... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
29.03.17  

Двигатель

Общественная Операционная Система, как инструмент эгрегориально-матричной демократии. Часть 1

2012-02-23 13:14 | Емельян |KrugPravdy | 163 | 0

Подобно тому, как для управления компьютером необходимо наличие промежуточного звена между аппаратной и программной частью в виде Операционной Системы (ОС) так и для эффективного управления социальными процессами недостаточно самой ДОТУ-КОБ и некоей разрозненной практической деятельности на ее основе. Для реализации принципов ДОТУ-КОБ и запуска в обществе механизмов автосинхронизации также необходимо построить соответствующую общественную систему управления или Общественную Операционную Систему (ООС).

Компьютерные ОС выполняют роль среды, через которую приложения (программы) взаимодействуют с различными узлами компьютера, периферийными и сетевыми устройствами и между собой. Точно такими же функциями обладают и ООС, где в роли программ выступают конкретные экономические, политические, социальные и прочие общественные процессы.

Не следует забывать, что аналогия между социальными и вычислительными системами довольно условна, и взята нами лишь для удобства входа в необходимый понятийный аппарат и для простейшего описания ООС.

В вычислительных системах мы знаем различные операционные системы. Наиболее известные из них это – Microsoft Windows, Mac OS и Linux, хотя на самом деле операционных систем гораздо больше. Если говорить о социальных системах, то наиболее известными идеологическими платформами последнего времени будут: коммунизм, фашизм и, временно победивший всех и вся, в том числе и здравый смысл, западный либерализм и так называемая демократия.

Действительно, за каждой из этих ООС стоит определенная идеология. За принципами построения коммунистического общества стоял марксизм-ленинизм, за фашистскими лозунгами – национал-социализм и теории типа «Вечного льда» и «Арийской теории». За западным либерализмом и демократией стоят якобы некие общечеловеческие ценности свободы и гражданского правого общества. В действительности же целью западной демократии является захват все новых и новых ресурсов, паразитирование на этих ресурсах и охрана частнособственнических интересов известных и неизвестных лиц, управляющих этими процессами захвата ресурсов и паразитирования.

Мы сейчас не будем анализировать, насколько все эти идеологические платформы сознательно и системно использовали схему Идеология –> ООС –> Отдельные общественные процессы.

К примеру, марксизм-ленинизм говорит о необходимости и исторической неизбежности перехода от капитализма к новому бесклассовому обществу, как высшей цели исторического процесса. Однако в силу понимания невозможности сразу перейти к такой форме социальной формации, как коммунизм, Ленин в своей работе «Государство и революция» около 40 раз употребляет словосочетание «диктатура пролетариата» в то время как К. Маркс и Ф. Энгельс употребляли его всего 7 раз. Т.е. идеологи построения в России государства рабочих и крестьян понимали, что должны быть некие промежуточные этапы в их деле, такие как диктатура пролетариата и социализм. Таких примеров можно привести великое множество. Такая этапность достижения конечной цели несет в себе признаки ООС.

Вполне возможно, что идеологи коммунизма и национал-социализма не осознавали необходимости и значимости ООС в деле достижения своих целей, но интуитивно использовали ее элементы и отдельные схемы. В западной же демократии – налицо четкое понимание того, чем должна являться и для чего служить некая система общественного управления (структурного и бесструктурного), что мы и называем в этой работе ООС.

Как элементы ООС западные идеологи используют такие технологии как: историко-хронологическая подтасовка и фальсификация; пропаганда потребительского образа жизни и технического прогресса в форме модных товаров, как высшего счастья обывателя; создание иллюзии участия народа в управлении ресурсами и контроле над их распределением; сокрытие истинных целей элиты и направления развития общественных процессов.

Эти элементы внедряются в общественное сознание посредством:

· якобы свободных СМИ;

· массовой культуры, выращенной на идеях сексуальной революции и движениях типа хиппи;

· соответствующим образом разработанных учебных программ по гуманитарным наукам;

· политических платформ якобы конкурирующих между собой политиков и политических партий и мнений «экспертов» в различных общественных науках;

· финансовой поддержки отдельных людей и групп, соответствующих текущим интересам западной идеологии;

· другими похожими системными методами и единичными акциями, а также посредством отсечения всех других идеологий, представляющих реальную угрозу их целям.

