Зарегистрироваться
05.10.22

Двигатель

Стиль фирмы

23 августа 2011 в 22:55 |

Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Разрабатывают корпоративный стиль на основе логотипа и знака. Сначала проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании.

Образ содержит в себе не только графические элементы, но и психологию продаж (например агрессивный маркетинг), и географическое местоположение компании, и социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип.

Разработка начинается с определения основных элементов: стилеобразующей идеи, цветовой гаммы, шрифта. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

Разработав стиль, составляют руководство по его применению, которое называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. В нём раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. 

Стилеобразующая идея строится на основе принципов общества и моды региона, в котором развивается данная компания. Затем необходимо проанализировать, с каким видом услуг или с каким производством работает данная компания. Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. В конце учитывается социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Логотип компании строится в двух визуальных системах:

  • Недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка, пластиковые и металлические ручки ).
  • Динамическая среда — система когда логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

В первом случае недвижимый синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения — всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

Во втором случае работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр собянинбуржец
позавчера в 21:00 3
Mstislav
2 октября в 10:21 8
grinkevich03
28 сентября в 23:27 4
Валерий Вагин
28 сентября в 08:48 3
Александр Вершинин
18 сентября в 04:10 8
Александр Вершинин
18 сентября в 03:54 2
Александр Сибиряк
14 сентября в 17:40 2
Александр собянинбуржец
5 сентября в 12:49 9
А Сидороввалуа
31 августа в 15:21 7
Домовенок
24 августа в 14:40 4
А Сидороввалуа
19 августа в 08:29 1
Иван Деревянко
17 августа в 12:40 2
Валерий Вагин
12 августа в 05:03 5
А Сидороввалуа
11 августа в 22:19 6

Лента

Так с кем воюем ?
Видео| 30 сентября в 15:13
Преображение человечества
Статья| 26 сентября в 20:18
Затрещина
Видео| 16 сентября в 15:43
С чего же кончается Родина?
Статья| 11 сентября в 15:44
Кратко о цели жизни человека
Статья| 7 сентября в 20:06
Юла Дудя и проклятые либералы
Видео| 31 августа в 23:16
Мир, в котором мы жили. Эпизод 1
Видео| 31 августа в 23:01
Полгода невойны.Истоки.
Видео| 31 августа в 17:14
С кем воюем?
Видео| 21 августа в 11:36

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, посредством которой в настоящий момент Запад ведёт гибридную войну против Русской цивилизации?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.