, преподавания неких знаний и навыков, посредством которых члены социума в своей дальнейшей жизни, одновременно принося своим трудом пользу социуму, смогли бы зарабатывать средства для обеспечения своего личного жизнеустроения и бытоустроения.

Таким образом, и в этом случае задач формирования миропонимания и мировоззрения также не ставится.

А некоторое увеличение степени внутреннего разрушения достигается за счёт лживых разрушительных деформации некоторых информационных установок в сфере преподавания гуманитарных дисциплин. И эти разрушительные деформации воспринимаются учащимися уже как непреложные профессиональные истины, изложенные от лица преподавателей.

Ну, вы и сами понимаете, почему это происходит именно в сфере гуманитарных дисциплин. Ведь если студенту, изучающему математику сказать, что дважды два равняется пяти, то ему это нетрудно будет проверить и выявить очевидную ложь практически мгновенно. А вот если студенту, изучающему историю, сказать, что гитлеровцы дошли до Москвы потому, что Сталин перед войной уничтожил весь генералитет и две трети офицерского корпуса по причине своей глупости и жестокости, а оставшиеся офицеры были сплошными недоумками. Да ещё и объяснить нашу победу тем, что немцев просто завалили трупами, то аргументированное опровержение этой лжи будет представлять собой довольно трудоёмкое дело. Поскольку необходимо будет обработать огромный архивный информационный массив. (Многие элементы которого, кстати сказать, непрерывно, преднамеренно и тщательно подчищаются, фальсифицируются или просто уничтожаются всё теми же «тёмными силами».) И эту лживую дефективную информацию будет проще воспринять студентам не затрудняя себя проверкой и не задумываясь, как непреложную профессиональную истину, как элемент того профессионального знания, посредством которого они собираются зарабатывать материальные средства для своего жизнеустроения.

Но эта ложная информация также не слишком существенно влияет на формирование миропонимания и мировоззрения. Поэтому, для этой функциональной категории возрастного бытия социума также гораздо более существенный вред наносится разрушением внешним – не менее озверелой коммерциализацией, сокращением объектов этой категории возрастного бытия и прекращением материальной помощи учащимся. 

Я уж не говорю о некоторых иных элементах разрушения внешнего, которые присущи всем трём категориям. Это и тотальное взяточничество, и вымогательство, и повсеместное снижение уровня выполнения персоналом своих профессиональных обязанностей, и покупка фальшивых документов, и прочие злоупотребления.

Категория 2 – средняя школа (или училища).

Училища я включил также в эту категорию, поскольку они параллельно с курсом средней школы осуществляют обучение какой-либо профессии. Но в училища поступают только начиная с восьмого класса. Так что, мы в наших рассуждениях будем иметь в виду именно курс средней школы.

Против средней школы, как категории возрастного бытия социума, российской правящей «элитой» уже много лет ведётся просто настоящая война на уничтожение. И сегодня можно сказать, что средняя школа почти уничтожена. И лишь некоторые коллективы школьных преподавателей, поддерживаемые отдельными учёными, ещё держат оборону.

Для того чтобы сломить эти остатки обороны против внешнего разрушения, последнее сейчас закрепляется законодательно.

Вот цитата из интервью с экспертом Государственной Думы В.И. Бабкиным:

«Новый законопроект о правовом статусе государственных и муниципальных учреждений фактически подводит законодательную основу под ускорение ликвидации научно-технического комплекса. Законопроект направлен на сокращение расходов госбюджета на оказание услуг в сфере образования, науки, здравоохранения, культуры».

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории возрастного бытия имеет не менее чудовищный характер какого-то абсурдного зазеркалья.

Причём, я подчёркиваю, что против этой категории возрастного бытия социума, по сравнению с внешним разрушением, преднамеренные мероприятия по её внутреннему разрушению, имеют наиболее активный характер и наиболее тяжёлые последствия.

Разрушена и приведена в хаотическое состояние вся внутренняя система школьного образования, режим работы преподавателей и порядок преподавания школьных предметов. Чудовищно деформируется информационная сущность преподаваемых дисциплин. Особенно, дисциплин гуманитарных. Резко сокращены преподавание таких дисциплин, как русский язык, русская литература, история. Совершенно отуплён экзаменационный контроль школьных знаний учеников. Теперь он проводится по принципу телевизионной «угадайки». В качестве обязательных предметов для изучения, введены какие-то странные, но любимые нашей дегенеративной «элитой», дисциплины – сексуальное просвещение, основы безопасности жизни (?) и, почему-то, физкультура. Остальные дисциплины для изучения не обязательны. И могут преподаваться ученикам по их желанию и только на коммерческой основе.

Да что там говорить. Вы и сами всё это совершенно ясно видите.

