Вход

Двигатель

Как либералы сливают Россию

5 марта 2013 в 09:26 | Емеля |Олег Владимирович Залесов | 1344 | 0

Свой взгляд на будущее российско-китайских отношений есть, разумеется, и у отечественных китаистов. Весьма характерно для их образа мышления интервью изданию «Газета» одного из наших ведущих специалистов по Китаю Андрея Девятова.

По любопытному совпадению оно было опубликовано 11 января — в тот же день, что и «Остров Сибирь». Охотно приведу несколько цитат, так как для меня очень лестно было обнаружить, что столь уважаемый эксперт разделяет многие мои оценки текущего положения вещей.

«Китайцы решали задачи своего величия последовательно. Для них главным было возвращение Тайваня в лоно родины. И эту задачу они решили. Американцы вынужденно бросили этот фронт, китайцы битву за Тайвань выиграли. Де-факто Тайвань вернулся. Де-юре это займет еще какое-то время — до 2019 года это произойдет».

«Нерчинский договор проводит границу по Становому хребту. В сознании китайцев все, что к югу от него: БАМ, Удокан, Чара и их природные богатства от нефти и газа до руд и леса, — все это пребывает в стратегиче- ских границах китайских интересов. Стратегия Китая предполагает, что эти ресурсы следует считать надежным ресурсом китайской фабрики XXI века. Но так, чтобы избежать положения, при котором сегодня Россия хочет поставлять, а завтра не захочет… В период глобализации географические границы становятся почти ничем, но возникает такое понятие, как стратегические границы. Стратегия — это захват будущего. У Китая она есть. У него вершиной военного искусства является  решение стратегических задач без применения военной силы. Поэтому китайская стратегия — это отдаление противника в объятия дружбы, без применения силы, в мирное время».

«Военно-техническое сотрудничество с Россией свертывается. Что хотели, они уже получили: космическую программу, пилотируемый корабль за $ 80 млн при стоимости по меньшей мере $ 80 млрд. После этого они запустили еще трех космонавтов, китайцы уже собрались на Луну. Все это — советские технологии, отданные за гроши».

«У китайцев есть патриотическая, сплоченная, работающая только среди своих невидимая мафия, называется «триады». Она является силовым прикрытием китайского проникновения. И в России она тоже работает. Руководят этой мафией компетентные органы власти — так было всегда».

«…Женятся на русских. Посмотрите на Дальний Восток. Там это уже происходит. Китаец не пьет, не курит, работает, любит семью, несет деньги в дом. А дети получаются китайцами — так было в Сингапуре, Малайзии. Ассимиляция — извечный китайский путь решения проблем».

Некоторые эстетические разногласия начинаются у нас с Андреем Девятовым при попытке ответить на вопрос: а как же России выстраивать свои отношения с этим масштабным явлением, с этим загадочным Солярисом, омывающим наши границы и, судя по вышеизложенному, способным поглотить нас, просто следуя естественным ритмам великого Дао.

Рецепт маститого китаиста мудр и парадоксален, как чаньская притча: «России нужно от отношений государственного добрососедства подняться на уровень клятвенного союза родственных цивилизаций. Союз наших родственных цивилизаций дает нам шанс быть не окраиной, в которую переносятся стратегические интересы Китая, а стать равными».

Понимая, видимо, что термин «равные» звучит все-таки не очень убедительно в контексте клятвенного союза наших с Китаем «родственных цивилизаций», автор разъясняет широкому читателю свое понимание «родственности» и «равенства» на языке доступных метафор, апеллирующих к глубоким смыслам древнекитайской философии и мифологии: «Теперь Россия в глазах Китая лишилась статуса, стала прислугой. Но если Россия постарается (курсив мой. — А. П.), она может стать старшей сестрой — это хороший статус. В китайском мире мать — это земля, отец — небо, все решают мужчины и братья, но старшая сестра олицетворяет мудрость. Даже если она пьяная, опустилась, о ней надо заботиться, ее огород надо вспахать, ее нельзя бросить. У нее интуиция и мудрость — и Россия может эту мудрость предъявить».

