О форме живой материи

4 ноября 2012 в 09:40 | Емеля |Владимир Гарматюк | 854 | 0

Со времен Адама и Евы судьба человека символично была связана с яблоком, в котором по библейской легенде, были скрыты тайные законы познания «добра и зла». Не нарушая исторической последовательности сложившегося порядка вещей, начнём размышление от того самого яблока.

Ньютон всю свою жизнь тщательно изучал Библию и считал её кладезю иносказательно зашифрованных знаний - основ мироздания.  Библия – тысячелетний философский труд многих поколений. Своего рода «азбука» мудрости для обучения видению и чтению в открытой для всех «книге» под названием «Природа». В ней хранится информация, доступная тому, кто научился это «букварь» читать и понимать.

«Обыкновенный образованный человек, говорит и делает, то чему научился у других Учёные – это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества – это те, кто читал непосредственно в книге Вселенной». (XVIII век,  немецкий философ и мыслитель  Артур Шопенгауэр).

Наблюдая падающее яблоко, Ньютон задал себе вопрос – почему оно падает? Ответил и открыл - Закон всемирного тяготения.

Сколько ещё неизвестных человеку открытий, хранит в себе простое яблоко? – Ровно столько, сколько вопросов можно задать.  Поставим - второй,  ни кем не заданный вопрос.    - Почему  у живого яблока такая форма, именно такая и никакая другая? Ответим  на него – узнаем, по какому Закону в мире формируется и вся другая живая материя.

Для открытия природы формы яблока, в качестве «инструмента познания», возьмём в помощь физическую науку. «Физика – наука понимать природу». (XX век, американский физик Э. Роджерс)

Вспомним самые простейшие опыты из учебника по физике средней школы. - На стекло насыпаны тонким слоем мелкие железные опилки. Если снизу к стеклу приложить прямой как стержень магнит, то стружки моментально выстраиваются по силовым линиям магнитного поля и образуют форму похожую на «яблоко» в вертикальном разрезе.   Невидимые глазу силовые магнитные линии выходят из полюсов магнита, плавно разворачиваются и идут назад к противоположному полюсу. Этот опыт демонстрировался, чтобы показать, что в природе существует магнитное поле, которое явно существует и более того может управлять железными опилками. Поле далеко выходит за видимые границы твердого тела - магнита. Поле всегда (!) имеет строго определённую форму. В границах  своего влияния  оно управляет однородной  себе материей. Подчеркну слово - однородной (железный магнит – железными опилками). На сегодня установлено, что магнитным полем обладают и все живые объекты. Значит, подобно железным опилкам на стекле, магнитное поле формирует и форму живого тела (форму живого яблока).Отсюда следует вывод. - Магнитное поле  всякого живого  организма формирует его видимый контур и физический объем.

… «В физике часто случалось, что существенный успех был, достигнут проведением последовательной аналогии между несвязанными по виду явлениями». (XX век, выдающийся физик-теоретик Альберт Эйнштейн).

Яблоко в вертикальном разрезе – это простейшая  модель, очевидного действия в природе силовых магнитных линий на живую материю. Между «полюсами» яблока образно и реально (!) находится двухполюсной магнит - первичный «микрокирпичик» материи в структуре «несущего скелета», всякого живого тела.

Оглянувшись вокруг, можно обнаружить во всём  сходство. Апельсин, помидор, персик, тыква, слива, арбуз, вишня и т.д. - имеют подобную форму. Перечень можно продолжить бесконечно. Мысленно разрежем вдоль вертикальной оси любой плод, увидим однообразие формы. – Повсюду, живая ткань строго упорядочена. Она расположена между двух полюсов, вдоль невидимых силовых линий магнитного поля плода.

Все большое и сложное слагается из скопления малого, и подчинено одним законам влияния.Так же, как железные частички мгновенно выстраиваются вдоль невидимых магнитных линий, подобно этому, наполняющий по веточке яблока питательный «строительный материал», неизменно занимает свое место в цепочке - на силовой магнитной линии поля, растущего яблока. Словно, «жемчуг нанизывается на нить» - так же, растущая ткань всякого живого существа, по невидимому  «каркасу силовых линий», укладывается   по силовым линиям присутствующего в нём магнитного поля».

Ответ на поставленный вопрос - почему яблоко имеет такую форму, позволил открыть новый  - «Закон о форме живой материи». – «Материя в природе, в живых   (и не живых) телах, управляемых полем, слагается в сложную объемную форму, образованную  совокупностью всех магнитных полей тела».

Исчезает образующее внутреннее структурное поле (умирает живой организм) – и тогда рассыпается «в прах» на микро поля (частицы) исходная большая форма. Между формой живого и не живого мира, только одно различие – наполняющая форму ЖИЗНЬ.

Используя  новое открытие действия Закона «О форме живой материи», причинности создания формы живого тела, изменяя по своему желанию  силу и конфигурацию магнитного поля, можно получить любую форму и размер плода, в одном поколении, не затрачивая долгие годы на селекцию и  сортовой отбор. Например, таким образом, возможно без крайне опасных для человека и природы генетических изменений - решать и продовольственную проблему  для населения Земли.

Раздвинем мысленно полюса магнита плода на насколько большее расстояние - получается и другая форма: огурец, кабачок, дыня, банан и т.д. Если поле плода «деформировано», то получится форма с одной стороны утолщённая, а с другой вытянутая – груша, перец, земляника. Меняя невидимую форму структурного каркаса из силовых магнитных линий, можно строить внешнюю видимую форму любого сложного живого тела, состоящего из множества переплетающихся и многократно накладывающихся друг на друга простейших полей. В своей суммарной совокупности микро поля образуют очень сложные фигуры, такие, например,  как - сам Человек, в его настоящем видимом объеме.

Применяя, в действие это открытие и развивая мысль дальше, находим объяснение  в природе очень многого. Например: причины вытянутой шеи у жирафа, длинных ног и клюва у цапли, хобота у слона, плавников у рыб. Это простенькое открытие позволило получить другие важные знания:  - «Общая причина рака и путь к выздоровлению», «Открытие тайны папиллярных линий на наших ладонях» и прочее.

Открытие о форме живой материи постепенно приближает человека и к следующему знанию – о тайне самой жизни.  Оно ужепозволилосформировать - «Новую теорию о зарождении жизни, развитии и эволюции живых организмов на Земле».

С пониманием причины формы живой материи, открывается совершенно новая, огромная, совершено никем не изученная, область научного исследования. – Отдельная большая наука – «Полеформа живого тела», которая в самом ближайшем будущем получит развитие. – Это «дверь» в наше новое будущее.

СССР