<Свободные СМИ>, <гражданское общество>, <либеральные ценности>, <частная собственность>, <толерантность> и <терпимость> к разрушительным маргинальным течениям, <цивилизованная Европа и Америка> и <дикая Россия> (Азия, Восток, весь остальной мир), <рыночная экономика>, <защита от вмешательства государства в личную жизнь> и т.д. и т.п. это, так называемые, <тэги> (ключевые слова-понятия) западной ООС. Все эти и многие другие тэги базируются на двух главных тэгах, двух глиняных ногах колосса западной идеологии – <СВОБОДЕ> и <ДЕМОКРАТИИ>. Все остальные тэги, так или иначе, будут производными от этих двух, самых важных. На практике это выглядит так: когда политик, журналист или иной общественный деятель хочет обосновать свою позицию или необходимость введения каких-то новых законов, мер или правил, он будет апеллировать к этим тэгам, как к неким догмам-аксиомам, которые сами по себе не требуют обоснования и доказательства.

(Примечание: в данной статье вводятся новые парные знаки препинания, которые избавляют от лишних пояснений и перегрузки текста отступлениями и повторами. Некоторые используемые в статье слова будут считаться «тэгами» Общественных Операционных Систем. Эти знаки препинания вводят визуально-грамматический код, разделяющий принадлежность тэгов к негативным и позитивным Общественным Операционным Системам. Записи вида «<негативный тэг>» и «>позитивный тэг<» также несут определенную смысловую нагрузку, показывая закрытость <негативных тэгов> и открытость >позитивных тэгов< для понимания и адекватного восприятия. Знаки препинания «<негативный тэг>» и «>позитивный тэг<» также заменяют собой кавычки.)

На <свободу> и <демократию> ссылаются все их политические теории, предпринимаемые социальные действия, экономические мероприятия. Конкретно <свободой> оправдываются все виды растления, разврата, разрушения семейных ценностей, <потребительская психология>, <индустрия развлечений>, вранье и демагогия СМИ, уничтожение национальных культур и многое другое. <Демократия> создает иллюзию управляемости элиты народом, открывает пути к ресурсам захватываемых стран, подавляет местные традиции народовластия, традиционные ценности, табуирует национальное самосознание, патриотизм, защиту подлинного культурного пространства от вторжения массовой культуры и т.д.

Что же такое <свобода> и <демократия> в понимании западных идеологов? Сколь-нибудь вразумительного ответа на этот вопрос не сможет дать никто и никогда. Те, кто пытаются «обучать» всех остальных <свободе> и <демократии> просто реализуют через это «обучение» свои интересы. Если и давать этим тэгам какое-то определение, то только такое: <Свобода> и <демократия> – это два контейнера с контрафактным, незадокументированным, опасным грузом, который в упаковке из красивых слов и лживых заверений в благонамеренности целей, под видом гуманитарной помощи, доставляется во все уголки нашей планеты хотим мы того или нет».

<Свобода> и <демократия> это и гей-парады, и бомбардировки неугодных цивилизаций (Сербия, Ирак, Ливия и т.д.), и <честные выборы>, и <толерантность> ко всякого рода лжи и дисгармонии, и подавление патриотизма и национального самосознания народов, и <PR-кампании> ложных научно-гуманитарных теорий, и множество других удобных схем манипулирования сознанием народных масс.

Сила этих двух основных тэгов западной идеологии в их неуловимости и расплывчатости. По этой причине любые попытки разобраться в изначальном смысле этих понятий обречены на провал и будут играть лишь на руку их создателям по той причине, что обсуждая их и пытаясь найти там рациональное зерно, мы будем оставаться подключенными к западной шкале ценностей, т.е. фактически к эгрегору Глобального Предиктора и западной цивилизации. Даже если что-то и было конструктивного и положительного в этих тэгах, как в неких социологических терминах, то сегодня, в силу глобального извращения их смысла необходимо демонтировать и удалить на неопределенное время эти понятия из списка позитивных смыслов.

Единственным выходом из ловушки западной ООС будет создание собственной, лучшей ООС. Гарантия того, что наша ООС будет лучше заключается в ее праведной ориентации, в то время как западная ООС, служит демоническим принципам и людям с соответствующим строем психики, а также в том, что мы используем для ее создания мировоззрение на основе ДОТУ-КОБ и от начала и до конца понимаем, что такое ООС, для чего она нужна, где она начинается и где заканчивается.