Что касается предъявления мудрости, то здесь мы снова в чем-то перекликаемся с Девятовым. Я уже говорил, что «судя по поведению российских властей, позиция мудрого смирения перед неизбежностью китайской экспансии принята ими как стратегическая».

Путинская клептократия не только старается, но и делает все возможное, чтобы максимально приблизить день получения Россией хорошего статуса, тактично рекомендованного ей полковником советской военной разведки, замдиректора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.

Особенно вдохновляет членов кооператива «Озеро» то обстоятельство, что, получив с китайцев все бабки по заключенным в прошлом году кабальным соглашениям, они смогут удалиться на вечно проклинаемый ими Запад с чувством глубокого нравственного удовлетворения по поводу выполненного ими гражданского долга. Заботиться и вспахивать огород на этой территории, которую нельзя бросить, будут теперь, как обещает нам Девятов, китайские товарищи.

А как они при этом будут использовать присягнувшую им на верность родственную цивилизацию — как глупого младшего брата или как встающую с колен в раскорячку «мудрую» старшую сестру — это уж вопрос исключительно их вкусовых предпочтений.

Так, скорее всего, и произойдет. Если в нашей стране не найдется достаточно людей, для которых Россия все-таки не старшая  китайская сестра-подстилка, а, как когда-то в старину говорили, Родина-мать.

Андрей Андреевич Пионтковский

Я прочёл окончание статьи Андрея Пионтковского "Остров Сибирь" и рассматриваю его полемику с Андреем Девятовым, как "пораженчество" без войны.

Когда Андрей Пионтковский был полон либеральных надежд, его тексты продёргивали всех, кто, с его точки зрения, мешал нашей стране войти в семью цивилизованных народов. Доставалась, даже пограничникам, помню прекрасно, что пограничников он представлял себе и изображал читателям держимордами средней убогости.

Помню 1988 год, я служу в Горно-Бадахшанской автономной  области Таджикской ССР, облака проплывают всё время где-то внизу, покоя от соседей никакого, а на шикарной, но совершенно непригодной для солдатских надобностей бумаге, Андрей Пионтковский повествует, что пограничники не очень-то нужны.

Сейчас я живу, работаю и воспитываю сына в Китае, а Андрею Пионтковскому пришёл черёд "за Державу обидно". Но мы уже жили в той реальности, где "наши" нефтедоллары негде было потратить, Китай был закрыт.

Андрей Девятов, другие военные китаеведы помнят ту реальность даже с более разнообразных ракурсов, чем Андрей Пионтковский. Я очень рад, что наша страна сейчас пробует иные варианты дальневосточной политики, чем метания "от любви до ненависти". Но вот западный стереотип мышления всё равно довлеет, даже в перекличке образов Андрей Пионтковский так-таки и не понимает, что образ падшей женщины применим к России в глазах китайцев только в том, смысле, что Россия слишком долго была "где-то".

Это "где-то" - дорогой Андрей, находится на Западе, где Россию использовали к своей выгоде, обманывали и обворовывали.

Китаю Россия всё рассказала, показала, научила и принесла сама, не перебежчики и не продажные чиновники.

И статус старшей сестры в китайской семье таков, что китайцу никогда не придёт в голову её презирать или унижать.

Но время пьяного блуда на Западе закончилось, остался родной дом и кладовые на Востоке. Пришла пора статус старшей сестры последовательно отстаивать, потому что вокруг богатого Китая нарезают кругами много разных "невест", только издали похожих на акулью стаю, потому что все они разные.

Некоторые легко и с первого взгляда различимы как карманницы и попрошайки. Но не о таких речь, в уголовном мире есть масти гораздо крупнее: воровки на доверии, клофелинщицы, гипнотизёрки, брачные аферистки, наводчицы и отравительницы.

Все они крутятся рядом.

