Вход

Двигатель

Стиль фирмы

23 августа 2011 в 22:55 |

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Разрабатывают корпоративный стиль на основе логотипа и знака. Сначала проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.

Образ содержит в себе не только графические элементы, но и психологию продаж (например агрессивный маркетинг), и географическое местоположение компании, и социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип.

Разработка начинается с определения основных элементов: стилеобразующей идеи, цветовой гаммы, шрифта. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Разработав стиль, составляют руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. В нём раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. 

Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды региона, в котором развивается данная компания. Затем необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. В конце учитывается социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип компании строится в двух визуальных системах:

  • Недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка, пластиковые и металлические ручки ).
  • Динамическая среда — система когда логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

В первом случае недвижимый синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения — всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

Во втором случае работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Андрей
27 января в 10:25 2
Каиргали
26 января в 04:04 2
Валерий
21 января в 23:54 36
Alexander53
20 января в 13:19 2
Александр
20 января в 12:08 1
Александр Вершинин
20 января в 05:26 39
Mstislav
20 января в 04:05 10
Alexander53
20 января в 00:32 31
Олег
17 января в 08:38 2
Валерий
8 января в 19:27 5
Mstislav
6 января в 18:06 5
Александр Ворожейкин
4 января в 20:28 8
Александр собянинбуржец
4 января в 00:56 1
Александр собянинбуржец
3 января в 00:28 2
Александр собянинбуржец
30 декабря 2022 в 14:19 6
Александр собянинбуржец
29 декабря 2022 в 16:04 2
Александр собянинбуржец
25 декабря 2022 в 15:47 7
Валерий Вагин
24 декабря 2022 в 16:37 21
Александр собянинбуржец
24 декабря 2022 в 01:01 2
Mstislav
16 декабря 2022 в 15:22 1
Mstislav
16 декабря 2022 в 15:19 2
Vistal
12 декабря 2022 в 13:26 1
Vistal
9 декабря 2022 в 15:11 1
Виктор Хохлачёв
2 декабря 2022 в 23:46 6

Лента

К жизнеустройству по совести
Статья| 24 января в 08:33
Энергия жизни без еды
Видео| 18 января в 10:43
Системные ошибки марксизма
Видео| 16 января в 10:12
И рвётся сердце патриота…
Статья| 16 января в 10:07
Как воевал бы Сталин
Статья| 14 января в 13:04
Тартарию признали официально
Видео| 13 января в 20:53
ОГАС или проект интернета СССР
Статья| 9 января в 22:53
Плохой сигнал - потребленцам
Видео| 8 января в 10:14
Обыкновенный фашист
Видео| 6 января в 20:04
Был ли в СССР социализм?
Видео| 4 января в 11:11
В поисках утраченной Скрепы
Видео| 2 января в 10:48

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, посредством которой в настоящий момент Запад ведёт гибридную войну против Русской цивилизации?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2023 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.