Вход

Двигатель

Как пытались победить превышения скорости на дорогах: историческая справка

20 декабря 2018 в 00:03 |авто

Идея по созданию первых приспособлений, которые уменьшали скорость, образовалась отнюдь не в головах правительственных мужей и полицейских. Сделать лежачий полицейский вынудила жизнь американских фермеров.

В Соединенных штатах Америки

В 20-е годы 20-го столетия всплеск автомобилизации в США достиг таких масштабов, что это не на шутку стало вредить поголовью крупного рогатого скота. В США тогда ещё не существовало электронных пастухов. Быки и коровы спокойно паслись неподалеку от трасс и часто оказывались под ударом любителей больших скоростей. Ковбои пускали в ход для создания лежачих полицейских все, что находилось в хозяйстве. Могли сделать горку из глины или насыпать гравия и сверху положить доску. А то и могли вовсе положить полено, которое не реально было переехать. По большому счету, инициатива внедрения лежачих полицейских снизу вовсе не способствовала росту безопасности дорожного движения. Число происшествий стремилось только вверх. Смягчать конфликты иногда приходилось полицейским, поскольку столкновения между фермерами и участниками дорожного движения постоянно подытоживались кровопролитием. Органам власти это пришлось не по нраву и в начале 30-х годов лежачие (в Америке их именуют «спящие») полицейские возникли на трассах уже в соответствии с нормами закона.

В европейских странах

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) перекочевали с завершением Второй мировой войны. Они также стали итогом бума автомобилизации в период 50-60-х годов. Но в отличие от США, на европейских автострадах и автобанах неровности никогда не создавались. Их применяли лишь в городах, на дорогах, где нужно заставить водителя снизить скорость. Большой период времени неровности создавали из аналогичного материала, что и само дорожное полотно: из асфальтобетонной смеси. Но по мере совершенствования технологий вышли вперед по популярности резиновые лежачие полицейские. Они не так сильно несут риск подвеске машины и, тем не менее, в приемлемой степени износостойкие. Установка резиновой неровности тоже намного проще, чем монтаж массивной бетонной конструкции. Достаточно проделать в дорожном полотне несколько отверстий и установить резиновую конструкцию благодаря простым анкерным болтам. В случае наличия такой потребности, резиновый лежачий полицейский просто убирается с дорожного полотна.

Ещё обзоры:

авто

Когда стоит обратиться в тюнинг ателье: причины, виды работ и как выбрать мастерскую

авто

Аппаратная замена масла в двигателе и АКПП: технология, преимущества, особенности процедуры

Топливные карты «КАРДЕКС ONLINE»: экономия на заправках до 1,5 рублей с литра и возврат НДС для бизнеса

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Дмитрий
12 сентября в 12:42 2
Дмитрий
12 сентября в 12:24 10
Иван
12 сентября в 05:10 2
Агафонов
23 августа в 22:24 11
Виктор Хохлачёв
16 августа в 16:32 4
Агафонов
15 августа в 19:51 21
Дмитрий
14 августа в 10:26 2
Заурбек
7 августа в 15:08 3
Агафонов
4 августа в 20:45 2
Агафонов
30 июля в 20:51 4
МФасхутдинов
28 июля в 16:09 2
Агафонов
18 июля в 23:56 7

Лента

Декабристы и Русская Америка
Видео| 11 сентября в 13:50
Мечта и выморочный мрак
Статья| 5 сентября в 20:18
Паразитская мощность.
Видео| 15 августа в 08:54
М/ф "Межа" (Союзмультфильм, 1967)
Видео| 14 августа в 20:07
Причина из будущего
Статья| 12 августа в 21:22
Спартак и лично годные мужчины
Статья| 3 августа в 13:43
Тихая власть концепции
Видео| 28 июля в 12:05
Герой и пасмурная гнида
Статья| 20 июля в 11:20
С приветом от Фридриха
Статья| 11 июля в 17:10

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.