Все они неплохо выглядят, потому что много средств тратят на внешний лоск.

Чтобы России и Китаю не оказаться в плохой компании, нужен кровный союз "незападных цивилизаций", потому что путь западной этики нами пройден немалый, опыт усвоен огромный и опыт этот похоже не люб даже Андрею Пионтковскому, последовательнейшему и культурнейшему либералу-западнику.

Практически, Андрей Пионтковский был глашатаем западного либерального проекта, ныне же его либерализм улетучился, осталось западное миросознание. Вот оно - западное миросознание зовёт Андрея Пионтковского на войну. Он широкими мазками рисует нам военные плакаты "Воин Красной Армии, спаси!".

Крайне несвоевременно он это делает - если бы он делал это в 1988 году, или раньше - вместе с Ниной Андреевой, глядишь, никакой клептократии и не было бы, и никаких трудных споров, как нам уместиться на одной планете с США и КНР вести бы не пришлось.

С большим уважением ко всем Неравнодушным.

Олег Владимирович Залесов С-87

Я уже ответил небополитику-стажёру Розанову, что роль России как "старшей сестры" с союзе с Китаем с научной точки зрения вещь абсурдная, т.к. порождает в китайской душе неразрешимое противоречие между чувством иерархии в отношении "старшей" России и чувством пренебрежения по отношению к России-"иностранке".

Небополитика, как система взглядов безусловно имеет право на существование, и я согласен с некоторыми её положениями, например, с признанием роли конфуцианства как идеологии, полностью определяющей государственную и во многом общественную жизнь современного Китая. Но я согласен и с А.В.Кашанским в том, что, чем дальше, тем больше небополитика проявляет свой кастовый характер и не имеет ничего общего с претензиями на некую общероссийскую идею.

Это только сейчас, когда стали раздаваться критические голоса, небополитики "снизошли" до подобия конструктивного диалога с оппонентами, а, помнится, до недавнего времени, господствуя на электронных страницах Клуба, они высказывались более безапелляционно. Я вообще убеждён, что небополитика, разрабатываемая определённой категорией военных китаеведов, призвана не столько обеспечить исторический прорыв Государства Российского, сколько прославить своих создателей: отсюда их активные, но непубличные контакты с "единомышленниками" из Китая, причём, исключительно из Китая, а не, скажем, в том числе из государств Средней Азии и Закавказья, из Украины, Беларуси, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, бывшей Югославии, Кореи, тем более, из Монголии, которые когда-то вместе с Россией и Китаем составляли огромную единую империю Чингизидов. Замкнутые двусторонние контакты с китайцами абсолютно не вписываются в концепцию создания "Новой Орды" и более походят на закулисные консультации по подготовке "красивого укладывания" России "под Китай".

И я уже также писал о том, что сие не есть хорошо даже как альтернатива господству западных "либерастов", потому что при нынешнем состоянии России и при нынешнем месте Китая, а также при исторических взглядах Китая на "мир белых людей" вообще и на Россию в частности подобный "союз" превратит Россию из "прислужницы либерастов" в "наложницу мандаринов", и, что лучше, это ещё большой вопрос.  

И я также робко говорил о том, что в нынешних условиях Государству Российскому, если и есть, чему учиться у Китая, так это умению добиваться исторического прогресса, опираясь на собственные силы, а также, наводя порядок в собственном доме, на чём и надлежит по большому счёту сосредоточиться.

Александр Викторович Шитов Восток - 85  

Упрёк от Александра Шитова - обвинение в работе исключительно по Китаю справедлив, но лишь отчасти.

Небополитика и идея союза незападных цивилизаций только теплится, считанные единицы Неравнодушных смотрят в сторону Тихого Океана с идеями интеграции, интегрирования.

Большинство тянет блевать, когда говоришь, что на Лазурном Берегу для нас ничего хорошего не вырастет и следует приглядеться к побережью Южно-китайского Моря.

