Зарегистрироваться
01.10.22

Двигатель

Селективная или элитная?

11 октября 2012 в 21:39 |

Люди представляют селективную (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. А на самом деле современные леди выбирают то, что усиленно рекламируют, т.е. знаменитые бренды.

А у селективной практически полностью нет привычной рекламы, - бренды остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность, оригинальность, стиль. Подделок такого парфюма почти нет, хотя цена не малая, ведь он изготавливается мастерами высшего класса, с использованием флаконов ручной работы из хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п.

Даже если вы услышите бренды селективной парфюмерией, то вряд ли они что-либо вам скажут:Parfums de Rosine, Amouage, Jo Malone, Serge Lutens, Penhaligon’s, M. Micallef, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale,Creed, Le Labo. Почти все эти бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды, занимающихся только созданием парфюмерии, а значит знающих своё дело, - узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, - делает нишевую парфюмерию антимассовой. Редко селективные аолмаьы бывают традиционными, они сложны в восприятии, «на любителя». Незнакомца нишевая парфюмерия может удивить, озадачить и даже шокировать, но не столько ценой, сколько неповторимостью и неоднозначностью. Ведь весь цимес эксклюзивных ароматов состоит в том, что он предполагает не «модность», а уникальность.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого из-за затрат на многочисленную рекламу, а о селективной слава передается из уст в уста, и потому покупая её люди не переплачивают за рекламные акции парфюмерных компаний, а оплачивают лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные Такие ароматы не продаются в обычном магазине парфюмерии

Наибольшей популярностью нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Для создателей озвученных брендов главное самореализация, представление людям истинного творчества, а не извлечение прибыли, что есть побочная цель.  

Теперь возможно стали очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Первая это новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир оригинальных ароматов и незнакомых сочетаний оттенков и нот вашей жизни.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

grinkevich03
28 сентября в 23:27 4
Валерий Вагин
28 сентября в 08:48 3
Александр Вершинин
18 сентября в 04:10 8
Александр Вершинин
18 сентября в 03:54 2
Александр Сибиряк
14 сентября в 17:40 2
Александр собянинбуржец
5 сентября в 12:49 9
А Сидороввалуа
31 августа в 15:21 7
Домовенок
24 августа в 14:40 4
А Сидороввалуа
19 августа в 08:29 1
Иван Деревянко
17 августа в 12:40 2
Валерий Вагин
12 августа в 05:03 5
А Сидороввалуа
11 августа в 22:19 6

Лента

Так с кем воюем ?
Видео| вчера в 15:13
Преображение человечества
Статья| 26 сентября в 20:18
Затрещина
Видео| 16 сентября в 15:43
С чего же кончается Родина?
Статья| 11 сентября в 15:44
Кратко о цели жизни человека
Статья| 7 сентября в 20:06
Юла Дудя и проклятые либералы
Видео| 31 августа в 23:16
Мир, в котором мы жили. Эпизод 1
Видео| 31 августа в 23:01
Полгода невойны.Истоки.
Видео| 31 августа в 17:14
С кем воюем?
Видео| 21 августа в 11:36
Худруки и Бич Божий
Статья| 18 августа в 23:34

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, посредством которой в настоящий момент Запад ведёт гибридную войну против Русской цивилизации?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.