... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
12.12.17  

Двигатель

Общественная Операционная Система, как инструмент эгрегориально-матричной демократии. Часть 1

2012-02-23 13:14 | Емельян |KrugPravdy | 401 | 0

Подобно тому, как для управления компьютером необходимо наличие промежуточного звена между аппаратной и программной частью в виде Операционной Системы (ОС) так и для эффективного управления социальными процессами недостаточно самой ДОТУ-КОБ и некоей разрозненной практической деятельности на ее основе. Для реализации принципов ДОТУ-КОБ и запуска в обществе механизмов автосинхронизации также необходимо построить соответствующую общественную систему управления или Общественную Операционную Систему (ООС).

Компьютерные ОС выполняют роль среды, через которую приложения (программы) взаимодействуют с различными узлами компьютера, периферийными и сетевыми устройствами и между собой. Точно такими же функциями обладают и ООС, где в роли программ выступают конкретные экономические, политические, социальные и прочие общественные процессы.

Не следует забывать, что аналогия между социальными и вычислительными системами довольно условна, и взята нами лишь для удобства входа в необходимый понятийный аппарат и для простейшего описания ООС.

В вычислительных системах мы знаем различные операционные системы. Наиболее известные из них это – Microsoft Windows, Mac OS и Linux, хотя на самом деле операционных систем гораздо больше. Если говорить о социальных системах, то наиболее известными идеологическими платформами последнего времени будут: коммунизм, фашизм и, временно победивший всех и вся, в том числе и здравый смысл, западный либерализм и так называемая демократия.

Действительно, за каждой из этих ООС стоит определенная идеология. За принципами построения коммунистического общества стоял марксизм-ленинизм, за фашистскими лозунгами – национал-социализм и теории типа «Вечного льда» и «Арийской теории». За западным либерализмом и демократией стоят якобы некие общечеловеческие ценности свободы и гражданского правого общества. В действительности же целью западной демократии является захват все новых и новых ресурсов, паразитирование на этих ресурсах и охрана частнособственнических интересов известных и неизвестных лиц, управляющих этими процессами захвата ресурсов и паразитирования.

Мы сейчас не будем анализировать, насколько все эти идеологические платформы сознательно и системно использовали схему Идеология –> ООС –> Отдельные общественные процессы.

К примеру, марксизм-ленинизм говорит о необходимости и исторической неизбежности перехода от капитализма к новому бесклассовому обществу, как высшей цели исторического процесса. Однако в силу понимания невозможности сразу перейти к такой форме социальной формации, как коммунизм, Ленин в своей работе «Государство и революция» около 40 раз употребляет словосочетание «диктатура пролетариата» в то время как К. Маркс и Ф. Энгельс употребляли его всего 7 раз. Т.е. идеологи построения в России государства рабочих и крестьян понимали, что должны быть некие промежуточные этапы в их деле, такие как диктатура пролетариата и социализм. Таких примеров можно привести великое множество. Такая этапность достижения конечной цели несет в себе признаки ООС.

Вполне возможно, что идеологи коммунизма и национал-социализма не осознавали необходимости и значимости ООС в деле достижения своих целей, но интуитивно использовали ее элементы и отдельные схемы. В западной же демократии – налицо четкое понимание того, чем должна являться и для чего служить некая система общественного управления (структурного и бесструктурного), что мы и называем в этой работе ООС.

Как элементы ООС западные идеологи используют такие технологии как: историко-хронологическая подтасовка и фальсификация; пропаганда потребительского образа жизни и технического прогресса в форме модных товаров, как высшего счастья обывателя; создание иллюзии участия народа в управлении ресурсами и контроле над их распределением; сокрытие истинных целей элиты и направления развития общественных процессов.

Эти элементы внедряются в общественное сознание посредством:

· якобы свободных СМИ;

· массовой культуры, выращенной на идеях сексуальной революции и движениях типа хиппи;

· соответствующим образом разработанных учебных программ по гуманитарным наукам;

· политических платформ якобы конкурирующих между собой политиков и политических партий и мнений «экспертов» в различных общественных науках;

· финансовой поддержки отдельных людей и групп, соответствующих текущим интересам западной идеологии;

· другими похожими системными методами и единичными акциями, а также посредством отсечения всех других идеологий, представляющих реальную угрозу их целям.