Наша ООС, должна решать следующие задачи:

1. Давать людям мировоззренческий ориентир в виде четко сформулированных идей-лозунгов, доступных для восприятия широкими народными массами, содержащих минимум сложных философских построений, дающих опору на традиционные ценности, подлинные человеческие чувства, стремление к справедливости;

2. Обезоруживать западную идеологию и ее ООС, дешифруя и блокируя ее ложные ценности «свободы» и «демократии», показывать их идеологическую несостоятельность, отсутствие подлинных целей в развитии западного общества, раскрывать порочную практику бесконечного расширения и потребления ресурсов;

3. Выводить людей на материалы ДОТУ-КОБ, способствовать пониманию этого мировоззрения и его осознанному принятию;

4. Помогать людям переходить к человеческому строю психики и справедливому жизнестрою.

Следует признать, что материалы ДОТУ не могут быть изучены широкими народными массами. Вместо популяризации сложных философских построений ВП сторонники, уже изучившие КОБ, должны немедленно организоваться в группы по целенаправленной разработке и практической реализации действенной модели ООС на базе ДОТУ-КОБ.

Без создания необходимого набора >тэгов< нашей ООС нечего и думать о массовом пробуждении сознания людей. Тэги ООС на базе ДОТУ-КОБ должны быть направлены не на новое <зомбирование> людей и <инкапсулирование> ценностей в неких <понятиях-контейнерах>, содержимое которых доподлинно неизвестно человеку, а на >разгерметизацию понятий<, >де-зомбирование<, и >де-гипнотирование< людей с помощью подлинных ориентиров для социальной жизни и активности людей.

Очевидно, что для того, чтобы передать управление любой новой идеологии на мировоззренческом уровне (1-й приоритет воздействия на общество по КОБ) необходимо провести ряд мероприятий приводящих общество к оглашению, пониманию и осознанному принятию этой идеологии. Желающие изучать ДОТУ-КОБ глубоко, разумеется, должны это делать по мере сил, но давайте будем реалистами, ДОТУ-КОБ известна уже на протяжении около 20 лет и людей ее изучивших – не так много. В условиях одурачивания людей в современном обществе путем <лживых СМИ>, <массовой культуры>, <лженауки>, новшеств типа <ЕГЭ>, <алкоголя> и прочих прелестей западной идеологии вероятность естественного распространения ДОТУ-КОБ снижается до нуля. Также надо делать поправку на то, что враг не дремлет и создает все более совершенные технологии ведения информационной войны.

ДОТУ-КОБ первая за долгое время идеология, сопоставимая по мощности с другими «большими» идеологиями типа коммунистической и западной. Никакая из этих «больших» идеологий не внедряется в общественное сознание напрямую, а лишь посредством создания определенного понятийного аппарата, с одной стороны основанного на порождающей его идеологии, а с другой – понятного широким народным массам и способным подтянуть уровень их общественного сознания до степени автосинхронизации.

Путем творческого прорыва мы вышли на два основных тэга нашей новой ООС, которые решают все четыре вышеперечисленные задачи и не имеют границ для своего позитивного потенциала в >жизнестрое< и >жизнеречении<. Огромное количество параметров этих тэгов соответствует как самой идеологии ДОТУ-КОБ, так и всем без исключения истинным ценностям человека и человечества.

В качестве основополагающих тэгов нашей ООС мы предлагаем использовать понятия >ПРАВДЫ< и >ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ<.

Причины и обоснования того, почему мы предлагаем использовать именно эти тэги в ООС на базе ДОТУ-КОБ изложены нами в >Манифесте КРУГА ПРАВДЫ< по следующей ссылке http://kob.su/forum/showthread.php?t=6679. Мы позиционируем >Круг Правды<, как творческую группу соратников ДОТУ-КОБ, изучающих понятие >Правды< и >Справедливости< и их место в глобальном эволюционном процессе и в процессе >Эволюции Сознания< человека в частности.

Здесь мы считаем необходимым сказать всего несколько слов о >Правде<. Если посмотреть внимательно на элементы западной ООС и ее тэги, то станет очевидной одна их общая особенность. Все они без исключения построены на лжи либо на искажении неких первоначальных смыслов слов или законов мироздания.

