Вход

Двигатель

Правильное образование

24 февраля 2012 в 09:27 | Емеля |Тамерлан Цомайты | 1096 | 0

Творят любовь и доброта.
Зло разрушая, убивает.
 

Человек с рождения постигает окружающий его мир посредством рецепторного восприятия, сопровождаемого словесным закреплением познаваемого. Так, призывая новорожденного к себе и называя себя, мать дает малышу понять, что это не просто самый родной на земле человек, но тот, кто сытно накормит, согреет и приласкает его. Поэтому слово МАМА у каждого из нас ассоциируется с самыми безмятежными и счастливыми днями жизни. То есть, познание человеком окружающего мира, различение и сопоставление сопутствующего ему фактологического массива сопровождается наущением.

И хотя вначале он пытается все обозначать своим собственным языком (вспомните агукания малышей), с течением времени, по мере вхождения ребенка в коллективную среду, семья, а затем общество научают его не просто обозначать образы предметов и явлений звуковыми кодами, но и помечать их положительными, либо отрицательными знаками. Так как жизнь человека вне общества не мыслима, словарно-речевой аппарат ребенка формируется так, чтобы в последующем он стал для него достаточным пропуском не только в языковую среду, но и в социальную и нравственную атмосферу общества. Таким образом, с рождения внедряя в маленького человечка определенные информационные образы, семья, школа и общество формирует, или образовывает новую уникальную личность.

В чем проявляется эта уникальность?

Во-первых, в том, что от рождения каждый из нас помечается личной, нигде более не встречающейся метой в виде папиллярного узора на кончиках пальцев.

Во-вторых, каждый из нас наделяется неповторяющейся способностью, совершенно отлично от других воспринимать, усваивать и отображать базовые образы социальной среды. Интересные наблюдения,- рядом на грядке, в одной земле, в одних условиях растут клубника и перец. Клубника превращает сок земли в сладость, а перец в горечь! Рядом на одной улице живут, вместе воспитываются, ходят в один класс одной и той же школы два сверстника. А судьбы у них сложатся по-разному.

Один будет жить в ладу с законами человеческого общежития, другой насаждать обществу собственные нормы поведения. При этом и тот и другой будут отстаивать свою правоту. Но не менее любопытно то, кого из них общество назовет добродетельным, а кого порочным? Кто оставит о себе добрую память из итогов своего бытия, а кто сожаление?

Ответ общества, в данном случае, непременно будет проистекать из доминирующих в нем на тот момент представлений о добре и зле. Ибо только коллективный разум хранит в своей среде различные нравственные категории, сопоставление которых позволяет сертифицировать стандарты человеческого поведения. Вспомните, еще совсем недавно советские люди были самой читающей нацией, чьей духовной пищей, по преимуществу, были шедевры мировой литературы. Кто из тогдашних читателей мог себе представить кумиром рвача, бандита или предателя!?

Этого не было! И потому случаев «прорыва» дикости в повседневный быт было ничтожно мало. В отличие от современных писателей и кинематографистов, поставивших человеческие пороки на конвейер, массовая образованность советского общества отторгала их тогда как инородные тела.

Действительно, универсальных нравственных заповедей в каждом обществе относительно немного, но различная способность их усвоения человеком, предопределяет в последующем вариативность сумм его положительных и отрицательных поведенческих качеств. Тоже и на уровне общества. Словом, как в музыке. Нот всего семь, но их различные комбинации позволяют создавать бесчисленное множество (сольных и в составе оркестра) неповторимых музыкальных произведений, (кстати, не обязательно высокохудожественных).

Итак, человек – гражданин, помимо собственной неповторимости и уникальности, обязательно является социальным продуктом. И потому вывод напрашивается сам; - тем совершенней и безконфликтней общество или нация, чем больше в нем правильно образованных (воспитанных) людей.

Генетический код человека сложен таким образом, что на освоение каких - либо жизненных навыков ему отводится совершенно определенное время. Так, на восприятие и воспроизведение речи ему отводятся первые три года жизни. В случае изъятия ребенка из языковой среды в этом возрасте, его затем практически невозможно научить разговаривать.