<Свободные СМИ>, <гражданское общество>, <либеральные ценности>, <частная собственность>, <толерантность> и <терпимость> к разрушительным маргинальным течениям, <цивилизованная Европа и Америка> и <дикая Россия> (Азия, Восток, весь остальной мир), <рыночная экономика>, <защита от вмешательства государства в личную жизнь> и т.д. и т.п. это, так называемые, <тэги> (ключевые слова-понятия) западной ООС. Все эти и многие другие тэги базируются на двух главных тэгах, двух глиняных ногах колосса западной идеологии – <СВОБОДЕ> и <ДЕМОКРАТИИ>. Все остальные тэги, так или иначе, будут производными от этих двух, самых важных. На практике это выглядит так: когда политик, журналист или иной общественный деятель хочет обосновать свою позицию или необходимость введения каких-то новых законов, мер или правил, он будет апеллировать к этим тэгам, как к неким догмам-аксиомам, которые сами по себе не требуют обоснования и доказательства.

(Примечание: в данной статье вводятся новые парные знаки препинания, которые избавляют от лишних пояснений и перегрузки текста отступлениями и повторами. Некоторые используемые в статье слова будут считаться «тэгами» Общественных Операционных Систем. Эти знаки препинания вводят визуально-грамматический код, разделяющий принадлежность тэгов к негативным и позитивным Общественным Операционным Системам. Записи вида «<негативный тэг>» и «>позитивный тэг<» также несут определенную смысловую нагрузку, показывая закрытость <негативных тэгов> и открытость >позитивных тэгов< для понимания и адекватного восприятия. Знаки препинания «<негативный тэг>» и «>позитивный тэг<» также заменяют собой кавычки.)

На <свободу> и <демократию> ссылаются все их политические теории, предпринимаемые социальные действия, экономические мероприятия. Конкретно <свободой> оправдываются все виды растления, разврата, разрушения семейных ценностей, <потребительская психология>, <индустрия развлечений>, вранье и демагогия СМИ, уничтожение национальных культур и многое другое. <Демократия> создает иллюзию управляемости элиты народом, открывает пути к ресурсам захватываемых стран, подавляет местные традиции народовластия, традиционные ценности, табуирует национальное самосознание, патриотизм, защиту подлинного культурного пространства от вторжения массовой культуры и т.д.

Что же такое <свобода> и <демократия> в понимании западных идеологов? Сколь-нибудь вразумительного ответа на этот вопрос не сможет дать никто и никогда. Те, кто пытаются «обучать» всех остальных <свободе> и <демократии> просто реализуют через это «обучение» свои интересы. Если и давать этим тэгам какое-то определение, то только такое: <Свобода> и <демократия> – это два контейнера с контрафактным, незадокументированным, опасным грузом, который в упаковке из красивых слов и лживых заверений в благонамеренности целей, под видом гуманитарной помощи, доставляется во все уголки нашей планеты хотим мы того или нет».

<Свобода> и <демократия> это и гей-парады, и бомбардировки неугодных цивилизаций (Сербия, Ирак, Ливия и т.д.), и <честные выборы>, и <толерантность> ко всякого рода лжи и дисгармонии, и подавление патриотизма и национального самосознания народов, и <PR-кампании> ложных научно-гуманитарных теорий, и множество других удобных схем манипулирования сознанием народных масс.

Сила этих двух основных тэгов западной идеологии в их неуловимости и расплывчатости. По этой причине любые попытки разобраться в изначальном смысле этих понятий обречены на провал и будут играть лишь на руку их создателям по той причине, что обсуждая их и пытаясь найти там рациональное зерно, мы будем оставаться подключенными к западной шкале ценностей, т.е. фактически к эгрегору Глобального Предиктора и западной цивилизации. Даже если что-то и было конструктивного и положительного в этих тэгах, как в неких социологических терминах, то сегодня, в силу глобального извращения их смысла необходимо демонтировать и удалить на неопределенное время эти понятия из списка позитивных смыслов.

Единственным выходом из ловушки западной ООС будет создание собственной, лучшей ООС. Гарантия того, что наша ООС будет лучше заключается в ее праведной ориентации, в то время как западная ООС, служит демоническим принципам и людям с соответствующим строем психики, а также в том, что мы используем для ее создания мировоззрение на основе ДОТУ-КОБ и от начала и до конца понимаем, что такое ООС, для чего она нужна, где она начинается и где заканчивается.