На отечественных противников небополитики оглядываются, но при этом помнят, что у процесса есть энергичные и умелые внешние враги. Все помнят, что по одной из версий Иосифа Сталина "пригласили поменять миры" сразу, едва он вознамерился пересилить ВСЕХ советских Евреев в Еврейскую АО.

Помните такую версию?

Могу тихо себе представить каким молоком и мёдом налилась бы ЭТА земля к 2013 году, начни мы её обустраивать в 1953м всеми силами советского Еврейства и всей могучей волей СССР.

Современный высокоразвитый Юг Ливана нервно курит.

Но не дали. Вряд ли это Отца Народов грохнули еврейские врачи, бред! А вот настоящие британские шпионы могли бы вполне, за такой-то разворот в сторону Китая!

Разумеется к 2013 году мозги соотечественников уже промыты настолько, что коннотации в них возникают вполне бордельные. Иначе, чем поруганием святынь союз с Китаем им не видится, при том, что Александр Невский внушал строго наоборот.

Помните анекдот, как батюшка пришёл просить в райком краски для забора?

Ах фигу мне, а не краски для забора? Тогда фигу вам церковный хор на партконференцию!

Ах фигу нам церковный хор на партконференцию! Тогда фигу вам комсомольский оперотряд на крестный ход!

Ах фигу нам комсомольский оперотряд на крестный ход? Тогда фигу вам монахинь в баню!

А вот за это, батюшка, можно и партбилет на стол положить...

Так вот в Китае вполне принято выделять помощь от государства

церковным учреждениям. Запрещены только проповеди иностранных проповедников, как в храме, так и по телевизору.

Повторюсь, Китай был, но больше не хочет быть призом в чужой внешней политике. У него давно есть своя внешняя политика и первых заметных побед в ней добилась супруга Чан Кайши во времена, когда остров Тайвань представлял из себя проклятие.

Сейчас вокруг Китая устраивают брачные танцы птицы понаряднее современной России, та же Австралия, например. Та же Япония, у которой государственный долг достиг 90 000 долларов на человека. Британия никуда не исчезла вместе со своими "вечными интересами". Все эти внешние силы очень жаждут китайского наполнения своим водянистым валютам. И вполне договариваются с Китаем за счёт России.

Россия, как субъект, не существует пока в 75% повестки дня отношений с Китаем. TNT и DHL не принимают отправлений от частных лиц в Китае, частным лицам в России. Нельзя в Китае прийти на почту с юанями и сделать перевод в Россию, чтобы российский Получатель получил рубли. Идея менять юани на рубли в плане выгодности затеи, конечно, бредовая, но вот мне приходится мобилизовать китайцев на покупку долларов, чтобы отправить доллары, для выдачи в России долларов США. Иностранцам доллары в Китае не продают. Рублей в Китае тоже не сыскать. И уж тем более странно, что рубли нельзя поменять даже по грабительскому курсу в шанхайском аэропорту. Я так думаю, это сделано для предотвращения бегства капитала??

Короче, какой вопрос не возьми, дружить с Китаем мы даже не пробовали. Это делают за нас с вами, и за своё немалое роялти совсем другие дяди и тёти, а россияне гордятся тем, что на их телевизорах и кофемашинах не написано ни одного иероглифа, а только ТОМСОН и ГАГГИА. Вы оплатили это право 70% надбавкой к цене, родные мои!

С большим уважением ко всем неравнодушным.

Олег Владимирович Залесов С-87

Прочитал и Залесова и Пионтковского... Да-а-а уж... И снова подумал о том, что у каждого из нас "свой Китай". "Китай Залесова" - это наконец-то обретённая парнем жизненная ниша (я рад за него как за коллегу-китаиста, точно, без стёба), это реальная возможность после многолетних скитаний по погрануглам наконец-то обеспечить своей семье достойную жизнь, причём, совмещая приятное с полезным, с интересной работой по основной специальности. Я, правда, рад за Олега и даже завидую ему белой завистью за возможность выйти поутру из дома и буквально окунуться в профессиональный океан, ежеминутно впитывая новые слова и выражения, которых в словарях не отыщешь, с каждым днём всё легче воспринимая на слух отягощённый разномастными диалектными оттенками путунхуа, стремительный и не особо замороченный классической грамматикой в исполнении людей попроще, захлёбывающийся с переходом в однородную языковую кашу от рассерженных китаянок, нашпигованный чэнъюями, поговорками и просто тонкими изречениями из древних в исполнении китайских умников...

