Двигатель

Селективная или элитная?

11 октября 2012 в 21:39 |

Люди представляют селективную (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. А на самом деле современные леди выбирают то, что усиленно рекламируют, т.е. знаменитые бренды.

А у селективной практически полностью нет привычной рекламы, - бренды остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность, оригинальность, стиль. Подделок такого парфюма почти нет, хотя цена не малая, ведь он изготавливается мастерами высшего класса, с использованием флаконов ручной работы из хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п.

Даже если вы услышите бренды селективной парфюмерией, то вряд ли они что-либо вам скажут:Parfums de Rosine, Amouage, Jo Malone, Serge Lutens, Penhaligon’s, M. Micallef, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale,Creed, Le Labo. Почти все эти бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды, занимающихся только созданием парфюмерии, а значит знающих своё дело, - узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, - делает нишевую парфюмерию антимассовой. Редко селективные аолмаьы бывают традиционными, они сложны в восприятии, «на любителя». Незнакомца нишевая парфюмерия может удивить, озадачить и даже шокировать, но не столько ценой, сколько неповторимостью и неоднозначностью. Ведь весь цимес эксклюзивных ароматов состоит в том, что он предполагает не «модность», а уникальность.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого из-за затрат на многочисленную рекламу, а о селективной слава передается из уст в уста, и потому покупая её люди не переплачивают за рекламные акции парфюмерных компаний, а оплачивают лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные Такие ароматы не продаются в обычном магазине парфюмерии

Наибольшей популярностью нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Для создателей озвученных брендов главное самореализация, представление людям истинного творчества, а не извлечение прибыли, что есть побочная цель.  

Теперь возможно стали очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Первая это новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир оригинальных ароматов и незнакомых сочетаний оттенков и нот вашей жизни.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Валерий
вчера в 18:53 51
Агафонов
30 ноября в 18:32 3
Михаил Михайлович
10 ноября в 16:07 2
Агафонов
2 ноября в 15:59 1
Дмитрий
28 октября в 12:46 3
Vistal
28 октября в 09:14 1
Агафонов
22 октября в 11:51 2

Лента

Снова об этике и патриотизме…
Аналитика| 7 декабря в 13:01
Вечная матрица смуты
Видео| 27 ноября в 16:52
Про колонизацию мозгов
Статья| 19 ноября в 17:17
"Молодые всходы" Брошюра 1
Статья| 10 ноября в 10:28
4 или 7 ноября ?
Видео| 8 ноября в 18:50
Буревестник, взлёт и радость
Статья| 1 ноября в 11:51
Бизнес двух ковбоев
Видео| 26 октября в 14:08

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, в ином случае Вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с Вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя указаниям инструкции. © 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.