Наша ООС, должна решать следующие задачи:

1. Давать людям мировоззренческий ориентир в виде четко сформулированных идей-лозунгов, доступных для восприятия широкими народными массами, содержащих минимум сложных философских построений, дающих опору на традиционные ценности, подлинные человеческие чувства, стремление к справедливости;

2. Обезоруживать западную идеологию и ее ООС, дешифруя и блокируя ее ложные ценности «свободы» и «демократии», показывать их идеологическую несостоятельность, отсутствие подлинных целей в развитии западного общества, раскрывать порочную практику бесконечного расширения и потребления ресурсов;

3. Выводить людей на материалы ДОТУ-КОБ, способствовать пониманию этого мировоззрения и его осознанному принятию;

4. Помогать людям переходить к человеческому строю психики и справедливому жизнестрою.

Следует признать, что материалы ДОТУ не могут быть изучены широкими народными массами. Вместо популяризации сложных философских построений ВП сторонники, уже изучившие КОБ, должны немедленно организоваться в группы по целенаправленной разработке и практической реализации действенной модели ООС на базе ДОТУ-КОБ.

Без создания необходимого набора >тэгов< нашей ООС нечего и думать о массовом пробуждении сознания людей. Тэги ООС на базе ДОТУ-КОБ должны быть направлены не на новое <зомбирование> людей и <инкапсулирование> ценностей в неких <понятиях-контейнерах>, содержимое которых доподлинно неизвестно человеку, а на >разгерметизацию понятий<, >де-зомбирование<, и >де-гипнотирование< людей с помощью подлинных ориентиров для социальной жизни и активности людей.

Очевидно, что для того, чтобы передать управление любой новой идеологии на мировоззренческом уровне (1-й приоритет воздействия на общество по КОБ) необходимо провести ряд мероприятий приводящих общество к оглашению, пониманию и осознанному принятию этой идеологии. Желающие изучать ДОТУ-КОБ глубоко, разумеется, должны это делать по мере сил, но давайте будем реалистами, ДОТУ-КОБ известна уже на протяжении около 20 лет и людей ее изучивших – не так много. В условиях одурачивания людей в современном обществе путем <лживых СМИ>, <массовой культуры>, <лженауки>, новшеств типа <ЕГЭ>, <алкоголя> и прочих прелестей западной идеологии вероятность естественного распространения ДОТУ-КОБ снижается до нуля. Также надо делать поправку на то, что враг не дремлет и создает все более совершенные технологии ведения информационной войны.

ДОТУ-КОБ первая за долгое время идеология, сопоставимая по мощности с другими «большими» идеологиями типа коммунистической и западной. Никакая из этих «больших» идеологий не внедряется в общественное сознание напрямую, а лишь посредством создания определенного понятийного аппарата, с одной стороны основанного на порождающей его идеологии, а с другой – понятного широким народным массам и способным подтянуть уровень их общественного сознания до степени автосинхронизации.

Путем творческого прорыва мы вышли на два основных тэга нашей новой ООС, которые решают все четыре вышеперечисленные задачи и не имеют границ для своего позитивного потенциала в >жизнестрое< и >жизнеречении<. Огромное количество параметров этих тэгов соответствует как самой идеологии ДОТУ-КОБ, так и всем без исключения истинным ценностям человека и человечества.

В качестве основополагающих тэгов нашей ООС мы предлагаем использовать понятия >ПРАВДЫ< и >ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ<.

Причины и обоснования того, почему мы предлагаем использовать именно эти тэги в ООС на базе ДОТУ-КОБ изложены нами в >Манифесте КРУГА ПРАВДЫ< по следующей ссылке http://kob.su/forum/showthread.php?t=6679. Мы позиционируем >Круг Правды<, как творческую группу соратников ДОТУ-КОБ, изучающих понятие >Правды< и >Справедливости< и их место в глобальном эволюционном процессе и в процессе >Эволюции Сознания< человека в частности.

Здесь мы считаем необходимым сказать всего несколько слов о >Правде<. Если посмотреть внимательно на элементы западной ООС и ее тэги, то станет очевидной одна их общая особенность. Все они без исключения построены на лжи либо на искажении неких первоначальных смыслов слов или законов мироздания.