Наверное, постепенно Олег стал ловить себя на мысли, что и палочки-то давно держит не как европеец, и штаны летом до колен закатывает, нежась в прохладной тени, и уже не ужасается самому себе, активно тыча в разговоре пальцем чуть ли не в физиономию собеседника и хлопая его по коленке, что всё чаще фразы и языковые блоки на китайском моментально всплывают в сознании, опережая мысли на русском... Очень хорошо, если так. Это значит, что языковой барьер успешно преодолён, и происходит активная адаптация в стране изучаемого языка. Это здорово! 

Я тоже как китаист люблю китайский язык, Китай и китайцев, хотя "мой Китай", так получилось, находится в Москве. Возможно, именно поэтому для меня "любовь к стране изучаемого языка - Китаю" и "любовь к Родине" не одно и то же. За скоро 30 лет на практической китаеведческой работе, думаю, сумел понять, чего хотят китайцы, в частности, чего они хотят от России, а потому убеждён, что все эти игры в Россию - "почтенную старшую сестру" Китая - по жизни ничем хорошим для России не кончатся. И в этом я полностью согласен с Пионтковским, даже несмотря на то, что он в прошлом прозападный либерал и по менталитету "эуропеец".

Александр Викторович Шитов Восток - 85

Дорогой Александр, я живу в городе Цзянмэнь (-Цзянмынь в старой транскрипции). Я женат вторым браком на китаянке, все деньги я всё равно отправляю в Россию, русские дети выросли – дочь окончила Универ и нормально зарабатывает, но сыновья ещё учат - один химию, второй - путунхуа. Я перевожу технические тексты, окунаться в тонкости китайских диалектов совсем некогда, я предпочитаю русскую речь, русскую литературу и общение с соотечественниками, жена-китаянка просто в восторге от того, что я остаюсь, кем был. Я забил на врастание в китайскую культуру и очень хорошо себя чувствую.

В Китае это вполне возможно.

Я не закатываю брюк до колен, не хожу с голым пузом, не курю и не плююсь в гипермаркетах, чего пару лет не делают 99,99% китайцев. Представьте себе, - и не хочется.

Ехал в октябре прошлого года в пекинский аэропорт, ко мне на соседнее сиденье в экспрессе подсел дедок и специально громко-громко рыгнул. Специально подсел и специально рыгнул, рожа при этом была невозможно хитрющая и довольная. Я сказал: "Здравствуйте! Ваш ребёнок учится в каком-нибудь Пекинском университете? 是不是你的孩子在北京上了大学吗" Дедок весь слинял, три раза извинился, сообщил, что дочка уже закончила и сейчас работает в Пекине, а он летит домой и рожа у него была такая, что вот жаль, что двери закрыты, а то бы он, конечно, уже испарился.

Второй похожий "китайский националист-почвенник" три года назад, увидев меня и Женю Дьяконова в автобусе принялся орать военный марш и отстукивать "раз-два-левой" по спинке сиденья. Мы резонно указали ему, что марш кавалерийский и стучать надо чаще, чтобы в аллюр попадать. Он сразу затих, не смог подобрать ритм стука. Вот всё - всё остальное выходки таксистов, но это отдельная nation, они все смотрели "Пятый Элемент" и верят, что Таксист Спасёт Мир.

С Пионтковским нехорошо получилось, либерал был другой Пионтковский, а Андрей Пионтковский - оказался исходно "русофил-государственник", но для небополитики - оба они - заблудшие души.

