Зарегистрироваться
27.01.22

Двигатель

Стиль фирмы

23 августа 2011 в 22:55 |

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Разрабатывают корпоративный стиль на основе логотипа и знака. Сначала проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.

Образ содержит в себе не только графические элементы, но и психологию продаж (например агрессивный маркетинг), и географическое местоположение компании, и социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип.

Разработка начинается с определения основных элементов: стилеобразующей идеи, цветовой гаммы, шрифта. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Разработав стиль, составляют руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. В нём раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. 

Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды региона, в котором развивается данная компания. Затем необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. В конце учитывается социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип компании строится в двух визуальных системах:

  • Недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка, пластиковые и металлические ручки ).
  • Динамическая среда — система когда логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

В первом случае недвижимый синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения — всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

Во втором случае работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Дмитрий Шевцов
вчера в 20:10 2
Александр собянинбуржец
20 января в 00:50 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:28 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:11 2
Алексей Михайлович
16 января в 23:03 4
А Сидороввалуа
14 января в 09:23 2
Алексей Михайлович
9 января в 00:22 7
Валерий Вагин
5 января в 17:22 70
Алексей Михайлович
25 декабря 2021 в 22:32 5
А Сидороввалуа
23 декабря 2021 в 12:28 2
А Сидороввалуа
22 декабря 2021 в 09:57 1
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35 1
vodjanitsa
19 декабря 2021 в 22:51 36
Mstislav
18 декабря 2021 в 15:59 5
Емеля
17 декабря 2021 в 23:38 6
А Сидороввалуа
17 декабря 2021 в 19:23 2
А Сидороввалуа
16 декабря 2021 в 08:46 2
Емеля
15 декабря 2021 в 15:37 17
Александр Вершинин
11 декабря 2021 в 20:10 1
Александр Вершинин
10 декабря 2021 в 22:16 1
Виктор Хохлачёв
10 декабря 2021 в 16:07 1
А Сидороввалуа
9 декабря 2021 в 22:48 3
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 18:12 1
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 17:58 4
Виктор Хохлачёв
5 декабря 2021 в 23:23 10
Mstislav
5 декабря 2021 в 03:14 8
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 23:46 1
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 18:27 6
Алексей Щербаков
1 декабря 2021 в 12:55 1

Лента

Ковидла и СССР
Видео| 12 января в 09:03

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы законодательное закрепление QR-кода в качестве ещё одного документа, идентифицирующего личность человека и содержащего расширенную информацию о нём?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.