Почему же, именно против школьного образования ведутся такие ожесточённые боевые действия? Почему в этой войне против средней школы, особый акцент боевых действий сделан на внутреннее разрушение её функциональной сущности?

На мой взгляд, вот почему!

Я полагаю, что из всех функциональных категорий возрастных форм бытия социума именно средняя школа формирует у человека те свойства, которые мы называем образованием. Она формирует образование, в самом точном, подлинном понимании этого слова.

Иными словами, именно средняя школа формирует миропонимание и мировоззрение человека. Попутно корректируя возможные ранние дефекты мировосприятия.

Именно средняя школа формирует устойчивые человеческие культы, то есть, психологические установки, управляющие деятельностью человека в течение всего срока его дальнейшей жизни.

Таким образом, перед средней школой стоит самая главная задача социального бытия – сформировать духовный образ человека (N.b. об – раз).

Проще говоря, задача средней школы состоит в том, чтобы воспитать в человеческой особи подлинные человеческие свойства!

Следовательно, эти задачи гораздо важнее для человека, чем то, каким видом деятельности он будет зарабатывать материальные средства своего жизнеустроения и бытоустроения.

Причём, формирование культов, то есть, психологических установок в этот период жизни человека имеет настолько устойчивый характер, что возможные дефекты этого процесса последующей корректировке поддаются чрезвычайно трудно или не поддаются вовсе.

Психологическая устойчивость культов, формируемых в средней школе обеспечиваются возрастной психологической незрелостью и возрастной лёгкостью активного поглощения любой информации.

Поэтому, в период пребывания человека именно в средней школе, с одной стороны, можно скорректировать у него возможные, ранее допущенные, дефекты психологических установок и воспитать подлинные человеческие психологические установки (культы). А с другой стороны, можно и подавить, уничтожить начальные духовные ростки подлинно человеческих психологических установок (культов). И посеять рассаду сугубо материальных, животных культов. Тем более, что проведение этого негативного психологического процесса, существенно облегчается во второй половине периода пребывания человека в средней школе. Потому, что в это время происходит половое созревание материального (животного) тела («скафандра») человека. И всё внимание молодых людей неизбежно и естественно сосредотачивается на этом материальном (животном) процессе. И так же неизбежно, некое романтическое чувство одухотворения этого процесса, трансформируется у них в желание материального (животного) ощущения.

А вот этому процессу трансформации, животные (скотоподобные) пропагандисты активно содействуют, доводя понятийную ситуацию до полного абсурда. Правящая животная (скотоподобная) «элита» и её животные (скотоподобные) пропагандисты внушают молодым людям понятие равенства духовного чувства и животного ощущения. И, в конце концов, подменяя в сознании молодых людей первое вторым. Если эту подмену понятий удаётся удачно осуществить в период полового созревания человека, то в сознании молодых людей утверждается приоритет культа (психологической установки) животного ощущения. А вот на этой животной (скотоподобной) культовой базе, уже можно будет внедрить в сознание человека естественность существования любых половых извращений. Поскольку, животное ощущение не критично к источнику его возникновения. А возведённое в ранг управляющих приоритетов человеческим двуединым комплексом, делает материальный разум человека таким же некритичным к источникам животных ощущений. И то же самое животное ощущение полового удовлетворения, человек уже может испытывать даже от источника, совершенно не связанным с полом. Например, от истязания им кого-либо (садизм) или от истязания его кем-либо (мазохизм), или от созерцания пламени огня (пиромания), или от поедания человеческой плоти (каннибализм), или от сквернословия, или от грохота проезжающего железнодорожного состава и так далее.

Более того, вот это культовое преобладание животного в двуедином комплексе человека, накладывает свой негативный отпечаток и все иные смысловые и понятийные оценки жизненных ситуаций. То есть, такая человеческая особь, также совершенно неадекватно оценивает все явления, события, факты и личности. Так что, когда вы слышите вот такую неадекватность (вроде утверждения некоего «телеакадемика», заявляющего, что понятия добра и зла зависят от точки зрения), знайте, что перед вами банальный половой извращенец. Хотя, по отдельным мировоззренческим вопросам, нормальный человек может и добросовестно заблуждаться. Но в этих случаях, при адекватности восприятия иных аргументов, это заблуждение достаточно несложно устраняется.

Вот по всем этим причинам, нынешняя правящая животная (скотоподобная) «элита», наиболее активно проявляет свою агрессивную деятельность по внутреннему разрушению именно этой функциональной категории возрастного бытия социума – средней школы. Стараясь тем самым внедрить в социум своё животное (скотоподобное) мировосприятие, миропонимание и мировоззрение именно в этот возрастной период формирования культов (психологических установок) социума. То есть, в период наименее устойчивого возрастного его бытия.

Источник

12345  4.93 / 27 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.