Пишу Вам просто, как китаисту, как товарищу по несчастью "китайский язык? прощай, молодость!". Китайцы привлекательны тем, что мало пьют - почти как мусульмане, и много работают. Из-за городской жизни разводов всё больше, но в целом, семья – главный приоритет.

Я в Китай попал за тем, чтобы делать радиостанции нашим ментам - каждый наряд ходит со станцией, на ней написано "гранит". Вот их делал я в том числе. Эта инфа не закрытая, просто она не подлежит педалированию - воры за привлечение внимания "к теме" дадут по башке. Поэтому, - моё письмо очень личное. Ничего в этих радиостанциях нет особенного, кроме коррупционной составляющей.

КАК НАШИ ВОРУЮТ!!! КАК ВОРУЮТ!!! Дорогой Александр - Вы бы знали, как массово нагло и бесстыдно наши воруют, - Вы бы громче всех просили бы китайцев, "придите и володейте". С небополитической высоты видно, что у Китайцев коррупционная составляющая любого проекта не свыше 10%. В казённых проектах даже и пониже. Из-за огромной базы для воровства им этого хватает.

Нашим - нет, не хватает. Причин много:

Во-первых - "всё украдено до нас!"

Во-вторых - наша управленческая прослойка велика для тощего слоя работяг.

В-третьих - "наши" живут одним днём и не хотят ждать, когда курица понесёт золотые яйца и режут сначала кур, потом друг друга.

В-четвертых - "наши игроки в промышленников и предпринимателей" реально валят за бугор, постоянно сливают Россию на каждом вдохе и выдохе. "Чувствительную информацию" сливают вообще просто так, даже не за деньги.

В-пятых - зачем платить своим инженерам и возиться с ними, когда "Бог создал мир за 6 дней, всё остальное сделано в Китае".

В-шестых - американское "роялти" на всё - у нас нет своих денег, у нас в ходу эрзац-марки.

Мы платим при кредите, мы платим при возврате кредита, мы платим за каждую транзакцию.

В плане отношений с Китаем барьеров создано столько, что иероглифика становится барьером номер 5, а не номер 1.

Нас истребляют - не китайцы, но к пользе китайцев и для продажи китайцам - кроме дунбэйцев на нашей земле не выживет никто, разве что корейцы. Больше восточную половину России продать некому. Южные корейцы купили себе Мадагаскар, так что будущие сибиряки - корейцы северные. (ну и, как я уже сказал, - самые несчастные из дунбэйцев, кому на китайский Юг прорваться не повезло.)

С Ордой или без Орды, на нашей Земле будут они.

Но с Ордой - нам там тоже будет человеческое место на пространстве от озера Балатон до речки Меконг.

Пример того, как и чем нас истребляют вы можете увидеть в любой поликлинике: наши врачи мегатоннами заполняют отчётность = СТАТИСТИКУ, для чего? для кого? Им некогда писать назначения больным, потому что начальство строго приказало: ОТЧЁТНОСТЬ важнее!! За несдачу отчётности лишат любых дополнительных денег, а денег специалистам из провинциальных поликлиник очень не хватает.

Выяснил в застольной беседе в городе Макао со специалистами по игре в Блэк Джек - эта статистика оч.хорошо продаётся, зарабатывает на ней ничтожное количество лиц, зато эти лица зарабатывают взрослые фармацевтические деньги.

У подруги детства умер отец, - от диабета. В свидетельстве о смерти прописана сердечная недостаточность, а у мужика сердце было как у коня. После того, как какая-то сука смыла немерянные деньги "на приборы и лекарства", соответствующая служба получила указания - смертей от диабета больше не бывает до особого распоряжения.

Лучше всех написал после продуктивного спора со мной Вова Невейкин - китайцы воспринимают русских, как людей, играющих в государство. У нас игрушечная таможня - бандиты одетые таможениками играют в таможню, у нас игрушечная налоговая - бандиты, одетые налоговиками играют в налоговую, у нас такие же губернаторы, патрульная служба, ректоры ВУЗов и даже заведующие детскими садами. Всю подобную братию Китайцы 10 лет назад бы просто расстреляли, сейчас вот что-то иное с ними делают, не убивают.