Услышав слово «ПРАВДА» люди часто говорят: «А чья это правда? Правда, у всех своя. Нет никакой общей правды». В этой разобщенности мнений не следует видеть никакого негатива, наоборот следует использовать особенность человеческой психики, которая заключается в том, что никто и никогда не может оставаться равнодушным к >ПРАВДЕ<. Никто и никогда (за исключением классических злодеев из голливудских мультфильмов) не скажет, что он сознательно идет против >ПРАВДЫ<, что он знает, что неправ и все равно делает по-своему. Наоборот, каждый будет доказывать, что он что-то делает, либо старается что-то делать потому, что считает свои действия ПРАВильными. Исключение составляют действия людей, когда они не знают или сомневаются, правильно они делают что-то или нет, но вынуждены это делать под давлением каких-либо жизненных обстоятельств. Такое состояние всегда приносит диссонанс в психику человека, и он либо старается заглушить это чувство неопределенности либо пытается разобраться в происходящем сообразно своему строю психики. В обоих этих случаях >ПРАВДА< объективно существует в сознании человека или в виде голоса совести, который надо либо подавить, либо осознать или творческого импульса, который также надо либо реализовать, либо заглушить. В этом проявляется объективное существование >ПРАВДЫ<, как универсальной гуманитарной (человеческой) меры.

Если у Бога есть лицо, то это – Человек; и если у Бога есть для Человека мера, то эта мера – Правда.

Этимологию слова >ПРАВДА< мы расшифровываем как пра-веда (эта форма есть в слове >праведность<). «Пра» означает «до», «перед»; «веда» - «знание». Получается >правда< это то, что предшествовало знанию, т.е. откуда «есть-пошло» знание как таковое.

Соответственно если мы хотим избежать любых искажений, возникших в процессе познания, то мы должны корректировать управляющее воздействие на некое первоначальное целеуказание – >Правду<.

>Правда< включает в себя множество других смыслов и является настолько мощным культурным пластом человечества вообще, что с ним не может сравниться ни одно другое понятие кроме, пожалуй, любви. Но любовь – частная мера отношений людей между собой и с Богом и имеет к общественным процессам далекое отношение. Касательно отношений «любви» и «правды» мы можем сказать только то, что каждый человек должен любить правду.

Когда мы говорим о >Правде<, как об универсальной гуманитарной мере, мы имеем в виду, что мы можем даже не знать правды относительно какого-либо общественного явления или процесса, но, тем не менее, >Правда< всегда объективно присутствует во всех общественных явления и процессах и что наша задача прикладывать все силы и средства к ее различению, пониманию, принятию и практической реализации. Однозначным и безусловным злом будет сознательный уход от процесса различения – понимания – принятия – практической реализации >Правды<. Этот сложный процесс мы будем называть процессом приближения к >Правде<. Сам момент, когда человек выбирает отказ от приближения к >Правде< и есть момент, когда в данном конкретном случае его психика выбирает <демонический> строй вместо >человеческого<.

Таким образом, получается, что, даже не зная некоей частной, конкретной >Правды<, человек может за нее бороться или не бороться, пытаться ее узнать или не пытаться. В общественных процессах и явлениях этот момент имеет важнейшее значение. Человек пытающийся установить >Правду< в общественных процессах может в одиночку сдвинуть глыбу общественного сознания в правильном направлении, а группа людей может вообще запустить автосинхронизацию уничтожения толпо-элитаризма.

Помимо своего мировоззренческого и универсально-гуманитарного значения, >Правда<, как тэг нашей ООС, оказывает самое разрушительное воздействие на западную ООС, поскольку основа идеологии, в которую загружена эта ООС, есть ложь.

>Правда< – эгрегориально-матричное оружие массового поражения в борьбе против толпо-элитаризма. Если оружие западной ООС блокируется высшими уровнями психики, несет потери при предварительном сломе естественных нравственных защитных барьеров человека и действует лишь на информационно-инстинктивных низших планах человека и паразитически использует его внутреннюю энергию, то >Правда< это не только информационное, но и энергетическое оружие, обусловленное объективным существованием >Правды< и ее связи с >Божьей Вседержительностью<.

>Правда< имеет свою собственную бесконечную энергию, и не может быть побеждена никакой другой силой. Недаром люди любят пословицу «не в силе Бог, а в Правде».

Источник

12345  3.5 / 18 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Двигатель

Лента

Путин меняет бумаги США на золото
Статья| позавчера 11:55
Матрица Руслан и Людмила
Видео| 2017-03-25 13:35

Опрос

Какие действия следует предпринять в связи фактами, изложенными Навальным в докладе посвящённом Медведеву?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.