... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
24.04.17  

Двигатель

Селективная или элитная?

2012-10-11 21:39 |

Люди представляют селективную (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. А на самом деле современные леди выбирают то, что усиленно рекламируют, т.е. знаменитые бренды.

А у селективной практически полностью нет привычной рекламы, - бренды остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность, оригинальность, стиль. Подделок такого парфюма почти нет, хотя цена не малая, ведь он изготавливается мастерами высшего класса, с использованием флаконов ручной работы из хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п.

Даже если вы услышите бренды селективной парфюмерией, то вряд ли они что-либо вам скажут:Parfums de Rosine, Amouage, Jo Malone, Serge Lutens, Penhaligon’s, M. Micallef, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale,Creed, Le Labo. Почти все эти бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды, занимающихся только созданием парфюмерии, а значит знающих своё дело, - узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, - делает нишевую парфюмерию антимассовой. Редко селективные аолмаьы бывают традиционными, они сложны в восприятии, «на любителя». Незнакомца нишевая парфюмерия может удивить, озадачить и даже шокировать, но не столько ценой, сколько неповторимостью и неоднозначностью. Ведь весь цимес эксклюзивных ароматов состоит в том, что он предполагает не «модность», а уникальность.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого из-за затрат на многочисленную рекламу, а о селективной слава передается из уст в уста, и потому покупая её люди не переплачивают за рекламные акции парфюмерных компаний, а оплачивают лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные Такие ароматы не продаются в обычном магазине парфюмерии

Наибольшей популярностью нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Для создателей озвученных брендов главное самореализация, представление людям истинного творчества, а не извлечение прибыли, что есть побочная цель.  

Теперь возможно стали очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Первая это новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир оригинальных ароматов и незнакомых сочетаний оттенков и нот вашей жизни.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Двигатель

Лента

Секреты русского бизнеса
Видео| позавчера 18:38
Деградация мозга
Статья| 2017-04-21 08:31
Технология хищников
Статья| 2017-04-20 14:49
Космический облом
Статья| 2017-04-19 19:53

Опрос

Широкое участие подростков в митингах 26 марта это:

Блоги на Разумей.ру

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.