Дорогой Александр, Вы пишите Китай такой, Китай сякой.

Но, простите, в октябре прошлого года в Китае сменили ВСЕХ первых лиц до сельского правительства включительно. Вчера в Пекине какой-то сдвоенный съезд прошёл, там такого напринимали, что месяц разбирать нужно. Это ещё более новый Китай.

Знаете, какова полная совокупная ставка по кредиту частному лицу "на ремонт жилья" - на самом деле - на что угодно = 6,8%

Теперь про Орду, в которой мы с Китаем будем союзниками. Вы пишите, что ничем хорошим это не закончится, но вот давайте поступим так, не тронем ни одной цифры, ни одного политолога, просто по бытовому - наплюём на расовое и историческое, или не наплюём, просто зажмуримся и представим, что мы с Вами в такой Канаде, где нет негров. И вот в этой Канаде воровать не хорошо. Похоже на правду?

Как говорил Конфуций: Врачи лечат, автосервисы ремонтируют, учителя учат. Официанты обслуживают, а кассиры принимают деньги в кассу и только потом, перед Новым Лунным Годом, на общем собрании делят чаевые по справедливости.

Ещё говорил Конфуций, что бухгалтер - просто профессия, а не "главная-жена-и-умелый-волшебник".

Чего не говорил Конфуций, он не говорил, как выжить в среде, где все работают и мало пьют, хулиганы давно уничтожены, в парках не воняет, молодёжь занята, под лавочками не валяются шприцы, а деревня не собирается умирать.

Наверное, выжить можно, нужно только самим работать! Учиться у Евреев, Учиться у Китайцев.

А что делать, если ничего не делать?

Вы помните по Марксу историческую функцию господствующего класса? Помимо, "ешь ананасы, рябчиков жуй"?

- Организация производства!

Где Вы видите у клептократов эту функцию?

У Китайцев иначе.

Перед Праздником Весны китайские железные дороги три дня перевозили в среднем 30 миллионов человек в день на расстояние в среднем 500 км. Вы помните, что это означает для мобилизационного развёртывания.

Как вы думаете, такое клептократам по силам?

Естественно, что раз китайские жд-билеты до сих пор продаются только за наличку, то там тоже украдено прилично, причём на самом-самом верху.

НО ТАК ВЕДЬ СНАЧАЛА ПОСТРОЕНЫ ДОРОГИ, из них 7000 км скоростных (это когда реально 300км/ч, а не когда 110) и в этом вся разница, что не украдены деньги на строительство дорог.

Графа Петра Андреевича Клейнмихеля помним до сих пор, потому что он построил-таки дорогу, а не своровал деньги на неё.

Речь в проекте ОРДЫ идёт о том, что высшим правителям России станет гораздо легче переформатировать гос.аппарат, если команда СТОП, прозвучит на всех пилорамах одновременно, тогда не понадобится никого вешать.

Я НЕ исхожу из "злой природы человека", как Сунь Цзы, я верю, что людям легко можно измениться, как изменились они из безидейных коммунистов в безидейных либералов. Точно так же они могут превратиться в бессеребреников - слуг народа, нужна только воля и пример.

Примеры есть - Китай, Узбекистан, Грузия. Для формирования подобной воли "снизу" - нужна Школа.

Вот мы, собственно, за этим и собрались в Школу Здравого Смысла.

Учиться у Евреев, учиться у Китайцев.

А будет Орда или мы "так помрём" - дело десятое, первое дело небополитики - разведка будущего - оно уже сделано. Государственных переворотов небополитики не затевают, к измене Родине не призывают. Более того - призывают к служению.

С большим уважением ко всем Неравнодушным.

Олег Владимирович Залесов С-87

Источник

12345  3.44 / 9 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.