Услышав слово «ПРАВДА» люди часто говорят: «А чья это правда? Правда, у всех своя. Нет никакой общей правды». В этой разобщенности мнений не следует видеть никакого негатива, наоборот следует использовать особенность человеческой психики, которая заключается в том, что никто и никогда не может оставаться равнодушным к >ПРАВДЕ<. Никто и никогда (за исключением классических злодеев из голливудских мультфильмов) не скажет, что он сознательно идет против >ПРАВДЫ<, что он знает, что неправ и все равно делает по-своему. Наоборот, каждый будет доказывать, что он что-то делает, либо старается что-то делать потому, что считает свои действия ПРАВильными. Исключение составляют действия людей, когда они не знают или сомневаются, правильно они делают что-то или нет, но вынуждены это делать под давлением каких-либо жизненных обстоятельств. Такое состояние всегда приносит диссонанс в психику человека, и он либо старается заглушить это чувство неопределенности либо пытается разобраться в происходящем сообразно своему строю психики. В обоих этих случаях >ПРАВДА< объективно существует в сознании человека или в виде голоса совести, который надо либо подавить, либо осознать или творческого импульса, который также надо либо реализовать, либо заглушить. В этом проявляется объективное существование >ПРАВДЫ<, как универсальной гуманитарной (человеческой) меры.

Если у Бога есть лицо, то это – Человек; и если у Бога есть для Человека мера, то эта мера – Правда.

Этимологию слова >ПРАВДА< мы расшифровываем как пра-веда (эта форма есть в слове >праведность<). «Пра» означает «до», «перед»; «веда» - «знание». Получается >правда< это то, что предшествовало знанию, т.е. откуда «есть-пошло» знание как таковое.

Соответственно если мы хотим избежать любых искажений, возникших в процессе познания, то мы должны корректировать управляющее воздействие на некое первоначальное целеуказание – >Правду<.

>Правда< включает в себя множество других смыслов и является настолько мощным культурным пластом человечества вообще, что с ним не может сравниться ни одно другое понятие кроме, пожалуй, любви. Но любовь – частная мера отношений людей между собой и с Богом и имеет к общественным процессам далекое отношение. Касательно отношений «любви» и «правды» мы можем сказать только то, что каждый человек должен любить правду.

Когда мы говорим о >Правде<, как об универсальной гуманитарной мере, мы имеем в виду, что мы можем даже не знать правды относительно какого-либо общественного явления или процесса, но, тем не менее, >Правда< всегда объективно присутствует во всех общественных явления и процессах и что наша задача прикладывать все силы и средства к ее различению, пониманию, принятию и практической реализации. Однозначным и безусловным злом будет сознательный уход от процесса различения – понимания – принятия – практической реализации >Правды<. Этот сложный процесс мы будем называть процессом приближения к >Правде<. Сам момент, когда человек выбирает отказ от приближения к >Правде< и есть момент, когда в данном конкретном случае его психика выбирает <демонический> строй вместо >человеческого<.

Таким образом, получается, что, даже не зная некоей частной, конкретной >Правды<, человек может за нее бороться или не бороться, пытаться ее узнать или не пытаться. В общественных процессах и явлениях этот момент имеет важнейшее значение. Человек пытающийся установить >Правду< в общественных процессах может в одиночку сдвинуть глыбу общественного сознания в правильном направлении, а группа людей может вообще запустить автосинхронизацию уничтожения толпо-элитаризма.

Помимо своего мировоззренческого и универсально-гуманитарного значения, >Правда<, как тэг нашей ООС, оказывает самое разрушительное воздействие на западную ООС, поскольку основа идеологии, в которую загружена эта ООС, есть ложь.

>Правда< – эгрегориально-матричное оружие массового поражения в борьбе против толпо-элитаризма. Если оружие западной ООС блокируется высшими уровнями психики, несет потери при предварительном сломе естественных нравственных защитных барьеров человека и действует лишь на информационно-инстинктивных низших планах человека и паразитически использует его внутреннюю энергию, то >Правда< это не только информационное, но и энергетическое оружие, обусловленное объективным существованием >Правды< и ее связи с >Божьей Вседержительностью<.

>Правда< имеет свою собственную бесконечную энергию, и не может быть побеждена никакой другой силой. Недаром люди любят пословицу «не в силе Бог, а в Правде».

Источник

12345  3.5 / 18 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

А. Пыжиков в Политкафе
Видео| 2017-12-08 23:52
Зачем Трампу Иерусалим?
Статья| 2017-12-08 11:16

Двигатель

Опрос

Выступление уренгойских школьников в Бундестаге - это?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.