Из каких же базовых образов – блоков, и в какой последовательности складывается фундамент личности человека? Совершенно очевидно, что основой для формирования его мировоззрения, прежде всего, служат нравственные устои первой социальной ячейки - семьи. Взаимоотношения родителей между собой и с детьми, братьями, сестрами, дедушками и бабушками, царящая там атмосфера любви или разлада. Затем в процесс коррекции мировоззрения включаются учителя, друзья и иные коллективы, привнося в воспитательное воздействие доминирующие социальные требования. При этом, незыблемой платформой для начального образовательного процесса, вплоть до недавнего времени оставались любовь и героика.

И если фундаментные блоки – образы, определяющие мировоззренческую позицию, во-первых, отформованы без изъянов, а затем сложены последовательно и ровно, такой человек с большой долей уверенности, бесконфликтно войдет в общество, станет полноправным его членом. Потому что все последующие образы – знания у него будут иметь под собой прочный, нерушимый фундамент. А значит, минимален риск его антисоциального поведения, ибо нажитой информационный багаж будет служить ему безошибочным путеводителем в самых сложных ситуациях. И наоборот.

Осетины по этому поводу говорят коротко, но емко; - если посадил грушу, не ищи потом под ней яблоки.

Или, человек есть то, сколько он познал.

Чем больше положительного знает и понимает человек, чем интеллигентней он, тем его жизнь ровней и комфортней. И наоборот, чем меньше он знает и понимает, тем жизнь его конфликтней и сумбурней. Если согласиться со строгим иерархическим порядком в биосфере, то надо принять безоговорочно и то, что человек от рождения, как высший представитель биологической цепи, прообраз и подобие Божье, послан создателем на Землю этаким арбитром, наблюдающим за соблюдением «Божьего промысла» на нашей планете. Но зачастую, не сумев осознать собственную уникальность в составе человеческого сообщества, собственную ответственность за происходящие в обществе процессы, иные люди бездумно выводят себя за рамки общежития, обрекая себя и окружающих на муки. А виной тому, прежде всего, их слабый психотип, усугубленный неправильным образованием. Точнее, необразованностью!

Наличие у таких деятелей даже институтских дипломов и ученых степеней ни о чем не говорит. Для таких дипломы являются лишь инструментом для решения имущественных проблем.

Высокообразованные субъекты уничтожали СССР вовсе не из ненависти к Сталину, а из-за возможности что-то урвать при сбыте бескрайних территорий страны вместе с неисчерпаемыми природными ресурсами (одна только сдача Шеварднадзе шельфа Берингова пролива чего стоит!). При этом мы как-то стыдливо опускаем, что вместе с территорией они за гроши продали и нас.

Эти, с позволения сказать «люди» из-за пробелов в начальном образовании (воспитании), сызмальства усвоившие несправедливость как некую общественную норму, дорвавшись до вершин власти, закономерно превратились в мощные генераторы зла. Вспомните, с каких ужасающих катастроф начинался приход к власти Горбачева, Ельцина, Дзасохова, Путина.

Сегодня их политику в более утонченной форме продолжают современные российские чиновники, без зазрения совести ошкуривающие собственный народ и страну. Думаю, вышеизложенное не тайна за семью печатями и потому многие наши сограждане понимают истинный смысл реформы образования в России.

В частности, почему правильное советское образование меняется на неправильное американское образование.

Я же представляю ее смысл в том, чтобы разрушить базовое образование, - фундамент правильного мировоззрения. Личность детей «убивают» на взлете, пока они не успели стать гражданами! И потому ответственными за процесс одичания россиян назначили школу!

Именно поэтому насильно внедряется в школу ЕГЭ и скандальный образовательный стандарт Фурсенко!

Именно поэтому мы барахтаемся в помоях порнографии, чтобы на уровне семьи разрушить в новых поколениях правильное мировоззрение!

Именно поэтому пропагандируются однополые и гражданские браки!

Конечной же целью этого преступного, на мой взгляд, замысла является консервация мировоззрения россиян на пещерном уровне для беспрепятственного грабежа принадлежащих им от рождения природных богатств!

Источник

12345  4.53 / 17 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
вчера в 20:21 5
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.